Главная » 2009 » Май » 19 » Интересное на форуме. Размышления дилера.
07:02
Интересное на форуме. Размышления дилера.
... я сат тв устанавливаю около 8 лет. База
клиентов - много тысяч. И к каждому индивидуальный подход. Но мой
принцип- это ,что клиент всегда прав, и должен быть доволен.
Случается неприятности- но они крайне редкие. Стараюсь мгновенно
реагировать на неисправности и жалобы. До появления Вижена- мне это
удавалось. Репутация- двигатель торговли!
С Виженом не удаётся.
Город у нас небольшой,хоть и областной центр. Практически пятый через
десятый и тебя ,твою работу, и отношение к ней все знают,поэтому
репутацию нужно долго зарабатывать, а потерять легко. По вашим
рассуждениям никто и нигде не виноват....но главное что? -клиент
недоволен!
хотя часто клиенты не правы- но главное ,чтоб были довольны!
Бесплатно я не бегал- не платил. Я в банках часто, и если клиент сверху
лОжит 50-100 грн, и спрашивает не мог бы я заплатить за него - то
отчего же отказаться... да без проблем -мне не трудно. Таких клиентов
единицы, это либо крутые начальники, либо крепкие бандюки, у которых
как известно никогда времени нет, и у них должно всё работать ,как
часики, без остановки, тем более они платят. С ними либо вообще не
общаться,либо работать максимально чётко. Денег они не жалеют.
Поставить антенну среднестатистическому человеку и заработать пару
грн...а после наблюдать как он с ней мучается ,либо пробовать его
образумить - одно дело, а Вы попробуйте поставить антенну к примеру
главному бандюку в области, прокурору или начальнику милиции...да так
чтоб к Вам претензий не было - и Вы сразу всё поймёте. До момента с
Виасатами моя техника у таких людей идеально работала, и каналы не
пропадали. Когда он к примеру с братвой собрался футбол посмотреть, а
тут его вырубили... попробуй ему расскажи про то что нет лицензии на
трансляцию или ещё чего то там...
При таких раскладах и с пробитой башкой можно остаться... тем же тюнером 7700.
Я вопрос решил в кратчайшие сроки, -это благодаря знакомым товарищам, но не официальным лицам из пирамиды Вижена.
Никто и нигде не виноват- но статистика из 80 Виасатов ,установленных
мной за год, уже 20 в этом году отказались...- дороговато..остальные
звонят -возмущаются... Огромный процент отказа и возмущённых абонентов
указывает на неправильность ведения бизнеса. Если бы у меня такое было
-я  уже давно банкрот был.
Что сказать -как есть -так есть...
Принимаем их как есть -иначе и так наврядли будет- Вижен свою нишу уже
занял...-честно я надеялся на больший их рейтинг на нашем рынке сат тв.
Ещё раз повторюсь... ! --получается никто и нигде не виноват, и
я как установщик вообще зря воду баламучу...- прекрасно! Не примите за
обиду( ни в коем случае не хочу кого либо обидеть!) , но так примерно
разговаривали со мной представители -приезжающие к нам...у которых
всегда всё хорошо... ( такое впечатление, что ничего не хотят замечать
плохого). Ну так тому и быть...
Простой вопрос напрашивается- с
клиентами которым я устанавливаю обычную трёшку, моторку, или ш@- я
их стараюсь обслужить максимально быстро- чем и заимел большой контент
клиентов-чем и дорожу! , а с Виасатовской волокитой- в течении
нескольких дней, да ещё краснеть приходиться за каналы, что пропадают и
оплаты,что возрастают...
Напоследок хочу подчеркнуть, что пишу
это здесь в интернете не ради своего удовольствия, а с целью той, что
всё таки встряхну эту канторку как то, прошибу до их сознание поступать
по человечески с дилерами и клиентами, иначе теряет смысл вообще с ними
дружить ,с их политикой, не изученной! и как уже заметно к чему
приводящей. Так сказать пишу ,чтоб сказать -Вы здесь и здесь
неправильно поступаете- и к примеру увеличение цены от 125 до 160 грн
проигрываете ещё больше...теряя много клиентов, уж лучше на курсе
потерять, чем клиентов потерять. Так же и со скоростью решения
вопросов. Чтоб не морозились все поголовно , а брали трубку и вместе
решали. Не я ж имею кнопки -включить клиента, выключить, проверить
балансный счёт. Для чего было раздуть штат представителей, которые
ни фига не делают полезного, кроме как придумают блейфовую
рекламу-обманывая потенциальных абонентов про свои 250 каналов, а
реальные горящие вопросы все в кул центр спихают, к несведущим
девочкам, сидящим на телефонах.
Спасибо, Gosha
http://viasatfan.clan.su/forum/4-59-7
Просмотров: 621 | Добавил: lord
Всего комментариев: 1
1  
+100 Таже ситуация один в один почаще нам надо писать такие замечания може cry т хоть чуть-чуть прислушаются а то на зборах мы им про сено а они нам про солому !!! МОЛОДЕЦ!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]