Главная » 2008 » Апрель » 23 » Часто задаваемые вопросы о Виасат Украина
12:40
Часто задаваемые вопросы о Виасат Украина
Технические параметры спутникового сигнала Viasat

Параметры приема сигналов спутникового пакета Viasat со спутника, угол места и азимут для настройки спутниковой антенны:

Спутник: Sirius-4, 5°E
Частота: 12168 МГц
Поляризация: Вертикальная
Символьная скорость: 27500 Ксимв/с
Модуляция: 8-PSK
FEC: ¾

После настройки на Базовый (домашний) транспондер спутниковый приемник получат полный список каналов (постоянно обновляется), в который входит сервисы со спутника Amos 4W и Hot Bird 13E. Для этого необходимо предусмотреть установку двух дополнительных LNB (один для Amos, воторой LNB для Hot Bird)*.

Активация абонента в системе Viasat

Активация карточки для просмотра каналов телевидения VIASAT осуществляется после настройки оборудования и звонком в Центр VIASAT в отдел подключения новых абонентов и сообщения:
- персональный номер дилера (продавца, инсталлятора);
- персональные данные абонента (см. пример договора:
http://www.agsat.com.ua/docs/Viasat_Dogovor.jpg );
- адрес установки оборудования;
- номер цифрового спутникового приемника;
- вариант выбранного абонентом пакета каналов.
- номер договора;
- номер активируемой карточки;

Внимание! После прохождения первоначальной установки даже при отсутствии карты доступа спутниковый приемник может автоматически начать загрузку и обновление программного обеспечения. Установку нельзя прерывать!
Для активации подписки абонента необходимо позвонить на линию Активации Инфомационно-Сервисного центра Viasat по телефону 8-800-501-69-90 или (044) 206-79-87
В случае если спутниковый приемник приобритался отдельно от карты доступа, необходимо вставить карту в спутниковый приемник (на экране появится сообщение о том что карта неактивна и необходимо позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-501-69-90 или (044) 206-79-87), назвать оператору центра серийный номер спутникового приемника и номер карты и сверить эти данные с записанными в договоре клиента о предоставлении услуг Viasat
После ответа оператора, необходимо назвать номер договора абонента:
1. Если данный договор был составлен заранее, то абонент должен быть уже зарегистрирован в системе и необходимо сверить все данные контракта прочитав их оператору, затем назвать номер дилера (продавца, который у компании Agsatellite - 0013).
2. Если была заблаговременно отправлена заявка на установку, необходимо сверить данные составленного договора, прочитав их оператору, а также назвать и проверить номера карты доступа доступа и спутникового приемника, затем назвать номер дилера (продавца, , который у компании Agsatellite - 0013).
3. В случае активации нового абонента необходимо в телефонном режиме зарегистрировать абонента, прочитав оператору данные составленного контракта, затем назвать номер дилера (без указания номера дилера активация абонента не будет произведена!)
Оператор активирует подписку, и в течении нескольких секунд на экране должно появиться изображение согласно выбранного пакета подписки.
После этого оператор называт минимальную сумму, необходимую для оплаты абонентом. Эту сумму (или большую по желанию абонента) и 10 цифр номера контракта абонента необходимо вписать в пустой бланк счета (в комплекте Стартового пакета).

Инструкция по заполнению первого счета на оплату услуг Viasat (идет в комлекте со спутниковым приемником)

Счет на оплату услуг Viasat должен быть оплачен клиентов в течении 5 ти календарных дней. По истечению этого срока предоставление услуг будет остановлено до получения платежа согласно выставленного счета.

Одноразовая плата за активацию карты в системе Viasat составляет 39 грн.

Активация карты – это отдельный технологический процесс, требующий дополнительного задействования каналов спутниковой связи и использования специального оборудования. В процессе активации проводится идентификация карты доступа и цифрового спутникового приемника, что позволяет производить контроль качества услуги и защищать услугу от несанкционированного доступа

Минимальная плата составляет сумме пропорциональной количеству дней за месяц в момент подключения плюс плата за следующий месяц плюс плата за активацию пакета Viasat.

Часто задаваемые вопросы

1. Как я могу изменить пакет каналов?

Ответ: Для оформления заявки на смену пакета, клиенту нужно перезвонить в центр информационной и сервисной поддержки по номеру 8-800-501-93-10 и предоставить информацию:
o ФИО (обязательная информация без предоставления, которой заявка не принимается);
o № договора или № карточки доступа;
Если клиент переходит в пакет с более высокой стоимостью, заявка будет обработана на протяжении одного часа,
если клиент планирует переходить в пакет с меньшей стоимостью, пакет будет изменён с первого числа следующего месяца.

2. Могу ли я платить абонентскую плату за несколько месяцев вперед? На какую скидку я могу расчитывать в этом случае?

Ответ: Клиент может предоплату на максимальный период - 12 месяцев.
При подключении клиент может внести предоплату и получить скидку на определённый период.

Предоплачивая стоимость пакета за 3 месяца, абонент получает скидку — 5%; по аналогии
6 месяцев — 10%;
12 месяцев — 15%.

Обязательное условие: Скидка предоставляется только на этот период и должна быть оплаченной единой квитанцией.

3. Сколько телевизоров может работать с одним цифровым спутниковым приемником Viasat?

Ответ: С одним цифровым приемником Viasat может работать одновременно несколько телевизоров (через разъёмы на задней панели: TV SCART, RCA “тюльпан”, высокочастотный TV OUT). При этом на всех телевизорах будет один и тот же канал, который был выбран на цифровом приемнике.

4. Могу ли я рассчитывать на скидку при подключении более чем одного цифрового спутникового приемника Viasat?

Ответ: На данный момент мы не предлагаем скидки при подключении более чем одного цифрового приемника Viasat.

5. Принимает ли цифровой приемник Viasat не закодированные спутниковые и радио каналы?

Ответ: Цифровой приемник Viasat принимает открытые спутниковые телевизионные и радио каналы.

6. Могу ли я заблокировать/ограничить доступ к некоторым каналам из пакета?

Ответ: У клиента есть возможность ограничивать доступ к некоторым каналам посредством соответсвующего меню в цифровом приемнике Viasat.

7. Какие основные преимущества цифрового спутникового телевидения Viasat?

Ответ:
1. Наши абоненты получают самый лучший перечень каналов.
Мы провели исследования, для того чтобы узнать мнение, вкусы наших покупателей.
И на основании этого мы подобрали из существующего предложения каналы для наших телезрителей;
2. У Вас есть возможность подключиться в любой точке страны;
3. Подключившись к услугам телевидения "Viasat", Вы получаете высокое качество цифрового изображения и стереозвук.

Более детально:
В наших пакетах:
Лучшие каналы различных жанров:кино, документальные, познавательные, музыкальные, новостные, мода,детские, спортивные, каналы для взрослых.
Пакеты программ формируются и дополняются согласно новых тенденций мирового телевизионного рынка;
Бесплатные спутниковые каналы;
Мы предлагаем перечень каналов, по которым наши клиенты самостоятельно могут выбирать язык вещания
(рус., укр., анг.);
Доступная стоимость подключения и абонплаты;
Возможность подключения в любой точке страны;
Гарантия беспрерывного сигнала;
Удобство приобретения через национальную дилерскую сеть;
Высокий уровень технической поддержки;
Динамический телегид "Viasat";
Высокое качество цифрового изображения и стереозвук.

8. Какие существуют системы оплаты услуг Viasat?

Ответ: На данный момент клиент может вносить оплату через банки, сберкассы, отделения укрпочты.
В дальнейшем мы планируем расширить список партнёров, оплачивая счет у которых наши клиенты не будут дополнительно платить проценты (или оплачивать минимальные проценты) за перевод.
9. Будет ли моя карта доступа Viasat работать с другим спутниковым приемником купленным ранее отдельно?

Ответ: Для просмотра каналов телевидения VIASAT необходимо использовать оборудование – специально разработанный для украинской DTH платформы цифровой спутниковый приёмник VIASAT SRT 7700, который отвечает международным стандартам качества, с использованием системы условного доступа VideoGuard, производства компании NDS.

10. Когда отлючают абонентов при возникновении задолженности?

Ответ: Отключение по задолженности происходит ежемесячно, каждого первого числа месяца.

11. Как восстановить услугу Viasat в случае отключения?

Ответ: Для повторной регистрации карточки доступа, клиенту нужно погасить
• сумму задолженности
• сумму ежемесячной стоимости пакета
• предоплату за следующий месяц.
Учитывая, что документы некоторыми банками передаются на протяжении 10 дней,
после оплаты счета для подтверждения и повторной активации карточки доступа,
Для повторного подключения Вам нужно
перезвонить в центр информационной и сервисной поддержки по номеру 8 800 501 93 10
отправив квитанцию (с двух сторон) по факсу: 8 044 206 48 04.
Центр информационной и сервисной поддержки работаем ежедневно с 8:30 утра до 10:30 вечера
Таким образом, информация об оплате будет занесена в электронную базу до получения корешка квитанции и абонент будет подключён.
Плата за повторную регистрацию карточки доступа будет выставлена единоразово в следующем счете за месяц. Стоимость повторного подключения 39грн

Для оформления заявки для повторной регистрации карточки доступа,клиенту нужно перезвонить в центр информационной и сервисной поддержки по номеру 8-800-501-93-10 и предоставить информацию:
o ФИО (обязательная информация без предоставления, которой заявка не принимается);
o № договора или № карточки доступа;

12. Могу ли я приостановить получение услуг Viasat на определенное время? Как возобновить получение услуг?

Ответ: 1 раз в 6 месяцев клиент может отключить услугу на 1 месяц.
Для этого на счету клиента должен быть положительный баланс и внесён аванс стоимости пакета за следующий месяц.
Через месяц услуга автоматически будет подключена.
Стоимость повторного подключения 39грн

13. Какой персональный номер компании AGsatellite (http://agsat.com.ua )?

Ответ: Персональный номер компании AGsatellite (http://agsat.com.ua ) №0013.

В случае возникновения дополнительных вопросов обращайтесь в Инфомационно-Сервисный центра Viasat по телефону
8- 800- 500 – 4 - 600
ТЕЛЕВИДЕНИЕ VIASAT

Международное спутниковое телевидение VIASAT – новая услуга платного телевидения в Украине.

VIASAT предлагает украинскому телезрителю наиболее интересные украинские, российские и международные телеканалы разнообразных жанров: российское и голливудское кино, сериалы и шоу-программы, приключения и юмор, спорт и детские программы, новости со всей планеты, путешествия в неизведанные миры, самые величественные события мировой истории, встречи со звездами шоу-бизнеса и эротика.

VIASAT – всемирно известный бренд, эксперт в производстве и распространении телевизионных каналов и передач. Более чем 40 телеканалов собственного производства, такие как VIASAT History, VIASAT Explorer, TV 1000, которые распространяются в 24 странах Западной и Восточной Европы, Балтики.

Абонент получает скидки на абонплату при условии предоплаты за услугу на более длительный период:

 3 мес – 5% (исключая пакет «Семейный»)
 6 мес – 10%
 12 мес – 15%

ТЕХНОЛОГИИ И ОБОРУДОВАНИЕ

Для обеспечения высокого качества изображения и звука VIASAT использует исключительно передовые технологии:

 Специально разработанный цифровой спутниковый приемник VIASAT SRT 7700;
 Карточку условного доступа с надежной системой защиты VideoGuard производства английской компании NDS;
 Прием сигнала в стандартах MPEG–4 и DVB–S2, поддержка MPEG–2 и DVB–S;
 Сигнал передается с нового мощного спутника Sirius 4, который обеспечивает идеальное покрытие для Украины.

Для подключения к спутниковому телевидению VIASAT необходим следующий комплект оборудования:

 Цифровой спутниковый приемник VIASAT SRT 7700;
 Карточка условного доступа (карточка и Абонентский договор предоставляются в комплекте с цифровым приемником);
 Спутниковая антенна (диаметр 85 см);
3 LNB и аксессуары (1 LNB для спутника Sirius-4, 5°E и 2 LNB для приема каналов со спутника Amos 4W и HotBird 13E )

ЦИФРОВОЙ СПУТНИКОВЫЙ ПРИЕМНИК VIASAT SRT 7700

Основные характеристики:

• Просмотр каналов цифрового спутникового телевидения VIASAT
• Прием некодированных спутниковых телевизионных и радио каналов
• Родительский контроль просмотра телеканалов Parental Lock
• Формирование списка любимых телевизионных каналов
• Динамичный электронный программный гид VIASAT
• Выбора языка меню (украинский, русский, английский)
• Напоминания о просмотре выбранных программ на разных каналах
• Интегрированный картоприемник для системы кодирования VideoGuard
• Выходы: SCART TV (RGB/CVBS), 3 RCA (видео, 2 аудио), модулятор ДМВ
• Поддержка DiSEqC 1.0 и SMATV

Гарантия на оборудование 12 месяцев

Просмотров: 3868 | Добавил: alexey1982
Всего комментариев: 2
2  
Да всегда пожалуйста!

1  
Спасибо, alexey1982 ! Очень позновательно up

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]