[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ) (Абоненты Viasat спрашивают...)
Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ)
max_dneprДата: Вторник, 09.12.2008, 22:15 | Сообщение # 31
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Раз уж тут Алексей решил меня процитировать с другого форума-разверну пожалуй мысль. Заранее извиняюсь, если сие будет малоинтересно рядовым пользователям.
Прежде всего что имелось ввиду под "бардак". Только примеры.
-по Днепропетровску региональный менеджер менялся несколько раз. К каждому из них я обращался с просьбой-изменить мои данные на сайте. В первоначальной версии сайта они были указаны правильно, в обновленной вместо адреса торговой точки указали адрес регистрации(видимо взяли из договора) и указан ТОЛЬКО мобильный телефон. А городской нет. Внести эти изменения оказалось непосильной задачей.
-новости о акциях, обновлении софта ит.д. ВСЕГДА узнаю из интернет-форумов. Сложно уведомить диллеров вот например сейчас-как и в каких случаях ресивер обновляет софт на декабрьский. Нет-я конечно сам вычислю за неделю-другую экспериментальным путем. Но вот сложно? Чтобы мы могли правильно сориентировать абонента если он увидит шкалу процентов на экране.
То же и по акциям провайдера и по другим насущным моментам. Сначала была рассылка еженедельная-куда это делось сейчас?
-Каждый ресивер комплектуется интересной бумажкой.... О самом тоне текста я умолчу... Там интересна оборотная сторона. Утверждается, что банк Аваль принимает платежи от своих клиентов без комиссии-знаете ли Вы что это не так? А знаете ли Вы, что Ощадбанк принимает оплату либо на Ваших квитанциях(на которых сумма ВСЕГДА!!!!!!!!!! указана от балды) или ТОЛЬКО! на бланках купленных в самом Ощадбанке за 5 грн. Вы выбрали себе очень стремный банк-партнер. ИМХО-есть смысл подумать о его смене. (Я понимаю из каких соображений избирали Ощадбанк-есть отделения в небольших городках и даже селах на которые вроде как ориентирован Viasat. ВЫ ОЧЕНЬ ОШИБЛИСЬ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ! Если там кто и подключит пакет-это будут чьи-то родители, кому пакет будут оплачивать дети из мегаполиса)
-Собственно о доставляемых квитанциях. Ну это просто мрак! Я за все время получил аж одну с совершенно непонятной цифрой. Почему у оператора калл-центра можно справится о счете и узнать точно, а на самом счете полная ахинея? То же и у клиентов-звонят-жалуются.
-На днях получил интересное письмо от регионального менеджера. Цитата "Напоминаю тем, кто еще не выслал мне базу клиентов, подключенных Вами на открытые каналы.
Остался 1 месяц акции. На обработку базы необходимо 14 дней.
Спешите!!!!" Конец цитаты. Я ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ ВООБЩЕ о чем речь! Уточнить по e-mail не вышло-нет ответа. Общаться лично после "продуктивного" пункта 1-никакого желания.
Далее.... Давайте возьмем журнал Медиасат за октябрь и посмотрим интервью Капрони(тогда еще гендиректора). Там говорится как о свершившихся фактах о: -укомплектовании форменной одеждой диллеров(мы готовы купить ее, но я так понимаю ее просто нет) -о программах сертификации диллеров и установщиков. -Где это? Мне в принципе 100 лет не нужно, но на многих клиентов имело бы определенное воздействие.
Единственно что есть-умничающие девочки-курьеры с советами как правильно развесить рекламу. Вот с этим как раз мы сами как-нибудь разберемся.
-Теперь риторический вопрос-на кого рассчитана Ваша реклама, идущая по каналам ICTV и ТРК Украина? На абонентов кабельных сетей? Они не переключатся. На абонентов Поверхности? Тоже. На тех, кто смотрит эти каналы в эфире? Поверьте-их почти никто не смотрит в эфире. Все что дальше начала дмв-диапазона практически не принимается дальше пары километров от ближайшей телевышки и существует только для галочки-у канала всеукраинский охват. ИМХО-есть смысл размещать ее на принимаемых в режиме FTA со спутника каналах. Ну да "жираф большой".
-Далее. Если Вы хотите заполучить себе огромную целевую аудиторию, которая сейчас устанавливает себе спутниковіе антенны после отключения из кабеля ОРТ-РТР ит.д. в срочном порядке нужно включить в пакет каналы НТВ-мир TVCi RTVi и возможно RENTV(что там у последних с правами вещания не совсем ясно) Это аудитория, которая МАССОВО обзаводится спутниковым оборудованием ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Будем их охватывать или как?
-В курсе ли Вы о том негативном имидже, который у Вас сформировался на всех интернет-форумах кроме этого? Почему если "мониторите" не посадить человека, который будет отвечать на вопросы и создавать имидж "лицом к народу". И ЭТО НЕ МЕЛОЧЬ. ОТСЮДА это мнение идет к менее продвинутым установщикам. А в ряде случаев потенциальный абонент поставит себе именно то что этот самый менее продвинутый посоветует.
-Ну и вытекающий из предыдущего вопрос-если не секрет-сколько же народу работает в Viasat-Украина и чем собственно Вы там занимаетесь?(Хотя если человек 10-15-последняя часть вопроса снимается)

p.s. Вышло несколько сумбурно...Но уж как вышло.... На всякий случай-все что выше не со зла. Компании желаю всяческих успехов. Ибо чем больше абонентов у платных провайдеров, тем более серьезно телеканалы будут воспринимать спутниковое ТВ как таковое, а не как сейчас как нечто ничтожно малое в плане охвата аудитории.

 
ЩукарьДата: Пятница, 12.12.2008, 18:51 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 15
Репутация: 1
Статус: Offline
Я считаю,что своей политикой и последним повышением отпускных цен для дилеров компания
создает одного монополиста-компанию "Стронг" и уничтожает своих дилеров.
Ведь компания "Стронг" запрещает своим представителям поднимать цены на тюнера в розницу даже после последнего повышения отпускных цен для дилеров.Эти цены в розницу на "Стронг" и дальше меньше 500 грн.
Та же ситуация и с комплектами.
Если,например,в каком-то городе есть представительство "Стронг",то остальным дилерам там делать нечего.На последнюю разницу между оптом и розницей уже невозможно будет оплачивать арендные,рекламные и другие платежи.
Я уже видел,как в отдельных магазинах при колебании клиента-какой комплект выбрать-"Виасат",Поверхность,НТВ+ или обычную систему на бесплатные каналы,продавцы или установщики советуют покупать все,кроме Виасата.
Почему- потому,что им более выгодно становится продавать все позиции,кроме Виасат.
Таким образом компания Виасат теряет своих потенциальных клиентов.
 
SNGdneprДата: Вторник, 16.12.2008, 21:20 | Сообщение # 33
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 252
Репутация: 6
Статус: Offline
Когда будет создан на сайте Виасат - личный кабинет дилера

Возьмите для примера как у Триколоровцев.
Дилер вошел в кабинет и видит информацию по своим клиентам. И в дальнейшем, дайте дилерам возможность оплачивать
счета своих клиентов, получая за это комиссионные.

Пусть комиссия банка падает в карман дилера.


ВИАСАТ ТВ В ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ
 
alexey1982Дата: Суббота, 27.12.2008, 11:31 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (sprit)
Я думаю виасатовцам стоит либо уменьшить "банер", либо сделать его не белого цвета поскольку вечером при выключеном свете очень сильно бьет в глаза.

Quote (DIDONE)
почему при переключении каналов баннер занимает третью часть экрана а информативности минимум,мне этот банер сразу не понравился,нужна регулировка прозрачности.Кстати нормальный ГИД так и не сделали,опять на экране незаконченные фразы


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:31 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline

Десять секретных способов от VIASAT как сознательно отпугнуть абонентов.

Ну что же, взывать к компании Viasat о том, что такое хорошо, а что не очень для украинского, а не европейского зрителя все давно уже устали. Причем призывы сделать хорошо исходили от дилеров, установщиков, и даже самих абонентов компании. Мы лишь только собрали разную информацию вместе, и пришли к одному выводу. Компания Viasat сознательно делает все возможное, чтобы отпугнуть от себя будущих абонентов, заставить расторгнуть абонентский договор уже существующих, да и самих установщиков настроить против себя. А теперь мы раскрываем обществу эти секреты.

Что необходимо чтобы у вашей компании абонентов стало меньше:

1. Ограничить абонента в праве выбора оборудования для приема своих каналов.
2. Не выпускать модули условного доступа соответствующей кодировки в продажу в комплекте с картой.
3. Предложить абоненту единственный приемник
4. В приемнике удалить возможность подключения коммутаторов DISEqC1.1
5. В приемнике удалить возможность управления моторизованной антенной DISEqC1.1, USALS
6. В приемнике удалить возможность самостоятельного редактирования списка каналов
7. В приемнике удалить возможность принимать другие спутники, не оплачивая пакет провайдера
8. В приемнике не предусмотреть слоты для модулей CAM
9. В приемнике не предусмотреть возможность замены ПО через разъем RS-232
10. Витать в облаках, когда курс доллара растет и смотреть на всех через розовые очки.

Это далеко не все секреты, которые нам удалось выяснить.


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Вторник, 30.12.2008, 22:58 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Плюсы и минусы Viasat Ukraine ?

Ресивер Viasat SRT7700 отличаются от всех ресиверов следующими моментами:

• Ресивер имеет проверенную на практике пониженную чувствительность по антенному входу.
• Ресивер не позволяет редактировать полный список каналов: переименовать, переместить между собой или удалить каналы, которые вы не желаете смотреть
• Каналы пакета Viasat всегда располагаются автоматически в начале списка, и они также не редактируются
• Ресивер отображает список каналов не с обычной нумерацией от единицы до последнего канала по порядку, а в разбросанном виде.
• Ресивер не поддерживает многовходовые коммутаторы
• Ресивер не поддерживает управление мотоподвесом или позиционером
• Ресивер не предупреждает владельца о том, что он вдруг может начать автообновление программного обеспечения, особенно когда вы смотрите интересный фильм. Для чего в сервисном центре рекомендуют не выключать на ночь ресивер, чтобы он обновлялся ночью
• Ресивер не может работать, если у вас антенна не настроена на спутник Sirius.
• В ресивере отсутствует слот CI для модулей условного доступа, с тем, чтобы была возможность смотреть еще какой-либо платный пакет другого провайдера как у ресиверов DRE (пакет Триколор)
• В ресивере отсутствует возможность восстановить его работоспособность через компьютер
• В ресивере нет петлевого выхода сигнала конвертора для подачи его на другой ресивер.

Особенности просмотра пакетов Viasat :

- В состав пакета Viasat Украина включены каналы не только на русском или украинском, но и на арабском, французском языках, за которые с абонентов взимают абонементную плату.
- Абонент может остановить свою карточку не тогда когда он захочет или будет вынужден по своим личным причинам, с тем, чтобы средства на счету карты не расходовались, а только два раза в год, то есть, не чаще чем через шесть месяцев.
- Даже если вы и остановили карточку, то она автоматически будет запущена через тридцать дней.
- При каждой активации карты, как при подписании договора, так и при повторном включении карты, с вас будет списано 39 гривен со счета карты.
- В рекламе пакета везде указывается о возможности просмотра различных каналов, когда на самом деле речь идет о бесплатных каналах с соседних спутников и непосредственно со спутника Sirius, при этом делается акцент, что это только благодаря пакету Viasat.
- Автоматическая загрузка списка каналов и только в том виде и последовательности между ними только так, как показалось лучше руководству пакета, с одной стороны лишает вас возможности редактировать этот список каналов, а с другой стороны, якобы, решает массу проблем для установщика. То есть, на самом деле установщику не нужно программировать (сканировать) каналы, они уже в ресивере. Но если вы умеете читать паспорт к ресиверу, и вам хочется что-то изменить в списке каналов, то вы это уже не можете сделать. И в некоторой степени кажется, что провайдер решает сам, что потребителю нельзя думать или что-то решать самому – где ему поставить канал ОРТ-Международное, например, в начале списка или там, где захотел провайдер пакета. Невольно думается, что людей держат за этаких глупых пользователей, способных только переключать каналы и выключать телевизор.
- Ресивер рассчитан на прием не только сигналов формата MPEG2, но и формата MPEG4, но его программное обеспечение сводит это преимущество к нулю, ставя его на первое место как самый неудобный в эксплуатации ресивер.

Остается только ждать, что в будущем компания Viasat решит порадовать своих абонентов более пристойным аппаратом, учитывая их пожелания на форумах в сети Интернет, посвященных спутниковому телевидению.

Выражаем благодарность за материал Dennis и http://tv.net.ua/


Мир NEWS - Мой проект
 
DIDONEДата: Четверг, 01.01.2009, 15:14 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Quote ('MIUS;158346')
Конечно личное мнение - это всего лишь личное.... Но все-таки почему такое убогое отношение к своему бизнесу и к клиентам в частности? Судя по намерению сертификации установщиков - это говорит о том что только те кто имеет сертификат сможет устанавливать, а те кто установил самостоятельно или при помощи не сертифицированных установщиков попадают на гарантию или вообще попадают? Да, но ведь виасат не выпускает зеркала и конвертора.... Ну по кассовым аппаратам, автомобилям - там все понятно. В первом случае это связано с налоговой и её фискальной системой там сертификация и учет сервисников нужен. Во втором случае - дороги и дорожных рабочих никто из производителей автомобилей не сертифицирует. Там хотя бы на это ума хватило. Здается мне что те кто это (виасат) организовал - наступят на грабли. И очень больно. Потому как цены у установщиков от виасата заоблачные. Но не в цене собственно дело. Поставить змей горыныча сейчас сможет каждый уважающий себя абонет. В этом нет ничего сверх естественного. Следующий негатив - это отсутствие протокола 1.2 . Поворотки нет.... Это потому что на 40Е бесплатные российские в МПЕГ4? Ну лет десять назад - можно было засекретиться. Но сейчас.... Сейчас это выглядит, по крайней мере, неуважением к потребителю. Мало того что загоняете в рамки двух спуников - так еще и под сервис в кризис гоните. Скорее этой проблемма антимонопольго коммита. Ну а в реальной жизни виасат получит 100% анти рекламу от установщиков. Учитывая наш менталитет - народ не доверяет рекламе. Народ доверяет тому кто уже установил и смотрит. Вход пойдет реклама открытых каналов и если учесть что +++ имеют больший выбор, то и шаровики и официальшики - так же будут перетягивать абонентов. Хотя установщики пользующиеся действительным авторитетом у народа создадут такой иммидж, что и те кто уже установил задумается о правильности выбора. Потому как им тоже нужно зарабатывать и кормить семью.... Ну а что может стать причиной антирекламы - это и ущербное ПО, и возможность установки только подведомственным установщиками и плата за просмотр больше чем у шаровиков. Да и наличие списка доступных открытых каналов - тоже весомый аргумент. Как правило сертификации разного плана платные - ну а платить уж точно никто не хочет. Установщики в том числе. Тем более сертификат на установщика трехголовых антенн вряд ли кого прельстит. Причин на то оч. много. Потому как по базе данных легко обложить данью. Как государству, так и другим субъектам, включая и криминал. Так что сертификация установщиков, на мой взгляд, это путь к сворачиванию виасата. Это предложение жадных, которые хотят заработать ничего не вложив.... Ну а жадный как правило платит дважды. Второй раз много, но бывает поздно.... Так что Я лично настороженно отнесся к ответам на вопросы. Думаю что Я не один такой. Так что подумайте и взвесьте - стоит ли такая акция по сертификации того что бы её начинать..... Ведь зеленая не одно хорошее дело уже задушила....


VIASAT - буде стояти :)
 
alexey1982Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 15:41 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (bats)
Купил Viasat 31.12.08. Как тюнер - г***о, часто тупит , но картинка прилично. Насчет пакетов - через 3 мес. хочу продлить пакет Семейный на год, но странная политика у Вижн ТВ - оставляет за собой право повысить тарифы, но за неуплату за 1 мес. - 50 % штраф, а за 2 мес.- 900 грн.
А если будут приемлимые цены у других операторов? Я купил Вижн чтоб попозже купить норм. HD . Сейчас жалею что не купил Триколор.
Не мог ли Вижн оставить несколько каналов ( например ICTV, Интер, СТБ и т.д.) бесплатно как на Триколоре? Народ заплатил за платные на пол года( в осн. зимний период) а остальное время ФТА(бесплатно), без угрозы штрафа.(Я сам установщик и многих клиентов устраивал бы такой вариант). Придумали бы карточку для пополнения счета ( на полгода например).

Quote (fedikand)
Я всегда молчал , но прошол год и хочу поделится своими впичетлентями . Что мы имеем: три пакета 48, 85, 135 грн
как я могу заставить подключиться человека к пакету за 48 грн если там смотреть нечего, платить 48 грн за трк Украину, и ут 1 , history.... смешно , и ето надо купить ресивер за 679 грн ( теперь так ) с чем нет проблем так з познавательными каналами , их наполнение мне нравиться. Про спорт я молчу ( сказано было много). Пакет Престижный - лютшее от ВИАСАТА: мне надоело смотреть одни и теже фильмы на каналах ТВ 1000, ТВ 1000 рус....
Над нами издеваютьса 40 фильмов показывают в разное время уже пол года! Робота кул центра на три бала в нем сидят далекие люди не только от ВИАСАТА но и от суп. тв . Сколько раз мне приходилось звонить и выяснять что за космические сумы приходят за олату людям например: человек подключилса к акцие 2 месяца безплатно, а ему после первого месяца пришла квитанция на 225 грн , и ето не единственний случаи! Первие шаги чтоби я перестал бить дилером виасат зделал, теперь им надо хоть что то зделать чтобы я осталса абонентом!!
P.S. Извините за мои руский...........


Мир NEWS - Мой проект
 
m-721Дата: Четверг, 15.01.2009, 09:16 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 8
Репутация: 1
Статус: Offline
Стал абонентом Виасат Украина в ноябре 2008 г.На правах новичка у меня 2 вопроса к компании.
Доступно только для пользователей
 
alexey1982Дата: Среда, 21.01.2009, 20:00 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (lubhto)
То ,о чем так много говорили ,свершилось! Абонплату подымают.Интересны два момента.
1.Подымают непропорционально для разных пакетов. Возможно расчет шел через авторские отчисления ретранслируемым каналам, с момента запуска пакеты пополнились.Меньше всего дорожает «Популярный».Ну, не знаем как формировалась цена пакетов- не знаем и как повышается.
2.Подымают для подключающихся с 01.02.2009 и ничего о уже имеющихся абонентах.Ничуть не верю,что уже существующим сохранят эту «льготу». Во–первых
время оповещения о смене тарифа ( не менее 30 дней) уже прошло и это было время наиболее активного подключения по акции( не пугать же подключающихся уже ползущим вверх тарифом), да и курс галопировал – трудно было угадать цифру повышения.
Но и тем , кто выходит из льготного срока по акции надо дать возможность хоть раз заплатить,чтоб они морально свыклись с процедурой. А изменение абонплаты дает право абоненту в случае несогласия досрочно расторгнуть договор, даже если он только вчера поключился по акции ( доп.соглашений к договору вроде бы нет), но при этом до истечения условий акции будет получать услугу. Если это учитывалось- то еще пару месяцев существующим абонентам может светит старый размер абонплаты.Но вряд ли больше.
Дилеров же завтра должны оповестить об изменении размера абонплаты, либо это нарушение условий дилерского договора (там прописан 10 дневный срок оповещения).
Январь, Viasat подводит итоги года и скоро уже мы будем знать, сколько удалось
Вижн ТВ привлечь абонентов за 2008г. Уже называлось предположительное
число в 20тыс . Некоторые из них еще вчера получали тюнера с Автолюкса и подключались по прошлогодней акции. Много это или мало?
Если сравнить с числом абонентов Поверхность-Плюс или НТВ+Украина, то много. Как не смешно, но «цель- стать лидером среди провайдеров спутникового телевидения в Украине»(Р.Капрони) может уже достигнута!
А если учесть несколькомиллионный потенциальный объем рынка ,о котором
говорила О.Ферчук или 4,5 млн абонентов платного спутникового ТВ в Польше?
«Точкой безубыточности в этом бизнесе считается отметка в 150 тыс. абонентов. Мы намерены одолеть этот рубеж уже к концу 2009 г.»(Р.Капрони,10.2008г)
Вот это, пожалуй, уже несбыточная мечта. Либо нужно делать что-то неординарное.
Все ждем Евроспорт. А его требование к провайдерам-включение канала в минимальный пакет. Ждем в «Семейном»?
Акции вроде «Приведи друга-получишь скидку по абонплате!» Вполне вероятно- уже и
b-mail готов- только бомби. Что-то еще из арсенала промо-акций, что вспоминала Ферчук-
наверняка ее уже прессуют.
Все написанное- IMHO , за исключением цитат из высказываний менеджмента.


Мир NEWS - Мой проект
 
max_dneprДата: Пятница, 23.01.2009, 10:22 | Сообщение # 41
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Только что звонил мне клиент. Ситуация интересная. До нового года он не успевал(по личным причинам проплатить за январь) и как и рекомендует компания позвонил в калл-центр. (Позвонил бы он мне-я бы объяснил что его по-любому вырубят) Так вот-барышня из калл-центра сказала ему-а-нестрашно-заплатите после праздников. 7-го его вырубили. 8-го он заплатил. НЕ ВКЛЮЧИЛИ ДО СИХ ПОР. В калл-центре говорят-деньги на счет не пришли-идите в банк разбирайтесь. Что характерно-он пошел разбираться. Банк говорит-мы все перечислили-ничего не знаем. Все-замкнутый круг. Пакет не кажет-клиент психует.
Проплату он делал в одном и том же отделении ощадбанка, где к слову с него ВСЕГДА брали и берут комиссию, и заверения в калл-центре что с этим разберутся... пока не соответствуют действительности.

А теперь внимание вопрос-как вы думаете-как долго еще этот клиент будет оставаться абонентом Viasat-украина?

 
alexey1982Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:28 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Minas)
Ещё весной на презентации умные люди, которые занимались спутниковым бизнесом в Украине с истоков, пытались им внушить, что у них всё сделано через задницу и как это надо организовать чтобы было правильно и чтобы действительно лидировать на рынке! Тогда они смеялись и весело смотрели в будущее

Вместо того, чтобы учесть мнение опытных людей, которые видят рынок насквозь, они набрали штат непонятно откуда взявшихся менеджеров, организовали сверхзапутанную процедуру продажи и регистрации оборудования. Они пытались купить нас (дилеров) на свою хитроумную схему выплаты комиссионных, чтобы мы потенциального клиента отдавали виасату, но в итоге начали проигрывать в техническом и программном плане.

В итоге, чтобы хоть как-то набрать абонентов, виасат организовал акцию, по сути которой сам только нёс убытки, так как не получал от клиента начальных денег, но должен был выплачивать комиссионные дилерам. Но они просчитались, так как многие дилеры оказались по сути "рвачи", они впаривали народу этот виасат пачками, типа "бэры, дывы скикы каналив и як дэшэво", особо не углубляясь в вопросы будущей абонплаты. А "электорат" только сейчас начал получать космические счета на оплату услуг, о которой порой даже не догадывался, так как "Вася йому нэ сказав шо надо будэ платыть", и судорожно бежит расторгать договор, бо платыть таки гроши электорат и не собирался!

Теперь у виасата ситуация усугубилась - огромная часть клиентов, которые были подключены "рвачами" по акции, отказываются платить. "Рвачам" комиссионные выплачены, порой просто огромные суммы! Менеджеры видят надвигающуюся катастрофу, но продолжают делать "як их учили на экономфаке" - поднять абонплату с 1 февраля, бо грошы дужэ потрибни!

Но продавать антенны это не продавать пирожки на базаре - здесь чтобы выжыть, надо очень хорошо прогнозировать ситуацию и знать что хочет электорат. Расчитывали на кугутов - об кугутов и споткнулись

Добавлено спустя 14 минут 16 секунд:

Почитайте мои постинги год назад - я эту ситуацию предвидел и им же об этом пытался намекать. Сейчас мы виасаты не продаём практически, так как дорожим своей репутацией и мы не "рвачи". Подачки в 80 грн. с комплекта нас не купили - есть более интересные системы и лучший заработок. Тем более, что программное наполнение у виасата "ни туда, ни сюда"...

Я один могу заменить кучу ихних менеджеров и вывести виасат на №1 в Украине, но я хочу много денег за свои идеи. А основные-то идеи просты

http://frocus.net/


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:30 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Minas)
1. Уволить весь персонал менеджеров и прочих дармоедов! Оставить только технических специалистов (инженеров), отвечающих за трансляцию и управление подпиской.

2. Внимательно изучить спрос на каналы! Переформировать пакеты, решить проблему с отсутствием спорта.

3. Перевести на себя 100% продажи оборудования дилерам и торговым сетям - все тюнера должны продаваться виасатом! Для чего? - в следующем пункте:

4. Сделать бесплатный пакет основных хохло-каналов, который должен работать всегда, вне зависимости активирована карта или нет!

5. Ликвидировать все договора с дилерами и выплату гонораров. Вместо этого ввести дилерскую цену, с разницей минимум 30% от розницы. Контроллировать дилеров, в случае демпинга цены исключать, чтобы не превратить Виасат в Барабашова-2, когда любой колхозник поедет на маршрутке в Киев, чтоб купить тюнер на 50 грн. дэшэвшэ.

6. Сделать простую регистрацию абонента на сайте!

7. Переделать софт в ресивере, сделать 2 режима работы: простой и advanced. Переключение между режимами сделать на уровне меню для продвинутых пользователей. Простой режим должен быть по умолчанию, причём организован так, что воткнул и смотри, без установок конверторов или чего-либо что тупой клиент может сбить. Часть кнопок должны быть заблокированы в простом режиме, чтобы, например, бабушка "чогось нэнароком нэ нажала"

Это самые основные пункты, с этого надо было начинать ещё год назад! Если сделать правильно софт и бесплатный пакет, то они бы только на продаже тюнеров миллионы уже подняли, как триколор...

http://frocus.net/


Мир NEWS - Мой проект
 
roma1Дата: Среда, 11.02.2009, 13:31 | Сообщение # 44
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Хоть один фильмовый канал типа тv 1000 в популярный,не справедливо распределены фильмовые каналы,что в семейном то и в популярном,популярный должен отличатся от семейного по фильмовым каналам тоже как по познавательным отличается.несправедливо!!!!!!!!! cry
 
roma1Дата: Суббота, 14.02.2009, 20:23 | Сообщение # 45
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 115
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот основная проблема и вчем просчет компании..Пример сегодняшнего дня.Подходит ко мне клиент говорит,увидел по телику рекламу виасат,очень захотел иметь себе такой пакет каналов,но посмотрев рекламный проспект со списком каналов на престижный и выслушав плюсы и минусы с договором и строгой проплатой говорит всеравно ХОЧУ могу хоть на год на два договор подписать и платить вовремя.если денег облом будет, перейду на популярный.СТАВЬ МНЕ ЕГО( далее самое главное)тем более что тарелка у него уже есть(на что виасат и сделал правильную ставку) 4-5-13 градус поставили пол года назад.ГОВОРЮ ДАЛЕЕ C острахом, тюнер надо ихний тоесть виасатовский покупать около 700 грн.с карточкой.А он мне супер у меня ОПЕН Х 820 С картоприемником заплатил тоже около 90$Говорю не пойдет,Вылупив глаза,будто я дурак его оскорбил,говорит ты че а куда опен дену,выбросить такой апарат.не надо виасата..РАЗВЕРНУЛСЯ И УШЕЛ.И ПОВЕРТЕ ОН НЕ ПЕРВЫЙ.Если виасат сделал ставку на наличие уже установленых антен в большом количестве.то почему не учел наличие у них РЕССИВЕРОВ+Украинский менталитет что купил за свои кровные никогда не выбрашу,даже поломаного,пусть на чердаке лучше лежыт.Если они решили обезопасить себя таким образом от шаринга.то думаю количество абонентов шаринга ооочень мало и убытков не принесло,покрылосьбы за счет бооольшого увеличения новых абонентов..ВОТ где бизнесу (ТОРМОЗ,ТЮНЕР )не всмысле что он такой плохонький а втом что он вообще присутствует..А чтоб набрать даже во время кризиса пару милионов абонентов,милион с которых уже имеет тюнера больше с картоприемниками.НУЖЕН КАРДИНАЛЬНЫЙ пересмотр всего технического вопроса.Или с помощью обновлений по.довести хотябы етот стронг 7700 на ФТА приемник типа евросата 8004.только без ему.ПУСТЬ ставилиб его как фта рессивер типа глобо-евросат всем.пусть смотрят что хотят с открытых каналов без карточки,а когда созреют по деньгам покупают карточку и договор,благо подходящий тюнер уже есть..без обмана и всем хорошо..КОРОЧЕ ПАРУ действительно толковых людей типа меня или била гейтса,мы за ночь размышлений поднялиб виасат не уровень Киевстара.очень просто.легко..да на етом форуме больше толковых людей чем у них в кабинетах видимо зря зарплату получают да и нас не слышат,или не хотят слушать...
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мой вопрос для руководства Viasat (БЕЗ ОБСУЖДЕНИЙ) (Абоненты Viasat спрашивают...)
Поиск: