[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » СМИ говорят о Viasat (Интервью, обзоры, цитаты ...)
СМИ говорят о Viasat
alexey1982Дата: Пятница, 20.02.2009, 19:17 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Не заставил себя долго ждать и старт новой рекламной кампании Vision TV, которая началась 1 февраля 2009 г. и продлится до конца апреля. С 6 февраля кампания стартовала в Интернете, а через три дня и на телевидении. Как сообщила PR-менеджер компании Яна Бойко, в кампании задействованы такие телеканалы как Интер, 1+1, ICTV, СТБ, НТН, Enter Film, Мегаспорт, М1, Тонис, ТЕТ и Кіно. Также реклама размещается в местах продаж (торговые сети Foxmart, Comfy и у дилеров) и на радио. Основной акцент рекламы также сделан на дешевом «антикризисном» пакете, стоимостью 1 грн. в день, однако руководство оператора подчеркивает важность продвижения всей категории платного ТВ.
«Мы считаем, что рынок еще находится на очень ранней стадии развития. На самом деле, если людям объяснить, какие преимущества дает спутниковое телевидение или платное телевидение как категория, можно заинтересовать достаточно существенную часть населения Украины. Как показывают различные исследования, услугами платного телевидения пользуются более 30% домохозяйств, а это уже массовый рынок. Мы сейчас тратим деньги даже не столько на привлечение внимания собственно к себе, сколько на создание категории. То есть мы говорим, что спутниковое телевидение – это много интересных каналов и цифровое качество», - говорит Оксана Ферчук, генеральный директор Vision TV.

«Поверхность» также не желает оставаться в стороне. По словам Марии Лысенко, генерального директора «Поверхность спорт-ТВ», рекламная кампания оператора должна была стартовать еще 8 февраля, однако была несколько отложена. «Мы чуть-чуть не очень довольны тем креативом, который нам предложили агентства, поэтому кампания стартует ближе к концу февраля», - отмечает она. Рекламная кампания будет проводиться на всей территории Украины средствами Интернета, радио и печатных СМИ. «Телевизионная реклама пока привлекаться не будет, так как у нас есть каналы собственного производства, с помощью которых мы также планируем на первом этапе продвигать наш пакет. Мы считаем, что на данном этапе этого будет вполне достаточно. Потом посмотрим, какие медиа приносят лучший результат, и в зависимости от этого скорректируем рекламную кампанию», - говорит Мария Лысенко. По ее словам, это будет софт-лонч, а не мега-кампания, поэтому наружка пока останется без рекламы «Поверхности».
Соболезнуя наружке, которую пока обошли стороной все операторы платного спутникового ТВ, общие тенденции видны: сейчас операторы заинтересованы исключительно в привлечении новых абонентов и «перевербовке» владельцев спутниковых тарелок, которые смотрят лишь каналы в бесплатном доступе. Главная их задача – приучить население платить за интересные каналы (впрочем, этим же занимаются и кабельщики), поэтому они пока не слишком беспокоятся об уровне рекламного присутствия конкурентов. «Если к нам на профессиональном уровне присоединится «Поверхность», мы будем только рады. Потому что любой доллар, вложенный сейчас в рекламу категории, будет работать на всех участников рынка», - отмечает Оксана Ферчук. Однако втянувшись в рекламное противостояние, они не смогут отказаться от рекламы даже тогда, когда большинство домохозяйств станут абонентами платного ТВ. А это, по словам экспертов, обязательно произойдет, так как до перехода на бесплатное цифровое эфирное телевидение стране еще очень далеко, а качественного контента люди хотят уже сейчас. Уход с дистанции в рекламной гонке будет означать потерю завоеванных позиций, а может м вовсе уход с рынка (как это в свое время было с оператором мобильной связи «Моби»).

Артем Вакалюк
www.reklamaster.com


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:16 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Viasat договорился с Eurosport

Отечественный оператор спутникового телевидения компания Vision TV решила посостязаться с конкурентами за право называться спортивной платформой

Список спортивных каналов пополнился 23 февраля лучшими европейскими телеканалами Eurosport и Eurosport 2. Правда, это скорее является игрой в догонялки, а не инновационным прорывом, так как в пакетах конкурентов данные каналы уже присутствуют.

Украинские компании, предоставляющие услуги платного спутникового телевидения на основе собственных DTH-платформ, сейчас только начинают набирать обороты. Главные задачи «Поверхность ТВ», «НТВ-Плюс Украина» и Vision TV — сформировать прозрачную тарифную политику, убедить украинского телезрителя в том, что за интересные телеканалы нужно платить, а также показать, что плата за спутниковое ТВ практически не отличается от тарифов кабельных операторов. Таким образом, могут быть убиты сразу два зайца. Во-первых, подключены новые абоненты (особенно из сельской местности), которые до сих пор либо не пользовались тарелками вообще, либо принимали только каналы в бесплатном доступе. А во-вторых, перетянуты абоненты кабельных операторов, которые до сих пор не перешли на цифру и ресурс сети которых ограничен 35-40 каналами.

Рекламные послания каждого из операторов направлены на популяризацию спутникового ТВ вообще и на продвижение собственных услуг в частности. «Каждый доллар, вложенный сейчас в рекламу категории, будет работать на всех участников рынка»,— отмечает Оксана Ферчук, генеральный директор Vision TV. Однако каждый оператор пытается предложить что-то свое, уникальное. Козырем «НТВ-Плюс» является большой выбор пакетов на любой вкус и цвет, а также — широкий ряд каналов собственного производства. Преимущество «Поверхности» — пять собственных спортивных телеканалов и эксклюзивные права на трансляцию матчей Кубка УЕФА и Лиги Чемпионов на территории Украины. Vision TV сделала же ставку на киноканалы. «Платное ТВ во всем мире держится на трех составляющих: спорт, фильмы и эротика. Это то, за что готовы платить абоненты. Если в пакете не присутствуют каналы определенной направленности, это вполне может отбить охоту стать абонентом у потенциальной аудитории. В нашей ситуации минусом пакета «Виасат Украина» было отсутствие каналов спортивной тематики»,— говорит независимый эксперт Александр Глущенко. «Как показывают различные исследования, спорт не является приоритетным жанром для украинских телезрителей. Но тем, кому спорт важен и кто хотел бы наблюдать его в своем списке каналов, мы постарались предложить не просто хороший спорт, а лучшие спортивные события на каналах Eurosport и Eurosport 2»,— отмечает Яна Бойко, PR-менеджер Vision TV.

Тем не менее лучшим (и наиболее дорогим) вариантом для любителей спорта является на сегодняшний день пакет «Поверхность», предлагающий как Eurosport и Eurosport 2, так и Eurosport HD и пять собственных спортивных каналов. К примеру, «из сезона 2009/2010 почитатели Лиги Чемпионов смогут посмотреть в прямом эфире по меньшей мере шесть матчей каждого тура на платных каналах компании — Спорт1, Спорт2 и Спорт3»,— отмечают в «Поверхности». Подобными правами не обладают ни отечественные спутниковые операторы, ни отдельные телеканалы (за права боролся телеканал «Футбол»). Поэтому появление двух новых спортивных каналов в пакетах Vision TV носит скорее имиджевый характер, на стоимость же самих пакетов это не повлияет. Впрочем, для спутниковых платформ, по мнению Александра Глущенко, основой бизнеса должны быть каналы собственного производства, а не покупные, что, собственно, и привлекает клиента.

Автор: Артем ВАКАЛЮК
http://www.eizvestia.com/


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Четверг, 26.02.2009, 12:41 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Нацсовет: в Украине только один провайдер спутникового вещания работает в правовом поле .

Первый заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Игорь Курус заявляет о том, что в Украине только один провайдер спутникового вещания работает в правовом поле. Об этом он заявил на брифинге, передает корреспондент РБК-Украина.По его словам, все другие компании, в том числе "НТВ-плюс" работают за пределами украинского законодательства. И.Курус также сообщил, что заявку на спутниковое вещание в пределах Украины в Нацсовет подала компания "Поверхность-ТВ".

Как сообщил первый заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, недавно правоохранительные органы совершили рейд в Донецкой области с целью выявить компании, которые незаконно реализовывают оборудование для просмотра неаккредитованного в Украине спутникового телевидения. По результатам рейда было обнаружено несколько компаний, которые реализовывали оборудование для просмотра спутниковых каналов.

И.Курус отметил, что средства, которые брали с граждан эти компании, потом перечислялись в Россию, где эти компании действуют на легальных основаниях. Также он добавил, что в Украине на сегодня по экспертным оценкам приблизительно 200-250 тыс. домохозяйств осуществляют просмотр телепрограмм с помощью спутниковых антенн.

И.Курус призвал граждан не покупать ресиверы для просмотра цифрового и спутникового телевидения в формате mpeg2, поскольку вскоре в Украине планируется переход на стандарт mpeg 4 и ресиверы стандарта mpeg 2 не будут иметь возможности принимать сигнал.

http://www.mediabusiness.com.ua/


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Пятница, 27.02.2009, 18:05 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Viasat задоволений результатами за 2008 рік та планує забезпечувати абонентів обладнанням безкоштовно

За даними фінансової звітності компанії Modern Times Group (інвестор Vision TV), у 2008 році ринки, що розвиваються (Прибалтика, Україна) залучили 54 тисячі клієнтів, у тому числі 24 тисячі абонентів преміум-класу. За словами генерального директора компанії Оксани Ферчук, понад половину преміум-абонентів залучено саме в Україні.

Наразі з-поміж клієнтів бренду Viasat близько 60% відсотків становлять колишні користувачі безкоштовного супутникового телебачення, а близько 25% - колишні споживачі ефірного телебачення.

У 2009 році Vision TV планує продовжити рекламну активність. У тендері на медіа-обслуговування бренду Viasat на 2009 рік перемогла агенція Media Direction (торік плануванням рекламної кампанії Viasat займалася рекламна агенція Optimum Media).

«Дуже успішною була наша маркетингова кампанія "Тюнер за 1 гривню". Ми плануємо її продовжити», – зазначила Оксана Ферчук. За її словами, маркетингове завдання Vision TV – знайти спосіб пропонувати клієнтам обладнання безкоштовно.

Коментуючи реєстрацію супутникового оператора-конкурента «Поверхность ТВ» як суб’єкта інформаційної діяльності (рішення Національної ради з питань телебачення і радіомовлення за 23 лютого), Оксана Ферчук сказала: «Ми позитивно розцінюємо цей крок як "Поверхности", так і інших конкурентів, які будуть працювати у правовому полі. Таким чином залишається менше місця тим, хто працює нелегально. Очевидно, що наші конкуренти серйозно ставляться до бізнесу в Україні, і ми очікуємо допомоги у розвитку українського ринку супутникового телебачення».

Нагадаємо, що комерційний старт компанії Vision TV (бренд Viasat) відбувся на українському ринку супутникового телебачення у квітні 2008 року. Компанія була першим супутниковим оператором, проліцензованим Нацрадою.[

http://www.telekritika.ua/news/2009-02-27/44111


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Среда, 22.04.2009, 11:20 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Спутниковое ТВ завоевывает страну

Последние год-полтора наша страна, по данным исследований Satellite Monitor компании SES ASTRA, является наиболее быстрорастущим европейским рынком спутникового телевидения

Прирост украинских домохозяйств, принимающих телесигнал посредством спутниковой антенны, составил в прошлом году более 200%, а их количество перевалило за 2 млн.

Уровень распространения спутникового ТВ в Украине вырос в 2008 г. более чем на 200%, до 2,4 млн. домохозяйств (по данным исследования Satellite Monitor), а количество семей, пользующихся услугами традиционного эфирного аналогового телевидения, сократилось на 18% и составило 10 млн. домохозяйств. Численность домашних хозяйств, подключенных к кабельным сетям, выросла на 6% и составила 5,5 млн. семей. В то же время, по словам старшего менеджера по развитию рынка SES ASTRA Кристофа Лиммера, в конце прошлого года еще почти 2 млн. украинцев намерены были приобрести спутниковую антенну в ближайшие 12 месяцев. «Как показывает практика, около 60-70% респондентов действительно реализовывают свои намерения. Это дает нам право говорить о том, что количество украинских семей, имеющих спутниковые тарелки, увеличится в этом году еще более чем на 1,2 млн.»,— отмечает господин Лиммер.

Некоторые эксперты относятся к данным цифрам несколько скептически, считая их слишком оптимистичными. Поводом для этого служат данные Госкомстата, согласно которым проникновение спутникового телевидения в Украине составляет чуть более 10%, что означает около 1,7-1,8 млн. домохозяйств. «Из-за кризиса сейчас наметился спад роста проникновения спутникового ТВ. При этом уже можно говорить о некой насыщенности рынка, ведь те люди, которые могли себе позволить приобрести соответственное оборудование, уже сделали это. К тому же спутниковое телевидение до сих пор является как бы дополнительной услугой к эфирному и кабельному телевидению из-за того, что ни один оператор так и не смог собрать в доступном для населения пакете все украинские телеканалы, многие из которых присутствуют на спутнике лишь в кодированном доступе или не присутствуют вообще»,— говорит независимый эксперт Александр Глущенко.

Своеобразный бум спутникового ТВ в Украине объясняется несколькими причинами. Прежде всего, этому способствовал запуск собственных DTH-платформ сразу двумя операторами платного спутникового телевидения в прошлом году. Речь идет о компаниях Vision TV (ТМ Viasat) и «Поверхность», которые не только начали активно продвигать собственные услуги, но и формировать положительный имидж спутникового телевидения как достойной альтернативы кабельным сетям. С интересным ценовым предложением, главной целью которого было подключение к услуге людей, уже имеющих тарелку и смотрящих телеканалы в бесплатном доступе, в конце прошлого года выступила компания «НТВ-Плюс Украина». Активная маркетинговая политика трех основных операторов способствовала не только росту количества спутниковых подключений, но и более серьезному подходу к исследованиям. Возможно, именно последний фактор является определяющим условием столь стремительного роста. До выхода на рынок операторов платного спутникового ТВ к вопросу подсчета количества спутниковых антенн в стране подходили спустя рукава.

Артем ВАКАЛЮК

Источник: Экономические Известия
http://www.eizvestia.com/markets/full/4178823


Мир NEWS - Мой проект
 
alexey1982Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:51 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Чтобы начать зарабатывать в Украине, акционерам Vision TV еще нужно много и долго инвестировать.

К запуску услуги платного спутникового телевидения в Украине акционеры проекта – шведская компания Modern Times Group (MTG) и Strong Media Group (SMG) – готовились более чем основательно. Осторожность в украинском проекте присутствовала во всем. Подготовка к выходу на рынок началась еще в 2006 г., когда была создана Vision TV. Ее возглавил Ричард Капрони (в 2001-2002 гг. он руководил Волей-Кабель). В мае 2007 г. компания получила лицензию провайдера услуги платного спутникового телевидения и лишь спустя год, 21 апреля 2008 г., был дан старт услуги на рынке.

Диагностика
Проволочки отчасти были связаны с запуском спутника Sirius-4 (ноябрь 2007 г.), который компания использует для трансляции контента. Однако налицо и осмотрительность: акционеры скрупулезно изучили украинский рынок, провели немало исследований. Кроме того, компания SMG, первой начавшая развивать проект, решила привлечь профильного инвестора и разделила Vision TV поровну с MTG – крупным шведским медиахолдингом. Специализацией SMG является производство спутниковых ресиверов; она обладает дилерской сетью в Украине.

Местный рынок выглядел благодатным для инвесторов: на момент выхода Vision TV (ТМ Viasat), понятие «платное спутниковое телевидение» практически отсутствовало, но при этом была сформирована немалая аудитория бесплатного спутникового телевидения. На этих телезрителей оператор претендует в первую очередь, поскольку контент, который они имеют возможность смотреть, нестабилен (каналы могут кодироваться). В результате более половины абонентов Vision TV на сегодняшний день являются бывшими пользователями бесплатного спутникового телевидения. Следует отметить, что количество домохозяйств, смотрящих спутниковое телевидение, точно не определено: представители Vision TV называют цифру 1,8 млн. – 8-9% рынка, в то время как представители SES SIRIUS AB в конце 2007 г. говорили о 480 тыс. домохозяйств.

Существует ряд операторов, осваивающих данный рынок вместе с Vision TV: НТВ+ Украина и Поверхность ТВ, а также региональные Максимум ТВ и MediaMax. Однако они обладают меньшими финансовыми возможностями и опытом работы с этой услугой (по сравнению с MTG). К тому же НТВ+ Украина имеет печальный опыт со взломом ее карточек доступа, а Поверхность ТВ, запустившая услугу в минувшем году, предоставляет лишь один пакет каналов без возможности выбора.

Труднодоступный плод
Но главное в другом: если абонентов бесплатного спутникового телевидения привлечь довольно просто, то с основной массой потенциальных клиентов, подключенных к наземному или кабельному телевидению, нужно работать совсем по-другому. Вряд ли кто-то захочет выкладывать более 1,5 тыс. грн. за подключение, не зная преимуществ, которые он в итоге получит. Акционеры Vision TV поняли сложность маркетинговой задачи и в сентябре 2008 г. приняли стратегическое решение о назначении генеральным директором компании Оксаны Ферчук, которая хорошо знакома с маркетингом в телекоммуникационной отрасли (на протяжении девяти лет она занимала соответствующие должности в UMC, Mobile Synergy Group (торговые марки «Мобилочка», «Астел») и PEOPLEnet).

После прихода в компанию О. Ферчук начала формировать дилерскую сеть и вести переговоры с розничными сетями. В результате сегодня Vision TV представляют 14 региональных менеджеров и 500 дилеров. Оператор сотрудничает с такими сетями, как «Метро Кэш&Кэрри», «Комфи», «Эльдорадо», «Алло» и «Ашан», причем большинство из них присоединились в последнее время.

Маркетинговая направленность деятельности оператора прослеживается и в штатной структуре: из 50 сотрудников компании 20 занимаются продажами в регионах. К ним следует добавить также сотрудников контакт-центра, которые, по сути, тоже занимаются поддержкой продаж. В целом на маркетинг, исследование рынка и продвижение приходится большая часть затрат.

Медийная активность оператора тоже относительно высока. В феврале-апреле прошла последняя рекламная кампания. В медиамиксе присутствовали не только Интернет и телевидение (11 ведущих телеканалов), но также радио и розничные сети-партнеры. Помимо этого, Vision TV наняла агентство PRP Ukraine для проведения всеукраинского тура (первые города – Ивано-Франковск, Коломыя, Калуш) под названием «Телепраздник» с демонстрацией возможностей спутникового телевидения. Для создания отдельного сегмента на рынке сейчас очень важно провести разъяснительную работу. «Так как категория еще не существует, наши шаги пока не очень заметны», – отмечает О. Ферчук.

В компании Vision TV знают о незрелости рынка кабельного телевидения в Украине и плохом покрытии наземного эфирного телевидения, поэтому позитивно оценивают потенциал своей технологии в перспективе. Р. Капрони считает, что Украина очень скоро сможет догнать европейских соседей в этом аспекте. «В странах Центральной и Восточной Европы 20-25% потребителей приходят к спутниковому платному телевидению», – уточняет Оксана Ферчук. Впрочем, Украина может и превзойти эти показатели: многие абоненты даже крупных кабельных операторов недовольны качеством услуг, а о том, каким будет наземное эфирное телевидение в исполнении отечественных чиновников после перехода на «цифру», можно только представить.

Чрезмерная осторожность
Для реализации этих возможностей операторы спутникового телевидения должны быть очень активными и инвестировать значительные средства. В то же время падение покупательной способности населения толкает операторов к экономии. Vision TV, судя по всему, тоже пока не очень раскошеливается: в годовом отчете MTG указано, что «текущие инвестиции привели к операционным потерям 11 млн. шведских крон за IV квартал 2008 г. и 24 млн. за год (около €2,2 млн.)». Даже если к этому прибавить долю потерь Strong Media Group (50% Vision TV) и выручку €5 млн. от операционной деятельности в 2008 г., очевидно, что объемы бизнеса украинского оператора пока небольшие (для сравнения: капиталозатраты крупнейшего оператора кабельного телевидения Воля в 2008 г. составили 120 млн. грн.). «Инвестиции в нынешнем году зависят от ситуации на рынке. Наш бизнес построен таким образом, что чем успешнее мы работаем, тем больше денег тратим», – рассказывает О. Ферчук.

Действуя подобным образом, оператор должен учитывать уже ставший хрестоматийным пример Голден Телекома, который, первым выйдя на рынок мобильной связи Украины в начале 1990-х, так и не смог вкусить все плоды этого направления. Ведь компаний, желающих выйти на рынок платного спутникового телевидения, в Украине будет все больше: «В текущем году ожидается запуск четвертой по счету DTH-платформы (на ее основе предлагаются услуги спутникового телевидения. – Прим. ред.) Digital Fly Ukraine», – рассказывает издатель специализированного журнала Mediasat Александр Глущенко.
Нераскрытым пока остается вопрос количества абонентов. Согласно отчету MTG, в 2008 г. компания привлекла 54 тыс. премиум-абонентов услуги платного спутникового телевидения в Украине и прибалтийских странах. По неофициальной информации, общее количество абонентов Viasat в Украине составляет около 15 тыс. человек. Если эти данные соответствуют действительности, то достичь в 2009 г. абонентской базы в 150 тыс., о чем ранее заявлял Ричард Капрони как о пороге безубыточности, будет сложно. Впрочем, чтобы этого достичь, Vision TV намерена дотировать пользовательское оборудование для своих абонентов. Так, при подключении к премиальному тарифному плану по акции есть возможность приобрести ресивер всего за 1 грн.

За хорошее нужно платить

Александр Глущенко, издатель журнала Mediasat:
– В спутниковом телевидении давно прослеживается тенденция кодирования каналов. В открытом доступе не вещают ICTV, ТРК «Украина», «Мегаспорт», ТЕТ; никогда не были открытыми каналы семейства Discovery, Animal Planet, National Geographic; закодировали сигнал Eurosport и Eurosport 2… Все самое интересное закодировано. Это и толкает пользователей переходить на платное телевидение. Проблема взлома карт доступа, имевшая место ранее, не стоит остро перед Vision TV. Для кодирования пакета Viasat Ukraine используется система доступа Videoguard, которая на данный момент не поддается взлому. В вопросе выхода новых игроков на рынок платного спутникового телевидения все упирается в объем инвестиций, исчисляющихся не одним миллионом долларов, и в платежеспособность населения.
В нашей стране кабельное и спутниковое телевидение – не конкуренты, а услуги, дополняющие одна другую. В составе спутниковых пакетов нет телеканала «Интер», отсутствуют региональные каналы. Все это приходится брать у кабельщика. Спутниковое телевидение присутствует скорее как премиальная услуга, нежели как базовая. В приемном оборудовании, необходимом для пользования услугой спутникового телевидения, антенна – самая дешевая деталь. Зеркало диаметром 90 см производства харьковского завода Вариант стоит 120 грн., в то время как цена ресивера и карточки доступа доходит до 700 грн. (по состоянию на 18 марта 2009 г.). Но так как мы имеем дело с абонентским ресивером спутникового пакета, то к конечному потребителю они обычно попадают со скидками и под акции.

http://www.companion.ua/Articles/Content/?Id=38118&Callback=70


Мир NEWS - Мой проект
 
lubhtoДата: Среда, 09.09.2009, 22:29 | Сообщение # 22
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
"16 вересня о 12:00 у ресторані «Княжий двір» відбудеться засідання клубу Viasat.
До участі запрошені представники платформи та каналів Viasat, Discovery та Eurosport. Обговорення стосуватиметься ситуації на ринку супутникового телебачення, дослідження телеаудиторії України компанією GFK. Крім того, учасникам клубу продемонструють результати роботи компанії «Віжн ТБ» у першому півріччі поточного року та презентують новинки телесезону Viasat."
http://www.telekritika.ua/notices/2009-09-09/47793
 
yorickДата: Пятница, 18.09.2009, 11:53 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6359
Репутация: 475
Статус: Offline
В Украине растет проникновение спутникового телевидения.

По данным GfK Ukraine, которые вчера предоставила компания "Вижн ТВ" (ТМ Viasat), по итогам II квартала проникновение спутникового телевидения составило 14,1%. За квартал этот показатель вырос на 5 процентных пунктов. Всего к телевидению подключено 97% домохозяйств. Эфирное телевидение по-прежнему остается наиболее востребованным, им пользуется 56,7% домохозяйств. К кабельному телевидению подключено 30% домохозяйств.

Источник:
http://www.kommersant.ua/doc.html?DocID=1238864&IssueId=7000225


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Lukas11Дата: Пятница, 18.09.2009, 17:19 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Спутниковое телевидение замедлило ростВ первом полугодии 2009 года рынок спутникового телевидения впервые за последние несколько лет замедлил рост. Об этом на встречес журналистами рассказала Оксана Ферчук, генеральный директор оператора спутникового телевидения в Украине Viasat.  «За последние несколько лет наблюдается стабильный рост спутникивого ТВ – сказала госпожа Ферчук. – бесплатное спутниковое ТВ , которое обладает низким качеством и при этом требует денежных вливаний пользователей, заставляет задуматься о переходе на платное ТВ. Но, в связи с ухудшением благостояния людей, рост платного спутнкивого ТВ несколько замедлился в первом полугодии 2009».Сейчас, по оценкам участников рынка, около 2 млн домохозяйств Украины имеют спутниковую тарелку. Среди пользователей спутниквогоТВ - 97%  смотрят только бесплатные каналы, оставшиеся 3% уже выбрали платный контент.«То есть, наша доля (платного спутникового ТВ - МБ) очень маленькая. Она растет, и мы постоянно будем «отъедать» (долю - МБ) от сегмента эфирного телевидения и от сегмента бесплатного спутникового телевидения. Люди уже попользовались бесплатным спутниковым ТВ, и поняли, что спутник это хорошо, но им не хватает качественного контента», – рассказала Оксана Ферчук.По ее словам, в первом полугодии 2009 года количество людей пользующихся спутником снизилось, но именно за счет отказов от использования бесплатного спутникового ТВ, доля платного спутникового ТВ выросла. «Для просмотра бесплатного спутникового ТВ устанавливается тарелка и тюнер, но люди не получают гарантию стабильности сигнала и сервиса. Со временем сигнал у них исчезает. То есть, для того, чтобы каналы по-прежнему показывали нужно постоянно перепрограммировать тюнер. В конце-концов клиенты решают не тратить на это время и уходят либо в кабельное, либо в эфирное телевидение, либо к платному спутниковому тв», - сказала госпожа Ферчук.

http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/16271/48/lang,ru/

Смишно до слез постоянство -каналы уходят один за другим.

 
lordДата: Пятница, 18.09.2009, 17:22 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Quote (Lukas11)
Среди пользователей спутникогоТВ - 97% смотрят только бесплатные каналы, оставшиеся 3% уже выбрали платный контент.

Господа установщики! Эти цифры реальны???


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
stasstarДата: Пятница, 18.09.2009, 21:56 | Сообщение # 26
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (lord)
Среди пользователей спутникогоТВ - 97% смотрят только бесплатные каналы, оставшиеся 3% уже выбрали платный контент.

Господа установщики! Эти цифры реальны???

Очень может быть. У меня сегодня ставили антенну на 9 градус, так рассказывали что на базаре их знакомые интересовались о бесплатном спутниковом просмотре потому что кабельное подорожало с 30 грн. до 40 грн. biggrin и дорого платить biggrin . При этом это люди далеко не бедные, средний класс и выше.

О чем вы говорите, какое платное тв. Не привыкли у нас платить за оф. просмотр.


4W, 5E, 9E, 13E, 36E. ORTON 9500HD PVR 2CI 2CX E Plus (((Viasat SRT 7700 (Viasat) - отдал родителям))), WD TV Live.
 
junior125Дата: Пятница, 18.09.2009, 22:34 | Сообщение # 27
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 123
Репутация: 27
Статус: Offline
Очень может быть. У меня сегодня ставили антенну на 9 градус, так рассказывали что на базаре их знакомые интересовались о бесплатном спутниковом просмотре потому что кабельное подорожало с 30 грн. до 40 грн. и дорого платить . При этом это люди далеко не бедные, средний класс и выше.

О чем вы говорите, какое платное тв. Не привыкли у нас платить за оф. просмотр.

Самое интересное пожалуй то,что большинство пользователей кабельного считают что поставив спутник они будут смотреть тот же набор каналов,только бесплатно.


Пакет семейный,сознательно подключился на Престижный.
 
DIDONEДата: Пятница, 18.09.2009, 22:42 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
А многие считают что по спутнику бесплатно те же каналы что и по эфиру.
Lord,на мой взгляд соотношение 1 к 10.Но могу ошибаться.


VIASAT - буде стояти :)
 
stasstarДата: Пятница, 18.09.2009, 23:14 | Сообщение # 29
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 351
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (junior125)
Самое интересное пожалуй то,что большинство пользователей кабельного считают что поставив спутник они будут смотреть тот же набор каналов,только бесплатно.

Вообще систему платного телевидения многие не воспринимают адекватно. За колбасу платить это нормально, за телевидение это считается глупо.


4W, 5E, 9E, 13E, 36E. ORTON 9500HD PVR 2CI 2CX E Plus (((Viasat SRT 7700 (Viasat) - отдал родителям))), WD TV Live.

Сообщение отредактировал stasstar - Пятница, 18.09.2009, 23:14
 
sokol7Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:39 | Сообщение # 30
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 49
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (stasstar)
Вообще систему платного телевидения многие не воспринимают адекватно. За колбасу платить это нормально, за телевидение это считается глупо.

Некачественную колбасу можно вернуть(вернув назад свои деньги),или просто не покупать в следующий раз у данного производителя.У виасата же вернуть назад не получится,а чтоб больше не покупать заплати нехилый штраф.
Эх,была бы возможность подключить кабельное... sad

 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » СМИ говорят о Viasat (Интервью, обзоры, цитаты ...)
Поиск: