[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Мои претензии для Viasat
lordДата: Пятница, 27.12.2013, 18:28 | Сообщение # 571
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Цитата d_v_logvinov ()
Ухудшился сигнал Виасат


Сразу скажу - это скорее всего Ваша проблема (типа, сбилась настройка или проблема с головкой)

Цитата d_v_logvinov ()
подошел конец контракта


Ну, это вообще Ваша проблема

Цитата d_v_logvinov ()
5 дней связывался с "отключением"...


У нас на форуме много ругали Виасат, но такого ещё не было. Можно по-подробней?

Цитата d_v_logvinov ()
Инсталятор приехать отказался.


Вот, вероятно, суть проблемы. Осталось разобраться, что это за "падла" и причина такого поведения?

В любом случае, я передам Вашу жалобу нашему спецу по таким ситуациям.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
d_v_logvinovДата: Пятница, 27.12.2013, 18:52 | Сообщение # 572
Группа: Удаленные





Вот, вот((( Я ж договариваясь с виасат, или кем-нибудь другим не ищу себе проблем... А в течении недели слышу : "Это ваша проблема". Спасибо за откровенность, но... Мне "моих проблем" больше не нужно, поэтому и продлевать контракт не буду.
ЗЫ вас "lord" не понять: то много букав, то по-подробней(
 
lordДата: Пятница, 27.12.2013, 19:03 | Сообщение # 573
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Понимаете... Суть сат технологий такова, что проблему сигнала могут создавать внешние факторы (сильный ветер сбил настройку антенны и т.п.). И головки антенн производит не виасат (попала влага или ещё что...) Это не откровенность - это азы для сат пользователя. Да и установщик у вас был официальный или халтурщик? Это всё важно, чтобы выявить причину.
Ну а про то, что вы не могли пять дней добраться (дозвониться?) до оператора - про это реально интересно узнать подробнее.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
d_v_logvinovДата: Пятница, 27.12.2013, 19:33 | Сообщение # 574
Группа: Удаленные





1. Все, что я напишу, подтверждается пересылкой из мессенджера. Суть в чем, 20-го числа оператор "Ігор" сообщил мне номер, по которому я могу сообщить о расторжении договора или узнать условия его продления. 067 351 04 04. Девушка приняла заявку и обещала звонок в течении суток. Не дождавшись звонка я 23-го в мессенджере связался с тем же Игорем и он сообщил, что я обязан(!) позвонить по номеру (044) 461-04-87. После моего напоминания, что номер 067 351 04 04 дал мне ОН, Игор сообщил, что заявка принята. Не дождавшись звонка я 24-го в мессенджере связался с Ганной, которая сообщила, что видит только заявку от 23-го(!) и выполнена она БУДЕТ в течении суток. Вечером 25-го "БИНГО!!!" со мной связался специалист Евгений, предложил варианты. Я взял время подумать и 26-го мы договорились: а) о продлении контракта, б) о бесплатном выезде мастера для наладки оборудования.
2. Спасибо за пояснение о сат технологиях. Установщик был присланный виасатом (судя по всей конторе - такой же халтурщик). А я вам о корпоративной этике... Если мы с виасат партнеры, то мы договариваемся и соблюдаем условия договора! Если возникают вопросы о форме заявки, сроках выполнения ее (как по звонкам, так и по приездам), взаимоотношениях между отделами и внешними службами, то это - ПРОБЛЕМЫ виасата.
3. Если мы не партнеры, то нам не о чем говорить(((
 
lordДата: Пятница, 27.12.2013, 19:54 | Сообщение # 575
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Спасибо! Я уже переправил ссылку на наш диалог Диме (Didone) - он у нас пытается разруливать проблемные ситуации.
Удачи и с наступающим! smile


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
zahar77Дата: Суббота, 28.12.2013, 15:16 | Сообщение # 576
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 166
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата d_v_logvinov ()
1. Все, что я напишу, подтверждается пересылкой из мессенджера. Суть в чем, 20-го числа оператор "Ігор" сообщил мне номер, по которому я могу сообщить о расторжении договора или узнать условия его продления. 067 351 04 04. Девушка приняла заявку и обещала звонок в течении суток. Не дождавшись звонка я 23-го в мессенджере связался с тем же Игорем и он сообщил, что я обязан(!) позвонить по номеру (044) 461-04-87. После моего напоминания, что номер 067 351 04 04 дал мне ОН, Игор сообщил, что заявка принята. Не дождавшись звонка я 24-го в мессенджере связался с Ганной, которая сообщила, что видит только заявку от 23-го(!) и выполнена она БУДЕТ в течении суток. Вечером 25-го "БИНГО!!!" со мной связался специалист Евгений, предложил варианты. Я взял время подумать и 26-го мы договорились: а) о продлении контракта, б) о бесплатном выезде мастера для наладки оборудования.
2. Спасибо за пояснение о сат технологиях. Установщик был присланный виасатом (судя по всей конторе - такой же халтурщик). А я вам о корпоративной этике... Если мы с виасат партнеры, то мы договариваемся и соблюдаем условия договора! Если возникают вопросы о форме заявки, сроках выполнения ее (как по звонкам, так и по приездам), взаимоотношениях между отделами и внешними службами, то это - ПРОБЛЕМЫ виасата.
3. Если мы не партнеры, то нам не о чем говорить(((

Вы очень много написали. Но Вы должны для себя решить сами, хотите Вы смотреть Виасат или нет. Если хотите смотреть, то позовите хорошего установщика и если проблема действительно в сигнале, то он решит Вашу проблему в течении часа-двух. И не надо ждать с моря погоды. то есть установщиков Виасата. Это будет долго. Ну а если Вам не нужен Виасат тогда много текста...
 
d_v_logvinovДата: Суббота, 28.12.2013, 16:37 | Сообщение # 577
Группа: Удаленные





Для lord - спасибо, и вас с праздниками...
Для zahar77 - ты ноль(!) с биркой "зауженый специалист"... Немного букав???
Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе.
ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!
 
nazar27Дата: Суббота, 28.12.2013, 20:12 | Сообщение # 578
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата d_v_logvinov ()
Для lord - спасибо, и вас с праздниками...
Для zahar77 - ты ноль(!) с биркой "зауженый специалист"... Немного букав???
Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе.
ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!

У меня тоже была проблема с сигналом. Мастера прислали оперативно,на следующий день после заявки. С Виасатом второй год и за это время никаких проблем.Качество картинки на HD КАНАЛАХ радует!
 
lordДата: Суббота, 28.12.2013, 21:06 | Сообщение # 579
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Цитата d_v_logvinov ()
Кстати, сегодня звонил ЭкстраТВ "по рекомендации моих друзей" предлагал молочные реки... У вас крыса в вашей крысиной конторе.
ВЫ ВСЕ(!) МНЕ БОЛЬШЕ НЕ ИНТЕРЕСНЫ!!!


Фу, как не интеллигентно. Крыса, крысиная... Поиск крыс...Ну, неинтересны и ладно. Хотели помочь, а нарвались на хамство. Уточнил бы, кто тебе неинтересен - крысы, виасат или форумчане? Или вообще - весь мир?
Так мне Диме давать отбой?


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
d_v_logvinovДата: Суббота, 28.12.2013, 21:35 | Сообщение # 580
Группа: Удаленные





Извините меня форумчане, интеллигенты, крысы, даже весь мир!!! Ну и на вас - ладно. Помощи не почуствовал, Дима тоже не прорисовался. За сим - всем отбой... поучайте друг друга. ЗЫ а за "хамство" в реале можно и по хлебалу, но ты ж "лорд" - аноним.
 
lordДата: Суббота, 28.12.2013, 21:45 | Сообщение # 581
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Цитата d_v_logvinov ()
Помощи не почуствовал, Дима тоже не прорисовался.


Ну что поделать. Такие вопросы форумчанам мы можем постараться помочь решить только в рабочие дни, когда в канторе есть люди (мы не сервис, не официальный форум - всё основано на личных завязках. это наша добровольная работа. Типа Матери Терезы - слышал? Хотя, вряд ли...).
Ладно, можешь пускаться в реал, искать, кому дать "в хлебало". Здесь тебе не место.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
DIDONEДата: Воскресенье, 29.12.2013, 16:55 | Сообщение # 582
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Странные люди. Мне вчера Lord сигнализировал о жалобе, я не всегда слежу за форумом. Письмо с просьбой решить вопрос отправлено, но насколько я знаю, выходные дни это суббота и воскресенье, тут мы не вправе что то изменить.

VIASAT - буде стояти :)
 
PavlonДата: Воскресенье, 29.12.2013, 19:35 | Сообщение # 583
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Не надо, Дима, таким хамским людям помогать ! cool Этот умник уже забанен.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
DIDONEДата: Воскресенье, 29.12.2013, 20:14 | Сообщение # 584
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да все равно письмо отправлено в офис, пусть разберутся с его вопросом, оставлять человека на Новый Год без возможности смотреть "Иронию Судьбы" это жестоко cool

VIASAT - буде стояти :)
 
holywarДата: Вторник, 31.12.2013, 14:48 | Сообщение # 585
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Так а толку-то забанить, забанили, а проблемма не решилась....

Добавлено (31.12.2013, 13:48)
---------------------------------------------
С Новым Годом, сладкие пушистые интеллектуалы!!!
Примите мои извинения за то, что поддернул ваш унылый форум...
Плюсуйте друг друга, баньте тех, кто зашел с жалобами, недовольством, замечаниями...
Сидите в своих Днепродзержинсках (Новомосковсках), сливайте инфу о недовольных виасатом их прямым конкурентам...
Жаль тех, кто рядом с вами и не надувает щеки, а реально вникает и хочет помочь. Но это другая история. wink

 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Мои претензии для Viasat (Жалобы, недовольствия, замечания)
Поиск: