[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 192«122829303132191192»
Модератор форума: DIDONE, yorick 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол (:-))
Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол
Victor1960Дата: Пятница, 22.04.2016, 16:29 | Сообщение # 436
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
Цитата
«Официальный цифровой транслятор ЕВРО-2016 OLL.TV обеспечит любителям футбола просмотр всех матчей Чемпионата в HD-качестве. Для зрителей спутникового телевидения мы также готовим специальное предложение от Xtra TV: три канала «Футбол 1»/«Футбол 2» и «Украина» в – HD-качестве. Это специальный проект с международной компанией SES на период проведения ЕВРО», – сообщил директор по развитию Медиа Группы Украина Алексей Куракин.

Как все таки жаль, что у нас нет одного футбольного пула и нельзя подключать к одной программной услуге. Я бы хотел платить одному оператору, а он пусть набирает мне нужную услугу (или каналы)... МЕЧТА.
 
yorickДата: Пятница, 22.04.2016, 16:59 | Сообщение # 437
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5037
Репутация: 420
Статус: Offline
Для спутника - мечтой и останется.
Ибо - объективные технологические ограничения. Для ОТТ или кабеля - в перспективе очень даже возможно.


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Victor1960Дата: Пятница, 22.04.2016, 17:34 | Сообщение # 438
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 22
Репутация: -2
Статус: Offline
А почему? Пусть продают отдельно каждый канал по одному. Так возможно, или я просто дилетант? Видимо да... biggrin Придется покупать у двух операторов. Спасибо за информацию.
 
manomaxДата: Пятница, 22.04.2016, 19:05 | Сообщение # 439
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 382
Статус: Offline
Интересно КТО будет играть на таком Красивом стадионе в Харькове в следующем году,может "Шахтёр" переселится..."Зоря" в Запорожье,"Шахтёр" в Харькове иль "Олимпик"--если потянут оренду стадиона) happy
http://football.ua/ukraine....on.html

Добавлено (22.04.2016, 19:05)
---------------------------------------------
Украинская Реальность,НО Рейтинг Матча "Говерла"--"Металлист" ВЫШЕ чем "Реал"--"Барселона"))И чего жеу нас боятся разогнать всё нафиг,есть задолженость--нафиг во вторую лигу,пофигу какой клуб!..Крутят--вертят,итак Чемпионат превратился в чёрт-знает что и для кого)НО помаленьку сдвиги идут...ато ВЕСЬ сезон думаю ДЛЯ КОГО играет Говерла?..Там у них ни одного игрока нет на контракте,сплошная аренда)Ну и чемпионат...европейский))) biggrin
http://football.ua/ukraine....mi.html


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
yorickДата: Пятница, 22.04.2016, 19:08 | Сообщение # 440
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5037
Репутация: 420
Статус: Offline
Victor1960, поясню в который раз: у спутниковых операторов технологически ограничена среда их деятельности, т.е. - выделенный (арендуемый) частотный ресурс (спутниковая ёмкость), в отличие от кабельных или интернет операторов. На имеющейся ёмкости кроме передачи непосредственно сигнала самих телеканалов, выделен определённый (очень небольшой) и ограниченный диапазон (технологически его невозможно увеличить, так устроена структура сформированного потока), где могут передаваться служебные команды с сервера с ключами и адресными командами (классами подписок) на абонентские карты. Чем больше комбинаций этих самых вариантов подписок (как может быть в случае, когда действует правило "1 канал - 1 класс подписки"), тем более избыточной становится информация для изначально "узкого" канала передачи данных, в результате чего возможны траблы у всей абонентской базы оператора.

Именно по этой причине ни у одного DTH оператора нет варианта "наборного предложения" для абонента. Это - главная и основная причина.

Вторая - уже заключённые контракты с каналами и правообладателями, когда отчисления последним идут от общего количества подписчиков на определённый (часто - Базовый) пакет. Т.е. действует правило обязательного "супового набора".

И "суверенные хотелки" абонентов, кот. естественно, хотят сэкономить - никого не трогают и не будут реализованы операторами именно по вышеуказанным причинам.


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
СергейДата: Суббота, 23.04.2016, 08:43 | Сообщение # 441
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 136
Репутация: 21
Статус: Offline
В Украине все хотят,чтобы от них отстали,так пусть все отстанут от разоряющихся команд Говерлы,Металлиста,Днепра и т.д.,не могут выжить в условиях рынка,значит рынок так расставил всех по местам, Шахтер этот еще сепарский, руководители которого ездят запросто в Донецк, а потом обратно в Киев. В Украине должна остаться одна команда - чемпион на века -Динамо Киев.
 
valdekДата: Суббота, 23.04.2016, 09:02 | Сообщение # 442
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2257
Репутация: 257
Статус: Offline
Походу Металлист у-сёё-ё , а какой это был ещё недавно со слов тут одного всевидящего и всезнающего эксперта перспективный и его молодой президент и клуб .

Добавлено (23.04.2016, 09:02)
---------------------------------------------

Цитата Сергей ()
Шахтер этот еще сепарский, руководители которого ездят запросто в Донецк, а потом обратно в Киев.

а кстати очень правильно замечено
 
manomaxДата: Суббота, 23.04.2016, 09:53 | Сообщение # 443
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 382
Статус: Offline
И не отказываюсь от своих слов,конешно "Металл" был крутым Клубом,покруче даже "Дынамо" несколько сезонов!..Играли сильные игроки,Маркевич тренер,выходили Регулярно в весну еврокубков...закончились бабки--клубу Пипец!..И "Шахтёра" такое может ожидать,и "Дынамо"...иль ты Вальдек за свои шиши будешь покупать игроков по 10-20 лямое евро для "Дынамо",иль думаешь что ВСЕМ труба...Коломойскому,Ахметову,а Суркис будет Вечно бабки втюхивать)) happy Я конешно хотел бы посмотреть на Чемпионат Украины с участвием Единого Великого Клуба--ФЦ "Дынамо",ото бы балелы покайфовали...прям Олимпийский бы ломался от фанов...Днепра нима,Металлиста нима,Зари нима,Шахтёра нима...нуу может там будут с Бюджетом в 3млн. евро))И Будет Великое Дынамо пажизни Чемпион,а в Европе?..Одним Дынамо хрен вытягнешь ТАКОЙ Рейтинг как есть сейчас,5 лет ещё потусите за счёт нынешних Высоких Рейтингов,а потом скатится Украина к полякам и будет Великое Дынамо лабать со 2-ого квалификационного Раунда ЛЧ)Так шо ЖДУ когда же останется Одно Дынамо))) biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
AnatДата: Суббота, 23.04.2016, 15:38 | Сообщение # 444
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 996
Репутация: 197
Статус: Offline
Цитата manomax ()
.И "Шахтёра" такое может ожидать,и "Дынамо"


Ну это, мне кажется, маловероятно.

Цитата manomax ()
,Зари нима,Шахтёра нима...нуу может там будут с Бюджетом в 3млн.


И это маловероятно.

Цитата manomax ()
Будет Великое Дынамо пажизни Чемпион


Это совсем из разряда фантастики.

Цитата manomax ()
будет Великое Дынамо лабать со 2-ого квалификационного Раунда ЛЧ)


А это может быть в любой год. В этом году кротам туда дорога. tongue


"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо"
 
valdekДата: Суббота, 23.04.2016, 16:26 | Сообщение # 445
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2257
Репутация: 257
Статус: Offline
Цитата manomax ()
И не отказываюсь от своих слов,конешно "Металл" был крутым Клубом,покруче даже "Дынамо" несколько сезонов!.

это только в твоих фантазиях они были круче, малый . А на счёт Динамо так Динамо не команда хотелка-однодневка у бизнесмена как всякие там кротоклубы, а Динамо Киев во первых это народная команда и никто не даст её как тот кротоклуб каким то алкашам проходимцам выгнать из своего родного города и из своего стадиона . А то бегають кроты как те мыши по Украине - и там им не так подавали , а там их не радостно встречалы .
 
AnatДата: Суббота, 23.04.2016, 17:41 | Сообщение # 446
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 996
Репутация: 197
Статус: Offline
Цитата valdek ()
бегають кроты как те мыши


Хорошооооо сказано. И, главное, в точку. Улыбнуло. biggrin


"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо"

Сообщение отредактировал Anat - Суббота, 23.04.2016, 17:42
 
manomaxДата: Суббота, 23.04.2016, 18:19 | Сообщение # 447
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 382
Статус: Offline
Цитата valdek ()
это только в твоих фантазиях они были круче, малый .


Позырь в турнирные таблицы,иль на старость склероз схлопотал) biggrin Как вам бы это не нравилось,от того шо ваш МегаНародный клуб тусил 2 сезона то на 3,то на 4 месте НИКТО,кроме вас таварищи не забыл))) tongue Ото КРУТО отлабали 2 годика,ахахахаха)))) lol lol

Добавлено (23.04.2016, 18:19)
---------------------------------------------

Цитата valdek ()
а Динамо Киев во первых это народная команда и никто не даст её


Я УЖЕ вижу КАК народ в Киеве на Ман.Сити ходил))Однако,16 лет не играли в плэй-офф Лиги Чемпионов...я уж не говорю КАК бы ходили на эту Народную Команду,если бы она 2 года подряд вылетала в квалификации к Лиге Чемпионов)НО ничего невозможного нет,паживём увидим как вы Круто будете лабать в Европе...пока шо особо в еврокубках давненько до полуфинала не доходили,а?..Народные таварищи))) laugh meeting laugh


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
AnatДата: Суббота, 23.04.2016, 20:29 | Сообщение # 448
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 996
Репутация: 197
Статус: Offline
Ну что, "лютший клуб восточной Европы" (С), то бишь кротовня, не смог выиграть у команды молодых пацанов, идущей на 12 месте в ЧУ. biggrin biggrin biggrin
Черноморец МОЛОДЦЫ!!!!!!!. band


"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо"
 
manomaxДата: Суббота, 23.04.2016, 20:39 | Сообщение # 449
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 382
Статус: Offline
Да вам любые маладцы,кто "за вас" слабает)) biggrin Пишу уже несколько недель--пофигу "Шахтёру" на Чемпионат,результат УЖЕ добыт--полуфинал еврокубка,для команды играющей не в своём городе...полуфинал еврокубка+2 место Отличный Результат!.. specool Ваш динамовский клюб,на родном стадионе не может пробится в полуфинал еврокубков...я уж не говорю ШО было бы с "Динамо" играй оно ВЕСЬ Чемпионат в Днепропетровске,на базе НЕ в Конче-Заспе)) happy А шасс,то я этой потери ещё больше рад...ещё больше Шансов выставить молодняк на нафиг ненужный матч с "Динамо")) biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 23.04.2016, 20:53 | Сообщение # 450
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1749
Репутация: 297
Статус: Offline
Цитата manomax ()
.я уж не говорю ШО было бы с "Динамо" играй оно ВЕСЬ Чемпионат в Днепропетровске,на базе НЕ в Конче-Заспе))

А кто кротоклубу и его президету виноват, что они бомжуют по стране? Не сам ли Ахметка начал ту катавасию в Донецке? С Динамо такого не будет никогда...


 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол (:-))
Страница 30 из 192«122829303132191192»
Поиск: