[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 121 из 199«12119120121122123198199»
Модератор форума: DIDONE, yorick 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол (:-))
Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 10:45 | Сообщение # 1801
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Цитата Anat ()
болелы Шахты вдруг испугались.


Чего мине пугатся?))Не выйдут,буду кайфовать от других моих любимых команд)) tongue biggrin Или па твоему если не выйдут я ночью спать не буду и вообще крякну на 3 сутки не пережив вылет "Шахтёра" из еврокубков))) death fear

Добавлено (27.08.2016, 10:40)
---------------------------------------------

Цитата Anat ()
Шесть человек ДОЛЖНЫ дать по несколько десятков лимонов евро чтобы manomax, соизволили-с "сматрель" чемпионат.


Не дадут,маномакс хрен будет смотреть это убожество)) happy Да и думаешь Беня смотрит игру Олимпик-Волынь,ахахахаха))) lol lol

Добавлено (27.08.2016, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата tiberius ()
Кстати, титры в трансляции английские...


Сербы с хорватами и там хто с Югославии шоб кайфовали)))Паверь в Испании/Англии/Италии/Германии эти матчи разве-што по интернету заценят...наши люди...энтузиасты))) happy

Добавлено (27.08.2016, 10:45)
---------------------------------------------
"Сегодня состоялась жеребьёвка группового этапа Лиги Европы. Многие писали, что хотят в соперники Манчестер Юнайтед. Если мы поедем в Манчестер с такой игрой, то главное — не получить инфаркт или не повеситься там." haha haha haha
http://football.ua/ukraine....kt.html


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 12:59 | Сообщение # 1802
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Сербы с хорватами и там хто с Югославии шоб кайфовали)))

Тю, а це уже не заграница? А Ржеч Пасполита?


 
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 20:32 | Сообщение # 1803
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Польска в прошлом сезоне ещё показывала украинский чемпионат и русский,сейчас же забили)) tongue happy

Добавлено (27.08.2016, 20:29)
---------------------------------------------
УВАГА!!!...Песнь маномакса!!! music

Добавлено (27.08.2016, 20:32)
---------------------------------------------
Припев:
.
Ворскла сенсационно обыгрывает Динамо на выезде со счетом 2:0. Матч окончен! Спасибо за внимание.

90+3’
И снова Гладкий, и снова испорченный момент - на этот раз игрок Динамо пробивает головой в самый угол, но Непогодов в великолепном прыжке сумел парировать этот удар и перевести круглого на угловой.

90+2’
Выстрел Гармаша издали очень не точен. Удар отчаяния сейчас был в исполнении футболиста Динамо.

90+’
Пять минут добавил арбитр к основному времени.

87’
Момент! Загорулько, получив пас слева от Кобахидзе, также не смог с близкого расстояния переиграть стража ворот - Шовковский в этом эпизоде сыграл просто безупречно.

86’
Гладкий дважды не сумел переиграть один в один Непогодова - неудачно вошел в игру форвард Динамо. Уже две возможности запорол екс-игрок Шахтера.

84’
Загорулько меняет автора дубля - Юрия Коломойца.

83’
Ребенок блокирует удар Морозюка с угла штрафной. Осадили чужую штрафную хозяева поля.

82’
Всей командой обороняются игроки Ворсклы, стараясь уже просто удержать победный для себя счет.

80’
Ребенок, уверенно приняв мяч в своей штрафной, выбил круглого подальше от ворот.

78’
Гармаш не дотягивается до мяча вблизи чужих ворот после скидки от Гладкого.

77’
На ровном месте ошибается Морозюк, отпуская мяч за пределы поля после паса в центре поля от партнера по команде.

74’
Ярмоленко отправляет мяч в сетку ворот Ворсклы, однако секундой ранее боковой арбитр углядел у форварда Динамо положение вне игры.

73’
Отвечает заменой и Динамо - Корзун покидает игру, вместо него выходит Федорчук.

72’
Турсунов выходит вместо Пердуты.

70’
Гоооооол! Юрий Коломоец делает дубль - форвард Ворсклы, после паса от Кобахидзе, сумел с линии штрафной отправить мяч точно в верхний угол ворот Шовковского - 2:0.
.
.
ЗАПЕВ:
.
2 кусочека полтавской калбаски,у Дынамы лежали на стале...
Ты расказывал мине сказки,тока я не верила тибе)))) haha haha haha lock


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 20:45 | Сообщение # 1804
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Тут на форуме есть чел, который всем рассказывал, что украинский чемп не интересный и шо лидеры будут всех выносить с двозначным счётом...))) Большой ыкспэрд в футболе кароч)))

 
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 21:06 | Сообщение # 1805
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Если ты мине докажешь что украинский чемпионат имеет популярность в Италии/Испании/Англии/Германии...приведи мени тв-программу спортивных каналов SKY/Mediaset/Movistar...может ещё на каких-то найдёшь)))Докажи шо этот левый чемп имеет спрос в Европе)Я тебе говорю что НИКТО его там впомине НЕ смотрит!))Исходя из тваих мазгов,где-то в Англии народ сидит се в субботу в пабе и кайфово смотрит игру Волынь-Черноморец или Дынамо-Ворскла...ты хоть доганяешь НАСКОЛЬКО ржачную хрень ты несёшь))) lol lol Это тоже самое шо какой-то индус гаварит другом,сука Дынамо Дели шасс смотрит ВСЯ Германия...зуб даю!..Наш Чемп КРУЧЕ Всех и па рейтингу игра Дынама Дели со Сталью Кишмир ВЕРНЯК круче чем такая левая хрень как Ливерпуль--Тоттенхем))) haha haha haha haha

Добавлено (27.08.2016, 21:06)
---------------------------------------------

Цитата tiberius ()
и шо лидеры будут всех выносить с двозначным счётом...)))


Так окзалось-то шо лидера то хлопнула каманда,продувшая грозной хорватской Локомотиве))) laugh laugh Виновата ли слабенькая Ворскла шо у Дынамы влом бегать народу после ухода Рианчо)И еврокубков у команды нима...а игру штормит уже 3 тур подряд,при том даже на своём поле))Искренне желаю продолжать в том же духе)) biggrin


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 21:16 | Сообщение # 1806
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Если ты мине докажешь что украинский чемпионат имеет популярность в Италии/Испании/Англии/Германии...приведи мени тв-программу спортивных каналов SKY/Mediaset/Movistar...может ещё на каких-то найдёшь)))Д

На какой из моих постов этот твой ответ?))) Аж интересно biggrin
Цитата manomax ()
Исходя из тваих мазгов,где-то в Англии народ сидит се в субботу в пабе и кайфово смотрит игру Волынь-Черноморец или Дынамо-Ворскла...ты хоть доганяешь НАСКОЛЬКО ржачную хрень ты несёшь))) Это тоже самое шо какой-то индус гаварит другом,сука Дынамо Дели шасс смотрит ВСЯ Германия...зуб даю!..Наш Чемп КРУЧЕ Всех и па рейтингу игра Дынама Дели со Сталью Кишмир ВЕРНЯК круче чем такая левая хрень как Ливерпуль--Тоттенхем)))
biggrin Тут некоторые пользователи уже предполагали, что ты на чём-то сидишь... ))) Поскольку опять споришь с утверждениями, которые никто тут не писАл, мож это и правда... biggrin

Добавлено (27.08.2016, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата tiberius ()
и шо лидеры будут всех выносить с двозначным счётом...)))

Цитата manomax ()
Так окзалось-то шо лидера то хлопнула каманда,продувшая грозной хорватской Локомотиве))) Виновата ли слабенькая Ворскла шо у Дынамы влом бегать народу после ухода Рианчо)И еврокубков у команды нима...а игру штормит уже 3 тур подряд,при том даже на своём поле))Искренне желаю продолжать в том же духе))

Гы)))


 
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 21:16 | Сообщение # 1807
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Я могу сидеть на ВСЁМ что пожелает ваша душа,хоть на Аватарских грибах с подсветкой)))От этого ребятки 3 очка в копилку Великого Клюба не дабавишь))) tongue lol lol

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 21:24 | Сообщение # 1808
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Я могу сидеть на ВСЁМ что пожелает ваша душа,хоть на Аватарских грибах с подсветкой))

Признание проблемы первый шаг к её решению...
Цитата manomax ()
От этого ребятки 3 очка в копилку Великого Клюба не дабавишь)))

Да не пропедем... Ворскле поздравления... Переиграли по всем статьям.


 
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 22:02 | Сообщение # 1809
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Цитата tiberius ()
Переиграли по всем статьям.


Приятно слышать)) happy А теперь давай вспомним хфутбольную мудрость..."покажи мине центр своей команды и я скажу какая она"))Так вот взглянем на центр "Дынамы"...Гармаш/Корзун/Буяльский)))Ребята,я вчера прочитал шо Суркис хочет в плэй-офф Лиги Чемпионов)))Вынос от "Ворсклы",шо ж будет через 2 недели с "Наполи")) eek crackegg

Добавлено (27.08.2016, 21:32)
---------------------------------------------

Цитата tiberius ()
Да не пропедем...


Кто знает)2 место конешно ГАРАНТИРОВАНО,без праблем...в Украине...ну и как я писал Суркису пора бы задуматся об улучшении стимуляции украинских клубов,хотя как показали "Карпаты" хоть ты миллион заплати каждому игроку,неРеально стукнуть молодыми игроками Опытный Клуб с легионерами и таким же европейским тренерским штабом) happy

Добавлено (27.08.2016, 22:02)
---------------------------------------------
Пипец!!!...И это типа легенда львовского клуба гордится этой хренью!!!
«Олимпик» «Карпатам» надо победить любой ценой. Мы в 70-е во время одной из неудачных серий даже на судей выходили. Засылали в Москву Юру Басалика с телевизором «Электрон» для арбитра, который должен был нас судить только через три недели. Иногда такие методы тоже полезны. Иначе можно лишний раз проиграть и испортить все то хорошее, что уже сделано."
.
Вот поэтому что многие футболисты воспитываются с корупцией в башке таких "легенд",имеем то что имеем!!!...Банановое государство с африканскими доходами и европейскими ценами и соответственно левый футбольный чемпионат!!!...А этот старичёк этим ещё и гордится!!!...Куды не гляну,КРУГОМ Идиотизм!!! ah fool fool
http://www.ua-football.com/ukraini....va.html


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 22:06 | Сообщение # 1810
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Ребята,я вчера прочитал шо Суркис хочет в плэй-офф Лиги Чемпионов))

От жеж гад... Хочет , шоб его команда вышла в плей-офф... Ганьба...
Цитата manomax ()
неРеально стукнуть молодыми игроками Опытный Клуб с легионерами и таким же европейским тренерским штабом)

Даже я услышал ржач из Швейцарии... biggrin


 
manomaxДата: Суббота, 27.08.2016, 22:10 | Сообщение # 1811
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Цитата tiberius ()
Даже я услышал ржач из Швейцарии...


Янг Бойз,если ты не в курсах...пасильнее Ворсклы)) happy На твоё счастье,грозные мальчики не играют в нашем Крутом Чемпе)) biggrin

Добавлено (27.08.2016, 22:10)
---------------------------------------------

Цитата tiberius ()
Хочет , шоб его команда вышла в плей-офф...


Думаю он хатель и победы над "Ворсклой")) wink biggrin


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
tiberiusДата: Суббота, 27.08.2016, 22:15 | Сообщение # 1812
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1771
Репутация: 302
Статус: Offline
Цитата manomax ()
На твоё счастье,грозные мальчики не играют в нашем Крутом Чемпе))

На счастье Лютшега Клюба...
Цитата manomax ()
Думаю он хатель и победы над "Ворсклой"))

Двойная Ганьба...


 
AnatДата: Суббота, 27.08.2016, 23:04 | Сообщение # 1813
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1025
Репутация: 207
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Исходя из тваих мазгов,где-то в Англии народ сидит се в субботу в пабе и кайфово смотрит игру
команд Италии или Испании.
Цитата manomax ()
ты хоть доганяешь НАСКОЛЬКО ржачную хрень ты несёшь

Добавлено (27.08.2016, 22:50)
---------------------------------------------

Цитата manomax ()
УВАГА!!!...Песнь маномакса!!!


Я еще тебе не одну такую песнь спою про кротов. tongue

Добавлено (27.08.2016, 22:53)
---------------------------------------------
Например:

Цитата manomax ()
2 кусочека швейцарского сыра, у кротов лежали в норе...
Ты расказывал мине сказки,тока я не верила тибе))))

Добавлено (27.08.2016, 23:04)
---------------------------------------------
А по поводу проигрыша. Да плохо, да ошибки в обороне и уход Драговича еще аукнется, а сейчас еще и без Хачериди, да Ворскла, похоже, больше хотела победить, да много и не повезло. Бывают такие игры когда мяч с метра несколько раз не идет в ворота. Неприятно, но не смертельно. Кроты тоже не все выиграют.
Но может такая встряска и наоборот нужна и окажется полезной перед ЛЧ. Увидим что будет дальше.


"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо"
 
manomaxДата: Воскресенье, 28.08.2016, 08:39 | Сообщение # 1814
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: 378
Статус: Offline
Цитата Anat ()
Я еще тебе не одну такую песнь спою


Не забывай уплатить за авторские права) deal dollar


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
AnatДата: Воскресенье, 28.08.2016, 13:08 | Сообщение # 1815
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1025
Репутация: 207
Статус: Offline
Цитата manomax ()
уплатить за авторские права


Динамовцы уплатят голами в ворота кротов, а я песнь спою.
laugh


"Половина передачи Денисова посвящена кротоферме, 25% - как все подсуживают "Динамо"
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» & всё про футбол (:-))
Страница 121 из 199«12119120121122123198199»
Поиск: