[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Каналы Футбол и Футбол +, настоящее и будущее (часть 4)
Каналы Футбол и Футбол +, настоящее и будущее (часть 4)
manomaxДата: Понедельник, 29.06.2015, 11:05 | Сообщение # 151
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -66
Статус: Offline
Я не любитель хождения на стадионы,на хате комфортнее футбик смотреть...и коментатор под рукой и если игра скучноватая можна заценить матч с еврочемпионатов) tongue biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
valdekДата: Понедельник, 29.06.2015, 16:58 | Сообщение # 152
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Цитата manomax ()
Я не любитель хождения на стадионы,на хате комфортнее футбик смотреть...

какая то, прости меня, у тебя фейковая любовь и к Шактьору и к футболу . Вроде в твоём городке твоя команда, не последняя как ты везде в постах утверждаешь играет, а ты ни разу не был на стадионе и уверено постиш про скуку и телевизор .Это как то не естественно .
 
manomaxДата: Понедельник, 29.06.2015, 21:15 | Сообщение # 153
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -66
Статус: Offline