[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Договор (правила предоставления услуг), п.13.2
Договор (правила предоставления услуг), п.13.2
manomaxДата: Вторник, 06.11.2012, 18:00 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Quote (djava)
Так может расскажете, чего они так греются?


Ну и хрен с ними что греются... crazy Он греется,а я его включаю...Для этого у него отверствий дофига,пущай ловит себе кислород... icecream


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
vnb1953Дата: Суббота, 17.11.2012, 17:51 | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Не подскажите как разорвать договор с Виасат? Срок договора истек 24.10.2012. Письмо об отказе продления договора отправила заказным письмом еще в августе сего года, а трансляция продолжается и в " Мой Виасат" мне уже насчитали долг в 96,99 грн за трансляцию в ноябре. Два раза общалась в чате с техподдержкой, обещают закрыть договор и списать долг. Да воз и ныне там.
 
PavlonДата: Суббота, 17.11.2012, 18:41 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Djava, хотел спросить... Это не совпадение, что сгорело уже 2 ресивера ! У Вас что-то дома с электричеством не в порядке.
Они просто так не сгорают.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
talanaДата: Среда, 21.11.2012, 12:27 | Сообщение # 34
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 45
Репутация: 8
Статус: Offline
В связи с этим
Quote (lubhto)
Отмена программы "Box Collection" Уважаемые партнеры! Информируем Вас, что для всех новых клиентов, которые подключились к Viasat после 1 ноября 2012 года программа «Box Collection» не распространяется (возврат б/у ресиверов при преждевременном расторжении абонентского договора). Таким образом, в новом договоре п. 6.3 будет выглядеть в следующей редакции: «6.3. Абонент має право достроково, до закінчення строку, визначеного в п.5.1., припинити цей договір у односторонньому порядку, письмово повідомивши про це Провайдера за умови компенсації Провайдеру різниці між вартістю Програмної послуги за відповідним Тарифом та вартістю Програмної послуги, фактично сплаченої Абонентом за умовами маркетингової акції, - за кожен місяць, що залишився до закінчення дії Абонентського договору, - але разом не більше 500 грн.» Клиенты, подключившиеся в период май-ноябрь 2012, при наличии в договоре пункта о возврате ресивера, имеют право воспользоваться программой «Box Collection» согласно Положению, которое в ближайшее время будет размещено в дилерском и инсталляторском кабинетах. Новые бланки абонентских договоров будут высланы региональному менеджеру до 10 ноября для замены у Вас существующих договоров старого образца (точную дату отправки сообщим дополнительно). Новые абонентские договора должны быть подписаны со всеми абонентами, подключившимся с 1 декабря 2012.

имеется договор от 14 октября. Понятно, что он попадает под "Box Collection" . Кто-то знает подробности Положения о котором идёт речь?
 
lubhtoДата: Четверг, 22.11.2012, 13:13 | Сообщение # 35
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 414
Репутация: 119
Статус: Offline
talana, этот документ по процедуре больше касается дилеров и инсталляторов, включая финансовую сторону.
Для абонента соответствующего периода подключения действует пункт ,прописанный в договоре:
Quote
6.3.1 Передать декодер ,предназначенный для получения услуги Провайдера, в полной комплектации и исправном состоянии в сервисный центр ,рекомендованный Провайдером, на условиях Провайдера.

Такой же пункт был в Правилах предоставления услуги до 01.11.2012, теперь он изъят в действующей редакции.
Если в Вашем бланке абонентского договора нет соответствующего пункта- расторжение договора скорей всего будет происходить на условиях действующих на момент расторжения Правил предоставления услуги.
P.S. Также в Правилах предоставления и получения услуги от 01.11.2012 есть дополнение
Quote
11.Приостановка оказания программных услуг
п.3. Провайдер может приостановить предоставление программной услуги по устному или письменному заявлению абонента не чаще,чем один раз в шесть месяцев на один или два календарных месяца, при условии действия договора не меньше 6 (шести) месяцев с момента его заключения и отсутствия задолженности на момент приостановки услуги.


Существенные добавления имеет новая редакция абон. договора:

5.3. Срок действия Договора ( и иные условия) может быть изменен по согласию Сторон в случае выражения Абонентом согласия на такое изменение в телефонном режиме.
5.4. В случае изменения условий подписки на акционное предложение действие договора автоматически продлевается на 2 года с момента такого изменения.


Сообщение отредактировал lubhto - Суббота, 24.11.2012, 12:54
 
bogdan_usaДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:30 | Сообщение # 36
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажите пожалуйста. Есть договор который истекает 28 01 2013 однако был произведен переход на пакет Престижный HD на каких условиях его можно разорвать?
 
DIDONEДата: Понедельник, 07.01.2013, 10:39 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Спросите в чате на официальном сайте, техподдержка лучше эти все нюансы знает.

VIASAT - буде стояти :)
 
bogdan_usaДата: Понедельник, 07.01.2013, 12:31 | Сообщение # 38
Любитель САТ-ТВ
Группа: Пользователи+
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Да и еще если я подключился в 2010 году могу ли я воспользоваться программой Box Collection?
 
FagorДата: Пятница, 01.03.2013, 18:41 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Немножко за договор хотелось бы сказать.
Почитав форумы с темами о виасате и увидел одну грязь,что контора вымогает штрафы и кидает людей.Но нужно также учесть что причина грязи в большей степени от того что наши люди не хотят нести ответственность о том что они делают и подписывают. Ментальность нашего народа заключается в том чтобы только брать а не отдавать.Любой договор не может быть двух сторонним и в полной мере защищать интересы компании и клиента.
И компания с помощью оного пытается обезопасить себя от не добросовестных клиентов.К примеру много случаев когда человек осознано делает выбор подключается и через два дня,звонит в компанию и сообщает что мне услуга не нравится и я не буду нести ответственность,за то что я подписал.
Вот против таких людей и работает договор,компания пытается частично компенсировать свои убытки которые она понесла на подключения абонента.
И далее следует не адекватная реакция не добросовестного абонента,и куча грязи на форумах.
Конечно есть минусы у компании но не столько сколько их хотят приписать на грязных форумах.А есть даже ресурс(не буду уточнять).Где 100% грязи нечего положительного.


Сообщение отредактировал Fagor - Пятница, 01.03.2013, 18:43
 
manomaxДата: Пятница, 01.03.2013, 21:32 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Цитата (Fagor)
А есть даже ресурс(не буду уточнять).Где 100% грязи нечего положительного.


biggrin Поверь на новичков эти Ресурсы ну НИКАК не влияют,в отличии от рекламы на "1+1"... happy 90% абонентов Виасата впомине забили рытся,выискивать что там кто сочиняет...ещё если на оф.сайт забредут,то это Очень Хорошо...А там пишут сами для себя и во славу тёти Шуры... biggrin


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
FagorДата: Пятница, 01.03.2013, 22:16 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Шуру и я одобряю.Это отдельная принадлежность ЛЮБИТЕЛЕЙ Сат тв. которая заслуживает так же уважения,но речь шла не об этом. wink
 
manomaxДата: Пятница, 01.03.2013, 22:21 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Цитата (Fagor)
Это отдельная принадлежность ЛЮБИТЕЛЕЙ Сат тв.


Для большинства тех,кто пиратит это единственная принадлежность... happy Уж ОООЧЕНЬ маленький процент тех кто имеет оф.подписку вместе с Шуриком... biggrin


Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
FagorДата: Пятница, 12.04.2013, 15:24 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (manomax)
Уж ОООЧЕНЬ маленький процент тех кто имеет оф.подписку вместе с Шуриком...

Я хотел сказать,что и те и другие в равной степени любители Сат.тв,и каждый сам выбирает путь каким образом смотреть.

Добавлено (12.04.2013, 15:24)
---------------------------------------------
На одном сайте натолкнулся на сообщение где человек описывает,случай из своей практики.Что мол можно отключится без штрафа.К примеру: ушел канал Дискавери с Виасат. Вы звоните в компанию и сообщаете,что канал ушол а я подключился только из за этого канала,и якобы договором это предусмотрено и ни какого штрафа не будет.Может кто договор хорошо знает пояснит,эту ситуацию?


Сообщение отредактировал Fagor - Пятница, 12.04.2013, 15:24
 
manomaxДата: Пятница, 12.04.2013, 15:27 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 6927
Репутация: -70
Статус: Offline
Когда-то тут об этом уже писалось... rolleyes Наверное возможно,я не пробовал... biggrin

Абонент Виасат 2010-2014г.
Абонент Укртелеком "Интерактивное ТВ".Пакет Премиальный.
 
FagorДата: Понедельник, 15.04.2013, 18:57 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 830
Репутация: 84
Статус: Offline
Цитата (manomax)
Когда-то тут об этом уже писалось...

И какова суть?
У меня всегда такие контракты,вызывают замешательство.Дело в том что по сути-это недоконтракт( в класическом его понимании). Тесть это такая долгосрочная вещь,которая обязует меня выплатить сумму в полном объеме,за услуги.Но раз мы говорим о классике контрактных дел,то погасить по сути я могу в течении 2 лет в полном объеме хоть и через год и одиннадцать месяцев,одним платежом суммой на за 2 года.
Но по факту контракта нет,есть контракт на условиях припейда, но с использованием персональных данных.(Тоесть пока счет не онулирован,картинка есть).Мне такие недоконтракты не нравятся, интересно каким образом такой вид контракта,не нарушает закон Украины,о защите персональных данных?


Сообщение отредактировал Fagor - Понедельник, 15.04.2013, 19:00
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » Viasat Ukraine » Договор (правила предоставления услуг), п.13.2
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: