Телевизоры с поддержкой интернета: 6-кратный рост продаж к 2013 г.
К 2013 г. продажи телевизоров с поддержкой доступа в интернет (IETV – Internet-Enabled TV) вырастут в 6 раз. В 2009 г. таких устройств будет продано 14,7 млн и 87,6 млн — в 2013 г., сообщает iSuppli.
Эксперты относят к IETV все телевизоры, имеющий встроенный модуль беспроводной связи (Wi-Fi, например) или адаптер локальной сети, позволяющие получать информацию из интернета и выводить ее на экран в виде виджетов или любым другим способом.
По мнению аналитиков, возможность доступа к интернету станет одной из основных особенностей телевизора, спрос на которую со стороны потребителей в течение ближайших лет существенно повыситься. Только лишь в США с начала года было представлено более 85 моделей телевизоров с такой функциональностью.
Это трехмерный экран с обзором в 360 градусов. Он позволяет рассматривать 3D-изображение с любой точки, как голограмму. Никаких очков цилиндрический дисплей для просмотра не требует. На разработку образца ушло около трех лет. Как работает удивительный дисплей с разрешением 96x128 пикселей и 24-битным цветом, не известно – коммерческая тайна. http://www.telegraf.lv/news/sony-predstavila-chudo-tehniki
В частности, половина всех телевизоров Sony к 2013 году будет производиться с поддержкой 3D.
Об этом в субботу, 28 ноября, сообщает The Register Hardware со ссылкой на заявление исполнительного вице-президента компании Хироси Йосиока. Однако объемы продаж 3D-электроники по-прежнему будут напрямую зависеть от выпускаемого трехмерного контента, такого как фильмы и видеоигры.
Ранее на этой неделе в ходе своего выступления в Японии Йосиока объявил, что 3D-телевизоры составят от 30 до 50 процентов от всех телеприемников Sony, которые компания рассчитывает продать до 31 марта 2013 года.
Впервые планы по серийному выпуску подобной продукции Sony анонсировала в сентябре этого года. Тогда глава компании Говард Стрингер рассказал о намерении компании добиться совместимости ноутбуков Vaio и Blu-ray проигрывателей с новым трехмерным форматом.
По мнению аналитического подразделения IT-издания GigaOM, к 2013 году в мире будет насчитываться 46 миллионов 3D-телевизоров. По прогнозам аналитиков, начала поставок стоит ожидать в 2010, хотя в связи с высокой стоимостью аппаратуры ее объемы будут невелики. Однако позже производители начнут по умолчанию комплектовать HD-телевизоры трехмерными функциями. Как только будет налажен выпуск 3D-контента, массовый спрос на него заставит производителей снизить цены. Lenta.Ru
Вот с таким телевизором Thomson-29DM182 например для просмотра спутникового телевидения не нужно пользоваться двумя пультами - от телевизора и спутникового ресивера. Достаточно взять пульт от спутникового ресивера и включить его - включается одновременно телевизор и спутниковая антенна. При выключении ресивера также выключаются обои приборы.
Очень удобно ! Опробовано с тюнерами Openbox cерии 300 и 8Х0, Humax-VA-ACE, Humax-VA-ACE+ и Globo-7010CR. Для этого нужно просто их соединить шнуром SCART x SCART и на телевизоре подключить его к гнезду AV1.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
Pavlon, К сожалению этому телику Thomson-29DM182 и этим тюнерам Openbox cерии 300 и 8Х0, Humax-VA-ACE, Humax-VA-ACE+ и Globo-7010CR уже осталось "жить" совсем немного... Хотя подсказка конечно хорошая и имеет определённый смысл. Спасибо.
Хочу заметить, что такое возможно и с некоторыми моделями LCD телевизоров Thomson и следовательно и с тюнерами DVB-S2/HD ! Так что жить им осталось как раз долго ! Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
К 2011 году, когда Латвия перейдет на цифровой формат телевещания, нам всем придется покупать новые "ящики" Новое поколение телевизоров придет в каждый дом. К 2011 году Латвия, как ее к тому обязывают принятые в Евросоюзе нормы, должна перейти на цифровой формат телевещания. Преимущества этого очевидны: качество изображения станет несравненно лучше, а доступность телевизионных каналов значительно выше. Так что хотим мы того или нет, но многим из нас придется купить новый телевизор, ибо современному формату должна соответствовать современная техника.
Картинка: и там и тут есть недостатки
В каждом новом поколении, говорим ли мы о жидкокристаллических (ЖК) телевизорах или о плазменных, заметны улучшения по сравнению с предыдущими. Но чему отдать предпочтение? Как считают специалисты, все зависит от того, какой телевизор вы хотите — с большим экраном или поменьше.
ЖК-телевизоры хуже отображают черный цвет, уступают по углам обзора, имеют меньше градаций серого, у них все еще заметно смазывание движущихся объектов (гораздо значительнее, чем у плазменных панелей), и чем больше экран, тем отчетливее это видно. Несмотря на прогресс индустрии в этом направлении, ситуация пока не идеальна. Цветовой охват у плазменных в среднем на 20% шире, чем у ЖК-телевизоров, особенно в области зеленого цвета, к которому наиболее восприимчив человеческий глаз. По сути, ЖК-телевизоры лучше только по максимальной яркости. Еще принято говорить, что срок службы у телевизоров обеих технологий одинаковый, по 60 тыс. часов. С "плазмой" немного сложнее: если выставить яркость на максимум, на 100%, то через 60 тыс. часов она будет фактически на 50% от той, что была на нулевом часу использования. Правда, нужно учесть, что на максимальной яркости никто телевизор не смотрит — в среднем на половине яркости, которую можно повышать со временем для корректировки изменений.
Качество сигнала улучшается
Постоянно растет качество обработки видеосигнала, и сейчас ведутся разговоры о более чем 2 тыс. строк и даже о 4 тысячах. Иными словами, разрешение современных телевизоров увеличивается. Недостающее звено здесь — качество сигнала: что покажешь на экране с 4 тыс. строк, когда вещание преимущественно идет в стандартном разрешении? Переход на HD только происходит, и смотреть по телевизору с большим разрешением пока что практически нечего, но думается, что это будет поправимо уже в ближайшем будущем. В 2005 году в Германии, например, заработали 3 HD-канала, французский Canal+ начал вещать в HD-качестве и один испанский телеканал. Пока Европа немного отстает от США, Кореи, Австралии, Японии, даже Китая, но стремительно их догоняет. Дело пойдет еще быстрее, как только бесплатное HD-вещание станет более распространенным, сразу придется перестроиться на новый лад платным телеканалам. Их подписчики будут возмущены тем, что бесплатные каналы вещают с лучшим качеством, чем те, за которые им приходится платить.
Правильный подход
Если говорить об энергопотреблении телевизоров, нужно различать эти две совершенно разные технологии. Потребление энергии у ЖК-телевизоров фиксированное, потому что лампа задней подсветки горит постоянно, а у плазменных телевизоров оно зависит от того, что именно по телевизору смотреть. Если картинка темная, то энергии нужно немного, если весь экран залит ярким белым светом — тогда да, нужно много энергии, больше, чем потребляют ЖК-телевизоры. Энергопотреблению плазменных телевизоров было посвящено множество исследований, одно из них — японской вещательной компании NHK. По их данным, полученным на обычном эфирном контенте в течение 24 часов, вышло, что средняя яркость изображения (APL, Average Picture Level) не превышала 20%. Аналогичные исследования проводили инженеры компании Panasoniс в Великобритании с 42" "плазмой" и ЖК-телевизором той же диагонали на одном и том же эфирном контенте в течение 6 часов. Получилось, что ЖК-телевизор потреблял практически постоянное количество энергии, это естественно, а энергопотребление "плазмы" менялось со временем в широком диапазоне.
Разумеется, какой телевизор предпочесть — решать вам, но специалисты советуют: если вам нужен телевизор с диагональю меньше 32"— подойдет ЖК-телевизор, если больше, нужно брать "плазму". Такой подход будет правильным с любой точки зрения. Ирина ПАНТЕЛЕЕВА, Телеграф
LG намерена выпустить 3D-телевизор в 2009 году на одном или двух рынках, пишет T3 со ссылкой на вице-президента корпорации Чун Ли. Ожидается, что первыми передачами для таких устройств станут комиксы и "магазины на диване". Затем ожидается показ сериалов. Кроме того, в LG утверждают, что для "трехмерных" телевизоров сравнительно несложно снимать анимационные фильмы.
Покупка 3D-телевизоров не приведет к полной замене компонентов домашнего кинотеатра. Как утверждают представители LG, потребуется небольшая модификация привода Blu-ray, но сами диски менять не придется.
В Японии под трехмерное спутниковое вещание уже отведено два часа в день. В США технология 3D-показа применяется в кинотеатрах.
Исследовательская компания DisplaySearch утверждает, что в 2010 году спрос на телевизоры возрастет. Продажи по сравнению с 2009 годом вырастут на 6% до 218 млн штук.
Экономика оправилась от кризиса, и покупатели будут гораздо охотнее приобретать телевизоры. Доходы от реализации ТВ на глобальном уровне впервые за шесть кварталов покажут рост только в первом квартале 2010 года.
Как заявил Хисаказу Тории (Hisakazu Torii), вице-президент по исследованию рынка ТВ в DisplaySearch, отличные темпы роста демонстрирует Китай, где индустрия активно смещается от ЭЛТ-телевизоров в сторону ЖК- и плазменных панелей.
Средняя стоимость ТВ во всех сегментах сократилась по итогам года на 9%. Это случилось впервые после того, как начался переход на решения с плоскими панелями. В 2010 году рынок примет 32 млн ТВ с ЭЛТ-технологией, 14,6 млн плазменных телевизоров и 171 млн ЖК-телевизоров.
Компания Samsung обнародовала хорошую новость для тех, кто любит не только пообщаться с удаленным собеседником, но и при этом и видеть его на экране. Сразу две серии телевизоров корейского производителя будут поддерживать интернет-переговоры по Skype.
Как говорится в пресс-релизе самой Skype, речь идет о телевизорах выпуска этого года, относящихся к сериям UNC7000 и UNC8000. Стоит отметить, что эти аппараты относятся к премиум-классу, и цена на самый дешевый из них находится в районе двух тысяч долларов.
Samsung в собственном пресс-релизе поясняет, что войти в свой Skype-аккаунт и даже завести новый можно будет при помощи телевизионных пультов дистанционного управления. При этом и аудио- и видеосвязь будут такими же дешевыми, как и в случае использования традиционных компьютерных аксессуаров для Skype.
Для видеозвонков владельцам телевизоров от Samsung потребуется дополнительная видеокамера под названием Freetalk. Распространять ее планируется через он-лайн магазин Skype, но каково будет ее разрешение, сколько она будет стоить и когда там появится, неизвестно.
В январе этого года о планах по внедрению сервиса видеопереговоров в свои телевизоры заявили Panasonic и LG, напоминает Cnet. LG обещает запустить его в середине мая этого года, а о сроках реализации планов японской корпорации информация пока отсутствует.
В настоящее время Skype стремится освоить как можно больше платформ для внедрения своего сервиса в телепространство. Если этот план окажется удачным и докажет свою эффективность, в будущем видеозвонки и видеоконференции из собственной гостиной могут стать обычным делом.
Компания iSuppli представила прогноз по мировому рынку 3D-телевизоров на ближайшие пять лет. По оценкам iSuppli, в нынешнем году будет реализовано около 4,2 млн устройств с возможностью демонстрации объемной картинки. Выручка производителей составит приблизительно $7,4 млрд, пишет Компьюлента.
В 2015 году объем рынка 3D-телевизоров в штучном выражении, как ожидается, достигнет 78 млн единиц. В денежном исчислении это будет соответствовать $64,4 млрд.
Таким образом, среднегодовой темп роста продаж 3D-телевизоров в сложных процентах составит около 80% в течение рассматриваемого периода.
Средняя цена устройств нового поколения, работающих с 3D-изображением, в 2010-м будет равна $1 768. В 2015 году этот показатель упадет до $825, то есть более чем вдвое.
По мнению аналитиков, серьезным сдерживающим фактором экспансии 3D-телевизоров является необходимость использования специальных очков для просмотра объемной картинки. Пока не совсем ясно, будут ли такие очки совместимы с устройствами разных производителей, захотят ли потребители подолгу носить их и, наконец, сколько они будут стоить при покупке отдельно.
В США компания Panasonic совместно с крупным ритейлером Best Buy начинает продажу плазменных HDTV 3D телевизоров VT25, сообщает агентство Reuters.
Старт продаж пройдет в флагманском магазине Best Buy на площади Union Square в Нью-Йорке.
Новая модель 50-дюймового телевизора популярной линии Viera HDTV, которая будет продаваться вместе с комплектом для просмотра стереопрограмм, то есть с Blu-ray плеером и 3D-очками, будет стоить около 2500 долларов, что почти на 2 тысячи долларов дешевле, чем в Японии. Такую низкую цену на американском рынке компания назначила для того, чтобы стимулировать рост продаж и достичь показателя продаж в 1 млн единиц 3D телевизоров в текущем финансовом году.
Другой признанный производитель высокотехнологичной продукции для дома — компания Sony начнет продажи своих 3D-телевизоров Bravia 10 июня, рассчитывая выйти уже на растущий рынок инновационных электронных технологий. Предполагается, что телевизоры будут четырех размеров: с диагональю от 40 до 60 дюймов. Ориентировочная цена составит от 220 до 580 тысяч иен (2,4—6,4 тысячи долларов).
Компания надеется, что доля моделей, способных показывать трехмерное изображение, составит 10% от продаж. Всего Sony рассчитывает увеличить продажи до 25 млн LCD-телевизоров в следующем финансовом году.
Генеральный директор корпорации Sony Говард Стрингер (Howard Stringer) возлагает большие надежды на 3D-сегмент, который должен произвести революцию в отрасли видеоразвлечений и подстегнуть продажи в смежных областях, таких как видеокамеры, диски Blu-ray и видеоигры. Причем основную ставку японская компания сделает именно на игры, выпустив к июню и первую 3D-игру для консоли PlayStation 3.
«Sony составит серьезную конкуренцию Samsung, поскольку занимает ведущие позиции в игровой индустрии, а значит, имеет шанс скорее привлечь любителей приставочных игр к своим 3D-телевизорам», — считает аналитик сеульской Hanwha Securities Алекс О (Alex Oh).
В прошлом месяце корейский конкурент Sony, корпорация Samsung, начали продажи 3D-телевизоров в Южной Корее, а также объявила о планах по выходу на международные рынки с планам по продаже 2 млн телевизоров до конца текущего года.
Производители телевизоров надеются, что новая технология даст такой же толчок роста в отрасли, как это случилось при переходе с черно-белых на цветные телевизоры. Однако многие аналитики опасаются, что потребители, которые так недавно распаковали новенькие HDTV панели, вряд ли будут готовы в ближайшее время выложить круглую сумму за новый телевизор.
Впрочем, телевещатели очень на это рассчитывают. Напомним, что 31 января британский телеканал Sky Sports впервые провел 3D-трансляцию футбольных матчей английской премьер-лиги. Весной этого года Sky планирует расширить стереовещание еще на несколько сотен пабов по всей стране, а к середине года все абоненты Sky в Великобритании смогут посмотреть и другие каналы в новом формате. Последние версии приставок Sky, поддерживающие HD, также могут принимать 3D-контент.
По оценкам Sony, в следующем финансовом году на долю 3D-телевизоров придется около 10% из 25 млн устройств, намеченных корпорацией к выпуску. А уже в 2012-2013 финансовом году, ожидается, что от трети до половины годовых продаж телевизоров Sony будет приходиться на модели с объемным изображением.
По прогнозам iSuppli, в нынешнем году во всем мире будет реализовано около 4,2 млн 3D-телевизоров. Выручка производителей составит приблизительно 7,4 млрд долларов. Однако, по мнению аналитиков исследовательской компании DisplaySearch, в этом году продажи новых устройств будут почти в три раза меньше, а именно около 1,2 млн единиц, но к 2013 году они достигнут 15,6 млн единиц. http://www.ural.ru/news/techno/news-96356.html
По информации агентства Bloomberg, первая партия 3D-телевизоров компании Panasonic, поступившая в продажу в США 10 марта, была распродана в считанные дни. В связи с образовавшимся дефицитом ритейлеры обращаются к компании с просьбами о новых поставках, пишет 3Dnews.
Руководитель международной деятельности Panasonic Хитоши Оцуки (Hitoshi Otsuki) в интервью выразил уверенность, что высокий спрос на 3D-телевизоры позволяет компании с оптимизмом смотреть в будущее. "Это отличная возможность наладить наш телевизионный бизнес",- заявил Хитоши Оцуки, отказавшийся при этом назвать финансовые итоги первых продаж.
Компания Panasonic стала первым изготовителем 3D-телевизоров, начавшим реализацию своей продукции на рынке США. Плазменные телевизоры Panasonic с 50-дюймовым экраном поступили в продажу в розничную сеть Best Buy по цене $2899,99. В комплекте с телевизором покупателю предоставляется пара специальных стереоочков и 3D Blu-ray-плеер.
Следует отметить, что крупнейший производитель телевизоров компания Samsung Electronics 14 марта тоже начала реализацию в США 3D-телеприемников с 55-дюймовым экраном и ценой $3299,99. В июне этого года на американском рынке появятся 3D-модели Bravia еще одного крупного телевизионного вендора компании Sony.
Шяуляйский завод по производству телевизоров (Šiaulių tauro televizoriai) этим летом планирует начать производство телевизорных приставок, предназначенных для приёма цифрового телевидения новейшего стандарта — сигнала DVB-T2. Они будут экспортироваться в Великобританию, а затем и в другие страны Европы. Если всё будет складываться удачно, то уже в этом году завод сможет увеличить производство на 10–20%. Как ни странно, но вопреки кризису ситуация на рынке телевизоров в Европе складывается достаточно благополучно. В прошлом году их продано на 5 млн больше, в первом квартале реализация выросла почти на треть, и эксперты строят оптимистические прогнозы на второй квартал.
Šiaulių tauro televizoriai вполне вписывается в эту тенденцию благодаря тому что 98% продукции экспортирует в Великобританию, Францию и Германию.. Его доля на литовском рынке составляет только 15%. Для местного рынка характерна ситуация депрессии, и лучшее, на что надеются торговцы, это сохранение её на том же уровне. Поэтому предприятие намерено предложить потребителям телевизоры с ограниченным набором функций, что позволит снизить их стоимость. На местном рынке сегодня в ходу телевизоры среднего сегмента — стоимостью от 600 до 1500 литов (170–430 EUR), отмечает Жукаускас.