[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Технические вопросы » Тема про телевизоры
Тема про телевизоры
final_headshotДата: Суббота, 10.10.2015, 19:25 | Сообщение # 136
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 177
Репутация: 29
Статус: Offline
Pavlon, да включаю естественно необходимый hdmi вход, и пробовал два шнура, которые работают с компом. Да и ТВ понимает, что к нему что-то подключили.
 
PavlonДата: Суббота, 10.10.2015, 21:15 | Сообщение # 137
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Вот этот телевизор : http://www.lg.com/ru/televisions/lg-47LB582V-lcd-led-televisions .
Мы видим, что он со встроенным спутниковым декодером тоже. То есть никакой ресивер ему и не нужен. И что модель не старая.
Тогда непонятно одно - зачем тогда Вы нас здесь парите, если знаете, что телик нерабочий !?
Несите по гарантии в магазин, где Вы его и купили. Или что-то знаете, да недоговариваете ? smile
Или смотрите тогда через Скарт. Я на расстоянии лечить не умею, мне надо видеть, что там самому.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 30.10.2015, 14:35 | Сообщение # 138
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Smart TV покоряют Западную Европу

В 45% западноевропейских домохозяйств, подключенных к Интернету, имеется смарт-телевизор.
По данным Parks Associates, примерно 45% западноевропейских домохозяйств, подключённых к широкополосному интернету, имеют в доме смарт-телевизор.

В исследовательской фирме утверждают, что наибольшее количество смарт-телевизоров наблюдается в домохозяйствах Германии – в этой стране бытовая электроника, подключаемая к Интернету, имеется в наличии в более чем 50% широкополосных домохозяйств.
«Европа стала одним из первых рынков для новых услуг в сфере онлайн-видео. По мере того, как рынки старого света охватывает волна OTT, открываются новые возможности для сотрудничества между OTT-платформами, производителями потребительской электроники и провайдерами услуг платного ТВ», – рассказывает директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Сэппингтон.

Отдельно эксперты Parks Associates отметили, что в 58% американских домохозяйств, подключённых к широкополосному интернету, ежемесячно пользуются услугами хотя бы одной OTT-платформы. В то же время, более 25% домохозяйств пользуются услугами двух и больше таких платформ.

«Несмотря на внушительные показатели проникновения, рост OTT-услуг в США в последнее время замедлился, и это указывает на то, что общий рынок SVOD-услуг в стране близок к насыщению, – говорит аналитик из отдела исследований в Parks Associates Гленн Хауэр. – В секторе OTT продолжает доминировать компания Netflix, на услуги которой подписано 43% всех американских широкополосных домохозяйств. Далее идут Hulu и Amazon. Их показатели составляют 19% и 17% соответственно, после которых проникновение иных OTT-платформ резко падает. Впрочем, с появлением новых нишевых служб, которые сосредоточены на предоставлении услуг целевой аудитории, выбирающей определённый контент, появляются новые возможности роста в данной сфере».


Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 11.12.2015, 18:44 | Сообщение # 139
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Toshiba планирует отказаться от телевизоров полностью

Японская компания Toshiba планирует прекратить производство телевизоров. Об этом cообщается со ссылкой на японское информагентство "Киодо".

"Корпорация Toshiba планирует выйти из бизнеса по производству телевизоров, продав свои предприятия за границей", - передает "Киодо". Агентство отмечает, что в понедельник стало известно, что этот японский конгломерат намерен объединить свои убыточные подразделения, занимающиеся выпуском персональных компьютеров и бытовой техники, с аналогичными производствами других компаний.
Предполагается, что в результате реструктуризации трех подразделений Toshiba (телевизоры, компьютеры, бытовая техника) будут сокращены несколько сотен рабочих мест.

Ранее СМИ сообщали, что Toshiba может продолжить продавать под своей маркой телевизоры, которые будут производить по ее лицензии другие компании.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 12.01.2016, 21:45 | Сообщение # 140
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Новая линейка телевизоров BRAVIA представлена на выставке CES 2016

На выставке CES 2016 (Consumer Electronics Show) в Лас Вегасе компания Sony представила новую линейку телевизоров BRAVIA, обозначив новые направления развития своей телевизионной продукции.

В 2016 году телевизоры Sony выводят качество изображения в формате 4K с поддержкой HDR (High Dynamic Range — расширенный динамический диапазон) на новый уровень, предлагая потрясающую контрастность, естественные цвета и непревзойденную четкость, ставшие возможными благодаря оригинальным технологиям Sony. Поддержка Android TV™ обеспечивает новый впечатляющий опыт взаимодействия с телевизором. При этом новые модели BRAVIA® обеспечивают традиционно высокий уровень качества изображения и звука, а также сохраняют фирменный стиль дизайна корпуса.

HDR — новый стандарт великолепия
Многие новые 4K-телевизоры BRAVIA поддерживают HDR, что позволяет сразу оценить преимущества контента с поддержкой HDR, предоставляемого такими сервисами, как Amazon Video и Netflix, а также некоторыми кинокомпаниями и телевещательными компаниями. Вмещая более широкий диапазон уровней яркости, (по сравнению со стандартным динамическим диапазоном), кадр, обработанный в HDR делает вас на шаг ближе к реалистичному изображению с эффектной контрастностью и цветопередачей.

В модели BRAVIA серии XD93 впервые используется новая система подсветки Slim Backlight Drive™ с технологией X-tended Dynamic Range™ PRO, которая обеспечивает высочайшую контрастность, уровень яркости и цветовую палитру. Все это делает изображение на экране телевизора толщиной всего 11,8 миллиметра (в самом тонком месте) максимально реалистичным. Кроме того, телевизоры серии XD93, оснащенные светодиодной подсветкой по краям экрана с функцией локального затемнения и технологией X-tended Dynamic Range PRO обеспечивают более чем трехкратную яркость картинки. Что бы вы ни смотрели — разница вас поразит.

Другая уникальная технология Sony, улучшающая HDR-изображение, — TRILUMINOS™ Display — точно воспроизводит широчайший диапазон оттенков, создавая богатую цветовую палитру, которая не доступна наэкране обычных телевизоров.

4K-процессор обработки изображения 4K Processor X1™ каждую секунду выполняет тысячи корректировок, динамически повышая разрешение, яркость и улучшая цвета, чтобы сделать каждую сцену максимально насыщенной и реалистичной.

Новый стильный дизайн «Slice of Living»*
Благодаря новой дизайнерской концепции «Slice of Living»* телевизоры BRAVIA® потрясающе выглядят и органично вписываются в современные интерьеры. Чистые геометрические формы отражают суть современной жизни, а золотистые и серебристые оттенки добавляют теплоты и индивидуальности.

Красивые утонченные линии корпуса телевизоров BRAVIA серии XD93 подчеркиваются почти полным отсутствием рамок экрана. Привлекательный дизайн дополняют новый кабельный органайзер, помогающий скрыть провода, и оригинальный кронштейн, позволяющий закрепить телевизор на стене с минимальным расстоянием между экраном и поверхностью стены (всего 3,6 см).

Телевизоры BRAVIA серии SD85 добавляет к качеству 4K-изображения дополнительный эффект присутствия благодаря слегка изогнутому экрану, который словно затягивает вас внутрь действия, происходящего на экране. На данный момент это самый тонкий изогнутый телевизор линейке 4K-моделей BRAVIA®.

Больше возможностей с Android TV™
В магазине Google Play™ предлагаются самые различные приложения, игры, мультимедийный контент для телевизионных экранов и их количество увеличивается с каждым днем. Чтобы получить доступ к приложениям через сеть, вам даже не нужно подключать антенну.

Мы можете легко передать контент со смартфона или планшета на экране телевизора с помощью функции Google™ Cast™. Коснитесь значка Cast и отправьте то, что вы смотрите (например, фильмы или телепрограммы, видео на YouTube, фото и сотни других совместимых приложений) со своего мобильного устройства на базе Android/iOS на экран телевизора BRAVIA, не пропустив ни секунды.

Скажите, что вы ищите, и Android TV™ найдет это. Функция голосового поиска (Voice Search) теперь доступна и на стандартном пульте ДУ. Просто нажмите кнопку «Voice» и назовите то, что вас интересует (фильмы, телепрограммы и другой контент), или попросите BRAVIA поменять каналы, переключить входы и т. д.

Телевизоры новой линейки Sony BRAVIA с поддержкой формата 4K Ultra HD поступят в продажу весной 2016 года.

*Slice of living - срез жизни, как в жизни.

Источник:
hifinews

Новая линейка SUPER UHD телевизоров LG на CES 2016


Новейшие инновационные телевизионные продукты LG Electronics были представлены на Международной выставке бытовой электроники 2016 г. (CES) в Лас-Вегасе. В линейке IPS телевизоров компании представлен 65-дюймовый UH9500 и 86-дюймовый UH9550, а также 65-дюймовый UH8500 и 75-дюймовый UH8550. Все эти модели SUPER UHD телевизоров оснащены функциями улучшения изображения и качества звука, в том числе HDR (расширенный динамический диапазон) и имеют притягательный сверхтонкий дизайн LG.

Оба флагмана линейки LG – UH9500 и UH9550 – могут похвастаться наличием передовых IPS экранов и такими инновациями, как True Black Panel (по-настоящему черная панель) и Contrast Maximizer (усилитель контраста). True Black Panel – это запатентованная технология, минимизирующая отражения и повышающая контрастность для более комфортного просмотра, а Contrast Maximizer дает большую глубину и контрастность за счет разделения объектов и их фона.

HDR Plus – это технология, которая позволяет UH9500 и UH9550 отображать 4K HDR изображения, как они и должны отображаться. Более того, технология ULTRA Luminance от LG значительно повышает контраст между темными и яркими областями, усиливая эффект HDR. Используя HDR-совместимые порты HDMI и один конвертор SDR-to-HDR, зрители могут наслаждаться почти HDR качеством с любого стандартного источника.

Для повышения качества цветопередачи с помощью технологии ColorPrime Plus от LG расширяется диапазон цветов, которые могут быть отображены на экране.

Здесь используется расширенный цветовой спектр для отображения более широкого диапазона тонов и оттенков, что создает реалистичные изображения с большей глубиной. Еще одно новшество – технология Billion Rich Colors (миллиард насыщенных цветов) – использует 10-битную панель и 10-битную вычислительную мощность, чтобы модели UH9500 и UH9550 могли отображать один миллиард возможных цветов. А за счет поддержки BT.2020 – стандарта следующего поколения для транслирования и распространения – эти модели телевизоров не потеряют актуальности со временем за счет более высокой частоты цветовоспроизведения.

В UH9500 используется концепция нового дизайна LG, за счет чего телевизор стал еще тоньше, чем его предшественник. Из-за уменьшения зазоров между панелью и задней крышкой корпуса, ультра-тонкого 6,6 мм экрана и практически невидимого обрамления, создается впечатление, что телевизор парит в воздухе. И UH9500 не имеет аналогов, когда речь заходит о звуке. Новая функция LG Magic Sound Tuning (магическая настройка звука) измеряет и анализирует помещение, в котором находится зритель, и настраивает звук в соответствии с определенными условиями помещения.

Как и в UH9500 и UH9550, в моделях UH8500 и UH8550 также имеются функции ColorPrimePlus, Billion Rich Colors, ULTRA Luminance и Contrast Maximizer в несколько иной конфигурации. LG также рассекретил свой первый готовый к производству 98-дюймовый SUPER 8K UHD телевизор, начало поставок которого запланировано на вторую половину 2016 года.

«Мы уверены, что наши новейшие SUPER UHD телевизоры с поддержкой HDR в 2016 году вызовут большой восторг не только в отрасли, но и у всех потребителей в целом, – сказал Брайан Квон, президент и генеральный директор LG’s Home Entertainment Company. – «Мы являемся единственной компанией с двойной стратегией, которая направлена на использование технологий OLED и IPS телевизоров, и это доказательство того, что мы не отдаем предпочтение одним экранам по сравнению с другими».

SUPER UHD телевизоры с поддержкой HDR от LG были представлены в конференц-центре Лас-Вегаса (Las Vegas Convention Center). Для получения дополнительной информации о продуктах компании LG на выставке CES 2016, посетите сайт LGnewsroom.com

Источник:
hifinews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 22.01.2016, 12:10 | Сообщение # 141
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Foxconn заявила о готовности купить Sharp за $5,1 млрд

Информированные источники сообщают, что тайваньская компания Hon Hai Precision, известная также как Foxconn, заявила о готовности купить Sharp за 600 млрд иен ($5,1 млрд). На актив претендует также японский государственный инвестиционный фонд Innovation Network Corporation of Japan (INCJ).

Высокая цена, предложенная Hon Hai, не гарантирует победу в борьбе за Sharp. Основные кредиторы Sharp, Mizuho и Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, более склонны отдать предпочтение INCJ, существенным фактором в этой ситуации является и нежелание японского правительства передавать столь важный актив в руки иностранной компании. "Цена не играет здесь решающей роли, нужно учитывать долгосрочную перспективу продаваемого бизнеса", – говорит один из информированных источников FT.

Бизнес Sharp переживает сейчас трудное время, но в четверг, после сообщения в The Wall Street Journal о заявке Hon Hai, акции японской компании подскочили в цене на 23%. На момент закрытия торгов рост котировок составил 5,8%, таким образом, рыночная капитализация компании достигла 217,8 млрд иен. О предложении, сделанном INCJ, японские СМИ сообщили еще в начале этой недели.

Sharp, когда-то входившая в число ведущих электронных компаний Японии, уступила значительную долю рынка дисплеев конкурентам из Южной Кореи и Китая. Резко сократились у Sharp и продажи мобильных телефонов, когда-то бывшие для компании весьма прибыльными. В марте 2015 г. Sharp объявила о годовом убытке в размере 222 млрд иен, а затем признала, что не уверена в своей способности сохранить бизнес. В 2013 г. Samsung Electronics заплатила $111 млн за 3% акций Sharp – многие расценили это как попытку корейской корпорации сохранить на плаву важного поставщика комплектующих. Однако, поскольку впоследствии Samsung не проявлял желания купить Sharp, появились слухи о возможном слиянии японской компании с Hon Hai. Председатель совета директоров Hon Hai Терри Гоу еще в 2012 г. приобрел через свою частную инвестиционную фирму 38% акций подразделения Sharp по выпуску жидкокристаллических панелей.

В декабре акции Sharp резко подорожали после того, как Гоу заявил в интервью тайваньскому новостному агентству, что готов оздоровить бизнес японской компании при условии получения полного контроля над ней. Тогда речь шла о покупке Sharp за 300 млрд иен, т. е. за сумму, вдвое меньшую предложенной сейчас.

Пока не ясно, какую цену INCJ, уже являющийся акционером Sharp, предлагает за выкуп всей компании. Этот фонд с капиталом в $17 млрд был создан в 2009 г. с целью развития технологических инноваций и поддержки малых компаний. Самая крупная его сделка – инвестиция в 200 млрд иен в Japan Display, совместное предприятие, образованное из подразделений по производству дисплеев компаний Hitachi, Toshiba и Sony. По словам источника, близкого к INCJ, фонд также рассматривает возможность покупки подразделения электронных устройств Toshiba и дальнейшего его слияния с аналогичным подразделением Sharp.

В 2012 г. INCJ перебил сделку американского фонда прямых инвестиций KKR, предложившего купить мажоритарный пакет компании Renesas Electronics. Клиенты этого производителя микросхем выразили озабоченность по поводу предоставления иностранцам доступа к технологиям Renesas. Впрочем, в нынешней ситуации самой Sharp и ее кредиторам придется всерьез рассмотреть предложения двух покупателей: правительство уделяет повышенное внимание улучшению корпоративного руководства и защите интересов акционеров.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 17.02.2016, 13:28 | Сообщение # 142
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
AMOLED догоняет LCD

Рынок оборудования для плоских мониторов достигнет в этом году максимального объема, начиная с 2011 года, по данным аналитиков IHS. Его развитие подогревают два ключевых фактора. С одной стороны, это наращивание производственных мощностей в Южной Корее для выпуска AMOLED-экранов для смартфонов, с другой стороны – бурный рост производства дисплеев в Китае, подкрепляемых комплексом правительственных мер.

По прогнозам IHS, рынок оборудования для плоских мониторов достигнет 11,2 млрд долл в 2016 году, а затем – 11,6 млрд долл в 2017 год, что вчетверо больше объемов 2012 года. Samsung Display сумела сделать дисплеи AMOLED достаточно конкурентными по отношению к LCD, и большинство крупных производителей смартфонов проявляют активный интернес к этой технологии. И хотя гибкие AMOLED-дисплеи на основе пластика остаются более дорогими, по сравнению с ригидными, на основе стекла, вендоров привлекает то обстоятельство, что они обеспечивают большие преимущества.

Прогноз роста объема рынка оборудования для плоских экранов:


Рынок реагирует на это обстоятельство соответствующим образом: производственные мощности увеличены таким образом, чтобы к 2018 году производить более 300 млн гибких AMOLED-дисплеев ежегодно дополнительно. По словам Чарльза Анниса, директора IHS, благодаря созданным правительством инвестиционным условиям 10 компаний построят 15 новых фабрик в Китае в ближайшие два года. Производители Китая нацелены на то, чтобы полностью обеспечить бурно растущую местную отрасль потребительской электроники.

В 2016 году 60% затрат на оборудование будет направлено на производство LCD и 40% - на производство AMOLED и комбинированные технологии. К 2017 году эти показатели достигнут паритета. На Китай придется до 70% затрат на оборудование для производства плоских мониторов в 2016-2017 годы, львиная доля оставшихся средств – на Южную Корею.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 29.02.2016, 13:05 | Сообщение # 143
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Foxconn купит Sharp

Японская корпорация Sharp приняла предложение о покупке от тайваньской компании Foxconn. Сумма сделки составит $6,25 млрд. В связи с нынешней сделкой в Японии возобновились дискуссии о допустимости продажи крупных компаний иностранным инвесторам.

Тайваньская технологическая компания Foxconn Technology Group приобретет японскую корпорацию Sharp, сумма сделки составит 700 млрд иен ($6,25 млрд). Согласно заявлению Sharp, ее совет директоров согласился принять предложение о покупке от компании Hon Hai Precision Industry, известной как Foxconn. Foxconn заплатит 118 иен ($1,05) за каждую акцию компании, это на 32% меньше стоимости акций Sharp вечером в среду. В ходе сделки Sharp выпускает новые акции, которые будут проданы Foxconn. После завершения сделки Foxconn будет владеть 65,9% акций Sharp. Другим претендентом на покупку был японский инвестфонд Innovation Network Corp. of Japan (INCJ), среди акционеров которой — правительство Японии, а также несколько десятков местных компаний. Для получения согласия Sharp тайваньская компания предложила больше, чем японская INCJ,— та предлагала за Sharp 300 млрд иен (около $2,6 млрд).

Компания Foxconn производит высокотехнологичные устройства по заказу многих известных компаний, в том числе iPhone, iPad и MacBook для Apple, фотоаппараты для Canon, игровые приставки PlayStation для Sony. Информация о том, что Foxconn хочет купить Sharp, появилась еще в конце января. Тогда речь шла о том, что сумма сделки может составить $5,3 млрд.

Sharp уже несколько лет испытывает серьезные финансовые трудности. Конкуренция со стороны производителей из Китая и Тайваня привела к снижению цен на дисплеи для смартфонов. В начале года Sharp снизила прогноз по операционной выручке за текущий год с 80 млрд иен до 10 млрд иен. Sharp выпускает бытовую электронику, также компания является одним из трех поставщиков дисплеев для iPhone.

«Акционеры Sharp столкнулись с сильным размытием их доли, но как минимум их акции уже чего-то стоят. Это не победа для акционеров Sharp. И я не уверен, что это победа для Foxconn. И что в какой-то момент акционеры тайваньской компании не обнаружат, что их деньги просто испарились»,— прокомментировал сделку аналитик компании Jefferies Group Атул Гоял.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 12:51 | Сообщение # 144
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Продажи телевизоров в мире упали до семилетнего минимума

Мировые поставки телевизоров по итогам первой половины 2016 года оказались самыми низкими за последние семь лет, передает агентство Yonhap News со ссылкой на данные аналитиков IHS.

По оценкам экспертов, за истекшее полугодие по всему миру было продано порядка 96,82 млн телевизоров, что на 1,1% меньше показателей за аналогичный шестимесячный период 2015-го. Зарегистрированный аналитиками объем является наименьшим с 2009 года, когда за полугодие на рынок поступило 88,4 млн телевизоров.

Среди причин столь низких результатов в IHS назвали затянувшийся экономический кризис во многих государствах Латинской Америки, а также ослабление валют в странах Восточной Европы.

Специалисты отмечают, что на латиноамериканском рынке годовой спад был гораздо более выраженным, чем в целом по миру, и достигал 17,2%, даже несмотря на прошедшие в Рио-де-Жанейро Летние Олимпийские игры. Кроме того, в Китае спрос на телевизоры упал на 1,7%.

Вместе с тем, на европейском рынке зарегистрирован рост ТВ-продаж на 5,4%, а в Японии - более чем 12-процентный подъем.

Отраслевые эксперты пессимистично оценивают перспективы глобального ТВ-рынка и прогнозируют серьезные трудности из-за мирового экономического спада.

По материалам Yonhap News

Источник:
DailyComm


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 09:15 | Сообщение # 145
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
На мировом рынке телевизоров зарегистрирован поквартальный и годовой рост

В третьей четверти 2016 года мировые поставки ЖК-телевизоров увеличились на 14,4% в поквартальном исчислении и на 5,8% в годовом, достигнув 57,15 млн штук. Такие данные приводятся в свежем отчете WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce.

Лидерами рассматриваемого рынка традиционно остаются южнокорейские компании Samsung и LG Electronics. У первой поставки в июле-сентябре выросли на 6,6% в сравнении с апрелем-июнем, до 11,3 млн штук. LG отгрузила лишь немногим больше ЖК-телевизоров, чем в предыдущей четверти - 7,1 млн против 7 млн во втором квартале 2016-го.

На третье место в этот раз поднялась китайская компания TCL, которая увеличила поставки на 42,3% в поквартальном исчислении, с 2,6 до 3,7 млн штук. Аналитики отмечают, что TCL добилась роста не только по своим фирменным телевизорам, но и нарастила поставки как OEM-производитель, выполняющий заказы зарубежных брендов. В TrendForce полагают, что благодаря такой стратегии у TCL есть все шансы выполнить годовой план по выпуску 20 млн телевизоров.

В пятерку крупнейших мировых производителей ЖК ТВ также вошли компании Hisense и Sony. У китайской компании поставки измерялись 3,5 млн штук, что почти на 30% больше чем в предыдущей четверти. Японский вендор увеличил отгрузки на 17%, до 3,1 млн единиц.

В заключении эксперты WitsView поделились прогнозом на финальный квартал 2016 года. Ожидается, что в отгрузки ЖК-телевизоров поднимутся еще на 12,4%, до 64,3 млн штук.

Источник:
DailyComm


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 23.12.2016, 12:16 | Сообщение # 146
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ЕКТ анонсировал технологию создания кастомизированного под оператора телевизора

Российское представительство производителя телекоммуникационного оборудования ЕКТ анонсировало технологию создания «операторского телевизора», или OTV (Operator TV). Это полностью кастомизированный под провайдера платного ТВ телевизор с интегрированным ресивером и системой условного доступа. В ЕКТ сообщают, что скоро данное решение будет представлено на российском рынке. Точных дат в компании не называют.

В ЕКТ считают, что «операторский телевизор» поможет решить проблему текучести абонентов. «Клиенту ничего не стоит «перерезать провод» и уйти от одного оператора связи к другому. Если же провайдер вместе с услугами связи будет предоставлять своему абоненту продукт OTV, то переманить его конкурентам будет гораздо сложнее. Психологически поменять телевизор труднее, чем приставку», — отмечает директор представительства EKT в России Валентин Перминов.

Производитель также привел статистику, согласно которой две трети операторов связи теряют прибыль, когда абонент просматривает видеоконтент через сторонние приложения.

В компании отмечают, что МТС стал одним из первых операторов, который заинтересовался возможностями OTV.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:15 | Сообщение # 147
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
LG и Samsung готовятся заключить первый контракт на поставку дисплеев

LG и Samsung готовятся заключить между собой первый контракт на поставку дисплеев. Отгрузки могут начаться в июле 2017 года, пишет издание The Korea Herald со ссылкой на генерального директора LG Display Хан Сан-бома (Han Sang-beom).

"Сроки начала поставок не определены окончательно. Я не могу раскрывать точную дату, но могу с уверенностью сказать, что поставки могут стартовать в начале второго полугодия", - заявил Хан Сан-бом изданию The Investor по итогам собрания участников Ассоциации корейских участников дисплейной отрасли (Korea Display Industry Association) в Сеуле. Господин Сан-бом является председателем этой организации.

The Korea Herald сообщает, что LG Display и Samsung Electronics начали вести переговоры о поставках жидкокристаллических экранов после того, как в ноябре 2016 года Sharp уведомила Samsung о расторжении контракта в январе.

По информации портала DigiTimes, изначально Samsung планировала закупить у Sharp около 4,5 млн ТВ-панелей в 2017 году. Большую часть заказа должны были составить экраны размером 40, 60 и 70 дюймов по диагонали.

В январе 2017 года агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщало, что LG Display станет производителем экранов для телевизоров Samsung вместо Sharp и начнет выполнять новые заказы в 2017 году. Сами LG Display и Samsung официально подтверждали, что ведут переговоры по поводу возможного сотрудничества в области поставок LCD-панелей.

Sharp перестала поставлять дисплеи Samsung после того, как южнокорейский гигант продал все принадлежавшие ему акции японской компании после продажи контрольного пакета акций последней тайваньскому контрактному производителю электроники Foxconn.

Предприятие Sakai Display Products, подконтрольное Foxconn и Sharp, урезало выпуск ЖК-экранов по заказам сторонних производителей телевизоров, в том числе Samsung. В связи с этим на рынке может наблюдаться нехватка панелей и рост цен вплоть до 2018 года, что отразится на многих ТВ-вендорах, считает аналитик Hi Investment & Securities Чун Вон Сук (Chung Won-suk). По итогам нынешнего года LG Display сможет поставить Samsung не более 3 млн экранов (данные Bloomberg).

Стоит отметить, что LG и Samsung никогда не использовали панели друг друга в своих продуктах. Производством ТВ-панелей также занимается "дочка" Samsung Electronics - компания Samsung Display. Однако она сократила выпуск жидкокристаллических дисплеев, сделав акцент на технологию OLED.

Источник:
DailyComm


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 12:31 | Сообщение # 148
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Китайские производители ЖК-панелей теснят конкурентов из Кореи и Тайваня

Ведущие аналитики прогнозируют существенное укрепление китайских производителей на мировом рынке жидкокристаллических дисплеев, сообщает Yonhap News со ссылкой на данные IHS и IDC.

Согласно оценкам экспертов, в 2017 году суммарный вклад китайских компаний в общемировой объем поставок ЖК-продукции возрастет до 26,8%. Для сравнения, в 2014 году на долю вендоров из КНР приходилось лишь 12,8%, а в 2015-м и 2016-м их доля составляла 17,2% и 23,4%.

Таким образом, компании из Поднебесной постепенно подбираются к лидерам дисплейной отрасли - южнокорейским и тайваньским производителям. Ожидается, что совместными силами вендоры из Кореи в 2017 году будут контролировать 41,4% рынка ЖК-панелей, тогда как в 2016-м на их долю приходилось 43,1% Снижение ожидается и у тайваньских вендоров: их вклад в поставки уменьшится с 28,8% до 27,5%.

Специалисты отмечают, что ведущие производители дисплеев из КНР, среди которых компании BOE Technology и China Start Optoelectronics Technology (CSOT), планомерно увеличивают инвестиции в производство ЖК-панелей большого размера. В то же время южнокорейские компании Samsung Display и LG Display все больше концентрируют внимание на выпуске экранов на органических светодиодах (OLED).

По прогнозам аналитических компаний, общая площадь выпущенной в 2017 году ЖК-продукции должна увеличится на 4% и составить 175,3 млн кв. м против 169,2 млн кв. м годом ранее. При этом поставки ЖК-панелей для телевизоров ожидаются на уровне 251,3 млн штук.

Источник:
DailyComm


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 12:33 | Сообщение # 149
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Рынок ТВ-дисплеев показал спад на 1%

Мировые поставки дисплеев для телевизоров составили 59,6 млн штук в первом квартале 2017 года. Относительно аналогичного периода предыдущего года произошел спад на 0,8%. Спрос на рынке смещается в сторону более крупных продуктов, пишет тайваньский информационный портал DigiTimes со ссылкой на данные аналитиков Sigmaintell Consulting.

По их оценкам, общая площадь ТВ-панелей, отгруженных в глобальном масштабе в январе-марте 2017 года, достигла 31,8 млн квадратных метров, что на 11,7% больше показателя годичной давности.

Средний размер экрана увеличился на 0,8 дюйма в квартальном исчислении - до 44,2 дюйма. Этот подъем вызван бурным ростом цен на дисплеи размером до 40 дюймов, в результате чего снизилась маржа прибыли от продаж таких телевизоров. В связи с этим производители начали уделять больше внимания моделям с 55-дюймовыми и более крупными диагоналями.

Крупнейшим в мире производителем телевизионных панелей в Sigmaintell Consulting называют южнокорейскую компанию LG Display, которая в первой четверти 2017 года подготовила к продаже около 12,51 млн экранов. На втором месте расположилась тайваньская Innolux с 9,44 млн выпущенных дисплеев. Тройку лидеров замкнула китайская BOE (9,13 млн штук). Четвертая позиция также за вендором из Поднебесной - China Star Optoelectronics Technology (9 млн).

Эксперты WitsView, исследовательского подразделения аналитической компании TrendForce, прогнозируют спад мировых поставок ЖК-панелей для телевизоров в 2017 году. Ожидается, что производители суммарно выпустят 255,6 млн ТВ-панелей, что на 1,8% меньше, чем в 2016 году. Вместе с тем, увеличение среднего размера экранов приведет к росту на 7,3% общей площади выпущенных ТВ-дисплеев.

По словам специалистов, производители наращивают выпуск более крупных ТВ-панелей по двум основным причинам. Во-первых, на рынке наблюдается изобилие 55-дюймовых дисплеев, и чтобы дифференцироваться, вендоры расширяют ассортимент крупноформатных дисплеев. Кроме того, из-за высоких цен на панели растет себестоимость телевизоров, поэтому ТВ-бренды стараются выпускать больше высокомаржинальных моделей премиум-уровня с 65 и 75-дюймовыми экранами.

Ожидается, что под влиянием этих факторов ТВ-панели с диагональю более 60 дюймов займут в этом году 5,2% от общего объема поставок дисплеев для телевизоров. При этом средний размер ТВ-экранов в 2017 году увеличится на 2 дюйма и составит 45,5 дюйма.

Источник:
DailyComm


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Технические вопросы » Тема про телевизоры
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: