[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Технические вопросы » Формат Ultra HDTV
Формат Ultra HDTV
yorickДата: Среда, 11.03.2015, 14:27 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
UHD — будущее платного телевидения?

Если верить зарубежным заголовкам, то да. Причем более близкое, чем нам казалось. По самым оптимистичным прогнозам, это вопрос чуть ли не 2–3 лет. Но, скорее всего, массово на рынке платного ТВ UltraHD появится в 2020–2023 годах.

О том, что "век 4K" не за горами, говорит тот факт, что если раньше о "сверхвозможностях" этого формата трубили исключительно вендоры (оно и понятно, им же надо обеспечивать спрос на производимый товар), то сейчас в игру включились мейджоры, операторы платного ТВ и OTT-игроки. Поэтому к сообщениям о том, что уровень поставок UHD-телевизоров составит 68,2 млн к концу 2017-го, добавилась информация, что к 2023 году в мире будет транслироваться порядка 300 UHD-каналов, что крупнейшие американские PayTV-операторы — Comcast и DirecTV — начали предлагать своим абонентам контент в 4K-разрешении, что Netflix теперь снимает все свои оригинальные сериалы в 4K.

При этом, несмотря на радость и восторг, царящие вокруг этой темы, некоторые эксперты 4K выказывают по его поводу пессимизм. Возможно, причиной тому служит откровенно противоречивая статистика. Данные по объему мировых поставок UHD TV за 2013 год, например, варьируют от 1,5 до 3,1 млн единиц, уровень осведомленности американцев о 4K в дельте от 17% до 57%. А периодически запускающиеся "полноценные UHD-каналы" чаще всего оказываются очередными демоканалами с весьма скупым контентным наполнением.

Да и вообще, прогнозы по развитию 4K как будто не учитывают мировой экономический кризис. Так же мало они считаются с техническими возможностями действующих головных станций, ресиверов, с кодеками, с частотным ресурсом операторов, со скоростями интернет-каналов и т. п. Да и вопрос дороговизны формата никуда не девается. Понятно, что за 5–7 лет существенная часть этих проблем будет решена, но не за 2–3 года же!

Тем не менее даже в России крупнейшие игроки платного ТВ пытаются относиться к UHD с оптимизмом. Несмотря на скорее отсутствие, чем присутствие парка 4K-телевизоров в стране, в 2014 году контент в ультравысоком разрешении предложили "Триколор ТВ", "Интерсвязь", Okko и ivi. В этом году к ним обещает присоединиться и МГТС.

При этом "Триколор" заявляет, что все абоненты, познакомившиеся с UHD, в восторге от этого формата. "Те, кто настроил наш UHD-канал, отзываются о нем исключительно в восторженных тонах. Честно говоря, мы даже не ожидали такого количества положительных откликов. И мы явно недооценили число абонентов, у которых есть телевизоры формата UltraHD", — сообщили нам в пресс-службе оператора, не уточнив, впрочем, точное количество потребителей этой услуги.

В "Интерсвязи" в целом тоже позитивно настроены в отношении 4K, но при этом не боятся говорить о сложностях, связанных с организацией трансляции такого контента. "Мы уже сейчас готовы предоставлять услугу трансляции 4K, однако производители головного телевизионного оборудования пока не предлагали каких-то решений, адаптированных под UHD. Имеющееся оборудование хотя и работает с UHD-контентом, но не поддерживает некоторые его технические нюансы. К тому же объем, занимаемый в сети одним UHD-каналом, вдвое больше, чем объем одного HD-канала. Фактически это уменьшает эффективность использования частотного ресурса вплоть до равенства 1 UHD канал = 1 аналоговый канал. При увеличении числа 4К-каналов может появиться потребность во внедрении более совершенных технологий передачи, например DVB-C2″, — поделился с нами начальник отдела КТВ компании "Интерсвязь" Максим Андронов.

Так что, возможно, UHD действительно будущее платного ТВ. Хотя вопросов к нему пока очень и очень много...

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 13.03.2015, 01:32 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
PetChannel станет первым телеканалом в 4К, полностью бразильского производства

С июня с.г. бразильцы получат доступ ещё к одному платного ТВ каналу - первому полностью произведенному в UHD - PetChannel, посвященному миру домашних животных.
По словам TeleViva, создателями канала выступают бывший технологический директор Globo - Nelson Faria, и Julio Caruso, сотрудник Centeio Informatica, крупной бразильской компании по производству субтитров.

Новый канал, который усиленно ищет внешние источники инвестирования для совершенствования контента и международной дистрибуции, будет транслировать домашние шоу и независимые программы. В июне, когда состоится премьера телеканала PetChannel, зрителям будут представлены 20 оригинальных шоу, а оставшееся в паузах между ними время будет заполнено анимацией и тематическими фильмами о животных.

Возглавляет канал Gil Mazziotti,  бывший управляющий Globo. "При активном содействии наших инженерно-технических партнеров, нам удалось создать канал, который недорог в производстве, используя инновационные технологические решения",- пояснил он. По словам директора, производство 4K канала привлекло внимание многих международных производителей, дистрибуторов и вещателей, которые попросили руководство PetChannel привести некоторые из своих шоу на выставку контента MIPTV 2015, которая пройдет в Каннах в апреле.

Источник:
rapidtvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 08.04.2015, 11:56 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Стандарт Ultra HD займёт пятую часть рынка телевизоров

Стандарт Ultra HD постепенно проникает в массовый сегмент рынка телевизоров. По предварительным оценкам экспертов, основанным на данных из источников в цепочке поставщиков, их доля в общем объёме продаж в 2015 году достигнет 20 %. Таким образом, если в глобальном масштабе за указанный период производители отгрузят 200–210 млн устройств, то на модели с разрешением Ultra HD придётся порядка 40 млн.

Произойдёт это на фоне жёсткой ценовой конкуренции на североамериканском рынке и высокого спроса в Китае. Именно данные регионы, если верить прогнозам специалистов, станут на ближайшее время основными катализаторами роста популярности 4K-телевизоров в мире, в то время как в Европе и Японии ситуация будет более спокойная.

Как отмечают аналитики, в последнее время средняя стоимость моделей с экранами Ultra HD упала в 1,15 раза, но при этом она по-прежнему в 1,5 раза выше, чем цена на аналогичные устройства, но с поддержкой только Full HD. Тем не менее, это не мешает потребителям всё чаще делать выбор в пользу решений с более высоким разрешением, когда речь заходит о приобретении ТВ-приёмников с большими диагоналями. Уже сейчас поставщики компонентов для них ожидают увеличение числа заказов со стороны производителей телевизоров в два–три раза.

Источник:
http://www.3dnews.ru/912254


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 09.04.2015, 19:17 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
BitTorrent включает Ultra HD

Через платформу от BitTorrent будут распространяться Ultra HD фильмы.Компания Mance Media – независимый дистрибутор фильмов и телепрограмм, озвучил планы о продаже фильмов в 4К-формате через BitTorrent Bundle – глобальную платформу, которая позволяет владельцам контента загружать и предлагать свой контент наиболее удобным им способом.

В Mance Media говорят, что в рамках сотрудничества с BitTorrent компания будет предлагать зрителям трейлеры к фильмам и полноценные ленты. Трейлеры в 4К-формате можно будет скачивать бесплатно, а полнометражный фильм со звуковой дорожкой в стандарте 5.1 можно просмотреть за 5-6 долларов. В скачанном пакете будет присутствовать официальный театральный постер к фильму в высоком разрешении.

Согласно информации Mance Media, использование компрессии HEVC позволит вместить 4К-фильм со звуковой дорожкой в стандарте 5.1 в файл размером 3 гигабайта, и это нисколько не отразится на качестве картинки. Если говорить о размере, то это – значительное улучшение в сравнении с первым случаем раздачи 4К-файла – видео к альбому Superorganism от бывшего барабанщика Grateful Dead Микки Харта, которое раздавалось в 2013 году в виде некомпрессированного торрент-файла размером 286 Гб.
«Работа с BitTorrent Bundle является в высшей степени инновационной с точки зрения дистрибуции», — заявил генеральный директор Mance Media Метью Манчинелли.

Среди прочих будущих партнёров Mance Media по дистрибуции 4К-контента — M-GO, Sony, Amazon и Dish Network. Последняя планирует предлагать контент в новом стандарте через 4K Ultra HD Joey – новое устройство, которое появится в продаже этим летом. Среди фильмов, которые Mance Media планирует предлагать в 4К-формате через платформу BitTorrent Bundles, можно назвать такие ленты, как «Игрушечные солдаты», «Драконы: реальный миф и нереальные создания», «Ведьма Скарлет», а также документальный фильм о природе «Круги жизни: Исландия в 4К».

«Сегодня мы стоим на пороге знаменательного события: первого в истории случая распространения коллекции 4К-фильмов через BitTorrent, — говорит директор продвижения бренда в BitTorrent Стрэйт Шредер. – Мы крайне рады возможности сотрудничества с Mance в деле распространения этой Ultra HD коллекции среди наших поклонников во всём мире».
В BitTorrent, которая расширяет свою деятельность на сферу оригинального контента, заявили в феврале, что, на протяжении последних 18 месяцев, примерно 200 миллионов пользователей скачали или запустили в потоковом режиме сервис Bundle.

Источник:
http://mediasat.info/2015/04/09/bittorrentultrahd/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 16.04.2015, 14:36 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Голландский канал в 4К может стать первым "постоянным"

Голландская медиагруппа Brava Media готовит к запуску канал Festival 4K, который может стать первым постоянно вещающим Ultra HD каналом в мире. Основной контент канала составят трансляции фестивалей, концертов, театральных представлений в 4К/8К качестве - причем самых разных жанров, от попа и рока до современных цирка и оперы.

Festival 4K уже доступен ТВ-дистрибьютерам во всем мире. Создатели Fetival 4K ранее имели отношение к запуску таких каналов, как Brava, DJAZZ.tv TV Orange и SchlagerTV. Отличительная особенность Festival 4K от других 4К каналов в мире - вещание нон-стоп и поддержка Dolby Digital аудио. Пока программная сетка канала разделена на шестичасовые блоки, в 2016 году её обещают переформатировать в 12-часовые блоки. А с 2017 года Fiestival 4K будет показывать уникальный 4К-контент в круглосуточном режиме.

Напомним, что японский оператор SkyPerfecTV, принадлежащий J-Sat, с 1 марта 2015 года начал вещание двух полноценных каналов в формате 4K/Ultra HD TV. SkyPerfecTV вложила в запуск каналов около 200 млн йен (около 1,6 млн долл). Первый канал по большей части оказался посвящен спорту и музыке, а также документалистике и телепутешествиям; он бесплатен для подписчиков оператора и вещает 14 часов в сутки. Второй канал 4К посвящен кинофильмам и премиальному контенту высокого качества и доступен за отдельную плату. При этом компания SkyPerfecTV обещает каждую неделю добавлять новый контент. Каналы вышли в эфир 1 марта 2015 года, а с 4 апреля станут доступны абонентам IPTV местного телеком-гиганта NTT. Японская вещательная компания NHK протестирует первый 4К-канал в этом году, а к 2018 году должна вывести на рынок уже 3 таких коммерческих канала. К 2020 году, моменту проведения Олимпийских игр в Токио, компания собирается включить 6 таких каналов, из которых один будет запущен в формате 8K (Super Hi Vision).
В феврале 2015 года демо-канал 4К от спутникового оператора SES стал доступен на территории Великобритании и Ирландии.

В марте текущего года вице-президент крупного американского спутникового оператора DirecTV Филип Госвитц (Philip Goswitz) назвал 4К технологию «killer application» для спутниковой индустрии. Он полагает, что к 2020 году его компания будет транслировать порядка 50-70 Ultra HD-телеканалов.

Одной из первых в мае 2014 года объявила о запуске демо-канала Eutelsat Communications. Канал поддерживает формат вещания Ultra HD (4K): он доступен с платформы Eutelsat Hot Bird, которая обеспечивает DTH-покрытие на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

В России 4К-контент доступен ограниченно, в частности, ряд онлайн-кинотеатров либо предлагает несколько фильмов в этом формате для просмотра, либо заявили о своей технической готовности транслировать Ultra HD. Среди операторов осенью прошлого года «Триколор ТВ» совместно с Eutelsat Communications запустил проект по регулярному вещанию пилотного телеканала в формате сверхвысокой четкости.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 18.04.2015, 21:20 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
HEVC ставит подножку Ultra HD

Так называемое 4К-видео может появиться на рынке позже и стоить дороже. И всё – из-за неожиданного требования платить роялти за право использования определённой технологии компрессии видео. Очевидно, пользователи не смогут смотреть потоковое 4К-видео, снимать 4К-видео или покупать 4К-телевизоры за ту цену, на которую они рассчитывали и в те сроки, о которых они думали.
А всё по причине события, которое и оттянуло сроки перехода к видео сверхвысокого разрешения. Новая патентно-лицензионная группа HEVC Advance неожиданно сообщила о своих планах лицензировать патенты на технологию компрессии видео.
«Я не понимаю, как это может поднять цены», – заявил Джен Озер, автор видео-технологии и консультант в Streaming Learning Center. Отсутствие сроков и условий лицензирования, определённых новой группой, может на несколько месяцев оттянуть сроки внедрения технологии, определённые отраслью, – добавил он.

Производители телевизоров и платформы с потоковым видео стремятся подогревать интерес абонентов к 4К-видео, которое также известно как Ultra HD. Новая технология обещает принести нам более чёткое изображение за счёт использование вчетверо большего количества пикселей в сравнении со стандартным HD, имеющим разрешение 1920×1080.

Однако для обработки и передачи всех дополнительных данных в рамках 4К-видео требуется более мощная технология компрессии. Посему десятки игроков отрасли приняли участие в создании нового стандарта компрессии, который получил название Высокоэффективное кодирование видео, или же HEVC либо H.265. А новосозданная группа MPEG LA в 2014 году объявила о запуске механизма выдачи лицензий на пул патентов, связанных с HEVC, для использования в Blu-ray плеерах, смартфонах и программных продуктах для редактирования видео.

Однако вдруг объявилась группа HEVC Advance со вторым пулом патентов. Это событие открыло перспективу дополнительных платежей и рисков, связанных с возможными нарушениями патентного права, и это стало потенциальной проблемой для энтузиастов 4К. К примеру, MPEG LA отменила сборы за лицензии в сфере потокового видео, связанные с использованием H.264/AVC – кодека, предшествовавшего HEVC. Однако в HEVC Advance могут потребовать платить эти сборы, пишет CNet.

Замешательство на рынке
«Это создаёт путаницу на рынке, особенно учитывая пул патентов MPEG LA от 27 различных держателей патентов, – говорит аналитик Frost & Sullivan Дэн Рэйбёрн. – Они выпустили пресс-релиз, который напугал многих владельцев контента, и не озвучивают больше деталей… Я слышал, как владельцы контента говорят, что это плохо для их бизнеса».

Новость, пришедшая как раз в преддверии ежегодной конференции Национальной ассоциации вещателей в Лас-Вегасе, куда съезжаются все представители видео-отрасли, наглядно иллюстрирует все сложности сегодняшней патентной системы. Владельцы патентов хотят получать деньги от тех, кто использует их изобретения, однако все эти патентные сложности требуют участия в разработке новых продуктов не только инженеров, но и юристов. К тому же, суды, связанные с вопросами патентов, достаточно дороги.

В свою очередь, в HEVC Advance утверждают, что они лишь пытаются ускорить процесс. Некоторые ведущие держатели патентов не вошли в патентный пул MPEG LA, и эта лицензия упростит лицензирование. «Понятно, что рынок требует дополнительную опцию лицензирования для основных держателей патентов HEVC, и в HEVC Advance удовлетворяют эти запросы», – говорится в пресс-релизе группы.

Прозрачное лицензирование
В HEVC Advance обещают «прозрачный» процесс лицензирования, однако группа до сих пор не сообщает каких-либо подробностей, за исключением того, что она имеет 500 патентов, которые считаются необходимыми для использования HEVC. Кроме того она планирует представить свою лицензию в третьем квартале текущего года, а также ожидает, что в числе владельцев лицензий будут General Electric, Technicolor, Dolby, Philips и Mitsubishi Electric.

В группе утверждают, что некоторые держатели патентов не удовлетворены теми деньгами, которые они получают через лицензию MPEG LA. Одной из целей HEVC Advance является представление сбалансированной бизнес-модели, которая бы поддерживала коммерциализацию HEVC.

Среди участников рынка, выигравших от этой ситуации, – компания Google, чья технология компрессирования видео VP9 не требует уплаты роялти, – добавил Озер. В Google продвигают семейство технологий VPx, пытаясь освободить отрасль онлайн-видео от патентных проблем, подобных той, которая сейчас разворачивается вокруг HEVC. В Google используют VP9 как одну из опций, доступных пользователям YouTube.

Ни в HEVC Advance, ни в MPEG LA не сообщают о том, что же послужило появлению двух патентных пулов и перечеркнуло попытку MPEG LA предложить удобный принцип «единого окна» для компаний, которым требуется лицензия.
«Исходя из того, что для работы могут потребоваться в той или иной степени и другие патенты, стороны свободны в определении своих потребностей в лицензии», – говорится в заявлении MPEG LA. В группе не комментируют того, почему же владельцы лицензий из пула HEVC Advance отсутствуют в её патентном пуле.

В HEVC Advance используют тот же метод привлечения клиентов, который использует MPEG LA: получение лицензий через группу легче, чем вытягивание лицензий из множества различных компаний.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 21.04.2015, 23:29 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Страсти по 4K

Дня не проходит без публикации про UltraHD.
Наконец найден рецепт всеобщего счастья. Ещё сорок пять тысяч вёдер и золотой ключик в кармане. Только контента, производители почему то не торопятся, а так все хорошо!

Я, маленький производитель контента, глядя на всё это не могу удержаться, и вот мои пять копеек.
Только сначала попробую систематизировать игроков рынка и определить их отношение к супермодному веянию.

Производители телевизоров
С ними все понятно. Им жизненно необходимо убедить покупателей в полезности 4К. Но только их интерес конечный. Главное, чтобы было хоть что-нибудь. YouTube уже поддерживает 4К — отлично. Еще пара-тройка ОТТ-провайдеров предлагает 4К — все, жизнь удалась. Бытовые камеры и некоторые смартфоны научились делать ультрачеткую картинку — остальное сделают сами зрители. Причины менять свой ящик на новомодный найдены. Остальное сделает массированная реклама.

ОТТ-провайдеры
Опять все просто. Телевизоров пока мало, большой бизнес на этом не сделаешь, но ничего не делать неприлично. Поэтому они делают, а именно показывают кино в 4К по запросу. Инфраструктура уже есть, достаточно подправить приложение для Smart TV (а это можно сделать за счет производителей телевизоров). При таком подходе контента много не надо. Один фильм в месяц — уже хорошо. А если раз в неделю — все, дело сделано. Библиотека будет неспешно пополняться, за фильмами и сериалы подтянутся, и этого вполне достаточно, что бы быть впереди планеты всей без заметных затрат.

Кабельные и спутниковые операторы
А вот для них все чрезвычайно плохо. Им нужны каналы новом формате. А это не один фильм в неделю. Это много часов ежедневно. И где их взять? Даже если пытаться делать каналы самим, нужно очень много часов/единиц контента, а вот нужно ли это производителям?

Телеканалы и независимые производители
Это разные группы, но в данном случае они мыслят абсолютно одинаково. Я отношусь именно к ним, поэтому далее от первого лица.

Оценивал ли я возможность перехода моей компании на 4К? — Да, конечно.
Есть ли у меня технический план и финансовый расчет перехода на 4К? — Да, конечно.

Буду ли я переходить на 4К? — Конечно, НЕТ.

Где логика?
Телевидение — это бизнес. И как в любом другом бизнесе главная цель — получение прибыли. С точки зрения расходов все понятно. Они вырастут. Придется менять все, от камер до компьютерной сети в офисе. А вот доходы? А с доходами беда. Доходы от рекламы в принципе не зависят от формата. Отчисления от абонентов — простите, а где они, эти 4К-абоненты? Я не вижу даже теоретического механизма увеличения доходов от перехода на 4К. И тогда зачем мне эта головная боль?

Все это немного грустно, но это жизнь. Именно такой логикой легко объясняется то, что в 2015 году только 8 каналов из 20 в эфирных цифровых мультиплексах сподобились на 16:9. А про HD и говорить нечего. И я могу сколько угодно осознавать, что после крохотной подготовки готов производить 4 часа уникального материала в 4К ежедневно (готовый телеканал) — но финансовой модели, которая позволит мне окупить эти затраты, просто нет.

Куда спасаться?
Конечно, будут исключения. Но они только подтверждают правило. Помните первый европейский HD-канал Euro1080? Компания, которая занималась съемкой на заказ концертов, спорта и прочих массовых мероприятий за несколько лет накопила материала на полноценный канал. Но на одних концертах далеко не уедешь, и где сейчас этот Euro1080? Возможно что-то подобное повторится и сейчас. Только надо помнить — рейтинг всегда выигрывает у качества.

Нет, это совсем не значит, что так будет всегда. Рано или поздно, в силу естественного апгрейда вся техника доползет до необходимого уровня. И тогда мы все неспешно приобщимся к прогрессу.
А пока…

Любителям же новейших технологий могу порекомендовать покупать новый телевизор, подписываться на ivi или ОККО и изредка смотреть сверхчеткое кино. А остальным можно расслабится и получать удовольствие от того, что есть.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 13.05.2015, 19:13 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
UltraHD: чего ожидать провайдерам программных услуг?

Как только телевидение сверхвысокой чёткости (UltraHD) плотно и окончательно войдёт в нашу жизнь, мы сможем окунуться с головой в мир ещё более реалистичных и более захватывающих зрелищ, которые будут на порядок лучше всего того, что мы видим на телеэкране сегодня. Очень скоро UltraHD телевидение станет незаменимым атрибутом жизни каждого любителя высоких технологий. Новый стандарт телевидения часто описывают как возможность смотреть на мир через окно телевизионной картинки, или же как нечто лучшее, чем 3D, при отсутствии необходимости использования специальных очков. Кое-кто даже утверждает, что просмотр программ UltraHD совсем не похож на телепросмотр – это скорее некое расширение реальности. Однако, как бы UltraHD не характеризовали, ясно, что новый стандарт сочетает в себе массу атрибутов, каждый из которых значительно превосходит все достоинства сегодняшнего HDTV.

Три основные характеристики, отличающие телевидение UltraHD от HDTV, это разрешение, частота кадров и цветовое пространство. Разрешение 3840×2160, характеризующее телевидение UltraHD, означает в четыре раза больше пикселей, чем у HDTV, а значит – возможность чёткого отображения на экране до мельчайших деталей. Частота в 120 кадров за секунду позволяет передавать в UltraHD стандарте контент, содержащий быстрые движения или же снятый быстрым движением камеры. Помимо этого, UltraHD позволяет расширить цветовое пространство CIE 1931 по сравнению с HDTV, что предоставит возможность отображать на экране телевизора цвета, которые прежде никогда не были там представлены. В совокупности три эти характеристики UltraHD телевидения формируют уникальное впечатление.

Несмотря на то, что обещания создателей UltraHD напоминают обещания создателей 3DTV, провайдеры услуг могут воспользоваться целым рядом преимуществ, которые делают процесс внедрения UltraHD более удобным и практичным по сравнению с 3DTV. Уже сегодня портативные мультимедийные устройства предлагают их владельцам более высокое разрешение экрана, чем HDTV телевизоры, и это является одной из главных движущих сил, формирующих запросы рынка на лучший видеоконтент. В дополнение к этому, телевидение UltraHD не является предложением из серии «всё или ничего» – такие его атрибуты, как разрешение, частота кадров и цветовое пространство могут внедряться независимо друг от друга и постепенно – в зависимости от запросов потребителя и ёмкости сети. И, в отличие от 3DTV, инфраструктура, необходимая для развёртывания вещания в UltraHD, не требует больших затрат и обеспечивает провайдерам преимущества, которыми они могут воспользоваться и для трансляции привычного HDTV контента.

Возможность «разложения» UltraHD на отдельные элементы позволяет провайдерам программных услуг сотрудничать с каналами на гибкой основе, предлагая им и подписчикам возможность использования одного или нескольких атрибутов UltraHD. К примеру, внедрение высокой скорости кадров для прямых трансляций спортивных мероприятий и приключенческих фильмов обеспечит плавность картинки на фрагментах с быстрым движением. Входящая в EBU компания ETF Group провела недавно субъективное исследование, результаты которого показали, что наблюдатели оценивают высокую частоту кадров UltraHD телевидения даже больше, чем высокое разрешение картинки. Приняв этот факт к сведению, провайдеры услуг могут запустить в своих сетях вещание с более высокой частотой кадров раньше, чем прочие функции UltraHD – это поможет им улучшить качество картинки ещё до того, как они перейдут на новый стандарт вещания с полным набором функций.

Далее, прежде чем увеличить разрешение изображения, провайдеры могут расширить цветовое пространство для отдельных (либо всех) каналов своей сети. Такой шаг поможет предоставить первым обладателям UltraHD совместимых устройств возможность наслаждаться изображением, качество цветовой гаммы которого намного превосходит HDTV. В особенности, когда речь идёт о контенте с богатой цветовой палитрой – в частности, об анимации, которая наполнится невиданными прежде на телеэкране оттенками зелёного, красного и синего. И наконец, подготовившись основательно к приходу нового стандарта разрешения, провайдеры услуг могут начать постепенно запускать его, предоставляя зрителю картинку всё лучшего качества, или же запустив новый пакет услуг для пользователей с экранами большого размера.

Цветовое пространство представляет собой модель представления цвета, основанную на использовании цветовых координат. Цветовое пространство строится таким образом, чтобы любой цвет был представлен точкой, имеющей определённые координаты. Чаще всего, одному набору координат будет соответствовать один цвет, но для некоторых случаев это не так (например, для модели CMYK или когда кодируется цветовой тон – данные по тону «закольцованы», и максимальное и минимальное значения совпадают.)

Когда заходит речь о внедрении вещания в формате UltraHD, важно помнить, что этот формат – не просто некое явление, а сочетание функций. Каждая из этих функций может внедряться отдельно, поэтапно, обеспечивая плавный переход от HDTV к UltraHD и следуя запросам зрителя, а также обеспечивая стабильность доходов провайдера. Если мы рассмотрим процесс внедрения UltraHD телевидения детально, мы поймём, что принцип «Если вы построите это – они к вам придут», выбранный для внедрения 3DTV, следует заменить на более практичный подход – «Плати за рост». Эта истина является особенно явной, когда идёт речь о развёртывании инфраструктуры.

При запуске 3DTV провайдерам приходилось строить всю экосистему сразу. При запуске UltraHD всё намного легче – система распространения контента не многим отличается от системы распространения традиционного контента, которую провайдеры используют для вещания HDTV. Провайдерам нужно лишь немного улучшить то, что они использовали для трансляции MPEG-2 и MPEG-4 видео, добавив в свои сети функцию UltraHD.

К примеру, новые UltraHD совместимые кодеры, которые понадобятся для вещания в новом формате, представляют собой всего лишь эволюцию сегодняшних кодеров MPEG-4 с существенно улучшенными возможностями обработки видео. Часть этих новых мощностей обработки видео понадобится для обеспечения работы кодека высокоэффективной компрессии видео (HEVC), который придёт на смену MPEG-4. Оставшаяся часть мощности улучшенного процессора обработки видео повысит общую производительность видеокодеров, обеспечивая идеальное качество компрессии каждого пикселя – вне зависимости от того, какой тип сжатия используется – MPEG-2, MPEG-4 или HEVC.

Но, несмотря на то, что путь к внедрению UltraHD становится всё более и более прямым, это ещё не означает того, что можно сидеть сложа руки в ожидании прихода нового формата. Стандарт UltraHD является развивающейся экосистемой, и представители индустрии доставки контента должны сообща вырабатывать стандарты, которые сделают UltraHD ещё более доступным. Это означает добавление спецификации для расширенного динамического диапазона, что поможет обеспечить высокий контраст, яркость и качество картинки, которые выведут её за рамки привычных стандартов. Это означает создание контента, записанного с высокой частотой кадров, и совершенствование телевизоров, которые могут отображать расширенную цветовую гамму UltraHD. И, что, видимо, важнее всего, – это означает развитие стандарта HDMI 2.0, которое поможет качественно передавать сигнал с источников UltraHD контента на эти телевизоры. Ни одно из данных препятствий не является непреодолимым, однако все они требуют полной кооперации и максимальной отдачи со стороны индустрии, чтобы сделать реальностью заманчивые перспективы UltraHD.

Следуя по пути поэтапного, практического внедрения UltraHD и опираясь на существующие преимущества системы компрессии HEVC, провайдеры программных услуг могут улучшить качество своих программ, сделав свои предложения более привлекательными и отвечающими запросам клиентов без необходимости больших финансовых вложений на полную перестройку сети. А после того, как процесс внедрения UltraHD будет доведён до конца, его результат – яркая, реалистичная и жизненная картинка – покажет, что наши ожидания были не напрасны.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:42 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Что такое HDMI 2.0a?

Журналисты CNET разобрались во всех подводных камнях новой спецификации HDMI 2.0a. Тут публикуется перевод данного «расследования».

Консорциум HDMI Licensing объявил о выпуске обновления к спецификации HDMI, которое получило название HDMI 2.0a. Новая спецификация учитывает регулирование передачи данных с Высоким динамическим диапазоном (HDR) между HDR-совместимым источником и телевизором. Вот что вам следует знать об этом.

HDMI 2.0a – это последняя версия спецификации, которая регламентирует особенности использования всех этих многочисленных кабелей, входов и выходов, при помощи которых коммутируется практически всё в ваших домашних центрах развлечений. Обновления к спецификации сделаны небольшие, но весьма важные для текущего и последующих годов.

Самое важное здесь вот что: как и раньше, изменение не касается собственно кабеля. Поэтому имеющиеся у вас HDMI-кабеля должны отлично работать и дальше.

Если вы ещё не читали описание стандарта HDMI 2.0, вам для начала следует ознакомиться с ним. Поскольку в нём произошли существенные изменения в сравнении с предыдущей версией (1.4).

При этом каждое из этих изменений связано с чипами внутри телевизора или источниками сигнала – такими, как Blu-ray плееры, и не касаются кабелей. Кабель – это всего лишь «труба» для передачи данных. Кабелю всё равно какой сигнал и в каком разрешении он передаёт – 4К, HD, видео стандартной чёткости или что-либо другое: HDR, 2160p, 720p – всё это лишь вариации одной темы, основа которой лежит в пересылке множества ноликов и единичек.

Возможно, вы даже не увидите упоминания HDMI 2.0a в инструкциях к телевизорам. Точно так же было в случае с HDMI 2.0. Посмотрим.

ЧТО ЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?
Изменения в спецификации связаны исключительно с HDR-контентом. В отличие от HDR для камер, HDR для телевидения даёт большую реалистичность благодаря большей яркости белого и прочим улучшениям, а также требует наличия совместимых телевизоров, устройств-источников и специального контента.

Начнём с прямого цитирования информации от HDMI Forum, которая даёт описание спецификации. Предлагаем вашему вниманию соответствующий отрывок из пресс-релиза от 8 апреля, который и даёт описание HDMI 2.0a:

Обновление спецификации было произведено в связи с необходимостью обеспечить передачу форматов HDR, которые предлагают улучшенное качество изображения, позволяя одновременно передавать более мелкие детали как тёмных, так и светлых участков картинки. Обновления, относящиеся к HDR, связаны с CEA-861.3 – недавним обновлением HDR Static Metadata Extensions, которое опубликовал CEA.
В сущности, изменения коснулись, главным образом, описания того, как передавать HDR-метаданные. Это информация, размещённая в начале кадра, подсказывающая HDR-совместимому дисплею, как же лучше всего использовать улучшенные цветовые и контрастные характеристики кадра. Таким образом, к примеру, 4K Blu-ray плеер будущего сможет считывать тёмные сцены в и без того тёмной деревне и «рассказывать» дисплею, как их лучше отобразить, используя все инструменты HDR.

Примечательно, что спецификация не регулирует потоковые соединения непосредственно телевизора и интернета – к примеру, HDR с Amazon или Netflix (они будут доступны с лета) – а лишь с HDMI-источниками. Это связано с тем, что потоковые соединения совсем исключают звено в виде HDMI, позволяя осуществлять прямую связь между интернетом и декодером телевизора, который обычно использует для 4К-видео компрессию HEVC (высокоэффективное кодирование видео) или VP9.

ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ВАС?
Главное, что вам надо усвоить, – это то, что HDMI 2.0a имеет отношение исключительно к новым 2015 года выпуска моделям телевизоров хай-энд класса, которые понимают и способны отображать HDR-контент. Большинство из моделей 4К-телевизоров 2015 года (и не 4К тоже), включая многие модели хай-энд класса – в частности, телевизоры 2015 года производства LG с экранами на органических светодиодах, не поддерживают HDR. Им не нужен HDMI 2.0a, им нечего делать с HDR-сигналом – хоть поступающим через HDMI, хоть другим путём.

Единственные известные нам телевизоры 2015 года выпуска, поддерживающие HDR, – это модели линейки SUHD от Samsung, серия Reference от Vizio, модель CX850 от Panasonic, а также наиболее дорогие XBR модели от Sony.

Редакция CNET связалась с данными четырьмя производителями, дабы выяснить у них, будут ли их модели совместимы с HDMI 2.0a. В компании Sony сообщили, что модели XBR-75X940C и XBR-65X930C (единственные HDR телевизоры компании 2015 года) будут совместимы.

Ответы остальных компаний были более расплывчатыми. «В Samsung изучают стандарт HDMI 2.0a и будут рады предложить обновление», – таков был ответ представителя компании, который, впрочем, не предоставил никакой дополнительной информации о том, какие телевизоры ждёт такое обновление, а также каким образом оно будет предоставлено.

Суть ответа компании Vizio заключалась в том, что «Vizio предоставит детальную информацию по поводу спецификаций ближе к моменту выпуска моделей на рынок». А Panasonic ответа и вовсе не дал.

ИТОГИ
HDMI 2.0a несёт в себе не так уж много изменений и, скорее всего, они вас вообще не коснутся. Однако мы, как и в прошлые годы, решили на всякий случай предупредить о них тех, кто использует кабели. Поэтому когда вам кто-то скажет: «HDMI 2.0a совместимый кабель! Всего 999,99 доллара за метр!», вы сможете сэкономить деньги и купить себе более бюджетный вариант.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 22.05.2015, 16:20 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
В Европе заработает Ultra HD-канал

Спутниковый оператор SES анонсировал запуск бесплатного общеевропейского канала, который будет вещать в стандарте Ultra HD (4K) со спутника Astra, находящегося в орбитальной позиции 19,2 градуса восточной долготы. Речь идёт о шоппинг-канале немецкого производства pearl.tv, сейчас он вещает в SD- и HD-качестве.
Как говорится в заявлении SES, старт Ultra HD вещания начнётся с сентября 2015 года. Материнская компания pearl.tv, Enstyle, арендует дополнительные мощности на спутнике и также наймёт SES Platform Services, специальное подразделение, которое отвечает за техническую сторону ultra HD трансляций.

SES – один из пионеров продвижения Ultra HD на мировой вещательный рынок. В мае этого года оператор также провела первую DVB-трансляцию в стандарте high dynamic range (HDR) Ultra HD. Трансляции состоялась в Люксембурге, в её рамках была использована технология BBC Research & Development's High Dynamic Range (HDR), она велась непосредственно на телевизор Samsung SUHD. В феврале 2015 года демо-канал 4К от спутникового оператора SES стал доступен на территории Великобритании и Ирландии, причем он повторяет тот канал, который транслируется со спутника в позиции 19,2 градуса восточной долготы на всю территорию Европы.

Спутниковые операторы быстрее остальных осваивают Ultra HD. Одной из первых в мае 2014 года объявила о запуске демо-канала Eutelsat Communications. Канал поддерживает формат вещания Ultra HD (4K): он доступен с платформы Eutelsat Hot Bird, которая обеспечивает DTH-покрытие на территории Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

В марте 2015 года японский оператор SkyPerfecTV, принадлежащий J-Sat, начал вещание двух полноценных каналов в формате 4K/Ultra HD TV. Это знаковое событие для индустрии платного ТВ, поскольку количество доступных 4К-каналов в мире на данный момент – единицы; большинство из них вещает в тестовом варианте. SkyPerfecTV вложила в запуск каналов около 200 млн йен (около 1,6 млн долл).

Японская вещательная компания NHK протестирует первый 4К-канал в этом году, а к 2018 году должна вывести на рынок уже три таких коммерческих канала. К 2020 году, моменту проведения Олимпийских игр в Токио, компания собирается включить 6 таких каналов, из которых один будет запущен в формате 8K (Super Hi Vision).
Крупнейший спутниковый оператор США DirecTV запускает новый спутник DirecTV-15. Он готовит почту для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей. Напомним, что в марте текущего года вице-президент DirecTV Филип Госвитц (Philip Goswitz) назвал 4К-технологию «killer application» для спутниковой индустрии. Он полагает, что к 2020 году его компания будет транслировать порядка 50-70 Ultra HD-телеканалов.

В конце 2014 года подошли к 4К-трансляциям и крупнейшие мировые онлайн-видеосервисы, такие как Netflix и Amazon. В марте 2015 года тестировать Ultra HD на своей платформе начал Youtube.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 26.05.2015, 15:55 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Samsung остаётся лидером на рынке 4K-телевизоров в течение года

На рынке телевизоров ультравысокой чёткости (Ultra HD, 4K) сохраняется доминирование Samsung Electronics. Однако позиции южнокорейского гиганта слабеют под давлением китайских конкурентов, пишет издание Yonhap со ссылкой на данные аналитиков DisplaySearch.
Согласно их оценкам, по итогам первых трёх месяцев 2015 года Samsung заняла 24,3 % мирового рынка 4K-телевизоров в натуральном выражении, что на 2,6 % меньше, чем в четвёртой четверти прошлого года. Samsung остаётся крупнейшим поставщиком этой продукции на протяжении четвёртого квартала кряду.

Следом всё так же идёт LG Electronics, записавшая в актив 14,8 % поставок UHD TV за первые три месяца нынешнего года. Кварталом ранее этот показатель присутствия измерялся 15,2 %. Спад южнокорейских производителем контрастирует с подъёмом китайских компаний.
Так, HiSense Electric и Skyworth Group в первом квартале 2015 года увеличили доли в мировых поставках 4K-телевизоров в квартальном исчислении на 3,2 и 0,8 % соответственно — до 10,9 % и 8,2 %. Подобный рост также произошёл у TCL (в первой четверти рыночная доля поднялась до 8,7 %), Konka Electric (до 6,6 wacko и Changhong Electric (до 5,5 %), отмечает источник.

Общее количество телевизоров Ultra HD, выпущенных на мировой рынок в январе–марте 2015 года, достигло 4,66 млн штук против 941 тыс. единиц годом ранее. Объём всего ТВ-рынка снизился на 1,06 млн устройств до 49,9 млн.

Источник:
3dnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:41 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
AsiaSat включает Ultra HD

Компания AsiaSat озвучила свои планы относительно запуска первой в Азии платформы для вещания Ultra HD телеканалов.
В настоящее время на спутнике AsiaSat 4 (122° восточной долготы) запускается один транспондер C-диапазона. С данного транспондера предполагается транслировать от двух до пяти полноценных Ultra HD телеканалов. Передачи будут вестись с использованием существующих решений в рамках стандартов DVB-S2 и HEVC.

Каналы будут распространяться для наземных телевизионных станций, операторов платформ платного телевидения и частных лиц, которые находятся в Азии и имеют в своём распоряжении подходящее к данному стандарту приёмно-декодирующее оборудование, а также антенны диаметром 2,4 метра (это наводит на мысль о том, что подходящее оборудование у потенциальной аудитории платформы уже имеется).

Президент и генеральный директор AsiaSat говорит: «В настоящее время стандарт Ultra HD набирает обороты в Азии по мере того, как на рынке появляется всё больше доступных по цене и совместимых с Ultra HD телевизоров. Однако в Азии всё ещё не хватает бытовых Ultra HD ресиверов и наблюдается недостаток контента в данном формате. В компании AsiaSat чрезвычайно рады возможности сыграть ключевую роль в расширении возможностей получения Ultra HD контента в странах Азии, запустив новую платформу для вещания телеканалов в формате ультравысокой четкости. Мы планируем работать в тесном сотрудничестве с создателями контента и разработчиками технологий, что поможет запустить в регионе полноценный рынок Ultra HD вещания и наладить его стабильную работу».

В рамках программы по популяризации и внедрению систем приёма Ultra HD контента в зоне обслуживания спутника AsiaSat исследовательская лаборатория UHD Research Laboratory соорудила наземную станцию для AsiaSat в гонконгском районе Тай-По.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 09.06.2015, 22:55 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
BT в августе запускает UHD спортивный канал

Британский провайдер телекоммуникационных услуг и платного телевидения BritishTelecom (BT) подтвердил планы по запуску собственного спортивного телеканала ультра высокой четкости (UHD), который стартует совместно с продажей UHD Set-Top-Box в августе текущего года.
Объявляя об этих планах сегодня утром представитель оператора Великобритании заявил, что UHD BT Sport станет первым 4K телеканалом, запущенным в Европе и покажет в прямом эфире избранные футбольные матчи Лиги чемпионов, Премьер-лиги, Кубка Англии, а также некоторые матчи Aviva Premiership Rugby.

Первый трансляцией станет показ в 4К футбольного матча Community Shield, который должен состояться 2 августа с.г. и который традиционно открывает новый футбольный сезон в Англии. Зрители смогут увидеть победителей Премьер-лиги этого сезона Челси в матче с обладателем Кубка FA Арсеналом на стадионе Уэмбли.

Представитель BT также заявил, что зрители, заинтересованные в принятии Ультра HD предложения оператора выиграют от просмотра на своих соответствующих экранах изображения, которое будет в четыре раза с более высоким разрешением, чем стандартное HD и его можно будет принять с помощью "лучшего в истории YouView+ ресивера" с функцией записи на 1 Тб дискового пространства, куда можно будет записать эквивалент 600 часов видео в стандартной четкости или 250 часов в HD.

Источник:
digitaltveurope


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 10.06.2015, 19:04 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
SPI International делится 4К-контентом с Eutelsat и запускает свой Ultra HD канал

Международный оператор каналов SPI International и немецкая телекомпания Anixe предоставляют контент для канала «Hot Bird 4K1», вещающего со спутника Eutelsat Hot Bird компании Eutelsat Communications и демонстрирующего возможности стандарта 4К.

Компания SPI International демонстрирует на канале промо-версии записанных в истинном разрешении Ultra HD программ, которые будут вскоре выходить на собственном коммерческом канале компании – «4K FunBox UHD»; его запуск на спутнике Eutelsat Hot Bird (13E.) намечен на ближайшую осень. Об этом говорится в пресс-релизе компании Eutelsat.

Компания Anixe предоставила для трансляции на канале «Hot Bird 4K1» 15 минут своего эксклюзивного Ultra HD контента – отрывки из программ о стиле жизни, документальных фильмов, кулинарного шоу и уличных съёмок.

Обе подборки будут показаны компанией Eutelsat на конференции, которая состоится на этой неделе в Кельне.

«Спустя двенадцать месяцев после своего запуска наш демо-канал утвердился в качестве платформы выбора и прогресса для наших партнёров по вещательной цепочке и всё больше привлекает внимание операторов наземных сетей, желающих доставлять зрителю ещё больше 4К контента», – говорит директор коммерческого развития и отдела маркетинга в Eutelsat Маркус Фриц.
Телеканал «Hot Bird 4K1» был запущен в мае 2014 года и вещает с частотой 50 кадров в секунду и глубиной цветопередачи 10 бит. В прошлом году он был выбран в качестве площадки для показа UHD-контента от Red Bull.

Канал можно принимать на индивидуальные спутниковые антенны либо в сетях кабельных и IP-операторов при помощи 4К-совместимого оборудования, включающего соответствующие телевизоры, подходящие демодуляторы и HEVC-декодеры.

Новый телеканал «4K FunBox UHD» от компании SPI International можно будет смотреть в сетях кабельных и IP-операторов, а также непосредственно принимать со спутника на территории Германии и других ключевых стран, расположенных в зоне покрытия сигналом спутника Eutelsat Hot Bird.

«Канал 4K FunBox UHD даст зрителю возможность видеть на экране более чёткую картинку, транслируемую с более высокой частотой кадров, исключительно контрастное и динамичное изображение и расширенную цветовую гамму», – говорит Берк Узиель из SPI International – исполнительный директор Filmbox International.
Узиель заявил, что SPI International представляет на демо-канале документальные фильмы о природе, включая Горизонты Сан-Франциско – изучение передвижения облаков и небесных светил, а также ночные съёмки городов Азии в разрешении Ultra HD.

«Мы также планируем добавить трансляцию спортивных программ и музыкальных событий, и всё – в формате 4К», – отметил он.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 12.06.2015, 23:26 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Первые модели 4K-телевизоров не смогут показывать спортивные HFR-трансляции

Ранние модели 4K-телевизоров не смогут показывать спортивные трансляции. Главный инженер британской телекоммуникационной компании Sky Крис Джонс (Chris Jones) на конференции в Лондоне сказал, что «модели, купленные в 2013 году и в начале 2014 года, к сожалению, не смогут транслировать спортивные передачи». Дело в том, что первые UHD-телевизоры не могут воспроизводить контент с частотой выше 25 кадров в секунду. Этого достаточно для фильмов, но недостаточно для динамичных спортивных матчей. По словам Криса Джонса, спортивные передачи будут транслироваться с частотой 100 кадров в секунду.

Для «устаревших» 4K-телевизоров компания Samsung уже выпустила внешний модуль UHD Evolution Kit, который способен заменить процессор и обрабатывать сигнал, но точно неизвестно, поможет ли это устройство воспроизводить спортивные HFR-трансляции. Сама Samsung заявляет, что UHD Evolution Kit сможет работать «почти со всеми стриминговыми и другими UHD-сервисами»

Источник:
stereo.ru


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Технические вопросы » Формат Ultra HDTV
Поиск: