[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIDONE, yorick 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Другие » Новости каналов группы RTVi (13E)
Новости каналов группы RTVi (13E)
PavlonДата: Понедельник, 13.12.2010, 23:20 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
RTVi меняет карты



На каналах пакета RTVi идёт информация про замену карт доступа для зрителей Европы,
которые смотрят пакет со спутника Hot Bird 13°E.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/14924
Прикрепления: 0137726.jpg(21Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 08.01.2011, 18:03 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Как принимать каналы пакета RTVi со спутника в Европе

В Европе программы RTV INTERNATIONAL можно принимать непосредственно со спутника Eutelsat Hot Bird 8. Кроме того, наши каналы входят в пакеты многих операторов кабельного телевидения.

Если Вы являетесь абонентом сети кабельного телевидения или собираетесь стать им, то можете узнать о наличии программ RTV INTERNATIONAL и условиях их получения у оператора этой сети.

Если Вы хотите принимать программы RTV INTERNATIONAL со спутника, Вам необходимо установить комплект приемного оборудования, получить карточку RTVi и заключить договор на обслуживание. Получить карточку RTVi и заключить договор можно, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров. У дилера Вы также можете заказать приобретение и установку оборудования. Если у Вас нет возможности обратиться к нашему дилеру, то для установки оборудования можно выбрать любую другую компанию, предоставляющую услуги по продаже или установке телевизионного спутникового оборудования в Вашем районе. Однако в этом случае для получения карточки RTVi и бланка абонентского договора будет необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов.

Для приема программ RTV INTERNATIONAL со спутника, необходимы:


* Антенна спутникового телевидения (тарелка, dish), имеющая размер, достаточный для уверенного приема сигнала RTV INTERNATIONAL в Вашей местности. На большей части территории Центральной и Западной Европы достаточно антенны диаметром 60 см. Уточнить требуемый размер антенны можно, обратившись по телефону или электронной почте к техническим специалистам Центра обслуживания абонентов.

* Приемник-декодер спутникового сигнала (set-top-box), совместимый со стандартами спутникового цифрового вещания DVB MPEG2 и поддерживающий систему условного доступа Viaccess conditional access system. Информацию о сертифицированных моделях приемников можно получить на интернет-сайте компании Viaccess.

* Смарт.карта (карточка) условного доступа RTV INTERNATIONAL. Карточку можно получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров.

* Абонентский договор. Бланк договора можно получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов или к одному из наших дилеров. Необходимо аккуратно заполнить бланк договора, подписать и отправить его в Центр обслуживания абонентов. Ускорить подключение можно, направив копию подписанного договора по факсу. Как правило, дилер также оповещает Центр обслуживания о подписании договора и готовности оборудования абонента к получению программ. Внимание! Обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете проконсультироваться у дилера о правилах заполнения бланка договора, но не должны поручать ему его заполнение, подписание и отправку в Центр обслуживания абонентов.

Параметры настройки приемника для приема программ RTV INTERNATIONAL со спутника :

Спутник (Satellite): Hot Bird 8
Орбитальная позиция (Satellite Position): 13° вост. долготы (13°East)
Транспондер (Transponder No.): 81
Частота (Rx Frequency): 12 322.06 MHz
Поляризация (Rx Polarisation): горизонтальная (Н)
Символьная скорость (DVB Carrier Bit Rate, max.): 27.500K symbols
Протокол коррекции ошибок (FEC Rate): 3/4.

Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Центр обслуживания абонентов.

http://www.rtvi.ru/plugin.html#


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 02.03.2012, 15:23 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Гусинский продал телеканал RTVi российскому медиахолдингу «Звезда»



Российский бизнесмен Владимир Гусинский продал международный телеканал RTVi российскому государственному медиахолдингу, сообщает «Коммерсантъ-FM».

По данным издания, владельцем RTVi стала телерадиокомпания «Звезда».

Израильское издание «Курсор» также сообщает, что сделка была завершена на этой неделе.

Телеканал RTVi основан в 1997 году бизнесменом Владимиром Гусинским. Первоначально канал назывался «НТВ International», но после смены собственника НТВ название и концепция изменились.

RTVi осуществляет вещание на западные страны, в частности США, Израиль, Германию. Общая аудитория телеканала — 25 млн человек. У RTVi есть студии и корпункты в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве.

http://news.rambler.ru/13012020/

Бывший НТВ International

Олигарх Владимир Гусинский продал независимый международный телеканал RTVi российскому государственному медиахолдингу «Звезда», - сообщает израильское агентство «Курсор». Сделка была завершена на этой неделе.

Представитель Гусинского в Израиле Марк Меерсон в беседе с корреспондентом "Курсора" отказался комментировать данную информацию.

О желании Гусинского продать RTVi было известно на протяжении нескольких лет. Израильские СМИ связывают продажу медиа-актива с финансовыми трудностями. Резкое снижение прибыли произошло после запрета на трансляцию израильской рекламы на иностранных телеканалах, в связи с чем RTVi значительнро сократил штат, но сохранил информационное вещание.

Эксперты не исключают, что Гусинский может вернуться в Москву в качестве действующего лица нового медиапроекта. Еще в 2009 году Гусинский в одном из интервью говорил, что, возможно, вернется в Россию.

Телеканал RTVi основан в 1997 году; первоначально он носил название «НТВ International», но после смены собственника НТВ название и концепция изменились. Многие из команды журналистов НТВ и ТВ-6 в разное время сотрудничали с RTVi: Владимир Кара-Мурза, Евгений Киселев, Михаил Осокин, Виктор Шендерович. Генеральным директором стал Игорь Малашенко.

RTVi осуществляет вещание в Америке, Европе, Ближнем Востоке, Северной Африке и Австралии. Общая аудитория телеканала – 25 миллионов человек. У RTVi есть студии и корпункты в Москве, Нью-Йорке и Тель-Авиве, а также постоянные бюро в Вашингтоне, Берлине и Киеве. Вещает через спутниковую сеть.

Сделка не затронула остальные медиаактивы бизнесмена, сообщают израильские СМИ.

http://expert.ru/2012/03/2/byivshij-ntv-international/
Прикрепления: 5951349.jpg(21Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 23.03.2012, 22:17 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Канал RTVi у Гусинского купил экс-гендиректор "Звезды" Соколов

Покупателем международного русскоязычного телеканала RTVi, владельцем которого является Владимир Гусинский, выступил бывший гендиректор канала "Звезда" Руслан Соколов, сообщает в пятницу газета "Коммерсант". Об этом Соколов рассказал изданию в интервью.

Ранее израильское информагентство "Курсор", ссылаясь на анонимный источник в Москве, сообщило, что российский бизнесмен Владимир Гусинский продал принадлежащий ему телеканала RTVi одному из российских медиахолдингов. Сделка по продаже была завершена на этой неделе. Марк Меерсон, один из официальных представителей в Израиле Гусинского, отказался комментировать появившуюся информацию.

По данным издания, покупка RTVi обошлась Руслану Соколову примерно в 10 миллионов долларов. Однако сам Соколов цену называть не стал, сказав только, что сделка обоюдовыгодная и осуществлялась между ним и Владимиром Гусинским. О другом акционере канала, Борисе Березовском, речи не шло. Новый владелец не подтвердил, что Березовский передавал свой пакет Гусинскому, сказав, что "пакетом RTVi Гусинский распоряжался единолично".

Соколов также опроверг и участие в сделке экс-депутата и экс-телеведущего Валерия Комиссарова, который ранее упоминался как конечный покупатель канала.

Новый владелец RTVi также сообщил, что представляет в этой сделке только свои интересы. Однако возможно потом, может кого-то пригласить в этот проект на правах бизнес-партнера.

По словам Соколова, интерес к RTVi у него появился давно, еще, когда он возглавлял "Звезду".

http://www.ria.ru/media/20120323/603773993.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 19.09.2012, 09:39 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал "Мир сериала" закодирован для платформы RTVI



Телеканал "Мир сериала" был включен в русский пакет международной платформы RTV International.

Следствием этого является кодирование спутникового сигнала, который транслируется со спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13°E). Некодированное вещание телеканала Мир сериала началось в первой декаде июля.

"Мир сериала" является круглосуточным каналом, на котором представлены современные русские сериалы и классические сериалы советского периода. Библиотека насчитывает более 350 наименований и постоянно обновляется. Канал предлагает зрителям удивительный мир приключений, интриг, любви и привязанности, а также темный мир криминала и убийств. Канал был запущен в марте 2010 года.

Технические параметры:

спутник: Eutelsat Hot Bird 13B (13°E);
частота: 12.322 ГГц;
поляризация: H;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: inteRTV Mir Seriala;
PID V: 58 (MPEG-2/SD);
PID A: 59 (рус.);
PID PCR: 58;
SID: 14807;
PID PMT: 56;
провайдер: EUTELSAT;
кодирование: Viaccess.

http://2sat.net/news....my-rtvi
Прикрепления: 8289430.png(2Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 23.12.2012, 02:03 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Первый детский телеканал «Детский Мир» меняет логотип и время вещания



С 29 декабря 2012 года вносятся изменения в сетку вещания и логотип телеканала «Детский мир». Начиная с вышеуказанной даты, время вещания «Детского мира» увеличивается, и он будет выходить в эфир с 03-00 до 21-00 по московскому времени в виде трех шестичасовых блоков из которых один оригинальный и два повтора. Далее с 21-00 по 03-00 по московскому времени будет выходить сериальный блок «Телеклуб», состоящий из шести линеек сериалов. Так же в 2013 году на телеканале «Детский мир» появится много новых мультфильмов и художественных фильмов для детей. Данные изменения вводятся с целью дальнейшего повышения качества популярного детского телеканала.

Телеканал «Детский мир» начал вещание в составе платформы «НТВ-Плюс» в 1997-ом году. В настоящий момент принадлежит компании «RTVI» и также транслируется в составе пакета «Континент».

http://tele-satinfo.ru/index.php?id=5442
Прикрепления: 9438309.jpg(2Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 03.01.2013, 14:52 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Новый логотип Детского Мира

Прикрепления: 8114671.jpg(3Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 09.03.2013, 20:28 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
30 марта трансляция телеканала RTVi прекращается

7 марта о своем увольнении с телеканала RTVi сообщил израильский журналист Сергей Гранкин и ряд бывших работников канала. Они утверждают, что трансляции в нынешнем формате прекратятся 30 марта. Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ситуацию.

30 марта трансляции телеканала RTVi в Израиле в нынешнем формате прекратятся. Что будет дальше — пока неизвестно, утверждают бывшие сотрудники, к которым 7 марта присоединился и известный журналист Сергей Гранкин. Он сообщил в своем блоге в Живом Журнале, что получил письмо об увольнении после того, как проработал на канале свыше 11 лет, сообщает izrus.co.il.

Гендиректор израильского отделения RTVi Марк Меерсон никак не комментирует ни то, что написал Сергей Гранкин, ни то, что говорят о ситуации иные экс-сотрудники канала. "Я не отвечаю за то, что пишут в блогах и никаких коммуникатов не даю. Что произойдет с RTVi, кто его будет представлять — я не комментирую. Время покажет, все вы будете знать, что происходит", - заявил Меерсон порталу IzRus.

Ряд источников отмечает, что завтра в Израиль из США прибудут двое представителей нового хозяина канала — российского предпринимателя Руслана Соколова, который приобрел RTVi год назад. Они пробудут в Израиле около недели и проведут ряд встреч с различными экспертами и журналистами. Судя по слухам, израильский контент каналу будет поставлять одна из местных продюсерских фирм, работающих с местными компаниями спутникового и кабельного телевидения.

http://gomel-sat.net/15309-3....ya.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:03 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline


Канал Мир Сериала ушел из пакета RTVi на 13Е и больше не прописывается.

(проверено у себя)
Прикрепления: 1044705.png(2Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Четверг, 15.10.2015, 14:19 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5086
Репутация: 420
Статус: Offline
Телеканалы Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом стали доступны в Германии


Базирующаяся в Берлине медиа-компания RTVi, специализирующаяся на управлении контентом и его распространении, получила "зеленый свет" от немецкого регулятора СМИ KEK для начала распространения телеканалов на русском языке Наш Киномир и ТелеБом/ТелеДом.

На телеканале Нащ Киномир будут транслироваться русские кинофильмы, а вещание телеканала TeleBom/TeleDom будет состоять из детского блока с мультфильмами (ТелеБом) и блока с российскими сериалами (ТелеДом). Каналы будут распространяться в предложениях операторов немецких кабельных сетей платного телевидения.

Единственным акционером управляющей компании является Peter Tietzki. Он также владеет 51,26% акций компании RtvD Video-und-Filmproduktionsgesellschaft, которой принадлежат права на рынке платного ТВ  на русскоязычные развлекательные каналы: Наше любимое кино, Детский мир и Телеклуб, а также 25% акций в немецком телеканале RTVi, который распространяется на русском языке и который пользуется популярностью на рынке платного ТВ.

Источник:
broadbandtvnews


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:18 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5086
Репутация: 420
Статус: Offline
Невидимая рука телерынка. Кто купил канал RTVi?

В четверг международный русскоязычный телеканал RTVi, основной офис которого находится в США, начал переход на новую сетку, чтобы к маю провести полный перезапуск. Учитывая новый бюджет (сообщается, что инвестиции составят $60 млн на три года), телеканал сможет не только охватить русскоязычную аудиторию за рубежом, но и побороться за российский рынок (по имеющимся данным, к перезапуску у канала может появиться полноценная большая студия в Москве). С госканалами конкурировать RTVi все равно не сможет, но вот стать альтернативой «Дождю» и также перезапускающемуся РБК-ТВ – вполне. Однако новые владельцы телеканала до сих пор держатся в секрете. Корреспондент пообщался с участниками рынка и выяснил, кто может стоять за новым проектом.

Первой свою гипотезу о новых инвесторах RTVi высказало издание Meduza, сообщив со ссылкой на «источник в российском правительстве», что денег на покупку канала дал «Ростех» Сергея Чемезова. Это, впрочем, тут же опроверг и сам Сергей Чемезов, и источники телеканала. Да и не очень понятно, зачем госкорпорации финансировать телеканал либерального толка (руководить будет Алексей Пивоваров, среди новых сотрудников — Тихон Дзядко, Илья Клишин, Роман Федосеев, Екатерина Котрикадзе и другие не самые лояльные Кремлю журналисты).

Однако стали известны более правдоподобные версии об инвесторах, и этих версии две.

Первая версия — Александр Роднянский
Свою карьеру медиаменеджера Роднянский начал в Украине, где он на базе ранее государственного первого канала создал в 1995 году первый независимый украиноязычный телеканал «1+1» и уже в 1997 году продал 30% акций канала за $22 млн компании Central European Media Enterprises (CME). В 2008 году он продал оставшиеся акции американской компании CME уже за $220 млн. В 2002 году Роднянский переехал в Москву, возглавив телеканал СТС, а с 2004 года — весь телевизионный холдинг «СТС Медиа». На момент ухода Роднянского из СТС в 2009 году рыночная капитализация составляла уже $4 млрд.

Затем с 2010 по 2011 год Роднянский — помогал «Национальной Медиа Группе» перезапускать РЕН и «Пятый канал». Начиная с 2011 года Александр Роднянский полностью сосредоточился на продюсировании кино- и теле контента.

Именно НМГ наши источники считают реальным инвестором RTVi. Купить канал напрямую Юрий Ковальчук не может из-за санкций, а Роднянский особенно удобный посредник, ведь он хорошо знаком с основателем канала – Владимиром Гусинским — и сотрудничал с ним в Украине в производстве сериалов.

Репутация журналистского коллектива может позволить каналу попасть в национальные пакеты телевещания в западных странах (что гораздо сложнее таким каналам с сомнительной репутацией, как RT). Для Ковальчука это было бы большим успехом. А для Роднянского это шанс после не самых удачных кинопроектов вернуться на телевидение в высшую лигу.

У этой версии, впрочем, есть свой минус – подконтрольные НМГ каналы цензурируют свой контент, и сложно себе представить, что Ковальчук готов сделать для RTVi исключение. Между тем, новый коллектив телеканала явно не готов к тому, что собственник будет ограничивать их редакционную политику.

Вторая версия — Александр Левин
Медиамагнат Александр Левин — управляющий партнёр международного телевизионного холдинга «ТелеАльянс Медиа Холдинг». В 2012 году он приобрел главного конкурента RTVi — израильский русскоязычный 9 канал за 6,5 млн шекелей у Льва Леваева. Была поставлена цель привлечь молодую, более динамичную аудиторию, чутко реагирующую на рекламу. Цель достигнута лишь отчасти: средний возраст телезрителей несколько понизился, но общий рейтинг остается низким, и ушли те взрослые телезрители, которые потребляют интеллектуальную продукцию.

Покупка RTVi стала бы еще одной попыткой Левина расширить свое медиавлияние на русскоязычную аудиторию за рубежом. Кроме того, несмотря на все усилия нового менеджмента, аудитория 9 телеканала по-прежнему недовольна качеством новостного контента, предпочитая RTVi. Таким образом, инвестиции в RTVi позволят в перспективе и значительно усилить новостной блок основного медиаактива Левина в Израиле, либо вообще слить 9 канал и RTVi.

В пользу версии о причастности Левина к RTVi говорит его знакомство с Пивоваровым — с апреля 1999 по апрель 2001 года Левин работал главным продюсером телекомпании НТВ, где и познакомился с журналистом. Более того, по данным источников The Insider, Пивоварова недавно видели в офисе 9 канала в Иерусалиме.

Кто бы ни был новым инвестором, перезапуск RTVi грядущей весной должен стать большим событием для медиарынка. Команда опытных независимых журналистов во главе телеканала (пусть даже и не федерального) за год до президентских выборов может сильно повлиять на информационное пространство.

Источник:
theins


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:18 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5086
Репутация: 420
Статус: Offline
Канал RTVI пообещал Нацсовету не нарушать украинское законодательство

Правообладатель иностранной телевизионной программы RTVI компания Brenrose limited из Великобритании заверил, что обнаруженные Национальным советом в эфире телеканала нарушения украинского законодательства будут устранены в ближайшее время, а также будут приложены усилия для предотвращения подобных нарушений в дальнейшем.

Об этом регулятору сообщили в ООО «Компания Сонар», которое является дистрибьютором этого телеканала в Украине, говорится на сайте Нацсовета.

Как сообщается, 13 марта 2017 Нацсовет обратила внимание «Компании Сонар» на то, что в эфире телеканала RTVI 2 февраля 2:27, 16:08, 18:08, 22:29 и 10 февраля в 16:08 транслировалась передача «Особое мнение» (совместный проект с российской радиостанцией «Эхо Москвы») при участии российского политолога Сергея Маркова, главного редактора журнала Forbes Николая Ускова, журналистов М. Шевченко и А. Красовского. Их высказывания, как отмечает Нацсовет, ставили под сомнение существование Украины как суверенного государства.

«Участники передачи указывали на нелегитимности действующей власти в Украине, высказывали мнение о необходимости разделения территории Украины, вооруженного свержения конституционного строя, аннексии другими странами ее территорий. Такой контент свидетельствует о нарушении части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и части первой статьи 28 Закона Украины «Об информации», - говорится в сообщении регулятора.

Нацсовет обращал внимание дистрибьютора и правообладателя на то, что к господину Маркову и г. Шевченко согласно решению СНБО были применены санкции как к лицам, которые создают реальные и/или потенциальные угрозы национальным интересам, национальной безопасности, суверенитета и территориальной целостности Украины.

Регулятор также сообщает, что 7 февраля 2017 года на телеканале RTVI транслировался художественный фильм «Мотыльки» (Film.UA, 2013) с участием Ю. Назарова, что является нарушением части второй статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании». А 4 февраля зафиксирована трансляция художественного фильма «Мамочки» (R-media, 2010), в котором положительно изображена деятельность работников российских правоохранительных органов и военнослужащих ВС РФ, что является нарушением статьи 15-1 Закона Украины «О кинематографии».

Отвечая на обращение ООО «Компания Сонар», компания «Brenrose limited» отметила, что указанные нарушения стали возможными из-за недостаточной осведомленности работников творческих коллективов программ по имеющимся в Украине ограничениям на ретрансляции передач с участием лиц, создающих угрозу национальной безопасности, и ограничений в показе фильмов страны-агрессора.

Национальный совет письмом в адрес «Компании Сонар» также просил дистрибьютора проинформировать правообладателя иностранной программы «Наше любимое кино», имеющий юрисдикцию Германии, о выявленных в его деятельности нарушение украинского законодательства.

«Так, 31 января 2017 года, 2 февраля 2017 транслировалась передача-телевикторина« Счастливый час», содержание которой противоречит части третьей статьи 6 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», поскольку трансляция передач с интерактивными конкурсами (играми, викторинами) в Украине запрещена» , - сообщает Нацсовет.

Источник:
detector.media


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 06.08.2017, 11:25 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5086
Репутация: 420
Статус: Offline
RTVI отмечает прирост аудитории после перезапуска: 60% посетителей на сайте были впервые

Итоги первого месяца работы предоставлены Google Analytics и Яндекс.Метрикой.

Напомним, телеканал RTVI перезапустился в эфире и диджитал-версии 19 июня. Помимо внешнего оформления сайта и телепередач, изменилось и содержание. Также телеканал помимо Нью-Йорка начал вещание из Москвы. Спустя месяц с небольшим после перезапуска опубликованы первые результаты работы в новом формате.

Результаты основаны на цифрах Google Analytics и Яндекс.Метрики за период с 1 по 31 июля. Из них следует, что за июль на сайт RTVI.com зашли 0,45 млн уникальных посетителей, совершивших 1,34 млн просмотров. 77% трафика предоставили соцсети. 60% посетителей в июле на сайте были впервые:


76% были из России, остальные из традиционных регионов присутствия - Канады, США, Германии, Израиля, Украины и Белоруссии.

Более половины пользователей (56%) заходили на сайт с телефонов. Еще 5% - c планшетов.

За месяц телеканал выпустил  больше 1000 новостей, каждая из которых кроме текста содержала в себе и видео «персонального ведущего» - это одно из главных нововведений, которое появилось на сайте канала – каждую новость можно как прочитать, так и посмотреть, для этого был введен формат «Персональных Ведущих».

Общее количество просмотров видео на сайте за месяц превысило 1,5 млн (включая ТВ-программы, дополнительные видео и «персональных ведущих»). На платформе «Одноклассников» выпуски шоу Леонида Парфенова «Намедни в Караоке» собрали больше 3,5 млн просмотров.

Источник:
sostav


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Другие » Новости каналов группы RTVi (13E)
Страница 1 из 11
Поиск: