[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Критерии качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ»
Критерии качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ»
PavlonДата: Вторник, 08.09.2009, 19:57 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Критерии качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ»

Для повышения уровня дилерского сервиса абонентов «Триколор ТВ» ЗАО «НСК» разрабатывает Критерии качества такого обслуживания. С проектом «Декларации качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ» дилерами» вы можете ознакомиться ниже. Пожелания и предложения по дополнению Декларации можно высказать на форуме компании.

ВАЖНО: исходя из выработанных критериев качества для каждого дилера ЗАО «НСК» будет формироваться оценка, влияющая на размер его вознаграждения в рамках программы «Ретробонус за подключение в РФ» .

Декларация качества обслуживания абонента Триколор дилером

Абонент Триколор ТВ вправе ожидать от дилера:

1. Информирование. Предоставление полной и достоверной информации о стоимости услуг по подключению комплекта оборудования «Триколор ТВ».

2. Пунктуальность. Соблюдение сроков и времени установки комплекта оборудования «Триколор ТВ», оговоренных при оформлении заказа.

3. Вежливость. Соблюдение норм социального общения при выполнении работ. Уважение к личности абонента и его частной собственности.

4. Аккуратность. Качественное выполнение работ по установке комплекта оборудования «Триколор ТВ».

5. Соответствие стандартам. Выполнение работ на одинаково высоком уровне. Это дает возможность абоненту рекомендовать дилера своим знакомым.

Оценка качества обслуживания входит в состав комплексной оценки работы дилера и участвует в определении размера его вознаграждения

.
Формирование оценки качества обслуживания абонента дилером «Триколор ТВ»

Для формирования оценки качества обслуживания абонента будет использован следующий механизм:

1. Менеджер формирует базу вновь подключенных абонентов каждого дилера.

2. База передается на обзвон сотруднику ФСС.

3. Во время телефонного опроса каждого абонента сотрудник ФСС задает следующие вопросы с вариантами ответов «да»/«нет»:

a) Удовлетворены ли Вы объемом информации, предоставленной дилером о ценах на подключение комплекта оборудования «Триколор ТВ» и сопутствующих услугах?

b) Произведена ли установка в оговоренные сроки?

c) Довольны ли Вы качеством установки?

d) Нет ли у Вас претензий по стилю общения дилера при установке?

e) Порекомендуете ли вы дилера своим друзьям?

4. Полученные ответы оператор ФСС заносит ответы в шаблон. Оценка качества обслуживания, которую получает дилер от каждого абонента, равна количеству положительных ответов.

5. На финальном этапе из оценок, полученных от всех новых абонентов, выводится финальная оценка качества обслуживания, которую получает дилер.


Определение корректности ведения базы абонентов дилером «Триколор ТВ»

Для определения корректности ведения базы абонентов будет использован следующий механизм:

1. Менеджер формирует базу вновь подключенных абонентов каждого дилера.

2. База передается на обзвон сотруднику ФСС.

3. Во время телефонного опроса каждого абонента сотрудник ФСС уточняет его контактные данные: ФИО, адрес установки, контактный телефон.

4. После получения данных сотрудник ФСС сверяет их с данными, представленными дилером и заносит в шаблон. При совпадении данных соответствующему показателю присваивается значение 1, при несовпадении – 0.

5. Корректными считаются представленные дилером данные абонента, полностью подтвержденные в результате обзвона (три «единицы» в шаблоне).

6. После заполнения шаблона выборке присваивается процент корректности.

http://www1.tricolor.tv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 09.09.2009, 12:29 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«ТРИКОЛОР ТВ» ПРИГЛАШАЕТ ДИЛЕРОВ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ К УЧАСТИЮ В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ

ЗАО «Национальная спутниковая компания» (ЗАО «НСК») объявляет о запуске долгосрочной маркетинговой программы, направленной на активное продвижение услуг «Триколор ТВ» в Калининграде и Калининградской области и улучшение качества обслуживания клиентов. В рамках программы всем Авторизованным дилерам «Триколор ТВ», оказывающим услуги по установке приемного оборудования на территории области, будут предложены специальные условия сотрудничества с «Триколор ТВ» и дистрибьюторами оборудования, а также система денежных вознаграждений за новые подключения.

15 сентября в Калининградской области стартует масштабная рекламная кампания «Триколор ТВ» с привлечением разных видов рекламных носителей (телевидение, печатные СМИ, наружная реклама). Финансирование рекламной кампании будет полностью осуществляться из средств ЗАО «НСК». Цель кампании – создать благоприятные условия для дальнейшей работы Авторизованных дилеров по продвижению услуг «Триколор ТВ» в Калининградской области. К этому времени будет организована «горячая линия» «Триколор ТВ», телефонный номер которой будет указан во всех рекламных материалах. Позвонив по нему, клиент сможет получить справочную информацию о «Триколор ТВ» и оставить заказ на установку комплекта. Все заказы, принятые операторами «горячей линии», будут переданы для обслуживания Авторизованным дилерам-участникам калининградской Программы.

С самого начала акции ЗАО «НСК» будет уделять особое внимание качеству обслуживания абонентов. Ежедневно специалисты Абонентского отдела «Триколор ТВ» будут обзванивать пользователей с целью проверки личных данных абонентов и получения отзывов о качестве оказанных дилером услуг. Качество установки будет оцениваться по 5-балльной шкале на основании «Стандарта обслуживания абонента «Триколор ТВ», который будет доведен до сведения дилеров к моменту запуска Программы. Те партнеры, кто в большей степени заботится о своей абонентской базе, будут получать большее вознаграждение, чем остальные.

Начиная с 1 сентября за каждого нового подключенного абонента ЗАО «НСК» будет начислять дилерам, ведущим работу через Личный кабинет, денежное вознаграждение в размере от 750 до 1000 рублей. Размер вознаграждения зависит от семи показателей:

- возраст кабинета;

- общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете;

- количество ежемесячных подключений за предыдущий период;

- количество подключений в текущем месяце;

- процент переподключений в кабинете дилера;

- качество обслуживания клиентов (по 5-балльной шкале);

- корректность абонентской базы.

Начисление вознаграждений будет производиться по следующей схеме:

Размер вознаграждения (руб.)
Минимальный возраст кабинета (мес.)
Приемников в кабинете (шт.)
Количество подключений за предыдущий период (шт. в мес.)
Подключений в текущем месяце (шт.)
Минимальный процент переподключений (%)
Качество обслуживания по 5-балльной шкале (баллов)
Минимальная корректность базы (%)

Подробнее смотрите здесь : http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=524

Важно! Индивидуальные бонусы будут начисляться за каждого нового подключенного абонента только при условии, что его персональные данные, указанные в системе регистрации, будут верны, и операторы Абонентского отдела «Триколор ТВ» смогут ему дозвониться.

По результатам работы абонентской службы в конце календарного месяца персональный менеджер предоставит дилерам всю информацию для исправления недостоверных данных.

В октябре 2009 года между ЗАО «НСК» и Авторизованными дилерами–участниками калининградской Программы будут заключены договоры о сотрудничестве. Договора о сотрудничестве будут заключаться со всеми дилерами, желающими принять участие в партнерской программе «Триколор ТВ». Если дилер имеет юридическое лицо с традиционной системой наологообложения (т.е. уплачивающий НДС), то выдача бонусов будет производиться путем прямого перечисления денежных средств на его расчетный счет. Все остальные участники партнерской программы, заключившие договор о сотрудничестве с ЗАО «НСК» смогут получать накопленные бонусы в виде скидок на оборудование в магазине NoLimit Electronics (размер скидки в рублях равен сумме накопленного вознаграждения, но не более 30% от размера закупаемого товара).

С этого же времени ЗАО «НСК» вводит практику заключения официальных договоров с каждым вновь подключенным абонентом. С 01.10.2009 предоставление в Абонентский отдел «Триколор ТВ» оригинала договора с абонентом будет являться обязательным условием начисления дилеру вознаграждения.

С 01.09.2009 во всех магазинах NoLimit Electronics (официального дистрибьютора приемного оборудования «Триколор ТВ») устанавливается единая отпускная цена на коробочный комплект «Триколор ТВ» - 6400 рублей. Рекомендованная цена продажи комплекта с стандартной установкой на территории Калининградской области будет определена на уровне 8000 рублей. На следующих этапах Программы отпускная цена комплекта и рекомендованная стоимость установки может меняться, однако Авторизованные дилеры-участники Программы всегда будут выигрывать в цене по сравнению с другими участниками рынка.

С октября 2009 года для участников бонусной Программы, обслуживающих территорию Калининградской области, вводится возможность получения статусов «Серебряного», а впоследствии – и «Золотого» партнера, которые позволят дилеру существенно увеличить размер вознаграждения, получаемого от «Триколор ТВ» за каждую установку. Подробная информацию о новых возможностях партнерской программы будет представлена на семинаре, который пройдет во второй половине сентября в Калининграде с участием Генерального директора ЗАО «НСК» Мордачева Вячеслава.


Приглашаем к участию в бонусной Программе установщиков приемного оборудования «Триколор ТВ», обслуживающих территорию Калининградской области. Обращаем ваше внимание, что:

· ДО 1 декабря к участию в Программе допускаются все установщики, которым присвоен Индивидуальный номер дилера (AID), т.е. прошедшие регистрацию в качестве дилера в системе «Триколор ТВ»;

· с 1 декабря 2009 года усложняется процесс авторизации; при создании нового кабинета установщик сможет получить статус Авторизованного дилера только по достижении планового количества подключений (не менее 20 подключений в месяц); плановое количество подключений также может меняться при предупреждении НСК партнеров минимум за 1 месяц до изменений.

· показатели Личного кабинета каждого дилера (корректность базы, качество установки, выполнение плана продаж и др.) находятся под контролем ЗАО «НСК» и являются основанием для принятия решений о начислении бонусов и присвоении партнерских статусов, а также о лишении партнера авторизации.

Подробнее об условиях и преимуществах бонусной программы вы можете узнать у вашего персонального менеджера.

http://www.tricolor.tv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Критерии качества обслуживания абонентов «Триколор ТВ»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: