[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Новости от Триколор ТВ
Новости от Триколор ТВ
PavlonДата: Понедельник, 07.04.2014, 12:05 | Сообщение # 91
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" заключил лицензионное соглашение с Paramount Pictures

По условиям двухлетнего соглашения, вступившего в силу в конце марта, в репертуаре "Триколор ТВ" появятся свыше 150 художественных фильмов из видеотеки студии.

Российский оператор спутникового телевещания "Триколор ТВ" заключил лицензионное соглашение с киностудией Paramount Pictures (США), говорится в сообщении оператора.

Соглашение предусматривает показ в премиальном пакете оператора — "СуперКино HD" — новых картин студии, еще не выходивших на российском ТВ, а также лент прошлых лет. По условиям двухлетнего соглашения, вступившего в силу в конце марта, в репертуаре "Триколор ТВ" появятся свыше 150 художественных фильмов из видеотеки студии.

"Триколор ТВ" будет транслировать также все новые фильмы студии Paramount Pictures после их проката в кинотеатрах.

Как ранее сообщал Digit.ru, в середине декабря 2013 года "Триколор ТВ" зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 миллиона абонентов соответственно.

Выручка "Триколор ТВ" за 2013 год выросла на 28% по сравнению с показателем 2012 года до 8,1 миллиарда рублей. Абонентская база "Триколор ТВ" увеличилась на 18,4% и достигла 14,1 миллиона подписчиков.

http://www.comnews.ru/node/81531


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 27.05.2014, 11:21 | Сообщение # 92
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
“Триколор ТВ” запускает услугу мультирум

Спутниковый оператор “Триколор ТВ” готовит к запуску услугу мультирум, позволяющую объединить два телевизора в доме и подключить их к спутниковой платформе, получая при этом разные изображения на параллельно включенных экранах в рамках одной подписки, — об этом сообщает портал TelecomDaily.

Ранее для этого было необходимо два отдельных комплекта оборудования. Cообщается, что подробности будут предоставлены компанией 27 мая. Уже известно, что для работы услуги будет привлекаться оборудование компании GS Group. “Триколор ТВ” ссылается на исследования, согласно которым в 85% домохозяйств в крупных городах России установлены два и более телевизора.

При этом у ряда спутниковых операторов мультирум уже работает. Так, наличествует мультирум у оператора “Орион Экспресс” (“Континент ТВ”, “Восточный экспресс” и “Телекарта”), абонплата за услугу составляет 199 рублей ежемесячно, а количество подключаемых телевизоров не ограничено. У “Радуги ТВ” мультирум реализован в качестве дополнительной подписки к базовой карте доступа, стоимость которой — 199 рублей в месяц. У спутникового оператора “НТВ-Плюс” пока еще нет услуги мультирум.

Согласно данным исследования дополнительных сервисов TelecomDaily на март 2014 года, услуга мультирум предоставлялась “Ростелекомом” в рамках сервисов OnLime и “Интерактивное ТВ”, а также такими кабельными операторами, как “Билайн ТВ”, “Акадо”, “Рикор ТВ”, “Дом.ru” и МТС в рамках сервиса “Домашнее цифровое ТВ”.

Причем кабельные операторы обеспечивают работу услуги мультирум как при помощи специального допоборудования, так и на базе игровых консолей. Например, “Билайн ТВ” и “Ростелеком” используют для организации доставки видео в различные точки дома видеосендер Motorola VAP2400, стоимостью 4,5 тысячи рублей. У “Билайн ТВ” есть возможность подключить мультирум с помощью Xbox 360.

http://www.cableman.ru/content/trikolor-tv-zapuskaet-uslugu-multirum


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 16.06.2014, 22:10 | Сообщение # 93
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор-ТВ" оспаривает судебные запреты, инициированные ВОИС

Как сообщает РИА "Новости", Национальная спутниковая компания, работающая под брендом "Триколор ТВ", обжаловала решение суда, который по иску Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС) запретил ей трансляцию 25 произведений Мадонны, Адриано Челентано, Джо Дассена, Уитни Хьюстон, группы ABBA, Робби Уильямса, Мирей Матьё и других.

Согласно решению арбитражного суда Москвы, трансляция песен этих исполнителй запрещена без уплаты вознаграждения в их пользу. Тот же арбитраж удовлетворил иск ВОИС, взыскав с "Триколор ТВ" 720 тысяч рублей компенсации за нарушение прав вышеупомянутых исполнителей и изготовителей программ. Суд счел, что трансляция этих фонограм, входящих в передачи эфирных радиостанций, осуществлялась оператором в коммерческих целях. В частности, перечисленные в данном иске произведения звучали в эфире радио Best FM. При этом, как отметил суд, у самой радиостанции существует договор с Российским авторским обществом на отчисление вознаграждения авторам за трансляцию в эфире, а у "Триколор ТВ" такого договора нет.

Возражения ответчика - спутникового оператора - состояли в том, что в состав радиопакета "Триколор-ТВ" радиостанция радиостанция Best FM не входит. Однако суд этот довод отклонил, как противоречащий фактическим обстоятельствам дела, отметив, что по результатам исследования доказательств факт вещания и доведения до абонентов спорного радиоконтента подтвержден.

Заметим, что апелляционная жалоба к производству пока не принята.

ВОИС — аккредитованная государством организация по управлению правами на коллективной основе, представляющая интересы неопределенного круга исполнителей и изготовителей фонограмм. Операторы платного телевидения не в первый раз судятся с этой организацией. Так в марте этого года оператор “Акадо-Екатеринбург” обжаловал решение Арбитражного суда Свердловской области о взыскании с него 2,04 млн по иску ВОИС. ВОИС направила иск в суд о взыскании с оператора 3,69 млн рублей за трансляцию музыкальных клипов на телеканале “Шансон ТВ”. 13 декабря прошлого года было вынесено судебное постановление о частичном удовлетворении исковых требований. Но, как стало известно, оператор отказался выплачивать компенсацию, обжаловав решение в апелляционной инстанции.

http://www.cableman.ru/content....ye-vois


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 27.06.2014, 11:05 | Сообщение # 94
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" всматривается в зрителей

Даниил Сидоров
© ComNews

"Агентство 2", входящее в холдинг GS Group, запустило в тестовом режиме инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений, который позволит получать подробные данные о поведении абонентов оператора "Триколор ТВ". В коммерческую эксплуатацию панель телеизмерения поступит в начале 2015 г.

Система позволит более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае требуется более высокая точность, особенно на каналах с небольшой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией.

По словам руководства ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ"), рост количества HD-контента в сети оператора, как и количества каналов в целом, привел к тому, что фирме требуются подробные данные о телесмотрении и предпочтениях аудитории.

"Несомненно, наступит момент, когда экстенсивное развитие и рост замедлятся, и мы будем заниматься уже качественной, тонкой настройкой наших сервисов, - рассуждает и.о. генерального директора, директор по региональному развитию "Триколора ТВ" Сергей Ставропольцев. - Поэтому нам нужен дополнительный инструмент телеизмерений".

Сегодня подлежит измерению - а значит, понятна и привлекательна для рекламодателя - лишь аудитория в городах с населением 100 тыс. и более человек, отмечает пресс-служба "Триколора ТВ". В совокупности число жителей таких городов - 69 млн, что составляет менее половины от общего населения страны. Отличие новой панели измерений в том, что она позволит получить данные о телезрителях не только из крупных городов, но и из небольших. В совокупности там проживает 74 млн россиян.

"В любом случае, количество HD-абонентов будет расти, и их доля среди общего количества пользователей также будет увеличиваться - наша trade-in-система абонентского оборудования дает хорошие результаты", - пояснил Cергей Ставропольцев.

"Рекламодателям нужен качественный инструментарий, который позволит им эффективно управлять инвестициями в телерекламу, – отметил генеральный директор "Агентства 2" Илья Сорокин. – Таким инструментарием может быть только система телеизмерений, максимально отвечающая текущей ситуации на российском рынке и учитывающая его постоянное развитие ".

Рекламодатели получат возможность оптимизировать по охвату и стоимости телевизионную рекламную кампанию, используя ресурсы более чем 200 телеканалов в сети "Триколор ТВ". Кроме того, "Агентство 2" предлагает замещать рекламные блоки на транслируемых телеканалах.

"Географическая выборка и профиль абонентской базы "Триколора ТВ" позволят получить оценку предпочтений при просмотре спутникового телевидения, занимающего фактически 30% рынка телесмотрения, - говорит Сергей Ставропольцев. - Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений. Кроме того, это еще одна возможность монетизации рекламного инвентаря, который мы генерируем".

"Триколор ТВ" уже установил почти во всех регионах наибольшего присутствия 1050 из планируемых 5 тыс. устройств для измерения аудитории. Устройства размещаются в домах респондентов по особой социологической выборке и фиксируют данные о том, когда, в течение какого времени и кем из членов семьи был просмотрен конкретный телеканал. С помощью модема ОАО "МегаФон" эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации.

"Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений. Это опыт, которым мы готовы поделиться", - заверил Илья Сорокин.

http://www.comnews.ru/node/86201


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 09.10.2014, 01:15 | Сообщение # 95
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" подключил 15-миллионного абонента и увеличил ARPU

В III квартале 2014 года абонентская база "Триколор ТВ" достигла 15 миллионов. За счет новых акций и дополнительных услуг "Триколор ТВ" довел средний чек с абонента (ARPU) до 950 рублей в год. Среди пользователей, подключенных к HD-пакетам оператора, ARPU составил 1 191 рубль.

Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" за 9 месяцев 2014 года. На 1 октября 2014 года абонентская база оператора составила 15 170 000 домохозяйств, а количество активных абонентов достигло отметки 10 660 000. Средний чек с абонента (ARPU) по отношению к 2013 году вырос с 805 до 950 рублей в год. ARPU в HD-сегменте абонентской базы "Триколор ТВ" составляет 1 191 руб./год.

"Триколор ТВ" - абсолютный лидер по темпам прироста и численности абонентской базы HDTV. По итогам 9 месяцев текущего года общее количество абонентов телевидения высокой четкости составило почти 4 200 000 домохозяйств, число активных – 3 920 000. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%.

Развитие телевидения высокой четкости способствует реализации программы цифровизации России. Благодаря спутниковым технологиям и широкой сбытовой сети, современный стандарт телевидения доступен не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Так, проникновение HDTV в Краснодарском крае, Московской и Ростовской областях уже составляет 9,73%, 8,94% и 4,37%, соответственно.

В 2014 году "Триколор ТВ", совместно с партнерами, начал программу обмена устаревших приемников на оборудование с поддержкой HD-формата. Условия, на которых осуществляется обмен, нацелены на увеличение доступности HD-контента. За прошедший период участниками программы стали 290 000 абонентов, в том числе те из них, кто не оформлял продление подписки на услуги оператора более двух лет. Существенным достижением оператор считает тот факт, что значительную долю среди участников программы составили абоненты, которые никогда не оплачивали платные сервисы, пользуясь бесплатным пакетом. Теперь они пополнили базу активных HD-абонентов "Триколор ТВ".

Также, с 1 сентября 2014 года пользователи, которые приобретают оборудование для просмотра "Триколор ТВ", получили возможность подключения услуги "Супер Максимум HD". Стоимость тарифа составляет 1200 рублей. Главное преимущество услуги — расширенный список сервисов. Если ранее новым абонентам подключались более 20 HD и 100 SD-телеканалов, теперь к ним добавлены самый популярный дополнительный сервис оператора "Кинозалы "Триколор ТВ" и пакет спутникового радио.

Такая маркетинговая политика позволила оператору существенно увеличить HD-сегмент своей абонентской базы. В данный момент он составляет более 37% от количества абонентов "Триколор ТВ", пользующихся платными услугами. "Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отмечает директор по контенту "Триколор ТВ" Михаил Горячев. — "Триколор ТВ" и далее будет стремиться предоставлять абонентам премиальные услуги по доступной цене. Так, например, в конце октября мы начнем трансляцию телеканала лучших сериалов планеты Amedia в HD-формате, в наших планах и другие, не менее важные проекты. Именно такие услуги интересны абонентам, являются стандартом коммерческого телевидения в мире и основными драйверами роста подключений".

Дальнейший рост абонентской базы и ARPU обеспечит развитие технологических инноваций. Уже большую популярность приобрела уникальная для российского рынка услуга "Мультирум", запущенная "Триколор ТВ" в коммерческую эксплуатацию летом текущего года. На сегодняшний день около трети новых подключений к "Триколор ТВ" — это абоненты, приобретающие комплект на два телевизора.

В ближайшем будущем в эксплуатацию также будут введены интеллектуальный EPG и мобильное приложение, рекомендующее телезрителям нужный им контент на разных телеканалах. На основном сайте компании появилась универсальная страница технической поддержки help.tricolor.tv, разрабатывается новый интерфейс цифрового журнала для абонентов. Данные сервисы — единая линейка дополнительных услуг, благодаря которым просмотр спутникового телевидения "Триколор ТВ" становится максимально комфортным и современным.

http://www.vsetv.com/tvevent_13587.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 19.12.2014, 01:23 | Сообщение # 96
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
В «Технополисе GS» будут производиться смарт-карты

На предприятии ОАО «НПО “Цифровые Телевизионные системы”», входящем в состав инновационного кластера «Технополис GS» в г. Гусеве Калининградской области, открыта линия производства смарт-карт. В конце декабря будет начат выпуск карт доступа для абонентов ведущего российского оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ», в дальнейшем возможно расширение рынка сбыта за счет других заказчиков.
Для производства смарт-карт на ОАО «НПО “ЦТС”» было выделено специальное помещение и закуплено оборудование. Также осуществлен перевод на новую высокоавтоматизированную линию нескольких сотрудников, которые прошли соответствующее обучение. Общая стоимость проекта составила около 2,5 млн евро. Новая линия позволяет производить широкий диапазон смарт-карт, используемых в различных отраслях: карты доступа, SIM-карты, карты лояльности и т.д. На предприятии осуществляется кодирование чипов, запайка их в пластиковый корпус и нанесение изображения на карту.
На данный момент заказчиком смарт-карт выступает ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ»). Холдинг GS Group, как ключевой технологический партнер «Триколор ТВ», разрабатывает и производит в «Технополисе GS» полный комплект абонентского оборудования для приема спутникового сигнала. Однако карты доступа для абонентов «Триколор ТВ» ранее закупались у иной компании, которая осуществляла программирование чипов для доступа к платному телевидению. С переносом производства на мощности «Технополиса GS» кодировка микросхем будет полностью обеспечиваться специалистами ОАО «НПО “ЦТС”», что повысит защиту устройств от несанкционированного копирования данных, а также позволит снизить себестоимость готового продукта.
Планируемый объем производства смарт-карт за 2015 год составит около трех миллионов штук.

Источник:
gs-group


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 20.12.2014, 13:00 | Сообщение # 97
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
"Триколор ТВ" ищет выход

Влияние растущих курсов валют на стоимость контента зарубежных производителей все сильнее затрагивает российских операторов связи. Так, крупнейший российский оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" ведет с иностранными производителями телеканалов переговоры об изменении финансовых условий.Об этом вчера сообщил представитель пресс-службы "Триколор ТВ".

"Действительно, у нас есть договоры с телеканалами, где суммы прописаны в валюте. Мы ведем переговоры об изменении финансовых условий. Однако окончательные договоренности пока не достигнуты", - отметил он. Оператор не разглашает, с какими именно телекомпаниями он ведет переговоры.
Представители телекомпаний Fox International Channels Russia, Discovery Networks CEEMEA, Amedia TV вчера воздержались от комментариев.
"Проблема стоит чрезвычайно остро, так как российские операторы предлагают большой объем платных зарубежных телеканалов, которые получают доход в валюте", - отметил президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин. Он добавил, что на рынке идут переговоры, российские операторы пытаются прийти к соглашению с производителями телеканалов. "Это получается не всегда", - сказал Юрий Припачкин, напомнив, около месяца назад "Акадо" отключил вещание восьми телеканалов Viasat.
По словам главы АКТР, помимо оплаты контента, на финансовое состояние операторов также влияет и покупка оборудования, которое в большинстве случаев производят иностранные компании. Негативно сказывается инфляция, а также повышение ключевой ставки Центробанка, перечислил Юрий Припачкин. Это ведет к росту ставок по кредитам, за которые операторы связи также должны платить, добавил он.
"К сожалению, эта ситуация в любом случае приведет к подорожанию абонентской платы в будущем", - резюмировал Юрий Припачкин.
Как ранее сообщалось, многие операторы связи уже вынуждены компенсировать влияние растущих курсов валют. Так, МТС и "Ростелеком" ведут переговоры с рядом правообладателей. Представитель "Акадо Телеком" напомнил о том, что телеканалы находятся и под давлением нормативно-правовой базы: платные кабельные телеканалы не смогут получать доход от размещения рекламы в эфире с 1 января 2015 г.
Некоторые телекомпании уже пошли навстречу операторам. Так, Fox International Channels Russia с октября предложила всем партнерам скидку до 12,5%, если цена доллара достигнет 49 руб. и более. Несмотря на обострение ситуации многие другие зарубежные правообладатели пока не раскрыли планов по дальнейшей работе с российскими операторами.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/89194


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 20.02.2015, 20:37 | Сообщение # 98
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" модифицировал бюджетирование на базе решения IBM

Оператор спутникового телевидения "Триколор ТВ" модифицировал автоматизированную систему бюджетного управления на базе продуктов IBM Cognos, сообщает интернет-издание CNews.

Решение о глобальной переработке системы бюджетирования было принято в "Триколор ТВ" в начале 2014 года для достижения ряда стратегических задач. Во-первых, было необходимо обеспечить формирование бюджета по МСФО и настроить методику трансформации бюджета из РСБУ в международные стандарты. Во-вторых, требовалось автоматизировать получение план-факт анализа: синхронизировать бюджетные справочники и справочники учетных систем, реализовать ежемесячную автоматическую загрузку фактических данных.

"Внедренная система не только повышает качество финансовых процессов, но и позволяет управлять эффективностью деятельности компании в соответствии с целевыми значениями. Для нас таковыми являются абонентская база, доходы от основной услуги, себестоимость услуг, маржа по EBITDA и т.д.", — сообщила финансовый директор "Триколор ТВ" Евгения Носова.

Проект выполнил бизнес-партнер IBM — компания Maykor-GMCS. Планирование и формирование бюджетов происходит в IBM Cognos TM1. В системе автоматизированы процессы формирования и согласования годового и оперативного бюджетов. Для построения управленческой отчетности и анализа данных применяются компоненты системы на базе IBM Cognos BI. Средствами IBM Cognos BI обеспечена визуализация данных в удобных для пользователей формах, в том числе в виде информационных панелей.

В настоящее время автоматизированная система бюджетного управления "Триколор ТВ" находится в промышленной эксплуатации. Пользователями системы являются все департаменты и подразделения заказчика, составляющие отдельные центры финансовой ответственности.

"Оператор "Триколор ТВ" поразил нас высокой производительностью топ-менеджеров и специалистов в ходе реализации проекта. Так, например, техническое задание на 230 страниц было прочитано финансовым директором всего за одну ночь и содержало более 50 комментариев по тексту, а генеральный директор лично прошел 3-часовое обучение по работе с системой. Все это позволило нам реализовать наши идеи и выполнить проект точно в срок", — отметила куратор проектов в компании Maykor-GMCS Бэла Темирканова.

http://cableman.ru/content....iya-ibm


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 09.03.2015, 17:21 | Сообщение # 99
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Российский стимул для TV5 MONDE

Телеканал TV5 MONDE почти в три раза увеличил свое присутствие в России после недавнего заключения с оператором Триколор ТВ многолетнего контракта.
В результате этого телеканал добавил 10.9 млн. абонентов платного ТВ и в настоящее время достиг проникновения более чем в 15,4 млн. домохозяйств в стране.
Версия телеканала TV5 MONDE с субтитрами на русском языке появилась на российском рынке с 2008 года и стала доступной в Едином пакете Триколор ТВ с начала текущего месяца.

Комментируя заключённое соглашение, Jean-Luc Cronel, директор по маркетингу и ответственный за распространение телеканала в мире, сказал: "Мы очень рады, что достигли этого соглашения с Триколор ТВ, которое закрепляет наше присутствие в предложении крупнейшего в стране поставщика услуг платного телевидения и усиливает наши позиции в российской аудиовизуальной среде".

Источник:
broadbandtvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 19.03.2015, 14:22 | Сообщение # 100
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
«Триколор ТВ» запустил сервис обновления ПО

В рамках комплексной программы повышения качества обслуживания абонентов крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» запустил сервис «Телемастер».
Основная задача сервиса — круглосуточное вещание актуальных версий программного обеспечения, разрабатываемых технологическими партнерами оператора, для клиентского оборудования.
Абонент, переключившись на этот сервис, получит сообщение о возможности обновить ПО. Пройти процедуру пользователь сможет в любое удобное им время. Если сообщение не появляется, значит, на приемник уже установлена новейшая версия.

«Ранее, программное обеспечение вещалось в течение ограниченного периода времени на частоте одного из наших информационных телеканалов, — говорит директор по продажам и абонентскому обслуживанию «Триколор ТВ» *Алексей Карпов. — *В связи с этим могли возникать ситуации, когда наши абоненты по разным причинам просто не успевали обновить свое оборудование или не воспринимали уведомление об обновлении как руководство к действию. Поскольку каждая версия ПО, выпускаемая нашими партнерами, призвана повышать стабильность не только работы оборудования, но и качества приема наших услуг, мы приняли решение о запуске сервиса «Телемастер». Мы уверены, что его появление значительно упростит процедуру обновления программного обеспечения для абонентов. Пока технологический партнер работает над усовершенствованием ПО, мы, как оператор, заботимся о том, чтобы технические аспекты занимали у абонентов минимум усилий и времени, и пользоваться нашими услугами им было комфортно». *

Специально для удобства абонентов сервис «Телемастер» *в общем списке каналов расположен на позиции под легко запоминающимся номером 333.

Появление сервиса обновлений стало очередным шагом на пути реализации программы повышения качества обслуживания абонентов, которая проводится оператором. Так ранее для удобства абонентов были выведены на рынок платного телевидения пять мобильных приложений для комфортного телесмотрения («Play.Триколор», «Пульт.Триколор», «Гид.Триколор», «Кино.Триколор» и «Help.Триколор»), модернизирован интерфейс Личного кабинета абонента и проведены работы по повышению доступности Службы поддержки абонентов.

Источник:
Триколор


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 02.04.2015, 14:04 | Сообщение # 101
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«ТРИКОЛОР ТВ» ПЕРЕСТАЛ БЫТЬ ДИСКАУНТЕРОМ

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» начал отключать федеральные бесплатные каналы из «Базового пакета» (в частности, канал «Россия 24») и поднял абонентскую плату вдвое. Абоненты «Триколора» выразили недовольство такими действиями оператора в социальных сетях.

«Триколор ТВ», который позиционировал себя на рынке как «народный» оператор спутникового телевидения, поневоле общается с клиентами на тему отключения федеральных телеканалов из «Базового пакета» в своих группах в социальных сетях.

«Отключение бесплатных каналов они мотивировали тем, что если абонент не платит, они в одностороннем порядке разрывают договор, - пишет один из пользователей. - Если хочешь смотреть бесплатные каналы, заплати. Зачем же вы, народные телевизионщики, так «пиарились» своим базовым пакетом лет 5-7 назад?»

Абоненты возмутились повышением ежегодной платы в два раза, часть из них не собирается платить 1200 рублей в год. Именно столько стоит основной ТВ-пакет «Единый», куда и входят федеральные каналы. Всего же в пакет включено 178 телеканалов, среди которых 32 в формате HD, и ещё 36 радиостанций. Надо сказать, что за эти деньги просмотр каналов доступен только на одном телевизоре. За возможность смотреть телеканалы пакета на двух экранах одновременно в рамках услуги «Единый Мульти» придется выложить уже 2000 рублей в год. Абонентов с невысоким доходом это вряд ли устроит.

Оператор также предлагает дополнительные пакеты: «Детский» за 500 рублей в год, «Ночной» за 900 рублей в год и «Наш футбол» - за 149 рублей за 1 месяц или 750 рублей за 6 месяцев (ранее эта опция стоила 750 рублей в год). «Базовый пакет» из десяти федеральных телеканалов отдельно подключить нельзя. То есть вроде получается некое лукавство. С одной стороны, плату за вещание общедоступных телеканалов оператор не взымает, с другой стороны, доступ к просмотру предоставляется при наличии оплаченной подписки на пакет «Единый».

Основной посыл обсуждения в соцсетях таков: оператор в свое время вошел на рынок как дискаунтер, благодаря низким тарифам сформировал абонентскую базу, и теперь повышает цены.

«Сам я тарелку «Триколор» маме подарил. Раньше ей «Базового пакета», хватало, а теперь обижается, - пишет один из абонентов.- Я ей, конечно, куплю DVB приставку, но меня огорчает сам подход компании. Социальнее надо быть! Зачем «щемиться» из-за 10 федеральных каналов?»
К моменту выхода материала комментарий от пресс-службы «Триколор ТВ» нам получить не удалось.

Один из основных игроков рынка платного ТВ в Москве, «Ростелеком», услуги аналогового ТВ предлагает за 169 рублей, в пакет включены 40 каналов. Кроме того, оператор предоставляет скидка 50% различным льготникам. Оператор также предоставляет услуги цифрового и интерактивного телевидения под брендом «Онлайм». Пакет «ТВОЙ Стартовый» IPTV входят 116 каналов, они стоят 320 рублей в месяц вместе с услугой «Управление просмотром». Оператор АКАДО предоставляет услуги цифрового телевидения. Например, тематический пакет «Микс» от АКАДО, состоящий из 42 каналов, стоит 300 рублей в месяц. Всего оператор предлагает для подключения шесть пакетов, каждый последующий будет стоить дешевле. «ВымпелКом» («Билайн») предлагает услуги IPTV. Пакет «Микс» включает 78 каналов за абонентскую плату от 174 рублей в месяц. Оператор также предлагает «Мобильное ТВ». Пакет «Стандартный», включающий 45 каналов, стоит 50 рублей в месяц.

Основной конкурент, оператор спутникового цифрового телевидения «НТВ-ПЛЮС» предлагает для подключения основной пакет – «Лайт» (Запад): 85 каналов за 59 рублей в месяц. Кроме того, оператор предлагает ряд дополнительных пакетов. При подключении основного и всех дополнительных пакетов абонент получает 177 каналов за 899 рублей в месяц (при покупке абонемента на шесть месяцев ежемесячный платеж снизится до 799 рублей в месяц, на 12 месяцев – до 669 рублей).

http://ict-online.ru/news/n116590/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 08.04.2015, 11:46 | Сообщение # 102
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Михаил Горячев, директор по контенту "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания")

Абонент должен всегда иметь возможность сравнивать контентное предложение различных операторов, а сами операторы должны понимать свои слабые места и пытаться их нивелировать. Не претендуя на полноту своего анализа, постараюсь в общих чертах обозначить те KPI, которых сегодня на российском рынке должен придерживаться любой программный директор.

Оговорюсь, что единой системы оценки не существует, по причине того, что рынок всегда развит неравномерно. Где-то за благо почитается сама возможность быть подключенным к цифровому ТВ, а где-то (в крупном мегаполисе, например) пользователи уже перепробовали и пересмотрели все возможные телеканалы. Поэтому необходимо применять сложную системную аналитику, учитывающую интересы разных групп абонентов.

Количество телеканалов
Принципиально важно понимать: контента должно быть много. Согласно статистике, человек смотрит в среднем 10 телеканалов. Однако все люди очень разные, и даже в рамках одной среднестатистической семьи эти 10 телеканалов не будут совпадать: папа будет смотреть, условно, "Пятый канал", "Наш Футбол" и "Бокс ТВ", мама - "Россию HD", FOX Life и "Загородный", а ребенок - СТС, "Карусель" и Nickelodeon. Поэтому зарубежные операторы коммерческого телевидения дают своим абонентам в среднем 200-220 каналов (существует научная формула, по которой именно такое количество каналов считается оптимальным).

В России в среднем эта цифра существенно ниже. Аналитические агентства, например J`son & Partners Consulting, даже используют специальные термины для обозначения операторов, предоставляющих менее 65 телеканалов в основном пакете: операторы многоканального телевидения (МГТВ; от 30 до 65 телеканалов) и операторы малоканального телевидения (МЛТВ; менее 30 телеканалов). Понятно, что в данном случае более выгодное коммерческое предложение у операторов цифрового многоканального телевидения (ЦМГТВ; более 65 телеканалов в пакете).

Формат телевещания
Второй важный параметр состоятельности оператора - качество изображения. Здесь уже многое зависит от состояния мирового рынка. Еще 10-15 лет назад цифровое телевидение было новинкой, сейчас - стандарт современного телевидения, причем за последние три-четыре года ведущим форматом стало HDTV. Сегодня ведущие зарубежные операторы полностью переходят на HD, а с 1 марта JSAT начал вещание двух полноценных 14-часовых 4K-телеканалов, то есть налицо новая ступенька технической революции.

Большинство российских операторов либо не дают в основном пакете HD-телеканалов, либо дают, но ограниченное количество - три-четыре канала (обычно это "Первый канал HD", "Россия HD", то есть HD-версии федеральных каналов). HDTV в России вообще долгое время рассматривалось как премиум-услуга, отсюда такой медленный переход на мировые стандарты. Современный оператор должен предлагать в основном пакете около 30 HD-телеканалов. Иначе российскому рынку грозит отставание от мировых трендов, потому что даже в развивающихся странах операторы предлагают сейчас порядка 40 HD-каналов (яркий пример - индийский DTH-оператор Dish TV).

Мультиэкранность
В последнее время стал крайне важным третий параметр - возможность просмотра телеканалов не только на экране телевизора, но и на любом экране в доме. Второй телевизор, планшетный компьютер, смартфон - современный рынок различных гаджетов растет настолько стремительными темпами, что, кажется, скоро телевидение можно будет смотреть на LCD-экране микроволновки или холодильника.
В этом смысле российский рынок, опять же, отстает от мирового. Крупнейшие зарубежные операторы уже хорошо освоили мультискрин, а у нас в массовую коммерческую эксплуатацию этот сервис запустили только самые крупные операторы.

Тематическое разнообразие
Самый сложный параметр - тематическое разнообразие телеканалов. Потому что не существует единого критерия "этот канал хороший, а вот тот канал - плохой".
Недовольные контентным предложением конкретного оператора будут всегда: "а у вас слишком мало каналов про котиков" или "вы не показываете чемпионат Финляндии по бейсболу". Единственный способ здесь поступать правильно - это не слушать критиков, а внимательно изучать статистику.

Статистика же говорит нам, что российские абоненты хотят иметь в основном пакете, прежде всего, качественное кино (72%), далее по списку предпочтений идут сериалы (48%), еще дальше - спорт (32%) и только потом - различные информационные блоки и реалити-шоу. Поэтому единственный способ создать лучшее коммерческое предложение на телевизионном рынке в 2015 году - это максимально "накачать" основной пакет каналами с рейтинговым контентом, желательно в HD-формате.

Именно по этой причине "Триколор ТВ" в марте добавил в пакет "Единый" (основную услугу оператора, доступную 10,9 млн абонентов) киноканалы, спортивные каналы и несколько музыкальных телеканалов. Кроме того, со 2 апреля всем абонентам "Единого" в зоне покрытия Eutelsat 36B доступен уже 33-й HD-телеканал. При этом цена услуги остается прежней.

Я хочу отметить два важных момента: первое - не нужно путать усиление пакета HD-телеканалами со схемой, которую контентщики называют bubble gum, когда в основной пакет добавляется большое количество низкорейтинговых SD-каналов только для того, чтобы создать иллюзию объема. Такие решения обычно лоббируются внутри компании отделом рекламы. Долг любого уважающего себя директора по контенту в этом случае - скрестить на груди руки и сказать рекламщикам "нет".

Второе - тематическое разнообразие должно быть единым, унифицированным на всей территории вещания оператора. Если вы начинаете играть с различными тарифами, зонами покрытия, региональными различиями, это также рано или поздно размоет вашу услугу и сделает коммерческое предложение непонятным. Как правило, на рынке добиваются успеха операторы, делающие основную ставку на один бренд, один тариф и приблизительно одно контентное наполнение в разных регионах.

Соотношение "цена-качество"
Ключевым параметром в вопросе формирования основного пакета было, есть и останется соотношение "цена-качество". Здесь важно придерживаться золотой середины. С одной стороны, бессмысленно включать в основной пакет дорогие телеканалы (зарубежного производства, в частности), которые приведут к дисбалансу ценового предложения. С другой стороны, бессмысленно "играть на понижение". В 2015 году, в новых рыночных условиях, это просто невозможно.
Необходимо понимать: российский рынок переживает сейчас смену основной модели распространения. Если еще 10 лет назад основным драйвером развития рынка была возможность смотреть недорогой пакет федеральных каналов, теперь пользователю этого явно недостаточно. Изменился сам абонент: он хочет много телеканалов, на любом экране и в формате HD. И главная задача программного директора оператора - эти потребности абонентов удовлетворить.

Источник:
http://www.comnews.ru/node/91035


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 13.07.2015, 21:47 | Сообщение # 103
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
"Триколор" будет вещать НТВ и ТНТ со специальными рекламными вставками

Сейлз-хайз "Триколор ТВ" — "А2″ и рекламное агентство "Алькасар-Медиа", специализирующееся на продаже региональной телевизионной рекламы, заключили соглашение, согласно которому на федеральных телеканалах НТВ и ТНТ в сети спутникового оператора будут транслировать уникальные рекламные блоки.

По сообщению пресс-службы оператора, подобные рекламные вставки "позволят осуществлять планирование и реализацию федеральных рекламных кампаний, ориентированных только на аудиторию платного телевидения". Также целью проекта является привлечь мультирегиональные компании, которые в принципе заинтересованы в продвижении собственных продуктов и услуг, но ранее не имели опыт инвестирования в масштабные рекламные кампании в федеральных СМИ.

"Возможность размещения рекламы для аудитории спутникового телевидения предлагали ранее только нишевые телеканалы. Теперь мы предлагаем рекламодателям такой ресурс на федеральных телеканалах, обладающих существенным охватом, что создает новые возможности для рекламодателей по позиционированию брендов и их продвижению", — прокомментировал сделку глава группы "Алькасар-Медиа" Петр Рыбак.

В свою очередь гендиректор "Триколор ТВ" Алексей Холодов объявил об уверенности в успехе проекта и заявил, что "новый сегмент будет востребован рынком и со временем станет одной из постоянных составляющих взаимодействия между операторами и телеканалами".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 24.07.2015, 10:08 | Сообщение # 104
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" заставил абонентов активизироваться

Даниил Сидоров
© ComNews

Активная абонбаза оператора непосредственного спутникового вещания "Триколор ТВ" во II квартале 2015 г. выросла на 400 тыс. подписчиков и достигла 11,415 млн домохозяйств. Общее количество абонентов телевидения высокой четкости (HDTV) компании увеличилось на 7,07% и составило 5,3 млн домохозяйств.
Ключевыми факторами, способствовавшими рекордному росту платящей базы, оператор называет как подключение новых абонентов, так и активацию ранее приостановленных пользователями подписок. Кроме того, на темпы прироста повлияла программа обмена оборудования. Свою роль сыграла и новая контентная политика: ввод в состав основной услуги дополнительных пакетов, усиление фильмового контента и появление новых телеканалов.

17 февраля 2014 г. "Триколор ТВ" начал реализовывать программу обмена оборудования на территории центральной России, а 19 мая - в Сибирском федеральном округе. Программа позволяет не только обменять более ранние модели на приемники с поддержкой HDTV на специальных условиях, но и расширить пакет доступных телеканалов при той же стоимости основной услуги. Программой уже воспользовалось более 1,2 млн абонентов, подключившихся в 2005-2009 гг.

"Во II квартале 2015 г. в состав пакетов "Триколор ТВ" вошел целый ряд новых качественных телеканалов, - говорит генеральный директор НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Алексей Холодов. - Большое внимание компания уделила маленьким телезрителям, расширив детское телесмотрение. Нам также приятно сознавать, что в год 35-летия всемирно известного новостного канала CNN мы сделали доступной для всех 11 415 000 наших абонентов его международную версию".
Пресс-служба "Триколора ТВ" вчера дополнительных комментариев не предоставила.

Впечатляющий результат по увеличению активной абонентской базы "Триколора ТВ" во II квартале 2015 г. связан с "принуждением" всех владельцев оборудования этой компании платить за ее услуги, убежден руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко. "Раньше около 4 млн владельцев этого оборудования предпочитали смотреть абсолютно бесплатно пару дюжин каналов, транслируемых "Триколором ТВ", - напоминает он. - В январе нынешнего года оператор поставил эту армию "пассивных" пользователей перед жестоким выбором: плати или уходи".

Эксперт обратил внимание, что в результате вместо привычного за последний год прироста в 100-150 тыс. подписчиков за квартал абонентская база "Триколора ТВ" увеличилась на 400 тыс. домохозяйств. "Желаемый оператором выбор сделали 250-300 тыс. пассивных телезрителей - это приблизительно 6% от их общего количества. Станут ли платить остальные 94%? Скорее всего, нет", - подчеркивает Евгений Евдокименко.

Напомним, такой маркетинговый ход "Триколора" стал поводом для внеплановой проверки компании Роскомнадзором. В результате надзорное ведомство предписало оператору к декабрю 2015 г. либо вернуть бесплатный доступ к общедоступным каналам, либо устранить выявленное нарушение другими способами.

Маркетолог-аналитик iKS-Consulting Дарья Феоктистова согласна, что сильный прирост платящей базы "Триколора ТВ" во многом произошел благодаря активации прежних абонентов. Причинами "очень удачного" результата оператора она назвала также запуск масштабного вещания оператора на территории Сибири, Урала и части Дальнего Востока. "Раньше на этой территории был доступен только ограниченный пакет каналов и наблюдались перебои вещания, которые были решены путем обмена оборудования. На конец 2015 г. у компании есть все шансы увеличить свою долю в этих регионах", - комментирует она.

"II квартал останется у "Триколора" в этом году самым успешным по увеличению подписки", - предполагает Евгений Евдокименко. Дарья Феоктистова подтверждает, что темпы прироста рынка замедляются, однако компания сохранит за собой лидерство на рынке.

Согласно прогнозу iKS-Consulting, на конец 2015 г. доля "Триколора ТВ" среди операторов платного телевидения вырастет с 29% до 29,5%.

Вчера результаты за I полугодие 2015 г. представил и другой оператор непосредственного вещания - ООО "Орион Экспресс". Его абонентская база выросла на 5%, до 2,7 млн домохозяйств, причем за отчетный период компания подключила 119 тыс. абонентов. Тем не менее на фоне кризисных явлений в экономике "Орион" уже не планирует подключить трехмиллионного абонента в 2015 г., как прогнозировал ранее.

http://www.comnews.ru/node/96695#ixzz3gnIeZEgT


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 06.08.2015, 09:35 | Сообщение # 105
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" пошел в народ

Виталий Акимов
© ComNews

Оператор непосредственного спутникового вещания "Триколор ТВ" сообщил о запуске фирменной сети центров продаж и магазинов. 104 монобрендовых салона появятся почти в сотне городов России. Этот шаг компания объясняет стремлением быть ближе к клиентам и повысить качество обслуживания.

НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") открыло 22 центра продаж и обслуживания (ЦПиО) и 82 монобрендовых салона-магазина (МСМ) в 98 городах страны. Как сообщает пресс-служба компании, в них клиенты смогут не только приобрести комплект оборудования и подключиться к услугам оператора, но и получить комплекс услуг: консультации, информирование, ремонт, обмен и т.д. Центры продаж появились в основном в крупных городах, областных, республиканских и краевых столицах. В планах - запустить такие центры в Москве и Петербурге, но, как пояснили ComNews в пресс-службе "Триколор ТВ", произойдет это "не ранее октября 2015 г.".

Как объяснил директор по продажам и абонентскому обслуживанию "Триколор ТВ" Алексей Карпов, цель запуска фирменной сети - сделать услуги оператора еще доступнее для абонентов. "Мы хотим создать площадку для коммуникации с потребителем, где мы могли бы правильно позиционировать и преподносить продукты и услуги, проводить презентации новинок. Кроме того, такие магазины - эффективный способ продвижения бренда", - говорит он.

Директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов считает, что к открытию фирменной сети оператора подтолкнуло изменение в расстановке сил на рынке. По его словам, впервые сложилась ситуация, когда рост рынка происходит не за счет "Триколор ТВ", а благодаря его конкурентам - "Орион Экспресс" и "НТВ Плюс". "Абоненты в погоне за дешевыми предложениями могут менять оператора. Поэтому логично, что "Триколор" решил "выйти в офлайн" в общении со своими подписчиками", - отмечает эксперт.

Главный конкурент "Триколора" - ООО "Орион Экспресс" - в июле сообщил о завершении формирования собственной филиальной дилерской сети. Филиалы этого оператора расположены в 28 крупных городах страны. "Маркетинговая стратегия "Орион Экспресса" изначально сфокусирована на создании максимально благоприятных условий для работы партнеров-установщиков, в задачи которых входит дальнейшая организация продаж конечному потребителю. Наличие собственных складских площадей во всех регионах позволяет нам предоставить партнерам спутниковое оборудование и сопутствующие товары в течение одного рабочего дня, независимо от их территориального расположения", - рассказал ComNews заместитель генерального директор компании Мария Жилина. По ее словам, у оператора сейчас порядка 5 тыс. партнеров-установщиков во всех регионах России. Развивать монобрендовую сеть в планы компании не входит. "Открытие розничной сети в нашем случае создавало бы ненужную конкуренцию установщикам, снижая эффективность работы партнеров", - пояснила Мария Жилина.

"Триколор ТВ" планирует, что монобрендовые магазины должны выйти на самоокупаемость после инвестиционного периода. Сроки выхода на самоокупаемость и размер инвестиций в запуск фирменной сети компания не разглашает, ссылаясь на коммерческую тайну. По мнению Дмитрия Колесова, больших капвложений новый проект не требует - он прежде всего имиджевый и направлен на повышение лояльности клиентов. "Скорее всего, расходы на открытие брендированных точек продаж поделены с дилерами, поэтому стоил проект не очень недорого", - предполагает эксперт.

В "Триколоре ТВ" подтвердили, что проект реализуется в сотрудничестве с авторизованными дилерами оператора. Из 4,5 тыс. региональных партнеров компания отобрала более 100 самых активных. Они получили ряд преимуществ - информационную поддержку, особые условия по приобретению приемного оборудования и снабжение рекламной продукцией. При этом владельцы этих салонов работают не на условиях франшизы. "ИП по-прежнему остаются ИП и фактически берут в свое управление МСМ или ЦПиО и продолжают продавать услуги оператора абонентам", - пояснила пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская. Она добавила, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет добиться оптимального баланса в продажах, поскольку их целевые аудитории отличаются. "В мультибрендовые магазины клиентов приводит желание выбирать между услугами разных операторов телевещания.

Монобрендовая розница привлекает любителей конкретной марки: они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, аксессуаров и т.д.", - сказала пресс-секретарь компании.

При этом в магазинах фирменной сети "Триколор ТВ" будут продаваться также сопутствующие товары - например, навигаторы, телевизоры и т.д. Чью продукцию планируется продавать и есть ли уже какие-то договоренности с поставщиками, в компании не раскрывают.

Как считает директор по проектам "ТМТ Консалтинг" Елена Крылова, шаг по развитию фирменной сети абсолютно оправдан. По ее словам, сейчас операторам становится все сложнее подключать новых абонентов, и в условиях высококонкурентного рынка повышение качества обслуживания приобретает все более важное значение. "Кроме того, очевидно, что "Триколор ТВ" взял курс на повышение среднего счета абонента. Через розничную сеть оператор станет ближе к абоненту, и это позволит ему активнее продвигать существующие и новые продукты", - пояснила она.

С ней согласен директор департамента ТВ и контента J`son & Partners Consulting Дмитрий Колесов. "Все спутниковые операторы борются за абонента дешевизной услуги, но рынок близок к насыщению. Теперь пришла пора задуматься об удержании. Не удивлюсь, если в самое ближайшее время о такой услуге для своих подписчиков объявят остальные игроки", - заявил он.

источник: http://www.comnews.ru/node/96887#ixzz3i1B8wONG


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Новости от Триколор ТВ
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: