[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » О компании
О компании
lordДата: Воскресенье, 24.08.2008, 11:51 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
АО «Национальная Спутниковая Компания» - первая компания в России, предоставляющая услуги спутникового телевидения, доступного жителям всех уголков страны. Компания на рынке с 2005 года.
За время существования «НСК»:

* подключила более 2,2 миллионов абонентов в центральной и европейской части России,
* существенно расширила пакет каналов, сохранив свое главное достоинство – бесплатный пакет основных федеральных каналов,
* запустила вещание на Сибирский, Уральский и части Дальневосточного федерального округа,
* завоевала народное признание и получила статус народного цифрового телевидения.

«Триколор ТВ» – народное цифровое телевидение

«Триколор ТВ» сегодня – это

Телезрители по всей стране
В западной части России сигнал со спутника Eutelsat W4 принимают 2,2 миллионов абонентов. В декабре 2007 началось вещание на Сибирь со спутника «Бонум -1».

Широкий выбор каналов
В составе пакетов «Триколор ТВ» представлены самые яркие каналы российских производителей. Из многообразия разножанровых каналов каждый абонент сможет выбрать каналы по душе. «Триколор ТВ» предлагает вам телевидение для семейного просмотра, учитывая интересы всех членов семьи.
Кроме любимых многими телезрителями федеральных каналов, у наших абонентов есть возможность смотреть самые яркие и увлекательные телепрограммы платного пакета.
Ракета ТВ, Веселое ТВ, Телепутешествия, Кинопоказ, Зоо ТВ - эти каналы производства «Первого ТВЧ» доступны абонентам «Триколор ТВ» и уже успели полюбиться многим

Интерактивные программы только для абонентов «Триколор ТВ»
У зрителей «Триколор ТВ» есть возможность не только смотреть эксклюзивные каналы «Первого ТВЧ», но и принимать участие в съемках! Специально созданы интерактивные программы на каналах «Телепутешествия» и «Веселое ТВ». Снимайте сюжеты и присылайте в редакцию, и совсем скоро вы станете героями новых программ.
На каналах «Телепутешествие», «Веселое ТВ» и «Ночной клуб» работает Телечат.
В прямом эфире зрители могут общаться посредством СМС-сообщений и бесплатных сообщений с сайтов телеканалов, обсуждать последние события и обмениваться новостями

Бесплатные дополнительные услуги
Анонсы самых интересных фильмов и программ, изменения в вещании, прогноз погоды, гороскоп, объявления и курсы валют – все это круглосуточно можно узнать на Информационном канале «Триколор ТВ» .
Абоненты могут пользоваться электронным телегидом (EPG). Этот сервис позволяет читать телепрограмму с экрана вашего телевизора.
Кроме того, полная телепрограмма с анонсами размещена на сайте www.tricolor.tv. Она доступна без специальной регистрации любому пользователю сети Интернет.

5 тысяч дилеров в самых отдаленных уголках страны
Более 5 тысяч авторизованных дилеров ЗАО «Национальная Спутниковая Компания» на территории РФ осуществляют монтаж приемного оборудования и активируют карты доступа для просмотра каналов «Триколор ТВ», консультируют абонентов по всем вопросам.
http://www1.tricolor.tv/about.aspx


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Среда, 20.04.2011, 11:04 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" обновил команду

Как стало известно TelecomDaily, крупнейший в России оператор спутникового телевидения "Триколор-ТВ" (ЗАО "Национальная Спутниковая Компания") готовится объявить о новых назначениях. Менеджеры, которые идут в компанию, должны справиться с задачей, до сих пор остававшейся не решенной - "Триколор ТВ" необходимо поднимать выручку и увеличивать ARPU.

На должность заместителя генерального директора - директора по маркетингу и стратегическому развитию назначается Павел Басов, который до этого занимал пост директора по стратегическому развитию в "Северо-Западном Телекоме". На должность управляющего директора назначается Александр Макаров (последнее место работы - компания "Сименс").

Таким образом, Павел Басов будет курировать рыночное направление деятельности компании, в то время как Александр Макаров займется решением технических и административных вопросов.

На данный момент перед новой командой управленцев поставлена совершенно конкретная задача по увеличению выручки компании. "Триколор ТВ" обладает самой большой в России абонентской базой (более 7,5 млн. подписчиков по собственным данным компании), однако значительная ее часть вообще не платит за контент, будучи подписанной на эфирный пакет каналов, а остальные "сидят" на недорогих пакетах. Так, абонентская плата на наиболее популярном, расширенном, пакете не превышала 600 руб. за полугодие.

Компания и ранее предпринимала попытки повысить ARPU - через запуск дополнительных сервисов. Однако ни одна из этих услуг не была рассчитана на массовый спрос. Так, в конце прошлого года "Триколор ТВ" запустил сервис платного просмотра фильмов (pay-per-view). Комментируя появление этой услуги, гендиректор "Национальной спутниковой компании" Вячеслав Мордачев сообщал следующее: "Зритель получает возможность смотреть фильмы в то время, которое удобно лично ему. Фильм прокручивается на закрытом канале несколько раз в сутки, а доступ к этому каналу открывается после оплаты".

В рамках сервиса абонентам были предложены четыре тематических канала: мелодрамы и исторические фильмы, комедии и детские фильмы, боевики и фантастика, триллеры и арт-хаус. Просмотр одного фильма стоил 10 руб. в сутки.

По словам г-на Мордачева, оператор собирался заработать на новой услуге несколько миллионов рублей. "Это немного, поскольку основная цель - привлечь новых абонентов, но это задел для монетизации абонентской базы в будущем", - пояснял он.

До запуска услуги pay-per-view "Триколор ТВ" также пытался увеличить доходность. В 2010 году оператор начал транслировать канал "Наш футбол", принадлежащий "НТВ-плюс". На начало 2011 года к нему подписано более 50 тыс. абонентов.

"С одной стороны, "Триколор ТВ" - лидер по абонентской базе в России, с другой стороны, судя по выручке, традиционно выступает в роли дискаунтера. Очевидно, что части его абонентов вполне по силам платить больше за счет использования допуслуг. На мой взгляд, компании по силам по итогам 2011 года достичь планки в 8,7-9 млн абонентов и повысить свою выручку до 3 млрд руб." - говорит генеральный директор ИАА TelecomDaily Денис Кусков.
На сегодняшний день лидерами на российском рынке спутникового телевидения являются "Триколор ТВ", "НТВ Плюс" и "Орион Экспресс". На долю этих операторов приходится более 95% всей абонентской базы спутникового телевидения.

Юрий Серебров, TELECOMDAILY
http://www.comnews.ru/index.cfm?id=60724


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 13.10.2011, 11:08 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" перетасовал топов

ТАТЬЯНА ЗОЛОТОВА
© ComNews

Генеральным директором ЗАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") стал Павел Басов, до этого являвшийся директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса этой компании. В новой должности он возьмет на себя операционное управление "Триколор ТВ". Под руководством Басова компании предстоит достичь отметки в 20 млн абонентов до конца 2014 г. Его предшественник Вячеслав Мордачев занял позицию президента компании.

Новую в структуре "Триколора" позицию президента занял Вячеслав Мордачев, до этого возглавлявший компанию на протяжении почти пяти лет (с 2006 г.). Он будет курировать вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами и акционерами оператора, а также с государственными органами. Помимо этого в обязанности Вячеслава Мордачева входит консультирование генерального директора компании по вопросам развития бизнеса.

Досье ComNews

Павел Владимирович Басов родился 19 июля 1976 г. в Ленинграде. Выпускник Государственного университета телекоммуникаций им. проф. Бонч-Бруевича (специальность "Радиосвязь, радиовещание и телевидение"), в 2000 г. окончил Институт экономики и финансов по направлению "Маркетинг". С 2001 г. по 2004 г. занимался развитием телематических услуг в ЗАО "Петерстар", откуда перешел в ООО "БиФри" на должность руководителя направления 3G. В 2005 г. возглавил отдел продаж ОАО "Северо-Западный Телеком", с 2007 г. - директор департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга ОАО "Северо-Западный Телеком". Затем пришел в "Триколор ТВ" (в апреле 2011 г.) на должность директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. В октябре 2011 г. возглавил компанию.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=64376


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 26.01.2012, 11:40 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" накопил абонентов

Мария Петрова
© ComNews

Абонентская база оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" в 2011 г. достигла 9,5 млн домохозяйств. В 2012 г. компания планирует увеличить выручку на 15%, а количество абонентов - на 30%.

Об этом сообщила пресс-служба "Триколор ТВ". "В течение 2011 г. к "Триколор ТВ" подключилось 2,1 млн абонентов, что на 31% больше по сравнению с предыдущим годом", - указано в сообщении. Основными факторами роста абонентской базы компания считает федеральную рекламу, маркетинговые программы по снижению стоимости подключения и запуск дополнительных сервисов.

С декабря 2011 г. оператор начал сотрудничать с юридическими лицами - организовывать трансляции телеканалов оператора в общественных местах (ресторанах, кафе, гостиницах и т.п.).

"2011 г. был продуктивным для компании, - говорит генеральный директор "Триколор ТВ" Павел Басов. – Наши инновации были встречены потребителем "на ура", что подтверждает рост основных показателей компании даже по сравнению с успешным для нас 2010 г.".

Пресс-служба оператора спутникового телевидения "Орион Экспресс" уточнила репортеру ComNews, что абонентская база компании к началу ноября 2011 г. составила 500 тыс. домохозяйств. "В феврале 2012 г. мы ожидаем, что подключим 650-тысячного абонента и по абонентской базе догоним "НТВ Плюс", - сообщил PR-директор "Орион Экспресс" Михаил Дубровский. По его словам, количество абонентов компании в 2011 г. увеличилось вдвое по сравнению с 2010 г.

"Наши планы на 2012 г. связаны с заключенным в сентябре 2011 г. контрактом с Intelsat о перемещении спутника Horizons 2 в точку 85 гр. в.д. "Орион Экспресс" собирается задействовать под расширение телевизионных сервисов до 10 транспондеров Horizons 2, - рассказал ComNews Михаил Дубровский. – В 2012 г. мы планируем увеличить количество телеканалов в пакете до 100 и ожидаем подключения миллионного абонента".

Как сообщал ранее ComNews, в конце декабря 2011 г. космический аппарат Horizons 2 американского спутникового оператора Intelsat начал движение из точки 74 гр. з.д. в точку 85 гр. в.д. "Орион Экспресс", в интересах которого Intelsat перегоняет спутник, планирует задействовать транспондеры Horizons 2 под расширение телевизионных сервисов в дополнение к уже имеющейся емкости на спутнике Intelsat 15. На новое место стоянки Horizons 2 должен прибыть до 5 февраля 2012 г.

Пресс-секретарь оператора спутникового телевидения "Радуга ТВ" Галина Светличная сообщила ComNews, что по итогам 2011 г. у компании около 200 тыс. активных абонентов. "С 16 декабря у нас появился пакет "Доступный" по цене 190 руб. в месяц. До этого был всего один пакет - "Базовый", - рассказала репортеру ComNews Галина Светличная. Она также добавила, что оператор начал вещание в Казахстане под брендом "Радуга+".

http://www.comnews.ru/node/61531


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 03.02.2012, 13:04 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Павел Басов покинул "Триколор ТВ"

Алексей Рерих
© ComNews

С февраля 2012 г. Павел Басов, занимавший должность генерального директора российского оператора платного телевидения "Триколор ТВ", покинул компанию. Руководство операционной деятельностью "Триколор ТВ" возложено на управляющего директора компании Александра Макарова. Павел Басов возглавил компанию в июне 2011 г.

Павел Басов пришел в "Триколор ТВ" в апреле прошлого года на позицию директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса. Как передает пресс-служба компании, в связи с усилением значимости коммерческого направления, им возглавляемого, в июне 2011 г. Павел Басов был назначен генеральным директором компании. В новой должности перед ним были поставлены три основные задачи: формулирование долгосрочной стратегии развития оператора, реструктуризация компании исходя из новой стратегии и вывод основных коммерческих показателей на докризисный уровень.

Новую долгосрочную программу развития "Триколор ТВ" - "Стратегию 5D" - Павел Басов представил широкой общественности в августе 2011 г. на профессиональной конференции "СатРус". Реализация "Стратегии 5D" призвана решить основные задачи, стоящие перед компанией: дальнейшее увеличение абонентской базы, повышение среднего дохода с абонента (ARPU) и улучшение клиентского сервиса. В число приоритетных направлений "Стратегии 5D" входят контент, технологии, развитие инфосферы, пользовательского сообщества и внутреннего ресурса.

В течение 2011 г. произошли кардинальные изменения в структуре компании. В частности, появились новые самостоятельные подразделения, ориентированные на развитие ключевых направлений деятельности оператора: дирекция инноваций, дирекция контента, дирекция маркетинга и рекламы, дирекция абонентского обслуживания и др. Был существенно расширен штат сотрудников "Триколор ТВ".

Показатели подключений в последнее полугодие 2011 г. впервые превысили докризисный уровень. В целом за год абонентская база оператора выросла примерно на 2,1 млн абонентов. Таким образом, за 2011 г. к "Триколор ТВ" подключилось на 31% больше абонентов, чем в 2010 г. Число пользователей дополнительных услуг выросло на 56%, а доля таких услуг в структуре выручки компании увеличилась с 7% до 11%. По состоянию на конец 2011 г. абонентская база "Триколор ТВ" превышает 9,5 млн домохозяйств, количество платящих абонентов составляет порядка 7,5 млн. Зрительская аудитория оператора приближается к отметке 30 млн человек, а значит "Триколор ТВ" смотрит примерно каждый пятый житель страны. По данным исследовательской компании J’son and Parntners, "Триколор ТВ" - лидер российского рынка платного телевидения (39% абонентов).

В начале 2012 г. произошло изменение управленческой стратегии "Триколор ТВ" по инициативе собственников бизнеса, в связи с чем стороны пришли к соглашению о прекращении действия контракта. В "Триколор ТВ" подчеркивают, что полностью удовлетворены выполнением Павлом Басовым контрактных обязательств в должности гендиректора.

Почему человек, лишь чуть более полугода назад назначенный на должность генерального директора, покинул компанию, в пресс-службе объясняют просто. "В начале 2012 г. было принято решение о том, что стратегические вопросы будут решаться на уровне правления компании. С учетом изменившихся полномочий Павел, стратег по натуре, занимался бы только операционным управлением. Учитывая, что должность генерального директора "Триколор ТВ" стала бы предусматривать исключительно функции управленца, сторонами было принято решение о прекращении действия контракта, - сказала репортеру ComNews пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская. - Павел свободен в своем выборе нового места работы. Он блестящий менеджер, который будет, безусловно, востребован".

"Мы благодарны Павлу Владимировичу за отлично проделанную работу и тот импульс, который он дал компании в ее дальнейшем развитии, - отмечает президент "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев. – К началу 2011 г. "Триколор ТВ" достиг потолка в том виде, в котором он на тот момент существовал, и для достижения новых высот компании требовалось серьезное обновление. С непростой ролью реформатора Павел Басов справился блестяще, изменив не только управленческую структуру "Триколор ТВ", но и подход к ведению бизнеса. Уверен, что Павел принесет еще немало пользы российской телекоммуникационной отрасли, мы же будем гордиться, что этот прекрасный менеджер был частью нашей команды".

http://www.comnews.ru/node/61789


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 14.04.2012, 16:50 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Триколор ТВ» стал БРЭНДОМ ГОДА

12 апреля 2012 года «Триколор ТВ» получил награду БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 в номинации «Высокотехнологические товары и услуги», как самый успешный проект в области построения бренда на российском рынке.

Торжественная церемония награждения «Триколор ТВ» премией БРЭНД ГОДА/EFFIE-2011 состоялась в московском Гостином Дворе. Первое место среди конкурентов в своей категории за 2011 год оператору обеспечила федеральная рекламная кампания, лицом которой выступил народный артист России Юрий Стоянов. В новой программе позиционирования бренда было решено сохранить основной посыл предыдущих рекламных кампаний («100 каналов за 600 рублей в год»), добавив к нему два новых мотиватора: технологичность/инновационность и популярность у потребителя. Изменение имиджа сопровождалось совершенствованием рыночного предложения «Триколор ТВ»: оператор улучшил технологическую базу, расширил пакетное наполнение, внедрил множество инновационных сервисов, снизил «порога входа» для абонентов, запустил кредитную программу и т.д.

Награда EFFIE вручается ежегодно, с 1998 г., за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. Лауреатов премии 2011 г. определило независимое Жюри, состоящее из экспертов рынка, представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2010 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 69 брендов. Премия вручалась в 25 категориях, среди которых – продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и другие.

«Создание успешного бренда – это настоящее искусство, - говорит Анна Сопова, директор по связям с общественностью «Триколор ТВ», - Сколько бы ни говорили об интерактивности, технологичности, новых медиа, для российского рынка по-прежнему главное – угадать, интуитивно почувствовать, что нужно потребителю. В основе успешного российского бренда всегда лежит некое озарение, идея, откровение. Это всегда гениальная находка, рациональное обоснование приходит лишь потом».

http://tricolor-24.ucoz.ru/news....-13-452


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 25.05.2012, 01:05 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
У «Триколор-ТВ» поменяются акционеры

Структура акционеров крупнейшего в России оператора платного телевещания ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор-ТВ») изменилась. Один из двух акционеров — физических лиц компании продал 37,4% из ранее принадлежавших ему 50% акций компании. Покупатель этого пакета не известен, однако он намерен увеличить свою долю в «Триколор-ТВ» до 87,4%. Возможно, это связано с давно ожидаемой сделкой по покупке контрольного пакета в компании холдингом «Газпром-медиа».

"Триколор-ТВ" никогда не раскрывал конечных бенефициаров своего бизнеса. До последнего времени акционерами компании числились два человека — Зинаида Толпекина и Ольга Орлова, владевшие по 50% акций «Триколора».

Однако сегодня из материалов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) стало известно, что одна из этих дам продала третьему физическому лицу в период после февраля 2012 года 37,4% из числа принадлежащих ей акций. Такми образом, на сегодня в структуре владения «Триколором» представлены три физических лица, с долями в компании 50%; 37,4% и 12,6%.

Если ФАС удовлетворит поданное новым акционером «Триколора» ходатайство, то он купит 50% акций компании и станет владельцем контрольного пакета в размере 87,4% голосующих акций. Тогда число акционеров «Триколора» вновь сократится до двух, однако уже не на паритетных началах, а при снижении доли одного из них ниже блокирующей (25%).

Возможно, эти изменения происходят в процессе подготовки к покупке «Триколор-ТВ» холдингом «Газпром-медиа». Об этой сделке было объявлено еще в 2009 году, однако ее завершения так и не произошло. Сообщалось, что акции «Триколора» могут быть куплены не самим «Газпром-медиа», а его дочерней компанией «НТВ-Плюс». Но и это вариант не был реализован.

Тем не менее, генеральный директор «Триколор-ТВ» Александр Макаров месяц назад заявил, что сделка не похоронена окончательно, стороны находятся в стадии переговоров. В этом случае произошедшие и готовящиеся изменения в структуре акционеров «Триколор-ТВ» могут означать следующее: один из его нынешних акционеров не согласился полностью продать свою долю в компании и сохранил за собой пакет в 12,6% акций. Предстоящее же появление контролирующего акционера с долей 87,4% может быть либо шагом к концентрации контроля над «Триколором» в одних руках для последующей продажи уже контрольного пакета холдингу «Газпром-медиа», либо то, что некое физическое лицо в интересах холдинга уже купило акции «Триколора» и докупит их до пакета в 87,4%.

Кто бы в итоге не оказался контролирующим акционером «Триколор-ТВ», это, несомненно, привлекательный актив. Недавно компания сообщила о том, что не абонентская база превысила 10 млн пользователей. Такого количества абонентов нет не только ни у кого другого в секторе непосредственного спутникового телевещания, в котором работает «Триколор», но и вообще ни у кого среди операторов всех видов платного телевещания (кабельного, IP-TV). Финансовые результаты компании растут: в 2010 году выручка выросла более чем на 40% до 2,87 млрд рублей, а чистая прибыль увеличилась на 37% до 82 млн рублей. Тем не менее, видно, что прибыльность бизнеса очень не велика из-за огромной себестоимости услуг и больших управленческих расходов (суммарно 2,6 млрд рублей), поэтому привлечение сильного стратегического акционера весьма целесообразно для «Триколора».

Источник:
http://tele-satinfo.ru/index.php?id=4897


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Понедельник, 13.08.2012, 19:59 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Президент "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев покидает компанию

Президент российского оператора цифрового телевидения "Триколор ТВ" Вячеслав Мордачев покинул компанию. Об этом сообщила пресс-служба "Триколор ТВ".

Мордачев начал работу в "Триколор ТВ" в должности генерального директора в 2006 году, через год после старта проекта. За 6 лет под руководством Мордачева "Триколор ТВ" стал лидером российского рынка платного ТВ (порядка 34% рынка) по числу абонентов, а в спутниковом сегменте занял доминирующее положение (порядка 86%). Выручка компании по итогам 2011 г. превысила отметку 4,4 млрд. руб., а годовой показатель ARPU вырос до 629 рублей.

В октябре 2011 года Мордачев был назначен президентом "Триколор ТВ" и до настоящего времени курировал в этой должности вопросы взаимодействия со стратегическими партнерами "Триколор ТВ", государственными органами и акционерами компании, а также консультировал генерального директора компании-оператора по вопросам развития бизнеса.

"Решение уйти из "Триколор ТВ" - целиком и полностью моя идея, - комментирует Вячеслав Мордачев. – В настоящее время мне поступило несколько очень интересных предложений возглавить по-настоящему амбициозные бизнес-проекты, в том числе – за рубежом. Решение, где продолжу трудиться, приму в самое ближайшее время".

http://tasstelecom.ru/news/one/12109


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 06.11.2012, 12:34 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Группа ВТБ может купить долю в бизнесе крупнейшего в России оператора платного ТВ

О переговорах между ВТБ и акционерами «Триколор ТВ» «Ведомостям» рассказали двое знакомых этих акционеров; информацию подтвердил источник в ВТБ. Знакомые акционеров говорят, что переговоры идут уже полгода, группа ВТБ намерена приобрести меньше контрольного пакета (25% плюс 1 акция, уточняет один из них), а сумма сделки может составить «пару сотен миллионов долларов».
Представители ВТБ и «ВТБ капитала», а также представитель «Триколора» Анна Сопова отказались от комментариев; раньше она подтверждала, что часть акций оператора готовится к продаже.
Известен только один акционер «Триколора» — Андрей Ткаченко. Этим летом Федеральная антимонопольная служба одобрила его ходатайство об увеличении доли в ЗАО «Национальная спутниковая компания» с 37,4 до 87,4% акций, сообщил представитель службы. Сопова не смогла ответить на вопрос «Ведомостей», изменилась ли доля Ткаченко. Других акционеров компания не раскрывает. По данным СПАРК, по 50% оператора принадлежит Зинаиде Толпекиной и Ольге Орловой, имена которых ничего не говорят участникам рынка.

В 2010 г. выручка «Триколора» составила 3,33 млрд руб. (данные компании), в 2011 г. — 4,44 млрд руб. (оценка аналитического агентства Telecomdaily). У «Триколора» 12 млн абонентов, из них 8,55 млн подписано на платные пакеты (данные Telecomdaily на начало октября). Базовый пакет из 14 каналов для абонентов бесплатен, они оплачивают только спутниковую тарелку.
«Триколор» — самый крупный по числу подписчиков российский оператор платного ТВ (на 2-м месте — «Ростелеком» с 6,4 млн абонентов). Популярность «Триколора» объясняется прежде всего низкими тарифами: пакет из 120 каналов можно смотреть за 600 руб. в год (в среднем российский абонент платного ТВ платит за него 190 руб. в месяц). Благодаря этому база оператора быстро растет: только за III квартал он подключил 0,75 млн абонентов.

Переговоры с ВТБ — это уже вторая попытка «Триколора» привлечь инвестора. В 2009 г. холдинг «Газпром-медиа» официально объявил, что покупает «Триколор ТВ», но сделка так и не состоялась. Менеджмент «Газпром-медиа» и его акционера — Газпромбанка не пришел к единому мнению относительно оценки оператора и перспектив его дальнейшего развития, рассказывал «Ведомостям» летом 2012 г. близкий к Газпромбанку источник. Сейчас «Газпром-медиа» не ведет переговоров о покупке «Триколора», заявил «Ведомостям» представитель холдинга.
«Газпром-медиа», как и ВТБ сейчас, столкнулась со сложностями в оценке «Триколора», в частности, из-за особенностей учетной политики оператора: с одной стороны, число его абонентов стремительно растет, с другой — активным абонентом считается даже тот, кто в последний раз пользовался услугами оператора два года назад, и понять, сколько у компании «живых» плательщиков, крайне сложно, говорит один из собеседников «Ведомостей».

«Газпром-медиа» в 2009 г. оценила «Триколор» в $500 млн, рассказывал близкий к Газпромбанку источник. Это подтверждает знакомый акционеров оператора.
В 2011 г. «Триколор» принял стратегию развития на пять лет, предусматривающую подключение более 2 млн абонентов каждый год, напоминает гендиректор Telecomdaily Денис Кусков. Это реалистичные планы: ежегодно российский рынок платного ТВ растет на 20% и такой рост сохранится по крайней мере до 2015 г., считает он. Возможно, ВТБ интересует не только медиабизнес «Триколора»: его огромная абонентская база — потенциальные клиенты банка, которым через «Триколор» можно продавать продукты и услуги, рассуждает Кусков. Он не исключает и политического подтекста, отмечая, что связанные с государством структуры все сильнее стремятся влиять на медиакомпании.
Если ВТБ приобретет до 50% «Триколора» за $200 млн, всю компанию можно оценить примерно в $400 млн, рассуждает аналитик «Открытие капитала» Александр Венгранович. Это очень высокая цена за такой актив: если предположить, что рентабельность «Триколора» по EBITDA даже 15%, получается, что компания оценивается в 17-18 EBITDA за 2011 г., в то время как «СТС медиа», например, оценивается в 6 EBITDA, заключает Венгранович.

Источник:
http://www.vedomosti.ru/compani....QDj9UeH


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Среда, 30.01.2013, 11:00 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор" подрастил ARPU

Андрей Федосеев
© ComNews

За 2012 г. показатель ARPU у оператора спутникового телевидения "Триколор ТВ" вырос на 15% по сравнению с 2011 г. – с 629 руб. до 726 руб. Годовая выручка увеличилась почти в полтора раза, на 43%, и составила 6,3 млрд руб.

Об этом вчера на Международной выставке CSTB'2013 сообщил генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") Александр Макаров. По его словам, в структуре выручки 88% дохода приходится на основную услугу, а оставшиеся 12% - на дополнительные сервисы. "В 2011 г. это соотношение было иным: 89% и 11% соответственно. Росту показателя способствовал запуск фильмового сервиса "Кинозалы Триколор ТВ": за три месяца коммерческой эксплуатации на услугу подписалось около 200 тыс. пользователей", - указывается в сообщении компании.

Всего абонентская база "Триколор ТВ" за 2012 г. увеличилась на 26% и достигла отметки в 11,9 млн подписчиков .

Основным фактором роста показателей "Триколор ТВ" стало изменение контентной политики оператора. "В I квартале 2012 г. в пакетах "Триколор ТВ" впервые появились зарубежные бренды. В июле прошлого года был сформирован первый HD-мультиплекс "Триколор ТВ", куда вошли 25 телеканалов в формате высокой четкости. И уже в начале января 2013 г. число подписчиков достигло 1 млн, - поясняется в сообщении оператора. – Кроме того, в IV квартале 2012 г. "Триколор ТВ" приступил к реализации программы по повышению качества предоставления медиауслуг в России. И в рамках этой программы был сформирован второй DV-мультиплекс, вещающий телеканалы стандартного разрешения (SD) в повышенном качестве – "картинка" телеканалов в составе DV-мультиплекса сопоставима с "картинкой" лицензионного DVD-диска.

В 2013 г. "Триколор ТВ" прогнозирует сохранение темпов роста на уровне 2012 г. К концу года оператор планирует нарастить свою абонентскую базу до 14,5 млн домохозяйств, из которых 3,5 млн (24%) будут подписаны на услугу HDTV. Число активных абонентов компания намерена довести до 10 млн. Также с запуском ряда дополнительных услуг, в частности, цифрового радиовещания и тематических пакетов "а-ля карт" ("Ночной", "Наш футбол", "Кинозалы Триколор ТВ", "Радиопакет"), доход от дополнительных сервисов вырастет на 35% и составит 1,02 млрд руб. Общую выручку "Триколор ТВ" планирует увеличить на 28%, а годовую выручку оператор ожидает в этом году поднять на 2,2 млрд руб.

http://www.comnews.ru/node/69985


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 10.04.2013, 10:41 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ВТБ поднял "Триколор"

Андрей Федосеев
Даниил Сидоров
© ComNews

"ВТБ Капитал" купил миноритарный пакет акций ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") - крупнейшего в России оператора спутникового ТВ. Размер пакета и его стоимость не разглашаются.

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Триколор ТВ". "ВТБ Капитал" как глобальный инвестиционный банк и финансовый инвестор в данной транзакции будет способствовать росту капитализации активов "Триколор ТВ" и поможет подготовить компанию к IPO через несколько лет", - отмечается в сообщении.

Пресс-секретарь компании Анастасия Соколовская сообщила репортеру ComNews, что количество приобретенных акций не будет объявлено.

Как заявил руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов "ВТБ Капитала" Тим Демченко, инвестиция в "Триколор ТВ" является очередным шагом в стратегии прямых инвестиций в российский сектор товаров и услуг народного потребления. "Мы уверены, что сильные позиции на рынке, широкий охват аудитории по всей стране позволят компании успешно воспользоваться возможностями роста российского рынка платного телевидения и выйти на IPO через несколько лет", - полагает он.

"Партнерство с группой ВТБ – стратегический шаг, который поможет "Триколор ТВ" подготовиться к переходу на новый уровень развития", – подчеркнул генеральный директор "Триколор ТВ" Александр Макаров.

По состоянию на 25 марта 2013 г. "Триколор ТВ" является лидером европейского рынка платного ТВ по числу абонентов (свыше 12,4 млн зарегистрированных пользователей, в том числе 9,12 млн активных) и входит в пятерку крупнейших операторов мира.

"Сектор телевизионного вещания является самым крупным на рынке спутниковой связи. Поэтому это привлекательный рынок для инвесторов", – рассуждает руководитель исследовательского направления ComNews Research Евгений Евдокименко. По его словам, ВТБ давно хотел купить определенную часть компании вплоть до контрольного пакета, но проблема заключалась в том, что владельцы компании не могли предоставить адекватные данные о своей абонентской базе.

По мнению эксперта, в результате сделки "Триколор ТВ" начнет быстрее развиваться, а его лидерские позиции сохранятся.

С таким мнением соглашается аналитик Райффайзенбанка Сергей Либин, который говорит, что вхождение сильного финансового игрока повлияет на рынок. "Для "ВТБ Капитала" "Триколор ТВ", несомненно, выгоден как привлекательный инвестиционный актив", - полагает он.

Аналитик БКС Банка Анна Курбатова считает, что о каком-либо влиянии сделки на российский рынок платного ТВ говорить пока рано. На ее взгляд, "какие-то изменения возможны, если ВТБ в будущем осуществит дополнительные инвестиции в этот актив, которые позволят более активно привлекать абонентскую базу или улучшать качество сервисов для абонентов".

http://www.comnews.ru/node/71159


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 06.07.2013, 10:39 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Директор по контенту «Триколор ТВ» покидает свой пост

5 июля директор по контенту крупнейшего оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» Юлия Шахманова покинула свой пост.

Юлия Шахманова покидает компанию по семейным обстоятельствам, решение принято по соглашению сторон. Компания благодарит Юлию за плодотворное сотрудничество и многочисленные достижения «Триколор ТВ», ставшие возможными при ее непосредственном участии. В последнее время Юлия занималась развитием важного проекта «Триколор ТВ» - Первого HD-мультиплекса. Кроме того, она принимала участие в запуске ряда платных пакетов, последним из которых стал «Детский» пакет, доступный абонентам оператора с 1 июня 2013 года.

«Я пришла в «Триколор ТВ», когда оператор только делал первые шаги на телеком-рынке. Но компания стремительно развивалась, и я росла вместе с ней как специалист, - говорит Юлия Шахманова. – Мы запустили пакет телеканалов высокой четкости в Первом HD-мультиплексе, улучшили качество SD-телеканалов во Втором DV-мультиплексе, запустили уникальный для России спутниковый «Радиопакет», провели первую в нашей стране публичную спутниковую трансляцию фильма в формате Ultra HD. Нам удалось запустить полноценный «Детский» пакет телеканалов, что для меня, не только сотрудника компании, но и мамы, очень важно. Я горда тем, что принимала участие в организации этих проектов, направленных на совершенствование качества контента в России. Но, в то же время, в стремлении к профессиональным вершинам, была вынуждена жертвовать временем, которое могла бы проводить с семьей. Поэтому пока решила приостановить свою трудовую деятельность на некоторое время».

В текущий момент претендент на должность директора по контенту не определен, компания рассматривает кандидатуры.

Юлия Шахманова начала работу в «Триколор ТВ» в 2008 года в должности заместителя генерального директора по контенту и рекламе. В связи с изменениями в организационной структуре компании в 2012 году должность стала называться «директор по контенту». Основными задачами Юлии в «Триколор ТВ», была разработка и внедрение контентной политики в соответствии со стратегическими целями компании.

http://tvnews.by/tb....st.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.10.2013, 11:23 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" настроил коммерцию

Андрей Федосеев
© ComNews

Директором по коммерции и стратегическому развитию "Триколор ТВ" назначена бывший директор по маркетингу "МегаФона" на Северо-Западе Елена Налобина.

Об этом вчера сообщила пресс-служба ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Позиция директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ" была вакантна с момента перехода ранее занимавшего ее Павла Басова на должность генерального директора, который в феврале прошлого года покинул компанию.

"Сейчас эта вакансия стала актуальной, поскольку мы развиваем дополнительные направления деятельности, например запускаем с 1 октября 2013 г. премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства "СуперКино HD", - отметила в разговоре с репортером ComNews пресс-секретарь "Триколор ТВ" Анастасия Соколовская. До того функции директора по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ" были распределены между руководством компании.

Основная задача Елены Налобиной - формирование системы стратегического и оперативного управления коммерческими подразделениями "Триколор ТВ". "Помимо руководства программами стратегического развития Елена возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке", - говорится в сообщении оператора.

Ранее Елена Налобина занимала ряд руководящих должностей в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон" (заместитель коммерческого директора, коммерческий директор и директор по маркетингу).

Досье ComNews

Елена Юльевна Налобина родилась 23 апреля 1970 г. в Ленинграде. В 1992 г. с отличием окончила факультет экономики и управления производством Санкт-Петербургского государственного технического университета по специальности "Экономическая информатика и автоматизированные системы управления". В 2012 г. окончила Высшую школу менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета по программе Executive MBA. С 1992 г. по 1995 г. занималась формированием и развитием системы аналитики рынка и бизнес-планирования продвижения продуктов ОАО "ЛОМО" ("Ленинградское оптико-механическое объединение"), откуда перешла в ЗАО "Балтик Коммюникейшнз Лимитед", где разработала и внедрила тарифную политику компании и систему бизнес-планирования. С 2000 г. работала в Северо-Западном филиале ОАО "МегаФон", занимая последовательно должности заместителя коммерческого директора, коммерческого директора и директора по маркетингу. С 2010 г. выступала в качестве коммерческого консультанта ряда крупных отечественных и зарубежных компаний. В 2013 г. назначена директором по коммерции и стратегическому развитию бизнеса "Триколор ТВ".

http://www.comnews.ru/node/77083


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 11.10.2013, 13:47 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В “Триколор ТВ” назначен новый директор по маркетингу

На должность директора по маркетингу DTH-оператора “Триколор ТВ” назначен Александр Старобинец. В должностные обязанности Александра будут входить формирование и развитие как продуктовой, так и маркетинговой стратегий компании. Кроме того, директор по маркетингу будет определять сбытовую политику спутникового оператора.

Отметим, что до настоящего момента Александр Старобинец он занимал должность исполнительного директора в ООО “Конус” (торговая марка “Русские подарки”). А до этого на протяжении более чем 10 лет работал в телеком-отрасли. С 1997 года он работал в финансовом отделе Северо-Западного филиала ОАО “Мегафон” (на тот момент — ЗАО “Северо-Западный GSM”), в 2000 году перешел в отдел маркетинга на позицию старшего эксперта группы маркетингового анализа, спустя некоторое время возглавил этот отдел. А в июне 2010 года перешел в компанию “Конус”.

http://cableman.ru/content....ketingu


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 24.01.2014, 23:59 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" объявил о трех новых назначениях

Спутниковый оператор "Триколор ТВ" официально объявил о назначении Михаила Горячева, ранее занимавшего пост руководителя направления ТВ-контента в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", на должность директора по контенту. На этой позиции Горячев заменит Юлию Шахманову, которая ушла из "Триколора" еще в июле 2013 года.

Основной задачей нового директора по контенту значится "формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения "Триколор ТВ" и оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента". Также Михаил возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке. Под последним, в частности, подразумевается развитие дополнительных услуг "нелинейного телесмотрения".

Помимо Михаила Горячева в январе к команде "Триколор ТВ" присоединилась Елизавета Капралова, ставшая новым директором по связям с общественностью. На этом посту она сменила Анну Сопову, покинувшую компанию в ноябре 2013 года.

Результатом изменений штатной структуры спутникового оператора стало также расширение коммерческой дирекции. В компании появилась новая должность — директор по продажам и абонентскому обслуживанию, которую занял Алексей Карпов. Ранее Алексей возглавлял коммерческую дирекцию петербургского филиала компании "Сумма-Телеком". Главная цель, которая стоит перед Алексеем — повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.

http://cableman.ru/content....eniyakh


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » О компании
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: