[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Партнерская программа Триколор ТВ
Партнерская программа Триколор ТВ
PavlonДата: Среда, 03.03.2010, 23:51 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Триколор ТВ" объявляет о продлении Партнерской программы до 1.09.2010

Поздравляем всех авторизованных дилеров «Триколор ТВ» с началом весны и объявляем о продлении партнерской программы до 1.09.2010.


1.      Выплата вознаграждения по программе «Ретробонус за подключение в РФ» всем дилерам, с которыми заключены Партнерские договоры, продолжится до 01.09.10. Основным условием получения вознаграждения по-прежнему будет являться успешная верификация абонентов. Все изменения в Партнерской программе будут регламентироваться дополнительными соглашениями к Партнерскому договору.

2.      У дилеров, не заключивших Партнерский договор с ЗАО «НСК», но зарегистрировавших персональный кабинет до 01.03.10 и совершивших в нем в период с 01.09.09 по 01.03.10 не менее 3 регистраций новых верифицированных абонентов, вновь появляется возможность заключить этот договор - до 1.04.10. Таким дилерам будет предоставлена возможность получить бонус за март 2010 года. Размер бонуса определяется в соответствии с текстом договора. Вознаграждение будет выплачиваться с каждой корректно верифицированной регистрации нового абонента, проведенной в марте 2010 года. В случае незаключения Партнерского договора до 1.04.10 дилер лишается права участвовать в Партнерской программе.

3.       С 1.04.2010, в связи с требованием законодательства и получением лицензии оператора связи, ЗАО «НСК» изменяет условия оказания услуг абонентам. Услуги по распространению телевизионного сигнала не могут оказываться в дальнейшем без письменного абонентского договора. Заключение таких договоров является обязанностью любого оператора связи, осуществляющего доставку сигнала со спутника абонентам. Заключение договоров не отменяет верификацию абонентов абонентским отделом. С 01.04.2010 также вступит в силу новая редакция договора с дилером, оформленная дополнительным соглашением к Партнерскому договору. Дополнительное соглашение будет рассылаться по дилерским кабинетам с 9.03.2010. Всем дилерам, заинтересованным в продолжении сотрудничества с ЗАО «НСК» в рамках Партнерской программы, необходимо заблаговременно, до 01.04.2010, выслать в адрес ЗАО «НСК» подписанное дополнительное соглашение. После 01.04.2010 участие дилеров в Партнерской программе без подписанного сторонами дополнительного соглашения будет вне правового поля.

4.      Для всех дилеров, заключивших договоры с ЗАО «НСК» до 01.03.2010 и регистрировавших в своих дилерских кабинетах более 3 абонентов в течение периода с 01.01.2010 по 01.03.2010, а также подписавшим дополнительное соглашение до 01.04.2010 года, присваивается статус «Старший партнер».

5.      С 01.04.10 ЗАО «НСК» заключает Партнерские договоры с новыми дилерами независимо от наличия у них дилерских кабинетов только при наличии специальных гарантий от одного из «Старших партнеров» ЗАО «НСК». Регламент предоставления специальных гарантий будет изложен в дополнительном соглашении с дилером. С 01.05.10 прекращает свою работу зрительский интерфейс регистрации оборудования. Все регистрации абонентов будут осуществляться только через дилерские кабинеты.

6.      Условия начисления и получения бонусов дилерами, заключившими Партнерские договоры, остаются прежними:

750 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

·        количество новых подтвержденных подключений - не менее 3 в месяц.


800 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

·        в кабинете регистрируется не менее 3 новых подключений ежемесячно в течение предыдущих 3 месяцев;

·        в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 3 новых подключений;

·        качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.


850 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

·        общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

·        в течение предыдущих 6 месяцев в кабинете регистрируется не менее 6 новых подключений ежемесячно;

·        в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 6 новых подключений;

·        качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.


900 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;

·        кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

·        в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

·        в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

·        корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

·        процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 65%;

·        качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.


950 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;

·        кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

·        в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

·        в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

·        корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

·        процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 70%;

·        качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.


1000 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:

·        контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;

·        кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;

·        в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;

·        в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;

·        корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;

·        процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 75%;

·        качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.


Подробнее об условиях и преимуществах бонусной программы Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера.

http://www1.tricolor.tv/news-full.aspx?id=647


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » Другие платные операторы » Триколор » Партнерская программа Триколор ТВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: