[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Афёра, ошибка или недoразумение?
Афёра, ошибка или недoразумение?
PavlonДата: Вторник, 26.08.2008, 22:32 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Внимание, афера!

Появились случаи в Латвии, когда человеку, даже вообще не имеющему тарелки и тюнера, Виасат присылает по почте заказным письмом карточку Виасат. Уже такое не раз!
Короче непонятно как, но Виасат (или работающие на него) узнает адрес и код персоны человека и присылает им карту Виасат с уже присвоеным номером абонента. Этим как-бы принудительно (хоть ответ будет что это ошибка!) человека принуждают стать абонентом Виасат. Абсурд какой-то! Ну до такого додуматься!?

Cразу предупреждаю людей, получивших таким образом карту Виасат по почте...- если не хотите стать абонентом, то несите это письмо обратно на почту и возвращайте обратно Виасату! Если-же Вы согласны стать абонентом и платить через полгода абон.плату в размере 13,50 Ls..., то звоните в Виасат и заказывайте еще и тюнер с тарелкой (т.е. спутн. комплект).


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Среда, 27.08.2008, 07:23 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Что то неправдоподобно звучит. Может это какая то фирма, занимающаяся распространением Виасата так балуется? А как же подпись под договором (да и сам договор)?
Солидная фирма, которая ворочит миллионами (а Виасат - солидная фирма), не будет тырить по карманам и рисковать своей репутацией ради 2-3 новых клиентов.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Среда, 27.08.2008, 22:12 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Если я так написал, то так и значит и есть! Уже 2 случая таких было (это которые мне только известны)!
А договора никакого вообще у этих людей (впрочем как и самой тарелки и тюнера) нет и никогда не было. У меня на глазах в магазине распространения Виасат комплектов подошел пожилой человек и показал присланную карту Виасат в конверте, написанным вроде как Виасатом, но без адреса отправителя. Позвонили в Виасат, там ответили пусть отправляет карту по почте обратно. На завтра звонит новый человек и объясняет такую-же картину. Не понимаю, зачем таким образом присылать карту Виасат, ведь таким образом разве много клиентов заманишь!?


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Среда, 27.08.2008, 22:21 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
А нахрена то вообще тогда карту назад посылать??? Ещё раз повторяю - ДОГОВОРА С МОЕЙ ПОДПИСЬЮ НЕТ. Всё!!! А если мне прислали карту - это их проблема. Если хотят, пусть сами приезжают. Платить то по счетам я не собираюсь. ИБО НЕТ ДОГОВОРА biggrin
А если мне что то прислали без обратного адреса, то вообще - как они докажут, что это их собственность cool
нет, это может какой работник компании напился и стал карты рассылать. А сама компания к этому не причастна - 100 процентов.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Четверг, 28.08.2008, 08:29 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (lord)
А нахрена то вообще тогда карту назад посылать???

Согласен, но сней все равно ничего не увидишь! Если-бы мне прислали, то я при установке с ней людям объяснял- мол вставляется так и так... biggrin

На счет напился, я очень сомневаюсь! Ведь все присылалось на конкретный адрес и преднамеренно.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
volk2003Дата: Пятница, 29.08.2008, 12:21 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть такая байда...
Также звонят владельцам тарелок и предагают свои услуги. На вопрос, где взяли телефон - говорят в ЛМТ. ЛМТ стоит на ушах от жалоб клиентов, что они дают телефоны своих клиентов. На это ЛМТ отвечает что они не давали номера.
Моё мнение, у кого-то (а мы знаем у кого) есть проблемы со сбытом оборудования. Клиенты провайдера отказывются от услуг по прошествии 2-х лет. Новые подключения - единицы, обещания поставщиков оборудования надо выполнять, вот и идут на грязные игры. У Виасата в Латвии сейчас меняется руководство. Похоже что новые боссы не совсем чистоплотны.


Сообщение отредактировал volk2003 - Пятница, 29.08.2008, 15:19
 
PavlonДата: Пятница, 29.08.2008, 19:04 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (volk2003)
Клиенты провайдера отказывются от услуг по прошествии 2-х лет. Новые подключения - единицы, обещания поставщиков оборудования надо выполнять, вот и идут на грязные игры. У Виасата в Латвии сейчас меняется руководство. Похоже что новые боссы не совсем чистоплотны.

Вооо! Хоть один человек меня поддержал!
Все возможно, что так оно и есть!


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Четверг, 22.07.2010, 16:06 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Звонит мне сегодня какой то кекс, представляется кем то там из Viasat и интересуется, как я смотрю тв. Через кабель и виасат - говорю. А сколько платите, а как долго клиент? Столько то - отвечаю. УУУ, а почему так много платите? Можно на треть дешевле! Звоните в центр обслуживания клиентов - всё будет пучком! Я говорю - опять с договором на 2 года? Кекс делает вид, что не знает, но уверенно советует звонить, типа, договоришься, там индивидуальный подход. Вот оно, счастье- решил я- всё таки дожили до индивидуального подхода. Позвонил. Да, есть возможность, отвечают, но с новым договором на 2 года...
Где этот индивидуальный подход, я так и не понял... Отказался от халявы, ибо положение, когда в любой момент могу отключиться, мне нравится больше. Буду и дальше ждать ОСОБОГО подхода к старым клиентам biggrin А с тем кексом я бы ещё побеседовал бы... cool


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Четверг, 22.07.2010, 19:35 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (lord)
Звонит мне сегодня какой то кекс, представляется кем то там из Viasat и интересуется, как я смотрю тв.

Юра, ты что не в курсе, это они всем теперь так звонят ! И у кого есть тарелка, и у кого еще нет, чтоб раскрутить на Виасат. Это у них люди специально наняты, чтоб клиентов подгоняли. smile Мне уже пол города рассказывали, что им звонили. Некоторых все-же раскрутили... biggrin


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Четверг, 22.07.2010, 20:45 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Да в курсе я. Мне самому уже третий или четвёртый раз звонят, сегодня даже на мобилу.
Я возмущаюсь, что эти обзвонщики не владеют всей полнотой инфы, а пытаются мне что то впарить.
Пусть хоть матчасть подучат у нас на форуме biggrin


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Афёра, ошибка или недoразумение?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: