[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Как расторгнуть договор с Viasat
Как расторгнуть договор с Viasat
SubatekДата: Понедельник, 05.04.2010, 13:17 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите ,что за письмо и куда нужно отослать чтоб отказаться от дальнейших услуг Виасата(являюсь абонентом уже 2 года без трёх месяцев)...знаю что если вовремя не откозаться,то договор будет продлён автоматически,а этого мне очень как не хочется...
 
lordДата: Понедельник, 05.04.2010, 14:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
1. Позвоните им (+371) 67 060 504 и спросите, как правильно это сделать.
2. Можете перестраховаться и задать тот же вопрос по электронной почте viasat@infomail.lv
3. Цитата из договора:
...9. Līguma darbība, apturēšana un izbeigšana
9.1. Līgums ir spēkā no tā noslēgšanas brīža un darbojas līdz Īpašajos noteikumos noteiktā Abonēšanas perioda beigām. Pēc šī perioda izbeigšanās Līgums tiek automātiski pagarināts uz nenoteiktu laiku, ja neviena no Pusēm nav paziņojusi par savu nodomu izbeigt Līgumu vismaz 30 dienas pirms Līguma termiņa izbeigšanās. Klients, kas vēlas izbeigt Līguma darbību, norādītajā termiņā paziņo par to Viasat telefoniski, zvanot pa tālruni +371 67 06 05 04. Klienta paziņojums tiek ierakstīts. Viasat nosūta Klientam rakstveida apstiprinājumu paziņojuma saņemšanai par Līguma darbības izbeigšanu 3 darba dienu laikā.

Перевод: звоним минимум за 30 дней до истечения договора, отказываемся, они разговор записывают, в течении трёх дней шлют вам письменное подтверждение, что вы отказались. Всё.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
SubatekДата: Среда, 02.06.2010, 16:30 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Это просто бред...написал им письмо с просьбой отказаться от их услуг,на что они мне прислали письмо,что приняли ко вниманию....и ВСЁ...тишина...написал им сейчас повторно....если не ответят поеду в Ригу и кину им карточку на стол... реально бредовая организация wacko

Добавлено (02.06.2010, 16:30)
---------------------------------------------
Ну позвонил им сейчас(договор под рукой,заключён кстати на мать)...оператор начал мне предлагать разного вида скидки,потом предлагал переключиться на другой пакет,я был не преклонен biggrin ...когда оператор понял,что я не сдаюсь опешил меня тем,что ей обязательно надо поговорить с человеком на которого заключён договор потому как им нужно основание на котором будет произведено отключение(у них походу какая то новейшая система определять абонента по голосу tongue )...я конечно сказал,что могу любую девушку попросить поговорить с ними на что ответа у них не оказалось...бредятина вообщем...ну я естественно позвал мать к телефону(благо она была дома и мне пришлось пробежать до неё всего то метров 200)...ей оператор сказал,что надо обязательно позвонить за 30 дней до окончания договора и никак не раньше!!!(но как?почему?ведь в договоре написано -НЕ ПОЗЖЕ 30 ДНЕЙ!насчёт раньше ни слова!)то есть я даже перестраховаться не могу! вот это да!придёться считать дни и не дай бог пропустить этот день...

 
lordДата: Вторник, 21.12.2010, 22:17 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Из рассказа моего знакомого:

Являлся клиентом Виасата более 4 лет. Решил сменить оформление вечернего эфира и перейти на Латтелеком. Казалось бы - в чём проблема? Звоню виасату, чтобы прервать договор. Тем более, что я свободная птица - без долгосрочного договора. Оператор принимает заявку и обещает, что вскоре перезвонит специалист (интересно, какой?). Прошло три дня - звонка нет. Звоним опять.
Да, сейчас соединю вас с специалистом, обещает оператор и... через несколько секунд звонок сбрасывается.... Повторяем звонок. Оператор другой, но эффект тот же. После обещания связи с ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ, звонок сброшен.
Тут надо заметить, что чтобы добраться только до живого оператора у трубки телефона надо провести минут пять - роботы триндят о всех возможностях... Но мы звоним опять. Оператор на наш праведный гнев отвечает, что МАСТЕР-ГУРУ ОТКЛЮЧЕНИЯ скоро отзвонит. Не отзвонил... Эпопея отключения продолжается 10 сутки biggrin Продолжение следует...


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Вторник, 21.12.2010, 22:37 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (lord)
Эпопея отключения продолжается 10 сутки

Ну а послать им заказным письмом заявление об отказе разве нельзя ?


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Вторник, 21.12.2010, 22:39 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Паш, в договоре прописано, что в случае отказа от договора надо звонить...
Правда, там же написано, что они (виасат) должны ПИСЬМЕННО подтвердить сей факт (заявки отказа от договора) в течении 3 дней.


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Вторник, 21.12.2010, 22:44 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ну если они уклоняются, то это тоже можно отнести к нечестной коммерчерской деятельности (которую им в этом году и присудили)... deal

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
kaspisrikДата: Среда, 22.12.2010, 11:57 | Сообщение # 8
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 91
Репутация: 35
Статус: Offline
Лучший вариант чтобы добится звонка от специалиста обслуживания клиентов это отсылать письма на э-почту. У меня пока небыло случая чтобы после этого они не отзвонили. В послений раз когда я написал им что планирую отказатся от их услуг так как неустраивает цена и сотав пакета каналов (у меня был стартовый пакет и ещё 1.5 года до окончания продлённово договора) если не будет предложен вариант который бы меня устроил меня, они отзвонили через 2 дня и предложили цену на золотой пакет которая меня полне устроила(7.75 лс с видом автоматического платежа (без 9.35 лс ),срок договора 1 год).
 
Форум абонентов Viasat » VIASAT » TVPlay Home (бывший Viasat Baltic) » Как расторгнуть договор с Viasat
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: