Из рассказа моего знакомого: Являлся клиентом Виасата более 4 лет. Решил сменить оформление вечернего эфира и перейти на Латтелеком. Казалось бы - в чём проблема? Звоню виасату, чтобы прервать договор. Тем более, что я свободная птица - без долгосрочного договора. Оператор принимает заявку и обещает, что вскоре перезвонит специалист (интересно, какой?). Прошло три дня - звонка нет. Звоним опять.
Да, сейчас соединю вас с специалистом, обещает оператор и... через несколько секунд звонок сбрасывается.... Повторяем звонок. Оператор другой, но эффект тот же. После обещания связи с ВЕЛИКИМ МАСТЕРОМ ПО ОТКЛЮЧЕНИЮ, звонок сброшен.
Тут надо заметить, что чтобы добраться только до живого оператора у трубки телефона надо провести минут пять - роботы триндят о всех возможностях... Но мы звоним опять. Оператор на наш праведный гнев отвечает, что МАСТЕР-ГУРУ ОТКЛЮЧЕНИЯ скоро отзвонит. Не отзвонил... Эпопея отключения продолжается 10 сутки Продолжение следует...