[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
Новости СТС-Медиа
PavlonДата: Понедельник, 21.01.2013, 23:37 | Сообщение # 76
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС Медиа покинул ряд топ-менеджеров 

Волна кадровых перестановок в «СТС Медиа», начавшаяся в конце прошлого года, продолжилась и в этом. На днях стало известно, что компанию покинуло ещё несколько человек — это заместитель генерального директора по стратегии Вячеслав Синадский, заместитель гендиректора по маркетингу Татьяна Корнева и директор департамента по стратегическому развитию новых медиа Аскар Туганбаев.
Причина ухода этих лиц из «СТС Медиа» не называется, также пока не озвучиваются имена людей, которые займут освободившиеся места.

Напомним, что в 2012 году из компании ушли программный директор телеканала СТС Александр Пронин (его пост заняла Виктория Шульженко) и генеральный директор канала «Домашний» Наталья Билан (её место досталось Наталии Коротковой). Также СТС-Медиа покинул ведущий Михаил Шац.

http://cableman.ru/content/sts-media-pokinul-ryad-top-menedzherov


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 25.01.2013, 02:09 | Сообщение # 77
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" сменила юриста на продюсера

Алексей Рерих
© ComNews

Партнер юридической компании "Егоров, Пугинский, Афанасьев и Партнеры" Дмитрий Афанасьев покинул совет директоров "СТС Медиа", его заменит Тимур Вайнштейн - основатель и совладелец продюсерской компании "ВайТ Медиа". Как и Дмитрий Афанасьев, он будет представлять в совете директоров интересы Telcrest Investments Ltd.

Компания Telcrest Investments владеет блокпакетом медиахолдинга и принадлежит "Национальной Медиа Группе", банку "Россия" и "Сургутнефтегазу". Telcrest Investments приобрела 25,2% "СТС Медиа" в июне 2011 г. у "Альфа-Групп". Еще 38,19% акций медиахолдинга владеет шведская MTG. Остальные акции находятся в свободном обращении.

Тимур Вайнштейн стал одним из трех членов совета директоров, назначаемых от Telcrest Investments в соответствии с акционерным соглашением между "СТС Медиа", MTG Russia и Telcrest. Два основных акционера выдвигают по три кандидата в совет директоров, еще трех независимых директоров номинирует сам совет. Тимур Вайнштейн проработает в совете директоров "СТС Медиа" до годового собрания акционеров компании в 2014 г.

"От имени всех членов совета директоров я хотел бы поблагодарить Дмитрия Афанасьева за его вклад в развитие компании и пожелать ему успехов в будущем, - прокомментировал кадровые изменения сопредседатель совета директоров "СТС Медиа" Ханс-Холгер Альбрехт, представляющий интересы MTG Russia. - Мы рады приветствовать Тимура Вайнштейна в составе совета. Уверены, что его многолетний опыт будет способствовать дальнейшему росту и процветанию компании".

В свою очередь Дмитрий Афанасьев заявил, что для него было большой честью работать в составе совета директоров "СТС Медиа". "Я верю в высокий потенциал компании и желаю "СТС Медиа" дальнейших успехов", - передает его слова пресс-служба медиахолдинга.

Досье ComNews

Тимур Леонидович Ванштейн родился в 1974 г. в Баку Азербайджанской ССР. В 1996 г. окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности "Врач-психиатр", в 1997 г. получил второе высшее образование по специальности "Телевизионный режиссер" в Российском институте работников телевидения. С 1991 г. - художественный руководитель команды КВН "Парни из Баку". Чемпион Высшей лиги КВН (1992), обладатель Летнего кубка (1995). В 2000 г. "Парни из Баку" под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями Турнира лучших команд КВН ХХ века. С 1996 г. работал в телекомпании "ВИД" в качестве корреспондента, редактора, режиссера и руководителя программы "Тема". С 2001 г. - соучредитель и генеральный продюсер компании "Леан-М". В 2006 г. Тимур Вайнштейн, а также его партнеры Вячеслав Муругов и Олег Осипов продали 51% компании "Леан-М" Sony Pictures Television Russia. Полностью пакет Тимура Ванштейна в "Леан-М" Sony Pictures выкупила в 2009 г. С этого же года он стал учредителем и генеральным продюсером компании "ВайТ Медиа". В 2010 г. "ВайТ Медиа" стала стратегическим партнером международной телевизионной компании Endemol, специализирующейся на производстве и дистрибуции контента. В настоящее время Endemol владеет 51% акций "ВайТ Медиа".

"СТС Медиа" управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, "Домашний" и "Перец", а также "31 каналом" в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, на Ближнем Востоке, в Центральной и Юго-Восточной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире Киргизии. Холдинг также владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Story First Production.

http://www.comnews.ru/node/69893


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 29.01.2013, 03:37 | Сообщение # 78
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Эльмира Махмутова поперчит "СТС Медиа"

Алексей Рерих
© ComNews

Директор по маркетингу телеканала "Перец" Эльмира Махмутова, руководившая его ребрендингом, назначена заместителем гендиректора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу.

В новой должности Эльмира Махмутова, проработавшая в холдинге в общей сложности пять лет, сменила Татьяну Корневу, о причинах ухода которой представители "СТС Медиа" не говорят. В свою очередь директором по маркетингу телеканала "Перец" назначен Максим Победин, который ранее был заместителем Эльмиры Махмутовой.

Перед Эльмирой Махмутовой стоят задачи дальнейшего развития стратегического маркетинга, ATL, BTL, интернет- и регионального маркетинга, а также маркетинговых коммуникаций в СНГ и других странах вещания СТС International. Она также войдет в состав правления медиахолдинга.

"За время работы в холдинге Эльмира Махмутова зарекомендовала себя как высококлассный профессионал, - передает слова генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского пресс-служба холдинга. - Она руководила эфирным маркетингом "СТС Медиа", возглавляла промоушен телеканала ДТВ. Под ее руководством был проведен ребрендинг канала "Перец", получивший высокое признание в профессиональном сообществе и завоевавший престижные награды на международном конкурсе Promax UK. Кроме того, "Перец" вошел в рейтинг лучших российских брендов-стартапов российской версии журнала Forbes. Уверен, что она прекрасно справится со всеми поставленными перед ней задачами. От лица всей компании и от себя лично хочу поздравить Эльмиру с этим назначением".

Сама Эльмира Махмутова так прокомментировала свое назначение: "Хочу поблагодарить руководство "СТС Медиа" за то доверие, которое мне оказано. Это большая ответственность и большой масштаб работ, и я уверена, что тот опыт, который был мною накоплен за годы работы на разных позициях, будет полезен развитию холдинга".

Досье ComNews

Махмутова Эльмира Алиевна родилась в 1971 г. в Москве. В 1995 г. с отличием окончила Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет журналистики, а в 1997 г. – с отличием аспирантуру. С 1993 г. по 1994 г. проходила обучение в Belmont University (США) по специальности Broadcasting. С 1997 г. по 1999 г. работала в телекомпании НТВ на должности корреспондента, затем была назначена редактором анонсов. С 1999 г. по 2003 г. училась и работала в США в службах маркетинга, рекламы и PR различных компаний. С 2003 г. по 2004 г. занимала должность продюсера дирекции утреннего вещания "Первого канала". С 2004 г. по 2007 г. занимала позицию директора по промо на канале НТВ. В "СТС Медиа" пришла в январе 2008 г., последовательно занимая должности директора по маркетингу канала СТС, директора по стратегическому эфирному маркетингу "СТС Медиа" и директора департамента по эфирному промоушену телеканала ДТВ. С 2011 г. возглавляла департамент по маркетингу телеканала "Перец".

http://www.comnews.ru/node/69965


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 01.02.2013, 10:27 | Сообщение # 79
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" привлекла к себе инвестора

Андрей Федосеев
© ComNews

Бывший директор по инвестициям ГК "Связной" Юлия Митрович назначена руководителем дирекции по стратегии и цифровым медиа "СТС Медиа". Ее предшественник Вячеслав Синадский покидает компанию.

Об этом вчера сообщила пресс-служба "СТС Медиа". Юлия Митрович официально приступит к своим должностным обязанностям сегодня, 1 февраля. "Она сменила на посту Вячеслава Синадского, который в начале февраля покинет медиахолдинг. Также Юлия Митрович займет его место в правлении "СТС Медиа", - уточнила репортеру ComNews пресс-секретарь холдинга Виктория Бакаева.

В новой должности Юлия Митрович будет решать задачи актуализации стратегии холдинга и ее последующей реализации, сообщает пресс-служба. Помимо этого одной из ключевых задач для Юлии Митрович станет ускоренное развитие новых медиа и усиление рыночных позиций компании в этом сегменте.

По словам генерального директора "СТС Медиа" Бориса Подольского, холдинг рассматривает направление новых медиа как одно из стратегических, неотъемлемо связанное и органично дополняющее основной телевизионный бизнес компании, а также обладающее наибольшим потенциалом долгосрочного роста. "И в этой связи опыт Юлии Митрович для нас особенно важен и ценен, - подчеркнул Борис Подольский. – Поскольку за время своей профессиональной деятельности Юлия Митрович зарекомендовала себя как успешный менеджер и специалист самого высокого класса, реализовавший множество проектов – от разработки идей стартапов в области новых медиа до управления успешно функционирующим бизнесом".

"Я очень благодарна руководству компании за приглашение возглавить дирекцию по стратегии и цифровым медиа. "СТС Медиа" является одной из ведущих российских медиакомпаний, работать в которой – большая честь для меня. Надеюсь, что мой предыдущий опыт работы и накопленные практические знания будут полезны компании", - прокомментировала свое назначение Юлия Митрович.

Досье ComNews

Юлия Митрович окончила Университет Британской Колумбии (University of British Columbia, Canada), получив степень бакалавра в экономике, коммерции и бизнес-администрировании, а также проходила обучение технологиям будущего в Singularity University Mountain View (USA), основанном футурологом Рэем Курцвейлом и компаниями Google, Nokia и др. В 2004-2007 гг. работала консультантом в McKinsey&Company – ведущей международной компании, предоставляющей услуги в области управленческого консалтинга. С 2008 г. по 2012 г. – управляющий партнер в Web Media Group, работающей в сфере потребительского Интернета (включает в себя проекты Dostavka.ru, Zoomby.ru, Bank.ru, Credit.ru, Menu.ru). С 2010 г. по 2012 г. – генеральный директор онлайн-видеопортала Zoomby.ru. С марта 2012 г. и до прихода в "СТС Медиа" являлась директором по инвестициям "Связного", где отвечала за запуск венчурных проектов в рамках группы (ритейл, банковский сектор, электронная коммерция). В январе 2013 г. назначена на должность руководителя дирекции по стратегии и цифровым медиа "СТС Медиа" и вошла в правление медиахолдинга.

http://www.comnews.ru/node/70026


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 07.03.2013, 11:51 | Сообщение # 80
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" порадует топов

Андрей Федосеев
© ComNews

Холдинг "CTC Медиа" запустит новую опционную программу для менеджмента на 2,5 млн акций. В ней будут участвовать 20-30 менеджеров.

Об этом вчера на пресс-конференции, посвященной финансовым итогам холдинга, сообщил генеральный директор "СТС Медиа" Борис Подольский. По его словам, реализация акций будет возможна поэтапно, в течение четырех лет с момента их выдачи, а также при условии того, что на протяжении по крайней мере 10 биржевых сессий до даты реализации опционов рыночная цена акций холдинга по итогам закрытия торгов будет выше $12. Участники новой программы будут иметь право без дополнительной платы получить обыкновенные акции компании при условии достижения определенных целевых показателей на протяжении трехлетнего срока с момента выдачи опционов.

"Участниками программы будут менеджеры высшего и среднего звена, численность - от 20 до 30 человек, финального списка еще нет", - уточнила пресс-служба холдинга репортеру ComNews.

Как следует из материалов компании, одним из условий получения опционов по новой мотивационной программе будет являться отмена предыдущей опционной программы 2009 г. в части опционов, которые были выданы, но не были "заработаны" на момент одобрения новой программы. "Также совет директоров одобрил программу обратного выкупа акций для обеспечения нового опционного плана, в рамках которой компания выкупит на открытом рынке до 2,5 млн собственных акций", - добавляет пресс-служба холдинга.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, новая редакция опционной программы и заявленный обратный выкуп бумаг с рынка для ее реализации, несмотря на некоторое давление на ликвидность, будут оказывать заметную поддержку котировкам ценных бумаг компании в среднесрочной перспективе.

"Расходы на новую опционную программу будут сопоставимы с предыдущим годом", - отметил Борис Подольский.

Расходы по опционной программе по итогам 2012 г. составили $4,8 млн, что ниже показателей 2011 г. – $18,3 млн. Снижение расходов по данной статье обусловлено уходом бывшего генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова в конце 2011 г. и уходом на протяжении 2012 г. нескольких топ-менеджеров, а также тем, что расходы по ряду опционов были полностью признаны, пояснила пресс-служба "СТС Медиа".

Так, в октябре прошлого года холдинг произвел реорганизацию управленческой команды телеканалов СТС и "Домашний", а также производственной компании холдинга Story First Production. Генеральный директор Story First Production (ООО "Стори Ферст Продакшн") Василий Балашов перешел на должность заместителя генерального директора телеканала СТС по операционной деятельности. На место Василия Балашова назначена нынешний генеральный директор телеканала "Домашний" Наталья Билан, а ее место, в свою очередь, заняла программный директор этого телеканала Наталия Короткова.

Борис Подольский был назначен на должность генерального директора "СТС Медиа" в июне 2012 г. До этого он в течение полугода исполнял обязанности генерального директора, после того как прежний гендиректор, Антон Кудряшов, перешел в "ВымпелКом". До ухода Кудряшова Подольский исполнял обязанности главного финансового управляющего "СТС Медиа". Позже топ-менеджмент "СТС Медиа" пополнился Николаем Суриковым, который был назначен главным финансовым управляющим компании вместо Подольского, исполнявшего эти обязанности параллельно с обязанностями генерального директора.

Как ранее сообщал ComNews, эти кадровые перестановки связаны с ухудшением рыночных показателей холдинга. Антон Кудряшов возглавил "СТС Медиа" в августе 2008 г. При этом совет директоров ждал от гендиректора и его команды и увеличения аудиторных показателей телеканалов. В 2010 г. эта задача не была выполнена. Не была удержана оговоренная доля на телерекламном рынке и в 2011 г.

В 2011 г. совет директоров "СТС Медиа" решил привязать максимальный размер бонусов топ-менеджеров к оговоренной доле рынка по выручке от рекламы. Это означало, что если холдинг не достигает определенных показателей, максимальный размер бонуса для каждого топ-менеджера может быть уменьшен на 50%. В 2012 г. акционеры отменили этот пункт из-за "трудных рыночных условий".

По итогам 2011 г. бывший гендиректор холдинга Антон Кудряшов и генеральный продюсер Вячеслав Муругов получили самые низкие бонусы из топ-менеджмента. Максимальный бонус, который мог получить Вячеслав Муругов, составлял $211 тыс., но он получил только 15% ($31 тыс.), а Антон Кудряшов - 20% от положенного максимального бонуса ($451 тыс.), то есть $90 тыс.

И.о. генерального директора холдинга Борис Подольский получил 70% от максимально возможной суммы бонуса, то есть $139 тыс. На 2012 г. максимально возможный размер бонуса для него был определен на уровне $186 тыс. (60% от годовой зарплаты). Он также имел право получить дополнительный бонус - $100 тыс. - за временное исполнение обязанностей генерального директора вместо Антона Кудряшова.

В 2013 г. компания намерена выплатить дивиденды в размере $0,63 на акцию (в сумме - $100 млн против $82 млн в 2012 г.). До 29 марта акционеры получат первый квартальный транш - $0,15 на акцию, или $24 млн в сумме.

В целом за 2012 г. консолидированная выручка "СТС Медиа", по сравнению с 2011 г., выросла на 5%, до $805 млн, а расходы - на 2%, до $655 млн.

По словам Максима Клягина, отчетность выглядит вполне позитивно, основные индикаторы оказались достаточно высокими. "Рекламная выручка компании в России, на которую приходится 94% консолидированных продаж, увеличилась на 9%, что совпадает с динамикой отечественного телерекламного рынка (около 9%, по данным АКАР), - рассказал Максим Клягин в беседе с ComNews. - Одним из ключевых факторов поддержки стали, прежде всего, довольно сильные результаты каналов "Домашний" и "Перец", демонстрировавших хороший рост рейтингов, а также высокие темпы развития относительно новых зарубежных проектов компании".

Также аналитик обратил внимание на сохраняющиеся на высоком уровне показатели рентабельности бизнеса. "Скорректированный показатель OIBDA вырос на 4% и составил более $256 млн, рентабельность OIBDA не изменилась и сформировалась на уровне около 32%", - подытожил Максим Клягин.

http://www.comnews.ru/node/70596


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 07.03.2013, 23:53 | Сообщение # 81
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Годовая выручка СТС Медиа превысила $800 млн

«СТС Медиа» раскрыл финансовые показатели по итогам 2012 года. Согласно опубликованному отчёту, за прошедший год компании удалось увеличить и консолидированную операционную выручку и рекламную выручку.
Первый показатель составил $804 946, что на 10% в рублевом и 5% в долларовом выражении больше по сравнению с 2011 годом. «По итогам 2012 года показатель консолидированной выручки достиг рекордного значения, впервые в истории компании превысив 800 млн долларов США. Мы также сохранили показатель рентабельности по OIBDA на стабильном по сравнению с прошлым годом уровне — 32%, без учета разовых неденежных расходов», — прокомментировал Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа».

Что касается рекламной выручки, то она достигла объёма $775 806. По сравнению с позапрошлым годом рост этой статьи доходов увеличился на 4%. «И „Домашний“, и „Перец“ продемонстрировали самые высокие за все время своего существования среднегодовые аудиторные доли, и их рекламные продажи росли темпами, опережающими рост российского телерекламного рынка, — продолжает пояснять изменения цифр Подольский. — Несмотря на снижение рейтингов флагманского канала СТС, в 2012 году наша совокупная доля российского телерекламного рынка сохранилась на стабильном уровне — 18%. Мы ожидаем, что в 2013 году рост российского телерекламного рынка составит порядка 10% в рублях, наша российская телерекламная выручка будет расти сопоставимыми темпами, а выручка от других направлений деятельности — опережающими рост рынка темпами. Совокупный рекламный инвентарь наших российских каналов на 2013 год законтрактован приблизительно на 80% по ценам, превышающим цены прошлого года. Мы также рассчитываем сохранить показатель рентабельности по OIBDA на уровне 2012 года — 32%».

Параллельно с увеличением выручки о т рекламы у «СТС Медиа» возросли расходы на контент. Так, на контент телеканала «СТС» холдингу в прошлом году пришлось потратить на 14% больше денег (в рублевом выражении), а на «Домашний» — на 18% больше. Зато на «Перце» удалось сэкономить на 3%. Согласно отчёту, увеличение расходов связано с большим числом закупаемых зарубежных сериалов, с удорожанием нового контента российского производства, ростом стоимости часа премьерного показа российских сериалов и ситкомов и прочим.

Стоит отметит, что в силу ряда причин, на доле телесмотрения «СТС» изменение уровня расходов на контент практически не сказалось, а вот на «Домашнем» и «Перце» отразилось. У «Домашнего» доля в своей целевой аудитории увеличилась по сравнению с прошлым годом с 3,2% до 3,6%, а у «Перца» с 2,1% до 2,7%. При этом оба канала в прошедшем году достигли исторически рекордных среднегодовых долей в целевых аудиториях.

http://cableman.ru/content....800-mln


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 13.03.2013, 01:26 | Сообщение # 82
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, информация для тех, кто берет сигнал канала СТС+7 со спутника!

В настоящее время вещание телеканала «СТС» в часовом поясе +7 организовано на спутнике Ямал-201.
В связи с тем, что прием сигнала с этого спутника неустойчив, компания СТС Медиа приняла решение о переходе на новый спутник с более высокой энергетикой Ямал 300 К ФИД +7.

Тестовое вещание спутника Ямал-300 К для телеканала «СТС» будет организовано с 15 марта 2013 года, и продлится до 31 мая 2013 года.
С 1 июня 2013 года – переход на постоянное вещание со спутника Ямал-300 К.

Просьба всем партнерам, заинтересованным в вещании с ФИДа +7, сообщить о начале тестового вещания, а также информировать своего менеджера-куратора о результатах приема сигнала со спутника Ямал-300.

Сообщаем параметры приема:

Спутниковый канал доставки (+7)
Наименование спутника - Ямал–300 К
Орбитальная позиция спутника - 90° восточной долготы
Телеканал - СТС-7
Частотный диапазон - Ku
Максимальное значение ЭИИМ в центре зоны - 56 dBw
ЭИИМ на краю зоны - 45 dBw
Рекомендуемый диаметр приемной антенны - 1,8 - 2,4 м (с учетом территории обслуживания аппарата)
Рекомендуемый цифровой тюнер - Harmonic PVR-7K, или PBI-3100H-10S2 и выше.

Параметры спутниковой трансляции

Частота принимаемого сигнала - 11093 MHz*
Поляризация принимаемого сигнала - H
Стандарт цифрового сигнала - DVB-S2
Формат цифрового сигнала - Mpeg-4
FEC цифрового сигнала - 8PSK, FEC 5/6
Символьная скорость цифрового сигнала - SR = 30Мs/s.


С уважением,
Департамент регионального развития сетей СТС Медиа"

http://mamedsat.com.ua/showthread.php?p=18825

* - сигнал на новых параметрах с обычным диаметром антенны плохой. biggrin
Прикрепления: 4506058.jpg(13.0 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 10.04.2013, 01:26 | Сообщение # 83
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" следит за советом

Андрей Федосеев
© ComNews

В совете директоров "СТС Медиа" перемены: сопредседатель Ханс-Холгер Альбрехт покидает совет, уступив место бывшему топ-менеджеру Goldman Sachs Лоренцо Грабо.

Об этом вчера сообщила пресс-служба "СТС Медиа". Назначение Лоренцо Грабо, который с 2011 г. является членом совета директоров Modern Times Group MTG AB и компаний SoftKinetic BV и Rouge Partners, вступит в силу после годового общего собрания акционеров, намеченного на 30 апреля 2013 г.

Как указывается в сообщении "СТС Медиа", Ханс-Холгер Альбрехт, ранее занимавший пост гендиректора компании Modern Times Group MTG AB (аффилированной с MTG Russia AB, одним из ключевых акционеров "СТС Медиа"), полностью сосредоточится на управлении компанией Millicom International Cellular S.A., президентом и генеральным директором которой он является с ноября 2012 г.

Также на общем собрании акционеров будет выдвинута кандидатура, в качестве члена совета директоров, Йоргена Мадсена Линдеманна, который в свою очередь является с сентября прошлого года президентом и генеральным директором Modern Times Group MTG AB. Он сменит на посту финансового директора MTG Матиаса Херманссона, который не будет переизбран в состав совета директоров "СТС Медиа".

Вчера пресс-служба холдинга отказалась прокомментировать причину отказа в переизбрании Матиаса Херманссона.

"Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать г-на Грабо и г-на Линдеманна в составе совета директоров. Их многолетний опыт будет способствовать дальнейшему усилению состава совета и успешному развитию "СТС Медиа", - процитировала пресс-служба холдинга сопредседателя совета директоров "СТС Медиа" Анжело Кодиньони. - Пользуясь возможностью, выражаю большую благодарность г-ну Альбрехту за его весомый вклад в развитие компании за время его десятилетней деятельности в составе совета директоров. С ним было исключительно приятно работать, и мы желаем ему всего самого наилучшего в дальнейшем. Также мы хотим поблагодарить г-на Херманссона за его преданность службе на протяжении всего времени работы в совете".

Кроме того, на годовом общем собрании акционеров будут переизбраны Дмитрий Лебедев и Вернер Клаттен. В нынешний состав совета директоров компании входят Ханс-Холгер Альбрехт, Анжело Кодиньони, бывший партнер PricewaterhouseCoopers L.L.P Тамджид Басуния, генеральный директор MTG по России и СНГ Ирина Гофман, Матиас Херманссон, глава правления EM.TV AG Вернер Клаттен, председатель правления ОАО "АБ "Россия" Дмитрий Лебедев, партнер EKWATA Consulting and Acceleration, Ltd. Жан-Пьер Морель, владелец и председатель совета директоров компании "ВайТ Медиа" Тимур Вайнштейн.

Досье ComNews

Лоренцо Грабо родился в 1966 г. Окончил Universita degli Studi di Roma, La Sapienza, Италия. В течение пяти лет работал в Merrill Lynch. В 1994 г. присоединился к команде Goldman Sachs, где чуть позже стал управляющим директором инвестиционного банка. Также в Goldman Sachs занимал ряд руководящих должностей, в том числе возглавлял направления "Медиа" и "Ритейл". С 2011 г. является членом совета директоров Modern Times Group MTG AB и неисполнительным членом совета директоров компаний SoftKinetic BV и Rouge Partners с 2011 г. В 2013 г. вошел в совет директоров "СТС Медиа".

Йорген Мадсен Линдеманн родился в 1967 г. Начинал карьеру в качестве руководителя подразделения по работе со спонсорством на TV3, позднее работал руководителем Viasat Sport в Дании, а затем возглавлял Viasat Sport в Скандинавских странах. С 2002 г. был генеральным директором Modern Times Group в Дании. С октября 2011 г. занимал пост исполнительного вице-президента Modern Times Group MTG AB по вещанию в Скандинавии (эфирное ТВ, платное ТВ, радио). С сентября 2012 г. является президентом и генеральным директором Modern Times Group MTG AB. В 2013 г. вошел в совет директоров "СТС Медиа".

http://www.comnews.ru/node/71122


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 15.04.2013, 21:55 | Сообщение # 84
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС МЕДИА» ОБЪЯВИЛА РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА ТРАНСМЕДИЙНЫХ ПРОЕКТОВ

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявила об итогах конкурса трансмедийных проектов «Content 360», организованного в рамках международной выставки информационно-развлекательного и мультимедийного контента MIPTV-2013. Победителем конкурса стал Алекс Александр из Австралии, который представил проект под названием «Step1».

Конкурс был организован «СТС Медиа» при участии телекоммуникационной компании МТС и рекламного агентства Ailove.

Российские компании впервые выступили в роли организаторов кросс-платформенного конкурса подобного масштаба, и впервые идея рекламного проекта для российского рынка была отобрана в условиях международной конкуренции.

Всего в конкурсе приняло участие около 40 проектов иностранных производственных компаний, рекламных агентств и независимых участников со всего мира.

Жюри из числа представителей «СТС Медиа», МТС и Ailove выбрали пятерку финалистов, которые были приглашены в Канны для презентации своих проектов. Победитель конкурса получил денежный приз в размере 5 000 евро, а также возможность реализовать свои идеи в рамках нового совместного проекта «СТС Медиа» и МТС.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Сегодня человеку недостаточно только экрана телевизора, современный зритель пользуется интернетом и мобильными устройствами для просмотра видео. Поэтому «СТС Медиа» - сейчас уже больше чем просто телевидение, это - трансмедийная телекомпания, уделяющая значительное внимание поиску новых путей развития и источников дохода. Недавний успех первого в стране трансмедийного проекта «Настоящая любовь» на базе телеканала СТС - отличное доказательство правильности такой стратегии».

Анна-Мария Тренева, директор по управлению новыми медиа «СТС Медиа»: «На организацию конкурса нас вдохновил колоссальный успех проекта «Настоящая любовь». Мы получили огромное количество откликов, интересных и ярких работ из разных уголков мира. Впервые в мире организатором подобного конкурса выступил телевизионный канал. Мы заявили о себе на международном рынке контента как о лидере в сфере трансмедийных проектов в мире. В результате у нас есть возможность объединить лучшие идеи из разных стран для нашего телеканала СТС и партнера МТС».

Ярослав Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС: «МТС имеет богатый опыт реализации инновационных трансмедийных проектов и активно поддерживает инициативы, направленные на поиск лучших идей и новых возможностей развития в этой сфере. Несколько лет назад мы с партнерами вышли на рынок с новым революционным форматом, который показал свою эффективность, и сегодня можем наблюдать, как этот формат уверенно завоевывает позиции. Наличие у компании качественного собственного контента, по настоящему интересного потребителям, сегодня - залог успешной коммуникации с целевой аудиторией, потому, что традиционные способы продвижения показывают меньшую эффективность. В рамках конкурса мы вместе с партнерами имеем возможность продемонстрировать нашу экспертизу в этом вопросе на международном уровне и надеемся на открытие новых форматов и эффективное взаимодействие с «СТС Медиа».

Олег Жданов, генеральный директор Ailove: «Как подтвердили наши западные коллеги, это беспрецедентный случай, когда агентство, бренд и телеканал объединились в поисках инновационных форматов за пределами России. Запрос на трансмедиа уже сформирован везде в мире, однако до сих пор очень немногие команды понимают, с какой стороны к этому подходить. Поэтому сейчас мы на передовой не только в России, но и во всем мире».
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Холдинг управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Северной Африке, Ближнем Востоке, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, а также в эфире в Кыргызстане. «СТС Медиа» владеет собственной компанией по производству телевизионного контента Р «Story First Production» и рядом цифровых медиа-активов в России. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM. Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: http://www.ctcmedia.ru .

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине. В 2012 году бренд МТС пятый год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире по рейтингу BRANDZЄ, опубликованному международным исследовательским агентством Millward Brown, и признан самым дорогим телекоммуникационным российским брендом. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Подробнее о компании на сайте www.mts.ru.

Айлав (Ailove)

Айлав - независимое инновационное digital агентство. Занимает ведущие позиции в рейтингах интерактивных агентств: 4-ое в Рейтинге креативности АКАР; 5-ое в Рейтинге Тоp-135 digital-агентств России Тэглайн-2012. Реализует полномасштабные, комплексные, интегрированные digital решения на основе собственных производственных мощностей. В команде Айлав более 120-ти высококлассных специалистов. Главная задача - помочь ведущим компаниям выстроить понятные и содержательные коммуникации с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах.

Пресс-секретарь
«СТС Медиа»
Мария Старовойт
+7 (495) 785 63 47, доб. 1223,
mstarovoyt@ctcmedia.ru

Менеджер по связям с общественностью «СТС Медиа»
Анна Зверева
+7 (495) 785 63 47, доб. 1212,
azvereva@ctcmedia.ru

http://www.tv-digest.ru/news.php?id=40751


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 30.07.2013, 22:52 | Сообщение # 85
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
1 августа в "СТС Медиа" сменится гендиректор

Появившаяся вчера информация о смене генерального директора в «СТС Медиа» подтвердилась. С 1 августа 2013 года Борис Подольский покидает этот пост, а на его место приходит Юлиана Слащева, до настоящего момента возглавлявшая PR-агентство «Михайлов и Партнеры».

Причина кадровой перестановки не озвучивается, а в официальном пресс-релизе говорится лишь, что «нынешний генеральный директор холдинга Борис Подольский принял решение покинуть компанию». По неофициальным данным, акционеры «СТС Медиа» были недовольны работой Подольского, в частности, отсутствием у него долгосрочного плана по развитию холдинга, а также неэффективным PR-освещением деятельности компании.

Что же касается нового генерального директора медиа-холдинга в лице Юлианы Слащевой, то акционеры надеются, что её опыт поможет более широко и эффективно осветить деятельность «СТС Медиа», а также выстроить долгосрочную бизнес-стратегию.

«Мы рады приветствовать Юлиану в команде „СТС Медиа“. Г-жа Слащева обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми компании для достижения еще больших высот успеха в будущем», — прокомментировал Анжело Кодиньони, сопредседатель Совета директоров «СТС Медиа».

http://cableman.ru/content/1-avgusta-v-sts-media-smenitsya-gendirektor


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 06.08.2013, 17:17 | Сообщение # 86
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Первое полугодие 2013 года принесло "СТС Медиа" $401,3 млн

Медиакомпания "СТС Медиа" сообщила свои финансовые результаты за первое полугодие 2013 года. За указанный период консолидированная операционная выручка компании составила $401,302 млн, а чистая прибыль — $60,181 млн. При этом первый показатель вырос на 6% (в долларовом отношении), а второй снизился на 10% по сравнению с первым полугодием 2012 года.

Отдельно стоит сказать о рекламной выручке, которая за шесть месяцев текущего года выросла на 9% и составила $389,586 млн, а также о выручке телеканалов. "СТС" показал рост этого показателя на 3% (в долларовом выражении) — с $276,430 до $285,033 млн, выручка "Домашнего" составила $59,592 млн, что на 15% больше по сравнению с первым полугодием 2012 года. Выручка телеканала "Перец" показала рост в 13% — с прошлогодних $37,090 до нынешних $41,907 млн.

Помимо полугодия, медиахолдинг представил отчёт и отдельно по второму кварталу 2013 года. По словам нового генерального директора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, заступившей на свой пост 1 августа, с апреля по июнь компания продемонстрировала "уверенный рост доли аудитории как в прайм-тайм, так и в офф-прайм, по-прежнему занимая 2 место среди всех телевизионных компаний в целевом сегменте "Все 10-45″".

Также она отметила, что доля телеканала "СТС" в целевой аудитории за второй квартал выросла на 14% и составила 11,6 %. Основными драйверами роста стали новые сезоны сериала собственного производства "Кухня", ситкома "Светофор", а также премьера комедийного сериала "Думай как женщина" и юмористическое шоу "Уральские пельмени".

Что касается телеканала "Домашний", то здесь гендиректор "СТС Медиа" отмечает, что при росте выручки канал показал некоторую стагнацию роста доли аудитории. Юлиана Слащева связывает это с работой по улучшению ее демографического профиля и наращиванию лояльного ядра. "Телеканал ощутимо прирос молодыми зрительницами. Значительный рост выручки "Домашнего" говорит о том, что компания эффективно монетизирует коммерчески-привлекательную аудиторию", — прокомментировала Слащёва.

http://cableman.ru/content....13-mlrd


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 13.08.2013, 10:54 | Сообщение # 87
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС уповает на Интернет

Дарья Лютцау
© ComNews

Выручка холдинга "СТС Медиа" от интернет-проектов во втором полугодии 2013 г. составила меньше 1%. Тем не менее компания намерена интенсивно наращивать их прибыльность и уже приступила к набору новой команды для развития онлайн-продуктов.
К таким переменам, по словам нового генерального директора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, готовится медиахолдинг. Компания намерена усилить свое присутствие в Интернете, заняться развитием существующих площадок, таких как портал Videomore и Domashnyi.ru, а также запустить ряд трансмедийных проектов.

"К сожалению, людей, компетентных в медиабизнесе на стыке телевидения и Интернета, в России мало, - посетовала Юлиана Слащева в общении с журналистами на прошлой неделе. - Поэтому мы будем вести активный поиск таких креативных кадров в интернет-сообществе и соберем из них команду для разработки онлайн-проектов".

Юлиана Слащева добавила, что за последние годы к команде не присоединялись новые люди.
Финансовый директор медиахолдинга Николай Суриков в беседе с ComNews отметил, что хотя выручка от интернет-проектов "СТС Медиа" невелика, она все же растет на 30% год к году.
"Ясно, что сейчас это значительный рост для телеканалов, - рассуждает Николай Суриков. - И мы понимаем, что надо что-то менять, развивать видеопортал, запускать новые интересные продукты. Этим осенью займется совет директоров - с целью разработки стратегии нашего присутствия в Интернете и выпуска трансмедийного контента".
Николай Суриков добавил, что у компании имеется $142,4 млн свободных средств, которые могут быть потрачены как на дивиденды, так и на сделки M&A. "Увеличение дивидендов - вопрос совета директоров. По сделкам мы постоянно смотрим на потенциальные активы", - пояснил он.
Как ранее сообщал ComNews, "СТС Медиа" намеревалась стать лидером на рынке агрегации легального видеоконтента в Интернете и искала партнера для этого проекта. Прежний гендиректор холдинга Борис Подольский заявлял ComNews, что компания рассматривает варианты построения технологической платформы, которая позволила бы "СТС Медиа" и ее партнерам размещать легальный видеоконтент в Интернете, по аналогии с американской компанией Hulu, и с этим продуктом планирует занять лидирующее положение на рынке.

По словам Николая Сурикова, всеми вопросами развития подобных проектов займется совет директоров компании - только тогда будут приняты решения по дальнейшей эволюции интернет-контента от СТС.
Решение реанимировать онлайн-направление "СТС Медиа" пришло к новой главе холдинга на фоне неоднозначных финансовых показателей компании – ее чистая прибыль во II квартале 2013 г. снизилась по сравнению с тем же периодом годом ранее на 7%, до $31,6 млн. Консолидированная операционная выручка выросла на 13% за отчетный период в рублевом выражении по сравнению со II кварталом 2012 г. и составила $206 млн. Акции "СТС Медиа" на американской бирже рухнули на 9% после публикации отчетности.

"Фактором неопределенности остается вектор дальнейшего развития "СТС Медиа" в связи с внезапной сменой гендиректора. Возглавившая компанию Юлиана Слащева особой ясности не внесла, - рассуждает аналитик ИК "Инвесткафе" Кира Завьялова. - Из наиболее интересных моментов стоит отметить планы по концентрации на ускоренном развитии цифровых медиа, что в том числе подразумевает возможные сделки M&A на рынке интернет-проектов, хотя пока объектов для покупки не наблюдается".

Генеральный директор интернет-кинотеатра Tvzavr.ru Александр Беленов считает, что присутствие крупного канала на рынке онлайн-видеосервисов только оздоровит отрасль.
"Мы не видим конкуренции. Скорее наоборот, - отметил Александр Беленов. - Ситуация на рынке такова, что будь то развитие видеосервиса от телеканала или запуск еще одного агрегатора контента, это пойдет только на пользу рынку в целом, поскольку легальное потребление видео будет популяризовано в пику пиратским сайтам и торрентам".

http://www.comnews.ru/node/76248


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 11.11.2013, 14:33 | Сообщение # 88
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
У "СТС Медиа" семь "Пятниц" на неделе

Телехолдинг интересуется новыми каналами.

"СТС Медиа", управляющий СТС, "Домашним" и "Перцем", не исключает возможности приобрести еще один эфирный телеканал в РФ. Среди вероятных претендентов — недавно запущенная "Пятница" или "2х2", входящие в "ПрофМедиа" Владимира Потанина и ориентированные на молодежную аудиторию.

"СТС Медиа" изучает возможность приобретения выставленных на продажу российских эфирных телеканалов, признала вчера гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева на телефонной конференции с аналитиками после объявления финансовых результатов за третий квартал 2013 года. "Обязывающих переговоров в данный момент не ведем ни с кем. Никаких конкретных покупок пока не планируется",— передала вчера "Ъ" через пресс-службу госпожа Слащева. Комментировать интерес к конкретным активам в "СТС Медиа" отказались.

Собеседники "Ъ" на телерынке утверждают, что прежде всего речь может идти о каналах холдинга "ПрофМедиа" Владимира Потанина — в первую очередь о "Пятнице", в меньшей степени — о "2х2". Источник, близкий к "ПрофМедиа", подтверждает потенциальный интерес "СТС Медиа" к ним. "Выгодная продажа активов группы" не исключалась и в документах к размещению облигаций "ПрофМедиа" в августе, в ее пресс-службе вчера отказались от комментариев.

Целесообразность такого рода сделки для "СТС Медиа" будет зависеть от цены актива, указывает аналитик "ВТБ Капитала" Анастасия Обухова. "Если качественный актив удастся приобрести дешево — почему бы и нет",— рассуждает она. На 30 сентября 2013 года на счетах "СТС Медиа" было только $27,7 млн свободных средств. "ПрофМедиа" в феврале 2006 года заплатила за "2х2", по экспертным оценкам, около $30 млн. "Пятница", на частоте которой до июня этого года вещал MTV, обошлась холдингу значительно дороже: в июне 2007-го "ПрофМедиа" приобрела местную версию MTV вместе с кабельным "VH1 Россия" за $360 млн. А в этом году на запуск нового канала только кредитов было привлечено на 1,64 млрд руб. (около $54 млн).

В целом выручка всех телеканалов "ПрофМедиа" (холдингу принадлежит еще и ТВ-3) в 2012 году достигла 7,042 млрд руб. ($226,6 млн), скорректированная EBITDA — 1,53 млрд руб. ($49,2 млн). Прошлогодние доходы MTV от размещения рекламы только в федеральном эфире могли составить, по оценке агентства "Квенди Русмедиааудит", 1,656 млрд руб. ($53 млн), "2х2" — 989 млн руб. ($32 млн). В октябре в интервью "Ъ" президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина говорила, что "2х2" — самый высокомаржинальный среди каналов холдинга с рентабельностью по EBITDA 36%. Доходность "СТС Медиа" по итогам прошлого года без учета разовых списаний равнялась 32%.

Заинтересовать "СТС Медиа" мог и телеканал "Ю", входящий в холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина, утверждают собеседники "Ъ". Два источника, близких к ЮТВ, факт каких-либо переговоров с "СТС Медиа", однако, опровергают. В пресс-службе холдинга от комментариев отказались.

http://www.kommersant.ru/doc/2338037


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 15.03.2014, 17:51 | Сообщение # 89
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС МЕДИА И UNILEVER РАСПРОБОВАЛИ SMART TV

Пресс-секретарь СТС Медиа
Игорь Иванов
+7 (495) 785 63 47, доб. 4352,
iivanov@ctcmedia.ru

Крупнейший независимый медиа холдинг России СТС Медиа дополнил свое предложение в digital: наряду с WEB и MOBILE, Холдинг предлагает клиентам рекламные возможности в приложениях SMART TV (SMART TV - технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры).

Тестовая кампания CLEAR проводилась в SMART TV приложении телеканала CTC на платформах LG, Samsung и Philips. С помощью размещения формата pre-roll клиент рассказал зрителям о новом шампуне. Длительность рекламного ролика составила 20 секунд.

CTC Медиа активно развивает новые медиа, в частности, направления MOBILE и SMART TV.

Холдинг выпустил SMART TV приложения телеканалов СТС, Домашний и Перец, а также приложение проекта Videomore. Помимо этого существуют мобильные приложения телеканалов СТС и Домашний, приложение Videomore, а также ряд проектных приложений «Молодежка», «Кухня», «2 отца и 2 сына», «Корабль». Ежемесячно приложения генерируют более 6 000 000 видеопросмотров.

Генеральный директор СТС и генеральный продюсер СТС Медиа Вячеслав Муругов отметил: «В условиях меняющегося медиапотребления, для холдинга важно сохранить максимальное внимание наших зрителей. Мы стремимся присутствовать на всех платформах и сделать так, чтобы контент наших телеканалов можно было посмотреть с любого экрана и в любом месте. Постоянно растущая аудитория наших приложений говорит о том, что мы приняли стратегически верное решение - развивать новые цифровые продукты в WEB, MOBILE и SMART TV».

Благодаря широкому присутствию в digital-среде, СТС Медиа может предложить своим клиентам интегрированные мультиэкранные рекламные кампании WEB+MOBILE+SMART TV.

Директор Департамента трансмедийных и digital-проектов СТС Медиа Алексей Пивоваров сказал: «Это первый крупный рекламный проект в нашем приложении SMART TV. Мы благодарны Unilever за интерес к данному рекламному носителю. Для нас этот совместный проект является показателем того, что СТС Медиа выпустил востребованный рынком продукт, который помогает успешно решать маркетинговые задачи, в частности повысить узнаваемость бренда».

«Ниша свободная, мы были уверены в ее перспективности, и результаты совместного проекта с СТС Медиа блестяще подтвердили это предположение. Реклама в приложениях SMART TV действительно позволяет получать таргетированные контакты с более молодой и премиальной аудиторий. Это было целью данной кампании, и она успешно достигнута. Мы стремимся во всем быть первыми, задавая стандарты для российского рекламного рынка, и рады успешному сотрудничеству с СТС Медиа в рамках запуска», - сказал Антон Афанасьев, digital media manager Unilever.

По прогнозам исследовательской компании TRI, к концу 2014 года мировой объем продажи телевизоров с технологией Smart TV достигнет отметки в 124 млн, что составит 31% рынка. В России темпы роста объемов продаж Smart TV также существенно опережают темпы прироста традиционных телевизоров. По прогнозу J'son & Partners Consulting, в 2014 году объем продаж телевизоров Smart TV в России составит не менее 2 миллионов единиц.

http://www.tv-digest.ru/news.php?id=43677


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 01.04.2014, 09:54 | Сообщение # 90
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"СТС Медиа" привлекла нового продюсера

Андрей Федосеев
© ComNews

Основатель продюсерской компании "Среда" Руслан Сорокин назначен исполнительным продюсером "СТС Медиа".

Об этом вчера сообщила пресс-служба "СТС Медиа". На новой должности Руслан Сорокин будет курировать производство контента для всех телеканалов холдинга.

"Назначение Руслана Сорокина - это продолжение реализации нашей стратегии по усилению собственной креативно-продюсерской команды", - подчеркнула генеральный директор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Генеральный продюсер "СТС Медиа", генеральный директор СТС Вячеслав Муругов рад, что Руслан Сорокин стал исполнительным продюсером компании. "Нас связывают давние отношения, мы вместе запускали на канале СТС шоу "Слава Богу, ты пришел". Также Руслан участвовал в запуске сериала "Папины дочки", - отметил Вячеслав Муругов.

Досье ComNews

Руслан Сорокин родился 27 февраля 1979 г. в городе Гомель Белорусской ССР. Окончил Гомельский государственный университет имени Ф.Скорины, физфак. Был автором и актером в командах КВН "Белорусский вокзал", "Белорусская сборная". С 1996 г. по 2003 г. работал на различных должностях на белорусском телевидении. В 2003 г. назначен на пост шеф-редактора "РЕН ТВ". С 2006 г. работал креативным продюсером в продюсерской компании "Киноконстанта". В 2007 г. стал продюсером дирекции спецпроектов на Первом канале. В 2008 г. основал продюсерскую компанию "Среда". В 2014 г. назначен исполнительным продюсером "СТС Медиа".

http://www.comnews.ru/node/81427


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости СТС-Медиа
Поиск: