[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости компании Газпром-Медиа
Новости компании Газпром-Медиа
yorickДата: Пятница, 13.03.2015, 15:26 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Глава "Газпром-медиа" может войти в совдир "Газпромбанка"

Совет директоров "Газпромбанка" принял решение включить председателя правления холдинга "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко в список кандидатов в совет для голосования на годовом собрании акционеров, говорится в сообщении банка.

Все остальные 12 кандидатов и сейчас входят в совет директоров - в частности, это глава "Газпрома" Алексей Миллер, глава банка Андрей Акимов, руководитель аппарата правления "Газпрома" Михаил Середа и другие топ-менеджеры.

Напомним, экс-руководитель оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрий Чернышенко возглавил "Газпром-медиа" после того, как его предшественник Михаил Лесин в середине декабря уволился в связи с семейными обстоятельствами.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 31.03.2015, 11:52 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
“Газпром-Медиа-Холдинг” объединит развлекательные каналы в группу под управлением Артура Джанибекяна



Крупнейший медиахолдинг «Газпром-Медиа» создаст объединение развлекательных телеканалов из ТНТ, 2х2, «Пятницы» и ТВ-3 под управлением Артура Джанибекяна, гендиректора Comedy Club Production . По информации от пресс-службы «Газпром-Медиа-Холдинга», компания собирается создать единую группу развлекательного ТВ, в которую войдут телеканалы, принадлежащие холдингу: 2x2, ТНТ, ТВ-3 и «Пятница». Управление группой поручат Артуру Джанибекяну, основателю и гендиректору Comedy Club Production, хотя, ранее предполагалось, что новую структуру возглавит гендиректор телеканала ТНТ Игорь Мишин.

Главный офис объединения разместится, скорее всего, на Олимпийском проспекте в бизнес-центре Diamond Hall. Можно отметить, что идея собрать в одну группу развлекательные каналы, принадлежащие «Газпром-Медиа-Холдингу», возникла ещё во время руководства Михаила Лесина, который оставил свой пост в январе 2015 года. Дмитрий Чернышенко, новый председатель правления, решил поддержать создание объединённого развлекательного ТВ.

http://www.riasv.ru/entry/163011/
http://www.gazprom-media.com/ru/news/index/id/839?page=1
Прикрепления: 4360192.gif (5.4 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Среда, 01.04.2015, 01:09 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Чистый убыток компании Газпром-Медиа Холдинг составил почти 447 млн рублей

"Газпром-Медиа Холдинг" опубликовал финансовые результаты за 2014 год.
Выручка от оказания услуг снизилась незначительно, на 3,4%, с 9,2 до 8,9 млн рублей. Большую часть принес консалтинг (7,3 млн рублей).
Прочие доходы составили 10 млн рублей, зато дивиденды от дочерних компаний — 1,451 млрд рублей.
Сейлз-хаус "Газпром-Медиа" принес холдингу 1,2 млрд рублей, телекомпания НТВ — 156,8 млн рублей, "ТНТ-Телесеть" — 144,7 млн рублей.

Чистый убыток медиахолдинга составил 446,6 млн рублей по сравнению с 1,3 млрд прибыли в 2013 году и 636 млн — в 2012 году.
Вознаграждения топ-менеджерам выросли с 234,4 млн до 376,6 млн рублей.
Именно столько получили предправления, его заместители, члены совета директоров и правления.

К негативным факторам, которые могут оказать влияние на деятельность и финансовое положение,
"Газпром-Медиа Холдинг" относит отсутствие стабильности на финансовых рынках, чувствительность российской экономики
к колебаниям нефтегазовых цен, изменчивость законодательства, международные санкции.

Источник:
sostav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 02.04.2015, 01:49 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпром-Медиа» начал зачистку своих активов

В одном из крупнейших российских медиахолдингов создана специальная рабочая группа по оптимизации.

Холдинг «Газпром-Медиа» начинает программу оптимизации — речь идет как о сокращении числа сотрудников, так и о продаже некоторых убыточных активов. Как рассказал «Известиям» один из сотрудников холдинга, с приходом новой команды под руководством экс-главы оргкомитета Олимпийских игр в Сочи Дмитрия Чернышенко в компании была организована специальная рабочая группа по оптимизации. Информацию о появлении такого направления в компании также подтвердил «Известиям» источник, близкий к руководству «Газпром-Медиа». Эксперты отмечают, что изменения необходимы, учитывая, что в прошлом году холдинг впервые с 2010 года получил убыток.

Медиахолдинг «Газпром-Медиа» —- один из крупнейших в России и Европе. В него входят телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания «НТВ-плюс», «Пятница», 2х2, ТВ-3, ТНТ-Comedy; радиостанции Like FM, Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio, «Эхо Москвы», «Авторадио», Romantika, «Юмор FM», 101.ru, Energy; печатные издания «7 дней — Телепрограмма», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция», газета «Трибуна», журнал-телегид «Панорама TV»; интернет-порталы Rutube и Now.ru; продакшн «НТВ-Кино», «Централ Партнершип», «Централ Партнершип Продакшн»; сейлз-хаусы «Газпром-Медиа», «ГПМ-Диджитал», «Аура-Медиа» и кинотеатр «Октябрь». Владельцем «Газпром-Медиа холдинга» является Газпромбанк (ГПБ). Управляющая компания НПФ «Газфонд» — «Лидер» контролирует 49,5% акций ГПБ.

Без «Трибуны»
По данным «СПАРК-Интерфакс», холдинг «Газпром-Медиа» в прошлом году впервые с 2010 года получил убыток в размере 446 млн. Годом ранее компания завершила год с прибылью в 1,28 млрд рублей. Также в плюсе она заканчивала и 2012 и 2011 годы — 636 млн и 715 млн рублей.
— Принято решение оптимизировать расходы. Определить, какие проекты считать основными, а от каких следует избавиться, — отмечает источник в компании.

Первой под нож попала газета «Трибуна». Как выяснилось, в марте уведомления о расторжении трудовых договоров «в связи с ликвидацией организации» были выданы почти всем сотрудникам издания.
— Об этом сообщили на планерке. Затем главный бухгалтер и юрист разнесли уведомления по кабинетам. На планерке объявили, что решение о ликвидации было принято после собеседования с высшим руководством холдинга из-за полного прекращения финансирования газеты. Что в холдинге создан специальный отдел по ликвидации, в который входит новая команда, — заявил заместитель главного редактора и ответственный секретарь «Трибуны» Сергей Рыков. — При этом приказа о ликвидации издания нет в природе.

Он подчеркнул, что работа в редакции идет в прежнем режиме и газета продолжает выходить по графику.
— Разговоры о закрытии газеты возникли не вчера. Фон давно был тревожным. Мы жили на дотации холдинга, но в конце прошлого года они прекратились. Источники дохода были скорее случайными и ненадежными, чем постоянными и стабильными, — добавил Рыков. — По слухам, в апреле денег едва хватит на зарплату. Все в состоянии тревожного ожидания и перемен. Каких? Не знаем...

Согласно уведомлению (документ в распоряжении «Известий»), трудовые договоры будут расторгнуты «по истечении двух месяцев со дня получения настоящего уведомления по п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с ликвидацией организации, а именно 30. 04. 2015».
«Одновременно сообщаем, что трудовой договор по указанному основанию может быть расторгнут ранее по вашему письменному заявлению до истечения указанного срока, при этом вам будет выплачена дополнительная компенсация в размере среднего заработка, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении», — говорится в документе.

Как рассказал один из сотрудников газеты, пока ни один из сотрудников не уволился, однако журналисты ищут варианты трудоустройства.
— У нас небольшой коллектив: семь редакторов отделов, которые по совместительству и пишущие журналисты, трое верстальщиков, три рекламщика, два водителя, два корректора, три бухгалтера, один фотограф. Еще несколько фрилансеров, — пояснил собеседник. — При этом уничтожение газеты идет уже давно. 4 года назад нас лишили всех гонораров, около 2 лет назад сократили рабочий день и зарплаты сотрудникам на 20%. Затем рабочие часы восстановили, однако зарплату нет. Гонорары, которые получают фрилансеры, мизерные, около 1 тыс. рублей за полполосы.

Также, по словам собеседника издания, из-за проблем с финансированием газета в печатном виде выходил нерегулярно.
— Когда была реклама, газета выходила в печатном варианте, однако когда рекламодателей не находилось, ее просто выставляли на сайт в формате PDF, — сказал сотрудник газеты.

Гендиректор и главный редактор «Трибуны» Николай Васильев не стал объяснять ситуацию с финансированием газеты и получением сотрудниками уведомлений (в которых как причина расторжения трудовых договоров значится «ликвидация организации»), сославшись на «внутренние дела компании».
— Мы, как и все остальные печатные СМИ, находимся в тяжелейшей экономической ситуации. Нам приходится ужиматься и сокращать штат, — сказал Васильев. — Что касается закрытия газеты, то закрыть газету может только акционер, а если он примет такое решение, то выпустит официальный документ, который все увидят. Никаких официальных документов у нас нет.
Отметим, по данным базы СПАРК, выручка от продаж за 2013 год составила 13,9 млн рублей, при этом убыток — 35,2 млн рублей. «Трибуна» вошла в холдинг «Газпром-Медиа» в 1999 году.

В компании «Газпром-Медиа» также не стали комментировать ни сложившуюся ситуацию с газетой «Трибуна», ни другие вопросы, связанные с изменениями в холдинге.

Адвокат Снежана Мальфанова уточнила, что, несмотря на то что в полученных сотрудниками газета «Трибуна» уведомлений нет ссылки на конкретный приказ и не фигурирует название организации, это не лишает документа юридической силы.
— Дело в том, что законом не установлены какие-либо требования к форме и содержанию такого уведомления — компания составляет его в произвольной форме. Поэтому отсутствие таких сведений не лишает уведомление юридической силы, — сказала Мальфанова. — Вопрос, понятно ли работнику, какая организация ликвидируется, уже второстепенный, так как раз подписался, значит, понятно. Следовательно, обратное можно оспорить в суде. Но надо доказать, почему оно незаконно.

Ликвидационная команда
Источник, близкий к руководству компании, подтвердил, что с приходом новой команды в холдинге задумались о перетряске имеющихся активов.
— Финансовое состояние холдинг «Газпром-Медиа» сейчас довольно шаткое, — рассказал собеседник. — Акционеры требуют окупаемости всех входящих в холдинг СМИ и не будут больше выбрасывать деньги на ветер, как при Лесине.

Напомним, серьезные перестановки в кадровом составе «Газпром-Медиа» произошли в конце 2014 года. В декабре прошлого года Михаил Лесин был освобожден от должности председателя совета директоров «Газпром-Медиа», который он занимал с октября 2013 года.

На его место был назначен экс-глава оргкомитета Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и руководитель Volga Group Дмитрий Чернышенко. Членов команды Лесина, которых он привел после назначения на пост главы медиахолдинга (они полностью вытеснили команду Николая Сенкевича), постепенно начали вытеснять сторонники Чернышенко. Кстати, все они выходцы из оргкомитета «Сочи-2014».

Так вслед за Лесиным покинули свои поста его два заместителя — Владимир Ханумян (отвечал преимущественно за развитие развлекательного направления) и Руслан Терекбаев (курировал «НТВ-плюс», спортивное телевещание в целом, радиобизнес и IT-технологии). Позже холдинг покинула финансовый директор компании Елена Верман.

Вместо них в «Газпром-Медиа» перешли управленцы из оргкомитета «Сочи-2014» — Татьяна Доброхвалова, Алексей Краснов и Денис Секачев. Позже к ним присоединился Вячеслав Камнев, до этого работавший с Чернышенко (Камнев занимал пост советника президента оргкомитета XXII Олимпийских зимних игр в Сочи). Доброхвалова еще в 2005 году была заместителем Чернышенко в заявочном комитете, позже — первым вице-президентом оргкомитета. Краснов и Чернышенко были знакомы еще до оргкомитета — после учебы они вместе организовали рекламное агентство, позже Краснов стал старшим вице-президентом оргкомитета (отвечал за финансы, защиту интеллектуальной собственности и закупки). Секачев отвечал за взаимодействие с Международным олимпийским комитетом (МОК).

Еще один соратник Чернышенко — Михаил Демин (бывший PR-директор оргкомитета) — был назначен на должность гендиректора радиостанции «Эхо Москвы» в декабре 2014 года. Правда, на прошлой неделе стало известно, что Демин может покинуть свой пост. Этот вопрос будет поднят на совете директоров в июне. При этом «Газпром-Медиа» предложит на пост гендиректора радиостанции Екатерину Павлову, которую как раз и сменил Демин.

Волна сделок по приобретению новых активов в период Лесина вряд ли будет продолжена новым руководством, а возможно, сменится новым трендом — избавлением от убыточных СМИ. При Лесине холдинг в ноябре выкупил большую часть активов «Проф-Медиа» Владимира Потанина: телеканалы 2х2, ТВ-3, «Пятница», комплекс радиостанций «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» («Авторадио», радио Energy, радио Romantika, «Юмор FM») и кинокомпанию «Централ Партнершип». Сумма сделки составила $602 млн.

В июне 2014 года «НТВ-плюс» также закрыла сделку по приобретению производителя и дистрибутора контента «Ред Медиа» ( производит каналы «365 Дней ТВ», Europa Plus TV, HD life, STV, «Авто плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ» и пр). Сумма сделки не разглашалась. В мае «Газпром-Медиа» приобрел продюсерскую компанию «Гудсторимедиа» (производит сериал «Реальные пацаны»), ряд СМИ сообщали, что покупка может обойтись холдингу в $50 млн.
— Новая команда настроена упорядочить те многочисленные активы, которые у нее есть, сделать их эффективными, — рассказывает один из топ-менеджеров холдинга. Этим объясняются и послдение назначения.

Так, на этой неделе руководство «Газпром-Медиа» заявило об объединении развлекательных каналов в отдельную группу. В нее вошли четыре канала холдинга: ТНТ, «Пятница», ТВ3 и «2х2». Руководителем назначен основатель и глава Comedy Club Production Артур Джанибекян.
— Развлекательные телеканалы холдинга — ТНТ, ТВ3, «Пятница» и «2х2» будут консолидированы в группу развлекательного ТВ. Интеграция телеканалов в единый дивизион позволит повысить эффективность операционного управления телевизионными активами холдинга, — говорит директор департамента по связям с общественностью «Газпром-Медиа» Инна Москалева.
— При Михаиле Лесине развлекательное ТВ «Газпром-Медиа» курировал Владимир Ханумян. Однако новое руководство холдинга решило доверить развлекательное направление Джанибекяну. Это оправданно — он имеет огромный опыт создания и управления каналами развлекательного направления, — говорит источник в медиахолдинге.

Внутренние конкуренты
После смены руководства медиахолдинга первыми изменения почувствовали на себе радиостанции. В конце феврале 2015 года информационное вещание станции «Сити-FM» было прекращено. В марте на ее частоте запустили музыкальное радио Like FM. Концепция новой радиостанции предполагает звучание в радиоэфире современных отечественных и зарубежных композиций, которые будут формировать сами слушатели при помощи интерактивных средств коммуникации.
Как рассказал один из бывших сотрудников «Сити-FM», большая часть сотрудников радиостанции были уволены, а вещание новой станции переведено в полуавтоматический режим — за него отвечают три человека.
К радиоактивам «Газпром-Медиа холдинга» относятся «Эхо Москвы», «Авторадио», радио Romantika, «Юмор FM», Relax FM, Comedy Radio, «Детское радио», радио Energy, портал интернет-вещания 101.RU и новая музыкальная радиостанция Like FM.

По данным TNS, суточное количество слушателей радиостанций холдинга «Газпром-Медиа» по сравнению с 2013 и 2014 годами не сильно изменилось.
На 1,2 тыс. человек увечилась аудитория Comedy Radio (с 3,5 до 4,7 с декабря 2013 по декабрь 2014), и повысился показатель «Юмор FM» — c 6,8 до 6,9 тыс. человек.
При этом на 0,1 тыс. упал показатель Relax FM (c 4,1 до 4,0), уменьшилась аудитория радио Energy — с 7,6 до 7,3, а также показатели радио Romantika — с 2,5 до 2,4.

По мнению независимого медиаэксперта Дениса Соколова, ребрендинг «Сити-FM» связан с желанием руководства холдинга перераспределить рекламные потоки среди радиоактивов, не теряя в объемах продаж. Также, по одной из версий, «Сити-FM» было внутренним конкурентом радио «Эхо Москвы» по части информационного вещания.
— По контенту и принципу вещания Like FM представляет собой молодежную версию Energy, дополненную русской музыкой. Новая радиостанция расширяет рекламный пакет Energy и играет на поляне DFM («Русская медиагруппа», РМГ), «Рекорда» и Europa Plus («Европейская медиагруппа», ЕМГ), Love Radio («Медиа Холд»). Таким образом, руководство холдинга усиливает позиции «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» на рекламном рынке для крупных рекламодателей, ориентированных на молодежную аудиторию, — считает эксперт. — Сейчас идет активная борьба за долю вещания на рынке рекламы среди РМГ («Русское Радио», «ХИТ FM», радио MAXIMUM, DFM, радио Monte Carlo), ЕМГ (Europa Plus, Спорт FM, «Дорожное радио», «Радио 7 на семи холмах») и вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (Energy, Comedy Radio, Relax FM, «Авторадио»). У кого больше доля, к тому перетекают основные рекламные бюджеты. А из-за того что рынок рекламы сильно упал, все начинают делить то, что есть.

При этом Соколов отметил, что радио Romantika частично пересекается с Relax FM, а Like FM — с Energy, в связи с чем возникают вопрос о единой стратегии развития радиоактивов.
— Самая затратная история — это «Детское радио», потому что на нем нельзя напрямую размещать стороннюю рекламу, только ролики от спонсоров. Однако, так как эту радиостанцию финансирует напрямую «Газмпром», то, пока есть деньги, она будет существовать, — отметил эксперт. — Comedy Radio показывает высокие рейтинги, однако финансовые показатели достаточно низкие.
По мнению экспертов, изменения в плане информационной политики ряда радиостанций связана с желанием увеличить доходность этого сегмента.

Чистая прибыль «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (включает в себя все радийные активы) за 2013 год составила 317 млн рублей при общей выручке 2,4 млрд рублей.
При этом по отдельным радиостанциям прибыль падает: так, радийный флагман «Газпром-Медиа» — «Эхо Москвы» — принесло за 2013 год на 3 млн рублей меньше по сравнению с 2012 годом (с 20,2 млн рублей до 16,2 млн рублей). Прибыль «Авторадио» за 2013 год упала примерно 10 млн рублей — с 28,4 млн рублей до 17,8 млн рублей. В то же время радиостанция «Юмор-FM» стала приносить больше — с 1,2 млн рублей в 2012 году прибыль увеличилась до 5,5 млн рублей.

Новые планы
Помимо оптимизации, новое руководство холдинга пересматривает сделки, которые планировал реализовать Лесин.
Так, сделка между «Ростелекомом» и «Газпром-Медиа» по покупке 74,7% акций ЗАО «Рутьюб» (контролирует видеосервисы Rutube, Now.ru и Zoomby) может не состояться. «Газпром-Медиа» планирует самостоятельно развивать все три сервиса — сейчас готовится новая концепция их развития.

В октябре 2014 года Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство «Ростелекома» о покупке у «Газпром-Медиа» 74,7% акций ЗАО «Рутьюб». Сделку планировали закрыть в начале 2015 года. Однако в декабре 2014 года, после ухода Лесина, решение было пересмотрено. По словам источников «Известий», новое руководство «Газпром-Медиа» приняло решение самостоятельно развивать видеосервисы, которые пока убыточны.

— Вопрос о сделке с «Газпром-Медиа» не выносился на рассмотрение последнего совета директоров «Ростелекома» — сообщили «Известиям» в компании. Представители «Газпром-Медиа» не предоставили официального комментария о судьбе ранее анонсированной сделки.

По мнению аналитика ИХ «Финам» Леонида Делицына, суммарная стоимость трех видеосервисов сегодня — около 3,5–4 годовой выручки. Он напомнил, что осенью сумма сделки оценивалась в 5,5 млрд рублей (в 7,3 раза больше совокупной годовой выручки — 750 млн рублей).
— Коэффициент 7,3 можно было бы оправдать быстрым ростом в условиях низкой конкуренции, но реально ситуация на этом рынке — иная, — отметил Делицын. — Рынок видеорекламы в Рунете оценивают в 4,9 млрд рублей — следовательно, на ресурсы «Газпром-Медиа» приходится не более 15% этого рынка. О монополии говорить не приходится.

Самоокупаемость указанных ресурсов в нынешних условиях вызывает сомнение, отмечает эксперт. Они зарабатывают прежде всего на рекламе. А платные просмотры пока приносят незначительную долю выручки.

При этом источники отмечают, что судьба видеопортала Zoomby.ru не определена окончательно. Ранее его руководство видело основной целью портала объединение контента крупнейших производителей видеоконтента на одной площадке. Однако работать с Zoomby.ru пока согласилась только ВГТРК (через дочернюю компанию «Цифровые технологии»). Телеканалу отошло 26% Zoomby.ru, остальные 74% принадлежат «Газпром-медиа».
— На данный момент мы не видим необходимости увеличивать или уменьшать свою долю в 26%, — заявил «Известиям» замгендиректора ВГТРК Дмитрий Медников.

Источник отметил, что в Rutube подготовили новую версию портала, которую должны были запустить после завершения сделки по продаже 74,7% ЗАО «Рутьюб» «Ростелекому». Теперь планы изменились. Готовится новый план развития сайта. Его представят новому руководству «Газпром-Медиа» примерно через полтора месяца. Если с ВГТРК удастся договориться, то развитием всех трех сервисов — Rutube.ru, Now.ru и Zoomby.ru — будет заниматься ЗАО «Рутьюб». Для каждой площадки планируется создать разные концепции, но контент (кроме созданного пользователями), везде будет одинаковым.
Другой собеседник рассказал, что «Ростелеком» сегодня не слишком заинтересован в покупке видеосервисов: у компании уже есть онлайн-кинотеатр Zabava.ru.

Подстелить соломку
По мнению финансового аналитика ИХ «Финам» Тимура Нигматуллина, начало оптимизации активов «Газпром-Медиа» — подготовка к падению рекламных доходов в 2015 году.
— Дело в том, что в условиях сокращения платежеспособного потребительского спроса бизнес всегда в первую очередь сокращает свои маркетинговые расходы в целом и рекламные в частности. Поэтому рост российского рынка рекламы в 2014 году, по данным АКАР (Ассоциация коммуникационных агенств России) замедлился в несколько раз, до 4% (объем рынка составил 340 млрд рублей), причем этот рост номинален, учитывая учитывая годовую инфляцию в 11,3%. В 2015-м я ожидаю сокращения рынка на 10–15%, — сказал Нигматуллин. — Очевидно, что крупнейшие игроки рынка, такие как «Газпром-Медиа», стремятся подготовиться к столь существенному падению доходов. Советы директоров назначают новые команды менеджеров, которые должны заняться антикризисным управлением: сокращением расходов, реорганизацией, поиском новых рыночных ниш и т.п.

Эксперт отметил, что в 2014 году худшую динамику показал сегмент печатных СМИ (–11%, до 33 млрд рублей), а лучшую — интернет-реклама (+18%, до 84,6 млрд рублей).
— Обычно вынужденное перестроение модели печатного СМИ происходит посредством прекращения издания бумажной версии и сокращения штата, — сказал Нигматуллин. — Что касается телерекламы, то он в 2014-м она выросла на 2%, до 159,8 млрд рублей. Игроки рынка, видя его стагнацию, пытаются оптимизировать расходы за счет контроля над затратами на закупку и разработку контента. Также заметен тренд на объединение ключевых игроков рынка для централизации продаж рекламы. Рынок рекламы на радио в 2014 году тоже вырос на 2%, до 16,9 млрд рублей. Ситуация вынуждает игроков искать новые форматы и менять позиционирование. С учетом нестабильности на финансовом рынке и сложной экономической конъюнктуры очень сложно выгодно продать активы (частоты), я не жду всплеска активности по слияниям и поглощениям.

Отметим, что, по данным базы СПАРК, прибыль входящего в «Газпром-Медиа» ИД «Семь дней» (издает «Семь Дней ТВ-Программа», «Караван историй», «Караван историй. Коллекция») за 2013 год упала больше чем в два раза по сравнению с 2012 годом (с 283,6 млн рублей до 119,9 млн рублей).

Пока руководство холдинга не спешит избавляться от активов, которые демонстрируют снижение прибыли или даже убытки. Ранее сообщалось, что президент и совладелец «Семи дней» Дмитрий Бирюков направил руководству «Газпром-Медиа» предложение о выкупе ИД. Он объясняет свое предложение необходимостью привлечения новых инвестиций. Сделка обсуждалась Бирюковым еще с Лесиным, но новое руководство холдинга оферту о выкупе пока не приняло. Медиахолдинг владеет 74,99% издательского дома, Дмитрий Бирюков — 24,99%.
Также по данным базы «СПАРК-Интерфакс», в два раза упала прибыль телекомпании «НТВ-плюс»: с 927,3 млн рублей в 2012 году до 401,7 млн рублей в 2013-м.

Повысилась выручка от продажу телеканала «ТНТ-Телесеть» — с 13,4 млрд рублей до 15,6 млрд рублей, при этом чистая прибыль снизилась на 1,2 млрд рублей (с 4,9 млрд рублей до 3,7 млрд рублей).

Рекордсменом по падению прибыли стал холдинг «Ред Медиа» (представлен 12 каналами, среди них «365 дней ТВ», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ»). Размер прибыли упал практически в 13 раз по сравнению с 2012 годом: с 67,4 млн рублей до 5,1 млн рублей.
— Наследство досталось Дмитрию Чернышенко не самое простое. То, что он опирается на членов своей команды, работавших с ним в Олимпийском комитете, совершенно оправданно и логично, — говорит один из топ-менеджеров крупного телеканала. — Как минимум год-полтора уйдет на то, чтобы выстроить новую структуру. Но по приглашению Джанибекяна видно, что Чернышенко на ключевые посты приглашает профессионалов, что со временем, безусловно, даст результат.

Источник:
izvestia


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 17.04.2015, 17:53 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Газпром-Медиа готовит сенсационную сделку на спортивном ТВ

В четверг сайт, называющий себя группой хакеров «Анонимный Интернационал», опубликовал архив с якобы личной электронной почтой главы Роскомнадзора Александра Жарова. В одном из писем была обнаружена информация о возможной сделке, владеющего компанией «НТВ-Плюс», холдинга «Газпром-Медиа» с ВГТРК. Об этом сообщает издание «Йод».

9 апреля «Дмитрий Чернышенко» (имя председателя правления «Газпром-Медиа») послал письмо на имя гендиректора «НТВ-Плюс» «Александра Вронского», в котором сказано, что у некого «АБ» (прим. — первые буквы имени и отчества Миллера) была встреча с «Болельщиком № 1» (скорее всего — Путин). «Болельщик» поддержал инициативу. В чём заключается инициатива, не сказано, но далее в письме уточняется, что вопрос о месте в первом мультиплексе пока не решён (у «НТВ Плюс» уже есть телеканал «Спорт Плюс» во втором мультиплексе цифрового телевидения). «Мне поручено довести цену покупки частоты и прочего от Р2 (прим. — возможно, сокращение от «Россия-2») до приемлемого нами уровня, в случае невозможности договориться — Начальник сам будет решать вопрос», — пишет «Чернышенко».

Более подробная информация об этом событии может появится к концу мая. «Объявлять, скорее всего, будут на Совете по Спорту 29 мая», — добавляет «Чернышенко» в письме. — Вронскому надо готовить подробнейшую дорожную карту по подготовке к запуску канала».

Напомним, что Дмитрий Чернышенко пришёл в холдинг «Газпром-Медиа» в январе 2015 года. Ранее, в частности, он работал президентом организационного комитета Сочи-2014 и президентом КХЛ.

Источник:
sports.ru


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 24.04.2015, 10:56 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Газпром-медиа" заплатила акционерам рекордные дивиденды

В прошлом году холдинг "Газпром-медиа" выплатил своему единственному акционеру – Газпромбанку 1,224 млрд руб. в качестве дивидендов за 2013 г., следует из отчетности, опубликованной на этой неделе банком.
Получается, холдинг отдал акционеру 14% чистой прибыли за 2013 г. Это рекордная сумма. До сих пор медиахолдинг платил дивиденды довольно нерегулярно и максимальная сумма выплат составляла 63 млн руб.

"Газпром-медиа" создана в 1998 г., это один из крупнейших медиахолдингов в России. В прошлом году он поглотил "Профмедиа", выкупив этот холдинг у Владимира Потанина. Сейчас в "Газпром-медиа" входит пять эфирных телеканалов (НТВ, ТНТ, ТВ3, "Пятница", "2x2"), оператор спутникового телевидения "НТВ-плюс" и его неэфирные каналы, 10 радиостанций ("Эхо Москвы", "Авторадио", "Юмор FM" и др.), издательский дом "Семь дней" и газета "Трибуна", несколько видеосервисов, производители контента ("Централ партнершип", Comedy Club Production, Goodstory media и "НТВ-кино"), два сейлз-хауса и московский кинотеатр "Октябрь".

Сейчас холдинг находится не в лучшей финансовой ситуации. "Газпром-медиа" ушла в минус впервые за 10 лет: ее чистый убыток в прошлом году превысил 2 млрд руб. До этого холдинг был убыточен до 2005 г., но тогда его убытки не превышали десятков миллионов долларов (точные данные компания не раскрывала).

В 2014 г. рост расходов холдинга значительно опередил рост доходов. Так, выручка "Газпром-медиа" увеличилась на 15,9 млрд руб. до 72 млрд руб. (+28,3%), сообщил вчера ее акционер. Но этот рост обеспечило прежде всего включение в отчетность активов холдинга "Профмедиа", признает представитель "Газпром-медиа". При этом расходы холдинга увеличились сразу в 1,5 раза, в частности, расходы на персонал – больше чем на 40%, административные расходы – почти на 90%. И в этом году положение вряд ли улучшится, поскольку рекламный рынок в России сокращается второй квартал подряд.

"Газпром-медиа" впервые выплатила дивиденды в 2006 г., спустя год после того, как перешла под контроль Газпромбанка. Тогда холдинг заплатил акционеру 27 млн руб., или меньше 2% чистой прибыли за предыдущий год. В дальнейшем "Газпром-медиа" отдавала банку не больше пары процентов чистой прибыли, а после финансового кризиса 2008 г. четыре года вообще не платила дивиденды. Но в прошлом году дивиденды "Газпром-медиа" выросли сразу в 20 раз (с 63 млн руб. по итогам 2012 г.). При этом чистая прибыль холдинга в 2013 г. хоть и была рекордной (8,6 млрд руб.), но увеличилась по сравнению с 2012 г. только на 10%. Представитель "Газпром-медиа" Ирина Осадчая заявила "Ведомостям", что холдинг ориентирован на создание стоимости для акционеров и, поскольку по итогам деятельности в 2013 г. получил прибыль, компанией было принято решение о частичном перераспределении прибыли в пользу акционеров. Она никак не объясняет резкий рост размера дивидендов. Представитель Газпромбанка вчера не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

С октября 2013 г. до января этого года "Газпром-медиа" управлял Михаил Лесин. В этом году его сменил Дмитрий Чернышенко. Бывший топ-менеджер "Газпром-медиа" прежде говорил "Ведомостям", что одной из главных задач прежнего руководства холдинга было повышение эффективности бизнеса и, в частности, увеличение прибыли для акционеров. Лесин вчера был недоступен для прессы.

С другой стороны, Газпромбанк в прошлом году испытывал явный недостаток собственного капитала и, возможно, настоял на масштабных дивидендах. Так, в середине прошлого года агентство Fitch писало, что, по их оценке, на 1 июня 2014 г. валовые кредиты ВТБ и Газпромбанка превышали их запас по регулятивному капиталу, поэтому риски для собственной кредитоспособности у этих двух банков являются наиболее существенными.

Ксения Болецкая, Ведомости
http://www.comnews.ru/node/91354#ixzz3YDOx023Q


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 24.04.2015, 15:48 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Газпром-медиа» обсуждает покупку производителя сериалов у Владимира Гусинского

Опальный медиаолигарх Владимир Гусинский ведет переговоры с «Газпром-медиа» о продаже своего бизнеса по производству и дистрибуции сериалов, рассказал человек, хорошо знакомый с руководством холдинга. Три сотрудника «Газпром-медиа» подтвердили, что такие переговоры велись в прошлом году; двое из них знают, что обсуждения продолжаются и после смены руководства холдинга (в январе 2015 г. Михаила Лесина сменил во главе «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко). Слышали о переговорах также руководители двух крупных продюсерских компаний, один из них – от людей, работающих с Гусинским.

По сведениям первого собеседника, решение о сделке практически принято, но другие это отрицают: стороны пока не пришли к согласию по цене активов.

Гусинский не появлялся в России с 1999 г. Но сотрудничество с российскими телеканалами позволяет ему сохранять довольно крупный бизнес по производству и дистрибуции телесериалов, рассказывают собеседник. Это телекомпания «Форвард-фильм» и связанные с ней производственные структуры – студии «Панорама», «Центр кинопроизводства», «Кинозавод» и др. Прежде ими владела компания New Media Distribution Company; на ее сайте указано, что Гусинский – гендиректор и председатель совета директоров этой компании. С 2010 г. «Форвард-фильм» и связанные с ним компании принадлежат структурам гибралтарской Nova Century Holding, но все собеседники настаивают, что бенефициар тот же. Через EM-Holdings Гусинский владеет еще и миноритарным пакетом радиостанции «Эхо Москвы» (входит в «Газпром-медиа»).

Вчера бизнесмен не ответил на звонок, представитель «Форвард-фильма» был недоступен для журналистов.

Сериалы от Гусинского
«Форвард-фильм» входит в топ-15 крупнейших производителей телеконтента в России: по оценке аналитической компании KVG Research, в 2013 г. в эфир вышло 270 премьерных часов производства «Форвард-фильма». Самые известные сериалы этой компании – «Улицы разбитых фонарей», «Тайны следствия», «Гончие», «Москва. Три вокзала», «Ментовские войны», «Угро». По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка «Форвард-фильма» (РСБУ) снизилась в 2013 г. на 20% до 1,3 млрд руб., чистый убыток составил 107 млн руб. Данных за 2014 г. нет.
«Форвард-фильм» с партнерами давно производят сериалы для НТВ, а также – гораздо меньше – для телеканала «Россия 1» (входит в ВГТРК). Но постепенно сотрудничество «Форвард-фильма» с НТВ сокращается, утверждают собеседники в «Газпром-медиа»: сериалы этой компании уже не приносят каналу таких высоких рейтингов, как прежде. Контракт между ними был подписан в 2003 г. и несколько раз продлевался. Один из собеседников говорит, что по условиям договора НТВ обязан каждый год покупать у компаний Гусинского права на определенное количество часов контента, что каналу невыгодно. Однако разорвать этот контракт в одностороннем порядке с минимальными потерями практически невозможно, добавляет другой собеседник. Источник, близкий к НТВ, категорически возражает: есть только рамочное соглашение и канал обязан платить указанную в нем сумму полностью лишь при выполнении целого ряда условий.

Хотя «Форвард-фильм» широко известен на рынке, для нескольких продюсеров, опрошенных изданием, имя его владельца стало сюрпризом: связь этого бизнеса с Гусинским не афишируется.

За последние несколько лет «Газпром-медиа» купил двух производителей телеконтента: в 2011 г. холдинг заплатил 13,6 млрд руб. за 75% Comedy Club Production, а в этом году закрыл сделку по покупке Goodstory Media. Возможно, покупка телебизнеса Гусинского позволит холдингу сэкономить, разорвав невыгодный контракт, рассуждает один из собеседников.
Не факт, что удастся сэкономить, возражает сотрудник «Газпром-медиа»: по контракту НТВ может за несколько лет выплатить «Форвард-фильму» около $90 млн, а Гусинский оценил свой телебизнес более чем в $150 млн. Если сделка и будет подписана, то скорее у нее будут не экономические, а политические мотивы, рассуждает еще один собеседник.
С другой стороны, сам «Газпром-медиа» сейчас не в лучшей финансовой форме для крупных покупок, указывают источники «Ведомостей». Выручка холдинга выросла в прошлом году на 28,3% до 72 млрд руб., сообщил вчера его акционер Газпромбанк, но в основном благодаря тому, что в отчетность были включены активы «Профмедиа» («Газпром-медиа» купил этот холдинг у Владимира Потанина в начале прошлого года). Выросли ли доходы «Газпром-медиа» без учета этой покупки, представитель холдинга вчера не уточнил. Зато расходы «Газпром-медиа» выросли сразу в полтора раза, так что холдинг завершил год с 2,1 млрд руб. чистого убытка. Хотя еще в 2013 г. этот бизнес приносил чистую прибыль – 8,6 млрд руб.
В этом году холдинг вряд ли сможет существенно улучшить результаты, поскольку рекламный рынок в России падает второй квартал подряд. Недавно гендиректор селлера Vi Сергей Васильев сообщил рекламным агентствам, что в I квартале этого года расходы рекламодателей снизились по сравнению с тем же периодом 2014 г. на 20% и во II квартале падение будет таким же. Гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев согласился с этой оценкой.

Гусинский в конце 1990-х гг. основал в России медиаимперию «Медиа-мост», контролировавшую телеканал НТВ, газету «Сегодня» и журнал «Итоги». Кредиты и займы на развитие холдинг брал у «Газпрома» и госбанков. Но Гусинский отказывался согласовывать информационную политику с Кремлем и следовать указаниям из администрации президента, рассказывал «Ведомостям» его соратник. А на парламентских выборах в 1999 г. сделал ставку на своего давнего союзника Юрия Лужкова и его политический блок «Отечество – вся Россия». Телеканал НТВ сознательно играл на стороне главных политических противников Путина, убеждал «Ведомости» один из бывших функционеров прокремлевской партии «Единство». Через четыре дня после инаугурации Путина в «Медиа-мосте» прошли обыски, месяц спустя Гусинский был арестован по обвинению в мошенничестве в крупном размере, но быстро отпущен. Вскоре олигарх подписал соглашение о переуступке активов «Медиа-моста» «Газпрому» в счет долгов и в обмен на прекращение уголовного дела. О последнем условии стало известно осенью 1999 г., когда Гусинский отказался выполнять договор с «Газпромом», объявив, что подписал его под давлением. На олигарха тут же завели новое уголовное дело, и он улетел в Испанию. В 2009 г. он заявил, что хочет вернуться в Россию, если на это согласятся российские власти. Ответа со стороны властей не последовало.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 01.06.2015, 13:41 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Газпром-медиа" может купить частоты "России 2" за 9 млрд рублей

ВГТРК может продать частоты телеканала "Россия 2" холдингу "Газпром-медиа", который планирует запустить на них новый спортивный канал, за 9 млрд рублей, сообщает информагентство РБК со ссылкой на источники.

Напомним, о том, что оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс", который входит в "Газпром-медиа", может получить частоты "России 2" под обновленный спортивный телеканал, созданный на базе "Спорт плюс", стало известно в середине апреля.

"Сама "Россия 2" как бизнес ничего не стоит, вопрос только в том, сколько "Газпром-медиа" будет готова дать за нее", - отметил источник РБК в ВГТРК.

Закрытое обсуждение запуска "Спорт Плюс" и будущего канала "Россия 2" идет между всеми заинтересованными сторонами. Сейчас обсуждается вопрос о готовности "Газпром-Медиа" транслировать футбольные матчи на общедоступном канале.

По данным РБК, госхолдинг готов отказаться от "Россия 2" по двум причинам. Одна из них - необходимость сокращать издержки в условиях экономического кризиса, при том, что компания не готова делать это за счет новостей и культуры. Вторая причина – то, что права на трансляцию многих футбольных матчей принадлежат "Газпром-медиа", а без футбола спортивный канал не имеет смысла.

В свою очередь руководитель телеканала "Спорт Плюс" Георгий Черданцев заявил, что вещание нового телеканала планируется запустить в сентябре.

"Все ребята, кто работает на "России 2", перетекут к нам. В общем, это будет огромный такой спортивный холдинг, и мы будем показывать огромное количество бесплатного футбола, спорта", - рассказал он. Видеозапись выступления Черданцева опубликовало "Радио Одинцова".

Между тем, не исключено, что запуск нового спортивного канала будет обсуждаться на заседании Совета по развитию физкультуры и спорта, которое на этой неделе проведет президент Владимир Путин. По данным РБК, заседание запланировано на 2 июня.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 03.06.2015, 12:47 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Спортивный канал «Газпром-медиа» станет прибыльным через три года

Он не будет конкурировать с платными каналами холдинга, а, наоборот, станет их витриной.

«Газпром-медиа» этой осенью запустит спортивный эфирный канал на частоте канала «Россия 2» (сейчас входит в ВГТРК), сообщил вчера предправления этого медиахолдинга Дмитрий Чернышенко на Совете по спорту при президенте России. Рабочее название канала – «Спорт». Представитель ВГТРК подтвердил, что частота будет передана «Газпром-медиа». Сейчас в стране нет общедоступного спортивного канала, объяснил Чернышенко. Но в обществе «есть запрос» на спортивные трансляции, что подтверждается высокими телевизионными рейтингами недавней Олимпиады в Сочи. Среди эфирных каналов больше всего спорта показывает та же «Россия 2», но и этот канал отдает таким трансляциям около трети эфира. По словам Чернышенко, спортивный канал запускается по поручению президента России Владимира Путина.
Запуск нового спортивного канала – государственная задача, подтвердил Путин. Спорта на федеральных каналах становится все меньше: «А выступления лучших атлетов дают отличный пример молодежи. Все мы помним, как резко выросла посещаемость спортивных секций после Олимпиады».

Госсубсидий новый канал просить не будет, уверяет Чернышенко: «Создать эфирный спортивный канал как самоокупаемый проект – крайне амбициозная задача, но это необходимо делать». По его словам, получить операционную прибыль новый канал должен через три года после запуска. Зарабатывать «Спорт» будет на рекламе. Бывшие топ-менеджеры «Газпром-медиа» рассказывали «Ведомостям», что спортивное вещание в холдинге убыточно и существует только благодаря дотациям от других видов бизнеса.


Впрочем, часть денег «Спорт» получит все от той же Олимпиады в Сочи. Эти Игры были одними из самых прибыльных в истории, а Международный олимпийский комитет традиционно получает 20% прибыли каждой Олимпиады, напомнил Чернышенко. Но в случае с Россией комитет решил реинвестировать свою часть прибыли в развитие спорта в нашей стране. Часть этих денег (1,2 млрд руб.) и будет вложена в «Спорт». Инвестиции в проект Чернышенко называет «существенными», но конкретных цифр не раскрывает. Сумму сделки с ВГТРК он также раскрывать не стал. Пока между компаниями подписан только договор о намерениях.

До сих пор в России не удавалось создать успешный эфирный спортивный канал. В 2003 г. ВГТРК запустила канал «Спорт». Но в конце 2009 г. он был перезапущен как канал «Россия 2» для «активной аудитории». Из-за жесткой конкуренции с платными спортивными каналами права на спортивные трансляции обходятся «Спорту» слишком дорого, объясняли тогда руководители ВГТРК. Кроме того, спортивных состязаний, интересных достаточно большой телеаудитории, недостаточно, чтобы заполнить сетку федерального эфирного канала, указывали они. Вчера на Совете по спорту гендиректор ВГТРК Олег Добродеев вновь повторил, что за исключением нескольких видов спорта трансляции состязаний малоинтересны широкой аудитории. «Создание открытого и общедоступного спортивного канала <...> на базе ВГТРК не представлялось возможным, поскольку права на трансляцию самого популярного вида спорта – футбола – принадлежат «Газпром-медиа», – говорится во вчерашнем заявлении ВГТРК. Представитель госхолдинга также уточнил, что и после перехода частоты «России 2» к «Газпром-медиа» за телеканалом «Россия 1» сохранятся ключевые трансляции ранга Олимпийских игр, чемпионата мира и Европы по футболу.

«Общедоступный спортивный канал необходим рынку, – заявил «Ведомостям» гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст. – Но сам «Первый» заинтересован только в трансляции глобальных мировых спортивных событий, к примеру Олимпиады».

«Остальные спортивные трансляции появляются в нашем вещании спорадически, – продолжает Эрнст. – Мы всегда договаривались о разделении объемов вещания этих событий с нашими коллегами и эту практику намерены продолжать».

Сейчас «Первый канал», «Россия 1» и НТВ (входит в «Газпром-медиа») показывают отдельные топовые матчи или соревнования. Остальной спорт транслируется только на платных неэфирных каналах, в частности 16 каналах «НТВ-плюс» (входит в тот же «Газпром-медиа») и четырех каналах «Цифрового телевидения» (совместная компания ВГТРК и «Ростелекома»).
Но, по словам Чернышенко, спортивные трансляции займут лишь часть эфира «Спорта»: «Сами по себе спортивные трансляции уже никого не удовлетворяют. Наш проект – это канал для молодой и семейной аудитории о здоровом образе жизни».
Для производства канала будут использованы мощности «НТВ-плюс» и автономной некоммерческой организации «Спортивное вещание», уточнил Чернышенко. По словам сотрудника ВГТРК, в понедельник Чернышенко сообщил сотрудникам «России 2», что они могут перейти на работу в «Газпром-медиа», а новый канал будет запущен 1 сентября.

«Газпром-медиа» не опасается, что «Спорт» каннибализирует аудиторию его платных спортивных каналов. Напротив, эфирный канал будет витриной для платных спортивных каналов, говорит представитель холдинга: «На «Спорте» мы будем, к примеру, показывать полуфиналы и финалы теннисного турнира Большого шлема, а на платных каналах – все матчи тура. Получается, эфирный канал будет точкой роста нашего платного бизнеса».

Также Чернышенко рассказал, что «Газпром-медиа» может стать единым закупщиком ТВ-прав на трансляцию крупных международных спортивных событий для всех российских каналов. Сейчас каналы спорят между собой за права, в результате стоимость таких прав резко вырастает, говорит он: «Мы же хотим, чтобы цена на права была рыночной, экономически обоснованной рейтингами таких событий». По словам Чернышенко, договоренность об этом с крупнейшими вещателями уже достигнута.

Представители ВГТРК и «Первого канала» это комментировать не стали. Впрочем, вчера вечером представитель «Газпром-медиа» заявил, что его компания все-таки не будет единоличным владельцем прав на крупнейшие спортивные мероприятия – они будут приобретаться всеми телевещателями в сотрудничестве.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 08.06.2015, 13:30 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Общенациональный спортивный канал начнёт вещание – 1 сентября

Общенациональный спортивный канал, который "Газпром-медиа" создаёт на базе канала "Россия-2", начнёт вещание - 1 сентября. Об этом во время сегодняшнего, 8 июня, общения с женской сборной России по баскетболу на федеральной базе "Новогорск" сообщил министр спорта РФ Виталий Мутко.

"В сентябре - надеюсь, прямо 1 сентября, с началом нового телевизионного сезона - начнёт вещание общенациональный круглосуточный спортивный канал, - сказал Виталий Мутко. - Там будут транслироваться все самые важные, самые интересные соревнования. А под главным каналом будут находиться ещё четыре-пять спутниковых. Таким образом, мы сможем охватить практически все виды спорта, все ответственные старты".

Источник:
allsportinfo


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 12.06.2015, 23:33 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
В сделку с «Газпром-медиа» войдут все спортивные каналы ВГТРК

Телеканал «Россия 2» будет не единственным активом ВГТРК, который окажется задействован в сделке с «Газпром-медиа» в рамках создания нового федерального спортивного телеканала. Как стало известно «Чемпионату», в сделку также будут включены и все остальные каналы из спортивного семейства ВГТРК: «Спорт 1», «Спорт», «Спорт 1 HD» и «Бойцовский клуб».

Ранее было объявлено, что новый общедоступный спортивный телеканал должен начать вещание на частотах «России 2» 1 сентября 2015 года. Его спортивный контент будет создавать редакция на базе „НТВ-Плюс“, „России 2“ и АНО „Спортивное вещание“.

Источник:
http://www.championat.com/footbal....rk.html


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 25.06.2015, 00:23 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
"Газпром-Медиа" стал операционно убыточным после смены руководства

"Газпром-Медиа" в первом квартале снизил выручку всего на 11%, тогда как весь рекламный рынок упал на 17%. Но при этом холдинг стал операционно убыточным.

Лучше, чем рынок
Газпромбанк во вторник опубликовал ежеквартальную отчетность по МСФО, которая позволяет сделать выводы о финансовых показателях "Газпром-Медиа" в январе—марте этого года.

В первом квартале 2015 года выручка "Газпром-Медиа" снизилась на 11%, до 14, 8 млрд руб., следует из отчетности. Таким образом, холдинг показал лучший, чем весь отечественный рекламный рынок, результат. Для сравнения: выручка телевизионного холдинга "СТС Медиа" (управляет СТС, "Домашним", "Перцем" и CTC Love) в январе—марте текущего года упала на 25%, до 4,9 млрд руб., в то время как общие затраты на телерекламу снизились, по оценке АКАР, на 22%, до 30,1–30,6 млрд руб.

"Газпром-Медиа" управляет, в частности, пятью телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница" и "2х2"), спутниковым оператором "НТВ Плюс", девятью радиостанциями ("Авторадио", "Эхо Москвы", "Юмор FM", Energy, Relax FM и др.), ИД "7 дней", кинокомпанией "Централ Партнершип", видеосервисом Rutube.

"Падение выручки всего на 11% вызывает удивление, — говорит топ-менеджер одного из крупных медиахолдингов. — Единственное объяснение, которое приходит в голову — рост выручки нишевых каналов "Профмедиа", купленных холдингом в прошлом году. В 2014 году у них была очень низкая доходная база, но, судя по всему, она выросла, особенно, при улучшении рейтингов и доли. За счет нее падение выручки "Газпром-медиа" и могло оказаться ниже падения доходов по телерынку".

В январе в крупнейшем медиахолдинге страны, который на 100% принадлежит Газпромбанку, сменилось руководство: на посту председателя правления головного ОАО "Газпром-Медиа Холдинг" Михаила Лесина сменил бывший президент оргкомитета "Сочи 2014" Дмитрий Чернышенко. Вместе с ним обновилась практически вся руководящая команда холдинга: из заместителей Лесина сейчас остался только выходец из Газпромбанка Владимир Румянцев, остальные четыре зама пришли в "Газпром-Медиа" из олимпийского оргкомитета.

Чернышенко возглавил крупнейший в стране медиахолдинг, когда падение рекламного рынка уже было всем очевидно. Если в 2014 году общие расходы на рекламу, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), выросли на 4%, до 340,1 млрд руб. (без НДС), то уже в первом квартале 2015 года было зафиксировано падение на 17%, до 63,4–63,9 млрд руб.

В 2014 году "Газпром-Медиа" увеличил рекламную выручку сразу на 28%, до 72 млрд руб., причем рекламные доходы выросли на 20%, до 55,4 млрд руб. Но такой рост — следствие покупки основных активов "ПрофМедиа" Владимира Потанина, которые стали консолидироваться в отчетности с прошлого года. Операционная прибыль всего "Газпром-Медиа" с учетом приобретенных активов в прошлом году упала почти на 45%, до 7,1 млрд руб. По итогам 2014 года холдинг зафиксировал 2 млрд руб. чистого убытка против 8,6 млрд руб. чистой прибыли годом ранее.

Телеканалы развлекаются
Именно доходы от телерекламы формируют основную выручку "Газпром-Медиа". Как свидетельствуют телеизмерения TNS Russia, четыре телеканала холдинга в первом квартале повысили долю своей целевой аудитории и тем самым увеличили предлагаемый рекламодателем инвентарь (реклама на ТВ продается по так называемым пунктам рейтинга, отражающим количество зрителей, увидевших рекламный ролик).

Среднесуточная доля целевой аудитории ТНТ (зрители 14–44 лет) в январе—марте выросла на 1 процентный пункт (п.п.), до 12,7% (это означает, что из всех, кто смотрел телевизор, 12,7% выбрали программы ТНТ). У ТВ-3 рост среднесуточной доли целевой аудитории (зрители 25–59 лет) составил 0,5 п.п., до 3,5%. У "Пятницы" и "2х2" в своих целевых аудиториях (зрители 14–44 лет и 11–34 лет) этот показатель вырос на 0,4 п.п., до 2,5 и 2,3% соответственно.

Проблемным активом "Газпром-Медиа" остается НТВ, продолжающий терять зрителей. В первом квартале среднесуточная доля целевой аудитории этого канала (зрители старше 18 лет) упала сразу на 1,9 п.п., до 10,7%.

Операционный убыток
Но при незначительном на общем фоне снижении выручки "Газпром-Медиа" в первом квартале стал операционным убыточным, следует из отчетности Газпромбанка. Расходы холдинга в январе—марте выросли на 4%, до 15,4 млрд руб. В результате операционный убыток "Газпром-Медиа" в первом квартале составил 599 млн руб. против 1,9 млрд руб. операционной прибыли годом ранее. Для сравнения: холдингу "СТС Медиа" в кризис, наоборот, удалось снизить свои расходы на 5%, до 4,6 млрд руб., и остаться операционно прибыльным.

Директор по связям с общественностью "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая утверждает, что "Газпром-Медиа" не увеличивал расходы, а наоборот, снизил их на 3% — просто такова особенность консолидации финансовых результатов Газпромбанка. "Финансовые и операционные результаты первого квартала 2015 года полностью соответствуют нашим ожиданиям и операционным целям", — заявила она РБК. Несмотря на сокращение рекламного рынка и девальвацию рубл@, меры по оптимизации затрат и использованию накопленной библиотеки прав позволили сформировать положительный денежный поток, указывает Осадчая.

Чистый убыток "Газпром-Медиа" в первом квартале вырос в четыре раза, до 1,7 млрд руб. Это, по словам Осадчей, следствие общего сокращения рекламного рынка, а также увеличения расходов по обслуживанию долговых обязательств компании (за основные активы "?ПрофМедиа" был заплачен 21 млрд руб., в том числе заемных средств). Для сравнения: чистая прибыль "СТС Медиа" в январе—марте составила 512 млн руб.

С новым начальником
При Чернышенко "Газпром-Медиа" создал группу развлекательных каналов, объединившую всех вещателей, за исключением НТВ. Возглавил новое подразделение Артур Джанибекян, один из основателей Comedy Club Production (контроль над ним в 2011 году получил канал ТНТ). Кроме того, при новом предправлении "Газпром-Медиа" сменился гендиректор спутникового оператора "НТВ Плюс": вместо Станислава Родионова им стал Александр Вронский. Также на месте станции "Сити FM" в марте было запущено новое музыкальное радио Like FM, а в июне гендиректором "Эха Москвы" вновь была назначена Екатерина Павлова, уже занимавшая эту должность в феврале—декабре 2014 года.

Наконец, в том же июне на очередном заседании совета по развитию физической культуры и спорта с участием президента Владимира Путина было принято принципиальное решение запустить на частотах принадлежащей "России 2" новый спортивный эфирный канал. Он будет создан на базе входящего в "НТВ Плюс" канала "Спорт Плюс". Чернышенко обещал, что новый вещатель может заработать уже осенью. За частоты "Газпром-Медиа" может заплатить ВГТРК, как утверждают источники, знакомые с условием сделки, около 9 млрд руб. Все предыдущие попытки создать бесплатный эфирный спортивный телеканал провалились. Сам "НТВ Плюс" убыточен.

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 03.07.2015, 22:39 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Газпром-Медиа" намерен купить у ВГТРК портал Sportbox.ru

Холдинг "Газпром-Медиа" в рамках проекта по развитию спортивного вещания приобретет у ВГТРК не только частоты "России 2" и четыре тематических канала, но и портал Sportbox.ru, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.

На этом сайте, в частности, доступны для бесплатного просмотра отдельные спортивные трансляции каналов "Россия 2" и "Спорт 1". Сайтом управляет компания "Спортбокс", которую "Газпром-Медиа" приобретет вместе с командой. Холдинг намерен оптимизировать функционал сайта и монетизировать его за счет рекламы.

По словам источника издания, Sportbox.ru может стать ключевым неэфирным информационным ресурсом в группе "Спорт 360", которую "Газпром-Медиа" создает на основе собственных и приобретаемых у ВГТРК активов.

Добавим, что, по данным газеты, 5 июня ВГТРК учредила ООО "Национальный спортивный телеканал", зарегистрированный по одному адресу с "НТВ-Плюс". 19 июня компания получила свидетельство о регистрации СМИ под названием "Матч ТВ". Это не окончательное название будущего телеканала, а лишь один из вариантов, уточняют источники.

Напомним, в начале июня "Газпром-Медиа" официально подтвердил планы по созданию нового общедоступного телеканала о спорте и здоровом образе жизни. Новый канал должен появиться в эфире осенью 2015 года. Он будет создан на базе спортивного канала "Спорт Плюс" с использованием сети распространения "России 2".

http://www.cableman.ru/content....rtboxru


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 07.07.2015, 22:58 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Газпром-Медиа" намерен наращивать долю нерекламной выручки

Совет директоров ОАО "Газпром-Медиа холдинг" 1 июля утвердил новую стратегию развития, сообщает "Интерфакс" Руководство холдинга намерено диверсифицировать доходы, нарастить долю нерекламной выручки и развивать цифровые медиа.

Генеральный директор "Газпром-Медиа холдинга" Дмитрий Чернышенко в частности рассказал журналистам: "Наш холдинг, несмотря на то, что он один из крупнейших в Восточной Европе и сопоставим с глобальными игроками медиабизнеса, очень сильно зависит от рекламной модели. Мы монетизируем рекламные ресурсы, получая деньги за рекламу, и это обеспечивает 85% выручки холдинга. Конечно, нас такая зависимость не устраивает". Он также отметил, что западные рекламодатели могут принимать решения под влиянием санкций, "краткосрочно в ущерб себе могут отказываться от рекламных кампаний". В свою очередь, это окажет влияние на выручку холдинга и его телеканалов. Между тем, лишь к 2021 году (без учета инфляции) рекламный рынок вернется на уровень 2014 года, сказал Чернышенко, сославшись на экспертные оценки.

Новая стратегия компании предусматривает создание субхолдингов для операционное управление активами. В ведении головной компании останется лишь стратегическое развитие, выбор новых "направлений роста" и управление библиотекой прав.

"Газпром-Медиа" уже создала такой субхолдинг, объединивший развлекательные телеактивы: телеканалы ТНТ, ТВ-2, "Пятница!", 2х2, а также Comedy Club Production и GoodStoryMedia. По аналогичной схеме будут созданы субхолдинги спортивного бизнеса радио, печати и интернет-ресурсов. Кроме того, будут объединены производство и дистрибуция всего видео-контента, включая контент для платных каналов.

"Газпром-Медиа холдинг" объединяет телеканалы НТВ, ТНТ, спутникового оператора "НТВ-Плюс", радиостанции "Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio, издательство "Семь дней", кинокомпанию "НТВ-Кино", сейлз-хаусы "Газпром-Медиа" и "ГПМ-Диджитал", кинотеатр "Октябрь", видео-порталы Rutube и Now.ru. В феврале 2014 года компания приобрела также холдинг "ПрофМедиа" за 602 млн долларов. В холдинг по итогам сделки вошли телеканалы ТВ3, 2х2 и "Пятница!", радиостанции "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM", а также производитель и кинокомпания "Централ Партнершип".

Напомним, что в июне стало известно о том, что чистый убыток медиахолдинга "Газпром-Медиа" в первом квартале 2015 года составил 1,7 млрд рублей, что в четыре раза больше, чем годом ранее – в начале 2014 года убыток холдинга составлял 430 млн рублей, сообщается в отчетности "Газпромбанка", опубликованной на его сайте. Выручка компании снизилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 14,84 млрд рублей. Операционный убыток достиг 599 млн рублей, тогда как в первом квартале 2014 года была зафиксирована операционная прибыль в размере 1,89 млрд рублей. Тогда представитель "Газпром-Медиа" Ирина Осадчая объясняла рост убытков холдинга общим сокращением рекламного рынка и ростом расходов по обслуживанию долговых обязательств компании.

http://www.cableman.ru/content....yruchki


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 25.07.2015, 11:38 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Цифровые активы "Газпром-Медиа" возглавил топ-менеджер Groupon

Генеральным директором компании "Рутьюб", которая входит в медиахолдинг "Газпром-Медиа" и объединяет его цифровые активы, назначен Вадим Федотов, который до этого работал на руководящих должностях в российском подразделении Groupon, сообщается на сайте холдинга.

Напомним, о предстоящем назначении Федотова стало известно в середине июня. Он сменил на этом посту Елену Сахарову. Цифровые активы "Газпром-медиа" представлены такими онлайн-ресурсами, как rutube.ru, now.ru, tnt-online.ru, ntv.ru, echo.msk.ru, 7days.ru, friday.ru, vokrug.tv.

Федотов будет отвечать за управление этими активами, курировать разработку стратегии их развития, направленную на увеличение доли дистрибуции контента через цифровые платформы.

"Назначение является еще одним важным шагом в развитии цифрового бизнеса. Мы планируем активно развивать собственные медийные площадки в интернете. Опыт Вадима Федотова в динамично развивающемся сегменте электронной коммерции будет востребован как в развитии собственных онлайн-ресурсов, так и в продвижении новых бизнесов, включая спортивные медиа", – заявил генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко.

"Перед компанией стоят задачи по увеличению аудитории собственных онлайн-ресурсов, их успешной монетизации, повышению привлекательности сервисов для клиентов и партнеров. Мы рассчитываем, что Rutube станет важной интернет-платформой для активов холдинга", – отметил в свою очередь Федотов.

Он родился в 1985 году в Санкт-Петербурге. Окончил с отличием University of New York Buffalo State College (США) по программе "Деловое администрирование" со специализациями "Международный бизнес" и "Маркетинг". С 2009 по 2011 годы работал в Barkawi Management Consultants GmbH & Co.KG. директором департамента оптимизации закупок. В 2011 году пришел в российское подразделение Groupon на должность директора по продажам. С августа 2012 года – генеральный директор "Групон Россия". С 2013 года возглавлял подразделения Groupon в России и на Украине.

Еще одно назначение, по данным газеты "Коммерсант", предстоит в спортивном подразделении медиахолдинга. Как сообщил источник издания, за спортивное программирование на новом федеральном телеканале "Матч ТВ" будет отвечать бывший вице-президент Национальной хоккейной лиги и Национальной футбольной лиги Чарльз Коплин. Он может занять должность продюсера спортивных трансляций в спортивном субхолдинге, контракт с ним в стадии подписания. В пресс-службе холдинга подтвердили, что договоренность с Коплином имеется, сейчас происходит согласование контракта и его должности в компании.

Напомним, в середине июля президент РФ Владимир Путин подписал указ, вносящий изменения в состав обязательных общедоступных каналов. На место канала "Россия 2" встанет новый спортивный канал "Матч ТВ", производством которого займется холдинг "Газпром-Медиа". Как ожидается, вещание канала начнется с 1 ноября.

Чарльз Коплин больше 20 лет работал на американском спортивном телевидении. С 2001 по 2010 год он отвечал за программирование в НФЛ, в том числе в должности вице-президента, а в 2010-2013 годах был исполнительным вице-президентом НХЛ. Он также был продюсером документального проекта America`s Game, получившего престижную премию "Эмми", а после ухода из НХЛ основал в Нью-Йорке собственную продюсерскую компанию Big Monkey Production, занимающуюся событиями в сфере спорта и развлечений.

http://www.cableman.ru/content....groupon


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости компании Газпром-Медиа
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: