[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости компании Sea Launch (Морской Старт)
Новости компании Sea Launch (Морской Старт)
PavlonДата: Суббота, 23.08.2014, 13:38 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Морской старт" закрывается и увольняет сотрудников

В течение года компания "Морской старт" не будет осуществлять запуски с плавучей платформы в Тихом океане.

Компания "Морской старт", осуществляющая пуски российско-украинских ракет "Зенит" с пусковой платформы в Тихом океане, приостанавливает свою деятельность до середины 2015 года, говорится в сообщении, на сайте компании.

"Морской старт" продолжает продавать пусковые услуги для запуска с середины 2015 года", - говорится в сообщении.

В нем также отмечается, что компания уволит часть сотрудников, и оставит только ключевой персонал.

Пуски ракет "Зенит-3SL"с плавучей платформы в Тихом океане осуществляются международным консорциумом "Морской старт", созданным в 1995 году. После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "внучке" российской РКК "Энергия", 3% - американской компании Boeing, 2% - норвежской компании Aker Solutions. Штаб-квартира консорциума находится в швейцарском Ньоне.

Ракета "Зенит-3SL" состоит из двухступенчатой ракеты-носителя "Зенит-2S" разработки ГКБ "Южное" (Украина) и разгонного блока ДМ-SL производства ОАО "РКК "Энергия".

http://zn.ua/TECHNOL....7_.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 27.09.2014, 21:01 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Израиль рассматривает возможность покупки “Морского старта”: Россия в лице Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) отказалась приобретать консорциум

Международный консорциум “Морской старт“, осуществляющий запуски российско-украинских ракет “Зенит” с плавучего космодрома в Тихом океане, может быть продан израильской компании.

“В ближайшее время планируется провести переговоры с одной из ведущих израильских компаний космической отрасли по вопросу продажи консорциума”, - сказал источник агенства в ракетно-космической отрасли.
По его словам, государство в лице Роскосмоса и Объединенной ракетно-космической корпорации (ОРКК) отказалось приобретать “Морской старт”, поэтому ведется работа по поиску возможного иностранного покупателя.
Источник отметил, что Израиль является наиболее подходящим покупателем консорциума, поскольку имеет традиционно дружеские отношения с США, где расположена штаб-квартира “Морского старта”, а также не будет испытывать трудности с получением ракет, собираемых в Днепропетровской области Украины на “Южмаше”. Кроме того, Израиль сможет частично загрузить пусковую программу собственными спутниками серии “Амос”.

Другой источник сообщил “Интерфаксу”, что головной научный институт Роскосмоса ЦНИИмаш провел оценку трех мест базирования командного судна и плавучей платформы Odyssey, с которой совершаются пуски. Наиболее подходящими выбраны Французская Гвиана, Вьетнам и российский Дальний Восток.
Ранее сообщалось, что “Морской старт” из-за отсутствия заказов на запуски до 2016 года проведет консервацию плавучей стартовой платформы Odyssey и сборочно-командного судна Sea Launch Commander, а также уволит часть персонала.

К настоящему времени по программе “Морской старт” выполнено 36 пусков ракет “Зенит-3SL”, в том числе 33 успешных.

Пуски ракет “Зенит-3SL”с плавучей платформы в Тихом океане осуществляются международным консорциумом “Морской старт”, созданным в 1995 году. После реорганизации в 2010 году 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - “внучке” российской РКК “Энергия”, 3% - американской компании Boeing, 2% - норвежской компании Aker Solutions. Штаб-квартира консорциума находится в швейцарском Ньоне.

Ракета “Зенит-3SL” состоит из двухступенчатой ракеты-носителя “Зенит-2S” разработки ГКБ “Южное” (Украина) и разгонного блока ДМ-SL производства РКК “Энергия” (Королев, Московская область).

http://www.promes.org/s19/11315.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 24.03.2015, 22:36 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Ангару" могут использовать в проекте "Морской старт" вместо "Зенита"

Центр Хруничева заинтересован в использовании средней версии новой российской ракеты "Ангара-А3" в проекте "Морской старт", сообщил журналистам во вторник гендиректор центра Андрей Калиновский.

Сейчас уникальный плавучий космодром "Морской старт", предназначенный для коммерческих запусков украинских ракет-носителей "Зенит-3SL" со спутниками с мобильной стартовой платформы из экваториальной части Тихого океана, законсервирован до 2016 года.

"Мы заинтересованы в том, чтобы "Ангара" летала отовсюду, откуда возможно. В случае с "Морским стартом" речь, скорее, идет о "трешке" ("Ангара-А3")", — сказал Калиновский.
По его словам, легкая версия "Ангары" больше подходит для стартов с российского космодрома "Плесецк".

Международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 году. Штаб-квартира компании Sea Launch SA располагается в Ньоне (Швейцария).

http://ria.ru/space/20150324/1054209518.html#ixzz3VKyQ4gRX


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 06.06.2015, 00:25 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Россия прекращает сотрудничество с США по проекту «Морской старт»

Россия выводит свои суда, находящиеся на территории США в рамках комического проекта «Морской старт». Такая информация поступила от ТАСС, ссылающегося на источник в руководстве космической отрасли. На данный момент, платформа «Одиссей», предназначенная для запуска ракет, находится в порту Лонг-Бич вместе со своим командным составом. Перед своим отходом с территории США, с нее снимут всю американскую аппаратуру, так как по местным законам, она не может быть вывезена в другие страны. Как считает источник в руководстве космической отрасли, это не представляет для российской стороны каких-либо неудобств, тем более, что большая часть оборудования на платформе изготовлена в РФ и поэтому уедет туда же. Что будет с космодромом дальше, собеседник ТАСС не уточнил.

Напомним, космический проект «Морской старт» начался в 1995 году. Сегодня он на 95% принадлежит ракетно-космическому холдингу «Энергия» посредством своей дочерней компании Energia Overseas Limited. В его рамках планировалось производить запуск космических околоземных спутников с плавучего космодрома, базирующегося на экваторе. Вывод спутника на орбитальное пространство должна была производить ракета-носитель «Зенит 3SL», производимая в Днепропетровске на Украине. Сегодня это производство остановлено, и в будущем Россия будет использовать вместо украинских «Зенитов» ракеты-носители типа «Ангара».

http://allnews.com.ua/5792-ro....j-start


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 20.07.2015, 23:27 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Китай может купить плавучий космодром «Морской старт»

Китай заинтересовался покупкой плавучего космодрома...

Компания-оператор Sea Launch AG, осуществляющая услуги по запуску космических аппаратов с плавучего космодрома с помощью ракет «Зенит-SL», ведет переговоры с правительством КНР о продаже Китаю плавучего космодрома, передает Space News.

По данным издания, сделка не может быть осуществлена до урегулирования ряда юридических вопросов.

До сих пор базовым портом судов компании Sea Launch AG являлся американский Лонг-Бич (Калифорния). Ракеты-носители «Зенит» производил днепропетровский «Южмаш» с использованием российских ракетных двигателей. Как пишет издание, из-за санкционной политики эта схема перестает функционировать.

К настоящему времени по программе «Морской старт» выполнено 36 пусков ракет-носителей «Зенит», в том числе 33 успешных. По оценке эксперта, работающего в российской ракетно-космической отрасли, «Морской старт» — это уникальный космодром-робот, не имеющий аналогов в мире.

В марте о возможности приобретения космодрома «Морской старт» сообщили Объединенные Арабские Эмираты.

http://news.rambler.ru/business/30814548/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 07.12.2015, 18:05 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
РФ хочет ускорить продажу "Морского старта", чтобы сэкономить на его содержании

Поиск инвесторов продолжается, ведутся переговоры.

Роскосмос и РКК "Энергия" пытаются как можно скорее найти инвестора или покупателя на проект "Морской старт" из-за высокой стоимости содержания его инфраструктуры.
Об этом заявил источник в ракетно-космической отрасли.

"Поиск инвесторов продолжается. Ведутся переговоры. Перед менеджментом проекта поставлена задача поскорее найти инвестора или покупателя, чтобы снять с Роскосмоса и РКК "Энергия" финансовую нагрузку в виде содержания инфраструктуры, в первую очередь, морских судов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, содержание "Морского старта" обходится примерно в $30 миллионов в год.
В Роскосмосе не комментируют эти сведения.

Ранее источник в отрасли рассказал, что плавучая пусковая платформа "Одиссей" и командное судно проекта "Морской старт" готовятся покинуть Соединенные Штаты - пока они находятся в Лонг-Бич, штат Калифорния. До этого с них должны снять американское оборудование, передача которого другим странам запрещена.

О "Морском старте"
Компания "Морской старт" была создана в 1995 году, ее учредили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Кvaerner (ныне - Aker Solutions), а также украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш".

В 2009 году "Морской старт" объявил о банкротстве, и в 2010 году ведущую роль в проекте получило российское предприятие.
Однако летом 2014 года компания объявила о приостановке запусков.

Источник:
tass


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:52 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
"Морской старт": хранящий надежду

Ракета-носитель "Зенит-2SБ" с разгонным блоком "Фрегат-СБ", стартовавшая с космодрома Байконур, успешно вывела на орбиту спутник дистанционного зондирования Земли "Электро-Л" №2. "Зенит" – ракета украинского производства, и дальнейшая судьба ее запусков в России непростая. Под запуски этой ракеты-носителя заточен плавучий космодром Sea Launch ("Морской старт") - международный проект с российскими корнями. Он ищет новых инвесторов, которые бы помогли ему с привлечением финансирования для производства ракет-носителей "Зенит": в кризис, из-за сокращения бюджетных средств, на поддержку нынешних предприятий космической отрасли России рассчитывать не получается.

"Зенит-2SБ" штатно стартовал с Байконура 11 декабря 2015 г. в 16:45 мск. Запуск осуществляли специалисты Роскосмоса и предприятий ракетно-космической отрасли России. Старт ракеты-носителя и отделение разгонного блока прошли штатно. 12 декабря в 01:46 мск космический аппарат отделился от "Фрегата-СБ". Спутник "Электро-Л" был выведен на опорную околоземную орбиту, специалисты Центра управления полетами (ЦУП) осуществляют управление аппаратом.
Запуск планировался еще на январь 2015 г., однако его несколько раз переносили. Источник "Интерфакса" ранее объяснял это неготовностью некоторых систем ракеты. "Электро-Л" №2 – это отечественный метеоспутник, разработанный Научно-производственным предприятием (НПО) имени С.А. Лавочкина. Аппарат будет обеспечивать многоспектральную съемку всего диска Земли в видимом и инфракрасном диапазоне. Его предшественник, "Электро-Л" №1 был запущен на орбиту 20 января 2011 г., однако весной 2014 г. потерял ориентацию и работает с ограничениями. Запуск спутника "Электро-Л" №3 планируется на 2017 г.

Для запуска российского спутника Роскосмос использует одну из двух ракет "Зенит", поставленных "Южмашем" еще в 2014 г., передает "Интерфакс". Второй "Зенит" космическое ведомство планирует использовать для запуска космической обсерватории "Спектр-РГ".
"Зенит-2SБ" — российско-украинская ракета-носитель среднего класса семейства "Зенит". Эти ракеты разработаны конструкторским бюро "Южное" и изготавливаются на "Производственном объединении Южный машиностроительный завод имени А.М. Макарова" ("Южмаш") в Днепропетровске. В 2015 г. ситуация с этими ракетами сложилась непростая. Россия много лет подряд закупала ракеты-носители "Зенит" для запусков космических аппаратов, однако в феврале Роскосмос сообщил газете "Известия", что больше нет смысла закупать "Зенит".
Это событие совпало и с охлаждением российско-украинских отношений. Пресс-служба "Южмаша" сообщала, что внезапный разрыв устоявшихся хозяйственных связей с крупнейшим внешнеэкономическим партнером Украины привел "к катастрофическому падению объемов производства". Из-за этого на предприятии возник дефицит оборотных средств. Дальнейшее производство "Зенитов" для проектов "Морской старт" и "Наземный старт" было приостановлено. "Возобновление находится под вопросом. Россия сокращает сотрудничество по прочим проектам", - говорилось на сайте завода и перечислялись эти проекты - "Днепр", "Федеральная космическая программа".

Пресс-служба Роскосмоса отказалась комментировать что-либо по теме этой ракеты.

Несмотря на сложную ситуацию с ракетами "Зенит", международный коммерческий проект Sea Launch ("Морской старт"), осуществляющий запуски на орбиту спутников с помощью "Зенита-3SL", сохраняет надежду на возобновление запусков космических аппаратов на украинской ракете.

Ракетно-космический комплекс "Морской старт", основным владельцем которого является ОАО РКК "Энергия" имени С.П.Королева, с лета 2014 г. находится в состоянии консервации, пока его деятельность приостановлена.

"Мы рассчитываем выйти из режима консервации в 2016 г. для проведения пуска в первой половине 2017 г.", - говорит генеральный директор компании Sea Launch AG (осуществляет услуги по запуску космических аппаратов с плавучего космодрома) Сергей Гугкаев. Срок "расконсервации" комплекса зависит от нескольких факторов, но самый важный - финансирование проекта. "Мы общаемся с несколькими инвесторами по поводу дальнейшей судьбы "Морского старта", пока идет процесс переговоров и проведения всесторонней проверки бизнеса (due diligence). Для подготовки комплекса к новым пускам необходимо привлечение оборотного капитала для производства ракет-носителей "Зенит". Из-за того, что бюджет Роскосмоса был значительно урезан, рассчитывать на поддержку из Федеральной космической программы "Морскому старту" не приходится ", - сообщил он.
В текущей ситуации "Морской старт" в ближайшие годы планирует продолжить работу с ракетами-носителями "Зенит", говорит Сергей Гугкаев. "С "Южмашем" у нас хорошие рабочие отношения, а ракета-носитель "Зенит", кстати, состоящая во многом из российских компонентов (двигатель первой ступени, система управления, разгонный блок и т.п.) признана одной из лучших в мире ", - подчеркнул он.

"Есть надежда на то, что комплекс "Морской старт" снова заработает. Мы несколько лет назад уже заказали "Южмашу" несколько ракет "Зенит- 3SL" для пусков, но необходимо завершить их производство. После проведения окончательных расчетов по нашему заказу, "Южмаш" примерно через полгода отгрузит первую ракету, позже, через несколько месяцев, их доставят в Калифорнию для сборки и испытаний. Одновременно, мы будем "расконсервировать суда". Это длительный процесс, в том числе, поэтому мы рассчитываем, что "Морской старт" сможет выйти из консервации не ранее 2017 г.", - говорит Сергей Гугкаев.

Источник в ракетно-космической отрасли отметил, что "Морской старт" - уникальный космодром, обеспечивающий наилучшие условия для запуска. "В случае если РКК "Энергия" перестанет быть основным инвестором этого проекта, она совершит большую ошибку, - полагает он. - Она является партнером "Морского старта" с момента его создания. Тот, кто владеет этим космодромом, держит в своих руках в том числе и будущее космической отрасли".

Пресс-служба РКК "Энергия" не ответила на запрос. До "Южмаша" дозвониться не удалось.

Напомним, международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 г. Изначально в него входили американская фирма Boeing Commercial Space Company, которой принадлежало 40% компании, РКК "Энергия" (25 %), украинские КБ "Южное" и завод "Южмаш" (15%) и норвежская судостроительная компания Aker Kvaerner (20 %). В 2009 г. компания объявила о банкротстве и затем о финансовой реорганизации. В результате с 2010 г. 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "дочке" РКК "Энергия", 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария).
Всего по программе "Морской старт" выполнено 36 пусков ракет-носителей "Зенит", включая первый демонстрационный пуск с макетом спутника.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 16.12.2015, 10:58 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
«Морской старт» не доплывет до Бразилии

Роскосмос прервал переговоры с партнером по БРИКС о возможном перебазировании плавучего космодрома.

Роскосмос прервал переговоры с Бразилией относительно перебазирования в эту страну плавучей пусковой платформы Sea Launch и сопутствующей инфраструктуры.

О диалоге с Бразилией в декабре прошлого года официально заявлял вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин. В январе этого года президент РКК «Энергия» Владимир Солнцев в интервью подтвердил, что «Морской старт» может быть перебазирован «поближе в экватору».

— Сейчас мы рассматриваем несколько сценариев применительно к «Морскому старту», — говорил Солнцев. — Изучаем возможность использования российского носителя вместо «Зенита». Наряду с техническими вопросами прорабатываются и финансовые аспекты: инвестором проекта может стать государство либо иностранная компания, возможен пул компаний. Думаем и об изменении логистики проекта, смене порта его базирования. Двум гигантским кораблям плыть 6 тыс. км — это достаточно дорогое удовольствие, логично было бы базирование ближе к нулевой широте. Всё зависит от того, кого мы привлечем в качестве инвестора.

По словам информированного источника в Роскосмосе, переговоры с Бразилией велись, но по инициативе российской стороны были прерваны в октябре этого года.

Сергей Гугкаев, генеральный директор компании Sea Launch AG, на балансе которой сейчас находится инфраструктура «Морского старта», от комментариев воздержался.

Комплекс «Морской старт», сейчас базирующийся у берегов Калифорнии, позволяет выводить на орбиту спутники с помощью ракет «Зенит»: командное судно с буксируемой платформой выходит в район экватора и оттуда осуществляет запуск. В настоящее время плавучий космодром законсервирован — Россия строит третий собственный космодром и поэтому не слишком заинтересована в эксплуатации плавучей пусковой установки, базирующейся в США и использующей украинскую ракету-носитель. На этом фоне идея продать «Морской старт» или эксплуатировать его с кем-то совместно обсуждалась достаточно интенсивно.

Бразилия представлялась партнером: бразильский космодром Алкантара расположен вблизи экватора и на берегу океана. До недавнего времени там собирались создать старт для украинской ракеты «Циклон 4», однако из-за кризиса в экономике Украина не смогла выполнить своих обязательств перед бразильцами. Получалось, что Бразилия объявила о старте космической программы, но она забуксовала тогда, когда деньги в инфраструктуру уже вложены. И тут Россия предложила выход: купить готовую пусковую инфраструктуру.

По словам собеседника в Роскосмосе, бразильцы идеей приобретения «Морского старта» заинтересовались, но затем их несколько смутила цена вопроса — суммарно финансовое оздоровление «Морского старта» вместе с перебазированием будет стоить $1,5–2 млрд.

По словам собеседника, Роскосмос вышел из переговоров с Бразилией, посчитав их малоперспективными. К тому же, по его информации, руководство РКК «Энергия» сообщило об интересе к «Морскому старту» американской компании Orbital ATK.

У Orbital хорошие и развитые отношения как с Роскосмосом, так и с днепропетровским «Южмашем», где делают ракеты «Зенит». Orbital покупает российские ракетные двигатели РД-181 для своих ракет Antares и для них же на «Южмаше» заказывает конструкции для первой ступени.

Пресс-секретарь Orbital ATK Брайан Киддер от комментариев воздержался.

— Orbital может рассматриваться в качестве реального претендента на «Морской старт», — считает Андрей Ионин, член-корреспондент российской Академии космонавтики им. К.Э. Циолковского. — Важно, что компания способна контролировать качество изделий от «Южмаша», где сейчас отключают воду, свет, увольняют людей. Если американская компания в такой ситуации не отказывается от сотрудничества с «Южмашем», значит, имеет средства контроля над процессом. Плюс к тому Orbital покупает двигатели «Энергомаша» — предприятия, которое также делает двигатели для «Зенитов», и тут вполне возможно расширение программы сотрудничества. Часть инфраструктуры компании базируется в Калифорнии, то есть переезд «Морского старта», в случае если он достанется Orbital, не потребуется. Иными словами, многое говорит за сделку с Orbital, но итог переговоров, конечно же, будет зависеть от цены вопроса.

Источник:
http://izvestia.ru/news/599429


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 22.08.2016, 15:56 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
РКК "Энергия" намерена урегулировать с Boeing спор по "Морскому старту"

"Морской старт" - международный коммерческий проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования.

Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" планирует до конца 2016 года за счет работ и новых проектов окончательно договориться с американской корпорацией Boeing об урегулировании спора по проекту "Морской старт" (Sea Launch), в котором эти компании некогда были партнерами. Об этом рассказал генеральный директор РКК Владимир Солнцев.

"Мы подписали с Boeing предварительное соглашение об урегулировании спора по "Морскому старту". В связи с этим суд в США приостановил все действия по взысканию задолженности. До конца этого года мы планируем подписать окончательное соглашение с Boeing, в котором должны быть оговорены все условия урегулирования. 16 августа совет директоров "Энергии" заслушал предварительные условия соглашения и принял их к сведению, дав нам соответствующие поручения", - сообщил Солнцев.

Для принятия соглашения об урегулировании необходимо, чтобы его утвердил совет директоров "Энергии" и одобрил "Роскосмос", сказал он. Осенью прошлого года суд Центрального округа Калифорнии решил, что РКК "Энергия" должна выплатить Boeing $330 млн. Позднее суд наложил запрет на продажу активов "Морского старта".

По словам Солнцева, РКК и Boeing сформировали программу долгосрочного сотрудничества, в которую включены проекты по освоению дальнего космоса. "Мы уже сейчас ведем работы по созданию стыковочного узла для наших перспективных кораблей "Федерация" и CST-100 Starliner. Мы также рассматриваем варианты создания совместных высокотехнологичных производств, где предусматривается обоюдное использование возможностей и достижений обеих сторон", - добавил он.
Глава РКК отметил, что в ходе переговоров стороны договорились списать часть долга. "Для нас было принципиально договориться о дисконте, сумм я пока называть не буду, они будут известны по итогам заключения итогового соглашения. Сейчас могу сказать, что мы выстраиваем наши отношения таким образом, чтобы закрыть долг работами и совместными проектами", - отметил Солнцев. В российском представительстве Boeing комментариев не предоставили.

"Морской старт" - международный коммерческий проект создания и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. Для его реализации в 1995 году была создана одноименная компания, учредителями которой выступили американский Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия".

Источник:
tass


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 22.08.2016, 15:56 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
Власти США могут одобрить продажу «Морского старта»

Продажа «Морского старта» российскому инвестору может получить одобрение со стороны властей США. Но возобновление пусков с плавучей платформы ожидается не ранее 2018 года.

Власти Соединённых штатов планируют одобрить сделку по продаже проекта «Морской старт» (Sea Launch) российскому инвестору. Такую информацию озвучил источник в ракетно-космической отрасли.

«Одобрение сделки со стороны государственных органов США может быть выдано при благоприятной ситуации до конца года», – сказал собеседник агентства, пожелавший остаться анонимом.

Источник также сообщил, что возобновление запусков с платформы «Морской старт» следует ожидать не ранее 2018 года. Это связано с тем, что на реконсервацию проекта и производство ракеты-носителя «Зенит» потребуется как минимум два года. Информацию о возможном возобновлении строительства ракет «Зенит» подтверждают и в украинском предприятии «Южмаш».

Напомним, в конце марта текущего года сообщилось о намерении Владислава Филева, которому принадлежит часть акций авиакомпании S7 Group, инвестировать в проект «Морской старт».

Ранее также сообщалось, что российская ракетно-космическая корпорация «Энергия» и американская компания Boeing нашли компромисс и намерены уладить коммерческий спор вокруг программы «Морской старт» до конца текущего года.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 29.08.2016, 20:42 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
"Энергия" не бросит "Морской старт"

Сделка по продаже плавучего космодрома Sea Launch ("Морской старт") частному инвестору, скорее всего, будет закрыта в начале 2017 г. Ракетно-космическая корпорация (РКК) "Энергия" имени С.П.Королева, которой через "дочку" Energia Overseas Limited (EOL) принадлежит 95% консорциума "Морской старт", нашла несколько претендентов на покупку своей доли в этом проекте, причем наибольшие шансы имеет российская компания. После продажи "Морского старта" РКК "Энергия" рассчитывает продолжить участие в судьбе "Морского старта", подписав с инвестором отдельный договор.

Об этом журналистам рассказал гендиректор РКК "Энергия" Владимир Солнцев, выступая на торжественных мероприятиях, посвященных 70-летию ракетно-космической корпорации.

По его словам, прежде чем продать долю в "Морском старте", РКК "Энергия" должна урегулировать спор с американской корпорацией Boeing - партнером российской компании по проекту Sea Launch. Спор касается взыскания с российского предприятия задолженности по "Морскому старту" - части кредитов, которые в 2004-2005 гг. брались для нужд проекта и средства по которым Boeing в 2009 г. вернула кредиторам, рассчитавшись сразу за долги всех участников проекта. Позже американская корпорация через суд потребовала с РКК "Энергия" вернуть часть долга - $330 млн. В связи с этим суд наложил арест на продажу доли РКК "Энергия" в "Морском старте".

Недавно РКК "Энергия" и Boeing удалось договориться во внесудебном порядке о реструктуризации долга. "Мы нашли компромисс, как урегулировать это дело. Однако все подробности до окончательного разрешения спора являются конфиденциальными. До конца года мы с Boeing должны подписать окончательный документ по урегулированию всех вопросов. Это косвенно связано с дальнейшей реализацией и развитием проекта "Морской старт". Но это не является каким-то непреодолимым препятствием, хотя позиция Boeing в США весома и мирный путь - самый приемлемый", - подчеркнул Владимир Солнцев.

В связи с урегулированием спора РКК "Энергия" получила возможность продать долю в Sea Launch. Как ранее сообщалось, "Морской старт" давно ищет новых инвесторов, которые бы помогли ему с привлечением финансирования. В кризис, из-за сокращения бюджетных средств, на поддержку нынешних предприятий космической отрасли России рассчитывать не получилось (см. новость от 14 декабря 2015 г.).

Глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев в пятницу заявил журналистам, что инвесторы для "Морского старта" найдены. "Но мы, естественно, выбираем. Наибольшие шансы имеет наш российский инвестор: нам нравится его программа, его подход. Думаю, в скором времени у нас появится новый Илон Маск, может быть, даже "Илон Маск в квадрате". У него серьезный подход, нам комфортно работать, и в этом есть залог успеха", - подчеркнул глава ракетно-космической корпорации. По его словам, закрытие сделки по продаже доли в "Морском старте", вероятно, состоится в начале 2017 г.

По заверению Владимира Солнцева, РКК "Энергия", несмотря на эту сделку, намерена продолжать участвовать в проекте. "Мы не бросаем этот проект, потому что он сложный технически и организационно, а у нас есть опыт и кадры, - пояснил он. - Кроме того, бесспорно есть задача создать новую ракету-носитель для программы "Морской старт". Инвестору одному это будет сложно реализовывать, поэтому мы будем работать в команде". Как отметил Владимир Солнцев в беседе с корреспондентом, РКК "Энергия" подпишет с инвестором отдельный договор о совместной работе.

Говоря о возможном использовании ракет-носителей "Зенит", под запуски которых заточен плавучий космодром Sea Launch, Владимир Солнцев скептически отметил: "Зенит" - это вроде как украинская ракета". Он напомнил, что РКК "Энергия" готовится разработать отдельную ракету-носитель среднего класса, "которая, вероятно, сможет стартовать как с "Морского старта", так и с наземных космодромов".

Источник в ракетно-космической отрасли отметил, что, вероятнее всего, инвестором "Морского старта" станет совладелец авиакомпании S7 Владислав Филев. Ранее о его интересе к "Морскому старту" сообщала газета "Коммерсант". "Безусловно, то, что инвестором останется российская компания, можно оценивать только положительно. Российские технологии останутся в России", - заявил он. Однако собеседник полагает, что новому владельцу Sea Launch придется нелегко. "Плавучий космодром станет частным проектом, и ему придется конкурировать с госкомпаниями. Не хотелось бы так говорить, но государство может "придушить" этот проект. Хорошо называть российского инвестора "новым Илоном Маском", но в США Илону Маску помогает государство", - добавил он.

Напомним, международный консорциум "Морской старт" был создан в 1995 г. Изначально в него входила американская Boeing Commercial Space Company, которой принадлежало 40% компании, РКК "Энергия" (25 %), украинские КБ "Южное" и завод "Южмаш" (15%) и норвежская судостроительная компания Aker Kvaerner (20%). В 2009 г. компания объявила о банкротстве и затем о финансовой реорганизации. В результате с 2010 г. 95% акций компании принадлежат Energia Overseas Limited (EOL) - "дочке" РКК "Энергия", 3% - американской Boeing, 2% - норвежской Aker Solutions. Штаб-квартира Sea Launch AG находится в Нионе (Швейцария). Всего по программе "Морской старт" выполнено 36 пусков ракет-носителей "Зенит", включая первый демонстрационный пуск с макетом спутника. Пуски осуществлялись с 1999 г. по 2009 г., а потом с 2011 г. по 2013 г.

С лета 2014 г. плавучий космодром находится в состоянии консервации, пока его деятельность приостановлена. Одна из основных причин - финансирование проекта, а также приостановка производства "Зенитов" для проектов "Морской старт" на фоне охлаждения российско-украинских отношений.

Космодром представляет собой подвижную плавучую платформу и позволяет выводить ракету-носитель с экватора. Это обеспечивает наилучшие условия запуска, так как можно эффективно использовать скорость вращения Земли и отправлять на орбиту больше груза, чем с космодромов, размещенных в других уголках планеты.

Источник:
ComNews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.09.2016, 12:58 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
"Дочка" S7 займется космическими запусками с платформы "Морского старта"

"Морской старт" - международный проект, в рамках которого ракеты-носители "Зенит" запускают полезную нагрузку на орбиту с плавучей платформы в Тихом океане.

Дочерняя компания S7 Group - "С7 космические транспортные системы" - станет оператором международного проекта "Морской старт", в рамках которого ракеты-носители "Зенит" запускают полезную нагрузку на орбиту с плавучей платформы в Тихом океане. Об этом сообщил источник в ракетно-космической отрасли.

"Покупателем и оператором проекта ("Морской старт") станет компания "С7 космические транспортные системы", - сказал собеседник агентства.
Согласно Единому государственному реестру юридических лиц (ЕГРЮЛ), ООО "С7 космические транспортные системы" было зарегистрировано в конце марта 2016 года. Примерно в то же время источник в отрасли сообщил ТАСС о планах продажи "Морского старта".

"Космическая дочка" S7
Уставной капитал "С7 космические транспортные системы", согласно ЕГРЮЛ, составляет 75 млн рублей. 100% акций ООО "С7 космические транспортные системы" принадлежит ЗАО "Группа компаний С7". Ее гендиректором является Сергей Сопов, ранее занимавший должности генерального директора компании "Авиализинг" и "Пермские моторы". Ранее он служил на космодроме Байконур и занимался его передачей Казахстану.

Основными видами деятельности компании названы запуск ракет космического назначения и выведение объектов на орбиту. Дополнительные виды деятельности: производство ракет и космических аппаратов, ремонт космической техники, научные исследования.

Проект "Морской старт"
"Морской старт" - международный коммерческий проект по созданию и эксплуатации ракетно-космического комплекса морского базирования. В 1995 году была создана одноименная компания, учредителями выступили американская корпорация Boeing, российская РКК "Энергия", норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ "Южное" и ПО "Южмаш". Был проведен ряд коммерческих запусков на орбиту с помощью российско-украинских ракет-носителей "Зенит" с плавучей платформы "Одиссей" в Тихом океане.

Летом 2009 года компания "Морской старт" объявила о своем банкротстве, после реорганизации в 2010 году ведущую роль в проекте получила РКК "Энергия". С 2014 года запуски в космос по проекту были приостановлены.

По словам собеседника, возобновление пусковой программы ожидается не раньше 2018 года. Власти США могут одобрить сделку по продаже "Морского старта" российскому инвестору до конца года. По данным СМИ, инвестором проекта готов стать совладелец S7 Group Владислав Филев.

Ранее сообщалось, что для проекта может быть создана новая ракета-носитель на замену ракете "Зенит", которая производится из российских комплектующих на украинском предприятии "Южмаш".

Официальными комментариями РКК "Энергия", авиакомпании S7 и "С7 космические транспортные системы" мы не располагаем.

Источник:
tass


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:16 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
Сергей Сопов: коммерческий запуск с "Морского старта" будет стоить $65–76 млн

Группа S7 подписала в Мексике контракт с группой компаний Sea Launch на покупку имущественного комплекса "Морской старт", с которого запускаются ракеты-носители "Зенит" в Тихом океане. Предмет сделки — корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey, наземное оборудование в порту Лонг-Бич (США), товарный знак.
Генеральный директор "S7 Космические транспортные системы", дочерней структуры группы S7, Сергей Сопов в интервью рассказал, чем займется эта компания и за счет чего она планирует конкурировать на рынке коммерческих запусков, даже если цены на ее услуги будут выше, чем у американской SpaceX. Также Сопов поведал о перспективах освоения группой S7 ближнего космоса — собственном транспортном космическом корабле и орбитальном космодроме.

— Что собой представляет компания "S7 Космические транспортные системы"? Какие задачи перед ней стоят?
— Сформированная команда на 80% состоит из специалистов, которые раньше работали в космической отрасли. Все они так или иначе занимались проектом "Энергия — Буран" (ракета-носитель "Энергия" и многоразовый корабль "Буран" — прим. ТАСС), многие из них работали на "Морском старте".

Одна из задач компании — это управление плавучим космодромом, его эксплуатация, предоставление пусковых услуг, поиск заказчиков. Основная наша маркетинговая идея заключается в том, что мы собираемся предоставлять заказчикам готовую ракету в базовом порту, что существенно укорачивает срок подготовки к запуску. Сегодня от заказа услуги до проведения пуска уходит от двух до четырех лет. В нашем случае это время сокращается до шести–семи месяцев. В этом одно из преимуществ, которое позволит нам на первом этапе получить заказы.

— Есть ли договоренности с российскими предприятиями о взаимодействии в рамках "Морского старта"?
— Для того чтобы начать нормальную контрактную работу с предприятиями, нужно закрыть сделку. Мы еще не получили разрешение от американского правительства на покупку "Морского старта" и ожидаем, что закроем вопрос через полгода. Поэтому кроме как с РКК "Энергия", с которой у нас подписано соглашение о сотрудничестве, больше ни с кем никаких договоренностей на бумаге не заключено, но с точки зрения консультаций мы со всей кооперацией провели переговоры. Все готовы к возобновлению работ, нерешаемых проблем мы не видим.

— Удалось ли договориться с украинской стороной о возобновлении изготовления ракет-носителей "Зенит", учитывая политические разногласия между Москвой и Киевом?
— Вопрос о политике оставьте политикам. У нас чисто коммерческий интерес. Если "Южмаш" не будет производить ракеты, мы возьмем паузу на пять лет и будем вместе с российскими предприятиями делать другую ракету под наш космодром.
Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов?

— Новая ракета — это будет повторение "Зенита", но со сборкой на территории России?
— Я скажу свое мнение: спустя 45 лет повторять "Зенит" — в чем смысл? Вы же не будете считать достижением, если в России сегодня откроют завод по производству кассетных магнитофонов. Он будет очень хорошим, добротным, но кассетным. Повторение "Зенита" в российском исполнении абсолютно нецелесообразно. Если мы хотим сделать ракету для "Морского старта", то она должна быть лучше "Зенита" по своему функционалу и возможностям. Это должна быть совершенно новая ракета, и, безусловно, первая ступень должна быть многоразовой.

— Возможно ли использовать в проекте какую-либо иную имеющуюся в производстве ракету-носитель, например, ранее предлагалось использовать "Ангару-А3"?
— Когда мне говорят: "Поставь "Ангару-3" вместо "Зенита", то забывают, что у "Ангары" имеется башня обслуживания, которая просто-напросто перевернет плавучую пусковую платформу. "Зенит" не предусматривает башню обслуживания, поэтому на пусковой платформе Odyssey ее нет.

— Кто может создать новую ракету для проекта?
— РКК "Энергия" совместно с самарским РКЦ "Прогресс" и, безусловно, Центр им. Хруничева. Это те организации в России, которым такая задача по силам.

— Генеральный директор РКК "Энергия" Владимир Солнцев ранее предложил S7 войти в проект по созданию ракеты "Феникс". Вы готовы инвестировать в эту ракету?
— Мы готовы это сделать, вопрос только — в каком качестве и на каких условиях. В соглашении, которое подписано между нами и РКК "Энергия" в Мексике, этот пункт есть. Мы объединяем свои усилия в части модернизации плавучего космодрома "Морской старт", в том числе и путем создания ракеты-носителя среднего класса для замены ракеты "Зенит" в будущем.

— Какую стоимость коммерческих пусков вы закладываете для "Морского старта"?

— От $65 млн до $76 млн. Цена каждого пуска будет индивидуальной и зависящей от многих факторов. Если Илон Маск ориентируется на стоимость пуска в $65 млн, то мы рассчитываем продавать нашу услугу дороже. Как я уже говорил, мы будем брать деньги за скорость. В порту у нас всегда будет иметься ракета для запуска, и не нужно будет стоять в очереди несколько лет. Оперативность проведения пуска стоит денег.

— Сколько пусков планируете провести в первые пять лет?
— В районе 10–12 пусков. Если ориентироваться на 2017 год как точку отсчета.

— Станет ли компания "S7 Космические транспортные системы" оператором проекта "Наземный старт", в рамках которого с космодрома Байконур проводились коммерческие пуски ракет "Зенит"?
— Да, мы хотели бы стать оператором "Наземного старта", в случае если наши знания кого-то заинтересуют. Но об этом пока говорить преждевременно.

Читать дальше


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:17 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
Энергомаш готов поставить двигатели под любую ракету для "Морского старта"

НПО "Энергомаш" готово поставлять двигатели под любую ракету-носитель, выбранную российской компанией S7 Group под запуски с плавучего космодрома Sea Launch (Морской старт), сообщил генеральный директор "Энергомаша" Игорь Арбузов.

Двигатели РД-171 под "Зенит"
Генеральный директор РКК Энергия Владимир Солнцев на пресс-конференции, посвященной подписанию сделки по проекту Морской старт.

РКК "Энергия" уверена в успехе "Морского старта" с новым владельцем
"НПО "Энергомаш" готово к любому варианту дальнейшего развития событий. Мы встречались с куратором проекта S7 Group Сергеем Соповым. Обсуждались вопросы поставок двигателей РД-171, исходя из того задела, который имеется на НПО "Энергомаш" и на украинском "Южмаше". Если будет принято решение, что это предприятие продолжит производство ракет-носителей "Зенит" для "Морского старта", то думаю, что до 2019 года точно есть возможность комплектовать их двигателями, находящимися на "Южмаше", и РД-171, которые находятся в собственности Центра эксплуатации наземной космической инфраструктуры (ЦЭНКИ)", — сказал Арбузов.

Двигатели РД-180 для новой ракеты
Он заявил, что если последует решение S7 Group о создании под "Морской старт" новой, уже чисто российской ракеты-носителя, то наиболее логичным решением станет ее оснащение двигателями РД-180.

"Если это будет новая ракета, то было бы вполне разумно рассмотреть возможность применения в ее составе РД-180, имеющих отличную летную статистику и безупречную мировую репутацию. Что немаловажно, эти двигатели находятся в серийном производстве! Возможность их применения, с нашей точки зрения, была бы оптимальным решением: производство РД-171 необходимо возобновлять снова, что более затратно, чем применение серийно выпускаемых РД-180", — пояснил Арбузов.

Сотрудничество с "Южмашем" возможно
Украинский "Южмаш", находящийся в сложном финансовом положении, заинтересован в возобновлении поставок ракет "Зенит-SL" для "Морского старта", сообщалось ранее.

"Прежде всего, хочу отметить, что здесь нет политической подоплёки и речь идет только о коммерческих интересах. Это касается всех участников процесса. Если рассмотреть вариант, что договориться не получится, то S7 Group, вероятнее всего, будет искать партнеров среди российских предприятий. Риск этого варианта только один — компании потребуется дополнительное время: не менее пяти лет", — заявил в этой связи глава "Энергомаша".

Новая логистика
S7 Group ранее предложила новое логистическое решение, согласно которому в порту базирования судов проекта "Морской старт" в Калифорнии будет постоянно находиться ракета-носитель в высокой степени готовности к запуску.

"Конечно, скорость реакции на запрос заказчика — очень большой плюс в этом бизнесе. Есть такие заказчики, которым хочется побыстрее вывести на орбиту свой спутник, пускай и за более высокую цену. Однако они далеко не всегда могут реализовать свои бизнес-планы, даже при наличии соответствующих средств, так как цикл подготовки позволяет провести старт только через полтора-два года после заключения контракта. Поэтому с точки зрения развития бизнеса пусковая концепция, предлагаемая S7 Group, хотя и несколько рискованная, представляется весьма интересной", — сказал в этой связи Арбузов.

Конкуренция с Илоном Маском
Озвученная S7 Group цена за запуск с "Морского старта", как сообщалось ранее, будет выше, чем у предпринимателя Илона Маска, возглавляющего американскую компанию SpaceX.

"Судя по тем ценовым показателям, которые существуют в настоящее время, непросто будет составить конкуренцию Илону Маску. Но если показатели качества и надежности запусков с российского плавучего космодрома будут высокими, то предлагаемая S7 Group бизнес-модель по быстрой подготовке к старту и более высокой стоимости вполне себя может оправдать", — заключил глава "Энергомаша".

Источник:
ria


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:07 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6206
Репутация: 475
Статус: Offline
"Энергия" создаст ракету для "Морского старта" вместо украинского "Зенита"

Новая ракета-носитель для плавучего космодрома "Морской старт" будет спроектирована и предложена российскому покупателю проекта — S7 Group вместо использовавшихся ранее для запусков "Зенитов" украинского производства, заявил в интервью генеральный директор корпорации Владимир Солнцев.

Новая ракета для "Морского старта" может получить двигатель РД-171
"Думаю, что уже в ближайшие четыре года мы сможем предложить S7 Group новую ракету. График создания этого носителя есть. Уже сейчас понятно, что будет использоваться двигатель первой ступени – это РД-171М, как сейчас на "Зените". Вторая ступень будет с применением РД-0124 производства КБХА. Не исключается, что "Зенит" будет использоваться до тех пор, пока не будет нашей новой ракеты", — отметил Солнцев.

Отвечая на вопрос, какая дальнейшая судьба ожидает проект "Наземный старт", и будет ли он закрыт в связи с отсутствием новых ракет "Зенит", глава РКК "Энергия" сказал: "проект "Наземный старт" плавно переходит в российско-казахстанский проект "Байтерек", только с применением ракеты-носителя "Сункар".

Ранее сообщалось, что покупатель плавучего космодрома "Морской старт" компания "С 7 Космические Транспортные Системы", входящая в холдинг S7 Group, получила лицензию на осуществление космической деятельности.

Лицензия предоставляет компании право участия в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Получение лицензии, в частности, позволяет ООО "С7 КТС" заниматься аналитической интеграцией работ по обеспечению запусков космических аппаратов с космодрома Байконур с использованием космического ракетного комплекса "Зенит-М".

В 2016 году S7 Group объявила о подписании контракта с группой компаний Sea Launch, предусматривающего покупку имущественного комплекса "Морской старт". Предметом сделки являются корабль Sea Launch Commander, платформа Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземное оборудование в базовом порту Лонг-Бич (США) и интеллектуальные права, принадлежащие компании Sea Launch, включая товарный знак. В планах компании — совершение до 70 коммерческих пусков в течение 15 лет.

Источник:
ria


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости телекоммуникаций » Новости компании Sea Launch (Морской Старт)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: