Гарантийные обязательства по 7700
|
|
TGL61 | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:48 | Сообщение # 1 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
| 4, ООО «Стронг Юкрейн» не несет гарантийние обязательства на изделия в следующих случаях: • если установку и монтаж (инсталляцию) комплекта оборудования производил специалист, не имеющий квалификации соответствующего профиля и не имеющий сертификат соответствия на проведение подобних работ; Это что ж получается -все установленные тюнера автоматически лишаются гарантии, поскольку лично у меня сертификата нет , да и кто купил рес через розничную сеть и установил сам он тоже лишается гарантии.
|
|
| |
Pavlon | Дата: Вторник, 18.08.2009, 10:29 | Сообщение # 2 |
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
| Абсурд какой-то! Самое настоящее кидалово! Короче хотят Вас всех кинуть с гарантией, ребята. Чтобы Вы, в случае поломки ресивера, новый покупали за деньги. Например у нас в Латвии такого сертификата нет ни у одного установщика, почти все монтажники - это самоучки.
Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic. 4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E. Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
|
|
| |
TGL61 | Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:54 | Сообщение # 3 |
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
| У кого нибуть были случаи гарантийного ремонта, или проблемы с ним связанные?
|
|
| |
silvers | Дата: Четверг, 29.10.2009, 12:51 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Начинаются проблемы с тюнерами поломки как гарантийных так и не гварантийных аппаратов. С гарантийными вроде всё понятно, а вот не гарантийные проблема . Хотя производитель и заявляет что аппараты очень надёжные, я в этом сомневаюсь. У меня уже четыре штуки собралось пробую колдовать. Кому интересно присоеденяйтесь
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:02 | Сообщение # 5 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Андрей,можете рассказать, вы дилер? И какого региона.Вообще вопрос ремонта надо поднимать,время идет,конденсаторы сохнут как в любой технике, кто должен заниматься сервисом и ремонтом?
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
silvers | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:13 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я дилер в Винницкой области. Проблема ремонта не только в конденсаторах, в этом тюнере как такового ВЧ блока нет, вотсейчас разбираюсь как этовсё работает. Интересно что питание с БП есть только 3.3 и 13, а 18 для горизонтала вырабатывается конвертером сделаном на генераторе матплаты. Ну очень интересно и много чего не понятно. На кон центре сидят мальчишки которые читают всё с бумажки а технического отдела нет, это очень плохо. Не далёк тот час ч то у Виасата появятся новые проблемы
|
|
| |
DIDONE | Дата: Четверг, 29.10.2009, 13:27 | Сообщение # 7 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| silvers, давайте тогда подождем что нам вечером специалисты скажут.На форуме есть люди,у которых есть знакомые на Стронге,хотя ресивер по сути Humax
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
silvers | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:42 | Сообщение # 8 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сервисом и ремонтом надо заниматься специалистам которые в этом разбираются и у дилеров, ну не у всех может быть, есть люди которые занимаются таким видом деятельности и на серёзном уровне. И что интересно, ответ по ремонтам "вам этот аппарат не поднять кроме блока питания", ну представители Самсунга тоже утверждали что ихние тюнера ломаться не могут но ломались и их чинили. От кондюков до ремонта матплаты и это было не сопоставимо с покупкой нового тюнера за исключением замены процесора. Так что эту тему нужно подымать и остро, а на форуме наверное нужна ветка по этим вопросам. А если это какойто секрет связаный с защитой кодировки NDS то продумывать этот вопрос в ином плане. У меня три аппарата у которых прошёл месяц по истичению гарантии, и что люди будут покупать новые тюнера, нет не будут, а это потеря клиентов тобиш абонентов. В таком случае наверное компании нужно думать как бытьв таких ситуациях, а разные сравнения с мобильными телефонами или чемто другим это не серёзно Добавлено (29.10.2009, 15:42) --------------------------------------------- Насколько он Хумакс не знаю но точто бирочки от Самсунга есть могу выложить фотки
|
|
| |
SATSPEC | Дата: Четверг, 29.10.2009, 15:55 | Сообщение # 9 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
| silvers, Хотелось бы фотки увидеть и не только это. Я тебе в личку написал. Спасибо.
|
|
| |
silvers | Дата: Пятница, 30.10.2009, 10:34 | Сообщение # 10 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дима ну что молчат специалисты .
|
|
| |
DIDONE | Дата: Пятница, 30.10.2009, 12:45 | Сообщение # 11 |
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
| Да на установках все.Сказали что отпишутся в этой теме как время будет. Вот о чем подумал.Есть отключившиеся абоненты,которым оборудование остается на память,если его выкупать по определенной цене и использовать для ремонта?Как говорил один товарищ ,кто нам мешает тот нам и поможет.В смысле зачастую ситуация когда оборудование абоненту после отключения не нужно.
VIASAT - буде стояти :)
|
|
| |
SATSPEC | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:16 | Сообщение # 12 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
| Quote (DIDONE) Вот о чем подумал. Есть отключившиеся абоненты,которым оборудование остается на память,если его выкупать по определенной цене и использовать для ремонта? Я думаю что на запчасти будет лучший вариант себе оставить этот тюнер..., чем продавать его по чисто символической цене. Это проблемы хозяев... пусть сами думают и решают, иначе будет сильный негатив, что повлечёт за собой новую волну отключений.
|
|
| |
silvers | Дата: Пятница, 30.10.2009, 14:52 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Идея хорошая . Правда свои я 8 штук уже продал, на подходе 2, наверное точно надо оставить
|
|
| |
SATSPEC | Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:31 | Сообщение # 14 |
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
| silvers, Конечно оставь... сейчас МПЕГ-4 во всю развивается..., а гарантия у этих тюнеров реально на 1год??? Кому делали по гарантии или отправляли подальше и всякие там отмазки клеили???
|
|
| |
silvers | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:31 | Сообщение # 15 |
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
| Толку с оставленых тюнеров я так вижу будет мало, различаются концепции построения тюнеров, я тут ковыряюсь по ходу в тюнере ПОВЕРХНОСТИ. Тюнер тоже МПЕГ-4 с ВЧ блоком и не настолько хитромудрый, меньше и намного греется, на одном проце, ОЗУ больше.
|
|
| |