[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Ресиверы для VIASAT » VIASAT Ukraine: Strong SRT 7700, 7707, 7710. HD Samsung SMT-S5320 » Гарантийные обязательства по 7700
Гарантийные обязательства по 7700
TGL61Дата: Понедельник, 17.08.2009, 22:48 | Сообщение # 1
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
4, ООО «Стронг Юкрейн» не несет гарантийние обязательства на изделия в
следующих случаях:
• если установку и монтаж (инсталляцию) комплекта оборудования производил
специалист, не имеющий квалификации соответствующего профиля и не
имеющий сертификат соответствия на проведение подобних работ;

Это что ж получается -все установленные тюнера автоматически лишаются гарантии,
поскольку лично у меня сертификата нет , да и кто купил рес через розничную сеть и установил сам он тоже лишается гарантии. biggrin biggrin biggrin
 
PavlonДата: Вторник, 18.08.2009, 10:29 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Абсурд какой-то! Самое настоящее кидалово! Короче хотят Вас всех кинуть с гарантией, ребята. Чтобы Вы, в случае поломки ресивера, новый покупали за деньги. Например у нас в Латвии такого сертификата нет ни у одного установщика, почти все монтажники - это самоучки.

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
TGL61Дата: Вторник, 18.08.2009, 13:54 | Сообщение # 3
заслуженный специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 218
Репутация: 10
Статус: Offline
У кого нибуть были случаи гарантийного ремонта, или проблемы с ним связанные?
 
silversДата: Четверг, 29.10.2009, 12:51 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Начинаются проблемы с тюнерами angry поломки как гарантийных так и не гварантийных аппаратов. С гарантийными вроде всё понятно, а вот не гарантийные проблема wacko . Хотя производитель и заявляет что аппараты очень надёжные, я в этом сомневаюсь. У меня уже четыре штуки собралось пробую колдовать. Кому интересно присоеденяйтесь smile
 
DIDONEДата: Четверг, 29.10.2009, 13:02 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Андрей,можете рассказать, вы дилер? И какого региона.Вообще вопрос ремонта надо поднимать,время идет,конденсаторы сохнут как в любой технике, кто должен заниматься сервисом и ремонтом?

VIASAT - буде стояти :)
 
silversДата: Четверг, 29.10.2009, 13:13 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Я дилер в Винницкой области. Проблема ремонта не только в конденсаторах, в этом тюнере как такового ВЧ блока нет, вотсейчас разбираюсь как этовсё работает. Интересно что питание с БП есть только 3.3 и 13, а 18 для горизонтала вырабатывается конвертером сделаном на генераторе матплаты. Ну очень интересно и много чего не понятно. На кон центре сидят мальчишки которые читают всё с бумажки а технического отдела нет, это очень плохо. Не далёк тот час ч то у Виасата появятся новые проблемы cry
 
DIDONEДата: Четверг, 29.10.2009, 13:27 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
silvers, давайте тогда подождем что нам вечером специалисты скажут.На форуме есть люди,у которых есть знакомые на Стронге,хотя ресивер по сути Humax

VIASAT - буде стояти :)
 
silversДата: Четверг, 29.10.2009, 15:42 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
biggrin Сервисом и ремонтом надо заниматься специалистам которые в этом разбираются и у дилеров, ну не у всех может быть, есть люди которые занимаются таким видом деятельности и на серёзном уровне. И что интересно, ответ по ремонтам "вам этот аппарат не поднять кроме блока питания", ну представители Самсунга тоже утверждали что ихние тюнера ломаться не могут но ломались и их чинили. От кондюков до ремонта матплаты и это было не сопоставимо с покупкой нового тюнера за исключением замены процесора. Так что эту тему нужно подымать и остро, а на форуме наверное нужна ветка по этим вопросам. А если это какойто секрет связаный с защитой кодировки NDS то продумывать этот вопрос в ином плане. У меня три аппарата у которых прошёл месяц по истичению гарантии, и что люди будут покупать новые тюнера, нет не будут, а это потеря клиентов тобиш абонентов. В таком случае наверное компании нужно думать как бытьв таких ситуациях, а разные сравнения с мобильными телефонами или чемто другим это не серёзно angry

Добавлено (29.10.2009, 15:42)
---------------------------------------------
Насколько он Хумакс не знаю но точто бирочки от Самсунга есть могу выложить фотки biggrin

 
SATSPECДата: Четверг, 29.10.2009, 15:55 | Сообщение # 9
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
silvers, Хотелось бы фотки увидеть и не только это.
Я тебе в личку написал.
Спасибо. smile
 
silversДата: Пятница, 30.10.2009, 10:34 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дима ну что молчат специалисты biggrin .
 
DIDONEДата: Пятница, 30.10.2009, 12:45 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да на установках все.Сказали что отпишутся в этой теме как время будет.
Вот о чем подумал.Есть отключившиеся абоненты,которым оборудование остается на память,если его выкупать по определенной цене и использовать для ремонта?Как говорил один товарищ ,кто нам мешает тот нам и поможет.В смысле зачастую ситуация когда оборудование абоненту после отключения не нужно.


VIASAT - буде стояти :)
 
SATSPECДата: Пятница, 30.10.2009, 14:16 | Сообщение # 12
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Вот о чем подумал. Есть отключившиеся абоненты,которым оборудование остается на память,если его выкупать по определенной цене и использовать для ремонта?

Я думаю что на запчасти будет лучший вариант себе оставить этот тюнер..., чем продавать его по чисто символической цене.
Это проблемы хозяев... пусть сами думают и решают, иначе будет сильный негатив, что повлечёт за собой новую волну отключений. cry sad

 
silversДата: Пятница, 30.10.2009, 14:52 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Идея хорошая biggrin . Правда свои я 8 штук уже продал, на подходе 2, наверное точно надо оставить cool
 
SATSPECДата: Суббота, 31.10.2009, 19:31 | Сообщение # 14
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 110
Репутация: 10
Статус: Offline
silvers, Конечно оставь... сейчас МПЕГ-4 во всю развивается..., а гарантия у этих тюнеров реально на 1год???
Кому делали по гарантии или отправляли подальше и всякие там отмазки клеили??? smile
 
silversДата: Вторник, 03.11.2009, 16:31 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Толку с оставленых тюнеров я так вижу будет мало, различаются концепции построения тюнеров, я тут ковыряюсь по ходу в тюнере ПОВЕРХНОСТИ. Тюнер тоже МПЕГ-4 с ВЧ блоком и не настолько хитромудрый, меньше и намного греется, на одном проце, ОЗУ больше.
 
Форум абонентов Viasat » Ресиверы для VIASAT » VIASAT Ukraine: Strong SRT 7700, 7707, 7710. HD Samsung SMT-S5320 » Гарантийные обязательства по 7700
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: