[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » Ресиверы для VIASAT » VIASAT Ukraine: Strong SRT 7700, 7707, 7710. HD Samsung SMT-S5320 » Strong 7700 ТОЛЬКО для FTA-каналов
Strong 7700 ТОЛЬКО для FTA-каналов
Operator_361Дата: Среда, 18.02.2009, 21:48 | Сообщение # 1
специалист
Группа: Пользователи+
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Работа тюнера для приёма только открытых каналов будет возможна при расторжении договор и соответственно удаления из системы оборудования которое ранее было зарегестрировано. И если тюнер не глюченый, то приём FTA станет возможным biggrin biggrin biggrin
 
max_dneprДата: Среда, 18.02.2009, 22:35 | Сообщение # 2
профессионал
Группа: Пользователи+
Сообщений: 388
Репутация: 40
Статус: Offline
Operator_361,
Шото не сходится... На всех прошивках кроме самой первой тестовой(очень глючной) ресивер пишет вставьте карту и без оной отказывается вообще чего-нить делать. Каким образом может повлиять удаление ресивера из базы на работу софта?
 
turumura1Дата: Среда, 18.02.2009, 23:12 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1150
Репутация: 36
Статус: Offline
Лапша,непрошла.... biggrin

 
DIDONEДата: Четверг, 19.02.2009, 06:46 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Quote (Operator_361)
Просмотр FTA каналов при расторжении договора вряд ли будет доступен, так как обязательной процедурой при этом есть высылка карты вместе с заявлением на А/Я. А без карты он не работает.

Quote (Operator_361)
Работа тюнера для приёма только открытых каналов будет возможна при расторжении договор и соответственно удаления из системы оборудования которое ранее было зарегестрировано. И если тюнер не глюченый, то приём FTA станет возможным

wacko Народ требует обьяснить.


VIASAT - буде стояти :)
 
spritДата: Четверг, 19.02.2009, 08:55 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем доброго времени суток. У меня на данный момент пакет "престижный" собираюсь перейти на "семейный" подскажите те каналы которых нет в "семейном" они останутся в списке каналов с квадратом малевича, или пропадут?
 
DIDONEДата: Четверг, 19.02.2009, 09:17 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
sprit, останутся, на них кроме белого малевича будет выскакивать табличка "этот канал не входит в ваш пакет" которая очень раздражает,привыкнешь biggrin

VIASAT - буде стояти :)
 
МуляДата: Четверг, 19.02.2009, 10:19 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DIDONE)
Просмотр FTA каналов при расторжении договора вряд ли будет доступен, так как обязательной процедурой при этом есть высылка карты вместе с заявлением на А/Я. А без карты он не работает.

Quote (Operator_361)
Работа тюнера для приёма только открытых каналов будет возможна при расторжении договор и соответственно удаления из системы оборудования которое ранее было зарегестрировано. И если тюнер не глюченый, то приём FTA станет возможным

Народ требует обьяснить.

По этому вопросу не все однозначно, при удалении оборудования из системы при замене комплеката, например когда неисправный комплект идет на ремонт. После возврата комплекта, при его подключении без карты показывал открытые каналы, на зарытых была надпись, этот канал не входит в выбраный вами пакет.....
После того как оператор внес в систему старый комплект и удалил новый, история повторилась с новым комплектом.
Причиной почему при расторжении договора у "бывших" абонентов не показывают открытые каналы скорее всего является то, что из системы его удаляяет администратор, но он незнает, подключено ли у абонента аборудование. Тоже происходит и при автоматическом подключении, если тюнер был выключен из разетки, то для включения каналов необходимо обратится на линию техподдержки для подачи повторного сигнала. Самое интересное заключается в том, что у операторов нет прав на деактивацию, тоесть фактически открытые каналы после расторжения договора могут просматривать только те кому повезло и у них тюнер был подключен в тот момент когда администратор удалял его из общей базы.

Это мое личное наблюдение.


Ваах
 
alexsisДата: Четверг, 19.02.2009, 10:44 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ув. Муля, отчасти Вы правы. Всё дело в том, что теоретически, как написал Operator_361 все и должно быть. Вся проблема лишь в том, что за время существования Виасата в Украине так называемое "удаление из системы борудования" по инициативе самого Виасата ещё не зафиксировано НЕОДНОГО случая. Делается это лишь Стронгом при приёме неисправного ресивера. Вот тогда И ТОЛЬКО ТОГДА оборудование удаляется из системы!!! biggrin biggrin biggrin

P.S. Ув. Operator_361, неужели Виасат решил повернуться лицом и к "бывшим" своим абонентам и наконец-то начнёт делать то, что он должен делать при возврате карты доступа???


В качестве рекламы: http://www.viasat.at.ua
 
МуляДата: Четверг, 19.02.2009, 11:51 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexsis)
Ув. Муля, отчасти Вы правы. Всё дело в том, что теоретически, как написал Operator_361 все и должно быть. Вся проблема лишь в том, что за время существования Виасата в Украине так называемое "удаление из системы борудования" по инициативе самого Виасата ещё не зафиксировано НЕОДНОГО случая. Делается это лишь Стронгом при приёме неисправного ресивера. Вот тогда И ТОЛЬКО ТОГДА оборудование удаляется из системы!!!

Вы меня неправелно поняли.
Виасат удаляет тюнера из системы, но это далеко не всегда происходит при включенном тюнере который удаляют, и он просто не воспринимает об этом сигнал, и "думает" что он есче в системе и ничего не показывает ))


Ваах

Сообщение отредактировал Муля - Четверг, 19.02.2009, 11:56
 
alexey1982Дата: Четверг, 19.02.2009, 11:58 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2054
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Operator_361)
Сначала идет стандартная процедура расторжения договора, высылается карта и заявление. После того как оно сдесь обрабатывается, то из подписки один хороший дядя удаляет тюнер и карту.

Кстати в сервисом центре, как мне сказали, его поcле этого могут прошить только под открытие каналы после удаления с базы.

Источник: аська biggrin


Мир NEWS - Мой проект
 
alexsisДата: Четверг, 19.02.2009, 12:10 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Лично Виасат ещё не удалил ниодного тюнера из системы!!! Тюнера попросту деактивируются и всё. Пока удаляет только Стронг!!!

Добавлено (19.02.2009, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (alexsis)
После того как оно сдесь обрабатывается, то из подписки один хороший дядя удаляет тюнер и карту.

Что и требовалось доказать... УДАЛЕНИЕ ИЗ ПОДПИСКИ - ЭТО НЕ УДАЛЕНИЕ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ОБОРУДОВАНИЯ, ЭТО ОБЫЧНАЯ ДЕАКТИВАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ! ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА. На деактивированном оборудовании почему-то всё-равно обновляется ПО, а на удалённом - никогда, так-как его не существует.

P.S. Вопрос к Operator_361...Как можно перешить ещё ресивер без спутника??? biggrin Да есть ПО, которое отвязывает тюнер от базового транспондера для этого не обязательно нести ресивер в сервис хотя и "перешить" очень тяжело. biggrin


В качестве рекламы: http://www.viasat.at.ua

Сообщение отредактировал alexsis - Четверг, 19.02.2009, 11:59
 
МуляДата: Четверг, 19.02.2009, 13:04 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 21
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (alexsis)
Лично Виасат ещё не удалил ниодного тюнера из системы!!! Тюнера попросту деактивируются и всё. Пока удаляет только Стронг!!!
Добавлено (19.02.2009, 12:10)
---------------------------------------------

Quote (alexsis)
После того как оно сдесь обрабатывается, то из подписки один хороший дядя удаляет тюнер и карту.

Что и требовалось доказать... УДАЛЕНИЕ ИЗ ПОДПИСКИ - ЭТО НЕ УДАЛЕНИЕ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ ОБОРУДОВАНИЯ, ЭТО ОБЫЧНАЯ ДЕАКТИВАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ! ЕСТЬ СУЩЕСТВЕННАЯ РАЗНИЦА. На деактивированном оборудовании почему-то всё-равно обновляется ПО, а на удалённом - никогда, так-как его не существует.
P.S. Вопрос к Operator_361...Как можно перешить ещё ресивер без спутника??? Да есть ПО, которое отвязывает тюнер от базового транспондера для этого не обязательно нести ресивер в сервис хотя и "перешить" очень тяжело.

Вот ОН ))
Засекреченный представитель компании производителя))
Вот истинная причина отсутствия открытых каналов, может вы и по другим особеностям данного устройства способны дать пояснения?


Ваах
 
alexsisДата: Четверг, 19.02.2009, 16:08 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Опять не угадали. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

В качестве рекламы: http://www.viasat.at.ua
 
telemanДата: Четверг, 14.01.2010, 11:35 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
И все-таки, как смотреть FTA каналы на деактевированном оборудовании ? help
 
DIDONEДата: Четверг, 14.01.2010, 13:50 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Cупер-модератор
Сообщений: 2620
Репутация: 137
Статус: Offline
Да вот в том и дело, что никак, сначала все считали что можно, потом выяснилось, что ресивер блокируется,бывают работают некоторые экземпляры, но в отдельных редких случаях. На ресивер поступает команда блокирования.
В последнее время мы ведем переговоры как сделать доступным просмотр фта каналов отключившимся абонентам. Не бесплатно, так хотя бы за символическую сумму.


VIASAT - буде стояти :)
 
Форум абонентов Viasat » Ресиверы для VIASAT » VIASAT Ukraine: Strong SRT 7700, 7707, 7710. HD Samsung SMT-S5320 » Strong 7700 ТОЛЬКО для FTA-каналов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: