[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » О модернизации железных дорог Латвии
О модернизации железных дорог Латвии
PavlonДата: Пятница, 17.02.2012, 20:53 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
LDz строит путь в будущее

Латвийская железная дорога собирается реализовать пять значимых проектов.

Как сообщил на пресс-конференции глава LDz Угис Магонис, в планах есть как проекты местного значения, так и более крупные, требующие переговоров с соседями. Некоторые из 5 проектов уже начали выполняться на практике, другие находятся в стадии разработки. Что же ждет пассажиров и грузоперевозчиков в ближайшем будущем?

Скандал работе не помеха

Наверно, наиболее громким из всех проектов стала реконструкция сортировочной горки на станции Шкиротава. О том, насколько она необходима, можно судить по одной цифре — горка построена в «космическом» 1961 году. Увы, по современным меркам на чудо техники она похожа не больше, чем корабль «Восток».

«Несмотря на все скандалы, 3 февраля мы подписали договор с компанией BMGS на сумму 27,3 млн латов», — рассказывает У.Магонис. — Уже в марте работа начнется, и в марте же 2015 года она должна быть выполнена».

Намного менее известным является уже идущее строительство второго пути на отрезке железной дороги Скривери — Крустпилс. На данный момент работа сосредоточена в Айзкраукле и на маршруте Скривери — Айзкраукле. Общая стоимость проекта — 93 млн евро, из которых 70,1% финансирует Фонд выравнивания ЕС.

Дорожное объединение Балтики

Еще один громкий проект — обновление путей для будущего коридора Rail Baltica. Реконструкции на территории Латвии подлежат 152 километра рельсов от Валмиеры до Валки, от Сигулды до Валмиеры, и на юге от Елгавы до границ Литвы. После обновления они должны будут позволять развивать скорость 120 км/ч. В этом году планируется как проведение конкурса на выполнение работы и заключение договора с его победителем, так и начало воплощения проекта в жизнь. Всего на реконструкцию отводится 3 года.

В 2011 году должен пройти конкурс и на строительство станции Болдерая-2. «Этот проект сильно затормозила неизвестность, будет ли строиться терминал на Русском острове. Без него станция не имеет смысла. Однако мы решили начать работу, в марте начнется процесс публичных закупок. Соответственно, путь к будущему терминалу должен появиться до конца 2014 года, а сама станция — до конца 2015-го», — говорит Угис Магонис.

Помогут соседи

Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование. Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.

По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу. С россиянами пока обсуждаются возможности», — сказал У.Магонис.

http://www.telegraf.lv/news/ldz-stroit-puty-v-budushtee


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 03.04.2012, 12:03 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
На заказ новых поездов для Латвии дали добро

Правление АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) уполномочило руководителя предприятия Нила Фрейвалдса подписать договор о заказе новых поездов с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles» (CAF).

Фрейвалдс находится в Испании, но уже сегодня вернется в Латвию с подписанным договором и предоставит более подробную информацию.

Проект предусматривает изготовление до 2015 года для нужд ПВ 34 новых электропоездов и семи дизельных поездов. Испанская компания выиграла заказ в ходе конкурса, а затраты на закупку новых поездов составят 610,76 млн. евро (429,24 млн. латов).

http://novonews.tvnet.lv/novosti....i_dobro


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 04.04.2012, 11:45 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Новые поезда начнут курсировать уже в 2014 году

Планируется, что новые поезда в Латвии начнут курсировать уже в первой половине 2014 года, заявил руководитель департамента информации пассажиров и маркетинга «Pasažieru vilciens» (PV) Андрей Филипов.

По его словам, заключение договора с испанской компанией «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA» (CAF) о доставке новых поездов в долгосрочной перспективе повлияет на развитие Латвии.

Филипов отметил, что реализация проекта в долгосрочной перспективе даст новое, современное место работы, даст импульст для возобновления процесса машиностроения в стране, так как проектируемые CAF технологически современные поездa будут произведены в Латвии при участии предприятия «Rīgas Vagonbūves rūpnīca».

«Специалисты подтвердили, что многие комплектующие в будущем можно будет производить в Латвии. Фактически, впервые после возобновления независимости в Латвию со своими технологиями, обучением рабочей силы и системой контроля качества вошел четвертый в мире по величине машиностроитель с указанием, что при позитивном продвижении проекта латвийскому производителю на 15 лет гарантируется лицензия для производства таких поездов», - сказал Филипов.

Общие выплаты на закупку новых поездов запланированы в размере 144 млн латов, из которых 100 млн латов - софинансирование еврофондов.

http://novonews.tvnet.lv/novosti....14_godu


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 04.04.2012, 15:02 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Pavlon)
Новые поезда начнут курсировать уже в 2014 году


Через пару лет по Латвии будут курсировать примерно вот такие составы поездов :







http://www.caf.es/ingles/productos/regionales.php
Прикрепления: 2356998.jpg (41.9 Kb) · 4261033.jpg (12.0 Kb) · 2328967.jpg (37.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 01.07.2012, 01:15 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Испанская CAF и латвийский RVR подписали договор

Испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) и латвийское предприятие Rigas Vagonbuves rupnica (RVR, «Рижский вагоностроительный завод») подписали договор о продлении сотрудничества в конкурсе на поставку поездов латвийскому предприятию железнодорожных пассажироперевозок Pasazieru vilciens (PV).

С целью заключения договора в Риге с кратким визитом побывала делегация представителей CAF во главе с гендиректором по международным сделкам Хесусом Эснаола Алтуной (Jesus Esnaola Altuna). «Необходимость его заключения вызвана независящим от обоих партнёров смещением сроков реализации намеченного проекта», — отметили представители RVR.

Они также указали, что на вагоностроительном заводе уже идёт подготовка к выполнению этого заказа. Сейчас в заключительной стадии находятся также переговоры RVR с одним из ведущих латвийских банков о рефинансировании предприятия.

Как уже сообщалось, сейчас CAF и PV ведут переговоры об изменениях в договоре на поставку поездов.

Министерство финансов Латвии заключило, что Pasazieru vilciens при подписании договора о поставке новых поездов не принял во внимание указания правительства.

Представитель минфина сообщил, что минфин как ведущее латвийское учреждение по распоряжению средствами еврофондов в рамках своей компетенции оценил подписанный PV 2 апреля этого года договор по проекту Когезионного фонда «Модернизация системы рижского пригородного ж/д пассажирского сообщения и обновление подвижного состава дизельных поездов» с победителем конкурса — компанией CAF. Договор предусматривает поставку 34 электро— и 7 дизельных поездов.

Проанализировав соответствие заключенного договора проекту, минфин заключил, что фактически PV не только не учел сделанные ранее минфином, министерством сообщений и Бюро по надзору за закупками официальные возражения, направленные на то, чтобы не вносить существенные поправки в изменяемые и, что более существенно, в неизменяемые пункты, но и не принял во внимание указаний правительства.

Еврокомиссия высказала аналогичное мнение — планируемые поправки к договору содержат столь существенные изменения, что возникает необходимость проведения нового конкурса на закупку поездов. ЕК может рассмотреть возможность применить финансовую коррекцию размером в 100% — то есть, 100 млн латов. В этом случае покрывать эту сумму приедется из госбюджета.

Расходы на закупку новых поездов составят 144 млн латов, из которых 100 млн латов составит софинансирование евросоюзного Когезионного фонда, а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта.

PV было образовано в 2001 году путем отделения внутренних ж/д пассажирских перевозок от принадлежащей государству жд компании Latvijas dzelzcels. Прежде PV было дочерним предприятием Latvijas dzelzcels (100%), но в октябре 2008 года PV было преобразовано в государственное предприятие.

http://www.telegraf.lv/news....dogovor


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 12.09.2012, 22:35 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
На смену дизелям в Латвии придут электропоезда

В 2016 году начнется реализация крупнейшего инвестиционного проекта в истории железных дорог Латвии.

С 2016 по 2022 год будет реализован проект электрификации железных дорог страны, затраты на который оцениваются в 550 млн. евро, сообщает газета Diena.

Предприятие Latvijas dzelzceļš уже получило от ЕС 1,4 млн. евро софинансирования для разработки проекта электрификации.

Существующая в Латвии сеть электрифицированных дорог была создана в 60-е и 70-е гг. прошлого века и с тех пор не модернизировалась. Общая протяженность железных дорог в стране составляет 1888,2 км, из них электрифицировано всего 257,4 км.

Необходимость в электрификации обусловлена все более возрастающей интенсивностью грузовых перевозок, поэтому в первую очередь электрифицировать планируется самые загруженные грузовые маршруты — от Крустпилса до Даугавпилса и от Вентспилса до Тукумса. Как отмечает Минсообщения, в результате электрификации грузовые перевозки станут менее «шумными» и более экологичными, а пассажиры смогут быстрее добраться до нужного места.

http://www.telegraf.lv/news....opoezda


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 02.10.2012, 16:37 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Миллионы на рельсах

Сегодня должна решиться судьба 100 миллионов латов. Такова цена «рельсовой войны», в которую втянуты официальная Рига, Еврокомиссия, а также испанские, швейцарские и латвийские производители.

Давно пора переписать договора

Многомиллионная сделка была заключена 2 апреля между государственной компанией железнодорожных перевозок Pasažieru vilciens и победителем конкурса на поставку 34 электро— и 7 дизельных поездов испанской компанией Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF). Однако вскоре после этого Минфин заявил, что Pasažieru vilciens не принял во внимание указаний правительства. Минфин поддержала и Еврокомиссия, которая вдобавок заявила, что коль условия договора не соответствуют предъявляемым требованиям, то Латвия может и не получить обещанных ей для покупки поездов 100 млн латов (общая сумма сделки составляет 144 млн). Это означало, что названную сумму или придется найти в тощем госбюджете, или продолжать ездить на старых электричках.

С апреля латвийская и испанская стороны предприняли несколько попыток договориться и переписать договор, чтобы удовлетворить латвийский Минфин и Европейскую комиссию. CAF твердо стояла на своем: подписывать новый договор мы не будем, но рассмотреть поправки к уже заключенному — готовы. Кстати, это испанцы повторили на прошлой неделе на заседании парламентской народно-хозяйственной комиссии, отметив при этом, что с Pasažieru vilciens углубленной дискуссии по этому вопросу провести им не удалось.

Договорились или нет?

Комментировать контракт века вызвался депутат Сейма от ЦС Ивар Зариньш, который сообщил Телеграфу, что это крупнейшая в истории латвийского государства закупка. «Договор с CAF о закупке пассажирских поездов открывает перед Латвией уникальную возможность развивать свою собственную отрасль тяжелого машиностроения с громадным экспортным потенциалом», — говорит депутат.

По словам депутата, Минсообщения удалось договориться с CAF о необходимых поправках к договору. Испанцы выразили готовность согласиться со многими предложенными латвийской стороной пунктами.

Представители Pasažieru vilciens в этих переговорах не участвовали, добавил депутат. По его мнению, сложилась абсурдная ситуация, когда правление Pasažieru vilciens игнорирует задание, данное акционером предприятия, и действует как государство в государстве. «Этот вопрос давно должно было рассмотреть правительство», — требует депутат.

В министерстве же сказанное депутатом не подтверждают. Там говорят, что госсекретарь Анри Матис не договаривался с представителями CAF об изменениях в договоре. «Обращаем внимание, что переговоры об условиях договора с CAF обеспечивает правление Pasažieru vilciens, министерство ведение переговоров не обеспечивает».

В самом Pasažieru vilciens заявляют, что предприятие по требованию министерства представило ему подготовленные поправки к договору. Министерство, добавил перевозчик, должно их оценить и согласовать.

Так что, с чем уехали от нас испанцы, остается непонятным, а значит, и каким будет их ответ, предположить невозможно.

Надежда умирает последней

Несмотря на это, стороны пока ни словом не обмолвилась о том, что они собираются делать, если договор таки будет расторгнут. Например, СAF постоянно подчеркивает, что их цель — производить поезда, а не судиться. И такая позиция машиностроителей абсолютно понятна — Испания переживает кризис, а латвийский заказ — это гарантированная работа для сотен человек на несколько лет.

Плюс, что также подчеркивает испанская сторона, это рабочие места и для Латвии, поскольку компания готова перенести часть производства в нашу страну, а также выдать Рижскому вагонному заводу лицензию, которая позволила бы ему производить поезда для стран СНГ. И это факт немаловажный, поскольку аналогичное предприятие хочет открыть у себя Беларусь с помощью швейцарского Stadler — прямого конкурента CAF на постсоветском рынке.

Латвия также надеется, что ей удастся договорится с производителем, ведь в противном случае нашей стране грозит суд и многомиллионные санкции.

Подготовка к суду уже началась

Впрочем, готовиться к нему на всякий случай она уже начала, ведь CAF, как стало известно, обратилась в Институт медиации Торговой палаты Стокгольма. (Медиация, напомним, — есть привлечение к решению спора третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора.)

В чем суть требований победителя конкурса, Pasažieru vilciens не раскрывает, ссылаясь на конфиденциальность договора, и лишь заявляет, что «в любом случае приоритетом предприятия по-прежнему является заключение договора и продолжение сотрудничества».

http://www.telegraf.lv/news/milliony-na-relysah


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 03.10.2012, 12:45 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Pasažieru vilciens и CAF не договорились

Договоренность между АО Pasažieru vilciens и испанской компанией Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A.(CAF) по договору о закупке новых поездов не достигнута, сказано в сообщении для прессы, распространенном Минсообщения.

Правление Pasažieru vilciens информировало ведомство о результатах переговоров после полуночи.

Минсообщения выражает сожаление, что сторонам не удалось достичь договоренности в течение последних месяцев, несмотря на интенсивные переговоры. Предприятия не смогли договориться по важным пунктам договора, поэтому проекту не было обеспечено в полном объеме софинансирование ЕС.

Минсообщения потребовало у правления Pasažieru vilciens подробного письменного отчета о ходе переговоров и возможных правовых рисках.

Между тем премьер Латвии Валдис Домбровскис в передаче LNT «900 секунд» заявил, что после провала переговоров о закупке новых поездов возможны два варианта действий: либо будет объявлен новый конкурс, либо средства из Фонда выравнивания, предусмотренные для этой цели, будут направлены на другие проекты железнодорожной инфраструктуры.

Премьер пояснил, что не удалось достичь договоренности по таким условиям договора, которые не создают Латвии риска потерять значительные средства из фонда выравнивания.

Если будет объявлен новый конкурс, правительство, учась на ошибках, проанализирует и положение о конкурсе. Второй вариант – это перераспределение средств из фонда, но в таком случае новых поездов Латвия не получит. С другой стороны, перераспределение не приведет к потере средств ЕС. Их можно потерять, если заключить договор, не согласованный с Европой.

В свою очередь АО «Рижский вагоностроительный завод» (РВЗ) продолжит сотрудничество с испанской компанией «Construcciones y Auxiliares de Ferrocariles S.A.»(CAF), производя поезда для восточных рынков. Производство, вероятно, будет протекать в другой стране, а в Риге останется только «пустая оболочка», рассказал председатель правления РВЗ Валерий Игаунис.

Правительство сделало все, чтобы данная договоренность не была достигнута, заявил предприниматель. «Если есть воля к достижению согласия, то подписать соглашение о продлении договора на день или два – дело нескольких минут. Такой воли не было, так как уже в полночь было подготовлено заявление для СМИ о том, что договоренность не достигнута», — сказал Игаунис.

Он добавил, что сотрудничество РВЗ с CAF не прервется. Испанское предприятия передаст рижскому технологии, будет инвестировать в оборудование, однако само производство, скорее всего, развернется не в Латвии.

http://www.telegraf.lv/news/pasazhieru-vilciens-i-caf-ne-dogovorilisy

4 октября договор расторгли.


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 15.11.2012, 15:23 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Latvijas dzelzceļš может лишиться евроденег

Министерство экономики выявило недобросовестную конкуренцию в одном из проектов Latvijas dzelzceļš, финансируемом на деньги ЕС.

Аудиторы департамента ревизии фондов ЕС Министерства финансов обнаружили нарушения в финансируемом из Европейского фонда выравнивания проекте прокладки рельсов на участке Скривери-Крустпилс. Предложена коррекция в размере 3,28 млн. латов, а это означает, что Latvijas dzelzceļš (LDz) может утратить право на возврат этих средств из фонда.

В договор были внесены существенные поправки, меняющие порядок выплаты, поясняет Минфин.

“Ревизионный орган считает, что мы нарушили условия конкурса, так как должны были заплатить аванс 5%, а заплатили 10%”, — разъяснил суть проблемы руководитель LDz Угис Магонис. По его словам, это было связано с тем, что в тот момент снизились все цены, и предприятие хотело сделать все закупки по оптимальным условиям. Со своей стороны, ревизионный орган не может сказать, какие именно нормативные акты нарушила Ldz.

Стороны допускают дальнейшие переговоры по принятому ревизионным органом решениями, однако процитированные Ласмане пункты нормативных актов ясно указывают, кому будет принадлежать последнее слово: «Даже если рекомендация о финансовой коррекции остается несогласованной, конечную силу имеет мнение ревизионного органа”. То есть, если субъект договора не согласен с коррективами ревизионной комиссии, расходы, которые ревизионный орган признал неадекватными, все равно удерживаются.

Магонис заявил, что железная дорога обжалует это решение, добавив, что опыт в освоении фондов ЕС у предприятия велик.

http://www.telegraf.lv/news....rodeneg


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 03.01.2013, 00:28 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Закупка поездов: делом займется прокуратура

Министерство сообщения обратилось в Генпрокуратуру с просьбой дать оценку ответственности бывшего правления АО «Пасажиеру вилциенс» (ПВ) в связи с провалом конкурса на закупку новых поездов.

Как сообщила пресс-секретарь прокуратуры Айга Шенберга, заявление Минсообщения получено, но более подробная информация будет представлена позже.

Конкурс на закупку 34 электропоездов и 7 дизельных поездов был объявлен в декабре 2009 года. Затраты по проекту оценивались в 144 млн. латов, из них 100 млн. латов должно было составить финансирование фонда выравнивания. Вторая часть договора предусматривала техобслуживание поездов в течение 30 лет. Общая сумма договора составляла почти 430 млн. латов, но в начале октября ПВ сообщило, что ему не удалось достичь договоренности с испанской компанией «Construccionesy Auxiliar de Ferrocarriles S.A» (CAF) по условиям договора. Испанская компания считает, что договор вступил в силу, поэтому между сторонами начат процесс медиации в Стокгольмской торговой палате.

Новое правление ПВ под руководством Артиса Брикманиса было назначено в мае этого года. До этого предприятие возглавлял Нилс Фрейвалдс, а до августа 2009 года - Андулис Жидков.

http://novonews.tvnet.lv/novosti....uratura


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 05.04.2013, 00:12 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ждать поезд будет удобней, чем ехать на нем

Около 100 миллионов латов, отложенных на пассажирские поезда будут потрачены: а) на модернизацию старых составов; б) реконструкцию существующих перронов и - в) развитие железной дороги. Так решило правительство Латвии. Осталось дождаться разрешения Еврокомиссии.

На ремонт советских электричек и перронов будет потрачено 21 499 923 латов из европейских фондов. Объем латвийской софинансирования на ремонт перронов и его источник (госбюджет или госпредприятие Latvijas Dzelzceļš) планируется утвердить через неделю.

В свою очередь 78 579 366 латов из европейского финансирования будут направлены на развитие сети железных дорог. Речь идет как о коридоре Восток-Запад (от российских и белорусских границ до латвийских портов), так и в направлении Север-Юг, известном под названием Rail Baltica.

В целом за вышеназванные 100 миллионов латов планируется:

— улучшить уровень обслуживания пассажиров,

— построить высокие перроны,

— модернизировать систему сигнализации на путях сообщений,

- отремонтировать железную дорогу на протяжении 95 км, что понизит уровень шума и повысить безопасность движения.

Ранее планировалось, что Pasažieru vilciens (PV) закупит у испанского предприятия Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) 34 электропоезда и семь дизельных поездов. Расходы должны были составить 144 млн латов, из которых 100 млн латов составило бы софинансирование евросоюзного Фонда выравнивания (кохезии), а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта. В конкурсе на поставку поездов победила CAF, но в заключенный с этой компанией договор следовало внести поправки, чтобы не потерять софинансирование ЕС в размере 100 млн латов на покупку новых поездов. Однако достичь соглашения с CAF о внесении поправок не удалось. Безрезультатно закончился и процесс медиации (поиска компромисса) после провала конкурса*.

Глава Latvijas Dzelzceļš (Латвийской железной дороги) Угис Магонис в интервью Телеграфу ранее высказал крайнее сожаление и удивление провалом конкурса по закупке электричек и поездов.

«Проблема-то никуда не делать. Через семь лет у нас просто не на чем будет перевозить людей по железной дороге. Покупать новый подвижной состав все равно придется. Даже не знаю, стоит ли сейчас раздавать эту сотню миллионов латов или все же довести сделку до конца», — указал г-н Магонис.

Министр экономики Даниэль Павлютс в разговоре с Телеграфом также заявил, что поезда нам нужны: «Правительство вообще-то планировало пересадить людей с автобусов на поезда. Ну или по крайней мере удачно интегрировать эти два вида транспорта».

По данным Pasažieru vilciens, из имеющихся сейчас 164 вагонов электричек к 2020 году будут годны для эксплуатации только 74. В свою очередь из 72 вагонов дизельных поездов к 2025-му останется 21.

http://www.telegraf.lv/news....-na-nem

Ну просто жуть, свою-же страну в развитии и губят... sad


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 12.04.2013, 13:42 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Rail Baltica обещают построить к 2025 году

Министры сообщения стран Балтии договорились в течение месяца определить основные принципы создания совместного предприятия «Rail Baltica 2» и до конца июня урегулировать все формальности, связанные с его учреждением.

Об этом министры сообщили на совместной пресс-конференции по итогам встречи в Риге.

По словам министра сообщения Литвы Римантаса Синкявичуса, создание компании станет первым реальным шагом в реализации проекта.

«Нам нужно создать совместное предприятие, которое возьмет на себя полную ответственность за успешную реализацию проекта. Это предприятие будет рассматривать «Rail Baltica» не в качестве политического или транспортного, а коммерческого проекта», — заявил министр экономики и коммуникаций Эстонии Юхан Партс.

Министр сообщения Латвии Анрийс Матисс отметил, что потенциал перевозки грузов на этом маршруте имеется, и это могут быть грузы, которые перевозятся сейчас по автодорогам.

По словам Партса, если все пойдет по плану, инфраструктура «Rail Baltica» заработает к 2025 году. Как показывают исследования, для того, чтобы маршрут приносил отдачу, по нему должно перевозиться 10 млн. тонн грузов в год, и на эту цифру и нужно ориентироваться.

Инфраструктура «Rail Baltica» должна естественным образом привлечь новые виды и потоки грузов, считает эстонский министр.

Напомним, что «Rail Baltica» свяжет Таллин с Варшавой (общая длина — 950 км). Железнодорожная колея будет соответствовать европейским стандартам — 1435 мм.

Затраты на проект «Rail Baltica» в странах Балтии оцениваются в 3,68 млрд евро, в том числе латвийская часть проекта — 1,27 млрд евро. Планируется, что 85% финансирования на проект выделит Европейская комиссия.

http://www.telegraf.lv/news....25-godu


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 15.05.2013, 11:41 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Старые электрички прибудут к новым перронам

До 2015 года Latvijas dzelzceļš (LDz) собирается увеличить высоту перронов на 13 станциях на юрмальском и елгавском направлениях. Деньги на перроны освободились после провала конкурса на закупку новых пассажирских поездов.

Перроны станут выше на 55 см от уровня рельсов на следующих станциях: Бабите, Булдури, Сахарная фабрика, Дзинтари, Иманта, Елгава, Лиелупе, Майори, Дубулты, Олайне, Слока, Вайвари и Золитуде.

Эти станции были выбраны, исходя из анализа пассажирского потока и технических возможностей перестройки, сообщили порталу telegraf.lv в LDz.

Реконструкция растянется на срок до 2015 года. Ну, а до перестройки Центральной станции Рига руки (и деньги) дойдут через неопределенное число лет.

Кстати, пилотный проект повышения уровня перронов в этом году был завершен в Сигулде.

Ранее планировалось, что Pasažieru vilciens (PV) закупит у испанского предприятия Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) 34 электропоезда и семь дизельных поездов. Расходы должны были составить 144 млн латов, из которых 100 млн латов составило бы софинансирование евросоюзного Фонда выравнивания (кохезии), а 44 млн латов — финансирование PV в рамках проекта. В конкурсе на поставку поездов победила CAF, но в заключенный с этой компанией договор следовало внести поправки, чтобы не потерять софинансирование ЕС в размере 100 млн латов на покупку новых поездов. Однако достичь соглашения с CAF о внесении поправок не удалось. Безрезультатно закончился и процесс медиации (поиска компромисса) после провала конкурса.

В итоге около 100 миллионов латов, отложенных на пассажирские поезда будут потрачены:

а) на модернизацию старых составов;
б) реконструкцию существующих перронов;
в) развитие железной дороги.

http://www.telegraf.lv/news....erronam


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 13.03.2014, 01:05 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Скоростная железная дорога может соединить центр Риги и аэропорт

Ведущий от центра Риги к международному аэропорту "Рига" участок, планируемый в рамках проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica с европейской шириной колеи, при оптимистичном варианте развития событий можно будет открыть в 2020 году, сказал в среду в интервью Латвийскому радио министр сообщений Анрийс Матисс.

Ездить на поезде из Риги в европейские города, например - в Брюссель, жители Латвии смогут, начиная с 2025 года.

"Согласно самому оптимистичному сценарию, эта железная дорога начнет действовать в 2025 году. Первая возможность для жителей, если все переговоры пройдут успешно - это участок от центра Риги к аэропорту "Рига", его планируется закончить к 2020 году. Это самый оптимистический сценарий. При пессимистическом сценарии - если не удастся договориться - то страны Балтии, к сожалению, лишатся этого (евросоюзного) финансирования, и не знаю, когда еще будет доступно финансирование на постройку новой ж/д линии. Нам необходимо приложить все усилия, чтобы продвигать этот важный инвестиционный проект вперед", - подчеркнул он.

Матисс напомнил, что главным нерешенным вопросом проекта Rail Baltica остается включение в его маршрут Вильнюса. "Если этот вопрос будет решен, то проект пойдет вперед. По-моему, он очень важен, и его нужно осуществить как с геополитической, так и с экономической точек зрения. Он даст нам возможность и диверсифицировать грузопотоки, и осуществить существенные вложения в инфраструктуру - совершенно новую. Это окажет большой позитивный эффект для нашего народного хозяйства", - сказал министр.

Как уже сообщалось, Литва хочет использовать часть выделяемых Евросоюзом Rail Baltica средств на модернизацию примерно 100-километровой ж/д линии между Вильнюсом и Каунасом, хотя колею Rail Baltica планируется проложить через Каунас в обход Вильнюса. Особые возражения против этого имеются у Эстонии, которая опасается удорожания проекта. Планировалось, что вопрос о включении Вильнюса в маршрут Rail Baltica II разрешится на совещании премьеров стран Балтии в начале февраля, и группам переговорщиков останется только договориться о тексте договора акционеров, но этого не произошло.

Главная цель проекта Rail Baltica - восстановить прямую связь стран Балтии с европейской железнодорожной сетью и способствовать региональной интеграции, соединив Хельсинки через Таллин, Ригу, Каунас и Варшаву с Берлином с потенциальной возможностью продления маршрута до Венеции. Для осуществления проекта планируется привлечь софинансирование ЕС в размере 85% всех расходов.

Протяженность ж/д линии Rail Baltica в Лите составит примерно 360 км, в Латвии - более 300 км, в Эстонии - около 300 км.

http://www.delfi.lv/biznes....4293549


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 30.03.2014, 23:00 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
На конкурс по аренде электропоездов поступило три предложения

В открытом конкурсе на аренду поездов сроком на 15 лет, объявленном предприятием Pasažieru vilciens (PV), поступило три предложения, сообщает портал Nozare.lv.

Предложения подали польская компания "Pesa", немецкая "Stadler" и южнокорейская "Hyundai". Польский производитель не предоставил нужного финансового обеспечения.

Обещанные производителями сроки доставки различные - поезда обещано доставить в срок от 18 до 28 месяцев. Как указал член закупочной комиссии Нормунд Синкевич, предложения будут оценены в течение месяца и будет выбрано наиболее выгодное с хозяйственной точки зрения.

На вопрос о том, будет ли польская компания исключена из конкурса как не представившая обеспечение, Синкевич ответил, что данный вопрос будет рассмотрен.

В поданных предложениях средняя стоимость аренды одной единицы составляет от 35 до 50 тысю евро, затраты на ремонт на 1000 км от 287 до 55 евро.

Председатель правления PV Артис Биркманис заверил, что уже через два года поезда станут самым современным, быстрым и экономичным средством передвижения в Латвии.

Как сообщалось, испанская компания "Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles" (CAF) подала в Еврокомиссию жалобу на объявленный в ноябре прошлого года PV открытый конкурс об аренде новых электропоездов.

Как сообщил адвокат CAF Иво Клотиньш, жалоба подана в связи с тем, что ПВ менее чем за 30 дней до окончания срока подачи предложений объявило о существенных изменениях в положении о конкурсе, которые меняют и структуру финансирования, и разделение ответственности. В соответствии с регулированием закупок в Европейском союзе вносить существенные изменения в условия уже объявленных конкурсов запрещено.

"В этом случае ПВ должно было прекратить ранее объявленную закупку и объявить новый конкурс с новым положением. Теперь оценку этой закупке даст ЕС, потому что это нечестная практика", - сказал адвокат.

http://rus.apollo.lv/novosti....7


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » О модернизации железных дорог Латвии
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: