[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » О модернизации железных дорог Латвии
О модернизации железных дорог Латвии
PavlonДата: Пятница, 03.10.2008, 20:06 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В железную дорогу вложат 550 млн латов

Latvijas dzelzceļš планирует до 2013 года вложить в развитие инфраструктуры не менее 550 млн латов, сообщили в компании. Latvijas dzelzceļš планирует до 2013 года вложить в развитие инфраструктуры не менее 550 млн латов, сообщили в компании. Согласно планам LDz, к 2013 году предусматривается увеличение грузоперевозок до 100 млн тонн в год. В 2007 году объем грузоперевозок достиг 52,164 млн тонн, что на 7% больше, чем в 2006 году. Таким образом, перевозку грузов предполагается увеличить почти в два раза.

Для увеличения грузопотока в 2009-2010 годах планируется завершить реализацию четырех уже начатых проектов по увеличению пропускной способности дороги, в том числе: модернизации автоматической системы движения поездов и системы обнаружения перегрева букс подвижного состава, замене стрелок, обновлению путей коридора "Восток - Запад".

Важнейшие проекты, финансируемые Евросоюзом, - прокладка второй колеи на участке Рига-Крустпилс в 2009-2010 годах, модернизация путей в рамках реализации проекта магистрали Rail Baltica.

К 2014 году планируется провести реконструкцию Рижского железнодорожного узла, проложить вторую колею на участке Индра - граница.

Кроме того, средства пойдут "на устранение технических и юридических препятствий в развитии железнодорожного сообщения с Центральной и Западной Европой, а также содействие либерализации отрасли", отметил собеседник агентства.

В 2007 году инвестиции LDz составили 35,1 млн латов.

Единоличным владельцем LDz является латвийское государство в лице министерства сообщения.

http://www.novonews.lv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 25.08.2009, 23:45 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Латвии появятся новые поезда

Латвия обновит подвижной состав, курсирующий в пригородах Риги, в связи с чем решено закупить новые дизельные и электропоезда. С подобным предложением Министерства сообщения во вторник, 25 августа, согласилось правительство. В результате, до 2013 года средний возраст электропоездов сократится с 28 до 24 лет, а дизельных поездов - с 25 до 15 лет, сообщает радио SWH+.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=79409


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 04.12.2009, 00:07 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Латвии все же появятся новые поезда

Латвийское предприятие Pasažieru vilciens объявило конкурс на приобретение дизельных и электропоездов. Всего планируется приобрести 7 новых дизелей и 34 электрички. Всего на это планируется потратить 142 млн. евро. Деньги будут привлечены из еврофондов, передает радио SWH+.

Отмечается, что первый обновленный состав выйдет на латвийские рельсы в 2012 году.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=84840


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:12 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рижский вагоностроительный завод могут оживить

Pasažieru vilciens объявило конкурс на закупку новых дизельных и электропоездов. В первом этапе конкурса — три претендента, среди которых — Rīgas vagonu būves rūpnīca, в сотрудничестве с крупнейшим в мире производителем составов Bombardier Transport France S.A.S.

В конкурсе также принимают участие Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA (CAF) из Испании и французский Stadler Bussnag AG.

Планируется, что на покупку новых поездов Pasažieru vilciens потратит 144 млн латов, 100 миллионов из которых — вклад Европейского фонда выравнивания.

Pasažieru vilciens оценит предложения претендентов, и лучшие уже в июне получат приглашение на участие во втором этапе конкурса.

Если победителем конкурса станет Рижский вагоностроительный завод, то на базе этого предприятия планируется построить современное производство, способное конкурировать на рынках Европы и Азии. Весьма положительно и то, что в случае победы в Латвии появятся сотни рабочих мест и возможность экспортировать железнодорожные составы по всему миру.

В случае, если Pasažieru vilciens решит заказать поезда у зарубежных производителей, Латвия потеряет около 700 млн латов. Отметим, что Latvijas Krājbanka готов финансировать модернизацию завода.

СПРАВКА:

31 марта 1895 года русский промышленник, австрийский подданный Оскар Иванович Фрейвирт получил разрешение императора России учредить Акционерное общество вагоностроительных и механических заводов «Феникс».

В 1966-м завод установил рекорд по производству моторных вагонов для электропоездов – 569 единиц. К концу 60-х на предприятии было занято 5963 работника. С 1970 года завод начал регулярные поставки электропоездов в Болгарию и Югославию. В 1974-м был создан скоростной электропоезд ЭР-200 с конструктивной скоростью 200 км/ч, с вагонами длиной 26 м и кузовами, полностью изготовленными из алюминиевых сплавов. В 1978 году выпущено 685 железнодорожных вагонов и 241 трамвайный. Завод в эти годы был одним из крупнейших производителей вагонов в Европе и одним из главных машиностроительных предприятий Латвии с уникальными возможностями в тяжелом машиностроении.

http://www.telegraf.lv/news....zhivity


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 06.07.2010, 11:53 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Тупик для новых электричек

Первый этап конкурса на поставку для АО Pasažieru vilciens новых электричек и дизельных поездов стоимостью 144 млн латов должен был завершиться еще в начале июня. Однако этого не произошло.

Как заявил Телеграфу пресс-секретарь АО Pasažieru vilciens Эгон Алерс, к претендентам появились дополнительные вопросы.

«До сих пор продолжается оценка предложений претендентов. Процесс оказался довольно сложным. В конце концов мы покупаем поезда не на год или два, а на 30 лет. Поэтому тут главное не ошибиться», — заявил Эгон Алерс, добавив, что в компании надеются, что в течение ближайших двух недель вопрос будет решен.

Напомним, что за право поставлять Латвии новые электрички и дизельные поезда собрались бороться несколько предприятий: испанская компания CAF и швейцарская Stadler, а также Рижский вагоностроительный завод (РВЗ), который стартует одним из крупнейших в мире производителей поездов французским Bombardier.

Что касается РВЗ, то благодаря участию в конкурсе завод планирует возродить былую славу Риги как машиностроительного центра Восточной Европы. Около 70% построенных в Риге поездов планируется продавать на экспорт. Полный производственный цикл по строительству поездов будет осуществляться в Риге, в цехах РВЗ, куда будут перенесены все необходимые технологии и оборудование французского Bombardier. Выполнение заказа позволит на каждое имеющееся на РВЗ рабочее место (а сейчас их 500) создать в смежных отраслях еще 7. Общие инвестиции в проект составят около 1 млрд евро.

На то, что конкурс затягивается и в воздухе зависают миллионы, в компании пока реагируют спокойно. «Поживем — увидим, как там дальше дела пойдут. Пускай лучше повнимательнее ознакомятся с претендентами», — поделился с Телеграфом директор РВЗ Лазарь Райзберг.

Напомним, что на первом этапе конкурса оценивается соответствие претендентов его условиям, затем они получат приглашение участвовать во втором туре, когда представят свои предложения. Заключить договор о поставках нового подвижного состава для пассажирских перевозок планировалось осенью.

СПРАВКА

В целом до 2015 года планируется приобрести 34 новые электрички и семь дизельных поездов на сумму 144 млн латов, из которых свыше 100 млн латов составит европейское финансирование.

http://www.telegraf.lv/news/tupik-dlya-novyh-elektrichek


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 07.09.2010, 00:17 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Над конкурсом по закупке поездов сгущаются тучи

7 сентября в Риге пройдет первая пресс-конференция недавно созданной инициативной группы «За РВЗ»: представители Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) намерены публично выразить свои опасения о ходе конкурса по закупке поездов Pasažieru vilciens, в том числе о возможной коррупции чиновников, отвечающих за этот конкурс.

Напомним, что за право поставлять Латвии новые электрички и дизельные поезда борются испанская компания CAF, швейцарский Stadler и РВЗ, который участвует в конкурсе совместно с одним из крупнейших в мире производителей поездов, французской компанией Bombardier.

Первоначально планировалось, что на первом этапе будет оцениваться соответствие претендентов условиям конкурса. В июне «соответствующие» претенденты должны были получить приглашение участвовать во втором туре и представить свои предложения. Заключить договор о поставках нового подвижного состава для пассажирских перевозок планировалось осенью.

Тем не менее, РВЗ до сих пор не получил сообщения о том, отвечает ли условиям конкурса подготовленное им совместно с Bombardier предложение.

Озаботился происходящим даже премьер-министр Латвии Валдис Домбровскис.

«Я обратил внимание министра сообщения на то, что в очередной раз может сложиться ситуация, когда латвийскому производителю в лице РЗВ, который участвует в конкурсе в сотрудничестве с компанией Bombardier, могут так или иначе не дать успешно участвовать. К сожалению, такие прецеденты были — вспомнить, к примеру, скандал с автобусами Daimler, когда более 20 должностных лиц получили взятки, чтобы в конкурсах победили автобусы Mercedes, а латвийский производитель Amo Plant даже не смог участвовать в конкурсе», — ранее отметил премьер.

Ну а пока РВЗ намекает на нечестность организаторов конкурса, его деловой партнер — компания Bombardier — раздает достаточно оптимистичные интервью о своем возможном приходе в Латвию.

“Мы интересуемся производством поездов в Риге. Если город хочет заменить подвижной состав, мы готовы выступить со своими предложениями”, — говорит директор Bombardier Флавио Канетти в интервью порталу balticnews.co.uk.

По мнению предприятия, приход в Латвию может стать для Bombardier “воротами” на рынок России и стран СНГ.

http://www.telegraf.lv/news....a-tuchi

Прикрепления: 8144892.jpg (46.8 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 13.09.2010, 21:14 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Рижский вагоностроительный прошел во второй тур конкурса Pasažieru vilciens

Во второй тур конкурса на закупку поездов для АО Pasažieru vilciens прошли все три претендента, в том числе тандем Рижского вагоностроительного завода и Bombardier Transport France S.A.S.

Об этом в ходе сегодняшней пресс-конференции объявил председатель правления Pasažieru vilciens Андулис Жидков.

Как уже сообщал Телеграф, за заказ на сумму 144 млн. латов борются испанская компания CAF, швейцарский Stadler и РВЗ совместно с компанией Bombardier.

Несмотря на то, что назвать прошедших во второй тур конкурса Pasažieru vilciens должно было еще в июне, сделано это было только сейчас. Ранее РВЗ публично обвинил отдельных латвийских политиков и организаторов конкурса в подготовке почвы для преднамеренной дисквалификации тандема на первом же этапе.

Начать запуск на маршрутах 34 новых электричек и 7 дизельных поездов Pasažieru vilciens планирует уже в 2013 году.

http://www.telegraf.lv/news....ilciens

Прикрепления: 4029025.jpg (58.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 20.12.2010, 14:03 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В конкурсе на крупную поставку для Pasažieru vilciens нарушений не найдено

Бюро по надзору за закупками (БНЗ) признало необоснованными жалобы Рижского вагоностроительного завода (РВЗ) и швейцарской компании Stadler Bussnang AG на нарушения в ходе конкурса АО Pasažieru vilciens (PV) о поставках новых поездов на сумму 144 млн латов и разрешило продолжить процедуру закупки.

РВЗ, который участвует в конкурсе вместе с канадской компанией Bombardier, подал жалобу в связи с тем, что PV потребовало от Bombardier выполнения всех договорных обязательств в случае, если их не сможет выполнить РВЗ (на фото — производственные помещения РВЗ). В свою очередь Stadler Bussnang AG оспаривала результаты отбора претендентов, которые позволили пройти во второй тур РВЗ.

В конкурсе на поставку PV новых поездов участвуют РВЗ вместе с Bombardier, Stadler и испанская компания Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles SA. Все три претендента прошли во второй тур.

Новые поезда предприятие может получить уже в конце 2012 года, а до конца 2015-го будет приобретено в целом 34 электрички и 7 дизельных поездов. Победитель конкурса должен будет также обеспечить обслуживание новых составов.

http://www.telegraf.lv/news....naideno


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 09.05.2011, 11:24 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Конкурс Pasažieru vilciens вновь приостановлен

Бюро по надзору за закупками запретило компании Pasažieru vilciens продолжать процесс закупки и заключать договор о покупке электропоездов и дизелей в ходе закрытого конкурса без внесения поправок в условия его проведения.

Такое решение было принято после получения жалобы от Рижского вагоностроительного завода, говорится на домашней интернет-странице бюро.

Бюро решило, что компания Pasažieru vilciens должна внести поправки в правила касательно условий единой платформы для дизельных и электропоездов.

Правила предусматривают, что единство платформ должно также заключаться во взаимозаменяемости деталей (насколько технически это возможно), оборудования кабин и систем контроля поездов, а также оборудования общего ремонтного центра.

Решение БНЗ может быть оспорено в Административном районном суде в течение месяца.

ПВ объявило конкурс на поставку новых поездов еще в конце 2009 года, но он постоянно откладывался. Сумма заказа составляет 144 млн.

Помимо РВЗ, который участвует в конкурсе вместе с компанией «Bombardier», на поставку электричек и дизельных поездов претендуют также швейцарская компания «Stadler» и испанская «Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles».

http://www.telegraf.lv/news....anovlen


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 10.05.2011, 12:28 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Бюро по надзору за закупками нажало на тормоза

Приостановлен конкурс о приобретении 34 новых электричек и 7 дизельных поездов. Речь идет о 144 млн латов, из которых 100 млн латов выделяет Европейский фонд выравнивания.

Согласно условиям конкурса, уже в 2015 году победитель тендера обязан будет начать поставки железнодорожного транспорта. Победителю также отдаются права на ремонт и обслуживание подвижного состава в течение 30 лет. Причем опытный образец нужно было поставить на отечественные рельсы уже в следующем году.

То, что железнодорожный парк пора менять, не вызывает сомнения: произведенные еще в советское время поезда и электрички Рижского вагоностроительного завода (RVR) устарели. Судя по отчетам Pasažieru vilciens, ежегодно на ремонт подвижного состава предприятие тратит свыше 6 млн латов. На латвийские рельсы сейчас выходит 20 электричек и 15 дизельных поездов.

Неудобный кандидат

Первая часть конкурса по закупке новой техники началась еще в декабре 2009 года. А вторая очередь, во время которой Pasažieru vilciens должен был выбрать наиболее подходящее по экономическим и техническим параметрам предложение претендентов, по планам должна была стартовать в декабре 2010-го. Но руководство Pasažieru vilciens неоднократно переносило дату, и в результате вторая очередь тендера не началась до сих пор. Ну а вчера громом среди ясного неба прозвучало решение комиссии по надзору за закупками.

Занялась комиссия конкурсом после того, как жалобу на его условия подал один из претендентов на крупный заказ — Рижский вагоностроительный завод. Предприятие вместе с партнером — машиностроительным концерном Bombardier — собиралось организовать сборку поездов в латвийской столице. Помимо этого консорциума ко второй части конкурса были допущены испанская компания CAF и швейцарская Stadler.

Претензии удовлетворены

У RVR к условиям конкурса Pasažieru vilciens была масса претензий, но бюро признало неверными два пункта:

— об условиях единой платформы поездов;
— о взыскании штрафных санкций за просрочку.

В первом случае было констатировано, что организаторы конкурса самопроизвольно расширили термин «единая платформа» (конструкция электрички и дизельного поезда, а также их основные агрегаты должны были быть идентичными), что фактически позволяло поставщику применять различные конструкции для двух видов подвижного состава.

Во втором случае бюро посчитало несправедливым то обстоятельство, что штрафы за просрочку согласно договору будут взиматься дважды — санкции могли применять и Pasažieru vilciens, и Европейский фонд выравнивания.

В результате Бюро по надзору за закупками и постановило остановить конкурс, пока оба пункта договора не будут приведены в надлежащий вид.

Две недели на сборы

Оспаривать постановление бюро в суде руководство Pasažieru vilciens не намерено. Как рассказал вчера Телеграфу председатель правления компании Нил Фрейвалдс, уже сейчас предприятие работает в режиме цейтнота: если положение второй части конкурса не будет утверждено этим летом, то производители просто не успеют поставить транспорт к означенному сроку.

«В течение двух недель закупочная комиссия подготовит необходимые правки в условия конкурса. Мы надеемся, что к концу июня работа будет завершена. Если, конечно, не поступит новой жалобы. К сожалению, у каждого из претендентов есть на это право», — сообщил г-н Фрейвалдс.

На тему о качестве условий конкурса, который теперь остановлен, он говорил неохотно, ссылаясь на то, что устав тендера разрабатывался прежним правлением.

Золотой заказ

«Я очень рад и удивлен тем решением, которое вынесло Бюро по надзору за закупками, — рассказал в интервью Телеграфу глава Института национальных ресурсов Сергей Анцупов. — То, что произошло между первой и второй очередью конкурса, можно назвать манипуляцией. Если сначала Pasažieru vilciens требовал поставить поезда на единой платформе, то затем требования изменились и термин оказался размыт. Это все равно, что закупать полноприводную машину, а потом решить, что такому автомобилю будет соответствовать и машина с передним приводом. В результате данной подмены не отвечавшая изначально требованиям конкурса заявка компании Stadler стала соответствовать условиям конкурса, дав компании фору перед другими претендентами».

Сам Сергей Анцупов является ярым сторонником того, чтобы заказ получил консорциум RVR и Bombardier. «Этот проект фактически стоит миллиард евро, из которых свыше 200 миллионов уйдут в бюджет Латвии в качестве налогов. Дело даже не в том, что сохранится сам завод, а в том, что он получит новые технологии производства, которые предоставит Bombardier в рамках сотрудничества. Это очень важный для Латвии проект», — считает Сергей Анцупов.

Тем временем пресс-секретарь компании Stadler в Латвии Оскар Фриманис сообщил Телеграфу, что юристы предприятия изучат постановление Бюро по надзору за закупками в том числе и для того, чтобы оценить возможность подачи новой жалобы в учреждение.

СПРАВКА

По подсчетам Pasažieru vilciens, новый подвижной состав позволит предприятию экономить в год порядка 5,5 млн латов за счет низких эксплуатационных расходов и повышенной энергоэффективности.

При этом, по прогнозу предприятия, новые электрички и дизельные поезда перевезут 36 млн пассажиров — на 15 млн больше, чем в 2009-м.

http://www.telegraf.lv/news....tormoza

Прикрепления: 3840234.jpg (28.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 24.10.2011, 20:33 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Новым электричкам дали добро

Бюро по надзору за закупками позволило компании Pasažieru vilciens купить новые пассажирские составы.

Сумма контракта — 610,76 млн евро, или 429,24 млн латов. Поставщиком новых 34 электричек и 7 дизельных поездов Pasažieru vilciens выбрал испанскую фирму Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles, S.A.

Однако проигравшая в конкурсе швейцарская фирма Stadler Bussnang AG результаты оспорила в Бюро по надзору за закупками, посчитав, что предложение испанцев не отвечает условиям тендера.

После рассмотрения жалобы бюро дало разрешение Pasažieru vilciens заключать контракт именно с испанцами. Контракт должен быть исполнен до 2015 года.

http://www.telegraf.lv/news/novym-elektrichkam-dali-dobro


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 26.10.2011, 23:34 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Вагоностроению в Латвии быть

Pasažieru vilciens, по истечении двух лет, наконец ОКОНЧАТЕЛЬНО назвал компании, которые получат заказ на новые электро— и дизельные поезда. Исполнителями стал тандем испанского «Каф» и латвийского РВЗ.

Видеоролик смотрим здесь : http://www.telegraf.lv/news/vagonostroeniyu-v-latvii-byty .


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 01.12.2011, 00:55 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Закупка поездов может превратиться в крупнейшую аферу

Крупнейшая закупка поездов может превратиться в крупнейшую аферу. Государство может терять десятки миллионов латов в год. Главного заказчика Pasažieru Vilciens вчера вызвали в правительство, давать объяснения.

34 новых электричек и 7 дизельных поездов должны встать на латвийские рельсы. Срок – до 2015 года. В этой конкурсной закупке есть даже победитель - испанская компания КАФ. Только договор этот никак не могут подписать. Сделка на 144 миллиона повисла в воздухе. Министерство сообщения в последний момент засомневалось. Там все подсчитали и расценили сделку невыгодной. Получается, что

Латвии предлагают купить три вагона по цене четырех. При этом поезда эти совсем не экономные.

Дизельное топливо обойдётся в полтора раза дороже, чем сейчас. Более того - ежегодно новый транспорт будет приносить убытки государству - в 30 миллионов латов. Даже удобство кресел и то подвергли сомнению.

«Это проект на ближайшие 30 лет. Надо серьезно обдумать»,- отметил госсекретарь Министерства сообщения Латвии Анрийс Матисс.

Испанская компания КАФ часть поездов обещает построить на базе рижского Вагоностроительного завода. Чтобы поддержать нашего отечественного производителя. И тут всплывает любопытный факт: портал Pietiek.com сообщает, что крупным пакетом акций этого завода владеет небезызвестный миллиардер Владимир Антонов. Кроме того, в мае «вагонка» заложила в "Крайбанке" все свое имущество.
«Нет, это не правда!» - указал глава правления Pasažieru Vilciens Нил Фрейвалдс.

Что делать с этой сделкой – головная боль целого правительства. Как самим не переплатить и европейские деньги не потерять. Но больше всего печется компания Pasažieru Vilciens – там говорят – без новых вагонов им придется туго!

На заседании правительства Pasažieru Vilciens пришлось вынести перекрестный допрос. В итоге в головах министров прояснились некоторые детали.
«Хорошо, что в компании Pasažieru Vilciens собрались и обратили свое внимание на те аспекты, которых ранее не заметили. Видите, систематизация данных, рассчеты – это довольно сложная работа. Несмотря на то, что этот проект длится уже 4 года.

Видимо, не очень качественно поработали над рассчетами. Дадим им еще время», - сказал министр сообщения Латвии Айвис Ронис.

Пока воз и ныне там. В правительстве уже вторую неделю подряд не решаются подписывать договор. Этот вопрос перенесли на следующее заседание.

http://novonews.tvnet.lv/novosti...._afjeru


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 23.12.2011, 00:00 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Покупку поездов заблокировал KNAB

Последней каплей в "замораживании" стомиллионного проекта на закупку поездов, который был готов софинансировать ЕС, стало вмешательство Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (KNAB), пишет BNN.lv со ссылкой на портал Pietiek.com.

KNAB направил в Министерство сообщения запрос. В вопросительной форме там содержится критика решений министерства и АО Pasažieru vilciens, а также прямым текстом сказано: "Бюро считает, что процедуру конкурса необходимо прекратить".

В документе, который подписал начальник KNAB Ярослав Стрельченок, нет ссылки на проведенные проверки или начатый уголовный процесс. Упомянута лишь некая "полученная информация" и "документы" о решениях правления Pasažieru vilciens насчет заключения договора на закупку поездов у победителя – испанской компании CAF.

KNAB ни словом не упоминает возможные риски коррупции или подозрения о коррупционных сделках в контексте данной закупки, сообщает портал Pietiek.com.

Бюро указало, что цена дизельных и электропоездов не соответствует расценкам фонда выравнивания ЕС. В связи с этим, существуют опасения, что Латвии придется расстаться с финансированием ЕС, если будут обнаружены нарушения. В итоге расходы на закупку поездов полностью лягут на плечи налогоплательщиков.

Подобная аргументация KNAB слово в слово совпадает с политическим курсом, который в понедельник, 19 декабря, был озвучен на заседании правительства, а ранее на закрытых заседаниях исходил от премьер-министра Валдиса Домбровскиса.

В тот самый понедельник за то, чтобы сорвать стоп-кран, выступала партия Единство и шестерка Олштейнса, а "Партия реформ Затлерса" была готова поддержать проект закупки — об этом Pietiek.com сообщили источники в коалиции.

Заявление KNAB было датировано 12 декабря — значит, что бюро вмешалось в проект в последний момент — за день до заседания Кабинета министров, где в последний раз рассматривался вопрос о закупке поездов.

http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2011-12-22/84685


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 26.01.2012, 01:05 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Суд дал добро на новые электрички для Латвии

Административный районный суд разрешил компании Pasažieru vilciens завершить конкурс по закупке новых электричек и дизельных поездов. Цена контракта — 429 млн латов.

Pasažieru vilciens после долгого и многострадального конкурса о покупке 34 новых электричек и 7 дизельных поездов победителем признал испанскую фирму Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF).

Добро дало и Бюро по надзору за закупками (IUB). Но проигравшая австрийская фирма Stadler Bussnang оспорила решение бюро и подала иск в суд с требованием не продолжать конкурс, пока суд не оценит жалобу против IUB. Сегодня суд отказался удовлетворить требования австрийцев.

Ранее и правительство разрешило продолжать конкурс, хотя до этого сомневалось в необходимости приобретения и экономической выгоде.

Pasažieru vilciens уже сообщило, что заключит с испанцами договор в ближайшие дни.

Поставить поезда необходимо к 2015 году. Значительную часть заказа испанцы обещали передать Рижскому вагоностроительному заводу.

http://www.telegraf.lv/news/sud-dal-dobro-na-elektrichki


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » О модернизации железных дорог Латвии
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: