[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » На дорогах Латвии начали устанавливать фоторадары
На дорогах Латвии начали устанавливать фоторадары
PavlonДата: Четверг, 02.09.2010, 00:01 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Lattelecom саботирует конкурс фоторадаров

Конкурс по закупке фоторадаров, в котором крайний срок подачи заявки неоднократно откладывался, снова затягивается. Во вторник, когда должны были вскрыть заявки, Бюро по надзору за закупками (БНЗ) получило очередную жалобу от Lattelecom, что заставило министра внутренних дел Линду Мурниеце заподозрить, что компания специально тянет время до выборов. Предприятие это отрицает и заверяет, что жалуется на непрозрачность процедуры.

По словам Мурниеце, Lattelecom «за пять минут до вскрытия конвертов с конкурсными предложениями успел добежать до БНЗ и подать уже третью жалобу на конкурс, хотя мог это сделать в течение месяца».
Министр рассказала порталу Delfi, что предыдущие жалобы предприятия были признаны необоснованными, и последний случай наводит на мысль, что Lattelecom сейчас просто нет своего предложения. Подозрения министра разделяет и госсекретарь МВД Илзе Петерсоне. «У меня опасения, что Lattelecom старается оттянуть время до выборов, чтобы после них пролоббировать благоприятные для себя условия конкурса», — сказала Delfi Мурниеце.

В свою очередь представитель Lattelecom Янис Палкавниекс заявил порталу Delfi, что «конкурс непрозрачный и непрофессионально подготовленный», поэтому компания и пожаловалась в БНЗ, и будет продолжать это делать до тех пор, пока все не исправят. Он уверяет, что компания подала свое предложение на конкурс.
«У министра внутренних дел странное представление о честной конкуренции, а для Lattelecom честная конкуренция важна, и это ниикак не связано с выборами», — сказал Палкавниекс. Он также подчеркнул, что предприятие неоднократно указывало на недочеты в процедуре конкурса, но ничего не добилось.

Заявки на участие в объявленном в конце прошлого года МВД закрытом конкурсе по приобретению стационарных и мобильных фоторадаров, их установке и обслуживанию подали 10 претендентов, среди которых и оператор связи Lattelecom.
В качестве источника финансирования для выполнения договора в условиях упомянуты «средства, поступившие в госбюджет от собранных штрафов в объеме, предусмотренном договором».

Источник: DELFI
http://www.times.lv/index.p....altnews


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 22.09.2010, 18:49 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Фоторадары будут контролировать техосмотр

Начиная с октября фоторадары будут контролировать не только скорость, но и наличие техосмотра и страховки, заявил в интервью Radio 101 начальник Управления превенции Госполиции Эдмунд Зивтиньш. Об этом сообщает db.lv.
В данный момент, по словам Зивтиньша, около 3% водителей в Латвии ездят без обязательной страховки гражданско-правовой ответственности (в среднем по ЕС этот показатель составляет 1%). «Если этот показатель превысит 8%, система страхования в нашей стране рухнет, и от этого пострадают только водители: им придется оплачивать расходы», — отметил он.
«Поэтому у нас родилась идея использовать фоторадары и вести контроль, не останавливая водителя. Выяснилось, что мы можем контролировать не только скорость, но и срок техосмотра и наличие страховки», — заявил Зивтиньш.
Сейчас в Латвии работает 4 фоторадара, в 2011 году планируется закупить 160 устройств (100 стационарных фоторадаров, 30 мобильных и 30 муляжей без измерительных устройств).

Источник: DELFI
http://www.times.lv/index.p....altnews
http://www.telegraf.lv/news....rahovku

Прикрепления: 8333821.jpg (70.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 14.10.2010, 18:37 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
На фоторадары потратят еще миллионы латов

160 новых фоторадаров для автодорог Латвии обойдутся госбюджету минимум в 3,5, а то и 5 миллионов латов. Как пояснил в эфире радио Baltkom глава Управления превенции Эдмунд Зивтиньш, цена одного такого устройства колеблется в пределах от 20 до 28 тысяч Ls.

К этим суммам следует прибавить и стоимость установки и обслуживания фоторадаров. Более того - Зивтиньш признал, что первые годы "дозоры" будут приносить убытки - окупятся они лишь в долгосрочной перспективе.
100 из 160 фоторадаров будут стационарными, еще 30 - мобильными. Также возле дорог разместят несколько десятков "фальшивок" для пущего страху.

Необходимость закупки фоторадаров МВД объясняет желанием снизить среднюю скорость движения автомобилей по стране. Ссылаясь на европейские исследования, в министерстве отмечают: уменьшение средней скорости автомобилей на 10 км/ч позволит ежегодно спасать в Латвии примерно 150 человеческих жизней.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=102492

Прикрепления: 1752270.jpg (19.8 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 21.10.2010, 22:11 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Дорожники»: про мощные фоторадары, автомобили-убийцы и рекордную аварию

Сегодня руководство дорожной полиции проводило для прессы «следственный эксперимент»: нам показывали, как работает улучшенный фоторадар на улицах Риги. Кроме превышения скорости он фиксирует еще и отсутствие техосмотра со страховкой.

Разработка нового программного обеспечения обошлась дорожной полиции в 10 000 латов. Деньги выделило Латвийское бюро страховщиков транспортных средств (LTAB).

И еще серьезный момент сегодня прояснился: на днях страховщики начнут покрывать рекордные 300 000 евро ущерба, который нанесла латвийская BMW без страховки в Ирландии. Это пока рекорд. В той аварии погиб один человек и пострадали 4 машины.

«Скорость радара»: 230 машин в час

Итак, «следственный эксперимент»: нам показывают, как работают радары на улицах Риги.

За три часа аппарат, установленный на ул. Ломоносова, проверил 700 машин. Пока аппарат работает под контролем СМИ, автомобилей-нарушителей не обнаруживается. Но общий порядок такой: в паре с фоторадаром, но уже в офисе работает сотрудник дорожной полиции. Не выходя из-за стола, он может выписать штрафных протоколов на порядок больше, чем его коллеги из простых дорожных патрулей.

– Сейчас у нас в дорожной полиции сидит специальный сотрудник, который работает с информацией, снятой с фоторадаров, – поясняет начальник Управления превенции Госполиции Эдмунд Зивтиньш. — Инспектор проверяет номера машин, которые попали на пленку радара по базе данных CSDD. Если выясняется, что у транспорта нет страховки или техосмотра, то владельцу отправляют штраф. На всю операцию уходит 5 минут.

Полицейская статистика свидетельствует, что из всех участников движения техосмотра нет у 2% машин, а страховки OCTA у 3%. Поэтому ужесточение контроля необходимо.

Отдельно г-н Зивтиньш отмечает: на улучшение работы фоторадаров полиция не потратила ни сантима.

Все четыре фоторадара, которые сейчас работают в Латвии, приобретены на средства LTAB. Эта же организация модернизировала технику, «научив» ее работать по страховкам и техосмотру. Доработка программного обеспечения обошлась в 10 000 латов. Заинтересованность страховщиков объясняется просто: все выплаты, в которых поучаствовал незастрахованный транспорт, ложатся на LTAB.

ЧП и маленькие хитрости

По словам Эдмунда Зивтиньша, у нынешних фоторадаров есть только один серьезный недостаток — они очень плохо работают в мороз.

– В прошлую зиму, когда -20 градусов по Цельсию было нормой, радары работали не более часа. У них заканчивались аккумуляторы и начинало сбоить жидкокристаллическое табло. Сейчас мы решаем эту проблему установкой специальных согревающих чехлов. У новой техники, которую, как я надеюсь, мы закупим по конкурсу, этот недостаток будет уже устранен.

Но пока в холода у водителей появляется шанс проскочить мимо фоторадара, не оставив нарушения. Кстати, когда эта техника только появилась на наших дорогах, произошло два ЧП.

– Один мужчина остановился у фоторадара и попытался загрузить его в свой багажник. Полицейским объяснил, что он подумал: техника бесхозная, просто брошенная на дороге. Во втором случае фоторадар рядом с Даугавпилсом просто расстреляли, предположительно из ружья. По этому инциденту еще продолжается следствие.

Страховые рекорды: ДТП на 300 000 евро

– На днях мы перечислим первые 150 000 евро по выплате рекордной страховой премии – 300 000 евро. – сообщил kriminal.lv председатель правления LTAB Юрис Стенгревиц. – В сентябре 2006 года 25-летний пьяный житель Прейли устроил в Ирландию крупную аварию.

Кроме BMW c латвийскими номерами в той аварии пострадали еще 4 автомобиля. Один человек погиб. Общий ущерб оценили в 291 039 евро. Поскольку на BMW нарушителя не оказалось страховки, выплаты пострадавшим легли на LTAB.

– До недавнего времени водителям без страховки везло. Самые большие выплаты не превышали 25 000 евро. Если будет еще несколько выплат, соразмеримых с ирландской, то, возможно, вырастет стоимость страховки. Эти убытки мы покрываем из денег, которые перечисляют нам с каждого проданного полюса OCTA все страховые компании Латвии. Поэтому важно, чтобы был налажен строгий контроль за машинами без страховки.

Про автомобили-убийцы без тормозов

Еще один серьезный фактор риска — присутствие на дорогах Латвии технически неисправных автомобилей. По словам представителя CSDD Яниса Лиепиньша, в месяц около 15 машин на техосмотре получают «белый» лист» – немедленный запрет на участие в движении.

– У около 60% подобных транспортных средств оказывается неисправной тормозная система, – пожаловался г-н Лиепиньш. – Это значит, что такой автомобиль просто не сможет остановиться в нужный момент, поэтому мы и запрещаем ему принимать участие в движении. Владелец такой машины сможет уехать с техосмотра только на эвакуаторе.

Топ самых дорогих аварий

№ 1. Авария латвийского BMW в Ирландии 9 сентября 2006 года. В ней участвовали пять машин. Один человек погиб. Водитель, 25-летний житель Прейли, с места происшествия скрылся. Спустя некоторое время он был задержан. В его крови зафикировали 2,09 промилле алкоголя. Предположительные выплаты всем пострадавшим – 291 039 евро.

№ 2. Авария в Австрии с участием латвийского грузовика DAF без страховки и австрийской Audi. Итог: легковушка пошла на списание, ее водитель серьезно пострадал. Сумма компенсации – 25 000 евро.

№ 3. Авария на шоссе Рига — Даугавпилс в апреле 2007 года. Виновник аварии под действием наркотиков вылетел на встречную полосу и врезался сразу в несколько машин. В этом столкновении три машины были разбиты вдребезги, трое погибли, еще один получил телесные повреждения средней тяжести. На данный момент LTAB уже выплатило пострадавшим 25 800 евро.

http://www.kriminal.lv/news....avariyu


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 28.10.2010, 23:26 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Фоторадары закупались с нарушениями

Бюро по надзору за закупками (БНЗ) констатировало нарушения в объявленном Государственным агентством снабжения конкурсе на приобретение 160 новых стационарных фоторадаров.

Об этом сообщает радио MIX FM 102,7.

По словам представителя МВД Гунты Скребеле, агентству поручено в течение 20 рабочих дней устранить нарушения и внести изменения в условия конкурса или же прекратить процедуру закупок.

Такое решение БНЗ принял 22 октября на основании заявлений компании Lattelecom.

Бюро обнаружило в условиях конкурса признаки неравного и несправедливого отношения к поставщикам.

В сентябре Lattelecom прекратил свое участие в конкурсе, считая, что он непрозрачен.

В конкурсе участвует восемь претендентов.

http://www.mixnews.lv/ru/society/news/2010-10-28/51371

Прикрепления: 5667291.png (179.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 08.03.2011, 19:52 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Известны поставщики новых фоторадаров

В закрытом конкурсе на поставку 160 новых стационарных фоторадаров победителем признано объединение трех компаний — Vitronic Baltica, немецкой Vitronic Dr.-Ing.Stein Bilverarbeitungssysteme и Komeccentrs DATI grupa.

Как сообщила представитель по связям с прессой МВД Гунта Скребеле, заявки на конкурс подали также компании Inkomerc Holding и Nameks, Armgate вместе с ООО BMS Tehnologija, Alarmtec и Fima Group.

Рассмотрев предложения, закупочная комиссия выбрала претендента, которому нужно будет платить наименьший процент от штрафов, примененных по зафиксированным фоторадарами нарушениям.

Ранее планировалось, что новые фоторадары на дорогах появятся еще осенью 2010 года.

http://www.telegraf.lv/news/izvestny-postavshtiki-novyh-fotoradarov

Прикрепления: 5448537.jpg (29.8 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 10.03.2011, 02:09 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Латвии увеличится скорость движения

Разрешенную скорость движения по всей Латвии повышать не нужно, но на отдельных участках дорог это возможно. Об этом 8 марта заявил начальник управления превенции Госполиции Латвии Эдмунд Зивтиньш на заседании комиссии Сейма по обороне, внутренним делам и борьбе с коррупцией.

По его словам, латвийские дороги построены так, чтобы по ним можно было безопасно передвигаться с максимальной скоростью 90 км/ч. Однако в отдельных местах и по новым дорогам можно разрешить скорость движения 100 или 110 км/ч.

В качестве примеров он назвал направления в Сигулду и Юрмалу. Зивтиньш отметил, что минувшим летом этот вопрос обсуждался, но решение не было принято, сообщает ИА REGNUM. Возможное повышение разрешенной скорости на отдельных участках должно обсуждаться с Министерством сообщения Латвии, предприятием "Latvijas Valsts ceļi" и латвийской Дирекцией безопасности дорожного движения.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=110827


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 10.03.2011, 13:55 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (Pavlon)
В закрытом конкурсе на поставку 160 новых стационарных фоторадаров победителем признано объединение трех компаний — Vitronic Baltica, немецкой Vitronic Dr.-Ing.Stein Bilverarbeitungssysteme и Komeccentrs DATI grupa.

Поставщики фоторадаров получат 35% от штрафов

Коммерсант, который предоставит и установит 160 фоторадаров, может получать 35% от общей суммы штрафов, собранных благодаря фоторадарам.

Это предусматривает проект правил «Порядок оплаты услуги, предоставленной коммерсантами – фиксирование нарушений ДТП с помощью технических средств без остановки транспортного средства».

Как сообщили в Министерстве внутренних дел, проект предусматривает порядок, определяющий фактические доходы основного госбюджета с денежных штрафов за нарушения, зафиксированные с помощью фоторадаров, а также порядок, согласно которому коммерсанты будут получать оплату за предоставление услуг.

http://www.telegraf.lv/news....htrafov


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 26.04.2011, 12:00 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Радары разденут лихачей

42 миллиона латов за 8 лет. Штрафов за превышение скорости именно на такую сумму ожидает МВД от эксплуатации 160 радаров. 35% от всей суммы поступит бизнесменам.

Такие подсчеты содержатся в документе о правилах расчета с коммерсантами, которые установят на дорогах страны 160 радаров, фиксирующих нарушения скоростного режима водителями. Долго и мучительно длившийся конкурс о поставках техники завершился в марте этого года победой объединения фирм Victronic Baltica, Victronic Dr. — Ing. Stein Bilderverarbeitungssysteme (Германия) и Komerccentrs DATI grupa.

Из участвовавших в последнем этапе конкурса 5 заявок предложение именно этих компаний было признано самым лучшим, поскольку за свои услуги — установку и обслуживание лазерных радаров — они намерены взять только 35% от суммы поступлений от штрафов.

Ожидается, что частные радары государственную службу начнут уже в ноябре этого года.

Когда полиция бессильна

Лихачи на латвийских дорогах — далеко не редкость. По данным дорожной полиции, 40% всех ДТП в стране происходит именно из-за превышения скорости. В прошлом году стражи порядка констатировали в общей сложности 90 583 случая нарушений подобного рода. Из общего числа протоколов 9490 составлены на основе показаний 4 имеющихся в распоряжении полиции фоторадаров.

При этом, как указывает МВД, в стране существует множество участков дорог, где водители нарушают правила систематически, а бороться с ними нет возможности. Так, например, полицейские машины не могут останавливаться для проверки на мостах, а имеющиеся в их распоряжении радары по техническим особенностям невозможно устанавливать в местах, где имеется забор с железной сеткой.

Доходное дело

Новые же радары должны будут заполнить пустоты и избавить «дорожников» от необходимости сидеть в кустах и поджидать нарушителей, установив на трассах фактически тотальный контроль. В результате, как ожидает правительство, уже к 2013 году число смертей на дорогах, вызванных превышением скорости, сократится на 70% по сравнению с 2001 годом, когда на трассах жизни лишились 507 человек, а Латвия занимала первое место по числу смертей на дорогах в расчете на 100 тыс. жителей. По подсчетам дорожной полиции, снижение средней скорости движения всего на 10 километров в час сохранит жизни 150 человек в год.

Ноябрь же этого года, по планам МВД, станет по-настоящему черным месяцем для любителей быстрой езды. Министерство прогнозирует только за два последние месяца этого года при помощи новых радаров собрать с лихачей 651 тыс. латов. Для сравнения: за весь прошлый год за счет 4 имеющихся фоторадаров было выписано штрафов на сумму 347 тыс. латов. Дальше больше: в 2012-м еще не привыкшие к всевидящему оку радаров водители заплатят за нарушения аж 12,175 млн латов, а в 2013-м — еще 12,731 млн латов.

Время покажет

Самое страшное для водителей заключается в том, что с техникой, в отличие от человека в погонах, невозможно будет договориться. В результате, как считают в министерстве, спустя некоторое время в обществе кардинально изменятся привычки езды и наученные горьким опытом водители нажмут на тормоза: уже в 2018 году ехать с ветерком станут только неисправимые шоферы: штрафов запланировано только на 12 тыс. латов.

Таким образом, с конца 2011 по 2018 год государство намерено собрать в общей сложности 42,327 млн латов. Из них 14,814 млн латов через Госкассу отправятся в руки коммерсантов.

Впрочем, таковы только разработанные на бумаге планы министерства. Какой станет реальность в латвийских условиях, покажет только время.

http://www.telegraf.lv/news/radary-razdenut-lihachei


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 07.05.2011, 20:59 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Осенью установят 100 новых фоторадаров

Латвийским водителям придется научиться ездить по правилам. Или – копить деньги на штрафы. Осенью на дорогах появятся новые фоторадары. О том, как государство и немецкая фирма будут зарабатывать на любителях быстрой езды выяснял TV5.

Министерство внутренних дел знакомит прессу с новыми фоторадарами. До начала лета с фирмой, победившей в конкурсе, будет подписан договор. И первые устройства начнут работать на латвийских дорогах уже в ноябре. Но честность проведенного конкурса не раз подвергалась сомнению. МВД на это отвечает, что ни одна из компаний-претендентов итоги конкурса не оспорила. А государство на радары вообще ничего не тратит.

Радары доверили устанавливать объединению трех компаний во главе с немецкой Bитроник Балтика. Они запросили меньше всех — только 35 процентов от штрафов. Остальное отойдет государству. Однако даже эта доля гарантирует победителям значительную прибыль. И запланированные расходы более чем в 11 миллионов латов окупятся очень быстро. Глава немецкого предприятия сегодня уверил латвийцев, что конкурс выигран честно.

Норберт Штейн, председатель правления Vitronic Baltica говорит: «Нашей компании больше, чем 25 лет. Мы никогда не имели дело с коррупцией в каком-либо виде. В Германии уровень коррупции очень низкий. А в нашей компании он равен нулю. Могу гарантировать, что я никогда не буду вести дела, как-то связанные с коррупцией».

От немецких радаров уйти будет гораздо сложнее и возможность ошибки, как обещают разработчики, минимальна.

По словам Штейна, если, например, в обзоре радара много машин, то будет измерена скорость каждой из них отдельно. Поэтому можно быть уверенным в том, какая именно машина превышает скорость.

Устанавливать радары будут в местах, где произошло больше всего смертей на дорогах. В прошлом году в ДДП В Латвии погибло 217 человек. И это все еще больше, чем в среднем по Европе. В полиции говорят, что радары помогут исправить неутешительную статистику.

Всего установят 100 новых фоторадаров и 60 муляжей. Перед ними поставят предупреждающие знаки. Так же на дорогах будут работать 30 передвижных радаров, расположение которых будет постоянно меняться.

http://www.telegraf.lv/news/osenyyu-ustanovyat-100-novyh-fotoradarov


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 08.08.2011, 18:30 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Фоторадары заменят полицейских

Новый начальник Госполиции Интс Кюзис считает, что использование новых фоторадаров поможет снизить число дорожных полицейских, пишет TVNET.

«Наряду с массовым использованием фоторадаров, регулирование скорости перестанет быть главной задачей полицейских. Это, в свою очередь, позволит сократить число дорожных полицейских», — говорит Кюзис.

Точные числа глава Госполиции назвать отказался. Однако в полиции подсчитали, что дорожный полицейский 30% своего рабочего времени посвящает скоростному контролю.

Кюзис также напомнил, что замена живой рабочей силы техническим оборудованием широко применяется в мировой практике.

Как сообщалось ранее, с октября на латвийских дорогах появятся более 150 новых фоторадаров.

http://www.telegraf.lv/news/fotoradary-zamenyat-policeiskih


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:49 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Дорожная полиция: карта фоторадаров — не настоящая

«Дорожники» обещают огласить подлинные места установки фоторадаров в ближайшее время. Как мы помним, с 1 октября начинает внедряться проект по установке 160 фоторадаров. Уже в течение ближайшего месяца на латвийских дорогах начнет работать их первая партия, общим числом 44.

В Интернете уже появился список мест, где якобы должны быть установлены фоторадары. Однако как заверила представитель отдела общественных отношений Госполиции Лита Юберте, эти данные и карты не соответствуют действительности — информация уже устарела.

На следующей неделе полиция обещает провести информативное мероприятие, на котором расскажет о ситуации с установкой фоторадаров.

Согласно плану, в ближайшее время 29 стационарных и 15 переносных радаров выйдут на «боевое дежурство» на трассах Рижского региона. Службу продолжат и четыре устройства, состоящие на вооружении полиции еще с 2008 года. За год они «зарабатывают» на оформлении штрафов около 350 тыс. латов.

Всего до конца года компания Vitronic Baltica поставит дорожной полиции все 160 фоторадаров. За время действия пятилетнего контракта (2011–2016 гг.) предприятие покроет расходы по установке, запуску и эксплуатации техники на общую сумму 11,25 млн латов.

В качестве платы за свои услуги Vitronic Baltica будет ежемесячно получать 35% от суммы штрафов, выписанных нарушителям с помощью ее оборудования. Ожидается, что в период с 2011 по 2016 год радары «соберут» 42,04 млн латов. Таким образом, за время действия контракта доход компании составит 14,71 млн латов, а прибыль — почти 3,5 млн латов. По истечении срока действия договора все радары останутся в собственности предприятия: оно и будет решать, как их использовать в дальнейшем.

Места, где якобы должны быть размещены радары


Латвия


Рига


Рижский район

http://www.kriminal.lv/news....y-karta
Прикрепления: 8216428.jpg (63.7 Kb) · 9819910.jpg (61.4 Kb) · 4162761.jpg (48.8 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 07.10.2011, 00:36 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Карта фоторадаров от «дорожников»: где лучше притормозить

21 октября в Риге и окрестностях заработают новые фоторадары. Полиция обещает, что «дорожников» в кустах» больше не будет. Все места слежения за скоростью будут отмечены на картах, а также появятся в навигаторах. Зато сами радары станут точнее. При погрешности всего на 3 км в час они смогут следить за движением на нескольких полосах во всех направлениях.


Так выглядит новый переносной радар

Об этом сегодня рассказал журналистам начальник Управления превенции Госполиции Эдмунд Зивтиньш.

По его словам, точная карта фоторадаров появится в ближайшее время. Впрочем, перед самим приборами за 150 метров будут соответствующие знаки.

— Скрытый метод слежения останется, однако под этим названием мы понимаем не полицейского, который вдруг выскакивает из-за кустов. Как раз за такие случаи мы наказываем сотрудников – они подвергают опасности участников движения. Скрытый метод – это когда автомобили останавливают через какое-то расстояние (километр, два) от места фиксации нарушения.

Работать система будет так: фоторадар будет фиксировать нарушения, после чего отправлять данные на сервер, а рассылать квитанции будут уже из полиции. Кстати, наказание по-прежнему будет получать владелец автомобиля, а не человек, находившийся за рулем.

Простора для махинаций с данными нарушителей у фирмы — владельца радаров не будет, обещают в полиции.

— Радары принадлежат частной фирме, но данными, которые они получают, будут оперировать только полицейские, — подчеркнул г-н Зивтиньш.

По его словам, специальные сотрудники будут разбираться и со спорными случаями, к примеру, когда из-за грязи или темноты трудно определить номер или же номер на авто не совпадает с данными в регистре. Если водитель пожелает оспорить наказание в суде, до конца разбирательства снимки будут сохраняться.

И еще: новые фоторадары будут фиксировать не только превышение скорости, но и отсутствие страховки, техосмотра транспортного средства и ремня безопасности у водителя.

— В итоге водитель, сфотографированный радаром за превышение скорости, может получить несколько штрафов, если у него найдут и другие нарушения, — предупреждает г-н Зивтиньш.

Скорость – причина трети смертельных аварий

Зачем весь этот проект был нужен? По данным полиции, которые приводит г-н Зивтиньш, на нарушение скоростного режима приходится треть все протоколов «дорожников»: 70 000 из 214 000.

— Именно превышение скорости и неправильно выбранная скорость – это причина 30-40% тяжелых аварий, — говорит он. – Один из последних примеров: лобовое столкновение в Краславе минувшей ночью, когда погибли оба водителя. У нас давно такого не было. Один из них не только превысил скорость, но и, судя по всему, заснул за рулем. Скорость в прямом смысле убивает... Превентивными мерами мы должны уменьшить количество нарушений. Есть такие статистические данные, что если мы уменьшим скорость в стране в среднем на 10 км в час, количество смертей сократится на 150 человек на миллион жителей.

Еще один плюс от новых фоторадаров: они помогут разгрузить полицейских, треть работы которых до этого составляло именно измерение скорости.

— После введения проекта наши сотрудники смогут интенсивнее следить за другими нарушениями, — говорит г-н Зивтиньш. — К примеру, за нетрезвыми водителями, теми, кто не пристегивает ремни, за использованием детских сидений, агрессивными водителями (их количество выросло в последнее время), а также пешеходами и велосипедистами.

Улучшится и реагирование полицейских на ДТП. Сейчас они добираются до аварий в среднем в течение 20 минут. Однако до некоторых мест едут и по несколько часов.

Для справки

Согласно плану, в ближайшее время 29 стационарных и 15 переносных радаров выйдут на «боевое дежурство» на трассах Рижского региона. Службу продолжат и четыре устройства, состоящие на вооружении полиции еще с 2008 года. За год они «зарабатывают» на оформлении штрафов около 350 тыс. латов.


Радары у Риги

Всего до конца года компания Vitronic Baltica поставит дорожной полиции все 160 фоторадаров. За время действия пятилетнего контракта (2011–2016 гг.) предприятие покроет расходы по установке, запуску и эксплуатации техники на общую сумму 11,25 млн латов.

В качестве платы за свои услуги Vitronic Baltica будет ежемесячно получать 35% от суммы штрафов, выписанных нарушителям с помощью ее оборудования. Ожидается, что в период с 2011 по 2016 год радары «соберут» 42,04 млн латов. Таким образом, за время действия контракта доход компании составит 14,71 млн латов, а прибыль — почти 3,5 млн латов. По истечении срока действия договора все радары останутся в собственности предприятия: оно и будет решать, как их использовать в дальнейшем.

http://www.kriminal.lv/news....e-prito
Прикрепления: 4350406.jpg (99.4 Kb) · 8997085.jpg (167.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 30.10.2011, 00:12 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Вокруг фотoрадаров слишком много секретности

Не понятно, по каким принципам на наших дорогах устанавливаются фоторадары. "Ну что это такое?! Почему в центре Вантового моста установлен радар? Видимо, их устанавливают просто для растранжиривания денег, а не для конкретных целей", - считает автоэксперт Паулс Тимротс.

"Самая большая проблема с фоторадарами в том, что все происходит очень загадочно и даже секретно. Где карта? Согласно договорам, уже 1 октября должна была быть карта и выставлены соответствующие знаки", - заявляет в интервью газете Sestdiena эксперт.

По его мнению, карта по установке фоторадаров должна совпадать с картой так называемых "черных точек", пишет tvnet.

"И что же это за специалисты решали, где устанавливать радары? С кем они это обсуждали, исходя из каких принципов их устанавливали? Никто этого не говорит! Ведь это все нужно было обсудить с общественностью. Почему полиция на пресс-конференциях о радарах показывает нам скопированную на бумагу черно-белую карту, на которой названия всех мест на русском языке?", - возмущается эксперт.

Также неясно, чего же хотят достичь с помощью фоторадаров: увеличить налоговые поступления в госказну, добиться снижения скорости "или же некоторые таким способом просто нашли способ подзаработать?"

Тимротс считает, что система штрафов за превышение скорости в Латвии очень сбалансированная и не слишком уж суровая. По его словам, в Эстонии, за идентичное нарушение нужно платить больший штраф. Но проблема у нас заключается в отсутствии логики при организации дорожного движения.

"Наибольшая проблема в том, что проводятся разные акции, принимаются юридические акты, но реально ничего не делается, чтобы на наших дорогах было все нормально. У нас стоят радары, купленные за многие тысячи и тут же рядом - ямы, попав в которую можно лишиться шины за 200 латов. Почему нельзя нанести разметку, а фоторадар купить можно?! Почему нельзя заделать яму, почему зимой нельзя очистить дороги от снега, но можно покупать "эти ящики"?", - возмущенно вопрошает эксперт.

http://www.novonews.lv/index.php?mode=news&id=123685


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 31.10.2011, 11:45 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Установка фоторадаров задерживается

По вине поставщиков полная установка фоторадаров задерживается на неопределенное время, сообщил начальник управления превенции Госполиции Эдмунд Зивтиньш.

К техническим параметрам фоторадаров у полиции претензий нет. Проблемы связаны с тем, что поставщики не полностью выполнили все договорные обязательства, рассказал Зивтиньш газете Neatkarīgā.

Фоторадары должны были начать работать еще до 21 октября, но теперь их полное внедрение переносится на неопределенный срок, так как полиции придется менять условия договора.

Пока не доступна и карта фоторадаров, которую полиция обещала представить общественности еще несколько недель назад. По словам Зивтиньша, вся информация передана ответственным работникам, но карта пока не составлена. «Однако пока нет самих фоторадаров, я проблем здесь не вижу», — сказал он.

http://www.telegraf.lv/news/ustanovka-fotoradarov-zaderzhivaetsya




Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » На дорогах Латвии начали устанавливать фоторадары
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: