[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Жизнь современной России
Жизнь современной России
PavlonДата: Пятница, 11.09.2015, 23:22 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Россия построит мощнейший в мире ядерный реактор на быстрых нейтронах

В России в Димитровграде (Ульяновская область) официально началось строительство самого мощного в мире научного ядерного реактора на быстрых нейтронах, сообщает РИА "Новости". Предполагается, что многофункциональный быстрый исследовательский реактор (МБИР) начнет работу в 2020 году.
Тепловая мощность нового реактора составит 150 МВт. Уникальные технические характеристики МБИР позволят решать широкий спектр исследовательских задач в обоснование создания новых конкурентоспособных и безопасных ядерных энергетических установок, в том числе реакторов на быстрых нейтронах для замыкания ядерного топливного цикла.

На базе нового реактора планируется создать Международный центр исследований, где будут изучаться новые виды ядерного топлива. Также реактор будет использоваться в производстве радиоизотопов различного назначения. Кроме того, реактор позволит проводить исследования для медицины, пишет "Коммерсантъ".

Исследовательский реактор строится на базе Димитровградского НИИ атомных реакторов (НИИАР), входящего в госкорпорацию "Росатом".

В настоящее время ядерные реакторы на быстрых нейтронах используются только в России (реакторы на Белоярской АЭС). Индия, Китай и Южная Корея строят такие установки. Япония также планирует разработку ядерных реакторов на быстрых нейтронах.

http://rus.delfi.lv/news....6451891


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 26.09.2015, 15:03 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
РОССИЯ ПРОДОЛЖИЛА СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В ОБХОД УКРАИНЫ

Россия приступила к строительству второго по счету участка железной дороги в обход территории Украины, сообщил заместитель российского министра обороны, генерал армии Дмитрий Булгаков.

"Министерство обороны России приступило к работам на втором участке железной дороги - с 31 по 52,4 километр. Работы на первом участке - с 11 по 31 километр - близятся к завершению", - сообщил он журналистам. По словам Булгакова, на строительстве железной дороги задействованы 600 российских военнослужащих и 350 единиц спецтехники.

О строительстве железной дороги в обход территории Украины в конце июня договорились РЖД и министерство обороны России.

Новые пути позволят пустить поезда в обход Украины через Воронежскую и Ростовскую области. Сейчас поезда, следующие из северных и центральных регионов РФ в Краснодар и Ростов-на-Дону, пересекают украинскую границу несколько раз.

По словам министра транспорта России Максима Соколова, строительство обойдется в 56,6 миллиарда рублей. Его планируют закончить к концу 2017 года.

http://www.mixnews.lv/ru/world/news/2015-09-26/185400

Строительство вспомогательного Керченского моста

С целью сокращения срока строительства Керченского перехода запроектировано до лета 2016 г. сооружение 3-х вспомогательных мостов: между Таманским побережьем и островом Тузла, между островом Тузла и судоходным каналом и от него до Керченского порта. Вспомогательные мосты обеспечат возможность производить строительство проектируемого Керченского моста одновременно на всех участках и независимо от погодных условий.

Вспомогательные мосты являются строениями подготовительного периода, по ним будут поставляться материалы, конструкции и оборудования ко всем точкам перехода, на них также будет размещаться техника для одновременного монтажа конструкций на восьми участках, что значительного сократит критический путь сетевого графика и продолжительность строительства. С целью совмещения строительства автомобильных и железнодорожных путей перехода вспомогательные мосты запроектированы между этими путями. Обилие дней штормовой погоды в Керченском проливе не позволяет производить монтажные работы в штормовые дни с помощью оборудования, расположенного на плавсредствах, вспомогательные мосты позволяют использовать технику в любую погоду.

Строительство первого моста протяженностью 1200 м, шириной 11 м и высотой 2 м над уровнем моря на 58 сваях, проходящих через 75-метровый слой ила, уже начато. Его устойчивость рассчитана на наибольшую ледовую нагрузку, возможную в предстоящие 10 лет, возможность установки 250-тонных кранов, сваебойной, буровой и другой техники. Из условий безопасности судоходства вспомогательные мосты располагаются на участках пролива, на которых не ведется интенсивный проход судов, и предусматривается сигнальное освещение мостов в темное время суток.

http://most-kerch.org/stroitelstvo-vspomogatelnogo-kerchenskogo-mosta/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Жизнь современной России
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: