[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Латвия по-маленьку возобновляет открытие новых производств
Латвия по-маленьку возобновляет открытие новых производств
PavlonДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:35 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
С помощью России обещают развитие Латгалии

Основанное месяцем ранее общество "Stratēģiskās pētniecības un vadības centrs" ("Центр стратегического исследования и руководства") собирается с помощью России начать развивать латгальский регион. В общество вошли несколько известных ученых Латвии — Иварс Калвиньш, Юрис Экманис, Индрикис Муйжниекс. А лидером стал предприниматель, директор аудиторской фирмы BDO Rīga Андрис Дениньш.

В передаче "Nekā Personīga" на телеканале TV3 в вечернем эфире 8 апреля Дениньш рассказал, что благодаря своим контактам в России сумел найти ученых, открытия которых можно воплотить в производстве. Латвии это сулит огромную прибыль.

Чтобы начать производство, планируется использовать средства из бюджета Евросоюза, где на инновации предусмотрено 100 млрд. евро. Уже сейчас в учреждениях власти Брюсселя и Москвы идут согласования планов по строительству заводов в Лудзе и Зилупе.

Помимо выше упомянутых ученых, в "Центр стратегического исследования и руководства" также вошли ректоры Рижского Технического университета и Морской Академии. Свою поддержку, по словам Дениньша, проекту высказал глава правления "Skonto Būve" Гунтис Равис, акционер "Grindeks" Киров Липман и Сергей Захарьин из "Liepājas Metalurgs". Иную точку зрения выразил Липман: не только его, но и Рависа ничего не связывают с новообразованным обществом.

Осторожно высказывались и руководители самоуправлений Латгалии. Спустя несколько дней после образования "Центра" Дениньш провел встречу с мэром Резекне. По мнению Дениньша, планы правительства по спасению Латгалии неправильны. "Центр" предлагает развивать этот регион с помощью России, а ученые уже придумали несколько инновационных идей. Первый проект — строительство заводов метанола в Лудзе и Зилупе. Со временем количество заводов может увеличиться даже до двадцати.

Идея постройки завода метанола принадлежит малоизвестному в Латвии предпринимателю Григорию Тавлиди. Год назад он посетил Лудзу с планом построить нефтеперерабатывающий завод, обещал из России в Латгалию протянуть нефтепровод. Сейчас Тавлиди свои планы поменял, теперь обещает из России в Латвию построить газопровод.

Тавлиди, президент фирмы "Tiens Baltic Stars", рассказал в передаче, что в Москве есть одно предприятие, в котором работают около 4000 ученых. Москва для своих изобретений хочет привлечь деньги из Европы. Для инноваций в Брюсселе доступны 100 млрд. евро. Вначале — для исследовательских идей, потом — для строительства заводов.

Метанол — вещество, которое производят из природного газа. По словам Тавлиди, российские ученые изобрели, что из метанола, при смешивании с бензином, можно получить в 20 раз более дешевое горючее. В ближайших планах Тавлиди — встреча в Москве с вице-премьером РФ Игорем Сечиным.

Уже состоялась встреча Тавлиди и Даниньша с еврокомиссаром Андрисом Пиебалгсом. В бюро комиссара о ее подробностях не рассказывают, но подтверждают, что она имела место. Близко стоящие к Пиебалгсу люди говорят, что Европейская Комиссия — не то место, где можно о чем-то договориться. О планах можно рассуждать, если строители заводов подадут конкретные документы.

В Лудзе о проектах говорят осторожно. Для постройки завода требуется 400 га земли, у Лудзенского края такой площади нет. Главу города Алину Генделе пугает то, что предприниматели будут использовать Лудзу для получения из ЕС денег под нереальные исследования, а обещанные заводы останутся только на бумаге.

С вниманием к масштабным замыслам отнеслись академики Латвии. Проректор Латвийского Университета наук Индрикис Муйжниекс про заводы в Латгалии вообще ничего не слышал. Директор института органического синтеза Иварс Калвиньш утверждает, что до строительства заводов столь же далеко, как от Риги до Китая. Однако соучастие России в проектах их не смущает: для ученых важная идея, а не национальность изобретателей.

http://rus.delfi.lv/news....2268346


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 21.06.2012, 10:24 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Латвии будут производить деревянные многоэтажки

Во всем мире набирает популярность строительство деревянных многоэтажных домов. В Латвии такие дома мы увидим еще нескоро, но детали к ним в нашей стране будут производить уже очень скоро.

Латвийское деревообрабатывающее предприятие Cross Timber Systems в будущем году откроет завод по производству крупногабаритных деревянных панелей для строительства многоэтажных домов. Инвестиции в проект составят 7 млн. евро, сообщает газета Dienas bizness.

«Новый завод в Латвии будет превращать пиломатериалы в инновационный продукт с высокой добавленной стоимостью — плиты из массивного дерева, которые применяются для строительства общественных и жилых зданий», — рассказал совладелец предприятия Марис Авотиньш.

В Европе спрос на такие панели растет на 20% в год. В Лондоне уже построено несколько многоэтажных домов из дерева, в Норвегии планируется строительство 16-этажного деревянного здания, а Австрии — 20-этажного дома.

http://www.telegraf.lv/news....etazhki




Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 20.07.2012, 17:03 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
AMO Plant начнет строить низкопольные автобусы



Компания AMO Plant (Елгава, территория бывшего завода РАФ) в будущем году начнет серийное производство низкопольных автобусов VDL Citea с гибридным двигателем.

Представители производства отмечают, что это будет серьезный шаг на пути развития электротранспорта. А первым шагом было производство на рижском заводе RAF электромикроавтобусов – еще в 1974 году.

В прошлом году в Ганновере автобусы VDL Citea завоевали титул «Автобусы года — 2011» — они удобны для пассажиров, имеют отличную управляемость, эргономичное водительское место, экономный двигатель и стабильны на дороге.

http://www.telegraf.lv/news....vtobusy
Прикрепления: 2441718.jpg (53.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 14.09.2012, 11:56 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Елгаве на РАФе будут выпускать железнодорожные вагоны



После встречи президента Латвии Андриса Берзиньша с генеральным директором российской корпорации «Уралвагонзавод» Олегом Сиенко, состоявшейся 13 сентября, была озвучена официальная информация о том, что местом для строительства нового завода по производству и ремонту вагонов станет Елгава, а именно - территория бывшего завода РАФ

Уже сообщалось о том, что представители российской корпорации и Латвийской железной дороги летом побывали в нашем городе, где встречались с мэром Андрисом Равиньшем и осматривали помещения, где мог бы разместиться завод. Тогда Елгава называлась лишь как одно из возможных мест для реализации российско-латвийского проекта.

Однако, выступая с видеопрезентацией о развитии города на августовской городской конференции педагогов и во время встречи с учащимися 5-й средней школы в начале сентября, мэр уже однозначно говорил о Елгаве, как месте строительства будущего завода, и не скрывал радости по этому поводу.

13 сентября после встречи с президентом О.Сиенко заявил, что местом реализации проекта Елгаву выбрали эксперты, и получена поддержка со стороны местных властей. Он сказал также, что не боится нехватки на новом заводе рабочих рук. "Уралвагонзавод" приобретет землю и производственные здания на территории бывшего завода РАФ. Президент А.Берзиньш поддержал планы "Уралвагонзавода".

Предприятие планирует обеспечить работой сотни человек.

Оно будет компактным и автоматизированным. Вагоностроительный завод собираются открыть в марте 2013 года.

Поддержку проекту выразил также министр сообщения Айвис Ронис, так как предприятие не только обеспечит рабочие места, но и обеспечит растущие потребности Латвии в подвижном составе и запчастях для него.

Президент ГАО Latvijas Dzelzceļš" Угис Магонис еще в августе в интервью Dienas Bizness говорил, что Латвийская железная дорога очень заинтересована в совместном латвийско-российском проекте.

Он пояснил, что «в Латвии уже сейчас не хватает вагонов. Только для обеспечения перевозки грузов НАТО в Афганистан необходимо закупить 400-500 вагонов на сумму в 25 млн латов.

Понятно, что новые вагоны будут закуплены в России или в Украине, но из-за плохого качества китайского литья "мы не купим их у тех заводов, которые используют китайские детали". Поэтому для нас очень важно добиться, чтобы производство вагонов было бы организовано в Латвии».

Магонис отметил, что сейчас налицо рост интереса восточных производителей к Балтийскому региону в сфере и вагоностроения, и ремонта подвижного состава. В грузоперевозках по железной дороге достигаются все новые рекорды, общий вагонный парк стал меньше, и нет больше государственной монополии на перевозки, поэтому диктовать условия компаниям, ремонтирующим вагоны, некому.

В структуру "УралВагонЗавода" интегрировано около 20 промышленных предприятий, а также научные институты и проектировочные бюро. Это один из крупнейших заводов в России по производству вагонов (сейчас выпускается около 25 тыс. вагонов в год), тракторов, а также военной техники для сухопутных войск. В частности, УВЗ - крупнейший производитель танков в мире.

http://novonews.tvnet.lv/novosti...._vagoni
Прикрепления: 9732343.jpg (47.6 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 20.09.2012, 22:38 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Ропажи: вкалывают роботы

Под Ригой в Закюмуйже открылся новый завод по производству газов компании AGA.

Среди продукции завода — газы и их смеси, используемые в медицине, пищевой промышленности, для отопления и лазерной резки. В том числе продукты высокой добавочной ценности — сухой лед, ароматизированный кислород ODOROX, гелиевые смеси. Строительство обошлось в 5,8 млн латов, из которых 1,7 миллиона внесли еврофонды.

Новое слово в технике

Открывшееся производство считается самым модернизованным в странах Балтии. К примеру, сортировочный робот единственный в мире «умеет» сортировать баллоны прямо из контейнера. Благодаря 3D-камерам и трем сканерам кодов робот считывает срок годности и предназначение баллона, проверяет вес и целостность емкости — готова она вместить порцию газа или нуждается в ремонте. Он способен обработать более тысячи баллонов за 8 часов.

По словам Олафа Киециса, члена правления AGA, модернизация коснулась не только самого производства, но и логистики. «Расположение производства промышленных и медицинских газов под одной крышей повысит общую эффективность предприятия. Конечно, огромное внимание уделяется безопасности. На заводе есть 4 вида сигнализации, проверяющей, все ли в порядке».

Если работать в одну смену, то производство способно выдать около 500 тыс. баллонов в год. «При работе в две смены, соответственно, получаем миллион баллонов. Этого хватает, чтобы удовлетворить нужды как Латвии, так и Балтийского рынка в целом», — поясняет О.Киецис. Всего сейчас здесь занято 30 сотрудников.

Набирание оборотов

Пока что завод работает в тестовом режиме. Для начала новому производству нужно получить разрешение на загрязняющую деятельность. После того как в конце октября — начале ноября все необходимые проверки будут завершены, завод, если получит разрешение, сможет выйти на полную мощность. Старое и новое производство AGA будут работать параллельно еще пару месяцев. К началу нового года работу полностью перенесут в Закюмуйжу.

Среди гостей, поздравивших компанию с открытием нового завода, был и председатель Ропажской окружной думы Антон Цибульскис. «Я был на торжественной закладке первого камня в 2010 году, и вот теперь смотрю на то, что выросло за эти два года. Меня нередко спрашивают — что это производство даст Ропажи? Могу ответить: во-первых, налоги — и за недвижимость, и подоходный налог с населения; во-вторых, это развитие инфраструктуры. Когда же меня спрашивают, не смущает ли меня, что на этом производстве работает только 8 жителей нашего округа, я могу сказать одно — этот завод ведь не только для Ропажи, он для всей Латвии».

http://www.telegraf.lv/news/ropazhi-vkalyvayut-roboty

Cайт данного производителя : http://www.aga.lv/interna....0302601
Прикрепления: 1758261.gif (5.0 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 19.10.2012, 18:38 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Лиепая начала производить кофеварки

Через несколько месяцев будет готова первая серия кофейных автоматов для приготовления эспрессо, производство которых в Лиепае запустила компания Pando. Об этом в эфире Rietumu Radio рассказал представитель компании Инт Высоцкис.

В настоящее время разработан небольшой прототип кофеварки, но в будущем компания планирует наладить серийное производство кофейных автоматов, предназначенных для приготовления 200-300 мл напитка.

Часть пластмассовых деталей изготовлена в Лиепае, а насосы и другие детали из металла заказаны у других производителей.

По словам Высоцкиса, козырь его предприятия — индивидуальный подход к каждому клиенту, чего «никогда не смогут предложить крупные производители». Pando предлагает изготовить кофейные аппараты самых разных цветов и оттенков, с отделкой из дерева. До этого компания занималась изготовление кофейных аппаратов эспрессо по индивидуальным заказам и их обслуживанием.

Как рассказал Высоцкис, цены на продукцию его компании «никогда не будут такими, как на китайскую».

http://www.telegraf.lv/news/liepaya-nachala-proizvodity-kofevarki

Сайт производителя : http://www.pando.lv/lv .


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 11.12.2012, 20:05 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Елгаве открылось новое сырное производство

На следующей неделе на заводе по переработке молока заводе в Елгаве "Latvijas piens" начнется массовое производство сыра. В первые месяцы предприятие будет выпускать по 300 тонн сыра в месяц, в будущем планируется поднять мощности до 800 тонн.

Часть продукции предназначается для экспортных рынков, уточнила пресс-секретарь "Latvijas piens" Ивета Томсоне.

"В настоящее время пропорция между внутренним и экспортными рынками составляет 50% на 50%. В будущем, мы надеемся, что большая часть сыра пойдет на экспорт - в Германию, Скандинавию и другие страны.

Напомним, что собственники "Latvijas piens" - молочные кооперативы - "Trikāta KS", "Dzēse" и "Piena partneri KS", объединяющие около 600 крестьянских кооперативов по всей Латвии.

"Latvijas piens" - это новый завод, открытый в сентябре прошлого года. Общая стоимость проекта - 10,4 млн латов. Инвестиции кооперативов составили - 1 млн латов, кредиты - 6,5 млн латов, и финансирование фондов ЕС - 3 млн латов.

http://rus.apollo.lv/novosti....7


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 12.02.2013, 03:06 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Скандинавы создадут в Латвии сотни рабочих мест

Скандинавская компания информационных технологий (ИТ) «Atea», инвестировав более 14 млн. евро (9,8 млн. латов), расширит в Риге деятельность своего центра обслуживания глобальных бизнес-процессов, что обеспечит 600 новых рабочих мест. Об этом сообщили на пресс-конференции представители компании.

По словам директора «Atea» Питера Трана, количество работников в центре «Atea Global Services» в Риге уже увеличено с 80 до 220 человек, а в 2013 году на работу будут приняты еще 150-200 специалистов.

Исполнительный директор латвийского филиала «Atea Global Services» Николас Албана заявил порталу «Nozare.lv», что, если ранее рижский центр концентрировался на услугах по поддержке ИТ-систем, то среди новых работников будут также бухгалтеры и администраторы.

Сейчас специалисты «Atea» обслуживают из Риги несколько десятков тысяч компьютеризированных рабочих мест в Скандинавии.

На вопрос, не следует ли оценивать такой объем инвестиций как сравнительно небольшой, директор Латвийского агентства инвестиций и развития (ЛАИР) Андрис Озолс сообщил, что на предприятиях по оказанию услуг средства, как правило, вкладываются в аренду помещений, информационные системы, и затраты в таком случае ниже, чем на создание промышленного производства.

Инвестиции были привлечены при помощи ЛАИР, и, как отметил президент и исполнительный директор «Atea» Клаус Хугсен, при личном содействии премьер-министра Валдиса Домбровскиса. Премьер рассказал на пресс-конференции, что лично встречался с представителями «Atea» и информировал о преимуществах Латвии.

Премьер и директор ЛАИР указали, что обслуживание бизнес-процессов - это крупная и перспективная отрасль для Европы в целом, и ее развитие позволит уменьшить эмиграцию рабочей силы и даже вернуть специалистов в Латвию.

Зарплаты в «Atea» будут выше среднего уровня, сообщили на пресс-конференции.

Инвестиционный проект осуществляется в рамках разработанной ЛАИР стратегии по привлечению инвестиций «Polaris», которая подразумевает долгосрочную поддержку инвестиционных проектов.

Главные направления деятельности компании «Atea» - всеобъемлющий ИТ-аутсорсинг, подготовка программного обеспечения любого вида для инсталлирования, администрирование программных лицензий, разработка программ и обеспечение международного сервиса клиентов.

«Atea» - ведущее предприятие ИТ-инфраструктуры в Скандинавии и Балтии, на котором в 82 городах Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Эстонии, Латвии и Литвы работают 6300 человек. Акции предприятия котируются на бирже Осло. В 2011 году оборот предприятий группы «Atea» составил более 20 миллиардов норвежских крон (1,89 млрд. латов).

http://novonews.tvnet.lv/novosti....h_mjest

От себя. Пишут, пишут, а в остальной части Латвии ситуация с работами плохая и нормальную работу не найти !


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 12.09.2013, 22:07 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Латвия — родина вагонов

В следующем году начнется серийное производство вагонов на заводе RVU Baltija, расположенном в Даугавпилсе. Прогнозируемый объем производства — до 1,5 тыс. вагонов в год. Это третий вагоностроительный, не считая двух локомотиворемонтных заводов, расположенных в Латвии.

Сейчас на RVU Baltija изготавливаются первые два экспериментальных вагона, но прежде, чем поступить в эксплуатацию, они должны пройти сертификацию. Для этого вагоны посылаются в Россию.

«После этого нас наделят правом производить такие вагоны, — рассказал Телеграфу член правления LDz Ritošā sastāva serviss Иварс Руллис. — Мы надеемся, что главным заказчиком будет Латвийская железная дорога, но помимо этого, у наших партнеров есть великолепные контакты и на российском рынке, и я думаю, круг заказчиков будет значительно шире. Есть такой тренд: вагонный парк и у нас в стране, и за рубежом все больше перераспределяется в пользу частных перевозчиков».

Прогнозируемый объем производства — до 1,5 тыс. вагонов в год. По неофициальной информации Телеграфа, частный инвестор RVU — тоже российского происхождения. Еще 25% долей в RVU Baltija принадлежит государственному LDz Ritošā sastāva serviss.

Несмотря на то, что с начала года на пространстве железнодорожной колеи-1520 производство вагонов упало на 33% из-за падения объема перевозок, в основном за счет России, руководство RVU Baltija рассчитывает найти в РФ спрос. «Здесь все зависит от рода вагонов и модели, — объясняет Руллис. — Если основной рынок базируется на выпуске вагонов грузоподъемностью 23 т на ось, то мы собираемся реализовать продукт грузоподъемностью 25 т на ось. На них спрос есть. Не так уж и много в России предприятий, которые выпускают так называемые инновационные вагоны, то есть повышенной грузоподъемности».

Уралвагонзавод смотрит на Запад, премьер Домбровскис – на Восток

Как будут сосуществовать на небольшой латвийской территории два вагоностроительных завода — RVU и UVZ (елгавская «дочка» российского Уралвагонзавода), которые рассчитывают производить в совокупности до 3,5 тыс. вагонов в год?

Иварс Руллис уверяет, что в избранной нише его предприятие с UVZ Baltija не пересечется. «Из неформальных бесед нам стало ясно, что мы с «Уралвагонзаводом» не будем конкурировать, — рассказал он Телеграфу. — Они рассчитывают на совсем другой ряд моделей и наши интересы не пересекаются. Не должны пересечься, во всяком случае».

Пресс-секретарь LDz Марис Озолс рассказал Телеграфу, что предприятие в Даугавпилсе, скорее всего, будет выпускать полувагоны, наиболее востребованные на рынке, и крытые вагоны. Он также сообщил, что по неофициальным данным, «Уралвагонзавод» будет производить здесь другие модели на другой колесной паре. «Они пришли сюда, чтобы работать на Западный рынок», — сообщил Озолс. А вот премьер-министр Валдис Домбровскис заявил: пока RVU рассчитывает на колею 1520 мм».

http://www.telegraf.lv/news/latviya-rodina-vagonov


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 09.05.2015, 20:31 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Латвийский стартап начнет производство зарядки на солнечных батареях

Латвийский стартап OSC Technologies намерен начать производство инновационного зарядного устройства для мобильных телефонов, работающего на солнечных батареях. Об этом агентству ЛЕТА рассказал один их учредителей компании Айварс Вембис.
По его словам, разработка позволит заряжать мобильные телефоны и другие устройства в местах, где нет электричества. Продукт, который будет производиться под торговой маркой GoSolar Chargers, в первую очередь ориентирован на тех, кто активно занимается горным туризмом. Однако он пригодится и в иных случаях, когда нет розетки, но есть солнечный свет.

"В настоящее время мы находится на завершающей стадии создания прототипа устройства. Затем организуем кампанию по привлечению народного финансирования", - рассказал Вембис.

Предприятие начало разрабатывать устройство в сентябре 2014 года. Современные батареи мобильных телефонов при активном использовании надо часто заряжать. Для туристов, которые много дней подряд находятся на природе, электричество недоступно. Разработчики увидели коммерческий потенциал в зарядке, работающей на альтернативном источнике энергии.

Идею предприятие реализует на базе Инкубатора "зеленых" технологий. 30 апреля компания стала победителем программы грантов "Толчок", организуемой Рижской думой и Swedbank, и получила 7760 евро. Средства будут направлены на покупку специфического оборудования, разработку сайта, регистрацию товарного знака, тестирование продукта и др.

ООО OSC Technolgies на паритетных началах владеют Вембис и Янис Латвелс. Основной капитал предприятия составляет 2800 евро.

http://www.delfi.lv/biznes....fRTfk2E


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Свобода слова. Обо всём. » Латвия по-маленьку возобновляет открытие новых производств
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: