[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Российского ТВ
Новости Российского ТВ
PavlonДата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:19 | Сообщение # 121
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Tatarstan Business Channel прекращает свое вещание

Телеканал Tatarstan Business Channel объявил, что прекращает свое вещание в связи с отсутствием возможности вести коммерческую деятельность начиная с будущего года. «Такое решение обусловлено вступлением в силу Федерального закона от 21.07.2014 N 270-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе", согласно которому с 1 января 2015 года запрещается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих устройств», - отмечается в официальном сообщении TBC.

Как пояснил «Кабельщику» генеральный директор телеканала Радик Исхаков, решение о прекращении вещания было принято руководством проекта вчера вечером, а сегодня с утра о нем было объявлено команде Tatarstan Business Channel (которая в настоящий момент уволена в полном составе) и всем партнерам.

"Телеканал WBC сожалеет о потере сетевого партнера. TBC - самостоятельное независимое СМИ, со своими учредителями, которыми и было принято такое решение. В свою очередь, WBC продолжит работу в Татарстане как наиболее развитой территории РФ, и будет заниматься привлечением рекламодателей в общероссийский эфир", - прокомментировало известие руководство канала World Business Channel.

TBC – не первый канал, ставший жертвой закона о запрете рекламы на платных каналах. Первым о своем закрытии объявил телеканал «Комсомольская правда», следом за ним о намерении прекратить вещание в первом квартале 2015 года заявили каналы «Кинолюкс» и «Интересное ТВ».

Не о закрытии (хотя этот вариант тоже не исключается), а о уходе из кабельных сетей из-за запрета на рекламу объявлял телеканал ВКТ. Помимо прочего, сокращена команда Europa Plus TV с формулировкой "из-за планов по прекращению вещания". Однако официально эту информацию представители телеканала не озвучивали.

http://cableman.ru/content....hchanie


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
lordДата: Четверг, 01.01.2015, 21:28 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Российские телеканалы объявили о сокращении затрат в этом году

Российские телекомпании предупредили производителей контента о значительном сокращении бюджета на 2015 год. В среднем затраты будут снижены на 15-20%. Это связано с падением рынка рекламы.

Продюсеры компаний отмечают, что основные расходы идут на оплату актерам, режиссерам, сценаристам проектов, поэтому в первую очередь будут сокращены их гонорары. А они в свою очередь настаивают на повышении в связи с экономической ситуацией в стране. Как разрешится этот спор не известно, ведь от них в конечном итоге зависит судьба проектов, пишутargumentiru.com.

Попутно ведутся переговоры о снижении платы за аренду съемочного оборудования и павильонов. В сложившейся ситуации продюсерам приходится отказываться от съемок за границей, отмечают «Ведомости».

http://rus.tvnet.lv/novosti....om_godu


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
yorickДата: Пятница, 16.01.2015, 21:20 | Сообщение # 123
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Реклама вернется на кабельные каналы с исключительно российским контентом

До конца января Госдума и Совет Федерации могут отменить полный запрет на рекламу на кабельных каналах, вступивший в силу в этом году. Депутаты из ОНФ внесли законопроект, который разрешает распространять рекламу кабельным вещателям, показывающим только отечественную продукцию
Поправки к законам «О СМИ» и «О рекламе» в пятницу внесла группа депутатов, входящих в Общероссийский народный фронт, во главе с сопредседателем центрального штаба ОНФ Ольгой Тимофеевой. Документ впервые вводит понятие национальной продукции СМИ. Как следует из текста законопроекта (есть в распоряжении РБК), под понятие подпадает тот контент, иностранные инвестиции в производство которого не превышают 50% сметной стоимости.

Как указывается в законопроекте, «национальная продукция» СМИ – это контент, который создан гражданами РФ или российскими юрлицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. При этом простое дублирование иностранного контента не признается созданием «национальной продукции СМИ».
Если кабельный телеканал распространяет исключительно такие передачи, то он имеет право показывать рекламу. Если же канал покажет хотя бы один иностранный фильм или клип, то он лишается права демонстрировать рекламу, пояснила РБК Тимофеева. По ее словам, это нужно для того, чтобы поощрять производство отечественного контента. Следить за тем, чтобы продукция СМИ подпадала под понятие национальной, в соответствии с законом будет Федеральная антимонопольная служба. Это ведомство уже администрирует закон об инвестициях в стратегически важные отрасли, поэтому логично поручить ФАС и работу по национальной продукции СМИ, объясняет Тимофеева.

Запрет по-прежнему не будет распространяться на так десять так называемых общероссийских обязательных общедоступных телеканалов («Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия К», «Россия 24», НТВ, «Пятый канал», «Пятый канал», «ТВ Центр», «Карусель» и «Общественное телевидение России»). Государство субсидирует этим вещателям распространение их сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек, а все кабельные и спутниковые операторы обязаны безвозмездно распространять их в своих сетях. Не затрагивает запрет по-прежнему и каналы, которые распространяются «с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания», то есть те каналы, за которыми закреплена определенная эфирная частота. Такими вещателями, к примеру, являются СТС, «Домашний», РЕН ТВ, ТВ-3, «Пятница», «Ю», Disney.

Закон важно принять оперативно, поскольку с 1 января уже вступил в силу полный запрет на рекламу на кабельных каналах, говорит источник РБК, близкий к руководству Госдумы. По его словам, документ может быть рассмотрен в первом чтении уже 23 января, а до конца месяца закон может принять Совет Федерации. Председатель думского комитета по информационной политике Леонид Левин сказал РБК, что он и его коллеги сделают все, чтобы принять закон «в максимально короткие сроки». «Для многих каналов счет идет на дни. У нас нет морального права затягивать принятие закона, которого ждет отрасль», – сказал он. «Документ позволит защитить российские ценности, это продолжение того курса, который был взят при принятии летом закона об ограничении иностранной доли в российских СМИ (в соответствии с документом, не может превышать 20%)», – говорит собеседник, близкий к руководству Госдумы . Тимофеева называет предлагаемые ее коллегами изменения «революционными». «К нам обратились региональные журналисты, чьи каналы оказались на грани выживания. И мы предложили такой подход, который, с одной стороны, позволяет сохранить региональные кабельные каналы, а с другой – стимулирует их показывать отечественную продукцию», – поясняет она.

Кто подпадает под запрет рекламы
Тем самым запрет рекламы сужается до русскоязычных версий зарубежных телеканалов. Программы таких каналов, как Discovery Channel, Sony Sci-Fi, Cartoon Networks, Nickelodeon, в подавляющем большинстве состоят из переведенных на русский язык программ.

При этом именно такие зарубежные тематические каналы являются лидерами по рекламным доходам среди тематических вещателей. В 2013 году выручка Discovery Channel превысила, по оценке отраслевого издания AdIndex, 644 млн руб. с НДС, TV 1000 – 290 млн руб., Sony Entertainment Television – 251 млн руб. Из отечественных тематических каналов с ними конкурируют лишь РБК ТВ  (почти 620 млн руб. рекламной выручки) и «Дом кино» (182 млн руб.). При этом запрет распространится не на всех «иностранцев». Например, компания Viasat, подразделение шведской Modern Times Group, распространяет в России канал «TV 1000 Русское кино», которое, как следует из названия, показывает только фильмы отечественного производства. Таким образом, этот канал сможет и дальше показывать рекламу. Его рекламную выручку в 2013 году AdIndex оценивает в 218 млн руб.

Как запретили рекламу
Закон о запрете рекламы на кабельных каналах был принят этим летом. 24 июня депутат от «Справедливой России» и член комитета по обороне Игорь Зотов внес его на рассмотрение, ровно через неделю Дума приняла документ в первом чтении, а окончательно утвердила его 4 июля.

Уже на этом этапе руководители крупнейших кабельных каналов активно протестовали против законопроекта – они писали письмо руководству страны, указывая на то, что депутатская инициатива оставит их СМИ без дохода и приведет к фактической ликвидации. Особенно активно против инициативы возражал канал «Дождь», к тому моменту уже столкнувшийся с существенным давлением. Но 9 июля верхняя палата поддержала запрет, а 21 июля президент Владимир Путин подписал закон.
Близкие к власти телевизионщики почти сразу придумали, как обойти действие документа. Life News Арама Габрелянова уже в августе получил эфирные частоты в нескольких городах России, после чего гарантировал себе право показывать рекламу в качестве эфирного канала. А 31 декабря Роскомнадзор выдал лицензию на вещание на одной эфирной частоте примерно 40 тематическим каналам ВГТРК, «Первого канала» и «Газпром-Медиа».

Принятие закона инициировали руководители федеральных каналов, дал понять на большой пресс-конференции в середине декабря Владимир Путин. «Это не наше было решение, и не наше предложение –​ это не было инициировано властями. Эти решения были инициированы представителями масс-медиа, руководством этих каналов», – сказал он тогда. Одним из главных лоббистов запрета на рекламу был Михаил Лесин, возглавлявший до конца прошлого года «Газпром-Медиа», говорит федеральный чиновник и подтверждает собеседник в медиаотрасли. С его уходом шансов поправить законопроект стало больше, предполагает источник, близкий к правительству. Сам Лесин ранее говорил Forbes, что участвовал в обсуждении законопроекта и поддерживает его, но не является инициатором.

О необходимости смягчить закон в ОНФ заговорили в конце прошлого года.  29 декабря сопредседатель центрального штаба ОНФ Александр Бречалов обратился к президенту с просьбой вернуть рекламу на региональные и муниципальные каналы. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков сказала тогда, что президент может поручить проработать вопрос. Источник, близкий к Кремлю, тогда говорил РБК, что инициативу ОНФ могут распространить и на федеральные кабельные каналы.

Источник:
http://top.rbc.ru/politics/16/01/2015/54b937209a794740ed47b737


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 03.02.2015, 15:50 | Сообщение # 124
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Из-за сокращения рекламы каналы снижают расходы на закупку контента

Закупочные бюджеты телеканалов в этом году сократятся минимум на 40%, следует из совместного меморандума Ассоциации продюсеров кино и телевидения (АПКиТ), российских телекомпаний и Гильдии актеров (документ есть в распоряжении «Ведомостей»). Меморандум составлен по итогам совещания членов этих ассоциаций с «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-медиа», НМГ и CTC Media, которое прошло 23 января.
Сокращение закупок контента в меморандуме объясняется будущим падением рынка телерекламы в России в этом году на 25%. Это первый официальный прогноз участников рынка. Ассоциация коммуникационных агентств России и селлеры Vi и «Газпром-медиа» делать официальные прогнозы пока отказываются.

Сокращать расходы на контент телеканалы намерены за счет как снижения объема закупки, так и снижения цен. Так, в меморандуме указано, что в контрактах, которые будут подписаны с 1 февраля, продюсерам рекомендовано сократить производственные бюджеты на четверть (по сравнению с расходами на аналогичные проекты, запущенные до 1 октября прошлого года). Сильнее всего продюсеры намерены сократить гонорары актеров, доля расходов на которые стала «непропорционально высока» в производственных бюджетах. Насколько именно могут быть сокращены гонорары, в меморандуме не указано.

Чтобы компенсировать продюсерам снижение закупок, телекомпании согласились обсудить с ними перераспределение прав на контент таким образом, чтобы производители могли формировать собственные библиотеки контента. По словам председателя АПКиТ Сергея Сельянова, продюсерам хотелось бы вернуться к старой схеме распределения прав, когда канал — заказчик проекта оставляет у себя только первый и третий показы в России и продюсер сам распоряжается правами на другие показы в России, на показы на каналах в СНГ и других странах, наконец, интернет-правами. Сейчас же каналы стараются забирать себе максимум прав, не оставляя продюсерам дополнительных источников доходов. «Когда у продюсера остается существенная часть прав, он гораздо сильнее заинтересован в качестве продукта и готов на первом этапе даже работать в ноль или в небольшой минус, — продолжает генеральный продюсер StarMedia Владислав Ряшин. — Так у производственных компаний появляется стимул работать вдолгую».

Канал ТНТ уже начал работать с продюсерами по новой схеме, рассказал «Ведомостям» руководитель крупной телекомпании: «В последние годы ТНТ заказывал контент прежде всего у собственных каналов и забирал все права. Но чтобы сэкономить на новой дорогой линейке драматических сериалов, канал договорился с производителями, что те возьмут часть инвестиций на себя, а взамен получат часть прав». К примеру, по такой схеме сделан сериал «Пьяная фирма» от RWS. Гендиректор RWS Юрий Сапронов подтвердил, что студия оставила за собой часть прав на «Пьяную фирму»: «По такой схеме давно работает “Первый канал”, сейчас работает ТНТ — и мы рассчитываем, что к ним присоединятся и другие каналы».

«Права получает тот, кто инвестирует в контент, — категоричен руководитель крупной телекомпании. — Если канал предоставляет продюсеру деньги на производство фактически в виде беспроцентного кредита, то взамен по определению должен получить все права, особенно в кризис, когда стоимость привлечения денег стремительно вырастает. Если же продюсер полностью или частично финансирует проект сам, то и получает часть прав».

Источник:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/38957301/prodyusery-zhdut-prav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 10.02.2015, 19:41 | Сообщение # 125
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Скачок валютных курсов изменил рынок онлайн-телевидения

Ажиотажные закупки техники в декабре увеличили количество «умных» телевизоров у россиян
Скачки курса доллара по отношению к рублю в конце года привели к ажиотажному спросу на технику в России, в частности на «умные» телевизоры (Smart TV). У российских онлайн-кинотеатров выросла доля зрителей, использующих для просмотра фильмов эти устройства с доступом в интернет. И владельцы сервисов учатся зарабатывать на таких пользователях.

По данным крупнейшего в России онлайн-кинотеатра ivi.ru (аудитория — около 30 млн человек), число уникальных пользователей их приложений для Smart TV к новому году выросло на 53% по сравнению с октябрем — до 3,6 млн. Новых мобильных устройств с активированными приложениями ivi.ru стало больше на 30% и достигло 13,5 млн.

Директор по развитию бизнеса ivi.ru Ирина Грандель отмечает, что смартфоны и планшеты часто дарят родным и близким на праздники. Совсем иначе дело обстоит с телевизорами — их редко покупают в подарок, скорее это приобретение для собственного дома.

— В декабре люди делали инвестиционные покупки. Есть такое понятие, как отложенный спрос. В данном случае был преждевременный спрос, — говорит представитель Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. — Люди покупали электронику, поскольку боялись, что завтра деньги обесценятся, что исчезнут товары с полок. Пытаясь спасти свои сбережения, люди стали их тратить.

В онлайн-кинотеатрах Now.ru и Rutube также выросло количество «телевизионных» пользователей. По словам гендиректора Rutube Елены Сахаровой (управляет обоими сервисами), трафик в приложениях Now и Rutube на Smart TV начал расти в конце октября и к концу декабря увеличился почти в семь раз.

— Сейчас тенденция роста продолжается, однако в январе резкого скачка не случилось, — отмечает она.

По словам главы онлайн-кинотеатра Tvigle Егора Яковлева, рынок умных телевизоров в России довольно молодой, у его сервиса число пользователей этой категории за год увеличилось на 200%. Например, в сентябре было запущено приложение для телевизоров «Русская музыка», и сейчас его аудитория приближается к 100 тыс. человек.

Представители онлайн-кинотеатров уверены, что в будущем пользователи «умных» телевизоров будут приносить им значительных доход. Эти устройства, как и компьютеры, позволяют показывать не общую для всех зрителей, а отвечающую индивидуальным предпочтениям рекламу.

— Для Smart TV уже есть технологии, которые позволяют с вероятностью 80% показывать рекламу кошачьего корма именно тем, у кого есть животные, — говорит Яковлев. — Но пока российский рынок к этому не пришел. Сейчас наши рекламодатели — это компании, продвигающие массовые продукты.

При этом пользователь Smart TV, если его заинтересовал рекламируемый товар, сможет одним кликом по кнопке пульта перейти на сайт этого товара, изучить его характеристики и цены. А затем вернуться к просмотру видео.

По словам замгендиректора ВГТРК Дмитрия Медникова, телевидение создает бренды и мотивирует к покупке, а интернет обеспечивает в первую очередь информацию о том, где можно купить нужный товар.

— Привычки и пристрастия к покупкам формирует прежде всего ТВ-реклама. В этом смысле таргетированная реклама — дополнительная к телевизионной, — отмечает он.

По словам Медникова, в прямом вещании телеканалов в Сети (в отличие от сервисов видео по заказу) в ближайшее время все будут видеть одинаковую рекламу. Иначе будет некорректно по отношению к рекламодателям, которые купили показы на телеканале.

— Возможно, в определенный момент времени появятся иные правила размещения, но сейчас об этом речи нет, — считает замгендиректора ВГТРК.

Источник:
http://izvestia.ru/news/582735


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 03.03.2015, 14:03 | Сообщение # 126
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Минкомсвязи предложило разорвать контракты с французскими компаниями

Министр связи Николай Никифоров предложил правительству пакет санкций в ответ на невыполнение контракта по «Мистралям».

Министр связи РФ Николай Никифоров предложил наложить отраслевые санкции на Францию и французские компании в ответ на отказ передать военно-морскому флоту России уже построенный вертолетоносец класса «Мистраль». Никифоров предложил вице-премьеру Дмитрию Рогозину «директивно указать» госпредприятию «Космическая связь» (ГПКС), национальному оператору спутникового вещания, на необходимость разорвать отношения с Eutelsat — крупнейшим в мире оператором спутниковой связи со штаб-квартирой в Париже. Также Никифоров хочет запретить ГПКС покупку спутника «Экспресс-АМУ2» у EADS Astrium, у которой также штаб-квартира в Париже.

«В связи с заявлением официальных лиц Франции о возможном отказе в выполнении контракта по проекту строительства вертолетоносцев типа «Мистраль» в рамках санкций со стороны Евросоюза, считаю целесообразным рассмотреть возможность в части ответных шагов РФ следующие меры, — говорится в письме Никифорова на имя вице-премьера Дмитрия Рогозина (копия есть в «Известиях»). — Директивная или в рамках повторного рассмотрения в ФАС отмена отмена результатов конкурса ГПКС на проектирование и производство космического аппарата «Экспресс-АМУ2» (по результатам этого конкурса в 2014 году победа присуждена EADS Astrium), директивное указание ГПКС на приостановку договоров аренды спутниковой емкости французским оператором Eutelsat S.A. на новых российских космических аппаратах «Экспресс-АТ1» и «Экспресс-АТ2», успешно запущенных в марте 2014 года».

Аналогичным образом глава Минкомсвязи предлагает поступить и с договорами по аренде Eutelsat-емкости на российских спутниках «Экспресс-АМ6», «Экспресс-АМУ1» и «Экспресс-АМ22».
Общая сумма контрактов аренды, заключенных Eutelsat, составляет €658,9 млн, подсчитали в Минкомсвязи. Отказ от закупки космического аппарата «Экспресс-АМУ2» лишит EADS Astrium заказа на 4,8 млрд рублей.

В пресс-службе Минкомсвязи предпочли не комментировать инициативу Никифорова.

В ГПКС отметили, что информация по данной теме не носит публичного характера, и с руководством ГПКС не обсуждалась.
— Полагаем, что это эмоциональная реакция на вызовы, с которыми в последнее время сталкивается наша страна, — заявила заместитель гендиректора ГПКС по развитию бизнеса Ксения Дроздова. — Что касается сути вопроса о возможном директивном разрыве отношений с любым из наших партнеров, то это невозможно без последующих судебных разбирательств, если стороны контракта исправно исполняют все взятые на себя обязательства. Кроме того, налицо явное противоречие январскому указанию президента России Владимира Путина о бережном отношении к контактам с зарубежными партнерами, даже если они связаны с какими-то политическими ограничениями. ГПКС работает с клиентами в 51 стране и давно является существенным оператором международного рынка. Любые неосторожные действия могут иметь необратимый характер утраты доверия.

В московском представительстве EADS Astrium ситуацию не прокомментировали. В Eutelsat на запрос оперативно не ответили.

Высокопоставленный собеседник в Роскосмосе отметил, что инициатива Никифорова обсуждалась на военно-промышленной комиссии, где всем заинтересованным сторонам было предложено высказать точку зрения.
— Высказались в основном против, — говорит собеседник в Роскосмосе. — Говорили о масштабных штрафах, речь ведь идет о разрыве многолетних контрактов со стратегическим партнером. Против выступил и нынешний руководитель Роскосмоса Игорь Комаров — он указал, что и Eutelsat в таком случае тоже может ввести против нас санкции, в результате которых миллионы российских абонентов останутся без телевизионного вещания.

В письме Комарова на имя Рогозина (имеется в редакции) действительно инициатива Никифорова критикуется.
«Компания-оператор Eutelsat является коммерческой, а не государственной организацией, поэтому одностороннее расторжение российскими компаниями контрактов с ней не приведет к существенному воздействию на политику государств Евросоюза, — пишет Комаров. — Расторжение контрактов приведет к недополучению ГПКС планируемой выручки, а также штрафным санкциям. Учитывая, что в настоящее время пакеты телевизионных программ «НТВ+» и «Триколор» транслируются на европейскую территорию РФ в том числе через спутники Eutelsat, возникает угроза ответных действий со стороны этой компании — прекращения телевизионного вещания для значительного количества российских абонентов».

Возможные финансовые потери ГПКС от расторжения контрактов Комаров оценил в €750 млн в виде недополученной прибыли без учета штрафных санкций.
«Кроме того, учитывая, что сегодня на отечественных спутниках связи применяется в основном бортовое ретрансляционное оборудование зарубежного производства компаний EADS Astrium, Thales Alenia Space и некоторых других, реализация предложенных санкций может негативно повлиять на кооперационные связи предприятий Объединенной ракетно-космической корпорации с европейскими производителями, а также привести к срыву заданий гособоронзаказа в части создания космических комплексов связи, ретрансляции и навигации», — предупреждает Комаров.

Получить комментарий Дмитрия Рогозина не удалось.

Источник в военно-промышленной комиссии отметил, что на сегодняшний день вероятность того, что инициативу Никифорова поддержат, крайне мала. Собеседник напомнил, что на прошлой неделе Владимир Путин охарактеризовал Францию как привилегированного партнера России в Евросоюзе.

Источник:
izvestia


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PunknatankeДата: Суббота, 09.05.2015, 21:02 | Сообщение # 127
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 1843
Репутация: 220
Статус: Offline
сорри, источника не имею.
а каналы - они просматриваются в тексте.
 
PavlonДата: Понедельник, 11.05.2015, 09:55 | Сообщение # 128
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Первый в РФ телеканал о коневодстве начнет вещание с 10 мая



С 10 мая в России начнется вещание телеканала "Конный мир", который должен стать основным средством информационной поддержки индустрии коневодства, сообщается в пресс-релизе спутникового оператора "НТВ-Плюс", в чьем пакете будет вестись трансляция нового канала.

Телеканал "Конный мир" создан по инициативе ОАО "Российские ипподромы" в рамках реализации указа президента РФ, направленного на развитие и модернизацию конезаводства в России.

Новый канал будет вещать в формате HD в базовом пакете "НТВ-Плюс" без дополнительной платы.

Значительная часть эфирного времени будет посвящена истории и современной жизни конных заводов, селекционной работе, иппотерапии, образованию и другим сферам конной индустрии. Особое внимание будет уделяться российским событиям конной индустрии, в том числе рысистым бегам и скачкам. Также в сетке телеканала появятся наиболее важные зарубежные мероприятия, такие, как бега UET Masters Series или скачки Grand National Steeple Chase.

"Конный мир" – это первый отечественный канал о коневодстве, подобного телевизионного продукта до настоящего времени не существовало. Кроме того, у "НТВ-Плюс" накоплен большой опыт производства спортивного контента, в том числе организации прямых трансляций масштабных спортивных мероприятий, и этот опыт будет использован при производстве нового телеканала", – отметил генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Вронский.

В день запуска 10 мая "Конный мир" покажет прямую трансляцию открытия скакового сезона на Центральном ипподроме в Москве.

http://cableman.ru/content....10-maya
Прикрепления: 1878096.jpg (1.9 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 05.06.2015, 15:04 | Сообщение # 129
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
ТВ-стратегия: хорошо то, что платно

В развитии телевидения в России в ближайшие 10 лет будет реализовываться принцип «хорошо бесплатно не бывает». Такой тезис в числе прочих пунктах стратегии отечественной ТВ-эволюции озвучил замглавы Минкомсвязи России Алексей Волин в рамках «Конференции кабельной и медиаиндустрии».

«Будет происходить увеличение доли платных сервисов, - выразил уверенность Алексей Волин. - Все участники рынка, которые оказывают качественные услуги, будут вынуждены сокращать количество бесплатных сервисов и услуг. Будет реализовываться принцип «хорошо бесплатно не бывает».

Однако, несмотря на увеличение количества и доли платных сервисов, для телеканалов главным источником дохода останется реклама. «При этом внутри самой рекламы тоже будут происходить изменения. Рекламодатель видит, как работает таргетированная реклама в интернете и при помощи уже появившихся технологий желает распространить таргетирование на рекламу в телевидении», - считают в Минкомсвязи.
В целом же, по прогнозам регулятора, ключевым элементом развития телевидения станет контент. «Выиграет и утвердится на телерынке только тот, кто сможет произвести и показать зрителю интересные и качественные фильмы и передачи, тот, чью продукцию зритель захочет получить», - сообщил Волин.

Напомним, что недавно о предпочтениях телезрителей высказывался и новый руководитель холдинга "Балтийская медиа-группа" Арам Габрелянов, рассуждая о замене петербургского телеканала 100ТВ на LifeNews. В интервью изданию «ЖурДом» Арам Габрелянов, в частности, сообщил, что любовь зрителей выражается в цифрах. По его словам, факты таковы, что зрителями востребованным именно каналы а-ля LifeNews. «Цифры, которые я вижу на 100ТВ, говорят о том, что ни о какой привычке говорить нельзя. Какая там привычка, если его почти не смотрят. Показатели не просто низкие - они ниже низкого», - утверждает Арам Габрелянов.

Таким образом, направленность контента, который ждет телезрителей (или которого ждут телезрители) вполне очевиден.
При этом коммуницировать с потребителями контента в выяснении их предпочтений будет, по сути, ограниченное количество каналов, так как производство собственного контента обходится дорого. «Развитие рынка обеспечат пять-шесть крупных игроков, которые в состоянии тратить миллиарды рублей на контент, - делает свой вывод Алексей Волин. - Они — локомотивы индустрии, они задают стандарты. По сути дела, что хорошо для них, то хорошо и для телевидения. Национального телевидения в России не будет, если не станет крупных игроков».

По мнению Минкомсвязи, одновременно с этим государство не должно отключать аналоговое вещание, оно и само отомрет, естественным путем. «Первым шагом на пути к его исчезновению станет прекращение финансирования со стороны государства распространения аналогового сигнала обязательных общероссийских общедоступных каналов в городах с населением менее 100 тыс. человек после 2018 года, - сообщил Алексей Волин. - В этих условиях население переключится на мультиплексы, и разница между цифровой и нецифровой картинкой станет очевидной. С увеличением возможных способов доставки сигнала зрителю аналоговое вещание, скорее всего, исчезнет через два года».
По словам Алексея Волина, документ Минкомсвязи с озвученными тезисами по развитию ТВ в ближайшее время будет вынесен на обсуждение с экспертами и участниками рынка.

Пока же операторы, предоставляющие услуги платного ТВ, никак не прокомментировали инициативы по развитию. А вот эксперты отнеслись к ряду пунктов стратегии скептически. «Сохранение аналогового вещания до тех пор, «пока на него будет спрос» чревато замедлением развития всего телекоммуникационного рынка из-за дефицита качественного и доступного частотного ресурса, - считает, в частности, аналитик ИХ «ФИНАМ» Тимур Нигматуллин. - Тренд по увеличению доли платных сервисов может привести к ускоренному сокращению зрительской аудитории в пользу интернет аудитории. Развитие ШПД и мобильного интернета будет активно способствовать данному процессу. Например, в случае с ШПД, проникновение в Москве уже составляет около 90%, против 58% в среднем по РФ».

Вопросы у аналитика вызывает и «чрезмерный фокус на контенте отечественного производства». «Вряд ли с учетом сокращения рекламного рынка производителям удастся найти достаточное финансирование», - считает Тимур Нигматуллин.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 05.06.2015, 22:42 | Сообщение # 130
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Первый телеканал для наркозависимых появится в РФ осенью



В России с октября 2015 года планируется запустить первый телеканал телеканал для наркозависимых и их близких, который будет круглосуточно вещать в интернете, а позднее, возможно, станет кабельным, сообщает газета "Известия" со ссылкой на инициаторов проекта.

Телеканал будет называться "Реабилитация-ТВ". На разработку и запуск тестового сайта потрачено около 300 тысяч рублей, полученных от спонсоров.

"С будущим главным редактором (ныне один из редакторов ВГТРК) телеканала сейчас ведутся переговоры, редакционный состав пока обсуждается. По предварительным данным, туда могут войти корреспонденты, психологи, наркологи, священнослужители и т.д. С телеканалом будут взаимодействовать 100 российских реабилитационных центров — специалисты клиник смогут помочь потенциальным пациентам советами в любое время суток", — сообщил один из инициаторов проекта, председатель Национальной ассоциации реабилитационных центров Юрий Крупнов.

По его словам, телеканал будет агитировать больных на лечение в клиниках, учить молиться, медитировать, рисовать "отвлекающие рисунки", устраиваться на работу после реабилитации. Родственников будут учить вычислять зависимость у родных. Также будет показана серия документальных фильмов и сериалов о больных, которые смогли реабилитироваться, представлены советы от психологов и известных спортсменов.

Идею создания телеканала поддержали в ФСКН, отметив, что это "своевременная инициатива". По данным ведомства, сейчас в стране около 8 млн человек употребляют наркотики регулярно или периодически.

http://cableman.ru/content....-osenyu

Сайт канала : http://re-tv.pro .
Прикрепления: 8975311.jpg (10.7 Kb) · 8205206.jpg (6.2 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 26.06.2015, 23:49 | Сообщение # 131
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Операторы бесплатно покажут первый мультиплекс на всех платформах



Операторы связи могут бесплатно получать сигнал ключевых телеканалов и должны бесплатно их показывать.

Операторы связи должны бесплатно транслировать на всех платформах (телевизоры, компьютеры, планшеты, смартфоны и т.п.) телеканалы первого мультиплекса (ведущие общенациональные каналы — «Первый», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», НТВ и др.). О таком решении «Известиям» сообщил замминистра Алексей Волин.

— Позиция Минкомсвязи: обязательные, общероссийские, общедоступные каналы должны в обязательном порядке присутствовать во всех средах. Поэтому обязанность их транслировать несут все операторы, имеющие соответствующую лицензию. Это не добровольность, а обязанность, — рассказал «Известиям» Волин. При этом, по его словам, операторы связи, имеющие лицензию, имеют право бесплатно получать сигнал каналов первого мультиплекса — без отчислений телекомпаниям.

В пресс-службе Минкомсвязи пояснили, что при этом операторы связи могут взимать деньги за интернет-трафик.

По словам Волина, сроки начала обязательной трансляции первого мультиплекса для каждой появляющейся на рынке новой технологической платформы будут определять отдельно.

— По мере развития новых платформ будут ставить [сроки]. В значительной степени это будет определяться давлением потребителя, у которого есть право [бесплатно получать эти каналы], — добавил замминистра.

Несколько источников на рынке онлайн-видео рассказали, что крупные российские операторы ОТТ (Over the Top — телевидение через интернет), в том числе Megogo, отправили в Минкомсвязи письмо c просьбой разъяснить, могут ли они бесплатно транслировать первый мультиплекс.

— Одной лицензии [оператора] недостаточно для трансляции первого мультиплекса. Существует целая череда процедур и согласований с каждым из участников процесса, в том числе с каждым из телеканалов, — сообщили в пресс-службе Megogo.

По словам гендиректора онлайн-кинотеатра TVZavr Сергея Лившица, его компания хотела бы бесплатно получить права на трансляцию первого мультиплекса.

— Чтобы начать работать на рынке ОТТ, есть много барьеров. Надо закупить большой объем оборудования и провести переговоры с каждым телеканалом, — говорит гендиректор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Сергей Лившиц. — Если бы один из барьеров пропал — хотя бы по первому мультиплексу, — это сильно бы облегчило нам задачу. От этого выиграли бы и государство, и пользователи.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Вадим Деньгин уверен, что в текущей международной обстановке российским СМИ надо дать возможность вещать на большом количестве платформ.

— Если у организации есть возможность бесплатно транслировать федеральные каналы, почему ей не дать такую возможность? — рассуждает Деньгин.

В пресс-службе МТС заявили, что если абонент перестал платить за платное ТВ в кабельных сетях, оператор отключает пакеты платных каналов, при этом обязательные общедоступные каналы продолжают вещание.

В пресс-службе «МегаФон» рассказали, что их компания всегда действует строго в рамках российского законодательства и сервис «МегаФон ТВ» не станет исключением.

http://izvestia.ru/news/588166#ixzz3eCuFFjhE

От себя. Скорее всего каналы вот эти :

НТВ
1 канал
5 канал С-Петербург
Россия-1
Россия-2
Россия-24
Спорт-1
ТВЦ
ОТР
Карусель.
Прикрепления: 9371689.jpg (10.1 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 09.07.2015, 11:11 | Сообщение # 132
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телезрителям дадут бесплатные пакеты



Совет федерации одобрил законопроект, обеспечивающий каналам второго мультиплекса бесплатное присутствие в кабельных и спутниковых сетях.

Бесплатными эти каналы должны стать и для потребителей: операторы не смогут брать абонентскую плату за их просмотр. В условиях кризиса это вызовет отток подписчиков платных пакетов, который может стоить отрасли 20 млрд руб. в год, опасаются участники рынка.

Поправки к законам "О СМИ" и "О связи", расширяющие список обязательных для распространения в кабельных и спутниковых сетях телеканалов, вчера одобрил Совет федерации. Они вступят в силу после подписания президентом. Согласно документу, распространяться во всех средах "без заключения договоров с вещателями", "без взимания с них платы за их трансляцию", а также "без взимания платы с абонентов" должны будут каналы второго мультиплекса — пакета цифровых телеканалов, список которых определен Федеральной конкурсной комиссией. В него входят СТС, "Домашний", РЕН ТВ, "Спорт плюс", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз ТВ", "Спас" и ТВ-3. До сих пор право бесплатного распространения в кабельном и спутниковом ТВ (так называемый принцип must carry) было закреплено лишь за десятью каналами первого мультиплекса ("Первый канал", НТВ, каналы ВГТРК и др.). Кроме того, законопроект запрещает операторам изменять порядок каналов, то есть первые 20 кнопок всегда должны быть заняты каналами первого и второго мультиплексов.

Инициатором поправок в декабре выступило Минкомсвязи РФ. Возникают прецеденты, когда операторы пытаются взимать с каналов деньги за распространение и наоборот, объяснял ранее "Ъ" замглавы Минкомсвязи Алексей Волин. Вхождение в кабельные сети для каналов второго мультиплекса действительно было предметом переговоров с операторами. Например, "СТС Медиа" в разделе рисков своей отчетности указывает, что не может гарантировать покрытие своих каналов в кабельных сетях именно из-за отсутствия для них принципа must carry. Для каждого канала плата за распространение варьируется в зависимости от его популярности среди аудитории и модели распространения (рекламная или подписная), объясняет сотрудник кабельного оператора. По словам гендиректора одного из каналов, такая плата может составлять сотни тысяч рублей с вещателя крупному оператору в месяц.

Предлагаемые законопроектом изменения могут привести "к ощутимому снижению объемов выручки рынка телевещания не менее чем на 20 млрд руб.", говорится в июньском проекте заключения комиссии Российского союза промышленников и предпринимателей (текст есть у "Ъ"). Дело в том, что расширение списка бесплатных каналов может "спровоцировать абонентов на переключение с базовых пакетов на условно бесплатный пакет". В документе также приводятся данные исследований, согласно которым не менее 85% абонентов в принципе "желают смотреть только эфирные телеканалы". Весь объем рынка платного ТВ, по данным iKS-Consulting, составил в 2014 году 61,2 млрд руб., число его абонентов составило 37,5 млн.

В кризис абоненты действительно будут переходить с платных каналов на бесплатные, рассуждает гендиректор "Орион Экспресса" Кирилл Махновский. По его мнению, в безвыходной ситуации окажутся и кабельные, и спутниковые операторы: "Если 85% абонентов будут смотреть бесплатные каналы, для отрасли это будет означать не просто потерю 20 млрд руб., а полный крах". Оценка потенциальных потерь рынка на уровне 20 млрд руб. в год "реалистична", соглашается представитель "Акадо".

Тем не менее, по словам господина Махновского, законопроект обсуждался с чиновниками на базе Ассоциации кабельного телевидения России, и часть пожеланий операторов "были услышаны". Так, изначально Минкомсвязи планировало также защитить местные телеканалы: отнести их к общедоступным обязательным и распространять в кабеле бесплатно. Но в ходе рассмотрения проекта в Госдуме региональные и муниципальные каналы были из него исключены.

http://www.comnews.ru/node/96440#ixzz3fNqGRBCu
Прикрепления: 1495834.jpg (10.1 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 04.08.2015, 16:50 | Сообщение # 133
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
В Челябинской области в сентябре появится новый канал "Челябинск24"

На базе ГТРК "Южный Урал" в сентябре будет запущен информационный телеканал "Челябинск24", из бюджета Челябинской области на эти цели может быть выделено финанисирование в размере до 50 млн рублей, сообщает газета "Коммерсантъ".

Сейчас телеканал "Челябинск24" работает в тестовом режиме. Как ожидается, до конца сентября он появится в кабельной сети одного из крупнейших региональных провайдеров "Интерсвязь". Кроме того, канал будет вещать через интернет и IPTV.

"Многие телеканалы собирают в Челябинской области 0,3–0,5% аудитории, мы будем рады достигнуть к 2016 году показателей в 1,5–2%. Программы будут рассчитаны на молодежь, на людей среднего и пожилого возраста", - сообщил директор ГТРК Петр Васильев.

Поначалу в эфире "Челябинск24" будет выходить три двухчасовых информационно-образовательных блока, в остальное время по каналу будет транслироваться видеонаблюдение дорожных ситуаций в основных городах региона.

"Каждый час будет начинаться 20-минутным выпуском новостей. Первый час выпуска будет полностью состоять из контента челябинской ГТРК, а второй час — из привлеченного контента, который будут предоставлять ГТРК других регионов Уральского, Южного федерального округа, а также телекомпания "Деловой Урал", — уточнил Васильев.

К началу 2016 года ГТРК рассчитывает сформировать 12-часовую программу. Сейчас компания ведет переговоры с потенциальными партнерами о привлечении информационного, развлекательного, образовательного, спортивного, рекламного контента.

В ГТРК рассчитывают, что на самоокупаемость проект выйдет в течение трех-пяти лет. В свою очередь источник "Коммерсанта" на южноуральском медиарынке сообщил, что компания рассчитывает получить финансирование из областного бюджета на сумму до 50 млн рублей.

http://www.cableman.ru/content....binsk24


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 07.09.2015, 16:24 | Сообщение # 134
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6362
Репутация: 475
Статус: Offline
Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%

В 2014 г. семь крупнейших российских телеканалов ("Первый канал", "Россия 1", НТВ, ТНТ, СТС, РЕН ТВ и "Пятый канал") отдали пятую часть своего эфира под отечественные премьеры, подсчитала KVG Research.
Это 10 600 часов новых сериалов, теле- и кинофильмов, документальных фильмов, ток-шоу, развлекательных и познавательных программ. Учитывались как программы или сериалы, впервые вышедшие в эфир, так и новые выпуски давно существующих проектов. Весь контент отечественного производства (с учетом новостей и спортивных программ) занял 84% их эфира.

Количество премьер на крупнейших каналах, по данным KVG Research, снижается третий год подряд: если в 2012 г. их было выпущено на 3% меньше, чем годом ранее, то в 2014 г. – на 12%. Такое резкое сокращение премьерных часов KVG Research объясняет снижением темпов роста доходов каналов из-за падения рынка рекламы и увеличением спортивного вещания в связи с Олимпиадой в Сочи и чемпионатом мира по футболу в Бразилии. Также из-за Украины и кризиса стало больше новостей и политических передач.
При этом расходы каналов на контент продолжили расти: стоимость премьер в эфире семи крупнейших каналов в 2014 г., по расчетам KVG Research, составила 43,1 млрд руб. – на 3% больше, чем годом ранее. Больше половины этих денег – 52% – каналы потратили на сериалы, еще 20% – на развлекательные программы, 12,8% – на ток-шоу.

Тремя крупнейшими производителями премьерного контента в России остаются, по оценке KVG Research, "Красный квадрат", Comedy Club Production и "Мир реалити". В прошлом году структура Аркадия Ротенберга приобрела контрольный пакет "Красного квадрата" у Ларисы Синельщиковой, бывшей гражданской жены гендиректора "Первого канала" Константина Эрнста. После сделки отношения двух компаний ухудшились, говорили "Ведомостям" сотрудники этой телекомпании и канала. Также в 2014 г. "Первый канал" заметно перестроил дневную программную сетку: днем вместо двух часов премьерных ток-шоу или передач (их большую часть производил "Красный квадрат") он стал повторять две серии вечернего сериала. В итоге число проектов, сделанных "Красным квадратом" на "Первом канале", уменьшилось, а премьерные часы сократились на 27%. С 2015 г. "Красный квадрат" начал работать и с ВГТРК.

Comedy Club Production (75% – у "Газпром-медиа") в 2014 г. расширил сотрудничество с ТНТ, для которого стал делать новые танцевальные и юмористические шоу, что отразилось на количестве премьерных часов (+15%). Впрочем, по итогам 2015 г. положение Comedy Club Production может измениться: теперь производством шоу "Дом 2", которое обеспечивало Comedy Club Production заметное число премьерных часов, занимается "Солярис промо продакшн" Александра Карманова.

В 2015 г. стоимость премьерного контента на семи крупнейших каналах сократится на 13–26% в зависимости от его вида, прогнозирует KVG Research. Часть крупных каналов до лета вообще не заключала новые контракты с продюсерами и задерживала платежи за уже отснятые сериалы и шоу, рассказывали "Ведомостям" руководители крупных продюсерских компаний. В среднем, по их словам, каналы сократили расходы на закупку контента на 30–40%. Так, во II квартале расходы CTC Media на контент снизились на 18%, заявил представитель холдинга.

Представители "Первого канала" и ВГТРК отказались от комментариев. Связаться с "Красным квадратом" и "Газпром-медиа" в выходные не удалось.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Понедельник, 07.09.2015, 22:05 | Сообщение # 135
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Екатеринбургский канал "Эра-ТВ" запустил вещание с собственным контентом

Екатеринбургский телеканал "Эра-ТВ", который прежде транслировал программы канала "Пятница!", перешел на собственное программирование, сообщает газета "Коммерсантъ".

"Наша задача — сделать качественный продукт согласно всем стандартам современного телевидения и продакшна, создать региональный канал, который понравится местным жителям. Многие рубрики и шоу будут сниматься в Екатеринбурге и для Екатеринбурга", - заявила программный директор канала Алина Крупина.

Телеканал вещает с 1998 года, однако сначала он показывал программы MTV, а с 2013 года – "Пятницы!". Крупина отметила, что в условиях кризисной ситуации многие участники рынка считают нецелесообразным переход на собственное программирование, однако каналу удалось решить финансовые вопросы.

"Сумму вложений мы называть не будем, это коммерческая тайна. Что касается финансирования, то средства мы берём внутри холдинга. Никаких средств извне мы не получаем", - приводит ее слова интернет-издание malina.am.

Как ожидается, "Эра-ТВ" будет транслировать передачи для взрослых и детей, кино и мультфильмы, клипы и концерты, шоу и сериалы, не связанные с политикой новости – словом, упор будет сделан на развлекательный контент.

http://www.cableman.ru/content....ntentom

Региональный канал ВГТРК "Волгоград-24" начал вещание

Первый в стране региональный телеканал федерального уровня "Волгоград-24" начал вещание с 7 сентября, сообщается на сайте телерадиовещательной компании "Волгоград-ТРВ", на базе которой создавался новый канал.

"Волгоград-24" запущен во исполнение указа президента РФ о создании цифровых каналов в каждом регионе страны. Соглашение о его создании ВГТРК и власти Волгоградской области подписали в конце мая.

Контент канала состоит из новостных программ, которые выходят каждый час круглосуточно, программ собственного производства, а также передач ВГТРК - документальных фильмов, сериалов, телепроектов и мультфильмов.

Напомним, к лету 2015 года была модернизирована телерадиостудия на Мамаевом кургане в Волгограде, так что в распоряжении нового канала есть современное оборудование мировых стандартов, которое позволяет одномоментно выдавать в эфир несколько разножанровых телепродуктов, обеспечивать оперативные новости и работать в условиях, сравнимых с федеральными телестудиями.

Интернет-издание bloknot-volzhsky.ru отмечает, что "Волгоград-24" создан на базе разорившегося местного канала "Ахтуба-ТВ".

http://www.cableman.ru/content....hchanie


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости Российского ТВ
Поиск: