[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости от Nickelodeon
Новости от Nickelodeon
lordДата: Суббота, 27.09.2008, 11:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Nickelodeon заслуживает самого внимательного к себе отношения. Хотя бы уже потому, что он работает на рынке детского телевидения вот уже 20 лет. Впервые его передачи вышли в эфир 1 апреля 1979 года, в США, Сегодня только в Северной Америке его смотрит 72 миллиона юных зрителей. За два десятилетия существования. Nickelodeon проник в телевизионное пространство более чем 100 стран, вещая на 30 языках народов мира.

Компания Nickelodeon International подписала договор с Metromedia International Group на распространение телеканала в СНГ и странах Балтии. Договор предусматривает получение программ Nickelodeon зрителями этого региона по кабельным сетям и системам MMDS. Кроме того, Metromedia взяла на себя дублирование передач.

Однако более значительным стало сотрудничество, конечно же, с НТВ-Плюс. Партнеры Nickelodeon принимают программу телеканала со спутника Pan-Am Sat 4, расположенного в по­зиции 68,5° в.д., в кодировке Power Vu, разработанной фирмой Scientific Atlanta. Что, разумеется, делает невозможным просмотр передач владельцем индивидуальной спутниковой системы. Зато стали очевидными все преимущества подписчиков российского цифрового спутникового пакета. Они - во всяком случае, дети - получили доступ к двум «своим» телеканалам.

Непосредственным владельцем Nickelodeon является компания MTV Network, обеспечивающая программами ряд популярных телеканалов. Среди них такие, как музыкальные MTV и VH-1. Ну, а MTV Network, в свою очередь, принадлежит известной международной корпорации Viacom, которая владеет такой знаменитой киностудией, как Paramount. Естественно, что телеканалу, у которого подобные покровители, это позволяет уверенно держаться в верхних строчках рейтинга популярности.

За 20 лет существования созданы региональные отделения в Европе - Великобритании, Испании, Венгрии, Румынии, Нидерландах, скандинавских странах и на Мальте; в Латинской Америке - отдельно в Бразилии и Латиноамериканское в целом; в Австралии; в Азии - Японии, Индонезии и на Филиппинах. На различных местных телеканалах в Германии, Италии, Швейцарии и на Ближнем Востоке идут блоки передач Nickelodeon. Можно сказать, что этот телеканал совершил значительный прорыв в своей деятельности. Ведь впервые он 'преодолел' границы своей родины — Соединенных Штатов — лишь в 1993 году, появившись на телеэкранах британских зрителей. Большинство же своих региональных каналов компания открыла практически одновременно с российским — в конце прошлого года. А испанский канал начал вещание, вообще, только 1 марта нынешнего года.

Однако только Нидерландский канал вещает в открытом виде в цифровом формате со спутника Eutelsat 11-W2 (16° в.д.). Все остальные закодированы. Ведь телеканал ориентируется на сотрудничество с кабельными операторами, а не владельцами индивидуальных спутниковых систем.

Знакомство российских малышей с продукцией компании МТУ Network, владеющей Nickelodeon и являющейся производителем его программ, в общемто состоялось гораздо раньше появления русской версии этого телеканала. Такие мультсериалы, как "Эй, Арнольд!' и «0х, уж эти малыши!», давно идут на экранах наших телевизоров. И, между прочим, собирают немалую аудиторию. Но то, что предлагает Nick, превзойдет все ожидания тех, кому от 2-х до 11-ти.
Каждый день, с 6 часов утра начинается круглосуточное вещание телеканала. В течение всех 24 часов в эфир выходят мультсериалы и шоу-программы. Причем, по несколько раз в день малыш сможет увидеть одну и ту же передачу. Например, «Эй, Арнольд!» выходит 5 раз за сутки. Разумеется, эпизоды каждой серии никак не связаны между собой сюжетом. Поэтому пропустить в течение одной недели десяток показов этого мультика совсем не то, что пропустить одну или две серии «Санта-Барбары» (для поклонников этой 'мыльной оперы'). Но вряд ли это действительно произойдет. Программная сетка устроена так, что в течение недели любой малыш сможет увидеть каждую передачу хотя бы один раз.

Впрочем, у детей и подростков есть свои «санты-барбары». Среди них выделяется такой сериал, как «Кларисса». Это нескончаемая история, кажется, 11-летней девочки и ее друзей, и их взаимоотношений с родителями и учителями.

А, в целом, таких 'опер' здесь немало. Все они о жизни детей, их опыте, проблемах, заботах, чувствах. Думается, многим родителям было бы полезно взглянуть на своих любимых чад глазами создателей телеканала. Ведь здесь провозглашен принцип «взгляда на мир глазами детей». Тот самый, к которому лишь периодически обращались наши средства массовой информации. Посмотрев эти передачи и фильмы, родители смогут, если не понять, то хотя бы узнать, чем живут их дети.

Nickelodeon - телеканал, который, можно сказать, дублирует «взрослое» телевидение. Здесь представлены практически все традиционные рубрики. Есть различные развлекательные программы, спортивные и музыкальные передачи, «жуткие» истории (напоминающие не менее 'ужасные' криминальные хроники), «клуб путешественников». Стой лишь разницей, что телеканал — детский.
На канале демонстрируются такие мультипликационные фильмы, как

* Ох уж эти детки
* Детки подросли
* Губка Боб Квадратные Штаны
* Дэнни Фэнтом: Мальчик призрак
* Настоящие монстры
* Как говорит Джинджер
* Котопёс
* Эй, Арнольд!
* Аватар - Легенда об Аанге
* Приключение Джимми Нейтрона мальчика-гения
* Каппа Майки
* Цап-Царап
* Новая жизнь Рокко
* Мистер Мясный
* Рикки Спрокет: звезда шоу бизнеса
* Завоеватель Зима также молодёжные сериалы (TEENick)

# Кенан и Кел
# Дрэйк и Джош
# Нетакая
# Джинн в доме

Также студия Nickelodeon Movies выпустила несколько полнометражных фильмов:

* Карапузы
* Губка Боб Квадратные Штаны (фильм)
* Рога и Копыта
* Лемони Сникет: 33 несчастья
* Паутина Шарлотты
* Спайдервик: хроники

источник: Nickelodeon-tv.ru


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Суббота, 27.09.2008, 11:07 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Несколько лет тому назад, цифровой доход Nickelodeon равнялся средней сети вещания – несколько баннеров, вычисляя примерно 10% от общей рекламы, сообщает AdAge.com. Но после так званного бума "multi-splatform", компания с легкостью может заявить, что именно цифровые доллары составляют треть ее миллиардного дохода в 2007 году.Согласно ComScore Media Metrix, эта сеть, чей самый рейтинговый сайт nick.com, до сих пор пускает ролики группу сайтов Disney без рекламы.

Джим Перри, исполнительный вице-президент Nickelodeon и MTV Networks' Kids и Family Group, говорит, что у них есть много разных бизнесов на цифровом фронте. Это Nick, Neopets, Addicting Games, и Shockwave. Группа господина Перри владеет пятью сайтами, направленных на детскую аудиторию, что все вместе собирает трех миллионную аудиторию уникальных зрителей ежемесячно. Это также оправдывает вложенные деньги на рекламу.

Следующими на пути «захвата» группы Перри будут родители, а отражено все будет в рекламной сети ParentsConnect, которая недавно была приложена к Babunga family. Госполин Перри говорит, что у них и вправду есть возможности следовать за мамо, папойи вообще за всей семьей. Они также осведомлены в том, что другие частники рынка охотятся на столь лакомый кусок, используя при этом такие категории, как машины, путешествия, разного рода товары, но группа Перри убеждена, что это станет следующим фокусом для работы.

Расширение ParentsConnect является одним из многих недавних приобретений и дополнений телевизионных сетей в прошлом году. Это было сделано с целью повысить открытое предложение.

Девид Теппер, который покупает детское медиа для Hasbro в WPP Group's MediaCom, сказал, что Cartoon стад эффективным в организации договоров multiplatform для их клиентов. Но все же финансирование некоторых пунктов игровой деятельности остается загадкой.

Траты на «цифру» к этому времени стали пропорциональными рейтинговой силе сетей.

У Nickelodeon есть все шансы удовлетворить спрос аудитории, поскольку она является источником награды Kids Choice Awards, хита "The Naked Brothers Band" и "iCarly".
источник: Nickelodeon-tv.ru


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Суббота, 27.09.2008, 11:08 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Популярный детский телеканал Nickelodeon, принадлежащий концерну Viacom, не отстаёт от мировых тенденций по борьбе с детским ожирением. Представители канала заявили, что с 2009 года не будут предоставлять лицензии на использование персонажей в рекламе и на упаковке компаниям, чья продукция может оказаться вредной для детей.

Одной из первой компаний, которые озаботились здоровьем детей, стала Walt Disney; Nickelodeon пошёл по её стопам и присоединился к одиннадцати крупным производителям продуктов питания и напитков, пообещавших Конгрессу США пересмотреть рекламную политику в отношении детей младше 12 лет.

Начиная с 2009 года, телеканал будет жёстче регламентировать выдачу лицензий: размещать на упаковках персонажей Nickelodeon смогут только те компании, продукты и напитки которых отобраны партнёрами по маркетингу в соответствии с критерием «полезное» и отвечают Правительственным рекомендациям по питанию.
источник: Nickelodeon-tv.ru


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Суббота, 27.09.2008, 11:09 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Новый американский виртуальный мобильный оператор Kajeet и телеканал Nickelodeon заключили соглашение о стратегическом партнерстве по разработке и продвижению детского контента. Kajeet будет предлагать своим абонентам широкий выбор контента производства Nickelodeon – загружаемые рингтоны, обои, игры по сюжетам передач и фрагменты из них, например из The Rugrats, The Fairly OddParents, The Adventures of Jimmy Neutron, Boy Genius и SpongeBob SquarePants. Телеканал в свою очередь будет осуществлять продвижение оператора в своих шоу, начиная с нового эпизода мультфильма про Губку Боба SpongeBob SquarePants Friend or Foe?, который должен выйти в эфир 13 апреля.

Kajeet, также как и Nickelodeon, ориентирован на детей и подростков. В рамках рекламы эпизода SpongeBob SquarePants Friend or Foe? Kajeet будет продвигаться как эксклюзивый партнер по мобильному контенту с рекламой в телероликах и на онлайн-баннерах. Кроме телевизионной и онлайн-рекламы, kajeet и Nickelodeon будут распространять контент, связанный с эпизодом. Kajeet – эксклюзивный спонсор игры "Trash Bash" по сюжету серии Friend or Foe?, которая позиционируется на сайте Nick.com как «игра недели». Выпуск серии будет сопровождаться также викторинами и конкурсами, а сама она будет выпущена на DVD уже 17 апреля. «Губка Боб» был запущен в эфир в июле 1999 года и стал феноменом поп-культуры. Субботний утренний показ сериала находится на первом месте среди всей телепродукции у американских детей 2-11 лет. Среди 67,2 млн ежемесячных зрителей сериала 24 млн – дети 2-11 лет, 14.5 млн – подростки 9-14 лет и 32,9 млн – взрослые старше 18 лет. Причем число последних постоянно растет.

Kajeet предлагает широкий ассортимент голосовых услуг, сервисов передачи текста и изображений и мгновенных сообщений, а также услуги контроля стоимости связи.
источник: Nickelodeon-tv.ru


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
lordДата: Суббота, 27.09.2008, 11:12 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Рэппер Андре 3000 (Andre 3000) из группы OutKast намерен посвятить себя детскому кинематографу. Ради этого он заключил с каналами Nickelodeon и MTV соглашения, касающиеся его участия в кино- и теоепроектах.

«Я заметил, что дети любят Jay-Z, любят OutKast, - говорит Андре 3000. – Поэтому мультики и детские фильмы становятся более прикольными… Потому что детишки, похоже, стали круче».

Андре сообщил, что сыграет в одну из ролей в новом фильме Nick Movies «Попасть в цель», продюсером которого будет он сам. Герой ленты, занятый поисками новой жены для своего отца, неожиданно обнаруживает, что его сосед по дому – никто иной, как Купидон.

«Меня пригласили в проект, когда не было даже сценария, - говорит рэппер. - Мне объяснили, какова главная идея, и я ее оценил».

Несмотря на увлечение кино, Андре не оставляет и свою музыкальную карьеру. Вместе с Биг Боем (Big Boi), своим коллегой по OutKast, он уже приступил к работе над новым альбомом.
источник: Nickelodeon-tv.ru


VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
PavlonДата: Понедельник, 18.11.2013, 19:59 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Nickelodeon меняет формат вещания

Один из популярных детских российских каналов, Nickelodeon, полностью меняет стиль оформления: редизайн приурочен у 15-летию работы канала на российском рынке ТВ. Кроме того, в сетке вещания в честь юбилея появятся специальные программы и мультфильмы, говорится в релизе компании.

В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах.

Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров. Выполнены элементы в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике. Директор по маркетингу Viacom International Media Networks (VIMN, управляет каналом) в России и СНГ Мария Косарева, благодаря ребрендингу канал рассчитывает стать «более заметным, ярким и еще более интересным».

Помимо нововведений в оформлении Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале. Например, канал представит такие новые шоу как «Сэм и Кэт», «Саджей и Крейг», «Призраки дома Хатэвэй» – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – «Губка Боб Квадратные Штаны», «айКарли», «Биг Тайм Раш», «Виктория-победительница».

Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - «Никки Туз» и «Очень странное рождество» про спасение самого главного зимнего праздника, а также в течение трех дней канал транслировал специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда вошла любимая классика – знакомые и детям, и родителям «Эй, Арнольд!», «Котопес», «Ох, уж эти детки» и другие.

Напомним, что по результатам сентября Nickelodeon стал детским платным каналом номер один в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек, по данным TNS. Программы Nickelodeon смотрят более 500 млн домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

В начале 2011 года Viacom International Media Networks открыла представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central, а с 1 октября начал свое вещание и всемирно известный бренд Viacom – MTV.

http://funos.ru/tehnologii/7342-nickelodeon-menyaet-format.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 20.11.2014, 22:35 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Nickelodeon запускает во Франции канал 4Teen

Viacom International Media Networks France запустила 18 ноября 2014 года новый канал для детей Nickelodeon 4Teen. Канал доступен на спутнике, в ADSL платформе CanalSat и кабельной сети Numericable.

Новый канал ориентирован на детей в возрасте от 8 до 14 лет, особенно на девочек. Канал предложит множество сериалов и комедий, в том числе эксклюзивного контента, как Teen Witch, Bella and the Bulldogs.

4Teen будет доступен в прямом эфире на сайте и цифровых устройствах. Через бесплатные приложения 4Teen также будет предлагать собственное веб-радио и страницы в социальных сетях.

Канал 4Teen - четвертый детский канал Viacom во Франции, наряду с программами Nickelodeon, Nickelodeon Junior и интерактивным My Nickelodeon Junior. Компания в прошлом году также запустила канал производства J-One.

http://www.sat-expert.com/news/p2_articleid/35042
Прикрепления: 5074018.jpg (10.5 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 03.02.2015, 16:23 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Nickelodeon подпишет

Nickelodeon, транслирующий по всему миру такие популярные детские сериалы, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Даша-путешественница», запускает сервис видео по запросу. Об этом сообщило издание The New York Times.
Издание цитирует Филиппа Домана, топ-менеджера компании Viacom, управляющей каналом (так же, как MTV и Comedy Central). «Мы хотим удовлетворить зрительский спрос за пределами традиционного вещания», - отметил он. По его словам, сегодня зрители хотят иметь доступ к контенту со всех типов устройств, которые у них имеются.

По словам Домана, гораздо больше подробностей относительно запуска VOD-сервиса появится уже в феврале, а в марте сервис видео подписки от Nickelodeon может начать свою работу. Сервис VOD будет иметь самостоятельный бренд, и в первую очередь адресован рынкам тех стран, где развиты мобильные технологии. Напомним, что несколько ранее компании HBO и CBS также анонсировали схожие планы по запуску услуг по подписке.

Выручка Viacom в очередном финансовом квартале, завершившемся в декабре 2014 года, выросла на 5% в годовом сравнении, до 3,34 млрд долл, а чистая прибыль снизилась с 547 млн долл до 500 млн долл. Около трети выручки Viacom составляют лицензионные платежи кабельных и спутниковых провайдеров за трансляцию принадлежащих ей каналов. Помимо прочего, по словам Домана, компания готовит план по снижению издержек.
Инициатива Viacom по запуску сервиса видео подписки свидетельствует о попытках компании подстроиться под тенденции современного медиабизнеса: за 2014 год акции компании подешевели на 12% на фоне снижения расходов на рекламном рынке. В четвертом квартале 2014 года аудитория каналов Viacom снизилась в общей сложности на 18%, по данным Bernstein Research.

В прошлом году канал Nickelodeon активно развивал цифровые сервисы, включая запуск новых приложений и оригинальных серий для интернета и мобильных устройств. Кроме того, стриминг канала ведется на Amazon. С февраля 2013 года приложения канала работают для платформ iOS и Android.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35442


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости от Nickelodeon
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: