[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости MTV Networks (Viacom)
Новости MTV Networks (Viacom)
yorickДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:55 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Российские Nickelodeon и MTV купит топ-менеджер Вексельберга

Покупателем российского бизнеса американской компании Viacom станет Максим Майорец, топ-менеджер «Реновы» Виктора Вексельберга. Ранее РБК писал, что переговоры о покупке вела одна из структур «Реновы»

Максим Майорец занимает в «Ренове» должность директора по слияниям и поглощениям. О том, что именно он станет покупателем развлекательных каналов Viacom в России, рассказали два источника, близкие к «Ренове», и подтвердил источник, близкий к Viacom.

Viacom стал искать покупателей на свой российский бизнес в связи с поправками к закону о СМИ, согласно которым иностранные компании не могут владеть более 20% в российских медиа. Ранее сообщалось, что переговоры о покупке не менее 80% российского бизнеса Viacom вела одна из структур «Реновы».

По словам собеседника РБК, близкого к «Ренове», Максим Майорец готовил сделку для своей компании, однако руководство «Реновы» отказалось от покупки, сославшись на то, что медиабизнес и бизнес по созданию контента не вписываются в их инвестиционную стратегию. После этого Майорец предложил Viacom оформить сделку — покупку 80% пакета — на себя, говорит источник, близкий к «Ренове». Он уточняет, что «Ренова» сделку не спонсирует, а Майорец покупает компанию «на заемные». Источники говорят, что сделка находится в завершающей стадии, но еще не подписана, сумму сделки они не раскрывают.

Аналитик банка «Открытие» Александр Венгранович оценивает 100% Viacom в $21,2 млн. Таким образом, за 80% Майорец может заплатить порядка $17 млн, считает он (оценка проводилась по аналогии с продажей в октябре 2015 года шведской Modern Times Group семейства тематических каналов — «TV 1000 Русское кино», TV 1000, TV Action, Viasat History и др. — за $45,5 млн).

Максим Майорец отказался от комментариев. Также поступила и гендиректор Viacom International Media Networks в России Елена Бальмонт. В штаб-квартире Viacom не ответили оперативно на запрос. В «Ренове» не стали комментировать сделку.

О Максиме Майорце известно мало. В официальной биографии говорится, что в 2002–2010 годах он работал в «Газпроме», был заместителем начальника департамента внешнеэкономической деятельности. С 2010 года возглавил направление по слияниям и поглощениям в ГК «Ренова» Виктора Вексельберга. «Ренова» владеет активами в металлургической, строительной, транспортной, химической и телекоммуникационной отраслях. В холдинг входят 23 компании, в том числе UC Rusal, «Российские коммунальные системы», «Акадо», «Аэропорты регионов» и др.

В России Viacom International Media Networks занимается распространением 12 развлекательных и детских каналов, самые известные из которых — Nickelodeon, Paramount Comedy, Paramount Channel, MTV и VH1. Самый популярный из них — Nickelodeon, по данным TNS Russia, его среднесуточный охват в ноябре превысил 1,36 млн человек старше четырех лет (то есть столько жителей крупных городов хотя бы одну минуту в день смотрели программы этого канала). По итогам ноября Nickelodeon занимает пятое место среди всех тематических каналов в классификации TNS. Ежедневная аудитория Paramount Comedy равнялась в тот же период 753 тыс. человек, MTV — 217 тыс. Всего TNS Russia измеряет 8 из 12 каналов Viacom International Media Networks в России, общая аудитория которых в ноябре достигла 2,6 млн человек. С января 2015 года тематические каналы, транслирующие более чем 25% зарубежного контента, не имеют права показывать рекламу. Под запрет попали и каналы Viacom.

Viacom не раскрывает финансовых показателей своего международного подразделения и офисов в отдельных странах. Выручка основного дивизиона Viacom — Media Networks — за девять месяцев текущего финансового года достигла $7,7 млрд, скорректированная операционная прибыль — $3,1 млрд. По оценке рекламного издания AdIndex, в 2014 году Nickelodeon заработал на рекламе почти 192 млн руб. без НДС, а MTV — 14 млн руб. (по другим каналам Viacom данных нет).

Источник:
rbc


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 23.12.2015, 14:46 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Viacom продолжит развитие брендов на территории России

Вслед за информацией в СМИ руководство VIMN (Viacom) в России, Украине, странах СНГ и Балтии сообщило о завершении реструктуризации своего российского отделения.

“Сегодня VIMN объявляет об успешном завершении реструктуризации телевизионного бизнеса в России и заключении партнерского соглашения с компанией Legacy Media LLC. Таким образом VIMN приводит свою деятельность в соответствие с поправками к закону “О СМИ”, которые вступают в силу 1 января 2016 года", - отметила Елена Бальмонт вице-президент и генеральный директор VIMN Russia в России, Украине, странах СНГ и Балтии.

Новое совместное предприятие VIMN и Legacy Media LLC будет управлять 12 платными телеканалами в России, которые ранее находились под управлением VIMN. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году бизнес VIMN в регионе достиг значительных успехов, а ключевые бренды компании, среди которых MTV, Nickelodeon, Paramount Comedy (Comedy Central) и Paramount Channel, заняли прочные позиции на рынке платного ТВ, сообщает пресс-служба Viacom.

В компании настаивают, что намерены продолжить развитие телевизионных брендов VIMN на российском рынке.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:00 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
MTV возвращается к музыкальным корням

Телеканал ищет партнеров для возрождения легендарного музыкального канала.

омпания Viacom, владеющая телеканалом MTV, ищет партнеров для возрождения легендарного музыкального канала, сообщает AdWeek.

MTV рассчитывает вернуть себе славу музыкального канала, который в последнее время больше ориентируется на реалити-шоу. В апреле телеканал начал менять концепцию, в частности возродил легендарный проект Unplugged, который выходил в эфир с 1989 года, а в середине 90-х достиг пика популярности, благодаря культовым выступлениям Nirvana, Pearl Jam, Metallica, Oasis, KISS и других. Кроме того, MTV начал обращать больше внимания на новостные программы и запустил новое музыкальное шоу Wonderland.

Предполагается, что имена партнеров MTV станут известны уже в текущем месяце. Уже сейчас сообщается, что они будут отвечать за разработку контента и планирование его размещения на различных платформах, включая Snapchat Discover.

Источник:
sostav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 11:13 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Роберт Бакиш назначен генеральным директором Viacom

Роберт Бакиш назначен генеральным директором Viacom, спустя пару часов после того, как National Amusements (кинокомпания и владелец кинотеатров Cinema De Luxe) отозвала предложение о слиянии Viacom и CBS, сообщает Financial Times. Назначение вступает в силу немедленно.

В августе стало известно, что гендиректор Viacom Филипп Дауман согласился уйти из компании, забрав с собой своих представителей в совете директоров. На его место пришел один из топ-менеджеров Viacom Том Дули.

В ноябре стало известно, что Бакиш, который занимал различные должности в компании с 1997 года, станет исполняющим обязанности генерального директора вместо Дули.

Источник:
RNS


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 21:56 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Илья Хеллерт-Розанов, Viacom: «Женщины тоже будут смотреть телеканал Spike»

Представители нашего издания пообщались с руководителем каналов развлекательного вещания медиахолдинга Vaicom Ильей Хеллерт-Розановым о том, какой будет российская версия телеканала Spike, трансляция которого должна начаться 15 марта 2017 года.

Чем отличается западный Spike от российского?
У нас другая контентная политика. Каналы Spike на Западе в основном запускаются с такими ключевыми шоу, как Lip Sync Battle («Битва фонограмм», — прим.) и боями без правил Bellator. Мы решили запустить российский Spike без этих программ, поскольку Lip Sync уже идет на MTV (канал входит в Viacom, - прим.), а ниша боев без правил уже занята как федеральными, так и кабельными каналами. Мы поняли, что это будет не настолько уникальное предложение.

Российский Spike мы полностью адаптируем под отечественную аудиторию. Поменяли программную политику канала — сделав её в первую очередь киносериальной. Есть так же кино, но основной упор идет на высококачественный сериальный контент.

А вы считаете, что киносериальная ниша еще свободна?
Да, по нашим оценкам тут есть большой потенциал для роста. Зрители хотят качественный контент. Мы ориентируемся на платежеспособную аудиторию, на людей старше 30 лет, которые потребляют легальный контент. Они разбираются в качественном контенте и хорошо снятых сериалах. И мы в свою очередь будем предлагать сериалы, интересные этой аудитории.

Чем ваша контентная политика будет отличаться от других киносериальных каналов?
Мы отличаемся своим набором тайтлов. У нас есть топовые, дорогие сериалы — «Шерлок», «Фарго», «Черные паруса». Также у нас эксклюзивные права на сериальные новинки: пока можно назвать «Джек Айриш», еще несколько сериалов находятся на стадии подписания контракта.

Плюс у нас будут программы, которыми мы очень гордимся: свой «спайковский» контент. Это, в первую очередь, документальные реалити-шоу, но не только. Наши реалити-шоу очень интересны, поскольку до недавнего времени у нас весь реалити-рынок был занят, так скажем, форматом Discovery. Сейчас наблюдается новый виток реалити-программ, более развлекательный. У нас будет шоу о татуировщиках — «Чернильный мастер» — и это как раз оригинальный формат Spike. Его франшиза распространена по всему миру. Потом у нас будет шоу «Облава на прораба», когда герои ищут прораба, сделавшего некачественный ремонт и бросившего своих заказчиков. Там много комичных моментов, но есть и популярные тренды – ремонт и даже что-то близкое по духу к детективу. Это динамичные истории, они придают свежести формату реалити.

Я так понял, что это будут мужские реалити, хотя обычно реалити ассоциируется с программами для женщин.
Смотря какие. На TLC – да, там женские истории в формате реалити. Весь контент, который мы покупаем для Spike, мы проверяли на фокус-группах в Москве и регионах. Мы выяснили, что данный контент интересен как женской так и мужской аудитории. Во многих случаях то, что мы с первого взгляда оцениваем как мужской экшен, как раз более интересно женщинам. Может показаться, что Spike — это для мужчин, но женщины тоже будут его смотреть. Канал отлично подойдет для совместно просмотра — и это одна из его сильных сторон.

Канал выглядит очень дорогим. Нет опасений, что он будет не по карману операторам?
Да, это не дешевый канал. мы предлагаем высококачественный контент, собрав на одной кнопке топовые сериалы. Здесь уже выбор зрителя и оператора. Вы можете скакать по каналам и искать этот контент в разных местах и в разное время, или подписаться на канал Spike и увидеть все хиты, а так же посмотреть эксклюзивные премьеры доступные только зрителям Spike К тому же у нас нет рекламы, то есть это бесшовное программирование — зритель может смотреть свой любимый контент без перебивок весь день.

Мы очень гордимся нашим сильным дневным эфиром. Есть много каналов-конкурентов, которые покупают ключевые тайтлы, ставят их в прайм, а остальное время забивают тем, что есть. Мы решили этого не делать. У нас очень сильный эфир: топовые сериалы весь день. Тут дело в качестве: люди попробуют что-то из Spike и останутся на канале.

Есть ли договоренности с операторами по распространению канала?
Договоренности уже есть, например, это ГК «Орион» (бренд «Телекарта», — прим.), выступившая техническим партнером запуска, «Ростелекомом» и «Акадо», плюс мы ведем переговоры с «Вымпелкомом» и «ЭР Телекомом» (бренд «Дом.ru» — прим. «Теле-Спутника»).

Вы рассчитываете на базовый пакет?
Да. Мы хотим, чтобы как можно больше людей смотрели наш канал.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:04 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
«12 злобных зрителей» возвращаются на MTV

Телеканал MTV анонсировал возвращение музыкального шоу «12 злобных зрителей». Премьера проекта состоится в пятницу, 14 апреля, в 19:00.

Формат шоу останется прежним: 12 гостей соберутся в студии и оценят последние музыкальные клипы российских исполнителей.

Гостями первого выпуска станут: глава «Европейской медиагруппы» Романа Емельянов, член жюри программы «Танцы» Мигель, руководитель отдела специальных корреспондентов Meduza Александр Горбачев, владелец арт-пространства «Фотофактура», рэпер Хаски и другие.

В выпуске программы 14 апреля гости обсудят последний альбом Ивана Дорна Open the Dorn и оценят вошедшие в него клипы.

Напомним, «12 злобных зрителей» – популярное музыкальное шоу телеканала «MTV Россия». Программа выходила в эфир с 1999 года по 2007 год. 12 участников программы давали оценку четырем новым видеоклипам, до этого ещё не выходившим на телевидении. В 2008 году программа вернулась в эфир MTV с несколько изменённым названием – «13 злобных зрителей» и с изменённой концепцией.

Источник:
jourdom


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости MTV Networks (Viacom)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: