[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов СТС и СТС Media
Новости каналов СТС и СТС Media
PavlonДата: Четверг, 26.04.2012, 09:57 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
CTC включил эфир в Киргизии

Татьяна Золотова
© ComNews

Холдинг "СТС Медиа" начал вещание в Киргизии, подписав соглашение с телерадиокомпанией "Европа Азия" о начале эфирного вещания международной версии телеканала СТС - CTC-International.

Международная версия канала СТС (включает программы всех трех каналов холдинга - СТС, "Перец" и "Домашний") уже доступна жителям США, Израиля, а также Европы, Центральной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки через спутник Hot Bird. По словам и.о. генерального директора, главного финансового управляющего "СТС Медиа" Бориса Подольского, только в Киргизии CTC-International присутствует на эфирном ТВ, на остальных территориях вещание осуществляется в кабельных и спутниковых сетях.

"На сегодняшний день Киргизия с населением в 5,5 млн человек – второе государство в Средней Азии, где присутствует международная версия канала СТС. Продажами рекламы на канале также будет заниматься ТРК "Европа Азия", размещение рекламы предполагается с момента запуска", - говорит Борис Подольский.

Заместитель генерального директора "СТС Медиа" по управлению вещанием за пределами РФ Марат Девлет-Кильдеев отметил, что "Европа Азия", с которой подписано партнерское соглашение, более чем 10 лет присутствует на рынке Киргизии. По его словам, сегодня канал доступен 25% населения страны, и в будущем его техническое проникновение будет возрастать.

"Мы надеемся, что сотрудничество с таким серьезным партнером, как "СТС Медиа", будет плодотворным и взаимовыгодным. Учитывая опыт, которым обладает медиакомпания с мировым брендом, уверены, что киргизский телевизионный рынок получил новый импульс к дальнейшему развитию", - прокомментировал подписание соглашения генеральный директор ТРК "Европа Азия" Айдер Бекиров.

Телерадиокомпания "Европа Азия" начала деятельность в 2001 г. ТРК входит в группу компаний под одним брендом – медиагруппа "Европа". Это медийный холдинг, присутствующий на рынке Киргизии с 1996 г., единственный из частных холдингов, самостоятельно транслирующий ряд медийных проектов на всю территорию республики.

За последний год "СТС Медиа" активно выходит за пределы России. В феврале этого года "СТС Медиа" подписала долгосрочное эксклюзивное соглашение с компанией Central Asia Media Distribution. Предметом соглашения является продвижение СТС-International в кабельных и спутниковых сетях Казахстана. А в конце 2011 г. "СТС Медиа" начала вещание в странах Прибалтики, подписав пятилетнее эксклюзивное соглашение с родственной компанией Viasat Broadcasting об организации вещания и дистрибуции CTC-International.

В дальнее зарубежье первым вышел канал "НТВ-Интернешнл" (ЗАО "Медиа-Мост" Владимира Гусинского). В январе 1997 г. он начал вещание программ производства НТВ и "НТВ-Плюс" для русскоязычного населения Западной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. С 2001 г. распространением программ НТВ за рубежом занимается специально созданное медиаподразделение газового гиганта - ОАО "Телекомпания "НТВ Мир".

Осенью 1999 г. было зарегистрировано ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" и появилась версия канала для распространения в Европе - 1TVRus-Europe. Сейчас "Первый канал" принимают в Европе, Азии, Северной Америке и Австралии. С июля 2002 г. международной версией - RTR Planeta - обзавелась ВГТРК. В 2009 г. появились международные продукты "СТС Медиа" и ОАО "ТВ Центр".

http://www.comnews.ru/node/63596


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 17.07.2012, 14:26 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал CTC-International вышел на рынок юго-восточной Азии

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о подписании соглашения с компанией Thai Media Export Co., LTD о старте вещания международной версии телеканала СТС в Таиланде. Первым регионом страны, где начато вещание, стал Пхукет. В дальнейшем планируется выйти и в другие районы страны, где постоянно проживает русскоязычное население, а также активно развит туризм – Бангкок и Патайю.

Как стало известно "ТелеВести.Ру", согласно условиям соглашения, CTC-International будет включен в четыре основные кабельные сети Пхукета, охватывающих порядка 90% домохозяйств и отелей региона. На сегодня канал присутствует в одной из них, а запуск в трех остальных сетях завершится осенью этого года. Объем потенциальной аудитории региона составит более 550,000 русскоязычных зрителей, в основном туристов, в год. По условиям договора, «СТС Медиа» будет получать от компании-контрагента фиксированное вознаграждение на ежемесячной основе.

Марат Девлет-Кильдеев, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ: «На протяжении первой половины 2012 года телеканал CTC-I активно расширял свою территорию присутствия и фактически ее удвоил. Потенциальная аудитория канала за обозначенный период также существенно увеличилась - с 15 до 40 млн человек. Международная версия СТС уже давно присутствует в странах, где традиционно проживает много выходцев из России – США, Израиле, Германии и Прибалтике. Несколько позже к ним добавились Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан. Следующим этапом нашего развития будет выход в страны, популярные для отдыха среди россиян, первой из которых стал Таиланд. Мы оцениваем это направление как очень перспективное и вплотную рассматриваем возможности вещания в Турции, ОАЕ и ряде других стран. Мы стремимся к тому, чтобы наши соотечественники могли видеть качественный и увлекательный продукт СТС по всему миру».

Никита Щербина, директор телекомпании Thai Media Export Co., LTD: «Запуск вещания телеканала СТС-I на острове Пхукет в этом году совпал со значительным ростом популярности этого курорта у русских туристов. Только за последний год на острове появилось русскоязычное радио, несколько журналов, газет и телеканалов на русском языке. Появление одного из самых популярных русских каналов в Таиланде задаст новую планку для развития местного русскоязычного телевидения и существенно разнообразит эфирное наполнение. Совместно с телеканалами «СТС Медиа» мы постараемся сделать отдых наших соотечественников еще более комфортным и интересным».

http://www.televesti.ru/tvmir....go.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 06.08.2012, 11:04 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС сужается. Телеканал меняет целевую аудиторию

Полтора года понадобилось телеканалу СТС, чтобы все-таки решиться на смену своей целевой аудитории, по которой продается реклама. На следующей неделе СТС, сейчас работающий на зрителей 6-54 лет, может объявить, что с нового года будет ориентироваться на чуть более узкую аудиторию - от 10 до 45 лет.

Флагманский канал холдинга "СТС Медиа" со следующего года изменит свою целевую аудиторию на "Все россияне 10-45 лет", рассказал источник "Ъ" на рекламном рынке. Сейчас целевой аудиторией СТС являются "Все россияне 6-54 лет". Собеседник, близкий к холдингу, уточняет, что такая корректировка аудитории пока лишь одобрена советом директоров "СТС Медиа", окончательное решение будет принято до объявления очередных финансовых результатов. По итогам полугодия "СТС Медиа" отчитается в будущий вторник, 7 августа. Пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева ограничилась заявлением, что холдинг "всегда рассматривал и рассматривает различные варианты, привлекательные с коммерческой точки зрения".

Именно по целевой аудитории телеканалы продают рекламу в своем эфире. Рекламодатели покупают пункты рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик. Иными словами, размещая рекламу на СТС, рекламодатель платит за контакты со зрителями 6-54 лет.

Целевые аудитории периодически пересматривают многие каналы. Самая масштабная корректировка пришлась как раз на этот год - с января по новым аудиториям стали работать 12 из 17 федеральных вещателей. Примечательно, что год назад СТС был первым, кто объявил о намерении перейти на новую аудиторию, но так этого и не сделал.

Именно тем, что СТС отныне ориентируется не на детей, а на зрителей 14-44 лет, объяснял менеджмент "СТС Медиа" снижение среднесуточной доли своей целевой аудитории в 2010 году до 11,9% против 12,2% в 2009-м. В 2011 году холдинг в ежеквартальных отчетах наряду с данными по целевой аудитории СТС даже стал указывать и среднесуточную долю канала среди 11-44-летних. По итогам года целевая аудитория вновь снизилась до 10,7%. Около 80% бюджетов рекламодателей рассчитаны как раз на зрителей этого возраста, объясняла год назад желание сузить целевую аудиторию СТС госпожа Бакаева. Но в сентябре, когда рекламодатели начинают формировать бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" неожиданно объявил, что пока по-прежнему будет ориентироваться на зрителей 6-54 лет. В минувшем марте гендиректор группы "Видео Интернешнл" Сергей Васильев на устроенной "Тройкой Диалог" телефонной конференции с аналитикой назвал отказ "СТС Медиа" от перехода на новую целевую аудиторию ошибкой.

В январе-июне 2012 года среднесуточная доля целевой аудитории СТС по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вновь сократилась, по данным TNS Russia, на 1,03 процентных пункта (п. п.), до 9,77%. В обсуждавшейся ранее аудитории "Все россияне 14-44 лет" снижение было чуть меньшим - на 0,8 п. п., до 10,7%. Среди зрителей 10-45 лет доля уменьшилась на 1 п. п., до 11,2%. Результаты телеизмерений свидетельствуют: сейчас СТС только у 10-45 летних зрителей пользуется большим успехом, чем в целом у 6-54-летних. Реализация рекламного инвентаря в своей целевой аудитории у СТС в первом полугодии снизилась на 3%, следует из расчетов консалтинговой компании Media Logics на основе данных TNS.

Для ТВ-3 изменение в этом году целевой аудитории с 18-54-летних на 25-59-летних оказалось эффективным, утверждает пресс-секретарь холдинга "ПрофМедиа" Екатерина Осадчая. По ее словам, у канала хорошая динамика аудиторных показателей и в первом полугодии рост доходов оказался выше, чем в целом по рынку. На входящем в "Национальную Медиа Группу" "Пятом канале" также позитивно оценивают сужение своей аудитории со всех зрителей старше 18 лет до 25-59-летних: среднесуточная доля в новой аудитории увеличилась. "Первый", ранее также работавший на всех, кто старше 18 лет, в этом году ориентируется уже на 14-59-летних. Пока вещатель демонстрирует снижение доли и ожидаемое падение реализованного инвентаря. Представитель "Первого" вчера не ответил на запрос "Ъ". Но в группе "Видео Интернешнл" уверяют, что на большинстве обслуживаемых ею каналах, где изменилась целевая аудитория, в том числе и на "Первом", эффективность продаж оказалась выше той, что прогнозировалась при сохранении старой аудитории.

Сергей Соболев, Коммерсантъ
http://www.comnews.ru/node/67213


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 17.09.2012, 18:43 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал СТС обновил логотип и эфирное оформление

Новый телесезон канала СТС встречает с обновленным визуальным оформлением. 15 сентября в эфире появился абсолютно новый логотип, межпрограммные ролики и заставки, которые воплотили собой девиз телеканала на новый сезон – "СТС – сила света!"

Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС: "Мы продолжаем развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений. Наш лозунг на новый сезон – "СТС – сила света". Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о простых человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом. Этот телесезон СТС встречает с новым лицом и яркими проектами, которые обязательно надо смотреть".

Прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет и прошел все стадии модернизации. Телевидение, как одна из самых динамичных отраслей, постоянно требует развития, поэтому в 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС, который не только отражал бы концепцию развлекательного канала, но и соответствовал современным требованиям телевизионного дизайна и стиля.

Глеб Алейников, заместитель генерального директора СТС по маркетингу: "Каналы довольно регулярно обновляют то, что у нас называется "идентификационной упаковкой". И то, что мы его меняем именно сейчас – вполне обычное явление. И здесь мы, как и любой производитель, сталкиваемся с двумя противоположными требованиями: дать что-то новое и одновременно остаться узнаваемым".

Цветовая гамма оформления канала расширяется – теперь в ней присутствуют все цвета теплой радуги. Это еще раз символизирует то, что СТС в своей "новой жизни" будет использовать еще больше способов и форматов, чтобы развлекать своего зрителя. Но для узнаваемости основным цветом остается желтый, а также пока сохраняется привычный 3D-объем.

При разработке нового стиля использовался опыт холдинга "СТС Медиа", год назад удачно запустившего телеканал "Перец". Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative.

http://www.vsetv.com/tvevent_8841.html

От себя. У международной версии канала логотип пока остался прежним.
Прикрепления: 1200100.jpg (13.0 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 26.12.2012, 14:06 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Смена логотипа СТС 26.12.2012 + Новые часы

Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 02.01.2013, 19:12 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Следом за Канделаки СТС покинули Татьяна Лазарева и Михаил Шац

Телеведущая Татьяна Лазарева сообщила, что с января 2013 года она прекращает сотрудничество с российским телеканалом СТС, на котором она в последнее время вела программу "Это мой ребенок?!".

При этом, как сообщает Лента.ру со ссылкой на Интерфакс, известная телеведущая не назвала причины своего увольнения.

Также, в конце декабря, муж Лазаревой - Михаил Шац - сообщил о своем увольнении с СТС в связи с истечением срока трудового договора. В интервью Московскому комсомольцу телеведущий пояснил, что он согласился на предложение не продлевать контракт и увольнение произошло "скорее по обоюдному согласию".

Татьяна Лазарева работает на телевидении с 1995 года. Вместе с мужем она вела передачу "ОСП-студия", которая выходила сначала на ТВ-6, а затем на СТС. С 2004 года Лазарева и Шац вели на СТС программу "Хорошие шутки". Этот проект был окончательно закрыт осенью 2012 года.

С 2002 года Лазарева была лицом телеканала СТС. В апреле 2011 года она была уволена и осталась на телеканале на внештатной основе. Лазарева и Шац с декабря 2011 года принимали участие в протестных митингах в Москве. В ноябре 2012 года они вошли в Координационный совет оппозиции.

Напомним, также в конце декабря руководство СТС приняло решение закрыть игру "Самый умный", о чем канал известил ведущую проекта Тину Канделаки и ее коллег в официальном письме. Канделаки считает, что известный проект можно было бы сохранить благодаря спонсорам.

http://smi.liga.net/mediane....ats.htm


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 12.08.2013, 20:39 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Телеканал СТС собирается на Украину

Российский телеканал СТС намерен расширить свое вещание в Украину. Среди возможных вариантов – покупка одной из украинских «кнопок» или запуск своей адаптированной международной версии, пишет газета «Капитал».

СТС сейчас представлен на украинском рынке только через местные каналы. Например, сериалы и шоу СТС показывают «Новый канал» (принадлежит зятю второго президента Украины Леонида Кучмы – Виктору Пинчуку), а также каналы олигархов Рината Ахметова и Игоря Коломойского.

Поэтому фактически вариантов для развития собственного присутствия у СТС всего два. Первый – продолжать продавать контент местным каналам, а самому «пускать» старые повторы либо программы, которые на Украине не купили. Второй вариант – прекратить торговлю контентом, запустить локальную украинскую версию и зарабатывать на рекламе и трансляции. Как вариант, СТС может купить один из национальных каналов (сейчас их 28), как было в Казахстане (Channel 31) или Молдове (CTC Mega). Но как будет на самом деле, на СТС не сообщают.

Сейчас российские каналы работают на Украине с ограничениями. Они обязаны получать разрешение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, которые изучает, например, какая реклама идет на канале, есть ли на нем сцены жестокости, насилия или порнографии. Только после одобрения Нацсовета российские и другие иностранные каналы вносятся в список адаптированных и разрешаются для показа в стране.

При этом у украинских каналов есть еще одно преимущество. 28 из них входят в число национальных и, соответственно, доступны по всей стране. Показ остальных каналов, в том числе российских, зависит от договоренностей с провайдерами.

http://www.nr2.ru/kiev/453983.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 25.02.2014, 00:39 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
СТС Медиа готовит украинскую версию канала СТС для Украины

Компания СТС Медиа готовит украинскую версию своего самого популярного канала СТС, который может в соответствующих версиях вещать для зрителей в России, Казахстане, Молдове и Беларуси.

Технические испытания были проведены на спутнике Astra 1G (31.5 ° E), частота 11,758 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, но пока прописывается как "BTB тест". Сигнал кодируется в BISS, так же замечена украинская звуковая дорожка. На данный момент в контексте испытаний уже работает белорусская версия канала СТС .

http://forumru.tele-satinfo.ru/index.p....tml#new


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 09.06.2014, 23:06 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Закончено кодирование канала СТС-International с 13°E

Российская телевизионная станция СТС-International теперь стала доступна бесплатно для зрителей в Европе. Канал декодирован со спутника EUTELSAT HOT BIRD 13B (13°E) на параметрах 10,949 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Ранее здесь канал был закодирован в системе BISS. Решение о переходе на FTA вещание было принято в связи с русско-говорящей аудиторией в Германии.

СТС-International - международный телеканал, который принадлежит частной медиа-группе СТС Media. Предложение канала сочетает в себе самые интересные программы всех каналов СТС Медиа на российском рынке, а именно СТС, Домашний и Перец ТВ. Зрители могут смотреть сериалы, музыкальные шоу, документальные фильмы и программы образа жизни. СТС-International также можно смотреть в США и Азии.

Технические параметры для Европы:

Eutelsat Hot Bird 13B (13°E)
tp. 122 (10,949 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: STS International
PID V: 6701 (MPEG-2/SD)
PID A: 6711
PID PCR: 6701
SID: 7475
PID PMT: 6798
Provider: Globecast
Koдирование: нет (ранее BISS).

http://tvnews.by/satnews....3e.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 19.11.2014, 22:40 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Эльмира Махмутова возглавит телеканал СТС с 2015 года

Генеральным директором телеканала СТС с 1 января 2015 года вместо Вячеслава Муругова станет Эльмира Махмутова, которая в данный момент занимает пост заместителя гендиректора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу, сообщается на сайте медиахолдинга.

Напомним, гендиректор телеканала СТС и генпродюсер "CTC Meдиа" Вячеслав Муругов покидает эти посты, чтобы возглавить компанию по производству теле- и киноконтента, которую запускают с начала 2015 года медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ), ВГТРК и "CTC Медиа". При этом Муругов останется в "СТС Медиа" в качестве советника генерального директора холдинга.

"Руководитель телевизионного канала сегодня это в значительной степени, если не в первую очередь, маркетолог, задача которого - найти те программы, жанры, которые будут интересны зрителям. Пост генерального директора предполагает детальное знание телеканала, его внутренней структуры, его аудитории и ее предпочтения и особенностей производства контента для конкретного канала. Эльмира работает в "СТС Медиа" с 2008 года, отлично знает канал и компанию изнутри и идеально подходит на эту роль", - заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева.

Она выразила надежду, что это назначение будет способствовать укреплению рыночных позиций телеканала и холдинга в целом.

Эльмира Махмутова пришла в "СТС Медиа" в январе 2008 года и последовательно занимала должности директора по маркетингу канала СТС, директора по стратегическому эфирному маркетингу "СТС Медиа", директора департамента по эфирному промоушену телеканала ДТВ, а с 2011 года возглавляла департамент по маркетингу телеканала "Перец". Заместителем генерального директора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу она является с января 2013 года.

До прихода в "СТС Медиа", с 2004 по 2007 годы Махмутова занимала позицию директора по промо на канале НТВ. С 2003 по 2004 годы была продюсером дирекции утреннего вещания Первого канала. С 1999 по 2003 годы училась и работала в США. В 1997-1999 годах работала в телекомпании НТВ на должности корреспондента, затем была назначена редактором анонсов.

В 1995 году с отличием окончила факультет журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, а в 1997 году – с отличием аспирантуру. С 1993 по 1994 годы проходила обучение в Belmont University (США) по специальности Broadcasting.

Является обладателем престижных телевизионных наград, в том числе: "ТЭФИ-2010" в номинации "Лучший эфирный промоушен"; трех золотых, двух серебряных и двух бронзовых наград мирового конкурса по телевизионному промоушену и дизайну – Promax&BDA (2007, 2011, 2012 годы).

http://cableman.ru/content....15-goda


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 04.12.2014, 20:01 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Международная версия канала СТС на 13Е переходит на новую частоту



Источник : http://www.ctci.tv
Прикрепления: 7366217.jpg (32.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 09.10.2015, 22:20 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«СТС» хочет вернуться на российские спутники и освоить T2-MI

Холдинг «СТС-Медиа» сделал рассылку кабельным операторам с предложением протестировать приём каналов «СТС» и «Домашний» через транспондеры РТРС, которые оcуществляют вещание на российских спутниках «Экспресс» и «Ямал» в формате T2-MI. Если подобный переход состоится это практически будет означать недоступность данных каналов для индивидуального приёма без использования операторского оборудования имеющихся на рынке спутниковых цифровых платформ.

В настоящее время трансляция каналов «СТС» и «Домашний» для кабельных сетей осуществляется посредством американских спутников «Intelsat-15» и «Horizons-2» в позиции 85 градусов восточной долготы. При этом используется система условного доступа (СУД) BISS. Из текста рассылки следует, что вводить СУД на предполагаемых новых спутниках не планируется, но вещание будет идти в T2-MI, т.к. будут задействованы частоты, которые уже сейчас используются в рамках государственной программы по переходу на цифровое вещание. Каналы «СТС» и «Домашний» входят во второй эфирный мультиплекс и распространяются по всей России посредством РТРС.

Что требуется от кабельных операторов для приёма сигнала указанных телеканалов с российских спутников? Цитируем текст рассылки «СТС-Медиа»:

1. Спутниковый ресивер (Harmonic 7000/7100/8130; PBI 3100/5100; Ericsson 8200/8330).
2. T2-MI декапсулятор (специальный CAM модуль или T2-MI Лицензия).
3. Спутниковая тарелка с диаметром 2,4 метра.
4. Конвертер С-диапазона/KU-диапазона (в зависимости от спутника).
5. Облучатель с высокой кросс-поляризационной развязкой не менее 26 дБ.

Мы уже писали в одном из своих материалов, что стоимость специального ресивера, который может работать с потоком T2-MI составляет более 70 тысяч рублей. Стоимость спутниковой антенны диаметром 2,4 м, которую в документе почему-то именуют «тарелкой», находится в пределах 30-40 тысяч рублей. Решение о предполагаемом переходе на вещание в T2-MI обуславливается тем, что он может улучшить качество принимаемого сигнала, который не будет зависеть от погодных условий.

В настоящее время любой кабельный оператор может протестировать сигнал с новых бортов — «Экспресс AM7», «Ямал-401» и «Ямал-402». Для приёма вещания с двух первых спутников требуется конвертор C-диапазона. Тестирование будет проходить до 7 ноября, после чего будет принято решение о целесообразности трансляции «СТС» и «Домашнего» в новом формате.

Предположим, что желание уйти с позиции 85 гр.в.д. у «СТС Медиа» связаны не столько «глубоким анализом рынка» (как говорится в обсуждаемом документе), а банальным желанием съэкономить на спутниковом ресурсе. Оба телеканала холдинга и сейчас уже распространяются на всю Россию через РТРС, вещание через который холдинг уже должен оплачивать. Вполне возможно, что этот нюанс и привёл «СТС Медиа» к подобному решению.

Но у данного шага есть и ряд существенных минусов. Причём, почти все они касаются кабельных операторов, которым предлагается вложить шестизначную сумму в рублях, чтобы принимать сигнал на новых параметрах.

В связи с этим, предположим что шансы ухода основных каналов холдинга на российские КА весьма невелики. Это уже не первый случай из истории «СТС», когда принимающей сигнал стороне приходится модернизировать приёмное оборудование. Данной теме мы посвятим ближайший материал из рубрики по истории спутникового телевидения.

http://obob.tv/tekhnologii/sts-khochet-vernutsya-na-rossiyskie-sp/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 21.12.2015, 17:54 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Новым генпродюсером CTC Media стала Лика Бланк

Она продолжит управлять каналами «Домашний» и CTC Love, входящими в этот медиахолдинг.

О назначении Бланк генеральным продюсером CTC Media рассказали два сотрудника медиахолдинга. Его представитель и сама Бланк от комментариев отказались.
CTC Media – один из крупнейших телевизионных холдингов России. Кроме «Домашнего» и неэфирного CTC Love в него входят каналы СТС и «Че». Выручка холдинга за девять месяцев 2015 г. снизилась на 22% до 14,7 млрд руб. У компании меняются владельцы: 75% ее бизнеса покупает у шведской MTG и миноритариев холдинг ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина; блокпакет останется у Telcrest, подконтрольной Юрию Ковальчуку, его партнерам и группе ВТБ.

Руководители каналов CTC Media продолжат операционно отвечать за их контент, но по вопросам контентной политики в целом будут подчиняться Бланк, объясняет сотрудник холдинга. По его словам, она сфокусируется на крупнейшем канале холдинга – СТС, аудитория которого заметно снизилась, в частности, поможет гендиректору СТС Эльмире Махмутовой четче определиться с его концепцией. Бланк будет следить, чтобы каналы холдинга не каннибализировали друг друга по аудитории, как это иногда происходит, добавляет другой сотрудник компании.

У CTC Media почти год нет генпродюсера, с тех пор как из компании ушел Вячеслав Муругов, занимавший эту должность с 2008 г. После отставки Муругова представители холдинга объясняли, что не видят острой необходимости сохранять позицию генпродюсера холдинга, а каждый канал CTC Media займется программированием и созданием контента самостоятельно.

Несколько месяцев назад гендиректор медиахолдинга Юлиана Слащева изменила мнение. Среди кандидатов на эту должность был генпродюсер Yellow, Black & White (YBW) Эдуард Илоян, делились сотрудники CTC Media. YBW создана экс-продюсерами канала СТС и делает много проектов для холдинга.

Бланк 35 лет, в CTC Media она пришла в начале 2014 г. на пост гендиректора «Домашнего». До этого она три года работала генпродюсером и управляющим директором российского MTV, а в 2008–2010 гг. – исполнительным продюсером немецкого канала Das Vierte.

Бланк полностью перезапустила «Домашний», это единственный канал холдинга, аудитория которого за последние два года выросла. В ноябре 2015 г., по данным TNS, этот канал смотрели рекордные 4,23% женщин 25–59 лет, проживающих в России (контакты с этой аудиторией «Домашний» продает рекламодателям), отмечает представитель холдинга. Охват и аудитория CTC Love, запущенного год назад, также растут, добавил он.

«Бланк – логичный выбор для CTC Media, она последовательно развивала канал «Домашний» и смогла нарастить аудиторию за последние пару лет», – считает Дарья Легони-Фиалко, гендиректор ТВ3 (входит в «Газпром-медиа»). «Насколько она будет успешна именно как генпродюсер холдинга – во многом зависит от предоставленных полномочий», – замечает Легони-Фиалко.

Источник:
vedomosti


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 12.01.2016, 19:25 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
В "СТС Медиа" появился второй совет директоров

Учредители ООО "СТС Инвестментс", созданной при реструктуризации бизнеса "СТС Медиа" в 2015 году, избрали совет директоров компании, в дальнейшем управление медиахолдингом перейдет именно к этой структуре, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники.

Напомним, "СТС Медиа" для приведения бизнеса в соответствие с законом об ограничении иностранного участия в российских СМИ 20% в апреле 2015 года перевел свои основные активы, которые прежде напрямую принадлежали американской компании CTC Media Inc., в российское ООО "СТС Инвестментс". В конце года 75% этой структуры были проданы холдингу ЮТВ, принадлежащему Алишеру Усманову и Ивану Таврину.

Поскольку ЮТВ не является акционером американской головной компании и его представители не могут входить в ее совет, покупатели договорились сформировать еще один совет директоров, уточняют источники.

Таким образом, у медиахолдинга появились два совета директоров. Однако фактически именно совет директоров "СТС Инвестментс" вместе с менеджментом теперь будет управлять всем холдингом. В частности, ему в ближайшее время предстоит утвердить бюджет холдинга на 2016 год.

Совет директоров американской CTC Media продолжит действовать еще несколько месяцев, но его полномочия сильно сократились.

Большую часть мест (три из пяти) в совете "СТС Инвестментс" получили представители ЮТВ: Иван Таврин, гендиректор ЮТВ Андрей Димитров и председатель совета директоров "Коммерсанта" (ИД принадлежит Усманову) Владимир Желонкин. От CTC Media Inc. в него вошел Жан-Пьер Морель, независимый директор в совете директоров американской головной компании. Пятым членом совета "СТС инвестменстс" стала гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. Интересно, что прежде руководители холдинга не входили в его совдир.

Более того, полномочия Слащевой как гендиректора холдинга несколько расширились и по некоторым сделкам, сообщают источники "Ведомостей": если прежде она обязана была согласовывать с советом директоров американской CTC Media любые закупки контента на сумму более чем $2,5 млн, то теперь совет "СТС Инвестментс" рассматривает закупки на сумму более $6 млн.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 12.02.2016, 19:38 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
ЮТВ заплатил за бизнес «СТС Медиа» на $7,5 млн меньше, чем планировалось

Сегодня компания «СТС Медиа» объявила о получении последнего транша в счет оплаты 75%-й доли в своей дочерней структуре ООО «СТС Инвестментс» коммерческой телевещательной компании ООО «ЮТВ Менеджмент» (UTH)

Предполагалось, что размер последнего транша составит $50 млн, однако ЮТВ заплатила на $7,5 млн меньше. «Снижение общей суммы сделки на $7,5 млн связано с корректировками по нескольким позициям, включая недофинансирование ряда капитальных затрат и перенос платежей на 2016 г. в сравнении с согласованным целевым бюджетом; списание неликвидной старой библиотеки контента, а также компенсацию расходов на досудебное урегулирование коммерческого спора», – говорится в заявлении компании. Общая сумма, полученная «СТС-Медиа» в связи с продажей, составила $193,1 млн.

Продажа 75% акций была инициирована менеджментом компании, чтобы соответствовать новому закону «О СМИ», который вступил в силу с 1 января 2016 года. Сделка была закрыта в конце декабря, после того как ее одобрили на собрании акционеры CTC Media Inc. Само собрание состоялось в начале декабря.

Из материалов CTC Media Inc., некогда головной структуры всей «СТС Медиа», также стало известно, что сейчас около 7,5% CTC Media Inc. принадлежит американской инвесткомпании Mittlemann Brothers. Причем на 31 декабря 2015 года она владела только 5,4% CTC Media Inc. Получается, что за последние 40 дней, когда акции CTC Media Inc. стоили на NASDAQ $1,64-1,99 за бумагу, Mittlemann Brothers увеличила свою долю на 38%. На это Mittlemann Brothers могла потратить $5,4-6,5 млн.

Крупнейшим акционером CTC Media Inc. с пакетом 38,5% является шведская Modern Times Group. Еще 25,03% – у кипрской Telcrest, учредителями которой являются ВТБ, Алексей Мордашов, «Сургутнефтегаз», банк «Россия» и «Национальная Медиа Группа». Остальные 36,2% торгуются на NASDAQ. Планируется, что получив деньги от ЮТВ, «СТС Инвестментс» добавит еще около $50 млн собственных средств, и на эти деньги выкупит акции CTC Media Inc. у их владельцев. В сделке не будет участвовать Telcrest, которая в итоге станет единственным владельцем CTC Media Inc.

Источник:
adindex


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов СТС и СТС Media
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: