[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости американских вещателей
Новости американских вещателей
PavlonДата: Вторник, 10.03.2015, 19:25 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
DirecTV может полностью перейти на HD-вещание к концу 2016 года

В минувшую пятницу американский спутниковый провайдер DirecTV сообщил, что его абонентам стали доступны HD-версии телеканалов WE TV и Sundance TV. В этом тривиальном, казалось бы, заявлении, некоторые аналитики углядели старт кампании по переводу всех SD-каналов, представленных на платформе DirecTV, в HD-формат.

Дело в том, что еще в октябре 2012 года старший вице-президент DirecTV по спутникам и коммуникациям Филип Дж. Госвитц заявлял, что до конца 2016 года спутниковый оператор конвертирует все предлагаемые им SD-каналы в HD. Для этой цели компания планировала задействовать спутниковые мощности Ka-диапазона.

В том же 2012 году высказывалось предположение, что перевод SD-телеканалов в HD в дальнейшем должен помочь DirecTV высвободить спутниковую емкость для трансляции UltraHD-каналов. Напомним, что по последним данным, UHD-каналы должны появиться на платформе DTH-оператора до конца 2015 года.

По мнению представителей портала TVpredictions, к концу 2015 года DirecTV не только запустит вещание первых UHD-каналов, но и переведет все SD-каналы своего базового пакета (в частности, такие каналы как Game Show Network, Oxygen и TV One) в HD-формат.

Добавим, что в настоящий момент более 60 телеканалов, предлагаемых спутниковым оператором, доступны исключительно в SD-версии.

http://cableman.ru/content....16-goda


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 10.03.2015, 23:30 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
HBO запустит собственный сервис потокового видео

Он будет называться HBO Now и будет представлен в начале апреля исключительно для устройств Apple. Как сообщает The Guardian , подписка на ресурс будет стоить 14,99 долларов в месяц.
«Мы можем гордиться тем, что Apple является нашим эксклюзивным партнером», - сказал исполнительный директор HBO Ричард Плеплер (RichardPlepler), анонсируя новый сервис во время мероприятия AppleSpringForward, состоявшегося на днях в Сан-Франциско.
По его словам пользователи будут иметь доступ ко всем известным оригинальных программ HBO: прошлых, настоящих и будущих.

«Все, что вам нужно, чтобы воспользоваться HBO Now - это высокоскоростной интернет-связь и устройство Apple», - добавил Плеплер.

Ранее для доступа к телевизионным шоу компании необходимо было заключать контракт на кабельное телевидение. Для пользования HBO Now такого требования не выдвигают.

О планах запустить потоковый сервис Ричард Плеплер рассказывал еще осенью 2014 года.

Источник:
mediasapiens


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 11.03.2015, 11:33 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Провайдеры кабельного ТВ в США потеряли за год 1,18 млн абонентов

Кабельное телевидение продолжает нести самые большие потери по абонентской базе из всех сегментов платного ТВ в США, за 2014 год провайдеры этой услуги потеряли 1,18 млн абонентов, а за четвертый квартал - 195 тысяч, сообщается в отчете компании Strategy Analytics.

Абонентская база спутникового ТВ в США вырос на 20 тысяч подписчиков, в основном благодаря DirecTV, при том, что Dish Network нес значительные потери по абонентам.

Прирост абонентской базы провайдеров IPTV в прошлом году составил 1,16 млн подписчиков. В частности, Verizon прибавил 387 тысяч абонентов, AT&T – 478 тысяч.

Тенденция к спаду, наблюдавшаяся среди подписчиков платного ТВ в Северной Америке во втором и третьем кварталах, изменилась под конец года, обернувшись в четвертом квартале всеобъемлющим ростом в США и Канаде. 19 участвовавших в исследовании операторов в США прибавили к своим абонентским базам в целом 101 тысячу подписчиков, а канадские компании увеличили число подписчиков на 5 тысяч. В результате в США на опрошенные компании теперь приходится 96,1 млн абонентов, что составляет более 95% всего рынка страны.

При этом число цифровых подписчиков в США планомерно росло в течение всего года и сейчас составляет около 95 млн.

"2014 год начался и завершился стабильно, на рынке платного ТВ наблюдался рост подписчиков как в первом, так и в четвертом кварталах. Середина года немного просела, потери по абонентской базе имели место во втором и третьем кварталах", - отметил представитель Strategy Analytics Джейсон Блекуэлл.

"Явление cord cutting (отказ от платного ТВ – ред.) остается угрозой, и для потребителей появились новые возможности, которые развиваются в первом квартале 2015 года, в частности, Sling TV - сервис Dish Network. Мы также ожидаем появления новых автономных сервисов от HBO, Showtime и других компаний, так что 2015 год станет напряженным для поставщиков традиционного платного ТВ", - добавил он.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 16.04.2015, 15:03 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Чистая прибыль Netflix за I квартал 2015 года снизилась более чем в 2 раза

Чистая прибыль OTT-провайдера Netflix в первом квартале 2015 года составила $24 млн (или 38 центов на акцию), что почти вдвое меньше, чем компания получила за аналогичный период 2014 года — $53 млн (или 86 центов за акцию), передает The Hollywood Reporter. Такое падение прибыли руководство Netflix связывает с курсом доллара.

Меж тем, выручка оператора за отчетный период возросла — с $1,27 до $1,57 млрд (по всему миру), также как увеличился и объем платящих подписчиков — до 59,6 млн, 19,3 млн из которых — это международные клиенты, а 40,3 млн — проживающие в США. Если учитывать неплатящую аудиторию, то глобальная база Netflix впервые перевалила за отметку в 60 млн, составив 62,3 млн.

"Наши оригинальные сериалы, документальные и комедийные проекты были восприняты с энтузиазмом, в связи с чем вовлечение пользователей оказалось наиболее высоким за все время существования сервиса", — прокомментировал результаты Netflix его глава Рид Хастингс.
Также он дал комментарий по поводу запущенного недавно OTT-сервиса HBO — HBO Now, стоимость подписки на который составляет $15 в месяц.

"Netflix и HBO — не являются заменой друг для друга, поскольку содержат на своих платформах разный контент. Мы считаем, что оба проекта будут продолжать успешно существовать на рынке, что хорошо иллюстрируется тем фактом, что HBO продолжил расти глобально и внутри страны, также как мы это делали в последние пять лет", — заявил Рид Хастингс.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 20.04.2015, 11:19 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Comcast и Time Warner Cable добиваются разрешение властей США на слияние

Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами.

Представители крупнейших кабельных операторов США Comcast и Time Warner Cable встретятся с чиновниками из министерства юстиции США, чтобы обсудить вопросы, касающиеся объединения этих компаний. Об этом говорится в статье, опубликованной в субботу в электронной версии газеты The Wall Street Journal.

По сведениям источников издания, Comcast и Time Warner Cable обсудят с американским минюстом "возможные уступки, чтобы снять опасения, что слияние двух гигантов повредит конкуренции" в США. Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами, работающими в этой сфере.

Как отмечает газета, на встрече, запланированной на среду, 22 апреля, "крупнейшие кабельные операторы впервые с тех пор, как 14 месяцев назад было объявлено о сделке на сумму 45,2 млрд долларов, попытаются договориться с регулирующими органами". За ней, вероятно, последуют и новые консультации.

О планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в феврале 2014 года. Данное решение было одобрено директорами обеих компаний. Как ожидается, сделка пройдет путем обмена акциями: Comcast получит 100% Time Warner Cable, заплатив собственными акциями. В итоге акционеры Time Warner Cable станут владельцами примерно 23% Comcast.

Объединенный кабельный оператор, главой которого, как ожидается, останется руководитель Comcast, будет иметь около 30 млн абонентов.

Источник:
tass


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 24.04.2015, 15:31 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Comcast планирует отказаться от сделки с Time Warner Cable

Американская медиакомпания Comcast планирует отказаться от слияния с кабельным оператором Time Warner Cable в связи с тем, что эта сделка подвергается тщательному изучению регуляторов, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники.

Власти выясняют, не окажет ли сделка двух медиагигантов влияния на конкуренцию в отрасли и отвечает ли она общественным интересам.

Напомним, о планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в конце 2013 года, сумма контракта должна составить $45,2 млрд. Сделку планировалось провести путем обмена акциями: Comcast получает 100% Time Warner Cable, заплатив собственными акциями. В итоге акционеры Time Warner Cable станут владельцами примерно 23% Comcast. Абонентская база объединенного кабельного оператора может составить около 30 млн абонентов.

Общественные организации обрушились на сделку с критикой, заявив, что это даст Comcast слишком много власти на рынке и приведет к росту ежемесячных платежей для потребителей.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Понедельник, 27.04.2015, 11:17 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Comcast и Time Warner Cable отказались от сделки

Медиакомпании Comcast и Time Warner Cable(TWC)официально объявили об отказе от сделки, которая должна была привести к их объединению. Федеральная комиссия связи (FCC) США выразила удовлетворение этим решением.

"Конечно, мы бы хотели распространить свою продукцию на новые города, но структура сделки позволяла нам отказаться от ее реализации в случае несогласия властей", - говорится в заявлении главы Comcast Брайана Робертса.

"Мы сильны и становимся еще сильнее. Мы фокусируемся на выполнении нашего операционного плана и инвестициях в наше производство, продукцию и сотрудников, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги. С учетом успешного исполнения операционного плана и разумного распределения капитала мы уверены, что наша компания сохранит ценность для держателей акций", - заявил в свою очередь руководитель TWC Роберт Маркус.

Напомним, о планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в конце 2013 года, сумма контракта должна была составить $45,2 млрд. Абонентская база объединенного кабельного оператора могла составить около 30 млн абонентов. Общественные организации обрушились на сделку с критикой, заявив, что это даст Comcast слишком много власти на рынке и приведет к росту ежемесячных платежей для потребителей.

После того, как Comcast объявил об отказе от объединения, руководитель Федеральной комиссии связи (FCC) США Том Уилер выступил с комментарием, в котором одобрил данное решение и выразил удовлетворение работой властей, которая привела к срыву сделки.

"Отказ Comcast и Time Warner Cable от объединения наилучшим образом соответствует интересам потребителей. Эта сделка привела бы к появлению оператора, располагающего крупнейшей базой ШПД- и видеоподписчиков в стране, а также владеющего значительным объемом программного контента", - говорится в заявлении Уилера.

Глава FCC отметил, что сегодня активное развитие рынка онлайн-видео обеспечивает появление новых бизнес-моделей и расширяет выбор для потребителей, а планировавшаяся сделка неприемлемым образом угрожала конкуренции и инновациям.

http://cableman.ru/content....-sdelki


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 18.05.2015, 15:11 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Прирост абонентской базы лидеров платного ТВ в США за год рухнул в 30 раз

Тринадцать самых крупных провайдеров платного телевидения в США, на которых приходится порядка 90% рынка, в первом квартале 2015 года увеличили совокупную абонентскую базу на 7,7 тысячи подписчиков, тогда как год назад этот показатель составлял 252 тысячи, свидетельствуют результаты исследования компании Leichtman Research Group.

Таким образом, прошедший квартал стал самым слабым для провайдеров по приросту абонентов более чем за десять лет.

В целом абонентская база лидеров на рынке платного ТВ насчитывает приблизительно 95,2 млн подписчиков, при этом на девять крупнейших кабельных компаний приходится около 49,2 млн подписчиков, провайдеры спутникового ТВ насчитывают примерно 34,2 млн абонентов, а IPTV-компании –11,7 млн.

Согласно результатам исследования, крупнейшие кабельные операторы в первом квартале 2015 года потеряли около 60 тысяч подписчиков. Год назад отток был примерно на том же уровне – около 50 тысяч абонентов.

Операторы спутникового ТВ потеряли 74 тысячи абонентов (в первом квартале 2014 года – 52 тысячи). При этом формат DBS по приросту абонентов показал самые низкие результаты по итогам первого квартала более чем за десятилетие.

Крупнейшие IPTV-провайдеры прибавили 140 тысяч видеоподписчиков в первом квартале 2015 года, тогда как год назад прирост абонентской базы в этом сегменте составлял 251 тысячу.

За прошедший год провайдеры платного ТВ потеряли около 370 тысяч абонентов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 65 тысяч.

"Традиционно сильная для провайдеров платного ТВ первая четверть в этом году таковой не оказалась… В первом квартале 2015 года отмечен первый значительный признак усиления оттока подписчиков платного ТВ. Вдобавок к переменам в требованиях пользователей ТВ-сервисам, которые стимулируются альтернативными сервисами, потеря 0,4% абонентов за последний год также объясняется тем, что некоторые компании стали более разборчивы в выборе и способах удержания абонентов", – отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 05.06.2015, 14:56 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile

По словам источников The Wall Street Journal, Dish Network и T-Mobile пришли к соглашению о структуре объединенной компании и о ее управлении.

Предполагается, что председателем совета директоров станет нынешний генеральный директор Dish Чарли Эрген, а его коллега из T-Mobile Джон Леджер получит должность гендиректора.
Пока не достигнута договоренность относительно стоимости сделки и структуры ее оплаты. Один из собеседников газеты пояснил, что переговоры "находятся на стадии формирования" и что окончательное соглашение, возможно, так и не будет подписано.

В случае успеха сделка станет очередным примером многомиллиардных слияний в сфере телевидения и телекоммуникаций в США. Конкурирующий с T-Mobile оператор AT&T близок к заключению сделки слияния с конкурентом Dish – компанией DirecTV. В результате слияния будет образован крупнейший в США поставщик услуг платного ТВ. Корпорация Charter Communications недавно объявила о нескольких сделках общей стоимостью $67 млрд. Слияние с такими компаниями, как Time Warner Cable и Bright House Networks, позволит Charter стать вторым по числу абонентов кабельным оператором в США.
Цена слияния Dish и T-Mobile, вероятно, будет весьма значительной: рыночная капитализация Dish составляет $33 млрд, T-Mobile – $31 млрд. Dish занимает вторую строку в списке крупнейших американских операторов спутникового ТВ, T-Mobile – четвертую строку в списке сотовых операторов. Обе стороны смогут с помощью объединения решить ряд своих стратегических проблем. В структуре бизнеса Dish не хватает полноценного сервиса широкополосного доступа в интернет – этот сервис позволил бы компенсировать спад на рынке традиционного ТВ. Кроме того, Dish владеет множеством лицензий на предоставление услуг беспроводной связи, но не имеет собственной сотовой сети, и инфраструктура T-Mobile позволила бы решить эту проблему.
T-Mobile в последние годы удавалось быстро наращивать абонентскую базу, и все же этот оператор значительно отстает по масштабам от главных конкурентов – AT&T и Verizon Communications. У T-Mobile – около 44,7 млн абонентов на массовом рынке, у Dish – 13,8 млн абонентов спутникового ТВ и 591 000 пользователей интернета. Корпорация Deutsche Telekom, которой принадлежит 66% T-Mobile, в течение нескольких лет ищет возможность продать этого оператора или организовать его слияние с другим игроком рынка.

Наблюдатели указывают на негативный опыт Эргена в области заключения крупных сделок. Гендиректор Dish за последнее время участвовал в переговорах с несколькими операторами связи, и все эти переговоры завершились неудачно. В частности, были отвергнуты предложения Dish о покупке операторов Sprint и Clearwire.
T-Mobile сейчас является самым быстрорастущим оператором США. Под руководством Леджера компания в 2013 г. поглотила регионального оператора MetroPCS и первой среди крупных операторов отказалась от практики двухлетних контрактов. Удачная тактика позволила T-Mobile переманивать абонентов у других операторов. За первые три месяца 2015 г. эта компания стала единственным крупным оператором в США, абонентская база которой выросла. Ожидается, что вскоре T-Mobile перегонит Sprint по числу абонентов и станет третьим по этому показателю оператором в стране.

Сделка T-Mobile и Dish может встретить намного меньшее сопротивление регулятора, чем многие другие, потому, что компании работают в разных отраслях, и потому, что эта сделка теоретически может привести к созданию более сильного конкурента в отрасли мобильной связи. Ожидается, что похожая сделка AT&T и DirecTV будет одобрена. Регуляторам, однако, предстоит решить, должна ли будет объединенная компания избавиться от части спектра. Dish и ранее проявляла желание выйти на рынок беспроводной связи и приобретала лицензии на использование необходимых радиочастот. В частности, в начале этого года Dish совместно с двумя менее крупными компаниями сделала заявку на участие в аукционе по продаже частот, предложив $13,4 млрд (более крупную заявку сделала только AT&T – $18,2 млрд).

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 04.08.2015, 17:16 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Будущее ESPN с учетом меняющегося медиа-ландшафта

Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Как в таких условиях жить и развиваться ESPN, который и так уже потерял 7 млн подписчиков, рассуждает аналитик TDG Джоель Эспелиен.

"Объем подписок на легальное платное телевидение в США достиг своего предела и теперь потихоньку снижается. Время, проводимое зрителями за просмотром прямого эфира, заметно сокращается, уступая новым экранам и сервисам, а так называемые "тощие" пакеты (минимальный набор каналов и услуг) распространяются по рынку с неимоверной скоростью. Эти и другие факторы стали причиной того, что ESPN начиная со своего пикового 2011 года потерял 7 млн подписчиков, причем 3,2 млн из них — только за прошлый год. По текущим оценкам, средний APRU компании (если считать все договоренности вещателя с мультисервисными провайдерами) составляет $6,60 с абонента, и это на $46 млн в месяц меньше выручки по сравнению с пиковыми показателями и на $20 млн в месяц меньше в сравнении с прошлогодними показателями.

ESPN — один из сильнейших ТВ-брендов в мире. Трансляции по ТВ спортивных состязаний — популярны как никогда. Экономика за последние четыре года вырола. Так что же происходит сейчас и как это повлияет на будущее ESPN в частности и на будущее телевидения в целом?

1. Легальная экосистема платного тедевидения находится в упадке.
Сказать, что последние 36 лет для ESPN были очень хорошими, будет так же справедливо, как сказать, что компьютерная идея оказалась для Билла Гейтса весьма удачной. Скромно начав с обозрения софтбола в 1979 году, ESPN эволюционировал в мультимиллиардную спортивную ТВ-империю, которая генерирует свыше 25% прибыли для своей родительской компании Disney/ABC Television Group. Даже после вышеупомянутых потерь, у ESPN до сих пор есть более 93 млн подписчиков, суммарный объем платежей от которых составляет свыше $600 млн в месяц.

Меж тем, успешность ESPN сейчас является частью проблемы телесети. Ребята из Бристоля (головной офис ESPN располагается в Бристоле — ред.) настолько хорошо разыграли MPVD-аффилированную модель, насколько это в принципе можно себе представить. ESPN включила себя в США в "расширенное базовое" PayTV-предложение, что означало, что куда бы кабельное ТВ не пришло, ESPN обязательно последовал бы за ним. Более того, сеть смогла создать виртуозный цикл повышения розничной подписки: закупая топовые спортивные права (включая матчи НФЛ и NBA), ESPN становился весьма ценным для мультисервисных провайдеров, что, в свою очередь, позволяло с каждым разом требовать все более высокие цены на подписку. Такие стратегия и исполнение в условиях, когда платное ТВ было доминирующим на медиа-ландшафте, были идеально подобраны (и рассчитаны).

Но, как говорится, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Основные тенденции, которые на протяжении нескольких десятилетий обеспечивали рост ESPN, изменились. Число легальных PayTV-домохозяйств достигло своего пика и теперь демонстрирует снижение. Уровень ARPU тоже скоро снизится. "Хорошие старые деньки" платного телевидения подходят к концу и навряд ли вернутся. И в этом нет вины ESPN (хотя некоторые утверждали, что именно усилия компании по повышению отчислений посеяли "зерна", которые позже трансформировались в вышеупомянутый "тощий пакет" — феномен, который сейчас повсеместно наблюдается в США). А пока у компании есть невероятные возможности и энное количество активов в распоряжении, обеспечение роста в будущем потребует от нее пересмотра стратегии. ESPN необходимо перевернуть страницу.

2. ESPN необходимо пересмотреть основные источники доходов и создать новые, за своими пределами
Так называемое "имперское перерастяжение" происходит, когда империя расширяется, но при этом не имеет возможности поддержать свое расширение экономически или военными силами. Учитывая, что ESPN взяла на себя многомиллиардные, рассчитанные на несколько десятилетий обязательства по предоставлению спортивного контента почти 100-миллионной телевизионной аудитории США, которая платит за право просмотра этого контента заметно больше, чем за другие линейные каналы, аналогия с "перерастяжением" уместна и в ее отношении. Для движения вперед компании стоит потуже затянуть поясок, а также ввести значительные изменения в стратегию ведения переговоров. Проще говоря, ESPN необходимо научиться говорить "нет" намного чаше, чем она делала это в прошлом.

В то же самое время, ESPN должна усилить позиции своих обширных активов, чтобы привлечь их к генерации новых потоков доходов. Инвестиции Disney в размере $250 млн в ежедневно обновляемый фентези-сайт DraftKings — это как раз пример того смелого шага, который требовался ESPN. Ведь вспомните пример Google, который в свое время (в 2006 году) потратил $1,6 млрд на присоединение к себе видео-хостинга YouTube — то, что тогда казалось переплатой за подобный актив, в особенности в краткосрочной перспективе, в долгосрочной оказалось наивыгоднейшим вложением. И для ESPN было бы здорово, если бы DraftKings оказался именно таким активом.

Помимо фентези, ESPN имеет хороший актив в виде собственного мобильного приложения (оно так и называется — ESPN app), которым пользуются десятки миллионов людей. Но как ранее Facebook’у или Twitter’у, ESPN необходимо улучшать его монетизацию, если он хочет возместить падающие показатели выручки.

Ну и, наконец, ESPN следовало бы присмотреться к успешному запуску HBO Now и задуматься над созданием собственного рабочего предложения, адресованного "напрямую пользователю". Что касается HBO, то вещатель задал себе вектор развития, с оглядкой на то, что будет происходить с индустрией платного телевидения в далекой перспективе. ESPN стоит сделать так же.

Время никого не ждет. Прогнозы, которые TDG давала в отношении развития ТВ-индустрии на ближайшую декаду, уже близки к стадии реализации. И даже такие лучшие из лучших компаний, как ESPN, не защищены от снижения показателей традиционной телевизионной модели и подъема движения "ТВ как приложение". ESPN необходимо пересмотреть свои бизнес-направления и "перевооружиться", чтобы удостовериться, что в последующие 10 лет компания сможет процветать так же, как последние 35".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 06.08.2015, 12:25 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Отток пользователей Netflix составляет 9%

За последние 12 месяцев примерно 4% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, отказались от подписки на услуги Netflix, что составляет примерно 9% от общей базы абонентов ОТТ-службы. Такие данные представила компания Parks Associates.

В подготовленном исследовательской фирмой отчёте «Мониторинг рынка ОТТ видео» отмечается высокий уровень оттока подписчиков многих видео-платформ, включая Hulu.

Как отмечают авторы исследования, в прошлом году около 7% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, приняли решение отказаться от подписки на услугу Hulu Plus, что составляет примерно 50% от общей базы подписчиков платформы.

Если говорить о небольших платформах с онлайн-видео – не относящихся к империям Netflix, Amazon либо Hulu – то за минувший год от подписки на услуги одной и более таких служб отказалось примерно 60% от числа их абонентов, — уверяют в Parks.


«Мы внимательно отслеживаем все детали и тенденции, связанные с деятельностью более 75 ОТТ-платформ, работающих на рынке США, и ещё примерно дюжиной подобных служб, планирующих выйти на этот рынок в ближайшие месяцы», — говорит директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Сэппингтон.

Высокий процент оттока абонентов многих этих платформ даёт нам повод предполагать, что зрители стремятся сохранять подписку на услуги Netflix, параллельно экспериментируя с подпиской на различные другие платформы с онлайн-видео.

Если количество потерянных абонентов равно половине и более вашей общей абонентской базы — это большая проблема. Затраты на привлечение новых подписчиков в секторе ОТТ-видео относительно невелики, особенно – в сравнении с затратами на привлечение абонентов в секторе платного телевидения, однако, для выживания в долгосрочной перспективе ОТТ-платформам необходимо набирать и удерживать абонентские базы».

Согласно подсчётам экспертов агентства Parks Associates, 85% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, подписаны на услуги операторов платного телевидения, а 59% имеют подписку на услуги ОТТ-платформ. Среди пользователей ОТТ-платформ менее 50% являются одновременно пользователями двух и более служб.

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 31.08.2015, 15:04 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
ТВ в США лихорадит

Общее количество абонентов платного ТВ в США снизилось на 479 тыс. во втором квартале 2015 года, однако показатель ARPU увеличился, свидетельствуют последние данные Strategy Analytics. Пример американского рынка платного ТВ показателен тем, что среди всех рынков мира он является одним из наиболее развитых, поэтому характерные для него процессы рано или поздно начинают проявлять себя и в других странах.

Более того, тенденция к оттоку платных ТВ-абонентов характерна не только для США, но и для всей Северной Америки, в частности, и Канады. В Strategy Analytics заявляют, что снижение числа подписчиков у ключевых операторов, чьи данные учитывались в исследовании, было максимальным за всю историю наблюдений.

Так, потеря 479 тыс. абонентов во втором квартале затрагивает всю 20-ку крупнейших операторов платного ТВ США. В Канаде за аналогичный период отток пользователей первой двадцатки составит 53 тыс. домохозяйств. Цифровых платформ проблема касается в меньшей степени, чем аналоговых: всего в США от цифровых ТВ-сервисов во втором квартале отключилось 62 тыс. человек, в Канаде – 9 тыс. человек.

Интересно, что при этом показатель ARPU всё время находится на повышающейся траектории. Например, у одного из двух крупных спутниковых операторов США, Dish Network, отток абонентов составил 81 тыс. за отчетный период, несмотря на запуск нового OTT сервиса Sling TV. В то же самое время, ARPU оператора выросло на 2,5% в квартальном сравнении и на 4,5% в сравнении годовом. Аналогичные процессы зафиксированы у DirecTV, Charter и Time Warner Cable.

По словам Джейсона Блэквелла, аналитика Strategy Analytics, пользователи отключаются от всех типов платных ТВ платформ, включая кабельные, спутниковые и IPTV. Он считает, что позитивный эффект операторы смогут достичь, запуская OTT-сервисы, наподобие Sling TV. «Verizon дебютирует со своим OTT сервисов в этом году, наряду с Comcast и CenturyLink. Хотя это и не анонсировалось, AT&T (недавно поглотившая спутникового DirecTV) также работает над выводом на рынок подобной услуги», - пояснил эксперт.
Напомним, что ранее с оценками платного рынка ТВ в США выступила аналитическая компания SNL Kagan. Её данные свидетельствуют даже о большем числе отключений: 600 тыс. во втором квартале, так что в общей сложности число абонентов кабельных, спутниковых и IPTV платформ опустилось до 100,4 млн.

Всего количество отключившихся от кабельных платформ во втором квартале 2015 года достигло 350 тыс.: это наихудший показатель с 2008 года. Телекоммуникационным компаниям, напротив, удается выравнивать свою абонентскую базу: например, у принадлежащей AT&T платформы U-verse число подписчиков сохранилось на уровне 11,7 млн. Спутниковый сегмент за аналогичный период лишился тоже около 300 тыс. подписчиков, всего он на данный момент насчитывает около 34 млн. домохозяйств.

Источник:
TelecomDaily


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 10.09.2015, 19:05 | Сообщение # 28
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
В США пересмотрят правила ретрансляции, установленные для вещателей и провайдеров платного ТВ

Члены американского регулятора сферы коммуникаций проголосовали за изменение правил, регламентирующих проведение переговоров о праве на ретрансляцию между операторами платного телевидения и телевещателями.

Поскольку в прошлом году американский Конгресс продлил Акт о местном и расширенном спутниковом телевещании (STELA), FCC был вынужден инициировать процесс изучения и модернизации регуляторных норм для управления видео-отраслью, который был запущен 4 сентября. В частности, данное исследование должно провести изучение существующей формы «проверки добросовестности», которая определяет, насколько стороны переговоров добросовестны.

Как пишет Rapid TV News, цель всего этого состоит в уменьшении количества отключений каналов, связанных со спорами касательно передачи контента между вещателями и операторами платного ТВ.

Правила, регламентирующие ретрансляцию обязательных каналов, дают право вещателям требовать от кабельных операторов и операторов DTH-платформ компенсации расходов, связанных с передачей фида. Стоимость получения разрешения на ретрансляцию таких каналов за последние пять лет взлетела до небес, что, в ряде случаев, приводило к длительному отсутствию отдельных каналов на тех или иных платформах.

Во многих подобных случаях кабельные операторы утверждали, что вещатели вели переговоры недобросовестно, используя тактику блокировки доступа к онлайн-контенту, связывания в один пакет эфирного телеканала и аффилированных с ним кабельных каналов и ссылаясь на правила эксклюзивности от FCC, в которых говорится о том, что оператор платного телевидения не может находить иных источников закрытого контента в процессе спора. В прошлом месяце глава правления FCC предложил положить этому конец.

«Система предоставления разрешений на ретрансляцию нарушена, и FCC следует принять меры для защиты потребителя от отключений телеканалов и злоупотреблений со стороны вещателя», – говорит Трент Даффи, пресс-секретарь Американского телевизионного альянса, который представляет интересы операторов кабельного и спутникового телевидения.

Объявляя о пересмотре правил, в FCC отметили, что у вещателей было больше рычагов влияния в переговорах о ретрансляции, чем в 1992 году, когда нынешние правила были сформулированы.

«В конечном итоге, в Американской ассоциации кабельщиков надеются на то, что FCC установит жёсткие рамки, призванные остановить некорректное поведение телекомпаний, включая неожиданные отключения сигнала и блокирования доступа подписчикам широкополосных услуг многофункционального провайдера к бесплатному онлайн-контенту в моменты, когда переговоры заходят в тупик, – говорит президент и генеральный директор Американской кабельной ассоциации Мэтью Полка. – В FCC также должны потребовать от вещателей предоставлять информацию, раскрывающую причины изменения позиции в процессе переговоров, а также положить конец практике, когда телекомпания настаивает на установке цены, сроков и условий трансляции станций, которые они могут впоследствии купить, или же программ, которые они могут запустить в будущем как часть текущих переговоров о предоставлении согласия на ретрансляцию».
У Национальной ассоциации телерадиовещателей (NAB) – другой подход.

«Указание, на первый взгляд, пошло дальше, чем поручил Конгресс, – говорит пресс-секретарь NAB Дэвид Вэртон. – Мы были поражены признанием FCC, что ничто в этом процессе не приведёт само по себе к снижению цен для потребителей. Мы также обязаны задаться вопросом, должны ли в FCC принять меры, которые принесут пользу компаниям, доминирующим на видео-ландшафте – таким, как Dish, AT&T/DirecTV, Time Warner Cable/Charter и Verizon. Потребитель останется в недоумении относительно того, почему в FCC столь активно работают над тем, чтобы ещё больше склонить чаши весов в сторону этих мега-компаний».

Источник:
mediasat


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:22 | Сообщение # 29
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Мировые медиагиганты: Charter Communications


В отличие от Time Warner, Comcast и Verizon, компания Charter Communications не на слуху. Тем не менее, это четвертый по величине кабельный оператор в США. Сеть Charter охватывает больше половины страны — в 29 штатах к нему подключено 5,9 млн абонентов.

История
В 1993 году компанию основали Барри Бэбкок, Джеральд Кент и Говард Вуд, до этого руководившие Cencom Cable Television в Сент-Луисе, Миссури. Спустя два года, в 1995-ом, Charter Communications заявила о себе громкой сделкой по приобретению двух компаний: производственной телестудии Crown Media (не путать с британской Crown Media LLP) и оператора Cable South. Сделка была заключена на общую сумму $300 млн.

В 1997 голу совместно с Earthlink Charter запускает высокоскоростной (насколько это было возможно в 97-ом году) интернет для своих калифорнийских потребителей. А в 1998 году за $2,8 млрд компания приобрела располагавшегося в Далласе оператора Marcus Cable. И таким образом Charter Communications заполучила свой первый миллион абонентов.

Вот так просто. Без пронзительного бэкграунда. Без династического влияния или долгих мытарств в глубоких водах американского бизнеса. Пришли, купили, победили. И, казалось бы, что может быть интересного в этом оазисе телекоммуникационного спокойствия? А интересно их отношение с законом.

Судебные иски
Как и большинство финансовых воротил (а судя по истории Charter Communications, ее основатели именно ими и являются), троица Вуд, Бэькок и Кент нечиста на руку. С 2002 года Министерство юстиции США вело пристальное наблюдение за компанией. И спустя некоторое время выдвинула первое обвинение за фальсификацию финансовых показателей. В 2004 году коллективный иск акционеров был удовлетворен. Вознаграждением за принесенный ущерб стали $144 млн, которые наверняка не только успокоили нервы вкладчиков, но и согрели руки адвокатов.

В 2009 году компания предприняла попытку уклониться от выплат акционерам посредством объявления банкротства. Трюк удался. Все в том же 2009 году прошла реструктуризация долга Charter. И даже более того, компания привлекла дополнительные инвестиции, которые планировала пустить на расширение зоны влияния.

По всей видимости, возместить причиненный акционерам ущерб руководство компании решило за счет сотрудников. В 2010 году последовал (и был удовлетворен) еще один иск, но уже на $18 млн. В этот раз в суд коллективно обратились монтажники компании, не получившие компенсацию за сверхурочную работу. География нарушения распространилась на девять штатов: Калифорния, Миссури, Мичиган, Миннесота, Иллинойс, Невада, Вашингтон, Орегон и Небраска. Разумеется, подобные эксцессы не могли не отобразиться на репутации компании, а следовательно на рыночной стоимости ее акций.

В 2013 году Steelhead Licensing LLC подала на Charter Communications за нарушение патентных прав. Однако, это не помешало компании параллельно вести переговоры о приобретении Optimum West, ранее принадлежащей Cablevision Systems Corp. Сделка на $1,6 млрд принесла Charter Communications приличные дивиденды в виде 375 000 абонентов в трех штатах.

New Charter
В марте 2015 года руководство компании объявило о покупке Bright House Networks за $10,4 млрд. А уже в мае неугомонные Charter Communications сделали второе предложение по приобретению Time Warner Cable. Конкурента руководство Charter оценило в $78,7 млрд или $195,71 за акцию. Отметим, что первое предложение по покупке TWC было на сумму $37,3 млрд или $132,5 за каждую бумагу. Интересной деталью грядущей сделки является способ оплаты: $100 за акцию будет выплачено наличными, а оставшуюся часть Charter компенсирует долей в создаваемой при содействии TWC новой публичной компании New Charter.

В случае, если сделка, которую вполне можно назвать исторической, состоится, новый оператор объединит под своим крылом 23,9 млн ТВ-домохозяйств в 41 штате.

ак сообщают Bloomberg и The Wall Street, руководитель федеральной комиссии по связи США (Federal Communications Commission, FCC) Том Уилер недавно заверил, что регулирующие органы не будут препятствовать слиянию двух компаний. Таким образом, ближайшим конкурентом New Charter станет Comcast, чья база насчитывает 27 млн абонентов.

Кстати, именно антимонопольная служба ранее воспрепятствовала Comcast, когда та претендовала на покупку Time Warner Cable. Регулирующий орган посчитал, что в данном случае сделку стоит запретить, так как в результате этой покупки может пострадать потребитель. "Сделка могла нанести непоправимый ущерб конкуренции и инновациям в секторе", — прокомментировал решение все тот же Том Уиллер.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 28.09.2015, 14:18 | Сообщение # 30
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6360
Репутация: 475
Статус: Offline
Мировые медиагиганты: Dish Network


Американский спутниковый оператор Dish Network, более известный как Dish, является одним из крупнейших поставщиков спутникового телевидения и интернета не только в США, но и на территории всего североамериканского континента. По состоянию на май 2015 года услугами этого оператора пользовались 35,8 млн человек, а общее число сотрудников насчитывало свыше девятнадцати тысяч. При этом штаб-квартира компании расположена не в Силиконовой долине и не в небоскребе на Манхэттене. Центральный офис Dish укрылся в небольшом городке Меридиан, Колорадо.

История
Спутниковый оператор Dish появился в 1980 году как дочернее предприятие крупной корпорации EchoStar Corporation. Однако выяснить, чем именно Dish занимался на протяжении первых пятнадцати лет, не представляется возможным. Для простых американцев эта марка стала известна лишь в 1996 году, когда EchoStar стала использовать бренд Dish для доставки спутникового телевидения широкому потребителю.

1995 год ознаменовался удачным запуском спутника EchoStar I, первого спутника EchoStar Corporation. И в Dish приступили к делу, начав подключать первых абонентов. На сегодняшний день в арсенале обеих компаний множество спутников, девять из которых являются собственностью EchoStar Corporation, остальные эксплуатируются на условиях аренды.

В 2008 году Dish отпочковался от своей материнской компании. Однако и по сей день Dish и EchoStar связывают крепкие партнерские отношения. По-другому и быть не могло, так как оба бренда основал один человек — Чарльз Эрген. В этой связи рассматривать компании в отрыве друг от друга просто невозможно.

Счастливая раздача
Чарльз Эрген родился в 1953 году в Теннесси, в семье бухгалтера и физика-ядерщика. Он получил степень бакалавра в местном университете и начал свою карьеру с работы бухгалтером, а чуть позднее занялся профессиональной игрой в покер и блэкджек. То есть, деньги у Чарльза водились.

Стартовый капитал на свой собственный бизнес он набрал именно таким способом — играя в карты и обманывая казино. Эргену довольно долго удавалось ловить удачу за хвост. Но однажды его с Джимом ДеФранко, дружком Эргена, уличили в подсчете карты и вышвырнули из казино. Это произошло в 1980 году в пустынной Неваде. И именно тогда паре профессиональных картежников выпала лучшая комбинация в жизни — им пришла в голову мысль заняться телекоммуникационным бизнесом, а точнее спутниковым телевидением.

В том же году вместе с ДеФранко и своей будущей женой Кенти Чарльз Эрген основал EchoStar, вложив в компанию $60 000. Их целевой аудиторией стали жители сельских районов Колорадо. Эрген и ДеФранко колесили по окрестностям штата, продавая тарелки для приема спутникового сигнала прямо из грузовика.

Через десять лет упорной работы EchoStar вышла в высшую лигу. Эрген провернул махинацию с бросовыми облигациями (на сумму $335 млн) и приобрел несколько орбитальных слотов. Двумя годами позже Федеральная Комиссия по связи США выдала EchoStar лицензию на непосредственное спутниковое вещание. Прибыль компании увеличилась вдвое — до $20,4 млн.

Digital Sky Highway или просто DISH
Как мы уже говорили ранее, Dish появляется на сцене лишь весной 1996 года. Так уж случилось, что тягаться молодому бренду пришлось с такими акулами, как DirecTV, Primestar и United States Satellite Broadcasting. Но то ли благодаря напористости партнеров, то ли благодаря везению картежников, дела моментально пошли в гору.

Dish начал с пяти пакетов, абонентская плата за которые варьировалась от $19,99 до $59,99. Уже в августе 1996 года (то есть спустя всего несколько месяцев), Dish Network обслуживал уже 100 000 клиентов. А после запуска спутника Echostar II в сентябре 1996 года к Dish за три-четыре месяца подключилось еще 350 000 абонентов. Итого. 450 000 абонентов менее чем за год.

Модус операнди
Поначалу шулеры добивались результатов демпингом и постоянными скидками. А потом и попросту стали раздавать тарелки бесплатно. А теперь давайте просто пофантазируем: на дворе середина 90-ых, технологии шагают вперед резкими скачками, словно пульсируют, а герои каждого второго популярного фильма, убегая от гонящихся за ними бандитов, заезжают в придорожный мотель, где обязательно недовольным тоном произносят коронную фразу — "здесь даже нет кабельного/спутникового". А тут как раз Чарльз Эрген разбрасывает бесплатно свои тарелки прямо из грузовика. Какая уж тут конкуренция?

Вряд ли кто-то захотел бы иметь такого конкурента под боком. В одном из материалов ВВС Чарльза Эргена описывали как человека с "классическим мышлением для стартапа", при этом с крайне агрессивной манерой ведения бизнеса.

Эрген уверен, что спорт — это первый шаг к тому, чтобы заработать миллион долларов. Поэтому ежегодно бизнесмен устраивает походы для сотрудников компании. Подобное поведение отлично вписывается в нарисованный ВВС портрет.

Все это очень по-американски. Там, как нигде, ценят успешных людей, способных одной рукой забороть немейского льва, другой написать натюрморт, при этом решая в уме логарифмические уравнения. При этом Эрген делает главное — ставит себя на место покупателя. И эта смелость и клиенто-ориентированность вывела компанию на второе место Индекса удовлетворенности потребителей в США среди телевизионных провайдеров.
Хотя и без неприятных инцидентов не обошлось. К примеру, в 2009 году Федеральная комиссия по торговле оштрафовала Dish за нарушение прав потребителей посредством некорректного телемаркетинга.

Ранее, в 2004 году, тринадцать штатов обратились в суд с просьбой привлечь к ответственности EchoStar Corporation (как владелицы Dish Network) за сокрытие полных условий договора для потенциальных клиентов. Итогом такой политики стало недовольство скрытыми платежами. Руководство Dish выплатило $5 млн и пообещало уведомлять клиентов о полных условиях соглашения до подписания договора.

Еще из неудобств — платная доставка оборудования. То есть вне зависимости от того, подпишет ли клиент контракт с оператором или откажется в самый последний момент, за доставку тарелки придется заплатить. Причем довольно неприятную сумму, которая на сентябрь 2014 года составляла $17.

Стоит также отметить тот факт, что в 2012 году Dish Network была названа "худшей компанией-работодателем Америки". Рейтинг составлен на основе отзывов, оставленных на специализированном сайте Glassdoor.com. Эту оценку вряд ли можно считать объективной, так как зачастую гневные комментарии оставляют обиженные сотрудники, а не независимые эксперты. Но тем не менее...

"Ваше телевидение сосет!"
Характер Dish Network отлично проявился в рекламной кампании "Миллионы американцев живут с телевидением, которое сосет". Разумеется, смелое заявление пришлось замаскировать под гипертрофированное сосание. А точнее засасывание. В рекламных роликах телевизор, подключенный к другим операторам, непременно пытался засосать все, что не прибито к полу. Зато подключенный к Dish — сосать наотрез отказывается. Чудо, а не телевизор.

Агентство Publicis West было так довольно собственной работой, что запустило целую интернет-площадку SuckFreeTV.com. На сайте можно посмотреть все ролики о "сосущем" телевидении, а также просмотреть фотогалерею с последствиями этих "отсосов" и даже сыграть в мини-игру... на эту же тему — "Телевидение не должно сосать. Узнай, как это прекратить".

Разумеется, такую смелую рекламу оценили далеко не все. Многие обеспокоенные мамаши не раз высказывались против того, чтобы Dish учила их детей грязно выражаться.

Прения с медиа-гигантами
Однако, не все у Dish так безоблачно, как кажется. В мае 2012 года четыре медиа-гиганта — NBC, CBS, ABC и Fox — подали на спутникового оператора в суд. Причиной иска послужила инновация с безобидным названием Autohop.

Что же такого страшного в этом "автохопе", что заставило не одну, не две, а сразу четыре крупнейшие компании обратиться с претензией в суд? Все просто. Autohop — это не что иное, как отсекатель рекламы. Он записывает целые программы, но на этапе воспроизводства отсекает "неинтересные" врезанные куски контента. Другими словами, рекламу. Видеорекордер Dish Network под названием The Hopper стал желанным в каждом доме, а самого оператора тут же перевел в разряд компании с человеческим лицом.

Зритель, ясное дело, не хочет понимать, зачем реклама нужна. Он не хочет понимать, что она дает средства для производства контента и существования телеканалов как таковых. Зритель хочет The Hopper. И его можно понять. Ведь приставка записывает до 2000 часов телевещания в HD-качестве. Обслуживание приставки The Hopper обходится в 99 долларов предоплаты и еще 10 долларов в качестве ежемесячной абонентской платы. Примечательно, что без функции AutoHop обслуживание стоит 6 долларов.

Приставка действительно стала самой настоящей угрозой для мирового рекламного рынка. При популяризации такого отсекателя рекламы охват аудитории роликов значительно сократился бы, а то и вовсе свелся бы к нулю.

И хотя телекомпании пока безуспешно борются с детищем Чарльза Эргена, в Dish Network иногда идут на уступки. Так, например, по требованию владельцев функция "автопрыжка" не работала в прайм-тайм на каналах ABC (Disney) и CBS.

Слияние с T-Mobile US
В 2012 году Dish Network осуществил первую попытку выхода на рынок мобильной связи. При этом предполагалось, что осуществлено это будет с помощью компании Spirit. Главным конкурентом при покупке стал японский SoftBank.

При этом в прессе периодически всплывали возмутительные заявления со стороны Dish Network, призывающие оппонента отойти в сторону. Направо и налево представители спутникового оператора заявляли, что у японцев нет достаточного количества англоговорящих сотрудников, чтобы справиться с новым сложным активом. Однако этот черный пиар не сыграл Dish на руку. Spirit предпочел SoftBank.

В июне 2015 года журналисты Wall Street Journal заговорили о реванше Dish. В этот раз Чарльз Эрген ведет переговоры о слиянии с T-Mobile US, наиболее динамичным, по мнению экспертов, игроком на рынке связи в Соединенных Штатах, четвертым по величине в стране.

Отмечается, что еще до того, как компании договорились о финансовых аспектах сделки (то есть об основных вещах), главы операторов уже поделили зоны влияния в новом возможном формировании. Так, Чарльз Эрген займет пост председателя совета директоров, а Джон Леджер, президент T-Mobile US — пост генерального директора.

Меридиан
В заключение статьи о Dish Network и EchoStar Corporation я бы снова хотел вернуться к Меридиану. Маленькому городку в самом сердце Колорадо. Город, где по данным за 2000 год проживало 184 человека, стоящий в подбрюшье горной гряды, окруженный соснами. В вековом, почти буддийском спокойствии. Странно, правда? Каким образом скромный Меридиан соотносится со столь активной и агрессивной компанией, из истории которой можно состряпать довольно посредственный, но все же киносценарий? Кто знает. Может быть, дело в эксцентричности Чарльза Эргена. Может, в его любви к походам.

Но, кажется, что чего-то такого не хватает нашим, отечественным компаниям. Не хватает характера, индивидуальности. Она может проявляться в чем угодно — от легкого авантюризма до экстравагантности основных спикеров. Но некоторым действительно стоит учитывать, что клиенты очень не любят бездушные компании.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости американских вещателей
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: