[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы группы Проф Медиа (ТВ-3, Пятницa, 2x2)
Каналы группы Проф Медиа
PavlonДата: Среда, 23.11.2011, 20:28 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
MTV регистрирует "Юмор ТВ"

Компания "Энергия ТВ", управляющая телеканалом MTV Россия, регистрирует название "Юмор ТВ", под которым впоследствии может появиться телешоу или даже целый новый телеканал.

Компания "Энергия ТВ" владеет 13-ю товарными знаками. В основном это названия программ, которые выходят на телеканалах MTV и "2х2", например, "Бодрое утро", "Впролете", "Русская десятка" и другие. На днях компания подала заявку на регистрацию товарного знака "Юмор ТВ". Гендиректор телеканалов MTV и "2х2" Роман Саркисов не раскрыл связанных с этим планов, отметив, что компания "Энергия ТВ" "часто что-то регистрирует", но добавил, что название "тянет на целый телеканал".

Согласно реестру зарегистрированных СМИ Роскомнадзора, до 28 февраля 2011 года лицензия на телеканал "Юмор ТВ" принадлежала компании Music Box Group, управляющей тремя спутниковыми телеканалами: Musicbox (музыкальный канал с международной музыкой), Russian Musicbox (музыкальный канал с русской музыкой) и "Юмор ТВ", переименованный в марте в Humour Box (транслирует "лучшие номера классиков разговорного жанра, начинающих юмористов и звезд цирка, шедевры немого кино, российские и зарубежные комедии"). "Нам показалось, что это более современное название и оно лучше сочетается с другими брендами, которые мы развиваем", — пояснили "Известиям" в компании.

Телеканалы "MTV Россия" и "2х2" входят в холдинг "Проф медиа", руководство компании не прокомментировало планы относительно использования товарного знака "Юмор ТВ". В этот же холдинг входит "Вещательная корпорация "Проф медиа" (ВКПМ), управляющая в том числе радиостанцией "Юмор ФМ". О продаже этой структуры компания ведет переговоры с холдингом ЮТВ Ивана Таврина и Алишера Усманова. По сведениям "Известий", пока стороны не могут договориться о цене.

В прошлом году ВКПМ зарегистрировала на себя товарный знак Comedy FM, выполненный в узнаваемом стиле логотипа телепередачи Comedy Club. Получить регистрацию удалось по нескольким классам, в том числе "телевизионная и радиовещательная деятельность". Радиостанция с таким названием, впрочем, так и не появилась, в компании утверждали, что получают лицензию "на всякий случай".

В случае если "Энергия ТВ" возьмется за создание нового телешоу для MTV или целого телеканала, компании придется столкнуться с проблемой дефицита контента. "В России есть большая проблема со сценаристами тех же скетч-шоу и ситкомов, которые составляют основу развлекательного телевидения. Профессионалов на этом поприще — один-два", — считает гендиректор телеканала "Перец" Дмитрий Троицкий. Зато рейтинги развлекательных передач остаются высокими. К примеру, по данным "TNS Россия", в первую неделю ноября в десятку самых популярных телепрограмм входили "Все хиты Юмор FM на Первом" (доля 19,3%) и "Смеяться разрешается. Юмористический концерт" на канале "Россия 1" (доля 17,8%).

http://www.vsetv.com/tvevent_6933.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 30.05.2013, 11:50 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Viacom перезапустит MTV Russia

Осенью канал появится в кабельных и спутниковых сетях.

В октябре Viacom International Media Networks (VIMN) перезапустит канал MTV Russia. Сейчас компания ведет переговоры с кабельными, спутниковыми и мобильными операторами о включении MTV в базовый пакет.

На обновленном канале будут шоу из библиотеки VIMN – передачи глобального MTV и их локализованные версии, а также старые хиты вроде «Тачки на прокачку» и «Подставы», сообщает газета «Ведомости».

Ранее MTV Russia развивал холдинг «ПрофМедиа» по лицензии MTV International. Канал имел право на вещание в 30 городах. В сентябре 2012 года компания решила отказаться от бренда MTV и запустить на освободившихся частотах канал «Пятница».

VIMN запустит флагманский MTV осенью, потому что летом телесмотрение молодежной аудитории снижается. Между тем продвижение канала начнется именно летом: появится новый сайт MTV, где будут выложены тизеры и отдельные выпуски передач, также пройдут кастинги нового ведущего и лица MTV. В сентябре начнется полномасштабная рекламная кампания.

Сейчас Viacom представляет в России 10 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic и Paramount Comedy.

http://www.sostav.ru/publica....75.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 07.08.2013, 15:26 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Яна Чурикова возглавит запуск обновлённого канала "MTV Россия"

Российское подразделение компании Viacom Inc. — VIMN, сегодня сообщило, что создало специальную должность директора по запуску канала "MTV Россия", и назначило на эту позицию Яну Чурикову.

Чурикова должна незамедлительно приступить к исполнению своих обязанностей, и в рамках новой должности будет руководить запуском обновленного канала "MTV Россия", который намечен на 1 октября 2013 года. Пресс-служба Viacom уточняет, что новый член команды "MTV Россия" будет находиться в подчинении у Елены Бальмонт, генерального директора VIMN в России и СНГ, и будет отвечать за текущие вопросы управления каналом и его стратегическое планирование.

"Я входила в самую первую команду ви-джеев, которые запускали MTV Россия в 1998 году, и очень рада возможности руководить перезапуском канала 15 лет спустя", — прокомментировала своё назначение сама Чурикова.

Напомним, что с 1 июня 2013 года "MTV Россия" ушёл со своей эфирной частоты (его место занял телеканал "Пятница") и перешел в 100% собственность и под полный редакционный контроль материнской компании VIMN в России и СНГ. Контент обновленного "MTV Россия", к слову, запускаемого сразу в HD-формте, будет в большей степени ориентирован на глобальный MTV, при этом он обязательно будет перемежаться с программами российского производства.

http://cableman.ru/content....rossiya


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Суббота, 21.09.2013, 22:55 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Яна Чурикова рассказала, каким будет обновленный «MTV Россия»

Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.

http://www.rbcdaily.ru/media/562949988933697


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Среда, 02.10.2013, 00:19 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Начинает вещание обновленный телеканал MTV

1 октября в 19.00 в кабельных и спутниковых сетях России запущено вещание обновленного телеканала MTV. На текущий момент известно, что канал будет рапространяться в базовых пакетах "Ростелекома" и "НТВ Плюс" и в мобильном приложении Megafon.TV.

Основной аудиторией, на которую нацелен обновлённый "MTV Россия", стали молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет, однако дневной эфир будет доступен и телезрителям с 12 лет. Всем поголовно обещают дать контент в соотношении 65% — развлекательные программы и 35% — музыка.

Стоит отметить, что контент телеканала будет состоять как из программ российского производства, так и зарубежных. "Ещё мы сделали стопроцентную переозвучку всего контента, который ранее выходил в России. Это значит, что у нас будут 2 канала для вывода в стерео и 4 аудиодорожки — английская, русская, музыка и интершум — мы осознанно идем на такие внушительные инвестиции в дубляж, поскольку предъявляем высокие требования к качеству перевода и звука", — рассказала в интервью "Кабельщику" Елена Бальмонт, генеральный директор российского представительства Viacom.

Напомним, что в июне текущего года на частоте телеканала MTV стал работать телеканал "Пятница", а Viacom вернул MTV под свое управление.

http://cableman.ru/content....nal-mtv


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 26.11.2013, 17:15 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Газпром-медиа приобретает холдинг ПрофМедиа

Группа Интеррос и Газпром-Медиа Холдинг достигли 25 ноября принципиальной договоренности по вопросу купли-продажи холдинга ПрофМедиа.
Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Об этом сообщила сегодня, 26 ноября, пресс-служба Газпром-медиа. Финансовые условия сделки не разглашаются.
После продажи холдинга ПрофМедиа из медиаактивов у группы Интеррос остается только объединенная компания Афиша-Рамблер-SUP.

Газпром-медиа - один из крупнейших медиахолдингов России и Европы, создан в 1998 году. В состав холдинга входят: телекомпании НТВ, ТНТ, спутниковая телекомпания НТВ-Плюс; радиостанции Эхо Москвы, Cити-FM, Relax-FM, Детское радио, Comedy Radio; издательство Семь дней: журналы Итоги, 7 дней - Телепрограмма, Караван историй, Караван историй. Коллекция; газета Трибуна, журнал-телегид Панорама TV, видеопортал Rutube, кинокомпания НТВ-Кино и др. Выручка холдинга в 2012 году составила 52,2 млрд. руб. С 2005 года компания принадлежит Газпромбанку, который частично контролируется банком Россия Юрия Ковальчука. Председателем совета директоров Газпром-медиа является председатель правления ОАО Газпром Алексей Миллер.

ПрофМедиа - одна из крупнейших медиагрупп в России. Группа компаний управляет рядом таких брендов, как ТВ-3, Пятница и 2х2 в сегменте телевидения; Авторадио, Energy, Радио Romantika и Юмор FM - в сегменте радио; Централ Партнершип на рынке производства и дистрибуции кино.

http://smi.liga.net/mediane....ia_.htm


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Пятница, 20.12.2013, 00:54 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
ФАС получила ходатайство "Газпром-медиа" на покупку активов "Профмедиа"

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) получила ходатайство от "Газпром-медиа" на покупку активов "Профмедиа", сообщили ИТАР-ТАСС в пресс-службе регулятора.

"Сегодня к нам поступило на рассмотрение ходатайство по приобретению активов "Профмедиа", - сказал представитель ФАС.

25 ноября 2013 г. "Газпром-медиа" договорилась о покупке "Профмедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 г., сообщал тогда "Интеррос". В сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип". Доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синепарк" продаваться не будут. Источник, знакомый с условиями сделки, уточнял ИТАР-ТАСС, что активы "Профмедиа" были оценены в 25 млрд руб. без учета долга: с учетом задолженности "Профмедиа" (около 9,7 млрд руб. на 31 декабря 2012 г.) за активы заплатят около 15 млрд руб.

Совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" превысит 30% рекламного рынка (при национальном размещении, подсчеты Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 гг.). У каналов ГПМ - около 26% (ТНТ - 10,52, а у НТВ - 15,77%). Каналы "Профмедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка (у "2х2" - 1,07%, у ТВ3 - 2,93%, у "Пятницы" - 1,63%). В 2012 г. российское телевидение заработало на рекламе в национальном эфире 139,9 млрд руб., в 2011 г. - 127 млрд руб., подсчитали аналитики Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Соответственно, доходы телеканалов "Газпром-медиа" и "Профмедиа" за два года превысили 80 млрд руб. За январь-сентябрь 2013 г. рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11% (за девять месяцев рынок достиг 105,5 млрд руб., расчеты АКАР).

"Газпром-Медиа Холдинг" - крупнейший медийный холдинг России. Основное направление деятельности - консолидация и развитие медиаактивов. Холдинг объединяет все сегменты медиаиндустрии: телевидение (телекомпании "НТВ", "ТНТ", спутниковая телекомпания "НТВ-ПЛЮС"); радио (радиостанции "Эхо Москвы", "CИТИ-FM", Relax-FM, "Детское радио", Comedy Radio); пресса (издательство "Семь дней", журналы "Итоги", "7 дней - Телепрограмма", "Караван историй", "Караван историй. Коллекция", газета "Трибуна", журнал-телегид "Панорама TV"); кинопроизводство (кинокомпания "НТВ-КИНО"); реклама сейлз-хаусы ("Газпром-медиа" и "ГПМ-Диджитал"); кинопрокат (кинотеатры "Октябрь", "Кристалл-Палас"); Интернет (видеопорталы Rutube и Now.ru).

Холдинг "Профмедиа" - российская медиагруппа с лидирующими позициями в развлекательных СМИ. Компания управляет рядом известных брендов, включая ТВ3, "2х2" и "Пятница!" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" в сегменте радио; "Централ Партнершип" на рынке производства и дистрибуции кино.

http://www.comnews.ru/node/79866#ixzz2nxamuvZ2


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 21.01.2014, 11:38 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Газпром" добрался до "ПрофМедиа"

Дарья Лютцау
© ComNews

ФАС одобрила покупку медиахолдинга "ПрофМедиа" компанией "Газпром-Медиа". В числе приобретаемых "Газпром-Медиа" активов - федеральные телеканалы ТВ3, "Пятница!" и "2х2", а также кинокомпания "Централ Партнершип".

Об этом вчера на официальном сайте ведомства сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

Исходя из документов ФАС, ведомство одобрило сделку компании Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited (входит в "Газпром-Медиа Холдинг") по приобретению прав, позволяющих определять условия осуществления предпринимательской деятельности ООО "Проф-Медиа Менеджмент", ООО "ПМ Бизнес Солюшенс", ООО "ПрофМедиа Финанс", ООО "ВКПМ", ООО "ПМ Телехолдинг", ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус" и ООО "Студия ЦПШ".

Размер сделки стороны не разглашают.

Как ранее сообщалось, в конце ноября 2013 г. "Газпром-Медиа" договорилась о покупке "ПрофМедиа" у холдинга "Интеррос" Владимира Потанина. Ходатайство о приобретению "ПрофМедиа" от "Газпром-Медиа" ФАС получила 18 декабря 2013 г.

Планировалось, что в сделку войдут телеканалы, радиостанции и кинокомпания "Централ Партнершип", а доли в медиахолдинге "Афиша-Рамблер-СУП", видеосервисе Ivi.ru и сети кинотеатров "Синема Парк" продаваться не будут.

По данным СМИ, каналы "ПрофМедиа" занимали около 5,5% рекламного рынка ("2х2" - 1,07%, ТВ3 - 2,93%, "Пятница!" - 1,63%). При этом совокупная доля телеканалов объединенной компании на базе активов "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа" может превысить 30% рекламного рынка (при национальном размещении, исходя из подсчетов ФАС за 2011-2012 гг.). У каналов ГПМ - около 26% (ТНТ - 10,52%, НТВ - 15,77%).

Доходы телеканалов "Газпром-Медиа" и "ПрофМедиа" за два года превысили 80 млрд руб. За январь-сентябрь 2013 г. рекламные доходы эфирного телевидения выросли на 11%

http://www.comnews.ru/node/80233#ixzz2r1Jbh400


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 11.02.2014, 23:53 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Проф-Медиа" оштрафовали за рекламу "МММ"

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала медиахолдинг "ПрофМедиа"на 100 тысяч рублей за рекламу финансовой пирамиды "МММ". Об этом говорится в сообщении, размещенном на официальном сайте ведомства.
Комиссия ФАС обнаружила в рекламе "МММ", транслируемой на радиостанциях "Юмор-FM"и "Авторадио"нарушение федерального закона "О рекламе". "Реклама финансовых услуг обязательно должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги. В нарушение этих требований "Вещательная корпорация "Проф-Медиа"(ООО "ВКПМ") в эфире радиостанций "Юмор ФМ"и "Авторадио"распространяло рекламу услуг МММ без указания имени лица, оказывающего эти услуги, за что и была оштрафована на 100 тысяч рублей", говориться в сообщении ФАС.

В соответствии с частью 6, 7 статьи 38 Федерального закона "О рекламе" рекламораспространитель и рекламодатель несут ответственность за нарушение требований, установленных частью 1 статьи 28 Федерального закона "О рекламе". И в данном случае радиостанции выступали именно как рекламораспространители.

"ПрофМедиа" - один из крупнейших медиахолдингов России. Группа компаний управляет телеканалами "ТВ-3", "Пятница!" и "2х2", радиостанциями "Авторадио", "Energy", "Радио Romantika" и "Юмор FM", киноконцерном "Централ Партнершип" и другими медиаактивами.

http://www.cableman.ru/content/prof-media-oshtrafovali-za-reklamu-mmm


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Понедельник, 31.03.2014, 16:47 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Уточнена сумма сделки между “Газпром-Медиа” и “ПрофМедиа”

Согласно отчетности ОАО “Газпромбанк” за 2013 год, медиахолдинг “Газпром-Медиа” полностью заплатил за компанию “Профмедиа” 20 февраля, — об этом сообщает RbcDaily, уточняя, что сумма сделки составила $602 млн.

Медиахолдинг “Газпром-Медиа”, возглавляемый Михаилом Лесиным, сообщил о покупке медиабизнеса у Владимира Потанина еще в конце ноября 2013 года. “Кабельщик” отмечал, что эксперты оценивают сумму сделки в $800-850 млн (вместе с долгом), а источники, близкие к “Газпром-медиа”, говорили, что сумма в итоге несколько меньше.

Напомним, что “ПрофМедиа” управляет телеканалами “Пятница”, ТВ3, “2×2”, а также радиоканалами “Авторадио”, Energy, “Юмор FM” и “Радио Romantika”. Кроме того, “ПрофМедиа” владеет кинокомпанией “Централ Партнершип” и киносетью “Синема Парк”. Причем последняя остается в структуре активов Владимира Потанина “Интеррос”. На должность президента “ПрофМедиа” был назначен Владимир Ханумян.

“Газпром-Медиа” объединяет телекомпании НТВ, ТНТ; спутниковую телекомпанию “НТВ-Плюс”; радиостанции “Эхо Москвы”, “Первое популярное радио”, “Cити-FM”, Relax-FM, “Детское радио”; издательство “Семь дней”: журналы “Итоги”, “7 дней — Телепрограмма”, “Караван историй”, “Коллекция “Каравана историй”; газету “Трибуна”; журнал-телегид “Панорама TV”; кинокомпанию “НТВ-Кино”; кинотеатры “Октябрь”, “Кристалл-Палас”; интернет-портал RuTube, ООО “Газпром-Медиа” (продажа рекламы) и другие активы.

Согласно данным за 2012 год чистая прибыль “Газпром-Медиа” по МСФО увеличилась на 36% и составила 7,7 млрд рублей; выручка достигла 52,3 млрд рублей, увеличившись на 11%. Чистый убыток “ПрофМедиа” по МФСО за 2012 год увеличился в 8,9 раза и составил 1,125 млрд рублей, а консолидированная выручка выросла на 12,5%, до 15,972 млрд рублей.

http://www.cableman.ru/content....ofmedia


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы группы Проф Медиа (ТВ-3, Пятницa, 2x2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: