[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Kаналы от компании Red Media Group (Россия) (365дней,Авто+,Боец,Индия,Интересное,Комедия,Кухня, Ля-Минор)
Kаналы от компании Red Media Group (Россия)
PavlonДата: Пятница, 18.09.2015, 14:51 | Сообщение # 16
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«РЕД МЕДИА» ОБЪЯВИЛА О ПРАВИЛАХ ДИСТРИБУЦИИ СПОРТИВНЫХ КАНАЛОВ



Компания «Ред Медиа», входящая в структуру «Газпром-Медиа Холдинг», объявила о правилах дистрибуции спортивных каналов.

Компания «Ред Медиа» является официальным дистрибьютором спортивных каналов, фактически входящих в структуры холдинга «Газпром-Медиа» - «ОАО НТВ-Плюс», ООО «Спортивное телевидение» и ООО «ТПО Ред Медиа».

По предварительной информации, согласно новым правилам дистрибуции, Операторам платных сетей предлагается включить в свою сеть на выбор не менее четырех спортивных каналов в базовый или цифровой пакет.

Перечень предлагаемых каналов:
- Каналы производства ОАО «НТВ-Плюс»: «НТВ-Плюс Спорт», «НТВ-Плюс Баскетбол», «НТВ-Плюс Теннис»;
- Каналы производства ООО «Спортивное телевидение»: «Спорт», «Спорт 1», «Бойцовский клуб»;
- Канал производства ООО «ТПО Ред Медиа»: «Боец».

При этом невозможно включить указанные каналы в свою сеть по системе «a la carte».

Предполагаемая стоимость каждого указанного канала для Оператора составит около четырех рублей с одного абонента и минимальное гарантированное «вознаграждение» за четыре телеканала 17600 рублей в месяц. При этом, по информации Sporttvnews.ru, возможны «скидки» за каждый последующий канал в сети.

Прием сигнала указанных каналов для Операторов будет осуществляться при помощи карточки со спутника «EUTELSAT» (36-й и 56-й градус восточной долготы) или со спутника «ЭКСПРЕСС AT-1» (56-й градус восточной долготы).

В предлагаемом перечне каналов для дистрибуции отсутствуют каналы «Авто-Плюс» и «Спорт-Плюс».

Канал «Авто-Плюс» судя по всему в ближайшем будущем «избавится» от трансляций авто и мотоспорта, а канал «Спорт-Плюс» минимум до 1 октября входит перечень обязательных каналов для бесплатного распространения.

По информации Sporttvnews.ru в ближайшее время компания «Ред Медиа» займется также дистрибуцией каналов «КХЛ ТВ» и «КХЛ HD».

http://sporttvnews.ru/news....17-1025

Приглашаем к сотрудничеству операторов кабельных и спутниковых сетей!

Компания «Ред Медиа» представляет дистрибуцию тематических телеканалов Газпром-Медиа Холдинг: телеканалов ООО «ТПО Ред Медиа» и телеканалов ОАО «НТВ-ПЛЮС», а также каналы других производителей.
33 тематических телеканала форматов SD, HD и 3D охватывают разные жанры: Кино, Спорт, Развлечения, Познания, Музыка, Хобби.

Подробнее смотрим здесь : http://red-media.ru/operatoram/
Прикрепления: 0926635.gif (1.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Вторник, 22.09.2015, 16:13 | Сообщение # 17
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
C учётом информации из предыдущего поста ниже разворачивается целая "эпическая сага":

Неспортивная война

Меньше года назад мы узнали о том, что "НТВ-Плюс" закрывает свою дистрибуцию и передает все каналы в "Ред Медиа". Мы не сильно удивились – слияния и поглощения на рынке идут уже давно. Мы привыкли. Но удивил подход: 30 июня "НТВ-Плюс" прислал письмо о расторжении контрактов с 1 июля. То есть буквально с завтрашнего дня.

Потом стало известно о том, что сначала КХЛ, а потом и "Наш футбол" тоже скоро передадут на дистрибуцию в "Ред Медиа". Примерно в это же время появилось сообщение о том, что спортивные права ВГТРК перейдут в "Газпром-Медиа", и, стало быть, рано или поздно спортивные каналы, которые создает дочка ВГТРК – компания "Цифровое телевидение", отправятся по тому же адресу. Хотя сами сотрудники ЦТ оптимистично заявляли о том, что контента хватит до будущего года, передача спортивных каналов если и случится, то нескоро, но стало реально тревожно.

И вот 30 августа мы получили от "Сигнал Медиа" письмо о расторжении лицензионных соглашений на спортивные каналы с 1 сентября. Т.е. послезавтра. Такое же письмо получили и другие операторы – я общаюсь с кабельщиками из Уральской ассоциации, все они подтверждают, что эта история происходит практически повсеместно.

Тогда я, возмущенный, написал письмо в "Сигнал Медиа" с требованием узаконить подобное поведение, т.е. прописать в договоре, что и оператор имеет право в один день прислать письмо о расторжении, известив об этом канал и/или правообладателя в уведомительном и одностороннем порядке. Ответа естественным образом не последовало. Ну, хорошо, допустим, что "сигналовцы" были поставлены в безвыходное положение, им спустили разнарядку вот так, по-хамски и совершенно беззаконно обойтись с операторами. Но дальше стало совсем интересно, и теперь лично у меня возникла масса вопросов к новому правообладателю.

Казалось бы, для операторов ничего не должно поменяться, поскольку традиционно смена дистрибуции обычно ничего не решает, и уж точно не влияет на условия лицензионных контрактов. Оказалось, все совершенно не так.

Прежде всего, цены. Получается, что некто, сведя все каналы к одному дистрибутору, создал ситуацию монопольного дистрибутора российских спортивных каналов на рынке. И пытается этим пользоваться. Условия прежних договоров с "НТВ-Плюс" и "Сигнал Медиа" забыты, новый дистрибутор диктует новые условия, кардинально отличающиеся от прежних. Это и мингарантия на премиальные пакеты, чего никогда не было, и существенное увеличение стоимости как премиальных, так и базовых спортивных каналов. Тех же самых каналов, заметьте – не лучше и не хуже того, что было несколько месяцев назад, т.е. товар качественно не менялся.

И все это в ситуации, когда в стране кризис, и лишних денег на рынке нет.

Да, операторы чувствуют себя несколько лучше других, поскольку пусть не большой, но стабильный доход у них сохранился. Но этот доход в рубл@х, он никак не вырос – с чего вдруг кабельщики должны нести финансовую ответственность за весь рынок?
Мы уже понесли затраты, потратили кучу денег на оборудование, когда заводили эти каналы (особенно HD) в сети. Речь не о лицензионных выплатах, речь о затратах на специальное оборудование, которое мы закупили под каждый из этих каналов – мы вложились в это, но теперь нас "кинули".

А главное, все наши претензии – как горохом об стену. Жалобы не принимаются, претензии не рассматриваются, диалога никакого нет – только диктат. На мой взгляд, такое нерыночное поведение называется "провоцировать войну".

И у меня вопрос – уже не к дистрибутору, а к коллегам-операторам. Если кто-то очень умный или очень хитрый объединил все спортивные каналы под одной дистрибуцией и пытается выкручивать нам руки, то что мешает операторам сделать то же самое? Что мешает нам договориться и выключить все каналы "Ред Медиа"?

В данной ситуации монополисту стоило бы слегка снизить аппетит и хотя бы попытаться договориться с операторами – сохранить статус-кво по условиям лицензионных договоров. Ему самому эта война не нужна. Особенно учитывая, что если операторы дойдут до крайности возмущения, то под нож пойдут и другие контракты по другим каналам, цена на которые, между прочим, также выросла на 50%. За счет чего – непонятно. Видимо, за счет рекламы, которая милейшим образом вернулась в эфир каналов "Ред Медиа". Платных каналов, заметьте.

Нам, операторам, эта война точно так же не нужна.
Но ведь и начали ее не мы.

Автор Виталий Корнеев
ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ "ВИДИКОН К"

Источник:
cableman

О спорте и не только

С удовольствием откликнулись на предложение прокомментировать адресное письмо уважаемого технического директора оператора «Видикон-К» Корнеева Виталия Викторовича. Причем, ответ будет дан не для дальнейшей полемики, а исключительно ради прояснения ситуации дистрибуции каналов со стороны ООО «ТПО Ред Медиа».

На сегодня наш дистрибуционный пакет включает в себя 36 телеканалов (не считая дублей SD/HD). Естественно, что подобный объем каналов рано или поздно привлек бы к себе внимание недовольных консолидацией операторов. Хотя в большом контентном предложении есть и множество плюсов для операторов. Таких как системы скидок и бонусы, уменьшенный документооборот, сокращение издержек…

По существу письма, сразу стоит заметить, что некоторые из комментариев не имеют даже косвенного отношения к нашей компании. Вопрос сроков и условий расторжений договоров по спортивным каналам ВГТРК не является зоной ответственности «Ред Медиа». Более того, мы не обладаем сведениями о том, кто, как, зачем и почему вещал спортивные каналы до 1-го сентября 2015 года. Поэтому данную тему развивать не буду, а оставлю ее на откуп юридическим сторонам договоров, срок действия которых был остановлен.

Относительно вопросов, которые находятся в непосредственной сфере интересов нашей компании, хочу немного порассуждать о сути. Спортивные права являются одним из самых дорогих удовольствий, которые может себе позволить развитое телевидение.

Какое событие собирает у экранов, к примеру, в США, самую большую аудиторию, и на какое событие рекламодатели выстраиваются в очередь, невзирая на стоимость размещения ролика в 3-4 миллиона долларов? Это ведь не высококачественные сериалы и не программы о путешествиях, за которые на нашем рынке принято платить, а Super Bowl – главный матч в году по американскому футболу. Пример, может, и не совсем в контексте, но отражает интерес к спорту и цене участия в нем.

Лицензионные права на спорт не имеют жизненного цикла, т.к. после прохождения прямого эфира теряют свою ценность. Эксклюзивные спортивные права, которые закупает для своих каналов наш холдинг, – это все лучшее, что есть в мире спорта. Все лучшее равно самое дорогое. Думаю, по этим тезисам споров нет…

Что же происходит на Российском рынке? Ситуация, когда существовали несколько источников спорта, приводила к тому, что ни один из них не имел возможности «отбивать» тот уровень прав, который требует взыскательный зритель. Поэтому, страна, практически, лишилась спортивного эфирного вещания. Ценовые войны на рынке нишевого телевидения, консолидация операторов связи, а также политика демпинга в части оказания услуг для абонентов со стороны некоторых игроков привели к абсолютно несправедливой оценке стоимости прав, в первую очередь, спортивных. Такая ситуация не могла продолжаться вечно.

Спортивные права должны окупаться, а не дотироваться!

Во взаимодействии с операторами связи, «Ред Медиа» всегда занимала достаточно лояльную позицию. Мы готовы и хотим вести активный и взаимовыгодный диалог со всеми представителями нишевого телевидения. Мы прислушиваемся к точке зрения рынка, но только если мнения аргументированы и имеют вид дискуссий, а не тотальных обвинений. Претензии в отношении повышения стоимости вполне ожидаемы – они были и будут всегда. Но, насколько мы видим, основной проблемой в перезаключении контрактов является дефицит времени. А это, в свою очередь, вопрос доброй воли сторон прийти к согласованному решению в сжатые сроки.

Наш пакет ориентирован на различные категории операторов и содержит контентное предложение, которое находится в рамках рынка, а не оторвано от реалий. Кроме того, мы считаем, что именно сейчас у операторов появляется гораздо больше возможностей для оптимизации своих расходов на контент. Мы ориентированы на гибкую ценовую политику и имеем возможность предложить максимально комфортные условия взаимодействия.

Необходимо заметить, что с большим количеством операторов уже достигнуты договоренности по дальнейшему спортивному и не только сотрудничеству.
К достижению договоренностей призываю и Вас – Виталий Викторович.

Автор Екатерина Ивандикова
РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ ООО "ТПО РЕД МЕДИА"

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 19.11.2015, 16:41 | Сообщение # 18
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
"Ред Медиа" проведет масштабный ребрендинг спортивных каналов



"ТПО Ред Медиа", объединившее дистрибуцию всех 33 телеканалов, входящих в холдинг "Газпром-Медиа", в ближайшее время проведет ребрендинг ряда спортивных телеканалов. Как сообщили "Кабельщику" источники на рынке, новая концепция предполагает объединение каналов "Спорт 1″, "Спорт 2″, "Боец" , "Футбол 1″, "Футбол 2″ и "Футбол 3″ под единым федеральным брендом "Матч!", так что после обновления они будут выходить под названиями "Матч! Спорт 1″, "Матч! Спорт 2″, "Матч! Боец" , "Матч! Футбол 1″, "Матч! Футбол 2″ и "Матч! Футбол 3″. Плюс, линейку "Матч!" дополнит канал "Матч! Наш спорт", эфир которого будет полностью посвящен российскому спорту и спортсменам.

Это не означает, что на канале будут показывать исключительно соревнования, проводящиеся на территории России. На "Матч! Наш спорт" запланирована, к примеру, трансляция Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро. Помимо трансляций различных соревнований (кстати, в прямом эфире обещают ежедневно показывать не менее 3,5 часов трансляций), на канале предусмотрены обзорные программы по основным видам спорта, новости российского спорта и познавательные программы.

В свою очередь на "Матч! Спорт 1″ (будет доступен в SD и HD-форматах) в 2016 году планируют показывать крупнейшие мировые спортивные события в максимально доступном объеме — это и те же Олимпийские игры, и Чемпионат мира по легкой атлетике, и Чемпионат Европы по водным видам спорта, и гонки Формулы-1 и др. Объем прямых трансляций телеканала составит более 4 часов в день.

В эфире "Матч! Спорт 2″ в новом году должны ежедневно показывать еще больше прямых трансляций — свыше 5 часов. Из уже известных событий — это Олимпийские отборочные турниры по волейболу, Чемпионат мира и Европы по игровым видам спорта, Кубок Федерации и Кубок Девиса по теннису, Кубок Европы и Евролига по баскетболу.

Что касается канала "Боец", то в 2016 году в его программной сетке появится новая бзорная еженедельная программа с приглашенными звездами единоборств. В целом же, за год на "Матч! Боец" намерены показать более 850 часов премьерного контента.

Пакет футбольных каналов, который на текущий момент именуется "Плюс Футбол", будет объединять все те же три канала. Суммарное количество прямых трансляций "Матч! Футбол 1", "Матч! Футбол 2" и "Матч! Футбол 3" в 2016 году составит 1500. В их числе — трансляции "Английской Премьер-лиги", чемпионата Испании Ла-Лига, а также "Серии А" (чемпионата Италии), Бендеслиги (чемпионата Германии) и Лиги 1 (чемпионата Франции).

Напомним, что ранее глава "Газпром-Медиа Холдинг" Дмитрий Чернышенко озвучивал сумму, которая потрачена на телевизионные спортивные трансляции в 2016 году — это 6,5 млрд рублей. Также он рассказал, что компания создает субхолдинг "Матч", который объединит под своим крылом 12 спортивных телеканалов, сайты и всевозможные мобильные приложения.

http://www.cableman.ru/content....kanalov
Прикрепления: 1400677.gif (1.7 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 22.04.2016, 14:35 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
"Ред Медиа" осенью запустит новый детский канал "Малыш"

В сентябре 2016 года на российском рынке появится новый детский телеканал "Малыш", об этом заявил прелставитель ТПО "Ред Медиа" Николай Буц в рамках форума Multiservice-2016.

Проект ориентирован на деток в возрасте от 1,5 до 7 лет. Его контент, по утверждению Буца, будет абсолютно безопасным и содержать большую библиотеку образовательных и развлекательных передач для детей, в частности, от всемирного гиганта развлечений Toonz Media Group.

А уже этим летом, 15 августа, "Ред Медиа" проведет перепозиционирование и ребрендинг всех своих киноканалов. А это "Премьера", "Наше кино", "Кино Плюс", "Кинохит", "Киноклуб", "Мужское кино" и прочие.

Николай Буц не стал в подробностях рассказывать обо всех обновлениях, а сосредоточился на ребрендинге премиальных каналов.

Итак, с 15 августа свет увидят канал "Кинопремьера", на котором будут выходить последние новинки кинопроката, "Кинохит", на котором будут сосредоточены зарубежные фильмы с рейтином 7+ (рейтинг на основе сайта "Кинопоиск"), "Киносемья" с полнометражной анимацией и добрым семейным кино, "Киносвидание", в эфире которого будут крутить кино про отношения и любовь, причем днем на канале будет контент для женщин, а вечером — для пар. Ну а "Мужское кино" останется с прежним каналом и позиционированием для "настоящих мужчин".

Напомним, что в этом году "Ред Медиа" также принял участие в запуске каналов КВН ТВ и "Твой дом". Первый увидит свет 1 июня, а второй - уже в мае этого года.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 09.07.2016, 00:05 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
"Ред Медиа" стал новым дистрибьютором телеканала "Живи!"

Велнес-телеканал "Живи!" объявил о начале сотрудничества с "Ред Медиа", который с 1 мая станет новым официальным дистрибьютором телеканала. Прошлым дистрибьютором "Живи!" была компания "Медиапартнер". Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

"Для нас смена дистрибьютора означает новый этап в развитии телеканала, - комментирует ситуацию генеральный директор "Живи Медиа" Леонид Юргелас. – Тандем с "Ред Медиа" поможет нам укрепить свои позиции на рынке тематического ТВ, а также усилить рост показателей телеканала "Живи!", который 4 апреля запустил новый сезон".

По словам топ-менеджера, телеканал стартовал с обновленной программной сеткой и новым контентом собственного производства. Кроме привычных фитнес-тренировок в эфире появился культовый сериал "Спасатели Малибу", с которого началась эра велнеса, подчеркивает Юргелас.

Стоит отметить, что на сегодняшний день "Ред Медиа" является эксклюзивным дистрибутором более 30 тематических телеканалов форматов SD и HD, 17 из которых собственного производства. В числе партнеров компании - более чем 1650 кабельных операторов на территории России, стран СНГ и Балтии. В коалиции с командой «Живи!» пакет предоставляемых телеканалов пополнится новым контентом, а зрители в 750 городах и 39 странах мира получат доступ в мир велнеса и здорового образа жизни 24 часа в сутки.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 09.07.2016, 00:06 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканалы «Комедия ТВ» и «Индия ТВ» отметили юбилей

Телеканалы «Комедия ТВ» и «Индия ТВ» холдинга «Ред Медиа» отметили 10-й день рождения: трансляция каналов началась 1 июля 2006 года.

«Все эти годы телеканалы ежедневно показывают в своем эфире лучший тематический контент: первоклассные фильмы комедийного жанра от мировых киностудий, развлекательные программы собственного производства, а также яркие картины индийского кинематографа», — говорится в сообщение пресс-службы «Ред Медиа», посвященном юбилею телеканалов.

«Один из каналов был создан, чтобы развлекать, другой – чтобы рассказывать о культуре, традициях и кинематографе Индии. За годы существования многого удалось достичь: высокой оценки и признания профессионального сообщества, доверия и преданности аудитории», — отмечает директор киноканалов «Ред Медиа» Николай Буц.

«Ред Медиа» — холдинг по производству и дистрибуции тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. Основан в 2005 году. Предлагает более 30 тематических телеканалов форматов SD и HD, 17 из которых компания производит сама.

«Ред Медиа» сотрудничает со всеми спутниковыми и более чем с 1650 кабельными операторами на территории России, стран СНГ и Балтии. Телеканалы холдинга вещают в 750 городах и 39 странах мира.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 15.08.2016, 12:01 | Сообщение # 22
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
«Ред Медиа» провела ребрендинг киноканалов

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о масштабном ребрендинге десяти киноканалов собственного производства. В результате ребрендинга у телеканалов обновились концепции вещания, логотипы и эфирное оформление. С 15 августа телеканалы доступны зрителям в новом дизайне и с новой сеткой вещания.

Учитывая разнообразные киноинтересы зрителей, в рамках ребрендинга изменилось позиционирование телеканалов. Для семейного просмотра с детьми создан телеканал «Киносемья». Фильмы, которые хочется смотреть вдвоем, объединил новый телеканал «Киносвидание». Большинство телеканалов изменили свои названия: теперь все телеканалы объединены одним ключевым словом «кино». В новый состав фильмовых телеканалов «Ред Медиа» вошли: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Киносвидание», «Мужское кино», «Киномикс», «Наше новое кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Индийское кино».

«Ред Медиа» сформировала новый премиальный пакет «Настрой кино!», который будет распространяться в сетях спутниковых и кабельных операторов по модели A La Carte. В этот пакет вошли пять обновленных телеканалов: «Кинопремьера», «Кинохит», «Киносемья», «Мужское кино HD», «Киносвидание». «Настрой кино!» – это сбалансированное предложение как для операторов, так и для телезрителей. Состав пакета ориентирован на всю семью и предлагает кино для любого настроения и любой компании. Ежедневный эфир телеканалов построен с учетом особенностей телесмотрения всех членов семьи. На телеканалах будет работать единая система навигации по эфиру и анонсирования премьер для максимального информирования зрителя о программе кинопоказа всего пакета.

В процессе ребрендинга, подготовка которого стартовала в январе 2016 года, была полностью обновлена фильмовая библиотека телеканалов. Достигнуты договоренности о долгосрочном сотрудничестве с ведущими кино- студиями и дистрибьюторами. Уже в августе в эфире всех телеканалов – яркие премьеры и мировые кинохиты, в том числе, коллекция полнометражной анимации и фильмов для всей семьи от Disney и Disney/Pixar. А в первый день вещания в новом формате на канале «Кинопремьера» впервые на телевидении будет показан фильм «Экипаж» – главная российская премьера 2016 года. В эфире обновленных киноканалов до конца года выйдет более 2000 часов премьерного контента. Подробнее о премьерах…
Обновленная концепция телеканалов получила и новое графическое воплощение. Были разработаны новые логотипы, полностью изменилось эфирное оформление телеканалов. Главными принципами выбранного дизайнерского решения стали единство стиля и функциональность. Вся графика выполнена таким образом, чтобы сориентировать зрителя на предстоящие показы, не отвлекая от текущего просмотра. Новое оформление разработано и воплощено в полном объеме творческой командой «Ред Медиа».

К перезапуску телеканалов разработан и запущен новый сайт nastroykino ru.

Антон Коньшин, директор развития и дистрибуции «Ред Медиа»: «Кино является безусловным лидером в списке зрительских предпочтений, и сегодня дистрибуционный пакет «Ред Медиа» предлагает самый широкий выбор данной тематики на рынке. Ребрендинг – важный шаг в развитии этого предложения. Обновленная линейка киноканалов «Ред Медиа» – качественно новый продукт для самой широкой аудитории, который охватывает все жанры, стили и направления кинематографа. Различия в концепциях каналов дадут телезрителю возможность выбора в зависимости от вкусовых предпочтений и текущих эмоциональных запросов. Особого внимания заслуживает A La Carte предложение «Настрой кино!». Мы уверены, что сбалансированная ценовая политика продажи пакета в совокупности с качественным контентом привлекут серьезное внимание рынка».

Николай Буц, директор киноканалов «Ред Медиа»: «Мы провели большую работу по многим направлениям: позиционирование, программирование, промо, но главное слово в наших каналах – «Кино». Именно контент является ключом к успеху телеканалов и сердцам телезрителей. И нам есть, что предложить аудитории, многие самые кассовые фильмы 2016 года выйдут в эфир впервые и эксклюзивно именно в пакете «Настрой кино!»: большое российское кино – «Экипаж», «Землетрясение», «Викинг», анимационные и семейные хиты – «Зверополис», «Книга Джунглей» и «В поисках Дори», а также зарубежные блокбастеры – «Боги Египта», «Иллюзия обмана 2» и «Омерзительная восьмерка»».

Илья Цыганов, руководитель отдела межпрограммного оформления «Ред Медиа»: «Сложность проекта по разработке оформления всех киноканалов заключалась в создании простого, но емкого графического элемента, который объединит все каналы. Мы проработали огромное количество идей и, как нам кажется, нашли лучший вариант. За приоритет в новом эфирном оформлении принята максимальная информативность при минимальных затратах зрительского внимания. Ведь главное в эфире телеканалов – это кино».

Источник:
red-media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 01.09.2016, 23:35 | Сообщение # 23
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканалы «Авто Плюс» и «Мужское кино» празднуют день рождения

1 сентября 2016 года телеканал «Авто Плюс» отмечает 10-летний юбилей. В этот же день исполнился год с момента начала вещания канала «Мужское кино».

«Авто Плюс» круглосуточно показывает передачи и репортажи, посвященные автомобильному миру. В эфирной сетке телеканала: тест-драйвы новых моделей, новости автомира, шоу, дневники автомобильных экспедиций, репортажи с мировых салонов, а также программы с дискуссиями на автомобильные темы и советами экспертов.

«В сентябре, в новом телевизионном сезоне, «Авто Плюс» подготовил специальную верстку эфира с лучшими программами собственного производства. Осенью автолюбители увидят настоящий марафон самых интересных выпусков программ за прошедшие 10 лет», — рассказала главный редактор телеканала «Авто Плюс» Анастасия Москаленко.

«Мужское кино» начал вещание 1 сентября 2015 года. С первого дня он показывает рейтинговые фильмы жанра «экшн» последних лет от лидеров мировой киноиндустрии в высоком качестве изображения и звука. За прошедший период телеканал представил целый ряд кинопремьер и эксклюзивных показов.

«Мы предлагаем тематические подборки, например, «драки» по понедельникам или «ужастики» по пятницам. И конечно, самые свежие кинохиты! В новом эфирном году мы не собираемся сбавлять обороты. Ждите еще больше премьер и спецпоказов!», — отметил главный редактор киноканалов «Ред Медиа» Антон Чижов.

«Авто Плюс» и «Мужское кино» входят в компанию «Ред Медиа», которая занимается производством и дистрибуцией тематических телеканалов для кабельного и спутникового вещания. В портфеле компании — 36 телеканалов.

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 29.10.2016, 10:25 | Сообщение # 24
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
«Ред Медиа» представляет новый детский телеканал «Малыш»

Телевизионная компания «Ред Медиа», входящая в холдинг «Газпром-медиа», объявляет о запуске круглосуточного телеканала «Малыш» для детей дошкольного возраста. Новый канал начал вещание 4 октября 2016 года.

Основу телеканала составил высококачественный развлекательный и обучающий контент от ведущих производителей, полностью адаптированный для российского зрителя. В эфире телеканала ежедневно будут транслироваться мультипликационные сериалы и познавательные программы, учитывающие все аспекты развития детей. Планируется более 1 000 часов эксклюзивного контента в первый год.

Программная сетка телеканала построена с учетом детского телесмотрения. «Малыш» станет развивающей и безопасной средой для детей с самого раннего возраста и познакомит маленьких зрителей с окружающим миром, многообразием цветов и форм. Зрителям дошкольного возраста телеканал поможет в коммуникациях с внешним миром и общении со сверстниками и взрослыми.

Телеканал создан на технологической и технической базе компании «Ред Медиа» совместно с компанией «ТУНЗ ЭНТЕРТЭЙМЕНТ РАША». «Малыш» будет распространяться на территории России, СНГ и Грузии, а также в странах Балтии. Дистрибуцией нового телеканала на эксклюзивной основе займется «Ред Медиа».

Директор развития и дистрибуции ТПО «Ред Медиа» Антон Коньшин: «Новый телеканал «Малыш» стал органичным дополнением дистрибуционного предложения нашей компании. Теперь можно говорить о том, что в пакете «Ред Медиа» представлены все основные тематические ниши.

Зрители смогут по достоинству оценить эксклюзивный для российского рынка контент, полностью адаптированный и представленный исключительно на канале «Малыш».

Необходимо отметить, что совместно с детскими специалистами проведена серьезная работа по программированию телеканала. Хронометраж представленных программ учитывает возрастные особенности аудитории. Сетка канала разделена на тематические линейки, соответствующие детскому распорядку дня. Уверены, что совсем скоро телеканал «Малыш» станет незаменимым помощником для родителей и любимым каналом для маленьких зрителей».

Генеральный директор «ТУНЗ ЭНТЕРТЭЙМЕНТ РАША» Лейла Нейман: «Вряд ли в мире найдутся родители, равнодушные к тому, что их малыш увидит по телевизору. Мы все опасаемся «неправильного контента», нечистого языка, боимся насилия на экране. В то же время приходится мириться с тем, что телевидение – это неотъемлемая часть современной жизни, и запрещать детям смотреть «опасный ящик» – не всегда выход из положения.

«Малыш» – особенный телеканал. Он создан родителями, которые хотят, чтобы дети получали максимум: не только удовольствие от просмотра и прекрасное настроение, а также смогли научиться чему-то полезному, расширить кругозор, подготовиться к школе. Целевой аудиторией канала являются маленькие дети от 0 до 7 лет, а также их родители, которые любят проводить время со своими детьми за просмотром ТВ программ и не хотят оставлять детей одних перед телевизором.

Отдельным блоком на ежедневной основе в утренние часы на канале планируется показ развивающих программ для детишек, только начинающих ходить и говорить. Этот контент прошел тщательную проверку, был одобрен и подтвержден экспертами мирового уровня – педиатрами, психологами, педагогами».

Источник:
red-media


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 17.12.2016, 11:21 | Сообщение # 25
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
"Ред Медиа" станет эксклюзивным дистрибьютором канала "Zee TV Россия"

Телевизионная компания "Ред Медиа", входящая в холдинг "Газпром-медиа", станет эксклюзивным дистрибутором телеканала "Zee TV Россия", который появится в едином дистрибуционном пакете компании  в начале 2017 года.

Развлекательный телеканал "Zee TV Россия" транслирует оригинальный индийский контент производства ведущей телевизионной компании Индии Zee Entertainment Enterprises Limited (ZEEL), которая обладает крупнейшей в мире коллекцией блокбастеров Болливуда и лучших индийских кинолент. В эфире телеканала можно увидеть фильмы во всех жанрах, сообщил дистрибьютор.

На сегодняшний день рейтинги "Zee TV Россия" являются лучшими за 9 лет присутствия в стране. Согласно данным TNS, за последние 2,5 года телеканал увеличил свои показатели телесмотрения более чем в два раза: если в июне 2014 года среднее время просмотра равнялось 14 минутам, то в октябре 2016 года эта величина составила 32 минуты.

Дистрибуция телеканала "Zee TV Россия" станет продолжением стартовавшего в начале 2016 года стратегического партнерства медиахолдинга "Газпром-медиа" и компании ZEEL.

В мае 2016 года другой телеканал ZEEL – "Живи!" – также вошел в состав единого дистрибуционного предложения "Ред Медиа". Это круглосуточный телеканал о красоте, правильном питании и фитнес-дисциплинах. Значительная доля контента производится телеканалом самостоятельно. В этом году "Живи!" стал лауреатом премии "Золотой луч".

"2016 год для "Ред Медиа" был чрезвычайно насыщен событиями и новостями. В дистрибуционный пакет вошли восемь новых телеканалов, шесть из которых были запущены с нуля. И уже сегодня мы можем сказать, что запуск был успешным. 2017 год начнется с очередного пополнения пакета, чему мы несомненно рады", - сказал генеральный директор "Ред Медиа" Роман Столярский.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 23.02.2017, 22:11 | Сообщение # 26
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
"Ред Медиа": новая концепция кинопоказа

Для компании "Ред Медиа" 2016 год стал успешным и продуктивным: дистрибуционный пакет пополнился обновленной линейкой спортивных каналов "Матч!", а также восемью тематическими каналами, произведен ребрендинг киноканалов, а в завершение года запущен новый телеканал зарубежных сериалов "Киносерия".

Одним из самых масштабных проектов стал ребрендинг киноканалов в августе 2016 года. Спустя шесть месяцев стоит рассказать о первых достижениях, трудностях и планах на будущее.

С момента запуска обновленных киноканалов совокупная доля киноканалов "Ред Медиа" в среднем выросла более чем на 50% в сравнении с аналогичными показателями 2015 года. Более чем на 60% увеличилось число подписчиков премиального пакета "Настрой кино!".

Впервые на ТВ эксклюзивно для зрителей "Настрой кино!" были показаны самые кассовые отечественные и зарубежные фильмы 2016 года: "Экипаж" и "Зверополис" — лидеры российского проката среди отечественных и зарубежных картин, "Первый мститель: Противостояние" и "В поисках Дори" — фильмы номер один в мировом прокате и кинотеатрах США. Из пяти самых кассовых российских фильмов 2016 года три ("Экипаж", "Жених" и "Дуэлянт") были показаны впервые на телевидении для зрителей премиального пакета "Настрой кино!".

Команда киноканалов "Ред Медиа" боролась за отечественные картины. Это и логично в рамках прошедшего года российского кино, и оправдано с точки зрения бизнеса — наши фильмы очень хорошо принимает и покупает аудитория. Тем более, когда мы показываем их в короткие сроки после кинопроката. Например, права на фильм "Жених" на канале "Кинопремьера" были открыты рекордно быстро — через 28 дней после старта на больших экранах, а среднее окно от начала проката до первого показа на наших каналах по российским премьерам составляет всего 57 дней.

Среди основных трудностей, с которыми мы столкнулись при создании каналов, хотелось бы выделить несколько специфических.

Во-первых, традиционно сильный кинопоказ на эфирном ТВ, характерный для российского рынка. Многие общедоступные телеканалы почти каждый будний вечер транслируют кино, а в выходные число фильмов в сетках только увеличивается.

Во-вторых, нежелание некоторых крупных эфирных каналов принять модель окон после кинопроката, в которой до премьеры на эфирном ТВ есть еще как минимум премиальные платные телеканалы, не говоря уж о базовых. Зачастую большой эфирный канал при покупке прав блокирует возможность показа фильма на платном ТВ в коротких окнах до своего показа. Таким образом, правообладатель фильма не может дополнительно заработать на продаже Pay TV прав, а платный телеканал не может принести дополнительную ценность для абонентов. Пока фильм ждет эфира в архиве канала, на нем обогащаются пиратские ресурсы, но не зарабатывают платные телеканалы и операторы платного ТВ.

В-третьих, несмотря на положительную динамику по сокращению разрыва между прокатом и выходом на платном ТВ, ситуация по большинству зарубежных релизов остается плачевной из-за политики студий. В текущем бесконечном потоке информации через 4–5 месяцев после проката, а зачастую таким и получается разрыв по фильмам, в памяти среднестатистического зрителя остаются только самые громкие премьеры, такие как "Звездные войны". Кинокартины с меньшим маркетинговым бюджетом теряются и в гораздо меньшей степени интересны аудитории, чем через 1–2 месяца после проката. Тем более, что все это время фильмы можно "смотреть онлайн бесплатно без регистрации в хорошем качестве", несмотря на героические усилия наших коллег по цеху, которые ведут планомерную работу по борьбе с нелегальными ресурсами.

Если перейти от трудностей к планам, с уверенностью скажу, что в 2017 году каналы станут еще сильнее. В пакете "Настрой кино!" впервые на телевидении можно будет увидеть много классного эксклюзивного кино: это и новые части "Звездных войн", и "Пираты Карибского моря", и многообещающий высокобюджетный проект Люка Бессона "Валериан. Город тысячи планет". Канал "Киносемья" будет радовать зрителей премьерами полнометражной анимации: "Три богатыря и Морской царь", "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", "Моана". Ну и, конечно, мы продолжим показывать большое российское кино — "Землетрясение", "Притяжение", "Легенда о Коловрате", "Салют 7″. Уверен, всем понравится.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Суббота, 15.04.2017, 13:45 | Сообщение # 27
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Компания "Ред Медиа" анонсировала новый телесезон на своих телеканалах

Особо подробно были представлены те каналы, для которых "Ред Медиа" снимает больше всего авторских программ. Так, на канале "Кухня ТВ" появится реалити-программа "Здорово есть" с Михаилом Шацем. В ней под руководством похудевшего ведущего и врача-диетолога будет сбрасывать вес отобранная каналом героиня.

Чуть позднее стартует авторская программа известного блогера Катерины Агроник о тематических кулинарных вечеринках. Еще целая линейка премьер ожидается на канале на протяжении всего 2017 года.

Канал "365 дней ТВ" в этом году отметит свое 11-летие, но куда больше внимания канал планирует уделить другой дате – 100-летию Октябрьского переворота: канал подготовил целый цикл документальных программ об Октябрьской революции. Еще один цикл будет посвящен Первой мировой войне.

Телеканал HD Life станет в этом году чуть более познавательным, и особый акцент будет сделан на исследованиях космоса и планеты Земля как космического объекта – канал покажет циклы программ "Космический рубеж" и "Голубая планета". Будут, конечно, и классические познавательные премьеры – такие как документальный цикл "Исследователи. Приключения века" и "Вокруг света".

Для канала "Авто Плюс" компания "Ред Медиа" производит больше всего контента, но основные эксклюзивы ожидаются именно среди закупного контента. В частности, компания приобрела эксклюзивные права на новый 24-й сезон программы Top Gear. Ожидаются также премьерные серии программ Motorheads, "Крутой тюнинг" и "Машины для людей с Джеймсом Мэем".

Отдельное внимание в этом году компания уделит развитию кинопакета. Так, для канала "Наше новое кино" закуплены премьеры отечественны фильмов "Жених", "Ночные стражи", "Завтрак у папы" и "Землетрясение", "Дуэлянт", "28 панфиловцев". Причем, как рассказал руководитель киноредакции Николай Буц, 3 из 5 фильмов удалось закупить с эксклюзивными правами на весь 2017 год, а некоторые премьеры будут показаны всего через 3 недели после премьер в кинотеатрах.

Канал "Киномикс" продолжит показ тематических подборок кинофильмов по разным темам. Ближайшие – "Сильные женщины", "Хронические неудачники" и "Зомби".

Пожалуй, одной из самых интересных новинок весны на канале "Киносерия" станет израильский сериал "Военнопленные", на основе которого в Голливуде был снят нашумевший сериал "Родина". Компания выкупила эксклюзивные права на показ этого сериала. Закуплены также новинки "Безмолвный свидетель", "Исчезновение" и политический сериал "Босс".

Николай Буц озвучил также эксклюзивные премьеры телеканала "Кинопремьера" на 2017 год: фильм режиссёра Стивена Гейгана с Мэтью Макконахи "Золото", продолжение марвеловской франшизы "Стражи галактики" и диснеевских "Пиратов Карибского моря", продолжающий сагу "Звездные войны" фильм "Изгой-Один", фильм Мэла Гибсона "По соображениям совести", анимационные фильмы "Тачки-3" и "Моана", ожидаемые громкие премьеры этого года "Тор. Рагнарёк" и "Красавица и чудовище". Особое внимание компания уделила новому продукту студии "Мельница" – мультфильму "Урфин Джюс и его деревянные солдаты", премьера которого состоится 20 апреля.

Эксклюзивные права также выкуплены на телевизионные премьеры российских блокбастеров "Легенда о Коловрате", "После тебя", "Притяжение" и "Защитники".

Напомним, в настоящий момент дистрибуционный пакет "Ред Медиа" составляет 41 телеканал, в котором представлены практически все тематические ниши. Недавно он пополнился пакетом нишевых телеканалов НТВ ("НТВ Стиль", "НТВ Право" и "НТВ Сериал"), а также детским телеканалом "Малыш".

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Kаналы от компании Red Media Group (Россия) (365дней,Авто+,Боец,Индия,Интересное,Комедия,Кухня, Ля-Минор)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: