[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы Медиа-группы Украина (ТРК Украина, Индиго, Донбасс, Футбол-1-2, 34 канал и НЛО-ТВ)
Каналы Медиа-группы Украина
yorickДата: Пятница, 22.05.2015, 19:46 | Сообщение # 106
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
Ахметов выходит на спутник

Торговая марка провайдера платного спутникового ТВ Xtra TV (ISTIL Telecom, подразделение ISTIL Group, принадлежащей бизнесмену Мохаммаду Захуру) переходит под управление "Медиа группа Украина" (МГУ) Рината Ахметова.
Об этом в четверг, 21 мая, сообщил сам провайдер на своем сайте.
"Передача прав на ТМ еще не завершена - детали сделки могут быть оглашены после 1 июня", - сообщил ЭП начальник отдела коммуникаций и связей с общественностью МГУ Сергей Товстенко-Забелин.

Пришлось уйти
"В связи с экономическим кризисом, а также для оптимизации бизнес-процессов компания DTH Broadcast Services Limited (офшор ISTIL. - Авт.) решила выйти из DTH-бизнеса и перестать быть поставщиком услуг спутникового оператора Xtra TV", - говорится в сообщении Xtra TV.
С 1 июня вещание тематических пакетов телеканалов со спутника прекращается, за исключением спортивных "Футбол 1" и "Футбол 2", трансляцию которых будет обеспечивать их владелец - МГУ. Как известно, у Xtra TV с осени 2014 года был эксклюзивный договор на вещание футбольных каналов Ахметова.
Компания ISTIL Telecom объявила об инвестировании 50 млн долл в собственную спутниковую платформу Xtra TV летом 2011 года. Позже Xtra TV заработала, предложив потенциальным абонентам доступ к тематическим пакетам каналов.
Как полагает член общественного совета при Нацсовете по вопросам ТВ и РВ Александр Глущенко, на бизнес Xtra TV повлияли политические события, из-за которых копания потеряла весомую часть абонентов на востоке и в Крыму. По мнению участников рынка, провайдер потерял 35 тыс из 100 тыс подписчиков.
Xtra TV - не первый провайдер спутникового ТВ, который должен был прекратить работу в Украине. В апреле 2014 года с рынка ушла компания "Лыбидь ТВ", сославшись на форс-мажорные политические и экономические обстоятельства.
В Украине остался только один провайдер спутникового ТВ - компания "Вижн ТВ" (TM Viasat), который является частью европейской группы. По оценкам участников рынка, он обслуживает несколько сот тысяч украинских абонентов.
"Когда мы одни на рынке - это плохо. Для поддержания его развития нужно хотя бы несколько игроков", - говорит директор по развитию "Вижн ТВ" Петр Конов.
В Украине еще работает дочерняя компания российской платформы "НТВ+", но лицензии она не получала и обслуживает небольшое количество подписчиков.

Новый провайдер
Как сообщил Товстенко-Забелин, МГУ планирует создание собственного лицензированного спутникового ТВ-оператора. По словам менеджера, оператор предоставит зрителям доступ к популярным украинским и мировым каналам через спутник. "Подробнее о планах пока говорить преждевременно", - говорит он.
Член Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Олег Черныш отмечает, что МГУ придется получить лицензию провайдера программной услуги. По расчетам ЭП, согласно доступной методике, для группы Ахметова это будет стоить не слишком много - около 122 тыс грн с учетом вещания 24 часа в сутки.
По оценкам МГУ, этот бизнес в Украине перспективен. Участники рынка с этим согласны, но с рядом оговорок. Глущенко отмечает, что пока украинцы могут принимать со спутников в открытом доступе 70-80 украинских и российских каналов, продавать аналогичную услугу будет нелегко.
Кроме того, добавляет эксперт, в стране процветает пиратство. В результате платное телевидение в любом формате организовать будет сложно.

Варианты развития
Если у МГУ есть запас прочности и деньги, то ситуацию на рынке можно изменить, уверен Глущенко.
"Каждый украинский канал оплачивает распространение сигнала через спутник. Если новый провайдер возьмет эти расходы на себя при условии, что канал будет вещаться в закодированном виде, то у него появится возможность сформировать пакет из основных украинских вещателей", - рассуждает он.

Доступ к этому пакету провайдер впоследствии сможет продавать в рознице.
Как считает эксперт, если новому игроку удастся собрать все национальные каналы на одной платформе, чего ранее никому не удавалось, то через два года он может набрать абонентскую базу в размере 500 тыс домохозяйств.

В Украине, по данным исследования Satellite Monitor, ТВ-сигнал со спутника принимают 4,33 млн семей и только несколько сот тысяч за него платят.
Конов говорит, что провайдерам спутникового ТВ следует делать ставку не на широкий охват, а на премиум-сервис - дорогие эксклюзивные ТВ-пакеты и качественное обслуживание, чего не купить у пиратов.

Правда, денег на такой проект, по его словам, нужно много. Как минимум, столько же, сколько хотел вложить Захур, - 50 млн долл, ведь права на премиум-контент постоянно дорожают.

У МГУ уже есть неплохой задел контента - выкупленные права на крупнейшие европейские футбольные события. Конов говорит, что кроме спорта сейчас неплохо продаются кино-каналы.

Источник:
epravda


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Вторник, 09.06.2015, 22:03 | Сообщение # 107
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Медиа Группа Украина» и «1+1 Медиа» не поделили футбол



Телеканалы линейки «Футбол» (входят в «Медиа Группа Украина») за спиной группы «1+1 Медиа» договорились с УЕФА о показе матчей Лиги Европы на протяжении ближайших трёх сезонов. Такое мнение высказал директор департамента стратегии и развития группы компаний «1+1» Вячеслав Фридман, сообщает «ТелеПростір» со ссылкой на «Футбол24».

«Если говорить о подробностях тендера детально, то ни материальных, ни юридических претензий к ТРК «Украина» и их каналам «Футбол 1» и «Футбол 2» у нас нет. Но есть моральный, этический аспект в этом деле. Потому как у нас с ними на основании трёх предыдущих лет работы был прописан меморандум о том, что мы в равных частях платили деньги, делили все игры пополам: матчи украинских кубков в еврокубках, и по очереди «вытягивали» самые интересные поединки Лиги чемпионов и Лиги Европы. Так мы работали три года», — сказал Вячеслав Фридман.

«Когда к нам обратилась УЕФА о продлении сотрудничества, мы также обратились к группе каналов ТРК «Украина», вели долгую переписку в электронном формате. По-моему, это было в августе прошлого года, когда мы должны были выходить на тендер совместно, общим пакетом. Подготовили все документы, и где-то за неделю до начала тендера начались какие-то странные вещи. Руководство ТРК «Украина» не отвечало на звонки или говорило, что находится в Москве и некогда разговаривать, и так далее, мол, позже созвонимся. А руководство канала «Футбол» отсылало нас «наверх» — к руководству всей компании.

За три дня до тендера мы все поняли, догадались, что они выходят своим пакетом. Тогда мы также вышли своим пакетом. Они выставили большую сумму, тендер мы им, будем говорить честно, проиграли. Учитывая ситуацию в стране, военное и финансовое положение, прыжок курса доллара, мы УЕФА говорили о том, что нужно снизить прошлогоднюю сумму – не готовы сегодня наши телеканалы, которые должны быть неубыточными, получать прибыль, а это коммерческие проекты. Мы вели долгие переговоры с УЕФА, чтобы снизить цену на благо двух каналов. Но, в результате, нам пришлось выставлять ту же сумму, которую мы платили в предыдущие годы. А они выставили, как нам сказала УЕФА, более большую сумму, чем наша.

Результаты тендера УЕФА не разглашает. Какую сумму предложили мы, называть не хочу. Просто хочу сказать одну вещь: всё, что ты делаешь за спиной у людей, ты делаешь на глазах у Бога. Он всё видит и всё возвращает».

Как уже сообщал Mediasat, начиная с осени 2015 года вести эксклюзивную трансляцию Матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы сезона 2015-2018 гг. будут общенациональный телеканал «Украина», спортивные телеканалы «Футбол 1» и «Футбол 2» и сервис интерактивного цифрового телевидения OLL.TV.

http://mediasat.info/2015/06/09/mgu-1plus1media-football/
Прикрепления: 4391823.jpg (11.6 Kb) · 5577462.jpeg (10.8 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Вторник, 18.08.2015, 11:44 | Сообщение # 108
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Нацсовет объявил третье предупреждение «Эскулап-TV»

По результатам внеплановых проверок к компаниям «Аспер 2011» (логотип «Эскулап-TV», вещание в многоканальной телесети МХ-5), принадлежащей медиахолдинга Рината Ахметова «Медиа Группа Украина», применена санкция «объявление предупреждения». Соответствующие решения приняты на заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 13 августа, сообщает сайт регуляторного органа.

Телеканалу «Эскулап-TV» объявлено предупреждение в связи с тем, что вещатель не исправил нарушений, послуживших основанием для применения к нему такой же санкции в феврале. Тогда компанию обязали в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

Проведенные Национальным советом в апреле и июле мониторинги вещания канала зафиксировали, что фактические показатели вещания не соответствуют объемам, указанным в лицензии. Так, уменьшен объем отечественных программ и категории «другое» и увеличен объем иностранных, развлекательных программ и фильмопоказ. Лицензиата обязано в течение двух недель привести в соответствие свою деятельность требованиям действующего законодательства Украины.

Напомним, 11 июня Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку ООО «Аспер 2011» (общенациональный цифровой эфирный телеканал «Эскулап-TV» с мультиплекса МХ-5), что с началу 2015 года принадлежит медиахолдинг Рината Ахметова «Медиа Группа Украина» . Соответствующее решение Нацсовет принял на основании результатов мониторинга эфира канала. По данным мониторинга, проведенного 14 апреля, канал не соблюдает условия своей программной концепции, поскольку уменьшил долю программ собственного производства (с 11,5 часов до 6 минут в сутки), увеличил объем фильмопоказ (с 7:00 до 23 часов 18 минут в сутки) , не транслирует дорожных предусмотренные лицензией информационно-аналитические и публицистические, научно-просветительские, развлекательно-музыкальные и детские программы и вообще фактически изменил свой формат информационно-просветительского с фильмопоказом на фильмопоказ.

«Эскулап TV» уже имеет два предупреждения Нацсовета за несоблюдение программной концепции (первое - за сентябрь 2014 года, второе - за февраль 2015 года). Представители канала также имели дискуссию с Нацсоветом по определению жанровой наполнения.

http://mirant.kiev.ua/news....7-17128


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Четверг, 24.09.2015, 13:49 | Сообщение # 109
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
«Медиа Группа Украина» пролицензировала спутниковую платформу

24 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии провайдера программной услуги по технологии DTH (спутниковая платформа) компании «Диджитал Скринз», принадлежащий медиахолдинга «Медиа Группа Украина».

Ресурс сети спутникового провайдера сейчас составляет шесть каналов, в пакет вошло шесть телеканалов: парламентский канал «Рада» и пять каналов холдинга «Медиа Группа Украина» - «Украина», НЛО TV, «Индиго TV», «Футбол 1» и «Футбол 2».
Спутниковая платформа планирует работать с оператором телекоммуникаций «СЭС Сириус Украина», распространять каналы в кодированном виде на территории Украины.

Компания «Диджитал Скринз» с 2014 обладает лицензиями провайдера программной услуги IPTV на всей территории Украины и предоставляет услуги платного телевидения под брендом Oll.tv по технологии IPTV на базе интернет-сетей компаний «Укртелеком», Vega, «Фринет», «Датагруп», Airbites и других. Летом 2015 году «Медиа Группа Украина» также запустила услугу платного телевидения под брендом Oll.tv по технологии OTT для прямой продажи пользователям вне сетей интернет-провайдеров.

Напомним, что в начале лета 2015 года «Медиа Группа Украина» приобрела у Мохаммада Захура спутниковую платформу Xtra TV, которая в связи с кризисом решила прекратить деятельность DTH-оператора. С тех пор в пакете Xtra TV были только каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», которые с 1 октября 2014 эксклюзивно распространялись для спутниковых абонентов в Украине только через эту платформу. Отметим, что Xtra TV работала без лицензии провайдера программной услуги.

Тогда же «Медиа Группа Украина» сообщила, что рассматривает возможность создания нового лицензированного DTH-оператора, который предоставит зрителям «доступ к лучшим украинских и мировых телеканалов через спутник». Но в то же время медиахолдинг заявил о планах сохранить сам бренд Xtra TV.

Мы обратилась за комментариями к пиар-службы холдинга «Медиа Группа Украина» относительно лицензирования спутниковой платформы.

Источник:
telekritika


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Пятница, 30.10.2015, 00:04 | Сообщение # 110
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Еще один телеканал Ахметова – на крючке у Нацсовета

Телеканал «Индиго», входящий в «Медиа Группу Украина», в понедельник был на волоске от предупреждения за нарушение программной концепции по спутниковой лицензии. На заседании Нацсовета члены регулятора в последний момент сменили гнев на милость и дали телеканалу месяц, чтобы привести вещание в соответствие с программной концепцией, а также провести мониторинг цифровой лицензии.

Дело в том, что 22 сентября мониторинг Нацсовета зафиксировал самовольное увеличение времени, отведенного на кинопоказ (с 5 часов до 8 часов 48 минут), и уменьшение количества просветительских программ (с 8 часов 15 минут до 3 часов 23 минут). Также телеканал попался на нарушении индекса зрительской аудитории (16 лет) – в дневное время транслировал сериалы «Супер-ниндзя», «Закрытая школа» и «Лестница до небес», которые должны идти после 21:00. Кроме того, телеканал показывал анонсы этих сериалов в дневное время, чем нарушил рекламное законодательство, а потому регулятор обратится в Госинспекцию по защите прав потребителей, которая должна оштрафовать «Индиго».

Генпродюсер нишевых каналов МГУ Иван Букреев признался, что эфир был таким, поскольку сорвались контракты с дистрибуторами контента. Сейчас канал подписал контракт с ВВС, переписал договоры с дистрибуторами по другим каналам группы, и очень скоро в эфире телеканала появится новый качественный контент. Какой именно контент ВВС появится в эфире «Индиго», продюсер не ответил.

Как известно, в сентябре прошлого года Нацсовет переоформил цифровую лицензию канала-пустышки «КиноТочка», превратившегося в женский телеканал «Индиго», и выдал новому вещателю спутниковую лицензию. И очень вовремя: «КиноТочка» была на волоске от аннулирования лицензии из-за нарушения программной концепции. Как видим, за год полноценно перезапустить телеканал не получилось.

Напомню, в августе получил третье предупреждение за нарушение концепции еще один цифровой телеканал-пустышка – «Эскулап», который в декабре 2014-го перешел под управление «Медиа Группы Украина».

http://mediananny.com/novosti/2313047/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Воскресенье, 22.11.2015, 01:17 | Сообщение # 111
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
«Медиа группа Украина» переоформила лицензии «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап»

«Медиа группа Украина» поменяла программную концепцию телеканалов «НЛО TV», «Индиго» и «Эскулап», воспользовавшись новым бланком программных концепций для переоформления. По новым правилам, вещатель должен расписывать только 65% эфира, не указывая хронометрах рекламы и анонсов. Под шумок в МГУ избавились от четырех часов детских программ (в сутки) в эфире канала «НЛО TV» и откорректировал лицензии цифровых каналов-пустышек «Индиго» и «Эскулап». Два последних были на крючке у регулятора как раз из-за нарушений программной концепции.

Концепция «НЛО TV», избавившись от детских программ, особых изменений не претерпела: осталось 7 часов кинопоказа, 4 часа 20 минут информационных программ и столько же развлекательных программ. Генпродюсер нишевых телеканалов группы Иван Букреев объяснил изменения сетки тем, что канал становится «взрослее». И в качестве примера рассказал, что вещатель делает спецпроект с Вахтангом Кипиани ко Дню памяти жертв голодомора, а также программу для старшей аудитории, которая запустится в феврале. Это рассмешило Олега Черныша, который спросил, как серьезные программы вяжутся с юмористическим «Камеди клабом», который вещатель «крутит сутки напролет». Иван не объяснил. Впрочем, это не помешало Чернышу проголосовать «за».

Телеканал-пустышка «Индиго», бывший научно-просветительским с кинопоказом, стал семейным. Нацсовет единогласно проголосовал за уменьшение просветительских программ практически в два раза – с 8 часов 15 минут до 4 часов 10 минут. А также разрешил убрать информационные программы (45 минут в сутки); уменьшить количество развлекательных программ (с 1 часа 35 минут до 1 часа) и программ о культуре (с 1 часа 35 минут до 1 часа); увеличить кинопоказ (с 5 часов до 6 часов 30 минут) и количество детских программ (с 2 до 3 часов в сутки). Изменения внесены в спутниковую и цифровую лицензии канала. Катерина Котенко на брифинге отметила, что голосовала за переоформление лицензий, поскольку верит: телеканал справится с новой концепцией. Член Нацсовета Александр Ильяшенко уверил, что изменения концепции незначительны (серьезно?!), а Олег Черныш объяснил, что называть «Индиго» телеканалом-пустышкой некорректно, поскольку известен его собственник – это СКМ Рината Ахметова. К тому же, по мнению Черныша, нельзя не менять концепции телеканалов, которые развиваются.

Телеканал-пустышка «Эскулап» уменьшил хронометрах информационных программ (с 6 чалов до 5), кинопоказ (с 7 часов до 6 часов 30 минут), но оставил 3 часа просветительских и 30 минут детских программ. Вопрос изменения концепции не обсуждался.

Почему все это выглядит странно. Телеканал «Индиго» проходит в Нацсовете внеплановую проверку за нарушения старой программной концепции – в октябре регулятор дал каналу месяц, чтобы привести вещание в соответствие с лицензией. В МГУ решили сделать ход конем и изменили концепцию, что и согласовал регулятор. Напомню, это уже второе переоформление за год: прошлой осенью Нацсовет согласовал изменения программной концепции телеканала «Киноточка», после чего он стал телеканалом «Индиго». В августе третье предупреждение за нарушение концепции получил и «Эскулап», который в декабре 2014-го перешел под управление «Медиа Группы Украина».

Похоже, МГУ и Нацсовет за последний месяц нашли точки соприкосновения. Телеканалу «112 Украина» можно и нужно поучиться у группы, как строить отношения с регулятором

http://mediananny.com/novosti/2313398/


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 14.12.2015, 17:31 | Сообщение # 112
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
«34-ка» обновляется: рестайлинг и переход на новый формат вещания

«34-ка» обновляется. Новый логотип, новое качество изображения… Все для того, чтобы зритель смог оперативно получать информацию в комфортном формате.

«Основными корпоративными цветами остались белый и красный, но сам логотип «34 канала» стал более лаконичным. Рестайлинг проходил в течение 2 месяцев. Кроме визуального обновления, у нас изменился и формат вещания», - рассказал PR-директор «34 телеканала» Александр Сапожников.

Отныне амбициозная и динамичная «34-ка» вещает в формате 16х9, а не 4х3. Канал «переоделся» в одну ночь. Для этого операторы, режиссеры, монтажеры все выходные и днем, и ночью тестировали камеры, логотипы, формат.

«Наиболее комфортное восприятие телевизионной картинки – в формате 16х9, формат 4х3 был придуман слишком давно, тогда еще не думали о том, насколько приятно восприятие изображения человеческому глазу. Сегодня весь мир переходит на более комфортный формат, и «34-ка» - не исключение. Мы запланировали сменить формат полгода назад. «34 телеканал» - самый большой региональный телеканал в медиа-группе, поэтому мы просто обязаны работать в таком же формате, как телеканал «Украина» и делать изображение наиболее комфортным для зрителя», - отметил технический директор «34 телеканала» Александр Лянкевич.

Собрать все технические составляющие в одно целое было наиболее сложным процессом. И у команды «34 канала» все получилось. В один момент зрители увидели новый логотип, новое оформление, новые заставки и все это в новом формате.

Источник:
34.ua


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 16.12.2015, 10:54 | Сообщение # 113
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
НЛО TV ТРИ ГОДА!

15 декабря молодежный телеканал НЛО TV отмечает День Рождения! За три года развлекательному телеканалу удалось занять устойчивую позицию в ТОП 15 каналов Украины, завоевать доверие своего зрителя и нарастить долю в 2,3 раза.

В феврале 2012 года в эфире украинского телевидения НЛО TV появился в тестовом режиме, а уже 15 декабря 2012 года телеканал вышел с существующим сегодня логотипом и первой промо кампанией. В 2015 году текущий рейтинг телеканала составляет 0,26%, доля 1,92% по целевой аудитории 14-49 лет 50 тыс+. За 3 года НЛО TV нарастил долю в 2,3 раза.

На сегодняшний день НЛО TV занимает 11 место в ТОП-15 лучших украинских телеканалов по ключевым коммерческим аудиториям. Канал смотрят 7,5 млн человек в городах с населением более 50 тысяч.

За 3 года телеканал подготовил и выпустил к эфиру порядка 20 программ собственного производства. Самой рейтинговой программой НЛО TV стал скетчком «СышЫшьШоу» про жизнь четырех киевских гопников.

Видео проектов «Как закалялся стайл», «Мамахохотала-шоу» и «СышЫшьШоу» неоднократно набирали многотысячные просмотры в интернете как в Украине, так и за рубежом. За три года Youtube канал НЛО TV набрал более 36 000 000 просмотров.

НЛО TV стал первым в Украине каналом, который провел Twitter-трансляцию во время сериала «Как закалялся стайл» - поклонники канала написали более 7000 твиттов в «прямой эфир».

НЛО TV неоднократно выступал медиапартнером и поддерживал самые громкие молодежные, культурные и спортивные мероприятия в Украине, среди которых прощальный концерт Ляписа Трубецкого, экстремальные игры Z-games, Koktebel Jazz Festival, LIONS CREATIVITY DAYS, конференция TEDxyouth, Atlas Weekend...

В 2015 году НЛО TV стал первым в Украине телеканалом, который выступил в копродукции с Грузией в создании фантастического сериала «Парадокс 2».

Иван Букреев, директор телеканала НЛО TV: «Наша приоритетная задача – предлагать зрителю интересный и эксклюзивный контент. Мы первыми на отечественном ТВ в украинском дубляже показали сериалы «Мотель Бейтсов 2», «Бруклин 9-9», ранее запрещенный фильмы «Бруно»... Мы предлагаем зрителю не только юмористические развлекательные проекты, но и научпоп, документальные проекты, артхаус, юмористически-политическое late night show… Все, что может быть интересно молодой аудитории, для которой мы и работаем. К 2016 году мы уже готовим новые скетчкомы, сериалы, реалити-шоу, фильм, спец-проект ко Дню независимости. 3 года – это только начало. Дальше будет больше, интереснее и неожиданнее».

Телеканал НЛО TV неоднократно становился призером престижных мировых и украинских телевизионных премий, среди которых номинация в области промо и дизайна PROMAXBDA EUROPE AWARDS 2015, номинация на Телетриумфе 2015 за лучшее юмористическое шоу, обладатель звания «Лучший развлекательный канал» в премии «Media & Sat Leaders 2013».

Источник:
http://nlotv.com/news/channel/view/nlo-tv-tri-goda/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 16.12.2015, 11:50 | Сообщение # 114
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
У ТК «Украина» новый директор департамента продвижения бренда и продуктов

Директором департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина» назначена Татьяна Светлова. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Основной задачей Татьяны станет планирование маркетинговых коммуникаций, формирование и управление стратегией промо и коммуникаций, связанных с брендом канала «Украина» и программами телеканала, а также разработка и реализация дизайна, стиля, графического оформления, как отдельных проектов, так и канала «Украина» в целом.

Татьяна Светлова, директор департамента продвижения бренда и продуктов канала «Украина»: «Я с радостью присоединилась к команде профессионалов телеканала «Украина». Моя главная задача – усилить маркетинговые коммуникации канала и продолжить формирование репутации в качестве вещателя, который является лидером телевизионного рынка страны и которому доверяют миллионы телезрителей».

Татьяна работает в сфере маркетинга более 13 лет. За это время она успела поработать как в крупнейших национальных, так и международных компаниях. До прихода на телеканал «Украина» Татьяна 10 лет работала в компании «Киевстар», где возглавляла департамент маркетинга и коммуникаций.

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/45631/118/lang,ru/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 18.12.2015, 14:02 | Сообщение # 115
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
Провайдеры обеспокоены возможным ограничением просмотра отечественных футбольных матчей телезрителями

Индустриальные объединения кабельщиков обеспокоены возможным ограничением прав украинских телезрителей на просмотр футбольных матчей отечественных клубов.

На этот раз причиной для беспокойства стали, по мнению ассоциаций, нарушения условий договоров «ТРК Украина» с УЕФА. Представители провайдеров считают, что, вопреки общим правилам УЕФА, матчи украинских клубов иногда транслируются на спутниковых платных телеканалах с ограниченным доступом «Футбол 1» и «Футбол 2», а не на общенациональном эфирном телеканале «Украина», как того обычно требует УЕФА.

С целью защиты прав телезрителей общественные объединения кабельщиков обратились в УЕФА с просьбой разъяснить и проверить правомерность размещения трансляций матчей отечественных клубов на каналах холдинга «Медиа Группа Украина» («МГУ»), обладающего исключительными правами на распространение телевизионного контента УЕФА 2015 - 2018 гг. в Украине.

«Дело в том, что, к сожалению, из-за финансовых трудностей и кризиса в экономике государства пока не все кабельные сети Украины решили заключить соглашения на 2016 год на ретрансляцию платных спутниковых телепрограмм« Футбол 1» и «Футбол 2». Но практически во всех кабельных сетях присутствует телеканал «Украина», входящий в состав универсальной программной услуги. Зрители кабельных сетей, которые, вероятно, не смогут видеть трансляции «Футбол 1» и «Футбол 2», по крайней мере имели бы возможность смотреть матчи отечественных футбольных клубов хотя бы на общенациональном эфирном канале», - считает вице-президент АППК Наталья Клитная.

Противоречия между «МГУ» и провайдерами традиционно возникают в конце года во время переговоров провайдеров и представителей группы по финансовым условиям договоров на ретрансляцию телепрограмм «Футбол 1» и «Футбол 2» в последующем периоде.
Недавно «Медиа Группа Украина»  сообщила, что в 2016-м стоимость подписки на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров будет зафиксирована в гривне и вроде бы снижена.

«Но отдельные провайдеры программной услуги наоборот считают, что предложение размера лицензионной платы для их компаний за ретрансляцию увеличилась, вопреки заявлению «МГУ». Возможно, это объясняется «уточнением» абонентской базы операторов. Если договоренности о ретрансляции каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» в кабельных сетях не будет достигнуты, мы бы хотели понимать, какие именно матчи конкретных клубов согласно правилам УЕФА зрители кабельных сетей смогут гарантированно увидеть на общедоступном эфирном телеканале «Украина», и придерживается ли «Медиа Группа Украина» условий УЕФА», - пояснила обращение ассоциаций Наталья Клитная.

Источник:
appk.org.ua


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 15.01.2016, 16:13 | Сообщение # 116
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал «Украина» будет транслировать церемонию «Оскар»

Телеканал «Украина» приобрел эксклюзивные права на прямую трансляцию 88-ой церемонии вручения самой престижной кинопремии мира «Оскар», которая состоится 28 февраля в  Лос–Анжелесе, штат Калифорния. Об этом сообщается пресс-служба телеканала.

В этом году впервые в истории украинский фильм «Зима в огне» вошел в пятерку номинантов за звание «Лучший документальный фильм». Вместе с ним за победу будут бороться такие картины как «Эми», «Земля картелей», «Взгляд тишины» и «Что случилось, Симон?».
За главный «Оскар» в номинации «Лучший фильм» будут соревноваться восемь кинолент: «В центре внимания»,  «Выживший», «Безумный Макс», «Мост шпионов», «Игра на понижение», «Марсианин», «Комната», «Бруклин».

В категории «Лучший режиссер» представлены Том МакКарти («В центре внимания»), Алехандро Гонсалес Иньярриту («Выживший»), Стивен Спилберг («Мост шпионов»), Адам Маккей («Игра на понижение»), Ленни Абрахамсон («Комната»).
За пальму первенства в категории «Лучший актер» поборются Леонардо Ди Каприо («Выживший»), Майкл Фассбендер («Стив Джобс»), Брайан Крэнстон («Трамбо»), Мэтт Дэймон («Марсианин»), Эдди Редмейн («Девушка из Дании»).

За «Оскар» в категории «Лучшая актриса» сразятся Шарлотта Рэмплинг («45 лет»), Кейт Бланшетт («Кэрол»), Дженнифер Лоуренс («Джой»), Бри Ларсон («Комната»), Сирша Ронан («Бруклин»).
Наибольшее количество номинаций получил фильм «Выживший» – 13.Следом идет «Безумный Макс» с 9 номинациями. Также, лидирующую позицию занимает фильм «Марсианин», который был номинирован 7 раз.

Ведущим 88 церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США «Оскар», станет комедийный актер Крис Рок.
Следите за эфиром телеканала «Украина» и смотрите прямую трансляцию 88–церемонии вручения премии Академии кинематографических искусств и наук США «Оскар».

Источник:
http://www.mediabusiness.com.ua/content/view/45894/118/lang,ru/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 22.01.2016, 12:25 | Сообщение # 117
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
«НЛО TV» внепланово проверят из за незаконной трансляции мультфильма для взрослых

Молодежный канал «Медиа Группы Украина» пройдет внеплановую проверку из-за датского полнометражного мультфильма «Экспедиция на Сатурн», показанного еще в ноябре. 30 ноября 2015-го регулятор получил жалобу от гражданки Добель О.В., 29 ноября заметившей трансляцию взрослого контента в детское время. Почему вопрос рассматривался спустя аж два месяца, в Нацсовете не уточнили.

По мнению заявителя, мультфильм должен иметь возрастные ограничения и транслироваться «во время, недоступное для просмотра детьми». Кроме того, гражданка Добель О.В. жалуется, что визуальная отметка (зеленый круг), с которой демонстрировался анимационный фильм «Экспедиция на Сатурн», не соответствует индексу кинопродукции. В мультфильмы показаны сцены мастурбации, демонстрация мужских половых органов и прочие пикантные моменты сцены.

По устной информации Госкино, этот мультфильм не получал прокатного удостоверения, но «НЛО TV» в письме Нацсовету пояснил, что заявительные документы на получение прокатного удостоверения на момент трансляции мультфильма находились на рассмотрении в Госкино, и прокатное удостоверение было получено уже в декабре, когда мультик вышел в эфир. Регулятор решил, что по факту трансляция прошла без прокатного, а это тянет на нарушение требования пунктов «а» и «б» части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании», согласно которой телерадиоорганизация обязана соблюдать законодательство Украины и требования лицензии, выполнять решение Нацсовета и судебных органов.

Генпродюсер канала Иван Букреев признал нарушение и объяснил выход мультфильма технической ошибкой. Впрочем, Нацсовет упустил двухнедельный срок, в который, согласно закону, может потребовать видеоконтент у вещателя, так что «НЛО TV», похоже, отделается легким испугом.

Источник:
mediananny


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 22.02.2016, 12:06 | Сообщение # 118
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
Медиаменеджер Ахметова: Убытки МГУ покрывает собственник бизнеса

Сколько медиагрупп надо Украине, кто смотрит наше "мыло" и почему телевидение уже не бизнес. Интервью с главой Медиа Группы Украина Евгением Лященко.

В украинском телевидении произошла революция: за год доля российского контента сократилась в четыре раза (из-за ограничений). Как переживает эту революцию Медиа Группа Украина (МГУ), входящая в бизнес-империю Рината Ахметова, в эксклюзивном интервью рассказал ее глава Евгений Лященко.

Лященко возглавляет МГУ с июля 2014 года. До этого в течение двух лет он занимал должность финансового директора медиахолдинга. До присоединения к команде МГУ Евгений более 16 лет работал в области финансов и консалтинга.

- 2015-й для украинских телегрупп выдался непростым: запрет на трансляцию многих российских сериалов заставил все крупные каналы перекроить сетки вещания. Как эти изменения отразились на МГУ и удалось ли вам заменить российские фильмы и сериалы?
- Телевидение - это бизнес с долгосрочным планированием. И закупки контента, и тем более его производство не делаются сегодня на завтра. Уже в начале текущего сезона мы должны знать, что будем показывать в конце следующего года - контрактовать закупки и инвестировать в производство. Так что запрет российского продукта застиг нас уже в период, когда фильмы и сериалы были отсняты или запущены в производство и закуплены. По нашим оценкам, потребуется еще не менее года, чтобы как-то выровнять ситуацию.

- Насколько велики суммы, которые фактически были списаны?
- Это сотни миллионов гривень.

- Но деньги на производство нового контента - отечественного - вы таки нашли. На канале Украина сейчас много контента, который сделан вашим собственным продакшеном.

- Мы начали развивать собственный продакшен еще несколько лет назад. Поэтому в 2015-м мы произвели более 2000 часов собственного контента, из которых около половины - это телефильмы. Это не только праймовые сериалы. Мы много экспериментируем, прайм - более дорогостоящий и более рисковый продукт, который имеет и более длительный цикл производства. Мы научились снимать теленовеллы, докудрамы и скриптед-реалити (например, скриптед-реалити Реальная мистика). В этом сезоне выйдет еще несколько новых проектов, один из которых - Агенты справедливости.

Мы списали 80% библиотеки, которая была сформирована в предыдущий период

- Сколько планируете снять в этом году?
- Вообще в этом году мы планируем произвести в общей сложности 3 000 часов контента. Сегодня мы уже можем не только покупать и адаптировать сценарии, но и самостоятельно сделать проект - от идеи, формата, сценария до производства на своих продакшенах: Теле Про и Фронт Синема. Мы делаем значительный акцент на производстве контента на украинском языке. Например, по нашему заказу снимается сериал на украинском языке Черговий лікар, а закупленный нами знаковый сериал БиБиСи Война и мир будет дублирован на украинский язык.

- Все крупные телегруппы убыточны. Откуда берете ресурсы на производство контента: деньги акционера или, может быть, кредиты?

- Как мы работаем? Наши источники финансирования - это средства, привлеченные за счет рекламы, спонсорства, продажи контента. В последние пять лет телевидение перестало быть прибыльным бизнесом. Если до 2008 года некоторые украинские каналы были прибыльными, то после кризиса 2008 года и продолжающихся негативных трендов на рынке рекламы восстановиться так и не удалось. Потери от списания запрещенного контента также легли на каналы дополнительными убытками. Убытки вынужден покрывать собственник бизнеса, поскольку, так или иначе, бизнес пока не окупается.

- Во сколько обходится час производства собственного контента?
- Сейчас цены очень разные. Если мы говорим о стоимости праймового сериала, то цена телечаса может находиться в диапазоне $35 000-60 000. Понятно, что расходы максимально привязаны к гривне, но все равно есть значительная долларовая составляющая. Мы стараемся контролировать технологию производства и снижать расходы. Но далеко не все составляющие кинопроизводства можно заменить. В значительной мере на стоимость продукта влияют гонорары актеров. И нужно понимать, что производить контент, который ранее стоил $200 000-300 000, малореально в том же качестве за $50 000. А за $20 000 невозможно вообще.

Потери от списания запрещенного контента также легли на каналы дополнительными убытками. Убытки вынужден покрывать собственник бизнеса, поскольку так или иначе бизнес пока не окупается

- О ЗАПРЕТАХ И КИНО

- Как отразился на украинском продакшене запрет российских фильмов? Ведь ранее большинство фильмов снимали в копродакшене именно с Россией.
- Знаете, как деньги любят тишину, так и бизнес не любит резких изменений. Бизнесу важно иметь стратегию и идти согласно намеченному плану. Очевидно, что кинопроизводство - это прежде всего коллективная работа, и копродакшен является эффективным способом объединить несколько сторон, которые могут создать добавленную стоимость и выдать качественный продукт.
Сейчас часть киноконтента продолжает производиться в Украине по российскому заказу. И мы понимаем, что многие украинские продакшены не смогут быть самоокупаемыми, если их будут "кормить" только украинские телеканалы. Поэтому, с точки зрения бизнеса, логично производить совместно со специалистами тех стран, в которые потом продукт можно будет продать.

- Но ведь были случаи, когда украинские фильмы за рубежом были достаточно успешными. Та же "Незламна", например…
- Это практически единичный случай. Это кинофильм, который был снят с привлечением средств из различных источников финансирования, в том числе и государственных, и международных, при величайшем энтузиазме продюсеров, поддержке дистрибьюторов, и, не забывайте, телеканалов - внимательно посмотрите конечные титры. Для того чтобы это произошло, должно сойтись много факторов - ментальных, исторических, эмоциональных. Если говорить о других странах - странах Балтии, Беларуси, Казахстане, то их бюджеты и ранее были невысокими - несколько сотен долларов за час, которые не покрывают и десятой части стоимости производства контента. Поэтому когда мы говорим, что украинские продакшены производят что-то по заказу украинского телеканала, то понятно, что возможность его продажи за пределами страны довольно ограничена. А если украинский продакшен делает контент в копродакшене с российским каналом, то, по новым законодательным инициативам, использовать его в украинском эфире практически запрещено.

Мы понимаем, что многие украинские продакшены не смогут быть самоокупаемыми, если их будут "кормить" только украинские телеканалы. С точки зрения бизнеса, логично производить контент совместно со специалистами тех стран, в которые потом продукт можно будет продать

- После запрета российских фильмов, точнее, в самый разгар поисков того, чем же их заменить, в публичную плоскость вылился конфликт телеканала Украина с 1+1. Обе стороны обвиняли друг друга в использовании запрещенных фильмов и сериалов. В частности, речь шла о фильме След, продолжение которого вы сняли самостоятельно…

- След был одним из каналообразующих продуктов. Причем не только по количеству часов, а и по рейтингам, позитивным отзывам зрителей. В Украине был целый клуб любителей Следа. Нам до сих пор задают вопросы, пишут, звонят. Ситуация со Следом, который мы пытались адаптировать под новые нормы законодательства, перешла в судебную плоскость. Мы сначала получили прокатное удостоверение, потом его отозвали, законность таких действий правильно оспаривать в суде.

А что касается действий 1+1, они, в принципе, всегда используют достаточно стандартные подходы. Мне даже комментировать их действия неинтересно.

- На ваш взгляд, есть ли вероятность того, что после судебных разбирательств прокатное удостоверение вам вернут?
- Я думаю, что более правильным будет снять украинский След.

- Есть такая задумка?
- Мы сейчас сняли Агентов справедливости. Это, конечно, не След, но этот продукт в том же жанре и рассчитан он на ту же аудиторию. Если этот проект будет оценен зрителем, то мы всерьез задумаемся над производством украинского Следа. Хотя это огромные инвестиции.

Инвестировать в праймовые сериалы жизненно важно, например, у нас в производстве детективный сериал Тройная защита, который снимает режиссер Анатолий Матешко. В этом сериале дебютная главная роль у Маши Ефросининой. Как канал, мы ищем, экспериментируем, не стоим на месте. Я думаю, зритель оценит наши усилия.

ЧТО ЖДЕТ ТЕЛЕВИЗОР

- В прошлом году Владимир Бородянский заявил, что на украинском телевидении в скором времени останется 2-3 медиагруппы. Видите ли вы среди этих медиахолдингов МГУ? И кто может быть с вами по соседству?
- То, что количество телеканалов в Украине избыточно и с точки зрения европейского рынка, и с точки зрения бизнеса, абсолютно очевидно. Все же видят, какой объем у нашего рекламного рынка и сколько телеканалов рекламодатели могут прокормить. При нынешнем объеме рекламного рынка даже две телегруппы - это много.

Видим ли мы в числе лидеров себя? Конечно видим. Не зря же мы вкладываем в бизнес, развиваемся.

- Как МГУ завершила 2015 год?
- Мы вышли в лидеры по аудитории 18+ (города с населением 50 000+) с достаточно большим отрывом от конкурентов. Мы уступили осенний сезон СТБ, закончив год на втором месте по аудитории 18-54 (города с населением 50 000+), но при нынешнем уровне потрясений это достаточно хороший показатель. Наш сайт Сегодня.ua - лидер по охвату аудитории в интернете, наша газета Сегодня - лидер среди печатных изданий в Украине. Мы инвестируем в новые медиа, развивая наш сервис интерактивного телевидения Oll.TV, который в 2015 году по количеству абонентов вошел в топ-3 провайдеров платного телевидения. Медиа Группа Украина - это не только канал. Мы работаем в связке, и все наши СМИ показывают достойный результат.

Если еще два года назад мы видели перспективы безубыточности телеканала, то сейчас это более проблематично. Главным образом потому, что ситуация с контентом тяжелая

- Вы признаете, что рекламный рынок Украины мал для такого количества телегрупп. Какая стратегия МГУ - бесконечное дотирование?
- Если еще два года назад мы видели перспективы безубыточности телеканала, то сейчас это более проблематично. Главным образом потому, что ситуация с контентом тяжелая.

Поэтому сейчас основная цель - минимизировать потери и понять, как мы работаем в формате собственного производства и собственного обеспечения. Потому что в первые годы создания контента получаем в основном затраты, а в последующие периоды контент начинает работать с некоторой отдачей. Выйти в ближайшие 3-4 года на безубыточность малореально. Но перед нами стоит задача выйти на минимальные потери. Тем более рекламный рынок в прошлом году остановил свое падение и в гривне прогнозируется рост.

Если же говорить о сайте, о наших новых проектах OLL.TV и XTRA.TV, то они однозначно должны в ближайшие год-два выйти в прибыль. К тому же эти проекты представляют большой интерес для внешних инвесторов. Мы говорим о высокотехнологичном бизнесе, который в себе объединяет провайдера и контентного агрегатора, возможности которого не ограничены только рынком Украины.

- Рассматриваете ли вы в качестве дополнительного заработка кодировку телеканалов, формирование неких бесплатных социальных пакетов?
- Да, это однозначно дополнительные деньги, которые во всем мире генерируют значительные доходы, в отдельных случаях даже больше, чем реклама. У нас в портфеле есть как бесплатные, так и платные телеканалы, и мы понимаем, что потенциал у платного телевидения есть.

- В Украине реально сделать на этом стабильный бизнес?
- В нашей стране около 30 млн человек по аудитории 18+ смотрят телевизор. И на самом деле большая часть этой аудитории уже платит за телевидение. Не платят только зрители аналогового и цифрового эфира, если же говорить о кабельных пакетах, то они де-факто все платные.

Мы должны понимать, что рынок настолько структурирован в пользу кабельных операторов, что они любой ценой хотят сохранить статус-кво, чтобы зарабатывать дальше. Если говорить об абонентах, то им по большому счету все равно, кому платить: кабельному оператору или телеканалу. Учитывая тот факт, что расходы на создание контента несет телеканал, то логично, чтобы телевизионщики получали и часть дохода от трансляции.

Другими словами, должно быть четкое понимание, что контент стоит денег и что зрители готовы платить за просмотр определенную сумму. Даже если это будет несколько гривень и эти деньги будут идти на счет телеканалов, а не растворяться на счетах магических кабельных операторов, которые не показывают реального количества абонентов, это уже будет успех.

- Что нужно сделать, чтобы такой механизм заработал?
- Договориться. Подобные инициативы от медиагрупп звучат регулярно, но сейчас есть существенные ограничения, в т.ч. законодательные для их реализации. Прогресс в этом направлении сдерживает состояние аналогового вещания, ведь это прошлый век, а в новые технологии больших инвестиций пока не заметно.

Кроме того, нужно договариваться с кабельными операторами. Потому что независимо от того, что у телевизионщиков и кабельщиков цели на этом этапе отличаются, это один рынок и на нем нужно работать вместе.

- Сейчас вы платите за сигнал вдвойне - и за аналоговый, и за цифровой эфир. Как можно уйти от лишних расходов?
- Мы просто должны понимать, что аналоговый эфир - это атавизм. Чем скорее это направление перестанет проедать деньги, тем скорее обновится рынок и качественнее станет эфир. Когда это произойдет - вопрос открытый, но я надеюсь, что скоро. И это нужно не только телеканалам, качественный эфир нужен в первую очередь зрителю.

- Насколько вас устраивает работа провайдера цифрового телевидения Зеонбуд? На рынке довольно много негатива относительно его работы. Есть ли у медийщиков, телевизионщиков возможность как-то повлиять на работу Зеонбуда?
- Я не участвую в этих обсуждениях. Но знаю, что периодически к Зеонбуду как к оператору возникает ряд вопросов. С точки зрения технического покрытия цифрового эфира у меня никаких вопросов нет. Более того, недавно мы проверяли, насколько покрытие Зеонбуда соответствует договорным показателям, и очень было интересно узнать, что цифровое покрытие даже качественнее, чем у аналогового эфира.

Мы иногда забываем простую вещь: вещание связано не только с тем, что нарисовано на карте, оно связано с качеством работы передатчиков, их работоспособностью. А учитывая то, что многие передатчики уже давно не работают даже по номинальной мощности, аналоговое покрытие сейчас не самое лучшее. Да и зритель, имея возможность смотреть телеканалы в цифровом качестве, всегда ею воспользуется.

Мы просто должны понимать, что аналоговый эфир - это атавизм. Чем скорее это направление перестанет проедать деньги, тем скорее обновится рынок и качественнее станет эфир

- На рынке Зеонбуд связывают с СКМ. Знаете ли вы что-либо об этом?
- Медиа Группа никакого отношения к Зеонбуду, кроме того, что это наш партнер по предоставлению цифрового эфирного покрытия, не имеет.

- Рассматриваете ли вы спутниковое вещание как способ зарабатывания денег? Ведь уже несколько проектов (Поверхность ТВ, Лыбидь ТВ) провалилось. Какие планы у Украины?
- У нас есть и эфирные каналы, и платный контент, работаем и на рынке дистрибуции под брендами OLL.TV и XTRA.TV. Если говорить об XTRA.TV, то спутниковая дистрибуция является очень перспективным направлением, мы планируем увеличивать количество пакетов и количество каналов для наших подписчиков. OLL.TV уже стал в Украине известным брендом как благодаря очень привлекательному наполнению телеканалами, так и партнерским проектам с Укртелекомом, Вегой и Vodafone.

- Какие пакеты спутниковых каналов могут быть ходовыми?
- Если мы говорим о телесмотрении, то в первую очередь будут смотреть общенациональные телеканалы. На втором месте - спортивные и телеканалы, специализирующиеся на показе кино, также зрителям интересны познавательные каналы. За такие пакеты зрители всегда будут готовы платить.

- А как вы относитесь к утверждению о том, что телевизор стали смотреть меньше, что телевидение теряет поклонников в пользу интернета?
- Я бы не стал говорить о том, что уровень телесмотрения падает. Скорее, меняется специфика и стиль смотрения: люди все больше начинают ценить свое время, они хотят не быть привязанными к программе телеканала и иметь возможность посмотреть то, что им интересно, в любой момент времени и в любом удобном месте. Это касается как новостийного, так и развлекательного контента.
Развитию альтернативного смотрения способствует доступ к контенту посредством гаджетов - телевизор начинает терять аудиторию в пользу планшетов, смартфонов. Но это условные потери. Скорее, речь об использовании второго экрана. Мы видим этот тренд на примере ОLL.TV- приложение смотрят на смарт-телевизорах, планшетах, смартфонах. Новый толчок альтернативному смотрению, несомненно, дало распространение 3G-технологии.

О ГОСРЕГУЛИРОВАНИИ

- В Верховной Раде сейчас находятся два законопроекта, которые призваны регулировать медиаотрасль: законопроект №3081-д, который считается законопроектом инициативы Кинокраїна и призван стимулировать поддержку отечественного кинопроизводства, и законопроект №2766, квотирующий аудиовизуальные услуги. Насколько я знаю, первый вы поддерживаете, а второй нещадно критикуете. Почему?
- Законопроект о государственной поддержке кинематографии в Украине (№ 3081-д) готовили уже давно, и представители отрасли участвовали в процессе постоянно, так что в нем учтены многие нюансы. Это и система ребейтов (налоговых льгот), которая обеспечит привлечение иностранных групп для съемок масштабных проектов, и борьба с пиратством, без которой кинопроизводство просто теряет всякий смысл. Закон действительно нужен отрасли.

Хотя не исключено, как это у нас часто бывает, что уже после первого чтения могут внести правки, которые перечеркнут всю проделанную работу. Но будем надеяться, что здравый смысл все же возобладает.

- А документ с нормами о квотировании иностранного контента каким должен быть?
- В случае же с законопроектом об определении передач европейского производства (№ 2766) все происходило с точностью до наоборот. Эта инициатива с отраслью вообще не обсуждалась, а уже после того, как депутаты проголосовали законопроект в первом чтении, встретила бурю негодования со стороны представителей продакшенов и многих телеканалов. Авторы законопроекта предлагают дополнительно квотировать европейский контент в эфире - при этом относят к европейскому, например, фильмы производства США и Канады, но отказывают в праве называться европейскими украинским продуктам, которые были произведены в копродакшене с Россией - пусть даже российское участие было минимальным.

У меня один вопрос к депутатам: может, нужно контролировать не страну производства, а содержание контента? Кроме того, это же неоспоримый факт: чем больше запретов на ТВ, тем меньше зрители хотят его смотреть. Всего за год число нелегальных спутниковых тарелок выросло с 4,5 млн до более чем 5 млн. Люди идут на спутник смотреть российское кино, а заодно и новости ОРТ, НТВ и Россия 24. Как раз то, что является главным информационным оружием России. Этого добиваются наши депутаты?

Люди идут на спутник смотреть российское кино, а заодно и новости ОРТ, НТВ и Россия 24. Как раз то, что является главным информационным оружием России. Этого добиваются наши депутаты?

ОБ ОНЛАЙН-ТЕЛЕВИДЕНИИ

- МГУ - обладатель эксклюзивного права на трансляцию футбола. Кому и как вы продаете трансляции?
- Структура реализации меняется по ходу реализации стратегии. Еще два года назад 90% дохода от дистрибуции каналов Футбол 1/Футбол 2 приходилось на кабельных операторов, а оставшиеся 10% - на Viasat и XTRA.TV. В прошлом году мы практически прекратили сотрудничество с Viasat и получили контроль над спутниковым оператором XTRA.TV - поэтому 100% внешних продаж шло через кабельных операторов. В этом году OLL.TV и XTRA.TV будут генерировать уже половину доходов, получаемых от реализации футбола. Это еще раз подтверждает заинтересованность зрителя в современном интерактивном сервисе, за который зритель уже платит конкретную сумму денег.

- А как вы думаете, есть будущее на украинском телепространстве у нишевых телеканалов? Ведь у вас есть НЛО TV, Индиго TV…
- Конечно, запускать сегодня новый телеканал при таком состоянии рынка - не совсем понятное решение. С другой стороны, вне зависимости от того, сколько будет каналов в Украине, все равно останутся каналы первого, второго и третьего эшелонов. Потому что есть общее телесмотрение, а есть нишевое, есть сегментация. Вопрос в том, сколько будет этих телеканалов. Кстати, вполне уверенно могу сказать, что наличие нишевых телеканалов будет интересно рекламодателям, ведь они получают качественную аудиторию. Также замечу, что иметь в группе только один канал - это неэффективно. Как это ни странно звучит, содержать только один канал Украина будет ненамного дешевле, чем содержать три канала: Украину, НЛО TV, ИндигоTV вместе. Портфель каналов позволяет ротировать контент между каналами, при пакетных сделках это позволяет свести к минимуму списание контента. Операционные и технические расходы на обеспечение эфира намного удешевляется при построении единой платформы.

Конечно, запускать сегодня новый телеканал при таком состоянии рынка - не совсем понятное решение. С другой стороны, вне зависимости от того, сколько будет каналов в Украине, все равно останутся каналы первого, второго и третьего эшелонов

- Наверняка, часть прибылей должно генерировать онлайн-телевидение и YouTube...
- Онлайн-телевидение - это совсем другой бизнес. Если мы говорим об эфирном канале, то не всегда имеет смысл иметь его же в онлайн-версии. Сайты телеканалов, на которых выкладывается показанный в эфире контент? Но это другое.

Если доходы от рекламы эфирных каналов сегодня не позволяют каналам выйти на безубыточность, то доходы онлайн-телевидения совсем мизерные. Невелики и доходы от размещения интернет-рекламы на сайтах телеканалов. Самые ощутимые доходы в интернете мы получаем при размещении контента собственного производства в YouTube, т.к. количество просмотров в YouTube в накоплении больше, чем в эфире. Количество просмотров в YouTube постоянно растет, параллельно растут и доходы. Некоторые наши программы достигли показателя более 15 млн просмотров.

- В завершение скажите, чего не хватает украинскому телевидению и есть ли такая вещь, которую можно позаимствовать у Запада?
- Здоровый прагматизм. Его зачастую не хватает при и без того редких попытках договориться.

Источник:
liga


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 11.04.2016, 18:29 | Сообщение # 119
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6353
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал НЛО TV будет транслировать матч "Бенфика" – "Бавария"

В среду, 13 апреля, в 21:30 на телеканале НЛО TV состоится прямая трансляция матча 1/4 Лиги Чемпионов между португальской "Бенфикой" и немецкой "Баварией".

В первом поединке, который состоялся 5 апреля на "Альянц-Арене", "Бавария" вырвала победу со счётом 1:0.

Смогут ли игроки "Бенфики" отыграться и впервые с 1990 года выйти в полуфинал Лиги Чемпионов? Прямую трансляцию этого матча зрители увидят на телеканале НЛО TV в среду, 13 апреля.

Начало трансляции – в 21:30.

Источник:
vsetv


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
valdekДата: Среда, 13.04.2016, 09:04 | Сообщение # 120
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 2390
Репутация: 289
Статус: Offline
Цитата yorick ()
В среду, 13 апреля, в 21:30 на телеканале НЛО TV состоится прямая трансляция матча 1/4 Лиги Чемпионов между португальской "Бенфикой" и немецкой "Баварией".

а почему же не показать во вторник Реал, неужели не интересно . А -а ,там же Реал судя из публичного отношения к этому клубу самого Денисова не есть в любимчиках .
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы Медиа-группы Украина (ТРК Украина, Индиго, Донбасс, Футбол-1-2, 34 канал и НЛО-ТВ)
Поиск: