[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов Eurosport
Новости каналов Eurosport
yorickДата: Среда, 03.06.2015, 13:39 | Сообщение # 31
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Eurosport приобрёл права на освещение Кубок мира по регби 2015 в Германии

Eurosport приобрел эксклюзивные TV и цифровые права на освещение Кубка мира по регби 2015 года в Германии.
Соглашение содержит возможность трансляций в режиме live и в записи игр турнира, а также репортажи и специальные программы, посвящённые этому событию. Eurosport покажет по крайней мере 20 игр, в том числе в режиме live матча открытия и финала.

Трансляции также будут доступны на ОТТ платформе потокового сервиса Eurosport Player для ПК, смартфонов, планшетов и подключенных к ней телевизоров.
На неэксклюзивной основе Eurosport также будет осуществлять трансляцию матчей турнира в соседней Австрии, Швейцарии, Люксембурге и Лихтенштейне.

Кубок мира по регби 2015 будет проходить с 18 сентября по 31 октября в Англии и Уэльсе.

Источник:
broadbandtvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 02.07.2015, 01:02 | Сообщение # 32
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканал Eurosport может прекратить вещание в России

29 июня 2015 года МОК объявил о передаче эксклюзивных прав на показ Летних и Зимних Олимпийских Игр 2018,2020,2022,2024 годов в Европе на всех платформах американскому холдингу Discovery Communications контролирующему телеканалы Eurosport и Eurosport 2.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, права были приобретены на все 50 европейских стран за исключением Российской Федерации. Президент МОК Томас Бах заявил, что Россия не была включена в предложение Discovery по приобретению прав на трансляции.
С 1 января 2016 года, в России вступают в силу поправки к закону "О средствах массовой информации", которые ограничивают долю иностранных собственников в средствах массовой информации до 20%. Таким образом Discovery Communications не сможет напрямую контролировать Eurosport и Eurosport 2, и, возможно отказ от включения России в сделку по приобретению прав на показ Олимпийских Игр связан с тем, что принято решение о прекращении вещания этих телеканалов в России с 2016 года.

Кроме того, согласно поручению Президента РФ В.В. Путина, на базе общедоступного спортивного телеканала холдинга "Газпром Медиа" будет создана единая система закупки прав на телевизионную трансляцию спортивных мероприятий. Очевидно, что Летние и Зимние Олимпийские Игры относятся к наиболее значимым спортивным событиям, права на которые будут приобретены холдингом "Газпром Медиа".

В рамках реструктуризации активов Discovery в России, с целью выполнения законодательных норм, доля 80% в юридическом лице может быть продана холдингу "Газпром Медиа". В этом случае Eurosport может остаться на российском рынке, и получить права на Олимпийские Игры и другие события, права на которые будут выкупаться "Газпром Медиа".

Источник:
sporttvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 23.07.2015, 16:09 | Сообщение # 33
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery Communications выкупит 100% Eurosport за 491 млн евро

Американский медиахолдинг Discovery Communications получит полный контроль над группой телеканалов Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро, сообщается в пресс-релизе холдинга.

В 2012 году Discovery Communications приобрел 20% Eurosport, а в 2014 году увеличил свою долю до 51%.

"Получение полного контроля над группой станет решающим шагом в нашем стремлении к усилению Eurosport как премьерного спортивного бренда и интеграции этого бизнеса в глобальное портфолио Discovery", - заявил глава медиахолдинга Дэвид Заслав.

Соглашение также предполагает, что TF1 за 15 млн евро выкупит у Discovery 20-процентные доли в TV Breizh, Histoire и Ushuaïa TV. Как ожидается, сделки будут закрыты в начале четвертого квартала 2015 года.

Напомним, Discovery в конце июня выиграл тендер Международного олимпийского комитета (МОК) на показ Олимпийских игр с 2018 по 2024 годы за 1,3 млрд евро.

http://www.cableman.ru/content....ln-evro


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 30.07.2015, 21:23 | Сообщение # 34
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Компания Discovery полностью выкупает телеканал Eurosport



В компании Discovery Communications Inc заявили о покупке всех акций спортивного телеканала Eurosport за 491 миллион евро (534 миллиона долларов) у французской медиа—группы TF1 Group. Об этом сообщает сайт mediasat.info .

Компания Discovery, представляющая, в частности, такие телеканалы, как Animal Planet и TLC, в прошлом году увеличила свою долю в Eurosport до 51%. Напомним – с 2012 года компания владела 20% акций канала.

Расположенная в городе Сильвер—Спринг, штат Мэрилэнд, компания Discovery была первой американской медиа—компанией, начавшей вещание своих телеканалов в Европе ещё в 1989 году, и с тех пор активно инвестирует в развитие своего вещания на континенте.

В этом году компания Discovery выкупила за 1,3 миллиарда евро права на трансляцию Олимпийских игр на страны Европы с 2018 по 2024 го, отодвинув национальные общественные телекомпании, которые обычно вели трансляции с этих мероприятий.

С мая 2014 года Discovery и Eurosport уже транслировали такие мероприятия, как матчи Лиги чемпионов UEFA, Лига Европы и Главной Лиги по футболу (MLS).

Выступая на прошлогодней телефонной конференции по финансовым итогам 2013 года, Заслав назвал канал Eurosport "европейским ESPN" и "фантастическим активом".

Подписанное недавно соглашение также включает в себя предложение для TF1 относительно выкупа 20% принадлежащих компании Discovery акций телеканалов TV Breizh, Histoire и Ushuaïa TV за 15 миллионов евро.

Ожидается, что данная сделка будет закрыта в начале четвёртого квартала.

http://www.vsetv.com/tvevent_15183.html
Прикрепления: 2920853.png (8.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
PavlonДата: Четверг, 03.09.2015, 21:49 | Сообщение # 35
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Канал Eurosport подарил яркую гамму спортивных эмоций незрячим и слабовидящим детям

Канал Eurosport подарил яркую гамму спортивных эмоций незрячим и слабовидящим детям
Еurosport, флагманский спортивный канал Discovery Networks, провел всеукраинскую благотворительную акцию "Неограниченный взгляд", которая подарила яркую гамму спортивных эмоций школьникам, испытывающим проблемы со зрением. Ученики украинских учебных заведений для незрячих и слабовидящих детей получили в подарок специальные мячи для игры в футбол и голбол . Кроме того, в киевской школе-интернате № 5 им. Я.П. Батюка прошла тренировка с участием игрока футбольной команды "Динамо" (Киев) Сергея Мякушко. Акция проводилась в партнерстве с операторами платного телевидения Украины при поддержке Украинского товарищества слепых (УТОС).

"Спорт и детство неразделимы – подвижные игры и физические упражнения приносят радость и способствуют укреплению здоровья, они необходимы для всестороннего развития ребенка. Незрячие и слабовидящие школьники интересуются спортом – они любят командные соревнования и общение со сверстниками. Eurosport поддерживает их стремление и дарит мячи, чтобы создать еще больше возможностей для спортивного досуга" - комментирует Анна Пак, директор по дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине, Молдове, странах Балтии и Белоруссии.

При выборе подарка Eurosport руководствовался рекомендациями УТОС, объединив свой спортивный опыт с экспертизой профессионалов, которые не понаслышке знают, как помочь незрячим и слабовидящим детям в их развитии и организации досуга.

Вручение спортивного снаряжения в Киеве провели представители компании Discovery Networks вместе с партнерами из компании Vision TV и сотрудниками УТОС, а в других городах Украины акцию поддержали операторы платного телевидения – Maxnet, Vision TV и телекомпания "АРС". Кампания охватила несколько украинских городов, где есть школы для незрячих и слабовидящих детей – Киев, Харьков, Одессу, Львов, Мукачево и Славянск.

"Мне очень приятно помогать людям, тем более детям, у которых есть проблемы со зрением. Я рад, что смог сделать что-то полезное для ребят, разнообразить для них этот день – надеюсь, что этот спортивный праздник они запомнят надолго", - говорит полузащитник киевского "Динамо" Сергей Мякушко.

--
Discovery Networks CEEMEA – подразделение Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), вещательной компании №1 в мире в области платного ТВ. Вещание Discovery Communications охватывает более 220 стран мира с общим числом подписчиков около 3 миллиардов человек. Discovery Networks в регионе CEEMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия благодаря каналам из портфолио Discovery Networks, среди которых такие бренды как Discovery Channel, Eurosport, TLC, ID Xtra, Animal Planet. В регионе CEEMEA каналы портфолио Discovery Networks транслируются на более чем 20 языках и охватывают 503 миллиона подписчиков из 108 стран.

http://www.vsetv.com/tvevent_15386.html


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Понедельник, 21.09.2015, 12:06 | Сообщение # 36
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Eurosport возобновляет права на Australian Open

Eurosport возобновил свои исключительные права на освещение теннисного турнира Australian Open до 2021 года.
Новое подписанное соглашение охватывает вещание и ОТТ права на освещение турнира для 50 европейских рынков.

Источник:
broadbandtvnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 24.09.2015, 12:31 | Сообщение # 37
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Мнение Ильи Фирсова:

Почему эксклюзив «Евроспорта» на теннис — это плохо

Сегодня Eurosport пафосно объявил о продлении эксклюзива на Australian Open ещё на пять лет. В совокупности каналы холдинга Discovery будут владеть правами ближайшие шесть лет — до 2021 года! На такой же срок рассчитаны соглашения на показ Roland Garros. Эксклюзив на US Open поскромнее — до 2017 года, но сомнений в том, что он будет продлён, почти нет.

В последние годы это действительно эксклюзив. Раньше канал охотно раздавал сублицензии всем заинтересованным телекомпаниям, сейчас просто за право показывать матчи «своих» на общедоступном канале придётся выложить внушительную сумму. О полноценном показе на платных каналах даже и говорить не приходится: Discovery не хочет плодить себе конкурентов.

Разумно ли канал распоряжается эксклюзивом? Сомневаюсь. Настало время объяснить, почему.

Нет комментариев с места события
Главным уязвимым местом холдинга является его избыточная централизация. Почти все локальные версии производятся в одном месте — в центральном офисе в Париже. А большинство из них между собой и вовсе не отличается никак, за вычетом языка комментария. Возможно, это удобно с точки зрения ведения бизнеса, но на сами локальные версии такой подход влияет плохо.

Если вы помните, как «НТВ-Плюс» освещал турниры Большого шлема, вы поймёте меня. Телекомпания возила на место событий большой штат как комментаторов, так и корреспондентов с техническим персоналом. Иногда даже возила впустую: Roland Garros в 2010-м из-за тёрок с ВГТРК не удалось показать. Но те турниры, которые удавалось показать, были по количеству задействованных сотрудников едва ли не главными в лучшие годы компании, если не считать, конечно, Олимпиады и футбольные мэйджоры.

На «Евроспорте» ничего подобного нет. Комментаторы сидят в Москве и вынуждены работать под картинку, что весьма обидно. Причём это именно работа под картинку: не только комментаторы, но и другие сотрудники русской версии на неё повлиять никак не могут. И если в Париже решили в неудачный момент вставить рекламу, то эта реклама будет идти по всей Европе.

Нет локализации
Связанный с первым минус. На самом «Евроспорте» и студии с места событий, и всевозможные сюжеты от корреспондентов канала, конечно, присутствуют. Вот только беда: всё это одинаково на всю европейскую аудиторию. Оставлю за скобками то, что перевод студий в прямом эфире (которым вынуждены заниматься все локальные версии) смотрится не очень эстетично. Но содержание этих студий соответствует не интересам зрителей в конкретных странах, а обобщённым европейским или даже мировым. Кто-то скажет, что это такая фишка. Если так, то дайте возможность национальным телекомпаниям предлагать альтернативу в виде национально же ориентированного продукта!

Ещё более важный нюанс связан с тем, что одинаковые везде не только студии, но и транслируемые матчи. Если на шоу-корте играет российская теннисистка не с фаворитом, то шансы попадания этого матча на канал близятся к нулю. Можно вновь сказать: не все же на «наших» хотят смотреть! Нет, не все. Но статистически значимая часть (а скорее даже большинство) заслуживает возможности посмотреть интересующие её матчи с комментаторами.

По части локализации положительные изменения в последнее время наметились, но как они влияют на показ тенниса, не могу сказать, так как возможности смотреть польскую или, например, шведскую версию каналов у меня нет.

Нет показа со многих кортов по ТВ
Национальные телекомпании (особенно такие монстры, как Sky Italia или beIN Sports) предлагают такую опцию, как показ большого количества кортов. Нажав специальную кнопку на пульте ресивера, можно переключаться между пятью-шестью, а то и между десятью матчами.

У «Евроспорта» такая опция тоже есть. Называется Eurosport 360. Вот только беда: присутствует она только в Германии и Австрии и только у местного Sky. Остальная Европа осталась обделена. А, ещё в Испании такой же сервис работает, но почему-то только во время «Ролан Гаррос». Из-за часового пояса? Сомневаюсь.

Остальным же предлагается пользоваться сервисом Eurosport Player, и на фоне того, как оставшаяся часть телекомпаний показывает тот же Уимблдон, наличие такого сервиса выглядит несомненным бонусом. Но, хотя подписка и крайне щадящая по цене, к самому сервису по части быстродействия и юзабилити вопросы есть.

Источник:
television-sport


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
PavlonДата: Четверг, 12.11.2015, 13:32 | Сообщение # 38
гуру
Группа: Пользователи+
Сообщений: 18585
Репутация: 80
Статус: Offline
Discovery проведет ребрендинг группы Eurosport



Группа спортивных медиа Eurosport с 13 ноября подвергнется ребрендингу, который будет сопровождаться кампанией в социальных сетях во всех странах вещания группы, сообщается в пресс-релизе Discovery Networks.

Напомним, американский медиахолдинг Discovery Communications получил полный контроль над группой Eurosport, выкупив 49-процентный пакет акций у компании TF1 Group за 491 млн евро.

Ребрендинг коснется всей экосистемы Eurosport, включая телеканалы Eurosport, Eurosport 2, Eurosportnews и digital-продукты, существующие под этим брендом. В Eurosport отметили, что при подготовке к ребрендингу провели масштабное исследование на нескольких рынках, чтобы изучить восприятие бренда и точнее определить его ценности.

"Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах", - говорится в релизе.

Логотип бренда сохранит традиционную звезду, однако будет представлен в новом, более динамичном стиле и современной графике. Телеканал Eurosport будет переименован в Eurosport 1 и с 13 ноября начнет свое вещание под слоганом "Разожги свою страсть".

Ребрендинг будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. В частности, в России она будет идти под слоганом "Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть" и хэштегом #ПоделисьСтрастью.

"Спортивные трансляции в прямом эфире прочно ассоциируются с Eurosport, и, став частью Discovery, мы форсировали его рост и обновили бренд, чтобы стать еще ближе к любителям спорта. Мы выкупили премиум-права для местных болельщиков на каждом рынке и теперь готовы подарить им невероятные впечатления от всех четырех теннисных турниров "Большого шлема", всех главных футбольных лиг Европы, важнейших авто- и мотогонок, всех велогонок", – сообщил генеральный директор Eurosport Питер Хаттон.

http://www.cableman.ru/content....rosport
Прикрепления: 1406423.jpg (43.3 Kb) · 1222653.png (8.3 Kb)


Неплохо знаю все декодеры Viasat-Baltic.
4W,1W,5E,9E,13E,19E,31.5Е,36E,40E,46E,53E,55E,60E,75E.
Openbox-X820, Digiline-S4 HD и Digiline-7000HD.
 
yorickДата: Пятница, 13.11.2015, 12:32 | Сообщение # 39
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
О.Паскина: реклама на Eurosport появится в 2016 г.

13 ноября российские и зарубежные зрители смогут оценить плоды годичной работы холдинга Discovery Communications по ребрендингу каналов Eurosport. Подробнее об этих изменениях нам рассказала генеральный директор "Медиа Альянс", глава Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

Кабельщик: Расскажите, пожалуйста, с чем связано решение о ребрендинге?
Ольга Паскина:Ребрендинг Eurosport — это еще один шаг в рамках стратегии Discovery Communications по усилению бренда Eurosport. За последние полтора года мы провели ряд инициатив, нацеленных на развитие Eurosport — от расширения контентного предложения до обновления позиционирования и оформления. Наши задачи — увеличить долю аудитории, привлечь новых зрителей, в том числе и более молодых.

К.: Ребрендинг проводится по всему миру или только на отдельных территориях?
О.Паскина: Ребрендинг пройдет на всех территориях, где вещает Eurosport, а это 99 рынков.

К.: Какие предварительные маркетинговые исследования проводились и какой вы ожидаете реакции аудитории?
О.Паскина: Весь процесс работы над ребрендингом занял больше года, значительную часть этого времени мы посвятили исследованию предпочтений, потребностей и ожиданий аудитории. Исследование стало первым этапом ребрендинга, оно охватило несколько ключевых рынков, включая Россию. Именно на основании полученных данных была разработана креативная концепция, положенная в основу ребрендинга. Мы ожидаем положительную реакцию со стороны аудитории, поскольку перемены осуществлялись на базе ее запросов.

К.: Коснется ли ребрендинг программной политики? Какие изменения планируются на самом телеканале?
О.Паскина: Мы рассчитываем, что ребрендинг вызовет дополнительную волну интереса к нашим продуктам, привлечет новую аудиторию, которая откроет для себя такие знаковые спортивные события как Ролан-Гаррос и Тур де Франс, уже существующие на наших каналах, так и новые события, ведь мы постоянно ведем работу по покупке новых прав.

С мая 2014 года нами было приобретено 8 000 часов трансляций, в этом году мы показали более 4000 часов трансляций в прямом эфире. За тертий квартал 2015 года были приобретены права на более чем 50 спортивных событий.

На ряде европейских рынков, где вещает Eurosport, программная политика уже меняется, и часть рынков уже получили локальные права. В России этот процесс был приостановлен с 2014 года ввиду законодательных изменений.

Теперь, когда совместно с "Национальной Медиа Группой" мы создали российскую компанию "Медиа Альянс", которая управляет телеканалами Discovery Networks в России, мы можем уделить более пристальное внимание остальным задачам, включая инвестиции в покупку прав.

К.: Раз уж мы заговорили об увеличении локальных прав, то насколько тяжело это будет осуществить, учитывая, что права на основную массу самых зрелищных спортивных мероприятий аккумулировал вокруг себя холдинг "Газпром-Медиа"?
О.Паскина: Спорт — это очень масштабная история, мы понимаем, какие права мы будем закупать в рамках концепции канала. Что касается спортивных каналов "Газпром-Медиа", то мы занимаем разные ниши, представляем разные форматы и имеем разные фокусы. Eurosport — это окно в мир международного спорта. Сегодня мы даем доступ фанатам к более чем 120 видам спорта.

К.: Если говорить не о правах, а в целом о локальной направленности. Станет ли каких-то видов спорта на канале больше?
О.Паскина: Мы постоянно исследуем релевантность спортивных событий для территорий, чтобы отвечать локальным интересам аудитории. Мы всегда делаем ставку на разнообразие контента. На наш взгляд, широкий выбор спортивных событий создает правильный баланс в контентной политике, привлекая большую аудиторию.

К.: В связи с созданием совместной компании "Медиа Альянс", планируется ли задействовать контентные ресурсы НМГ в формировании программной сетки телеканалов Eurosport?
О.Паскина: На сегодняшний день нет таких планов.

К.: Появилась ли уже на телеканалах Eurosport в России реклама, и насколько она поможет в расширении возможностей канала, учитывая и спад рекламного рынка, и вместе с тем послабления для спортивных эфирных телеканалов, предусмотренные российским законодательством?
О.Паскина: Создание компании "Медиа Альянс" в рамках партнерства позволяет нам отвечать требованиям не только закона "О СМИ", но и закона "О рекламе". Оно дало нам возможность вернуть рекламу на каналы портфолио Discovery и открыло новые перспективы перед Eurosport 1 и Eurosport 2, где старт продаж рекламы намечен на начало следующего года.

Появление рекламы на телеканалах Eurosport позволит создать более сильное пакетное предложение для рекламодателей совместно с другими телеканалами Discovery для мужской аудитории, что в итоге сможет позитивно влиять и на рекламный рынок платного ТВ в целом.

К.: На презентации телеканала "Матч ТВ" было объявлено о запуске одноименного second screen-приложения для мобильных устройств, предоставляющего возможности голосовать за любимые команды, делать прогнозы, смотреть повторы и т.д. Планирует ли что-то подобное внедрять в России и Eurosport? И какая практика в этом направлении у телеканала существует в мире?
О.Паскина: Eurosport уже сейчас в России является полностью интегрированной спортивной экосистемой предоставляющей болельщику возможность полного погружения в мир спортивных событий.

Начиная от новостей, аналитических материалов, интервью и хайлайтов на сайте и в приложении Eurosport.com, продолжая возможностью в онлайн-режиме следить за результатами большинства спортивных событий в мире через приложение Livescore и заканчивая самым совершенным OTT спортивным приложением Eurosport Player, которое позволяет пользователю не только смотреть каналы и события на любом устройстве в любое время, но и дает возможность переключаться, например, между кортами теннисных турниров Большого Шлема, менять камеры и угол обзора или, например, выбирать комментаторов разных стран. Все digital-продукты Eurosport доступны на русском языке, контент локализован с учетом интересов российских болельщиков.

Следует также отметить, что Eurosport Player был запущен в 2008 году и безусловно накопленный за это время опыт позволяет нам делать одно из лучших и инновационных second screen приложений в мире. Дополнительно мы делаем digital-продукты для болельщиков отдельных спортивных событий, где подразделение Eurosport Events является организатором или владельцем события, например WTCC (World Touring Car Championship).

Мы рассчитываем, что ребрендинг и интеграция продуктовой линейки Eurosport в единую экосистему позволит значительно увеличить охват и монетизацию всех digital-элементов под брендом Eurosport.

Источник:
cableman


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 16.11.2015, 12:23 | Сообщение # 40
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Ребрендинг Eurosport


Зрители спортивных телеканалов Eurosport, включив свои телевизоры, возможно, решили, что стали объектом происков нечистой силы. Но не спешите с выводами. Всё гораздо проще и заключается в обновлении брендинга медиа-активов Eurosport. Собственно о самом ребрендинге было заявлено вчера, а сегодня мы поговорили о ключевых моментах данного процесса с Григорием Лавровым, старшим директором каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Ребрендинг – это ответственный шаг. Что собственно побудило к обновлению бренда?
- Ребрендинг Eurosport является неотъемлемой частью общей стратегии Discovery Communications по усилению бренда Eurosport во всем мире. Нашей команде за последние полтора года удалось осуществить ряд решений, которые были направлены на развитие бренда Eurosport. Нам удалось расширить программное наполнение, а также обновить позиционирование и оформление.
В перечень наших задач входит увеличение доли аудитории и привлечение новых зрителей, в том числе и молодого поколения.

Обновление бренда Eurosport это локальная или глобальная инициатива?
- Ребрендинг осуществляется во всем мире, где работает Eurosport, а это 99 рынков.

В чем суть ребрендинга? Что именно изменится?
- В рамках ребрендинга мы начинаем рассматривать и позиционировать Eurosport не как телеканал, который располагает дополнительными ресурсами, а как единую экосистему, объединяющую все доступные платформы – телеканалы, веб-сайты, контент в социальных сетях, мобильные приложения и многое другое. Такой подход полностью соответствует актуальным тенденциям медиа-индустрии.

Главный ориентир нового Eurosport – болельщики, поклонники спорта. Наша цель – создать бренд для поклонников спорта и спортсменов – о спорте, который они любят. Страсть – это то, что объединяет болельщиков, поклонников спорта, спортсменов и сам спорт.
Новая эра Eurosport начнётся с новой айдентики бренда, где все элементы взаимодействуют таким образом, чтобы подарить необычайный опыт поклонникам спорта на всех экранах и медиаплатформах.

Какие графические изменения произойдут? Кто автор дизайна, какое креативное агентство сопровождает ребрендинг?
- Поклонники и спортсмены живут своей страстью к спорту, и это происходит на уровне эмоций, а не логики. Спорт – это больше, чем просто развлечение. Болельщики ассоциируют себя со своим любимым клубом, спортсменом или со своей страной. Eurosport разделяет эту страсть: мы понимаем и ценим эту преданность, а порой и жертвенность, то воодушевление и радость, которые испытывают настоящие фанаты спорта.

Новый слоган канала – «Разожги свою страсть», а слоган кампании в рамках ребрендинга – «Ты поймешь меня, если разделишь мою страсть». Логотип отражает богатое наследие бренда, сохраняя культовую звезду от старого логотипа, однако его новый стиль отражает динамичность XXI века.

Новая айдентика бренда была разработана преимущественно in-house, креативные команды Discovery и Eurosport объединили свои усилия под руководством Антонио Руиса, вице-президента по маркетингу и франшизам Eurosport. К работе также были подключены ряд агентств и консультантов.

Скажите, вы проводили какие-либо предварительные маркетинговые исследования? Какую реакцию вы ожидаете от телезрителей?
- Конечно, именно проведение исследования и можно назвать первым и основным этапом ребрендинга. На работы по проведению ребрендинга ушло более года. Львиную долю времени в данном процессе заняло исследование зрительских потребностей, предпочтений и ожиданий.

И именно на основе полученных исследовательских данных была разработана креативная концепция, положенная в основу ребрендинга.
В целом, мы ожидаем положительную реакцию со стороны аудитории, поскольку перемены делались на базе ее запросов.

Коснется ли ребрендинг контентной политики? Какие изменения ожидаются на канале?
- Мы рассчитываем, что ребрендинг вызовет дополнительную волну интереса к нашим продуктам, привлечет новую аудиторию, которая откроет для себя как знаковые спортивные события (Ролан Гаррос, Тур де Франс и др.), уже существующие на наших каналах, так и новые события, ведь мы постоянно ведем работу по покупке новых прав.
С мая 2014 года нами было приобретено 8 000 часов трансляций, в этом году мы показали более 4000 часов трансляций в прямом эфире. За последний квартал (3 квартал 2015 года) были приобретены права на более чем 50 спортивных событий. Отдельно хочется отметить права на трансляцию Олимпийских игр с 2018 по 2024 гг., которые приобретены нашей компанией и распространяются на все платформы, в том числе эфирное телевидение, платное телевидение, интернет и мобильное телевидение на всех языках в 50 странах и регионах Европы.

Если говорить не о правах, а в целом о локальной направленности. Станет ли в эфире канала больше каких-то уникальных видов спорта?
- Сетка остается панрегиональной с рядом локализованных элементов, она будет продолжать формироваться по мере трансляций тех спортивных событий, права на которые нам принадлежат.

Какие задачи стоят перед топ-менеджментом по развитию канала Eurosport в Украине и насколько стратегия и тактика продвижения отличается от работы на рынках других европейских стран и почему?
- Наша основная цель – увеличение дистрибуции каналов Eurosport. Мы видим большой потенциал в плане технического проникновения, а также огромный интерес со стороны зрителей, что подтверждается исследованиями.

Каналы-конкуренты Eurosport в Украине и в других европейских странах. Где в целом за зрителя бороться легче/сложнее и почему?
- Бороться за внимание зрителя непросто везде – конкуренция усиливается повсеместно на всех рынках. Спорт – одна из главных приманок для просмотра телевизионных трансляций. Тем не менее, телеканалы Eurosport чувствуют себя достаточно уверенно: это бренд с богатой историей и высокой планкой качества контента. К тому же, Eurosport укрепит свои позиции, став паневропейским «домашним» каналом Олимпийских игр.

Источник:
http://mediasat.info/2015/11/13/eurosport-rebranding-interview/


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 03.03.2016, 13:43 | Сообщение # 41
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline



OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 06.04.2016, 18:33 | Сообщение # 42
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Российский Eurosport 1 покажет Masters по гольфу

Русскоязычная версия телеканала Eurosport 1 покажет в полном объёме первый мэйджор-турнир по гольфу в 2016 году — Masters Tournament. Прямые трансляции турнира начнутся в среду, 6 апреля, и будут проходить каждый день со среды по воскресенье, 10 апреля, с 22:00 (10 апреля с 21:00) по московскому времени. Комментировать соревнования будет Мария Сурова, регулярно привлекающаяся для репортажей гольфа на телеканале Viasat Sport.

Это первая трансляция в российской истории телеканалов Eurosport, отсутствующая в программе международной версии телеканалов. Ранее русскоязычная версия Eurosport 1 полностью совпадала с Eurosport 1 International, за исключением локализованных анонсов и заменяемой на проморолики панъевропейской рекламы. Теперь изменения коснулись и сетки вещания.

Источник:
television-sport


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 17.05.2016, 21:16 | Сообщение # 43
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Телеканалы Еurosport могут начать транслировать матчи НХЛ?

Русскоязычные версии телеканалов Eurosport 1 и Eurosport 2 могут начать трансляции матчей НХЛ. Об этом в твиттере сообщил редактор сайтов TVSportsMarkets и SportBusiness Робин Джеллис.

"Мы обращаем внимание на две сделки Eurosport в России: Уимблдон (где стоимость прав упала примерно на 40 процентов) и НХЛ (не показывавшуюся в России с сезона-2011/12)", – написал Джеллис в твиттере.

Отметим, что права на показ концовки плей-офф сезона-2015/16 были выкуплены субхолдингом "ГПМ Матч". Однако в цикле 2016/17 – 2020/21 сменится владелец прав: их теперь продает компания IMG. Предполагаемая сделка Eurosport, входящего в холдинг Discovery Communications (в России работающего совместно с "Национальной Медиа Группой"), очевидно, заключена именно с IMG. Подтверждения информации от представителей Eurosport и Discovery на данный момент нет.

Источник:
sport-express


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 18.05.2016, 23:51 | Сообщение # 44
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Анна Дмитриева переходит на «Евроспорт»

С канала «Матч-ТВ» уходят люди. Хорошие люди, знаковые. Очень известные комментаторы — Уткин, Андронов, Дементьев, Стогниенко… И вот пошли разговоры, что точно так же поступила и знаменитый мастер разговорного жанра, главный теннисный гуру Анна Дмитриева. Звонок Анне Владимировне.

— Нет, меня никто не уволил, не беспокойтесь. Я сама хочу уйти. Просто тенниса сейчас нет на «Матч-ТВ». Зато он есть на канале «Евроспорт». Именно они будут показывать все турниры Большого шлема. Вот я и подумала: на пенсию уходить не хочу, а работать хочу. Договорилась с «Евроспортом»…

— А с «Матча» ушли с концами?
— Нет пока. Но, думаю, так и произойдет. Вы же знаете, многих у нас вывели за штат, теперь они работают по договору. Меня не вывели, наверное, из уважения к моим сединам. Но что с того? Я же работать хочу.

— А скандала не хотите...
— Совершенно верно. Со всеми договорилась, чтобы ни с кем не испортить отношения. Так что скоро буду на «Евроспорте» Уимблдон комментировать. А если что, то на «Матч-ТВ» меня позовут. Но не позовут же. Потому что тенниса там больше нет.

Источник:
mk


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Воскресенье, 22.05.2016, 17:52 | Сообщение # 45
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Дмитриева, Метревели, Уткин, Мыскина и Чакветадзе будут комментировать «Ролан Гаррос» на Eurosport

Легендарный дуэт Анна Дмитриева/Александр Метревели можно будет услышать на Eurosport 1 в понедельник, среду, пятницу и субботу, а на Eurosport 2 – во вторник, четверг и воскресенье, 29 мая.

Анастасия Мыскина будет комментировать с Александром Каливодом (в понедельник и вторник также на Eurosport 1).

Василий Уткин появится в эфире Eurosport 1 в среду и в воскресенье, 29 мая (оба раза – в паре с Анной Чакветадзе).

Помимо этого на каналах Eurosport 1 и Eurosport 2 во время «Ролан Гаррос» будут работать Екатерина Бычкова и Владас Ташев, Александр Каливод и Борис Боровский, Николай Саприн, Максим Янчевский и Илья Геец.

На каналах Eurosport 1 и Eurosport 2 запланировано около 200 часов прямых трансляций.

В сервисе Eurosport Player можно будет смотреть трансляции со всех 15 кортов «Ролан Гаррос»

Источник:
eurosport


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Новости каналов Eurosport
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: