[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы ТНТ и ТНТ-Comedy
Каналы ТНТ и ТНТ-Comedy
VZДата: Пятница, 01.04.2016, 23:43 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
В Латвию вернулся ТНТ (не международная версия а оригинальная версия канала) Канал доступен только в Балткоме.Думаю каналу 3+ будет большая конкуренция.

https://baltcom.lv/ru/
 
lordДата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:24 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Репутация: 209
Статус: Offline
Lattelecom тоже обещает. На форуме компании написали, что это вопрос нескольких дней.

VIASATFAN.clan.su - Всегда с Вами!
 
VZДата: Вторник, 05.04.2016, 03:56 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи+
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Два дня Балтком транслировал оригинальную версию канала,а сейчас включил международную. angry
 
yorickДата: Суббота, 09.07.2016, 00:07 | Сообщение # 19
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ТНТ переключил программу лояльности

У входящего в "Газпром-медиа" телеканала ТНТ появился очередной совместный проект с компанией "Солярис Промо Продакшн" (СПП) владельца Евразийского трубопроводного консорциума Александра Карманова.

СПП, уже производящая реалити-шоу "Дом-2" и владеющая долями в Comedy Club Production и канале "ТНТ Music", теперь стала подрядчиком программы лояльности для зрителей ТНТ — мобильного приложения "ТНТ-Club". СПП приобрела этот проект у председателя совета директоров крупнейшей в России независимой энергосбытовой компании "ТНС Энерго" Александра Рубанова.

24 июня сменились владельцы ООО "ТНТ-Клуб", управляющего программой лояльности канала ТНТ, следует из данных ЕГРЮЛ и Kartoteka.ru. Теперь 70% компании принадлежит СПП, 30% — Евразийскому трубопроводному консорциуму, которыми владеет Александр Карманов. До того "ТНТ-Клуб" принадлежал Александру Рубанову. Господин Рубанов — акционер и председатель совета директоров крупнейшей в России независимой энергосбытовой компании "ТНС Энерго". Ранее он не был известен как партнер ТНТ или медиаинвестор. Он владел ООО "ТНТ-Клуб" с начала 2015 года; еще раньше компания принадлежала гендиректору "МТэнергосбыт" Виктору Жукову.

Представители ТНТ и Александра Рубанова отказались от комментариев. Заместитель исполнительного директора СПП Роман Максимов подтвердил, что "ТНТ-клуб" "был приобретен в рамках развития digital-направления СПП". Он не раскрыл сумму сделки
.
ТНТ объявил о запуске программы лояльности "ТНТ-Club" летом 2015 года: это мобильное приложение, через которое можно смотреть телепроекты ТНТ, участвовать в голосованиях, набирать баллы и получать скидки у партнеров программы. Среди них указаны сети кофеен "Шоколадница" и "Кофе-хауз", сеть обуви Mascotte, интернет-магазин "ЛитРес", Philips, сеть кинотеатров "Формула кино", New Balance, "Снежная королева", Yves Rocher, ЦУМ, Booking.com; есть совместные акции с "М.Видео", KupiVIP, "Яндекс.Такси". В приложении также предлагается возможность оформить кредитную или дебетовую карту в партнерстве с Тинькофф-банком. Представитель "Яндекс.Такси" уточнил, что сервис размещается на этой площадке лишь с 1 июня и выводы по эффективности пока делать рано. "Если говорить, сколько человек пользуется промокодом, то тут очень даже неплохие показатели",— добавил он.

ТНТ получает с каждой трансакции минимальный процент, говорит собеседник в одной из подрядных организаций ТНТ. Но пока программа вялотекущая и мало что дает телеканалу, добавляет он. В начале года Игорь Мишин, на тот момент гендиректор ТНТ, говорил, что проект пока в инвестиционной фазе, но подчеркивал его серьезность для телеканала. У приложения "ТНТ-Club" более 7 млн установок, уточняет Роман Максимов. По его словам, основная модель монетизации у него рекламная: ТНТ и СПП делят доходы от продажи рекламы в приложении. Рекламными продажами занимаются сам "ТНТ-Клуб" и входящий в "Газпром-медиа" сейлз-хаус Gazprom-Media Digital.
СПП давно выступает партнером ТНТ: уже два года компания производит по заказу канала реалити-шоу "Дом-2", а с недавнего времени управляет новым телеканалом "ТНТ Music". Структуры господина Карманова, который занимается поставкой труб для нефтегазовых монополий, также владеют 25% Comedy Club Production, ключевого производителя телепроектов ТНТ. Кроме того, как сообщал ранее "Ъ", в 2014 году СПП приобрела у Игоря Мишина за несколько миллионов долларов его кабельный канал с хип-хопом A-One и одноименный ресторан в Москве (теперь — Balzi Rossi).

У СПП есть и другие интересы помимо телепроизводства и ресторанного бизнеса: компания организует VIP-туры на Сейшелы, откуда экспортирует рыбу "Океаника Групп" господина Карманова, а также продюсирует кино. На ее средства, в частности, был снят фильм "Майские", изначально планировавшийся к выходу в минувшем апреле. Премьера была перенесена на осень, а сам фильм переименован в "Жениха". Весной СПП безуспешно запрашивала в Фонде кино субсидию на постпродакшн проекта. При поддержке СПП в прошлом году выходил фильм "Орлеан", который продюсировал господин Мишин.

Источник:
comnews


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 17.05.2019, 14:31 | Сообщение # 20
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
Рубен Оганесян уходит с ТНТ

Медиаменеджер курировал все направления стратегического маркетинга канала.

Глава маркетинга ТНТ Рубен Оганесян уходит с телеканала. Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу принял решение оставить должность в начале апреля, но покинет компанию в конце мая, после запуска одного из самых ожидаемых проектов канала — сериала «Толя Робот», сообщили в пресс-службе.

Рубен Оганесян присоединился к команде ТНТ в октябре 2016 года. В этой должности перед ним были поставлены задачи по формированию позиционирования и маркетинговой стратегии телеканала, по реструктуризации отдела маркетинга, проведению ребрендинга — эти задачи в течение нескольких лет были успешно выполнены.

На ТНТ Рубен курировал все направления стратегического маркетинга канала: эфирное и внеэфирное продвижение, PR, digital, дизайн, а также проведение рекламных кампаний телеканала. На счету у Рубена ряд действительно успешных и прорывных проектов: многократно вырос диджитал ТНТ — число подписчиков группы телеканала во «ВКонтакте» увеличилось c 2 млн до 5 млн, с 7 млн до 11,6 млн — в Instagram, была запущена маркетинговая кампания по продвижению ТНТ-PREMIER, сериалы «Домашний арест» и «Звоните ДиКаприо», а из 37 запущенных продуктов 35 прошли существенно выше средней доли канала. Также под руководством Рубена была осуществлена маркетинговая поддержка активностей «Матч ТВ» на период проведения Чемпионата Мира по футболу, что привело к рекордным цифрам канала.

Рубен Оганесян, заместитель генерального директора ТНТ по стратегическому маркетингу:
- Считаю нашей общей победой создание уникальной команды, которая полностью готова ко всем происходящим или к тем, которые произойдут в будущем, тотальным изменениям медиаландшафта. Эта команда одинаково сильна как в диджитал маркетинге, так и в телевизионном. Благодарен каждому в отдельности и телеканалу в целом за возможность быть частью огромного крутого мира под названием ТНТ и делать в маркетинге иногда невозможные вещи. Решение покинуть ТНТ было принято еще в апреле и было очень непростым, но пришло время двигаться дальше. Сейчас я действительно готов и хочу развиваться в более глобальном направлении, нежели просто маркетинг. Маркетинг — наше все, но контент is the king. Летом я заканчиваю Global Executive MBA и планирую применить все полученные знания на практике.

Роман Петренко, директор ТНТ:
- Мы благодарны Рубену за его вклад в развитие маркетинга телеканала и многочисленные реализованные на самом высоком уровне проекты. За эти несколько лет нам удалось собрать самую сильную команду на рынке, полностью перестроиться на новые тренды в маркетинге, создать уникальную экспертизу по продвижению продуктов одновременно во всех сферах, максимально усилить наше диджитал направление, и в этом полностью заслуга Рубена.

Источник:
sostav


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 07.06.2019, 15:17 | Сообщение # 21
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6356
Репутация: 475
Статус: Offline
ТНТ получил 10 наград Promax Global Exellence Awards 2019

В Лос-Анджелесе прошла церемония награждения Promax Global Exellence Awards 2019. В этом году ТНТ получил 10 наград, среди которых 2 золотых, 2 серебряных и 6 бронзовых статуэток.

Promax называют аналогом «Оскара», это самая престижная международная премия в области промоушна, дизайна и маркетинга. Здесь собраны известные игроки, представляющие ведущие телеканалы и онлайн-платформы мира, говорится в сообщении телеканала.

Попадание в шорт-лист премии уже является большим достижением. В этом году в финале Promax были представлены сразу 24 работы ТНТ. Половина финалистов получила признание от ведущих экспертов индустрии.

Золото ТНТ получил в двух номинациях: «За лучший онлайн маркетинг» (эксперты оценили идею научить танцевать всю страну при помощи гифок) и «За лучшее маркетинговое решение для онлайн-рекламы» (активация «Взломай блогера»).

Источник:
telesputnik


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Новости тв и кино » Каналы ТНТ и ТНТ-Comedy
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: