[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: DIDONE, yorick  
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Мир спорта » Обзор текущих прав на освещение спортивных трансляций
Обзор текущих прав на освещение спортивных трансляций
yorickДата: Четверг, 14.01.2016, 14:58 | Сообщение # 1
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Sky Sports заплатит 200 млн. фунтов за трансляции матчей Англии в Лиге наций

Британская телекомпания готова выложить серьезную сумму за матчи англичан в новом турнире УЕФА.

Лига наций стартует после чемпионата мира 2018 года. В ней будет принимать участие 54 сборные. Турнир будет проводиться раз в два года. По замыслу Лига наций должна заменить основную часть товарищеских матчей. При этом лучшие команды турнира смогут квалифицироваться на чемпионат Европы 2020 года.

Sky выкупила права на турниры 2019 и 2021 года. Компания будет транслировать домашние и выездные матчи Англии. Максимум англичане в этих турнирах могут провести 6 встреч. За них Sky заплатит около 200 млн. фунтов, что превышает действующий телеконтракт сборной почти в два раза.

Daily Mirror сообщает, что транслировать поединки чемпионатов мира и Европы, а также отбора к этим турнирам будет продолжать ITV.

Источник:
football.ua


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 22.08.2016, 16:04 | Сообщение # 2
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Oliver & Ohlbaum сулит УЕФА рост стоимости медиаправ на 40% от реформы Лиги чемпионов

Консалтинговая фирма Oliver & Ohlbaum рекомендовала УЕФА сократить число клубов — участников Лиги чемпионов с 32 до 24, чтобы сделать ее более привлекательной для сильнейших клубов и вещательных компаний, пишет FT.

В случае, если «немедленные» и «радикальные» реформы не будут предприняты, сильнейшие клубы могут покинуть Лигу, подчеркивает Oliver & Ohlbaum.

Эксперты фирмы утверждают, со ссылкой на исследование потребительского поведения на шести европейских рынках, в Америке и Сингапуре, что изменение формата Лиги чемпионов обернется для УЕФА 40-процентным увеличением стоимости медиаправ.

«Новое соревнование закрепит лидерство Европы в мировом футболе, позволив клубам оставаться наиболее узнаваемыми брендами в мире», — отмечают в Oliver & Ohlbaum.

При этом в Oliver & Ohlbaum считают, что в новом формате соревнования 20 из 24 мест должно быть гарантировано клубам из Испании, Италии, Англии, Франции и Германии.

Ранее ряд европейских клубов выступили за создание новой лиги, которая не будет подчиняться ФИФА и УЕФА. Среди выступающих за создание такого чемпионата - «Барселона», «Ювентус», «Челси» и «Манчестер Юнайтед».

Источник:
rns


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 21.09.2016, 21:24 | Сообщение # 3
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Глава "Телеспорта": российский болельщик сейчас не готов платить за футбол на ТВ

РФПЛ в сентябре 2015 года заключила трехлетний контракт с компанией "НТВ-Плюс", по которому за передачу прав на показ матчей чемпионата России она будет зарабатывать порядка €22 млн в год.

Российский болельщик сейчас не готов платить за просмотр футбола по телевизору, стоимость прав на трансляцию матчей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) может увеличиться только за счет рекламного рынка, предпосылки к росту которого пока отсутствуют. Такое мнение высказал Петр Макаренко - глава компании "Телеспорт", которая является коммерческим партнером Российского футбольного союза (РФС).

РФПЛ в сентябре 2015 года заключила трехлетний контракт с компанией "НТВ-Плюс", по которому за передачу прав на показ матчей чемпионата России она будет зарабатывать порядка €22 млн в год. Доходы ведущих европейских чемпионатов за счет продажи телеправ в разы больше. Так, английская премьер-лига получает €1,92 млрд, итальянская серия А - €888 млн, испанская ла-лига - €741 млн, немецкая бундеслига - €577 млн.

"Наш болельщик в данный момент не готов платить за футбол. Сейчас нужно отталкиваться от существующей практики. У нас много лет работает "НТВ-Плюс", но с точки зрения монетизации у них ничего не получается (подписка на телеканал "Наш футбол", по которому транслируют чемпионат России и аналитические передачи, стоит 219 рублей в месяц). Значит, надо искать другие модели и форматы, но искать всегда сложно, проще позвонить кому-нибудь и попросить денег", - сказал Макаренко.

"Но это не конструкция, так работать ничего не будет. Сейчас не самое лучшее состояние экономики, чтобы все разбрасывались деньгами направо и налево", - добавил он.

Глава "Телеспорта" отметил, что российские болельщики не готовы платить большие деньги и за билеты. "У нас нет экономической базы, чтобы клубы могли зарабатывать на билетах. Сейчас люди, приходя на российский чемпионат, не будут платить по €50-60 за билет. Между прочим, во всех развитых лигах доходы от телетрансляций и от продажи билетов примерно совпадают", - сказал Макаренко.

Стоимость телеправ может увеличиваться на 10-15% в год, не больше
Ранее один из кандидатов на пост президента РФС Валерий Газзаев рассказал, что доходы РФПЛ от продажи телеправ реально увеличить до $200 млн в год.

"Это вполне реально, если только найти человека, который сможет дать эти 200 миллионов, - считает Макаренко. - А с точки зрения рынка, это даже не популизм, а просто фантастика. Эта сумма не имеет никакого отношения к реальности".

"Ничто не растет прыжками, и телевизионные права не исключение, - продолжил он. - Они могут увеличиваться на 10-15% в год, не больше. Но для этого должны быть причины - увеличение количества просмотров футбола по телевизору, увеличение посещаемости матчей, а самое главное - увеличение стоимости рекламы на телевизионных каналах. Все хотят, чтобы телевидение заплатило деньги, а оно должно их как-то рефинансировать, а они могут это сделать только через рекламу".
"Но у нас рекламный рынок последние два года если и не падает, то понемножечку, но снижается. Возможно, сейчас немного стабилизировался, но не на том уровне, на каком бы хотелось. Я предпосылок к росту не вижу никаких", - сказал собеседник.

На вопрос, как можно в текущей ситуации привлечь рекламодателей, Макаренко ответил: "Их можно привлекать, просто стоит вопрос цены, они не будут платить больше, чем это стоит. Есть цены на рынке, есть стоимость рекламы на рынке, и никак это не поменять по одному лишь желанию, ведь это такой же продукт, как и все остальное".

Никто не готов покупать трансляции, кроме "Матч ТВ"
Глава "Телеспорт" считает, что в нынешней ситуации за показ чемпионата РФПЛ готов платить лишь холдинг "Матч", созданный на базе спортивных телеканалов "НТВ-Плюс". "Сейчас это исключено (покупка телетрансляций другими каналами, кроме "Матч ТВ"). Еще в предыдущий период президентства Виталия Мутко в РФС (с 2005 по 2009 год) мы делали такую конструкцию: один лучший матч показывал национальный канал - Первый или "Россия", некоторые матчи транслировались на "Спорте" и региональных каналах, а некоторые были только на платных каналах. Нужно делать большую, серьезную конструкцию, чтобы попытаться увеличить доходы", - рассказал глава "Телеспорта".

На вопрос, почему федеральные каналы не готовы платить за покупку трансляций, Макаренко ответил: "Они готовы показывать, но нужно все правильно выстроить, это очень сложная конструкция. Один канал с одним собственником, другой - с другим. Нужно идти и со всеми договариваться".

"А говорить, что у меня есть бизнес-структуры, которые меня поддержат - это здорово, но глупо, - отметил он. - В чем смысл выкладывать такие большие деньги бизнесу? Тут либо они не считают деньги, либо это не их деньги, а государственные".

"Практика показывает, что у нас в стране единственная возможная модель "отбивки" денег - это реклама. Через платные каналы это не работает, мы много раз это уже видели", - добавил Макаренко.

Источник:
tass


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 16.11.2016, 00:08 | Сообщение # 4
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Казахстанцам в прямом эфире покажут матчи Ла Лиги

С 19 ноября 2016 года в эфире телеканала «Kazsport» стартует трансляция матчей чемпионата Испании по футболу (Ла Лига) сезонов 2016/17 и 2017/18. Казахстанские телезрители увидят матчи грандов мирового футбола — «Барселона», «Реал» (Мадрид), «Атлетико» (Мадрид), «Севилья» и др.

Как рассказали в Казспорте, для телеканала это третий в истории национальный европейский чемпионат, который будет показан в эфире. В 2013 году зрителям были представлены трансляции немецкой Бундеслиги, в 2014-2016 — английской Премьер-лиги.

Чемпионат Испании — лучшая национальная футбольная лига по данным Международной федерации футбольной истории и статистики (IFFHS). В 2015 году Ла Лига со значительным отрывом опередила английскую Премьер-Лигу по популярности среди болельщиков со всего мира, даже несмотря на тот факт, что в АПЛ инвестируется гораздо больше средств, чем в Ла Лигу. Следует отметить, казахстанская Премьер-Лига в этом рейтинге занимает 40 место.

В течение последних пяти лет в клубном рейтинге IFFHS испанские клубы неизменно занимают первые места - «Реал» (Мадрид) и «Барселона».

В розыгрышах последних 6 лет в Лиге Чемпионов и Лиге Европы УЕФА испанские гранды побеждали 8 раз: в Лиге Чемпионов - «Барселона» в 2011 и 2015 гг., «Реал» (Мадрид) - в 2014 и 2016 гг.; в Лиге Европы - «Атлетико (Мадрид) в 2012 году, «Севилья» - в 2014, 2015 и 2016 гг.

Источник:
inform.kz


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Вторник, 23.10.2018, 17:03 | Сообщение # 5
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Топовый боксер получил 365 млн долларов за уход с ТВ в интернет-сервис. Похоже на революцию

Это может убить pay-per-view.

В середине недели в спорте громыхнуло событие, мощь которого пока осознали не все: чемпион WBC и WBA Сауль Альварес ушел со стандартного телевидения и подписал 5-летний контракт со стриминговой платформой DAZN.

Теперь все его бои будут транслироваться на площадке, у которой нет даже спутниковой кнопки – такие интернет-сервисы называются OTT (Over the Top, то есть напрямую от вещателя к устройству пользователя). Человек может смотреть видео хоть в мобильном приложении, хоть с компьютера, хоть с планшета, хоть с разных приставок для ТВ типа Apple TV, хоть с игровой приставки – в общем, отовсюду, где есть интернет и возможность включить видео. Доступен как прямой эфир, так и запись – смотреть спорт можно в любой удобный момент.

За пять лет Сауль получит 365 миллионов долларов – это мировой рекорд для нерекламных контрактов в спорте (имеются в виду зарплаты + прямые доходы от вещателей).

Сауль – главный мексиканский боксер поколения. Его последний бой (с Геннадием Головкиным) собрал 1,1 миллиона платных подписок – для современного бокса это хороший результат. К примеру, поединок главный звезды британского бокса Энтони Джошуа против Поветкина собрал 1,2 миллиона.

Что такое DAZN и как с ним связан олигарх из Одессы?
DAZN появился в 2016 году – сначала в бета-режиме в Германии, Австрии, Швейцарии и Японии, а недавно полноценно запустился в Канаде, Италии и США.

Сервис не зря называют спортивным Netflix: во-первых, там огромный выбор контента (топовые футбольные лиги, еврокубки, MLB, NFL, NHL, NBA, в ММА – UFC и Bellator, бокс), во-вторых, он работает по подписке (небольшая сумма каждый месяц, всего 9,99 доллара, тогда как отдельная трансляция бокса спокойно может стоить больше 80, а пакет американского футбола – 40). Естественно, в каждой стране свой рынок аудиовизуальных прав, поэтому и набор трансляций отличается – в Германии доступна даже КХЛ.

Покорять американский рынок DAZN помогает бывший президент ESPN Джон Скиппер.

Чтобы расширяться настолько агрессивно, DAZN пришлось активно скупать права – только к концу 2017-го на них потратили более 2,5 миллиардов фунтов (речь про продолжительные контракты, не на один сезон, но все равно вложения значительные). Около 20% суммы покрыл главный инвестор DAZN Леонид Блаватник – олигарх советского происхождения.

Он родился в Одессе в 1957 году, учился в Московском институте инженеров транспорта на одном курсе с Виктором Вексельбергом, а в 1978-м вместе с семьей эмигрировал в США. Но связи с Вексельбергом не потерялись: у них было много совместных бизнес-проектов – от «Реновы» до Тюменской нефтяной компании (ТНК), продажа которой британской BP принесла ему 2 миллиарда долларов (+ не менее 3,9 млрд дивидендов). Сейчас Forbes оценивает состояние Блаватника в 16,8 миллиарда долларов. Ему принадлежат Warner Music Group и Perform Group – огромный спортивный холдинг, в который входят медиа Goal.com и аналитическая компания Opta Sports.

DAZN планирует убить pay-per-view
Сейчас главные турниры в боксе и ММА живут по модели pay-per-view (плати и смотри) – по сути, зритель получает виртуальный билет на закрытую трансляцию. Стоит это дорого – бой того же Альвареса с Головкиным оценили почти в 85 долларов (5,5 тысячи рублей).

«Мы должны стать как Netflix в индустрии сериалов, а Spotify – в музыке. Мы должны сделать качественный контент более доступным, – говорит исполнительный директор DAZN Джеймс Рэштон. – На мой взгляд, PPV вредит американской экосистеме боев. Да, некоторые бои, как Макгрегор – Мэйвезер, могут привлекать 4,6 миллиона покупок. Но большинство держится на уровне 100-150 тысяч PPV. Система не работает. А мы можем сделать качественные бои и турниры доступнее».

DAZN завоевывает США через бокс, а HBO уже ушел
Бокс – самое важное направление для сервиса в США. DAZN давно говорил, что собирается вытеснить с рынка топовые телеканалы, транслирующие бокс: HBO и Showtime. «Мы работаем по формуле 20-20-20: 20 рынков, 20 миллионов клиентов к 2020 году. Надеемся, контракты с Bellator и боксерскими промоушенами помогут в продвижении», – говорил Раштон летом.

HBO сдался быстро: после 45 лет боксерских трансляций канал сосредоточится на развлекательном контенте, в частности, сериалах. «Сейчас везде показывают очень много бокса, но мало по-настоящему знаковых боев. Люди стали забывать, что, несмотря на нашу связь с боксом, мы платформа для рассказывания историй», – сказал вице-президент HBO Sports Питер Нельсон. Showtime пока держится за счет более популярных в Америке видов спорта.

«Бокс уступает бейсболу и баскетболу. Но, по нашим прогнозам, около 10 миллионов американских зрителей готовы смотреть бокс регулярно. Проблема боксерских поединков – отсутствие регулярности», – сказал исполнительный директор Perform Group Саймон Денайер.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 11.04.2019, 08:46 | Сообщение # 6
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Rambler принял передачу

Права на показ АПЛ перейдут от «Матч ТВ» к Okko.

Rambler Group Александра Мамута купила эксклюзивные права на показ в России Английской премьер-лиги (АПЛ), который в последние годы транслировал «Матч ТВ». Транслировать игры компания будет по подписке на видеосервисе Okko, в котором создаст спортивную редакцию. Rambler не планирует перепродавать АПЛ другим платформам и рассматривает дальнейшие покупки спортивных прав.

Rambler приобрел права на трансляцию в России АПЛ, сообщили три источника на рынке спортивных медиа. Это подтвердили гендиректор Okko (входит в Rambler) Иван Гродецкий и директор по коммуникациям АПЛ Эш Лорд. Сделка заключена на три года и действует с нового сезона, который стартует в июне 2019 года, говорит Иван Гродецкий. Контракт подразумевает эксклюзив на весь контент на всех платформах и предполагает возможность сублицензирования, но «прямых трансляций игр за пределами Okko сейчас не планируется», уточняет господин Гродецкий.

В сезоне АПЛ 380 матчей, в день может идти параллельно до пяти игр. Все они будут показаны в новом разделе Okko.Sport и некоторое время храниться в записи. Там также будут информационные и развлекательные передачи, созданные АПЛ и спортивной видеоредакцией Okko.Sport, в которой Rambler обещает собрать известных спортивных специалистов. Смотреть футбол на Okko можно будет только по подписке — ежемесячной, на весь сезон или на день, ее стоимость пока определяется, уточнил назначенный руководителем спортивных проектов Rambler Михаил Гершкович (экс-гендиректор «Лиги-ТВ», обеспечивавшей трансляции Российской премьер-лиги). Компания также рассчитывает зарабатывать на партнерских проектах, ожидает сопутствующего роста продаж нефутбольного контента на Okko и допускает расширение закупок спортивных прав.

Два собеседника на рынке спортивных медиа говорят, что Rambler участвовал в конкурсе на покупку прав на показ Национальной хоккейной лиги. В компании это не комментируют. Другой источник говорит, что Rambler вышел из этого тендера.

АПЛ — самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне-2016/17. В России АПЛ до сих пор транслировал «Матч ТВ». Источник на рынке спортивных прав говорит, что прежде «Матч ТВ» покупал АПЛ за €6,5 млн в год, а в следующем сезоне хотел снизить цену до €5,5 млн, считая, что других претендентов не будет; Rambler же, по словам источника, предложил около €7 млн. В компании и лиге не разглашают стоимость контракта. На «Матч ТВ» отказались от комментариев.

По данным Mediascope, в России среди национальных футбольных лиг АПЛ наиболее популярна после отечественной. С июля 2018 года по апрель 2019-го средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, Англии — 175,7 тыс., Испании — 165 тыс., Италии — 162 тыс.

Несмотря на высокое качество контента и зрелищность лиги, окупить права на нее будет сложно, считают опрошенные эксперты. АПЛ — один из лучших активов в спорте, с ним в России сопоставимы только РПЛ и Лига чемпионов, считает основатель Sports.ru Дмитрий Навоша. «Но этого может не хватить для завоевания большой подписной аудитории. Мировые проекты типа DAZN пытаются удерживать лояльность подписчиков не одной лигой, а собрать большой пакет прав»,— говорит он. Абонентов, которые готовы платить даже за российский футбол, в лучшие времена было 200–300 тыс., указывает генпродюсер TeleSport Media Илья Рустамов. Покупка АПЛ — это скорее привлечение внимания к продукту, маркетинг и «деньги, с которыми компания попрощается», полагает он.

На ТВ показы АПЛ «не отбивались», знает топ-менеджер крупной телекомпании. Единственный вариант для онлайн-ресурса — привлечение спонсоров, но у него вряд ли будет сопоставимая с телевизионной аудитория, рассуждает он. На Okko сейчас, по словам источника, около 400 тыс. платящих подписчиков в месяц, сама компания эту цифру не подтверждает.

Источник:
kommersant


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 12.04.2019, 11:45 | Сообщение # 7
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Уткина позовут комментировать английский футбол. Что будет с АПЛ после ухода с "Матч ТВ"

Популярного блогера хотят видеть в качестве комментатора матчей английской премьер-лиги.

Как известно, с сезона 2019/2020 "Матч ТВ" не будет транслировать игры английской премьер-лиги. Права на ее показ приобрел медиахолдинг Rambler Group. Матчи чемпионата Англии планируют транслировать на платформе популярного онлайн-видеосервиса. Главный режиссер проекта Артем Шадров рассказал о нем подробнее.

Как это будет
Владельцы прав (они заплатили 7 млн. евро, в то время как холдинг "Газпром медиа" предлагал 5,5 млн. за трансляции на "Матче") намерены показать в прямом эфире все 380 игр. Для этого в онлайн-сервисе создается новый, спортивный, раздел.

- Это удобное приложение будет напоминать приложение Eurosport, в котором они показывают и рассказывают о большом количестве спортивных событий, проходящих в одно время, - объяснил Шадров.

Он так же отметил, что подписчики (стоимость подписки Шадров назвать пока затруднился), смогут смотреть трансляции на нескольких устройствах одновременно. Это удобно, учитывая, что в одно время могут играться несколько матчей.

Когда это будет
Задача главного режиссера - к 10 августа, когда начнется новый чемпионат в Англии, сделать так, чтобы все подписчики приложения увидели картинку всех матчей:

- В Англии у нас будут работать корреспонденты, они станут готовить сюжеты, выходить в прямой эфир. Все ресурсы Rambler уделят много времени раскрутке этого проекта и доведению контента до подписчиков.

Что еще будет
В планах - выпуск большой обзорной программы. Она появится не с августа, а, судя по всему, с сентября. По словам Артема Шадрова, на большие матчи корреспондентов планируется отправлять из России. Они займутся подготовкой репортажей, превью и будут выходить в прямой эфир с места событий:

- У нас есть выделенная линия, позволяющая выводить нашего корреспондента в эфир, делать включения от бровки, из зоны флеш-интервью.

Кто будет комментировать:
- С комментаторами "Матч ТВ" сотрудничать не будем, - говорит Шадров. - Возможно привлечение к работе Василия Уткина - такими профессионалами не разбрасываются - и других комментаторов, выведенных за штат "Матча" и находящихся без работы. Со всеми будем общаться.

Также главный режиссер надеется, что новый проект сможет "открыть новые имена".

Источник:
rg


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Понедельник, 03.06.2019, 10:28 | Сообщение # 8
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Rambler назвал стоимость подписки на Английскую премьер-лигу


Годовая подписка на игры Английской премьер лиги (АПЛ), которые в 2019–2022 годах в России показывает видеосервис Okko (входит в Rambler Group), будет стоить от 2990 руб., сообщили в компании. Всего предлагается три варианта подписки: на весь сезон (2990 руб. до 31 июля, затем — 3990 руб.), на месяц (549 руб.) и на сутки (199 руб.).

Раздел «Okko Спорт» начнет работать с 1 августа, в нем также будут передачи, посвященные турниру. В сезоне АПЛ 380 матчей, в день может идти параллельно до пяти игр.

Как сообщал ранее, до покупки прав на АПЛ Rambler турнир показывал «Матч ТВ». Это самый дорогой национальный футбольный турнир в мире по стоимости медиаправ и первый по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне 2016/17 года. В России стоимость контракта оценивалась в несколько миллионов евро в год, говорили источники на медиарынке.

Источник:
kommersant


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 05.09.2019, 08:39 | Сообщение # 9
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
«Яндекс» получил права на трехлетний показ матчей НХЛ

«Яндекс» и Национальная Хоккейная Лига (НХЛ) заключили соглашение, в рамках которого интернет-компания получила эксклюзивные права на показ матчей лиги в течение трёх лет, сообщили в пресс-службе «Яндекса».

«Пользователи Яндекса смогут три года подряд бесплатно смотреть игры НХЛ — лиги, в которой играют лучшие хоккеисты мира. Трансляции начнутся в октябре, когда стартует новый сезон», — отметили в пресс-службе.

Как пояснили в «Яндексе» компания покажет все матчи регулярного сезона НХЛ, а также матчи за Кубок Стэнли.

«Болельщиков ждут прямые трансляции с комментариями на русском языке, повторы матчей и записи лучших моментов. Следить за состязаниями можно будет на всех устройствах, где доступен Яндекс: от смартфонов до Smart TV. Игры будут транслироваться на всей территории России», - заключили в пресс-службе интернет-компании.

Источник:
RNS


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 18.09.2019, 08:41 | Сообщение # 10
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Михаил Гершкович, Rambler Group: «Все прямые трансляции АПЛ будут только на “Okko Спорт”. Никаких сублицензий»

О том, какие задачи должен решить контракт между Rambler Group и Английской премьер-лигой (АПЛ), как смотреть новый сезон АПЛ, ждать ли трансляций в 4K и что будет с «Okko Спорт» после окончания матчей английского футбола, рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович.

Подписчики «Okko Спорт» смогут увидеть матчи АПЛ благодаря тому, что Rambler Group приобрела для Okko эксклюзивные права на показ игр Лиги в России. Последние годы их трансляцию осуществлял «Матч ТВ». Как происходит распределение эксклюзивных прав — в формате аукциона, конкурса?
- Rambler Group участвовала в международном тендере АПЛ. Участники тендера формировали свои предложения; эксклюзивные права в итоге получил тот, кто предложил лучшие условия и полностью соответствовал критериям АПЛ.

Почему решили бороться именно за АПЛ — самый дорогой национальный турнир в мире по стоимости медиаправ?
- Английская премьер-лига не только дорогая по медиаправам, но и первая по доходам с выручкой в €5,34 млрд в сезоне 2016/17. По данным Associated Press, сумма мировых сборов за продажу прав составляет около €12 млрд в текущем цикле (2019—2022): половина приходится на Великобританию, остальное — на другие страны.

Мы уверены, что проект с английским футболом, с одной стороны, сам по себе будет финансово успешным, а с другой — будет выделять сервис Okko на фоне других онлайн-кинотеатров и привлекать людей. Наша стратегия также подразумевает распространение сопутствующего контента АПЛ (хайлайтов, обзоров) на всех платформах медийных ресурсов Rambler: порталах Lenta.ru, «Газета.ру», «Афиша», «Чемпионат.com» и наших соцсетей.

Какие задачи должен решить контракт с АПЛ?
- По разным оценкам, общая аудитория любителей английского футбола в России составляет 12—18 млн человек (по данным Mediascope, в России с июля 2018 года по апрель 2019 года средняя аудитория одного матча чемпионата России на «Матч ТВ» составляла 448 тыс. зрителей, — прим.). Мы хотим, чтобы АПЛ стала маркетинговым рычагом для привлечения новых пользователей не только в «Okko Спорт», но и в целом в Okko. Сохранять и преумножать их — одна из наших приоритетных задач. В том числе мы планируем это делать за счет подписки «Okko Спорт».

Насколько выгодна для Rambler Group и Okko покупка прав на АПЛ?
- На российском рынке долгое время покупка прав с платной моделью монетизации не приводила к значимому результату. Мы видели разные проекты, которые в итоге создавали убытки, показывали те или иные отрицательные результаты. Приобретая права на АПЛ на три года на территории РФ, мы понимаем, как из этого сделать прибыльный бизнес. Самое главное — настроить качественный и удобный канал дистрибуции предоставляемого АПЛ контента.

Какой контент, помимо прямых игр, будет транслировать Okko?
- Если говорить в цифрах, то в разделе «Okko Спорт» будет доступно более 200 единиц дополнительного контента, почти 2 тыс. часов локализованного контента, к примеру, передачи «Мир Премьер-лиги», «Обзор тура». Также мы произведем более 3 тыс. единиц контента для медиаредакций Rambler Group и наших социальных сетей.

Трансляции топовых матчей начинаются за час-полтора до начала игры, и наши подписчики могут увидеть приезд команд, разминку футболистов, предматчевые интервью главных тренеров и топовых футболистов. Все матчи доступны для просмотра в записи в течение тридцати дней после окончания игры.

Как будете распределять контент внутри площадок Rambler Group?
- Мы используем две технологические платформы. Первая — это техническая инфраструктура Okko, которая обслуживает исключительно онлайн-кинотеатр. Здесь подразумевается только платный контент, который представляет собой эксклюзивные передачи, прямые трансляции всех 380 матчей Лиги.

Для дистрибуции сопутствующего контента — хайлайтов, обзоров, аналитических передач — на других медиаплощадках Rambler Group используется собственная видеоплатформа группы.

Будет ли доступна трансляция АПЛ в 4K?
- Мы планируем предоставить такой продукт. АПЛ снимает ключевые игры в 4K, и сейчас мы работаем над реализацией технической составляющей. О сроках появления трансляций в 4К будет объявлено дополнительно.

Будут ли проводиться публичные трансляции матчей АПЛ, например, в кинотеатрах сети Okko?
- Да, мы планируем показывать отдельные игры. Уже сейчас проводим соответствующие тесты вместе с нашими партнерами из «Кино Okko» (объединенные киносети Okko, входящие в состав Rambler Group, — прим.).

Планируете ли продавать субправа на трансляции отдельных матчей другим заинтересованным игрокам рынка?
- Все прямые трансляции будут только на «Okko Спорт», никаких сублицензий прямых трансляций не будет.

Читать далее


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Четверг, 03.10.2019, 08:28 | Сообщение # 11
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
ВГТРК, Первый канал и "Матч ТВ" получили права на показ матчей ЧМ-2022

Матчи ЧМ-2022 по футболу, который пройдет в Катаре, на территории России покажут ВГТРК, Первый канал и "Матч ТВ".

"Российское спортивное маркетинговое агентство "Телеспорт Груп" от имени "2 СПОРТ 2" заключило с FIFA соглашение в отношении приобретения медиа прав на территорию России на события FIFA, проводимые в период с 2019 по 2022 гг., включая чемпионат мира по футболу 2022 в Катаре", - говорится в сообщении пресс-службы FIFA.

"Согласно договору, объединение национальных бродкастеров - ВГТРК, Первого канала и "Газпром-медиа ("Матч ТВ") - получило исключительные права на показ соревнований FIFA посредством телевидения, IPTV, интернета и мобильных платформ, а также неисключительные радио права на период до конца 2022 года", - подчеркивается в сообщении.

Отмечается, что "лицензиаты медиа прав будут освещать соревнования на бесплатных и платных каналах на территории России".

"После ошеломляющего успеха, который имел чемпионат мира по футболу-2018, проводимый в России, заключение данного договора позволит российским болельщикам продолжить наслаждаться освещением футбола мирового уровня", - говорится в сообщении.

Чемпионат мира по футболу в Катаре пройдет зимой 2022 года - с 21 ноября по 18 декабря.

Источник:
interfax


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 09.10.2019, 15:47 | Сообщение # 12
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Группа каналов «1+1» поборется за права на показ еврокубков

Тендер стартует только через год.

Группа каналов «1+1» намерена побороться за права на трансляцию матчей еврокубковых турниров, о чем рассказал Игорь Цыганык в эфире онлайн-шоу «Циганик Live».

По словам журналиста, в «1+1» хотят получить права на показ еврокубков в течение 2021-24 годов. Тендер на их приобретение стартует только через год.

На сегодняшний день матчи Лиги чемпионов и Лиги Европы транслирует ТК Футбол.

Каналы сети «1+1» выступают транслятором домашних матчей 5 клубов украинской Премьер-лиги в чемпионате Украины: с компанией сотрудничают Динамо, Заря, Карпаты, Десна и Днепр-1.

Интересно, что в 2017 году «Экономическая правда» рассказывала о наличии долга в 3,2 миллиона евро у компании «1+1 Продакшн» перед УЕФА за показ еврокубков в 2012-15 годах. В сентябре 2015 года TV Media Planet LTD (юридическое лицо, подписавшее с УЕФА соглашение на показ Лиги чемпионов в Украине на каналах «1+1 Media», одновременно с трансляцией телеканалами Футбол 1/2), договорилась об отсрочке выплаты полной суммы до декабря 2016 года при условии немедленной уплаты половины долга — 1,6 миллиона евро. Гарантом выплаты всей суммы выступил ПриватБанк.

В итоге задолженность вовремя выплачена не была, а УЕФА отправила претензии в декабре 2016-го уже в НБУ, когда ПриватБанк был национализирован. НБУ же направил дело в Министерство финансов, отметив, что не является владельцем банка.

Как разрешилась ситуация с существенным долгом точно неизвестно, но судя по всему, вопрос остался открытым, а потому шансы «Плюсов» выиграть тендер на еврокубки достаточно слабые.

Источник:
sportarena


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 12.02.2020, 11:22 | Сообщение # 13
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Футбол от производителя

Английская премьер-лига готовится к уходу с телевидения.

Английская премьер-лига (АПЛ) рассматривает возможность внедрения новой схемы продажи медиаправ. Идея АПЛ сводится к постепенному отказу от контрактов с телекомпаниями и переходу на распространение сигнала через собственный стриминг-сервис. По расчетам руководства АПЛ, мировая аудитория которой, согласно оценкам, приближается к 200 млн домохозяйств, реализация проекта позволит в разы — с нынешних £4,2 млрд в год до £24 млрд в год — нарастить доходы от реализации медиаправ. Это позволит английской лиге стать крупнейшим по доходам турниром мира.

О намерении АПЛ пересмотреть схему монетизации медиаправ заявил ее генеральный директор Ричард Мастерс, слова которого приводит Daily Mail. По информации издания, уже в 2022 году, когда истекут действующие контракты АПЛ по продаже прав на телетрансляции, лига на отдельных рынках может перейти к схеме реализации Over the Top (OTT). Суть последней сводится к тому, что сигнал передается потребителю без посредничества телекомпании или иного продавца медийного контента. В качестве модели, которую хотела бы с соответствующей адаптацией повторить АПЛ, Daily Mail называет Netflix. Реализация проекта может значительно преобразить рынок спортивных трансляций.

Ричард Мастерс отметил, что АПЛ задумалась о том, чтобы постепенно отойти от традиционной схемы реализации медиаправ, еще в ходе переговоров о продаже прав на телетрансляции на период с 2019–2022 годов. На внутреннем рынке они принесли АПЛ £4,5 млрд. При этом контракты за предыдущий цикл, также рассчитанные на три сезона, позволили АПЛ заработать на внутреннем рынке £5,1 млрд. Потери были нивелированы ростом поступлений от продажи прав на показ матчей за границей. Они возросли с £3,2 млрд в предыдущем отчетном периоде до £4,2 млрд в текущем. Но в АПЛ все же пришли к выводу, что потенциал роста поступлений от реализации прав на телетрансляции, если следовать традиционной схеме, близок к исчерпанию.

Это побудило АПЛ искать способы наращивания продаж. Создание собственного стриминг-сервиса рассматривается в качестве ключевого условия адаптации АПЛ к новым условиям. По словам Ричарда Мастерса, лига была готова к смене схемы поставки услуг еще в ходе переговоров по действующим контрактам с телекомпаниями. Но тогда она не решилась на кардинальные шаги. «В итоге премьер-лига придет как минимум к смешанной системе. Она будет предусматривать и прямую доставку сигнала к пользователю и его распространение посредством традиционных каналов»,— сказал Ричард Мастерс.

Перспективы проекта АПЛ по созданию собственного канала монетизации прав на трансляции представляются серьезными. Важными тут являются два фактора. Во-первых, постоянная мировая аудитория АПЛ, которая, как было сказано, оценивается в 200 млн человек. Во-вторых, возможность сэкономить, которая появится у телезрителей при переключении на новый формат потребления контента.

Если ориентироваться на данные АПЛ по Великобритании, то человеку, желающему иметь доступ к просмотру всех матчей первенства страны, в настоящее время нужно подписаться на соответствующие пакеты сразу трех провайдеров (Sky, BT Sport и Amazon Prime). Ежемесячные затраты на подписку составляют в среднем £76 в месяц или £912 в год. Информацию о стоимости просмотра матчей лиги в среднем по миру АПЛ не приводит. Но по утверждению Daily Mail, лига рассчитывает, что удастся добиться получения от одного клиента в среднем £10 в месяц. При условии, что все 200 млн домохозяйств подпишутся на стриминг-сервис лиги, ее ежегодные доходы могут достичь фантастической для спортивных структур отметки в £24 млрд в год.

По всей видимости, в реальности цифры будут иными. На данный момент, по подсчетам АПЛ, среднемировая цена пакета, включающего в том числе показ матчей лиги, составляет около £40 в месяц. Из этого делается вывод, что далеко не все клиенты будут довольны, если их вынудят платить за просмотр игр английского первенства отдельно. Но у АПЛ есть и вдохновляющие примеры. Например, в Сингапуре (эта страна, скорее всего, станет испытательным полигоном реализации идеи АПЛ) местный обладатель прав на телетрансляции АПЛ Singtel ежегодно платит английской лиге около £70 млн. У провайдера, как раз работающего по схеме OTT, более 425 тыс. подписчиков, каждый из которых платит эквивалент £34 в месяц. Это позволяет ему получать доход, в два с лишним раза превышающий расходы на приобретение контента. Отметим, что схема OTT, если говорить именно о показе матчей АПЛ, уже работает в России, где игры английского первенства можно смотреть только через сервис Okko (принадлежит Rambler). По неофициальным данным, ему права на английское первенство обходятся примерно в €7 млн в год. О том, сколько Okko зарабатывает на продаже игр АПЛ, не сообщается.

Отметим, что АПЛ не первая спортивная структура, задумавшаяся о том, чтобы отказаться от посредничества телеканалов. Наиболее ярким примером является рынок трансляций боксерских матчей. На данный момент ключевым игроком на нем является стриминг-сервис DAZN, потеснивший, казалось, безраздельно властвовавшие на нем платные телеканалы вроде HBO.

Источник:
kommersant


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Среда, 26.02.2020, 17:27 | Сообщение # 14
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Okko покупает права на трансляции MLS и поборется с «Газпром-медиа» за Кубок Либертадорес

Стриминговый сервис Okko покупает права на трансляции MLS. Об этом Betting Insider сообщил источник, близкий к ходу переговоров.

В планы по расширению пула турниров для показов на платформе входит и Кубок Либертадорес.

Okko постарается опередить в переговорах холдинг «Газпром-медиа», который интересуется приобретением лицензии на транслирование турнира в РФ для федерального телеканала «Матч ТВ».

Напомним, что ранее MLS в Европе транслировал Eurosport – контракт был заключен в 2015 году и рассчитан на четыре года.

Источник:
betting


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
yorickДата: Пятница, 26.06.2020, 00:24 | Сообщение # 15
гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 6363
Репутация: 475
Статус: Offline
Утверждено распределение медиаправ на трансляиции матчей Бундеслиги на следующий период 2021-2025 г.г.

По утверждённому новому национальному медийному соглашению, которое стартует начиная с сезона 2021/22 и завершится в сезоне-2024/25, 36 клубов Бундеслиги и второй Бундеслиги совокупно получат 4,4 миллиарда евро. В пересчете на каждый сезон сумма составит 1,1 млрд. евро, что на 60 миллионов меньше суммы текущего договора распределения медиаправ, который завершится в следующем сезоне.

Несмотря на некоторое сокращение суммы прибыли, подписание соглашения с такими показателями это несомненный успех и подтверждение устойчивости и популярности бренда немецкого футбола на фоне непредвиденных обстоятельств, связанных с пандемией, приостановкой чемпионата и переносом игр, поскольку все эксперты предрекали более серьезные изменения в финансовом результате переговоров лиги с медиа-компаниями.

Трансляции матчей Бундеслиги и второй Бундеслиги, а также повторы лучших моментов матчей и другой контент были разделены на 13 пакетов. В качестве приобретателей прав фигурируют платные каналы и провайдеры Sky Sports и DAZN, эфирные телеканалы ARD/ZDF, Sport.1, Sat.1 и гамбургское издательство Axel Springer. Из списка трансляторов и провайдеров выбыли Amazon и Deutsche Telekom.

Распределение слотов трансляций
Продуктами распределения прав в Германии являются не только непосредственно сами матчи, но и права на обзорные программы, а также так называемые конференции (в нашем понимании - переклички). Это весьма популярная в Германии тема, так как в субботу и в течение редких туров БЛ во вторник/среду время начала нескольких матчей совпадает: например, в субботу матчи начинаются в 15:30 и 20:30.

Из 13 пакетов четырк самых престижных и рейтинговых отошлии к Sky Sport, котрый остаётся топовым провайдером матчей БЛ на протяжении уже 29 лет (ранее концерн назывался Premiere). Это более 200 игр первой БЛ и под 300 игр второй. Ежемесячная плата за пакет, включающий показ игр БЛ для абонентов оператора составит 9,99 евро.

DAZN покажет еще более 100 игр первой БЛ. Ежемесячная плата за пакет, включающий игры БЛ - 11,99 евро. Бесплатный вещатель Sat.1 покажет всего 9 игр, включая матчи плей-офф по итогам сезона между 1 и 2 лигами, а также Суперкубок.Также бесплатный вещатель Sport 1 покажет 33 игры второй БЛ.

Остальные пакеты включают матчи в повторе и хайлайты, которые разделят между собой первая (ARD) и вторая (ZDF) кнопки национального ТВ конерна, а также Spоrt 1 и Axel Springer.

Источник:
sportmanagement


OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
 
Форум абонентов Viasat » ПОЛЁТ МЫСЛИ » Мир спорта » Обзор текущих прав на освещение спортивных трансляций
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: